Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Дальнобойщики России протестуют
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Lynx082
2 декабря 2015, 14:58

Ефрат написал: Хотя, конечно, правильнее сделать сложный коэффициент: масса тела/площадь подошвы*годовой коэффициент*(средний возраст дожития - возраст покупателя).

Ефрат - голова. Под эту формулу можно создать целый департамент. Я уже вижу программу лет на 10 и миллионов миллиардов на 50 100 бюджетных денег.
Offshore
2 декабря 2015, 15:07

Ефрат написал: Всё верно, но сперва нужно небезумное правительство, которое не создаёт риска появления на транзитном пути танкового патруля. Без этого нам никакие дороги не помогут (которых тоже нет).

Чтобы правительство не обезумевало, нужен сильный бизнес внутри страны и полноценная включённость в мировую экономику. Вот этот сброд, который вчера устраивал антимайданы, а сегодня перекрывает дороги, нормальное правительство не выберет. Поэтому любая инициатива, которая при прочих равных, способствует повышению прозрачности и организованности бизнеса, оценивается мной положительно.

GreyAngel написал: Да уж. В одиночку ничего не сделаешь. Это главная беда России: гражданская разобщенность. "Моя хата с краю, ничего не знаю".

Я бы сказал, главная проблема - проблема доверия. Она пронизывает всё общество, все уровни бизнеса и власти и все аспекты отношений между людьми. От этого и такая вот своеобразная разобщённость. Дружить люди могут только "против", сплачиваться только перед лицом угрозы, бизнесом и политикой заниматься не по призванию и не для реализации идей, а там, где есть возможность хапнуть, никто ничего не планирует и ни во что не верит, всё делается максимально просто, дёшево, а главное - быстро, завтра ведь может не быть. Для общего блага делать что-либо бессмысленно, и в этом все от бомжей до президента достигли консенсуса. Помню, Ходорковский в своих письмах из глубины сибирских руд писал, русские - не индивидуалисты, они антиколлективисты. Ходорковского я не люблю, мягко говоря, но определение очень точное.
Вот так в этой стране и налоги платят, и дороги строят, и даже системы по сбору денег за дороги. Бизнес с друзьями, кстати, тоже отсюда.

online написала: Скажите, акция завтра или послезавтра?

Да не будет никакой акции.
Lynx082
2 декабря 2015, 15:14

Толяныч написал: Дорожный налог растворяется в бюджете и мало влияет на дорожную сеть.

Кто помешает новому сбору точно так же раствориться в бюджете? Да и дойдет ли до бюджета что-то? Деньги-то не в бюджет платятся, а в ООО.


Yorik написал: Собственно, система судя по всему не нравится прежде всего мелким ИПшкам, не потому что они несут непосильные расходы, а потому, что высвечивает реальные объемы перевозок. И лишает их конкурентного преимущества перед крупными конторами, которые работают в белую.

Мелкие ИП, с парком машин до 20 штук платят ЕНВД, и никакие километры пробега при этом не учитываются.

К претензиям присоединяюсь.

Yorik написал: Претензии к системе три:
1) непрозрачные расходы на создание
2) отсутствие конкурса при распределении контракта на создание
3) косяки в IT части, но это обычное дело для всех крупных проектов

Раз косяки обычное дело, значит, нужно было предварительно обкатать проект, оснастить все машины устройствами, и только тогда начинать взимать деньги.

Ефрат написал: 4) Предоплатная система работы Платона (т.е. дальнобойщики должны иметь оборотный капитал и кредитовать Платон/государство, при том, что сейчас с кредитами малому бизнесу всё вполне ахово).
5) Время введения налога (экономический кризис, падение объёмов, резкие и большие проблемы у малого бизнеса).

++

Yorik написал: Я посмотрел на сайте, перевозка груза 20-тоннной фурой стоит примерно примерно 60-65 рублей за километр.


Дешевле. Причем намного дешевле. Но теперь, безусловно, будет дороже.


Yorik написал: Проблема видимо в том, что после установки прибора, к тебе просто придет налоговая и спросит, почему это ты по документам проехал 20 тыс. км, а на счетчике цифра 60 тыс.?

Нет, не придет. Налоговая не проверяет количество километров. А вот если предприятие крупное, более 20 машин, да еще на общем режиме, то вот туда налоговая придет, и отнести платежи "Платону" на затраты фирма не сможет, будет платить из чистой прибыли. Все потому, что отчетных документов не будет предоставлено. Но в ООО как-его-там налоговая не придет.
Lynx082
2 декабря 2015, 15:25
Кстати, ЭТРАН (это жд программа, по которой тариф списывается за перевозку) тоже косячит в некоторых местах, приписывая километры. Но в ЭТРАНе я знаю методику расчета, и могу руками посчитать, кроме того, есть планы формирований, то есть вагоны идут по строгим маршрутам, и отклониться могут только если что-то случилось. С Платоном получается, чтобы спорить, тоже нужно знать, каким образом считается тарифное расстояние, и в каких местах возникают косяки. однако это означает, что подразумевается, что все машины тоже едут по одним и тем же маршрутам, и отклониться в сторону могут только по распоряжению начальника участка дороги.
Асклепий
2 декабря 2015, 15:35

Lynx082 написала:
Это я старую статью читала, как раз в то время, как у нас вводили аналогичный график работы. Судя по километражу и скорости доставки, они все же как-то мало отдыхают. Но у нас тут чаще восточноевропейские водители: поляки, прибалты, белорусы.

Ну у нас их тоже много. Но у нас человек, спланировавший рейс с нарушением максимально допустимого времени в пути, в случае чего садится в тюрьму, поэтому он планирует рейсы без нарушений. (Хотя, разумеется, кто-то кое-где у нас порой.) То есть выходит следующее:

- диспетчер и всё его начальство вплоть до владельца фирмы не хотят садиться в тюрьму, поэтому первый планирует без нарушений, а последние тщательно контролируют его работу;

- водитель, которого поймали за нарушения 3-4 раза за четыре года, рискует лишиться прав (=источника средств к существованию) на год-два, поэтому старается не нарушать.

Таким образом возникает баланс сил, в котором нарушение возможно лишь в том случае, если этого захотят обе стороны.
Offshore
2 декабря 2015, 15:53

DmitryInt написал: Помимо того, что дороги это материальное благо, это еще необходимое условие любой иной деятельности, если мы, конечно, не хотим жить чистым натуральным хозяйством. Если пытаться сделать российские дороги рентабельными, с учетом расстояний и климата, то это похоронит любые шансы на развитие, если вдруг такие еще остались. Было бы гораздо разумнее компенсировать объективные минусы имеющимися плюсами, то есть финансировать транспортную инфраструктуру за счет ресурсодобывающих отраслей.

Тогда не будет ни дорог, ни ресурсодобывающих отраслей. Понятие рентабельности к дорогам вообще можно применять лишь с очень большой степенью условности. Лучше оценивать их востребованность - ожидаемый грузо- и пассажирооборот на данном направлении и ожидаемый от него экономический эффект. По регионам, по крупным и близко расположенным группам мелких населённых пунктов, по крупным предприятиям и месторождениям, по характеристикам продукции и объёмам производства превалирующих в регионах отраслей промышленности и с/х и т.д. Затем разумным образом распределить это между разными видами транспорта и спланировать дорожную сеть. И плату за проезд вводить дифференцированно и сообразно планам развития регионов.

Толяныч написал: То есть, если бы существовал  удовлетворительный механизм предотвращения перепродажи, ты бы одобрил субсидирование ГСМ за счет бюджета? А где предел? Стоит ли зарплату перевозчикам платить из бюджета? Субсидировать покупку техники, ремонт? Или, может быть, пойти до конца и оплачивать из бюджета все грузовые перевозки?

В отношении железнодорожных перевозок сейчас в России делается как раз примерно это. smile.gif

DmitryInt написал: Скажем так, я против субсидирования в тех случаях, когда оно требует усложнения процедур и создания дополнительных распределительных и контрольных органов. Бюджетное финансирование дорог при полностью рыночном транспорте и топливе я считаю оптимальным с точки зрения транспортных затрат. То есть бюджетность монопольной и рыночность конкурентной составляющих.

Во-первых, полностью рыночные транспорт и топливо - это утопия. smile.gif Во-вторых, если под бюджетностью дорог мы понимаем их бесплатность для пользователей и строительство за счёт налогов для всех, в таком случае нивелируется влияние как раз главного рыночного механизма - формирования конфигурации рынка спросом и предложением. Субъекты транспортного бизнеса в таком случае в меньшей степени могут влиять на свои издержки и в меньшей степени способны и заинтересованы в создании конкурентоспособного продукта.

GreyAngel написал: Так мы же за них уже платим. Транспортный налог - забыл, что ли? Если этих денег не хватает на содержание дорог - ну, в крайней случае, можно увеличить ставку налога. Можно даже сделать дифференцированный налог, при котором водители грузовиков платили бы существенно больше. И тогда не понадобилось бы создавать никакую систему "Платон", тратить на неё бешенные деньги и т.п.

Транспортный налог как раз надо отменить. Вот он как раз плох и нелогичен, кажется, вообще всем.
Yorik
2 декабря 2015, 16:54

Lynx082 написала:
Кто помешает новому сбору точно так же раствориться в бюджете? Да и дойдет ли до бюджета что-то? Деньги-то не в бюджет платятся, а в ООО.

Деньги вроде бы платятся в бюджет, а контора потом получает отчисления, рассчитанные по сложной формуле.
Offshore
2 декабря 2015, 16:55

Yorik написал: Я посмотрел на сайте, перевозка груза 20-тоннной фурой стоит примерно примерно 60-65 рублей за километр.

Это вот сейчас так стало? Где?

Lynx082 написала: Мелкие ИП, с парком машин до 20 штук платят ЕНВД, и никакие километры пробега при этом не учитываются.

А если на УСН?

Lynx082 написала: Нет, не придет. Налоговая не проверяет количество километров. А вот если предприятие крупное, более 20 машин, да еще на общем режиме, то вот туда налоговая придет, и отнести платежи "Платону" на затраты фирма не сможет, будет платить из чистой прибыли. Все потому, что отчетных документов не будет предоставлено. Но в ООО как-его-там налоговая не придет.

Налоговая придёт к посредникам. И спросит, как это вы, друзья хорошие, свои услуги владельцам груза продаёте с НДС, а машины нанимаете, которые на УСН и ЕНВД?

Lynx082 написала: Кстати, ЭТРАН (это жд программа, по которой тариф списывается за перевозку) тоже косячит в некоторых местах, приписывая километры. Но в ЭТРАНе я знаю методику расчета, и могу руками посчитать, кроме того, есть планы формирований, то есть вагоны идут по строгим маршрутам, и отклониться могут только если что-то случилось.  С Платоном получается, чтобы спорить, тоже нужно знать, каким образом считается тарифное расстояние, и в каких местах возникают косяки. однако это означает, что подразумевается, что все машины тоже едут по одним и тем же маршрутам, и отклониться в сторону могут только по распоряжению начальника участка дороги.

Ну, железнодорожный тариф берётся за кратчайшее расстояние, если для данного участка не установлено иное, а фактически вагоны-то тоже идут по-разному. smile.gif
На автотранспорте по идее - въезжаешь на платный участок дороги и платишь за этот конкретный участок, через кассу или автоматизированно. Стоимость проезда по всему маршруту - сумма стоимости проезда по всем участкам. Насколько я понимаю, Платон предусматривает установку рамок, которые будут выполнять функции границ участков. Если будет сделано так, система получится даже более логичной, чем с применением тарифного расстояния.
Толяныч
2 декабря 2015, 17:21

Митрий написал:
Почему? Он же зависит от объема двигателя/мощности?
Плюс к тому еще в цене бензина, как я понимаю, налог зашит.

Износ дороги пропорционален четвертой степени нагрузки на ось, а нагрузка на ось с расходом горючего впрямую не связана.
Ночной полковник (забыл пароль)
2 декабря 2015, 17:22

Yorik написал:
Деньги вроде бы платятся в бюджет, а контора потом получает отчисления, рассчитанные по сложной формуле.

Никакой "сложной формулы", привязанной к размерам сборов, нет - из бюджета платится фиксированное вознаграждение, частично индексируемое на уровень инфляции. За 2015 год бюджет таким образом оказался должен "Платону" больше, чем тот сможет собрать денег. Просто невероятно как удивительно, правда? biggrin.gif
Yorik
2 декабря 2015, 17:31

Ночной полковник (забыл пароль) написал:
Никакой "сложной формулы", привязанной к размерам сборов, нет - из бюджета платится фиксированное вознаграждение, частично индексируемое на уровень инфляции. За 2015 год бюджет таким образом оказался должен "Платону" больше, чем тот сможет собрать денег. Просто невероятно как удивительно, правда?  biggrin.gif

Я про то, что не ООО платит бюджету, а бюджет ООО.

Насчет неполного года.
http://platon.ru/wp-content/uploads/2015/07/tmp92D.pdf

В  случае  если  эксплуатация  объектов  системы  взимания  платы  и исполнение  концессионером  своих  обязательств  в  качестве  оператора объектов  системы  взимания  платы  в  соответствии  с  концессионным соглашением   осуществлялись   в   течение   неполного   календарного полугодия,  платежный  период  составит  то  целое  количество  полных календарных  дней,  в  течение  которых  производились  эксплуатация объектов  системы  взимания  платы  и  исполнение  концессионером  своих обязательств  в  качестве  оператора  объектов  системы  взимания  платы  в соответствии с концессионным соглашением.

<...>

Там есть формула расчета.
Yorik
2 декабря 2015, 17:34

Offshore написал:
Это вот сейчас так стало? Где?

http://www.sl-24.ru/gruzoperevozki-furami-20-tonn.htm

Москва - Адрер - 98 тыс. рублей, 1600 с чем-то километров.
Манька-Облигация
2 декабря 2015, 18:09
А что происходит с забастовкой дальнобойщиков? Что-то не слышно ничего в ленте новостей.
Сушка с маком
2 декабря 2015, 20:43

Манька-Облигация написала: А что происходит с забастовкой дальнобойщиков? Что-то не слышно ничего в ленте новостей.

http://varlamov.ru/1528878.html?thread=527778350
DmitryInt
2 декабря 2015, 20:48

Толяныч написал: Введение платы за проезд - первый шаг для того, чтобы дороги стали рыночным товаром, а не якобы бесплатным благом. А с этого места - развилка: веришь ли ты в то, что рынок и частник справится с обеспечением дорогами лучше, чем государство.

Развилка не здесь, а чуть раньше по цепи: я не верю, что можно создать рыночный товар жестко завязанный на совершенно нерыночном и очень физически своеобразном "сырье" - землеотводе. То есть, на мой взгляд, твои соображения имеют смысл только в стране с гораздо более либеральным рынком земли, чем в России.

Манька-Облигация
2 декабря 2015, 21:47

Сушка с маком написала:

Спасибо!
Толяныч
2 декабря 2015, 22:25

DmitryInt написал: Развилка не здесь, а чуть раньше по цепи: я не верю, что можно создать рыночный товар жестко завязанный на совершенно нерыночном и очень физически своеобразном "сырье" - землеотводе.

А как же рынок недвижимости? Он от земли зависит не меньше, чем дороги.
DmitryInt
2 декабря 2015, 23:03

Толяныч написал: А как же рынок недвижимости? Он от земли зависит не меньше, чем дороги.

Во-первых, все-таки меньше. Если для недвижимости месторасположение ценно с точностью порядка километра, то для дорог, в местах стыковок с существующей сетью могут быть важны десятки метров, плюс намного меньшие размеры участков более гибкой конфигурации. Ну и во-вторых, говоря откровенно, российская строительная отрасль это далеко не образец открытого конкуретного рынка в основном именно благодаря существующему положению с выделением земли.
В системе, где частные строители дорог покупают землю у частных же продавцов на открытом рынке по договорной цене и без возможности принудительного выкупа, а потом устанавливают цены на проезд, я бы вполне возможно с тобой и согласился, при условии работоспособного ограничения монополизации этого рынка. В том, что мы имеем в реальности, идея платных дорог не может привести ни к чему, кроме создания очередных "платоноподобных" структур.
VRI
2 декабря 2015, 23:40

Offshore написал:

Налоговая придёт к посредникам. И спросит, как это вы, друзья хорошие, свои услуги владельцам груза продаёте с НДС, а машины нанимаете, которые на УСН и ЕНВД?

И что? Главное с продаж НДС заплатить. А перевозчиков любых можно нанимать.
VRI
2 декабря 2015, 23:41


Что-то в местных новостях не слышно было.
VRI
2 декабря 2015, 23:44

Offshore написал:

А если на УСН?

А зачем, если на ЕНВД быть выгоднее, а обычно совмещают ЕНВД и УСН.
НП
3 декабря 2015, 00:14

VRI написала: Что-то в местных новостях не слышно было.

Так в этом, как я понял, и фишка - устроить дальнобойщикам информационную блокаду.
НП
3 декабря 2015, 00:27
Т.е., современная власть успешно перенимает уроки власти советской. Очернение противников - есть, замалчивание или уголовное преследование инакомыслящих - есть. Того и гляди мы начнем скучать по 90-м. biggrin.gif
Асклепий
3 декабря 2015, 00:42

НП написал: Т.е., современная власть успешно перенимает уроки власти советской. Очернение противников - есть, замалчивание или уголовное преследование инакомыслящих - есть. Того и гляди мы начнем скучать по 90-м. biggrin.gif

(В сторону) Глянул из интереса — тут местные написатели игрушек сотрудников для локализации своих продуктов ищут в Гамбурге... Требуют хороший английский, русский на уровне носителя и многолетний опыт работы. smile.gif Немецкий не требуют.
Нерпа
3 декабря 2015, 01:46
Полчаса назад на МКАДе на участке между Профсоюзной и Варшавкой мимо такси, в котором я ехала, проехали на дикой скорости четыре пустых фуры. И еще посигналили нам, чтобы уступили полосу. Почувстовала себя персонажем Мэд Макса. biggrin.gif
Fokker
3 декабря 2015, 04:00

Нерпа написала: Полчаса назад на МКАДе на участке между Профсоюзной и Варшавкой мимо такси, в котором я ехала, проехали на дикой скорости четыре пустых фуры. И еще посигналили нам, чтобы уступили полосу. Почувстовала себя персонажем Мэд Макса. biggrin.gif

Думаю, они спешили в местное отделение Платона - побыстрее заплатить.
Vlad_i_Lenka
3 декабря 2015, 09:01

НП написал: Т.е., современная власть успешно перенимает уроки власти советской. Очернение противников - есть, замалчивание или уголовное преследование инакомыслящих - есть. Того и гляди мы начнем скучать по 90-м. biggrin.gif

В СССР интернета не было. Так что сейчас совсем-то замолчать не удастся.
Вчера читала про местных дальнобойщиков - их акцию вытеснили с трассы, установив везде знаки 'остановка запрещена'.
НП
3 декабря 2015, 10:14

Асклепий написал: Глянул из интереса — тут местные написатели игрушек сотрудников для локализации своих продуктов ищут в Гамбурге... Требуют хороший английский, русский на уровне носителя и многолетний опыт работы.


Любопытно. Забавно, что именно Гамбург одно время хоть и призрачно, но светил - я работал в НИИ, откуда многие ездили в командировки в гамбургский DESY. Можешь дать в личку название фирмы, если не трудно?


Нерпа написала: Почувстовала себя персонажем Мэд Макса


Запомни их!


Vlad_i_Lenka написала: Вчера читала про местных дальнобойщиков - их акцию вытеснили с трассы, установив везде знаки 'остановка запрещена'.

Ведь может дойти и до того, что внимание на знаки обращать перестанут.
НП
3 декабря 2015, 10:48


Забавно, что она приведена на форуме игр - симуляторов дальнобойщика. smile.gif Вон, даже виртуальные водители интересуются режимом труда и отдыха. Впрочем, увлеченные "симуляторщики" - они такие.
Умный человек
3 декабря 2015, 11:22

VRI написала:
А зачем, если на ЕНВД быть выгоднее, а обычно совмещают ЕНВД и УСН.

Платить ЕНВД не право, а обязанность. Так что нет смысла рассуждать что выгоднее. Если в данном регионе или городе конкретный вид деятельности подпадает под ЕНВД то его надо платить, независимо от.
Lynx082
3 декабря 2015, 11:25

Offshore написал: В отношении железнодорожных перевозок сейчас в России делается как раз примерно это.

Примерно что? Я не поняла твоего ответа, что делается для жд перевозок в России?

Yorik написал: Деньги вроде бы платятся в бюджет,

Ну какой же бюджет...
Реквизиты для оплаты в систему Платон, получатель платежа ООО РТИТС, то есть печатается обычная платежка, а не платежка для бюджетных платежей. Это скорее, бюджет в результате расчета по сложной формуле получит суп от яиц.

Offshore написал: А если на УСН?

Если предприятие выбрало УСН, то у него есть варианты уплаты налогов: 6% с выручки или 15% за вычетом затрат. Предъявить затраты к вычету без наличия документов не получится. То есть будет вариант или дополнительно уплатить налог 15%, или увеличить стоимость перевозки на 6%.

Offshore написал: Налоговая придёт к посредникам. И спросит, как это вы, друзья хорошие, свои услуги владельцам груза продаёте с НДС, а машины нанимаете, которые на УСН и ЕНВД?

Ко мне налоговая с проверками приходит примерно 2 раза в квартал, но таких глупых вопросов не задавала ни разу. Если я принимаю перевозку на затраты, то у меня просто часть затрат будет без НДС, ровно такое же отношение, как к любым другим услугам без НДС, например, аренда офиса. Эта сумма будет отнесена на 25 счет. Клиент же от меня получит счет с НДС 18% в том числе, у меня просто не будет НДС к возмещению, вот и все. А если я перепредъявляю стоимость перевозки своему клиенту как возмещаемые расходы, то я НДС накручу только на свои услуги, а клиент получит часть стоимости перевозки без НДС, поэтому у него не будет НДС к возмещению. Это такие элементарные вещи, что я подозреваю, что ты споришь просто чтобы спорить.

Offshore написал: Ну, железнодорожный тариф берётся за кратчайшее расстояние, если для данного участка не установлено иное, а фактически вагоны-то тоже идут по-разному.

facepalm.gif
Жд тариф берется не за кратчайшее расстояние, а за тарифное расстояние. Тарифное расстояние зависит от плана формирования, план формирования - это приказ. Вагоны не могут изменить маршрут, если нет нового приказа, отменяющего старый.
Это приказы по РЖД и другим дорогам, которые определяют работу, тарифы, маршруты. Смотреть "План формирования по СНГ"

Уважаемые руководители!
В соответствии с решением шестьдесят третьего заседания Совета по
железнодорожному транспорту государств-участников Содружества:
1. Ввести в действие с 0 часов 00 минут 13 декабря 2015 года график
движения поездов, план формирования грузовых поездов, порядок
направления вагонопотоков, план формирования вагонов с контейнерами в
международном сообщении на 2015/2016 год.

Lynx082
3 декабря 2015, 11:27

Умный человек написал: Платить ЕНВД не право, а обязанность.

С 01.01.2013 года это не так.

Изменения в режиме ЕНВД 2013 года
Переход на ЕНВД осуществляется добровольно.
Главное нововведение — предоставление налогоплательщикам права выбора применять вмененку или нет. С 01.01.2013 ЕНВД стал правом, а не обязанностью налогоплательщиков, подпадающих под условия налогообложения ЕНВД. Таким образом, каждый налогоплательщик сам решает переходить (или оставаться) на вмененку или же выбрать иной режим налогообложения. Следовательно, если организация или ИП не захотят оставаться на ЕНВД в 2013 году, то для смены режима налогообложения им нужно будет обратиться с заявлением о переходе на иной режим. Чтобы уйти с вмененки с 01.01.2013 г., такое заявление надо подать в течение первых пяти рабочих дней, то есть до 15.01.2013 г. (письмо Минфина России от 30.08.2012 г. № 03-11-06/3/65).

Offshore
3 декабря 2015, 11:32

VRI написала: И что? Главное с продаж НДС заплатить. А перевозчиков любых можно нанимать.

Если они заплатят НДС со всей суммы, ничего не принимая к зачёту, у них концы с концами не сойдутся. В этом и состоит мухлёж с использованием ИП для оказания услуг оптовой торговле.

VRI написала: А зачем, если на ЕНВД быть выгоднее, а обычно совмещают ЕНВД и УСН.

А выгоднее? Там же от уровня дохода, по-моему, зависит. До какой-то величины выгоднее одно, после - другое.

Умный человек написал: Платить ЕНВД не право, а обязанность.

Почему? Выбирают сами.
Offshore
3 декабря 2015, 11:49

Lynx082 написала: Примерно что? Я не поняла твоего ответа, что делается для жд перевозок в России?

Я имею в виду дотации РЖД из бюджета.

Lynx082 написала: Если предприятие выбрало УСН, то у него есть варианты уплаты налогов: 6% с выручки или 15% за вычетом затрат. Предъявить затраты к вычету без наличия документов не получится. То есть будет вариант или дополнительно уплатить налог 15%, или увеличить стоимость перевозки на 6%.

Ну, вот в этом и дело. Что так работать станет не выгодно.

Lynx082 написала: Ко мне налоговая с проверками приходит примерно 2 раза в квартал, но таких глупых вопросов не задавала ни разу. Если я принимаю перевозку на затраты, то у меня просто часть затрат будет без НДС, ровно такое же отношение, как к любым другим услугам без НДС, например, аренда офиса. Эта сумма будет отнесена на 25 счет. Клиент же от меня получит счет с НДС 18% в том числе, у меня просто не будет НДС к  возмещению, вот и все. А если я перепредъявляю стоимость перевозки своему клиенту как возмещаемые расходы, то я НДС накручу только на свои услуги, а клиент получит часть стоимости перевозки без НДС, поэтому у него не будет НДС к возмещению. Это такие элементарные вещи, что я подозреваю, что ты споришь просто чтобы спорить.

Дело в том, что клиенту может оказаться невыгодно получать счета без НДС к возмещению. И он откажется от такого перевозчика. И перевозчик, чтобы остаться на рынке, будет вынужден заниматься махинациями.

Lynx082 написала: facepalm.gif
Жд тариф берется не за кратчайшее расстояние, а за тарифное расстояние. Тарифное расстояние зависит от плана формирования, план формирования - это приказ. Вагоны не могут изменить маршрут, если нет нового приказа, отменяющего старый.
Это приказы по РЖД и другим дорогам, которые определяют работу, тарифы, маршруты. Смотреть "План формирования по СНГ"

Вот это совершенно напрасно. Тариф берётся за тарифное расстояние, которое есть кратчайшее по сети, если для данного участка не установлено иное. Физические вагоны идут совсем по разному, фактически в каждом конкретном случае это определяет диспетчер в ЦУПе.
Я это к тому, что система с рамками на конкретных участках автодорог в большей степени соответствует фактическому количеству проехавших по этому участку автомобилей и, следовательно, фактически произведённому воздействию на дороги, нежели это было бы, если бы внедрили что-то подобное тарифному расстоянию на железной дороге.
Умный человек
3 декабря 2015, 11:51

Lynx082 написала:
С 01.01.2013 года это не так.

Однако!
А как дальнобойщики расчитывают ЕНВД, там же внутригородские коэфициенты в зависимости от района города?
Когда я работал с регионами то при развозной торговле просто брали самый большой коэфф. для центрального района города.
Дальнобойщики же фактически по месту регистрации не работают.
Offshore
3 декабря 2015, 11:57

Умный человек написал: Однако!
А как дальнобойщики расчитывают ЕНВД, там же внутригородские коэфициенты в зависимости от района города?
Когда я работал с регионами то при развозной торговле просто брали самый большой коэфф. для центрального района города.
Дальнобойщики же фактически по месту регистрации не работают.

Вот в том числе поэтому я и спрашивал про УСН. На ЕНВД из известных мне работают именно что локальные мелкие компании с чем-то типа Газелей. А в Москве же ЕНВД на транспорт вообще сейчас нет?
Умный человек
3 декабря 2015, 12:18

Offshore написал:
Вот в том числе поэтому я и спрашивал про УСН. На ЕНВД из известных мне работают именно что локальные мелкие компании с чем-то типа Газелей. А в Москве же ЕНВД на транспорт вообще сейчас нет?

В Москве ЕНВД вообще практически нет и не было. Я вообще про него узнал только когда пришел работать в компанию с региональной сетью.
Хоррот
3 декабря 2015, 12:25

Offshore написал: Если они заплатят НДС со всей суммы, ничего не принимая к зачёту, у них концы с концами не сойдутся. В этом и состоит мухлёж с использованием ИП для оказания услуг оптовой торговле.

facepalm.gif
Теоретически - я могу хоть весь входящий НДС не взять к зачету. Налоговая только спасибо скажет.
VRI
3 декабря 2015, 12:34

Умный человек написал:
Платить ЕНВД не право, а обязанность. Так что нет смысла рассуждать что выгоднее. Если в данном регионе или городе конкретный вид деятельности подпадает под ЕНВД то его надо платить, независимо от.

С 2013 года - право, а не обязанность.
VRI
3 декабря 2015, 12:37

Хоррот написал:
facepalm.gif
Теоретически - я могу хоть весь входящий НДС не взять к зачету. Налоговая только спасибо скажет.

Ага, проблема-то обычно в том, где б побольше НДС к вычету набрать. biggrin.gif
Ночной полковник (забыл пароль)
3 декабря 2015, 12:43

Offshore написал:
Если они заплатят НДС со всей суммы, ничего не принимая к зачёту, у них концы с концами не сойдутся.

Какая отборная, незамутненная чушь.

Offshore написал:
Дело в том, что клиенту может оказаться невыгодно получать счета без НДС к возмещению. И он откажется от такого перевозчика. И перевозчик, чтобы остаться на рынке, будет вынужден заниматься махинациями.

Дело в том, что работающие по упрощенке обычно сразу ставят цены ниже на уровень НДС. Про "вынужден заняться махинациями" - это пять!
Тебе, например, может невыгодно оказаться платить за коммуналку, перестанешь платить, окажешься в долгах и будешь вынужден заниматься грабежом. Чтобы этого печального исхода избежать - давай сразу квартирку отберем, а? biggrin.gif В твою логику вполне вписывается.
Offshore
3 декабря 2015, 13:19

Хоррот написал: facepalm.gif
Теоретически - я могу хоть весь входящий НДС не взять к зачету. Налоговая только спасибо скажет.

И каков будет при этом твой финансовый результат? В данном случае дело даже не в том, можешь или не можешь не взять к зачёту, а в том, что его просто нет.

Ночной полковник (забыл пароль) написал: Какая отборная, незамутненная чушь.

Я не отвечаю на такие выпады и даже не комментирую их.

Ночной полковник (забыл пароль) написал: Дело в том, что работающие по упрощенке обычно сразу ставят цены ниже на уровень НДС. Про "вынужден заняться махинациями" - это пять!
Тебе, например, может невыгодно оказаться платить за коммуналку, перестанешь платить, окажешься в долгах и будешь вынужден заниматься грабежом. Чтобы этого печального исхода избежать - давай сразу квартирку отберем, а?  biggrin.gif В твою логику вполне вписывается.

Дело в том, что цены ниже уровня затрат сделать невозможно. Во всяком случае невозможно делать это долго. И работающие по упрощёнке, чтобы не вылететь в трубу, вынуждены или занижать базу или поднимать цены. В первом случае они сами нарушают закон, во втором - оставляют выбор своим клиентам, работающим на конкурентном рынке с НДС, или заниматься-таки махинациями или отказываться от их услуг.
Про квартиру не понял.
Lynx082
3 декабря 2015, 13:20

Offshore написал: Я имею в виду дотации РЖД из бюджета.

Дотации РЖД из бюджета никакого отношения не имеют к грузовым перевозкам.

Offshore написал: Ну, вот в этом и дело. Что так работать станет не выгодно.

Если станет не выгодно, то перевозчики поднимут цену до того уровня, на котором им будет выгодно работать. Или уйдут с рынка, что тоже приведет к повышению стоимости перевозки. Себе в убыток никто работать не будет, а это значит, что цены поднимутся на все товары.

Offshore написал: Дело в том, что клиенту может оказаться невыгодно получать счета без НДС к возмещению. И он откажется от такого перевозчика. И перевозчик, чтобы остаться на рынке, будет вынужден заниматься махинациями.

Ты упорно пропихиваешь тезис об обязательных махинациях со стороны перевозчиков.

Offshore написал: Физические вагоны идут совсем по разному, фактически в каждом конкретном случае это определяет диспетчер в ЦУПе.

Это совсем не так.

Умный человек написал: А как дальнобойщики расчитывают ЕНВД, там же внутригородские коэфициенты в зависимости от района города?

Не знаю. Но когда у меня была машина, то часть деятельности у меня шла по ЕНВД, а машина ездила по европейской части РФ. Налог был какой-то совсем смешной. 2500 рублей в квартал, кажется. Я уже не помню, как он считался.
Lynx082
3 декабря 2015, 13:23

Offshore написал: Если они заплатят НДС со всей суммы, ничего не принимая к зачёту, у них концы с концами не сойдутся. В этом и состоит мухлёж с использованием ИП для оказания услуг оптовой торговле.

В чем мухлеж-то? В том, что ты НДС заплатил побольше?

Хоррот написал: Налоговая только спасибо скажет.

+много
Асклепий
3 декабря 2015, 13:32

Lynx082 написала: Нашла интересную заметку про режим труда и отдыха дальнобойщиков

Спасибо!
Offshore
3 декабря 2015, 13:38

Lynx082 написала: Дотации РЖД из бюджета никакого отношения не имеют к грузовым перевозкам.

Я с большим уважением отношусь к твоим знаниям и опыту в области логистики, организации бизнеса в области предоставления транспортных услуг и обслуживания клиентов и во всём, наверное, что с этим связано. Но позволю себе считать, что о системе РЖД в целом, организации движения поездов, бюджете и т.д. я знаю больше.

Lynx082 написала: Если станет не выгодно, то перевозчики поднимут цену до того уровня, на котором им будет выгодно работать. Или уйдут с рынка, что тоже приведет к повышению стоимости перевозки. Себе в убыток никто работать не будет, а это значит, что цены поднимутся на все товары.

С этим полностью согласен.

Lynx082 написала: Ты упорно пропихиваешь тезис об обязательных махинациях со стороны перевозчиков.

Я ничего не пропихиваю.

Lynx082 написала: Это совсем не так.

Это совсем так. План формирования строгий для погранпереходов, где особый режим для конкретных стран, грузов и родов подвижного состава, подходов к портам и станциям выгрузки крупных металлургических, горно-обогатительных, и коксо-химических предприятий, где необходимо постоянно регулировать поток. Но даже и там составы отклоняются, бросаются, пускаются в обход перегруженных участков и т.д. Для тех малых объёмов груза, для которых актуальна конкуренция с автотранспортом, то есть для одиночных вагонов в 90% случаев, план формирования - вещь вообще абстрактная, вагон пойдёт строго по нему, только если на маршруте нет вообще никаких затруднений.

Lynx082 написала: В чем мухлеж-то? В том, что ты НДС заплатил побольше?

Мухлёж начинается, когда заплатить побольше становится невозможно. Когда клиент платит с НДС примерно столько же, сколько ИП на упрощённой системе берёт за рейс.
Ночной полковник (забыл пароль)
3 декабря 2015, 13:46

Offshore написал:
Дело в том, что цены ниже уровня затрат сделать невозможно. Во всяком случае невозможно делать это долго. И работающие по упрощёнке, чтобы не вылететь в трубу, вынуждены или занижать базу или поднимать цены. В первом случае они сами нарушают закон, во втором - оставляют выбор своим клиентам, работающим на конкурентном рынке с НДС, или заниматься-таки махинациями или отказываться от их услуг.

Откуда ты взял, что у работающих по УСН и ЕНВД уровень себестоимости (и налоговая нагрузка) такие же, как у работающих в обычном режиме налогового учета?

Offshore написал: Про квартиру не понял.

Зеркальный пример твоей странной логики с "занимающимися махинациями" ЕНВД-шниками.
Offshore
3 декабря 2015, 13:57

Ночной полковник (забыл пароль) написал:
Откуда ты взял, что у работающих по УСН и ЕНВД уровень себестоимости (и налоговая нагрузка) такие же, как у работающих в обычном режиме налогового учета?

Я думаю, что себестоимость у них в среднем выше при сравнимом качестве и если они ничего другого не нарушают. Налоговая нагрузка? Как раз в ней и разница. Кроме того, мелким перевозчикам, как и вообще любым мелким предпринимателям, сложнее переживать временные трудности, из-за чего у них возникает необходимость создавать резервы. И ещё крупному бизнесу работать с ними просто сложно: больше бумаг на единицу полезной работы и они предоставляют свои услуги менее стабильно (не говорю о качестве, просто они не всегда готовы работать), эту разницу в удобстве может компенсировать только существенная разница в цене.

Ночной полковник (забыл пароль) написал: Зеркальный пример твоей странной логики с "занимающимися махинациями" ЕНВД-шниками.

Я не понял аналогии.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»