Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Дальнобойщики России протестуют
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Ефрат
3 декабря 2015, 14:06

Offshore написал:
Чтобы правительство не обезумевало, нужен сильный бизнес внутри страны и полноценная включённость в мировую экономику. Вот этот сброд, который вчера устраивал антимайданы, а сегодня перекрывает дороги, нормальное правительство не выберет. Поэтому любая инициатива, которая при прочих равных, способствует повышению прозрачности и организованности бизнеса, оценивается мной положительно.

Это называется малый бизнес, которого в стране и так мало. Если его прикрыть, то не будет совсем никакого. А какое правительство поддерживает крупный бизнес каждый может лицезреть самостоятельно.
Увеличивается не прозрачность, а издержки и госконтроль.
Ночной полковник (забыл пароль)
3 декабря 2015, 14:13

Offshore написал:
Я думаю, что себестоимость у них в среднем выше при сравнимом качестве и если они ничего другого не нарушают. Налоговая нагрузка? Как раз в ней и разница.

Именно что "думаешь". При небольших объемах налоговая нагрузка для УСН+ЕНВД меньше, чем при общем режиме бухучета. Насколько я помню из курса особенностей налогообложения, общий режим становится выгоднее при годовом обороте более 30-40 млн.руб. Люди же не идиоты, если бы им был выгоднее общий режим - перешли на общий.

Offshore написал:
Кроме того, мелким перевозчикам, как и вообще любым мелким предпринимателям, сложнее переживать временные трудности, из-за чего у них возникает необходимость создавать резервы.

У них больше гибкости и возможностей снижения издержек. Если бы всё было так, как ты пишешь, то никаких "мелких перевозчиков" давно уже не существовало бы.
Offshore
3 декабря 2015, 15:19

Ефрат написал: Это называется малый бизнес, которого в стране и так мало. Если его прикрыть, то не будет совсем никакого. А какое правительство поддерживает крупный бизнес каждый может лицезреть самостоятельно.
Увеличивается не прозрачность, а издержки и госконтроль.

Это особенности исторического момента. После Путина так уже не будет. Ну, во всяком случае, я так думаю. Малый бизнес, безусловно, важен. Но то, что он сейчас представляет собой в России, - это ничуть не лучше крупного, который [как бы] поддерживает правительство. На самом деле он, во многом, и формирует то самое болото, сегодняшние митингующие (не все, но многие) принимали самое непосредственное участие не просто в антимайданах, а в формировании этой системы и долгие годы пользовались её плодами.

Ночной полковник (забыл пароль) написал:
Именно что "думаешь". При небольших объемах налоговая нагрузка для УСН+ЕНВД меньше, чем при общем режиме бухучета. Насколько я помню из курса особенностей налогообложения, общий режим становится выгоднее при годовом обороте более 30-40 млн.руб. Люди же не идиоты, если бы им был выгоднее общий режим - перешли на общий.

Да, налоговая нагрузка на самих ИП меньше. Разве я с этим спорю? Я говорю о том, что сотрудничество ИП с крупным бизнесом, у которого НДС есть, в таких затрагивающих весь оборот сферах, как транспорт, очень часто бывает сопряжено с нарушениями в налоговой сфере, либо самими ИП, либо "прокладками".

Ночной полковник (забыл пароль) написал: У них больше гибкости и возможностей снижения издержек. Если бы всё было так, как ты пишешь, то никаких "мелких перевозчиков" давно уже не существовало бы.

Да, это отчасти так. Заниматься переездами людей из квартиры в квартиру и перевозкой выращенных на приусадебном хозяйстве овощей на рынок лучше получится у частных предпринимателей. Обслуживать промышленные предприятия и внешнюю торговлю - наоборот у крупных транспортных компаний. Если честно работать.
Митрий
3 декабря 2015, 15:39

Offshore написал: Малый бизнес, безусловно, важен. Но то, что он сейчас представляет собой в России, - это ничуть не лучше крупного, который [как бы] поддерживает правительство. На самом деле он, во многом, и формирует то самое болото, сегодняшние митингующие (не все, но многие) принимали самое непосредственное участие не просто в антимайданах, а в формировании этой системы и долгие годы пользовались её плодами.

А какие конкретные претензии к малому бизнесу? Чего он там "сформировал", что за "болото"?
Ефрат
3 декабря 2015, 15:47

Offshore написал:
Это особенности исторического момента. После Путина так уже не будет. Ну, во всяком случае, я так думаю. Малый бизнес, безусловно, важен. Но то, что он сейчас представляет собой в России, - это ничуть не лучше крупного, который [как бы] поддерживает правительство. На самом деле он, во многом, и формирует то самое болото, сегодняшние митингующие (не все, но многие) принимали самое непосредственное участие не просто в антимайданах, а в формировании этой системы и долгие годы пользовались её плодами.

В Антимайдане участвовало несколько сотен человек. Ну, тысяча. Из них сколько было дальнобойщиков? Человек 10-20-50?
Правительство поддерживает 86% населения страны (+/- сколько-то %) какое вообще это имеет отношение к удушению малого бизнеса? Давайте весь малый бизнес удушим, деньги отдадим Ротенбергам, от этого вырастет гражданская сознательность? Не понимаю этой логики, если честно.
А как будет после Путина? Я бы побоялся делать прогнозы. Уж особенно - оптимистичные biggrin.gif
Offshore
3 декабря 2015, 16:29

Митрий написал: А какие конкретные претензии к малому бизнесу? Чего он там "сформировал", что за "болото"?

У меня лично нет претензий ни к малому бизнесу, ни к кому бы то ни было ещё. Свои доводы по теме, в том числе касающиеся малого бизнеса, я приводил в этой теме уже много раз.

Ефрат написал: В Антимайдане участвовало несколько сотен человек. Ну, тысяча. Из них сколько было дальнобойщиков? Человек 10-20-50?

У меня нет цифр. Информация об антимайдане - из интервью заместителя председателя профсоюза дальнобойщиков.

Ефрат написал: Правительство поддерживает 86% населения страны (+/- сколько-то %) какое вообще это имеет отношение к удушению малого бизнеса?

Можно вопросом на вопрос? Даже двумя. Что есть удушение малого бизнеса? И в чём я его поддерживаю?

Ефрат написал: Давайте весь малый бизнес удушим, деньги отдадим Ротенбергам, от этого вырастет гражданская сознательность? Не понимаю этой логики, если честно.

Я тоже, если честно. Опять эти Ротенберги...
Гражданская сознательность появится вслед за нормальной экономикой. Почему ты говоришь об удушении малого бизнеса? Он не исчезнет, он займёт наиболее подходящие ему ниши и будет работать честно. Ротенберги и все им подобные - они (страшную вещь скажу!) не главная проблема, они просто паразиты. Проблема в кривой экономике, существующей не по законам рынка и вообще не в соответствии с логикой рынка. Если/когда экономика станет нормальной, появится нормальное правительство и исчезнут Ротенберги. Я понимаю, что это взаимосвязанные процессы, и само по себе ничего ниоткуда не возьмётся. Но сегодня ситуация вынуждает, путинская экономическая модель себя исчерпала, и на смену ей должна прийти другая. Плата за пользование дорогами - один из элементов этой другой, а Ротенберг - временное явление.

Ефрат написал: А как будет после Путина? Я бы побоялся делать прогнозы. Уж особенно - оптимистичные biggrin.gif

Ну, надо же надеяться на лучшее. smile.gif
Да, многое может произойти, и мы сейчас не можем знать, что именно, можем предполагать. Вот я и предполагаю.
Но нормальную экономическую логику нельзя обмануть, во всяком случае её нельзя обманывать долго. Как нельзя и провернуть назад фарш. Экономика глобальна, Россия без остального мира не проживёт. В общем, история и здравый смысл своё возьмут.
Не получилось бы только, как у Некрасова в своё время... Вот этого я больше всего не хочу и, пожалуй, даже боюсь. Два года из жизни, профессионального и карьерного роста и возможностей самореализации уже вылетело. В общем, я хочу, чтобы всё происходило быстрее. smile.gif
Митрий
3 декабря 2015, 17:08

Offshore написал: Свои доводы по теме, в том числе касающиеся малого бизнеса, я приводил в этой теме уже много раз.

Меня не доводы по теме интересуют, у меня конкретный вопрос: что именно сделал малый бизнес, чтобы предпринимательство превратилось в болото?. Ты его обвинил в том, что он участвовал в создании того болота, что мы имеем в бизнесе, ты не можешь сказать, почему ты сделал такой вывод?
Митрий
3 декабря 2015, 17:08

Offshore написал: У меня нет цифр.

Почему я не удивлен...
Jorgen
3 декабря 2015, 17:20

Offshore написал:
Если/когда экономика станет нормальной, появится нормальное правительство и исчезнут Ротенберги.

Вопрос, откуда именно появится новое правительство, конечно, интересный. Помню, было время, когда премьеры менялись с пугающей частотой.
Мне интересно другое - кто верит была ли где-то опубликована программа развития той же, скажем, Мск-СПб трассы, реализуемой за счёт этой 1000рублей с дальнобойщика за прогон? Ну там - к 2017 в районе Вышнего Волочка ямы на дороге исчезнут, а по три полосы в каждую сторону - появятся. И средняя скорость в пике вырастет до 80 км/ч круглогодично, в том числе и зимой. И отвечает за это конкретный Иванов И.И., друг Ротенберга, проживающий вот по такому вот адресу.
Ефрат
3 декабря 2015, 17:42

Offshore написал:
У меня нет цифр. Информация об антимайдане - из интервью заместителя председателя профсоюза дальнобойщиков.

Я не помню каких-то многотысячных выступлений антимайдана в России. Из чего я делаю вывод, что движение малочисленное. И, скорее всего, в основном там участники - "по служебной необходимости". Может сколько-то дальнобойщиков его поддерживали, но в общей массе это мизер.

Offshore написал:
Можно вопросом на вопрос? Даже двумя. Что есть удушение малого бизнеса? И в чём я его поддерживаю?

Удушение малого бизнеса есть ухудшение экономических условий, в которых работает малый бизнес, которое приводит к закрытию предприятий малого бизнеса. В частности - повышение налогов во время кризиса и создание неблагоприятных условий для его функционирования. Именно это мы сейчас и наблюдаем.

Offshore написал: Гражданская сознательность появится вслед за нормальной экономикой. Почему ты говоришь об удушении малого бизнеса? Он не исчезнет, он займёт наиболее подходящие ему ниши и будет работать честно. Ротенберги и все им подобные - они (страшную вещь скажу!) не главная проблема, они просто паразиты. Проблема в кривой экономике, существующей не по законам рынка и вообще не в соответствии с логикой рынка.

У нас ничего не делается, чтобы сделать нормальную экономику. Малого бизнеса у нас меньше, чем в любой развитой стране. Развивать нормальную экономику нужно с создания нормальных условий для функционирования бизнеса. Одно время у нас этим занимались, но последние годы я вижу только рост запретов и ужесточений.
В самом по себе налоге нет, наверное, ничего страшного. Но время и форма его введения ведут к ухудшению положения малого бизнеса во время тяжёлого экономического кризиса.

Offshore написал: Да, многое может произойти, и мы сейчас не можем знать, что именно, можем предполагать. Вот я и предполагаю.
Но нормальную экономическую логику нельзя обмануть, во всяком случае её нельзя обманывать долго. Как нельзя и провернуть назад фарш. Экономика глобальна, Россия без остального мира не проживёт. В общем, история и здравый смысл своё возьмут.

Нормальную экономическую логику вполне можно обманывать. Иран, Египет, Сирия, Венесуэла существовали или существуют многие годы, пока не взрываются, усыпая всё внутри и во вне осколками. Нет никаких оснований думать, что в России этого не может произойти.
Dr.Vet
3 декабря 2015, 17:52

Offshore написал:
Если они заплатят НДС со всей суммы, ничего не принимая к зачёту, у них концы с концами не

С чего вдруг? Купил услугу без НДС, продал услугу с НДС. Заплатил НДС с полной суммы продажи, к зачету ничего не поставил.

Если за мало продал, то в минусе. В чём мухлеж?
ESN
3 декабря 2015, 19:03

Jorgen написал:
..
Мне интересно другое - кто верит была ли где-то опубликована программа развития той же, скажем, Мск-СПб трассы, реализуемой за счёт этой 1000рублей с дальнобойщика за прогон? Ну там - к 2017 в районе Вышнего Волочка ямы на дороге исчезнут, а по три полосы в каждую сторону - появятся. И средняя скорость в пике вырастет до 80 км/ч круглогодично, в том числе и зимой....

Типа этого ?
Lynx082
3 декабря 2015, 19:34

Offshore написал:

Тогда ты в курсе, что по ОЖД (и я думаю, что по другим дорогам тоже) план формирования был изменён таким образом, что тарифные расстояния удлинились, и перевозка стала дороже. Ну, и раз ты у верждаешь, что разбираешься в тарифах, бюджете и планах формирования, то ты в курсе основного косяка ЭТРАНа при перевозках негабаритов. В прошлом году с меня хотели взять на 300.000 больше, чем я должна была заплатить, и все из-за этого косяка. Не взяли, потому что я умею считать руками.
Манька-Облигация
3 декабря 2015, 20:35

Николай Ляскин получил предостережение о недопустимости организации акций дальнобойщиков

3 ноября стороннику Алексея Навального Николаю Ляскину по месту его регистрации вручили прокурорское предостережение, в котором говорится, что по данным, которыми располагают прокуроры, Ляскин 3, 4 и 5 декабря планирует организацию водителями-дальнобойщиками протестных акций, связанных с блокировкой автомагистралей. В документе Ляскина предупреждают о возможной ответственности по статье 20.2 КоАП (нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования). Об этом Николай Ляскин написал на своей странице в Facebook.

«Насколько я понимаю, это связано с тем, что мы поддерживаем дальнобойщиков и оказываем им юридическую и информационную поддержку», — написал Ляскин.

Он также добавил, что юристы московского отделения «Партии Прогресса» продолжают и дальше оказывать юридическую помощь участникам протестных акций.

https://ovdinfo.org/express-news/2015/12/03...ganizacii-akciy
Манька-Облигация
3 декабря 2015, 20:36

Активисту в Пензе полиция сорвала выступление на радио о проблемах дальнобойщиков

Активист протестующих пензенских дальнобойщиков Алексей Алешин 2 декабря был задержан сотрудниками полиции по пути в редакцию радио «Эхо Пензы», где он собирался рассказать о ситуации, сложившейся в сфере грузовых перевозок. Об этом сообщает Каспаров.Ру со ссылкой на организаторов протеста пензенских дальнобойщиков.

Наряд полиции остановил Алешина, когда он вышел из дома, направляясь в редакцию радио, после этого его доставили в РОВД, где, по словам активиста, с ним велись «пустые» разговоры — исправна ли машина, поедет ли он в рейс или в Москву. По мнению активиста, это было связано с планируемым выступлением на радио и нужно было протянуть время, чтобы сорвать прямой эфир. По истечении времени, отведенного для передачи, водителя отпустили.

Алешин является активным участником всех протестных акций пензенских дальнобойщиков против взимания покилометровой оплаты проезда по федеральным трассам для автомобилей весом более 12 тонн с применением системы «Платон».

https://ovdinfo.org/express-news/2015/12/03...dio-o-problemah
Offshore
4 декабря 2015, 00:00

Митрий написал: Меня не доводы по теме интересуют, у меня конкретный вопрос: что именно сделал малый бизнес, чтобы предпринимательство превратилось в болото?. Ты его обвинил в том, что он участвовал в создании того болота, что мы имеем в бизнесе, ты не можешь сказать, почему ты сделал такой вывод?

Очень жаль, что тебя доводы не интересуют. Доводы, любые, даже неверные, важнее победы в споре как таковой, потому что они иллюстрируют мысль человека и раскрывают суть обсуждаемой проблемы. Доводы можно опровергнуть, но выслушать и вникнуть в них стоит всегда.
Далее. Я никого ни в чём не обвинял.
Болотом, если уж на то пошло, я называл не предпринимательство.

По сути: вот мы здесь обсуждаем налоги, как ты думаешь, малый бизнес платит все налоги, которые следует? Естественно, вопрос о больших числах, а не об отдельных честных предпринимателях, которых, безусловно, очень много. Как ты думаешь, если кто-то берёт взятки, то кто-то их, наверное, и даёт? Кто чаще всего, как ты думаешь? Если оставить в стороне ГИБДД и прочее бытовое, а взятки за выдачу всяких разрешений и т.д. и такие, бизнес-взятки, то что называется коммерческим подкупом? Как ты думаешь, по всем прочим видам нарушений, вот хоть по превышению лимита времени нахождения за рулём у тех же водителей и увольнению их без выходного пособия, когда не нужны стали, какой бизнес лидирует?

Я не против бизнеса, ни большого, ни малого, и прекрасно понимаю, что работать приходится в далеко не идеальных условиях. Просто не надо тоже идеализировать, дескать ИП у нас двигатель прогресса и надежда и опора. У рынка, у любого, в том числе у транспортного, есть свои законы, в своём развитии он проходит определённые этапы. Вот сейчас для этого рынка актуальна консолидация.

Ефрат написал: Удушение малого бизнеса есть ухудшение экономических условий, в которых работает малый бизнес, которое приводит к закрытию предприятий малого бизнеса. В частности - повышение налогов во время кризиса и создание неблагоприятных условий для его функционирования. Именно это мы сейчас и наблюдаем.

Я думаю, это не удушение, а игнорирование. В целенаправленном удушении малого бизнеса я не подозреваю даже Ротенберга. smile.gif
В то же время, вопрос с налогами с ИП-перевозчиков стоит давно.
С тем, что время для введения Платона выбрано неподходящее, я абсолютно согласен. Видимо, перевесило желание латать дыры в бюджете.
С тем что последствия не просчитаны, тоже абсолютно согласен. Даже не социально-экономические, в виде протестов, а просто чисто экономические.

Ефрат написал: Нормальную экономическую логику вполне можно обманывать. Иран, Египет, Сирия, Венесуэла существовали или существуют многие годы, пока не взрываются, усыпая всё внутри и во вне осколками. Нет никаких оснований думать, что в России этого не может произойти.

Ну уж тогда и Северную Корею до кучи. smile.gif
На самом деле, думаю, всё-таки нет, такого не получится.

Dr.Vet написал: С чего вдруг? Купил услугу без НДС, продал услугу с НДС. Заплатил НДС с полной суммы продажи, к зачету ничего не поставил.

Если за мало продал, то в минусе. В чём мухлеж?

Если платят НДС со всей суммы, то ни в чём. Но ведь не платят.

Lynx082 написала: Тогда ты в курсе, что по ОЖД (и я думаю, что по другим дорогам тоже) план формирования был изменён таким образом, что тарифные расстояния удлинились, и перевозка стала дороже. Ну, и раз ты у верждаешь, что разбираешься в тарифах, бюджете и планах формирования, то ты в курсе основного косяка ЭТРАНа при перевозках негабаритов. В прошлом году с меня хотели взять на 300.000 больше, чем я должна была заплатить, и все из-за этого косяка. Не взяли, потому что я умею считать руками.

Это было сделано, чтобы привести в соответствие с реальностью, там всё так и ходит с тех пор, как Сапсаны запустили по полной программе.
По негабаритам не специалист совсем, это всё-таки довольно специфическая область. А в чём косяк?
Offshore
4 декабря 2015, 00:23


Ба-а! Отсутствует обратная связь президента с народом! С добрым утром! Добро пожаловать на антимайдан! В Яблоко они побежали и к Навальному...
Следующие будут строители. Интересно, они сейчас уже создают боевые СРО или всё ещё ходят по кабинетам с чемоданами, чтобы их объекты включили в программы по обеспечению квартирами тех ментов, которые таскают лицом по асфальту сторонников Навального...
Извините за сарказм.
ESN
4 декабря 2015, 00:35
Кстати, я вспомнил откуда у меня дежавю.
_Лихорадка на белой полосе (1975) _   Спойлер!
Туда же "Конвой" 1978 и "Черный пес" 1998
Митрий
4 декабря 2015, 09:19

Offshore написал: Очень жаль, что тебя доводы не интересуют. Доводы, любые, даже неверные, важнее победы в споре как таковой, потому что они иллюстрируют мысль человека и раскрывают суть обсуждаемой проблемы. Доводы можно опровергнуть, но выслушать и вникнуть в них стоит всегда.Далее. Я никого ни в чём не обвинял.

Ты читать умеешь? Твои доводы ПО ТЕМЕ я уже знаю. Я спрашивал про малый бизнес. А ты ответил "доводы о платоне я уже приводил". "Где машина?" "Я уже отвечал - чайник вскипел".
И еще - давай, ты морали будешь читать где-нибудь в другом месте? Я сам разберусь, что меня должно интересовать, а что не должно.

Offshore написал: По сути: вот мы здесь обсуждаем налоги, как ты думаешь, малый бизнес платит все налоги, которые следует? Естественно, вопрос о больших числах, а не об отдельных честных предпринимателях, которых, безусловно, очень много. Как ты думаешь, если кто-то берёт взятки, то кто-то их, наверное, и даёт? Кто чаще всего, как ты думаешь? Если оставить в стороне ГИБДД и прочее бытовое, а взятки за выдачу всяких разрешений и т.д. и такие, бизнес-взятки, то что называется коммерческим подкупом? Как ты думаешь, по всем прочим видам нарушений, вот хоть по превышению лимита времени нахождения за рулём у тех же водителей и увольнению их без выходного пособия, когда не нужны стали, какой бизнес лидирует?

И? Эту систему создал малый бизнес?
Ты бизнесом занимался вообще? Ты понимаешь, что такое "конкуренция". Ты понимаешь, что тот, кто не платит налоги, дает взятки, отмазывается от СЭС и пожарников по знакомству, и т.п. оказывается в более выгодном положении относительно тех, кто все делает по закону? И те, кто работает по-честному давно вымыты с рынка в силу изложенных причин? Ты понимаешь, что задача уравнять правила - не задача бизнеса, а задача правоохранителей, власти, конкретно президента?
Кузькина мать
4 декабря 2015, 09:40

...Так как платить будут коммерсанты, а не народ.

Вопрос к ТС: коммерсанты — не народ, что ли? Они марсиане?
Drumm
4 декабря 2015, 11:06

Кузькина мать написала: Вопрос к ТС: коммерсанты — не народ, что ли? Они марсиане?

Все, что заплатят коммерсанты, потом оплатит народ, это очевидно.
Афина
4 декабря 2015, 12:25

Offshore написал: Если платят НДС со всей суммы, то ни в чём. Но ведь не платят.

С января 2015 года это невозможно (я имею в виду невозможно не заплатить НДС со всей суммы выручки, т.е не поставить к уплате счет-фактуру, которую ты выдал своему покупателю). Ты ведь наверняка слышал об электронных декларациях по НДС, которые с этого года сдают абсолютно все плательщики НДС в России.
Lynx082
4 декабря 2015, 12:26

Offshore написал: Болотом, если уж на то пошло, я называл не предпринимательство.

Послушай, но вот же, на этой же самой странице ты пишешь:

Offshore написал: Малый бизнес, безусловно, важен. Но то, что он сейчас представляет собой в России, - это ничуть не лучше крупного, который [как бы] поддерживает правительство. На самом деле он, во многом, и формирует то самое болото, сегодняшние митингующие (не все, но многие) принимали самое непосредственное участие не просто в антимайданах, а в формировании этой системы и долгие годы пользовались её плодами.

Ты даже хуже написал - ты сказал, что именно малые предприниматели сформировали это болото.

Offshore написал: Это было сделано, чтобы привести в соответствие с реальностью, там всё так и ходит с тех пор, как Сапсаны запустили по полной программе.

Ты привел очень хороший пример. Просто супер.
Во-первых, грузовые поезда между Петербургом и Москвой никогда не ходили по тем же маршрутам, что и пассажирские. Так что запуск Сапсана сказался только на электричках - их отменили.
Во-вторых, для Сапсанов должны были построить отдельную ВСМ, было даже РАО ВСМ создано. В итоге вырыли яму в центре города за 76 млн долларов, через двадцать лет построили торговый центр.
Подробности - здесь: http://www.aif.ru/archive/1627050
То есть деньги, как и в случае с РАО ВСМ, соберут, но никаких дорог на эти деньги построено не будет.

Offshore написал: А в чём косяк?

   Спойлер!
При каждом прохождении жд узлов программа добавляет к маршруту 25 км (прохождение жд узла). Если вагон идет по согласованному маршруту (а все негабариты из порта СПб, к примеру, едут либо по южной, либо по северной дуге), для расчета необходимо ввести все промежуточные станции. Поскольку станции находятся внутри жд узла, то для каждой следующей станции программа прибавляет 25 км. В результате вылетаешь в следующую тарифную зону, платишь уже другие деньги. Для грузов, которые едут с отдельным локомотивом РЖД, это очень существенные суммы. На участке от Автово до Киришей дополнительная сумма составила бы около 300.000 рублей. Сам тариф там был больше 10 млн рублей, т.е. 300 тыс. вроде бы пустяк, но с какого это я буду от себя платить эти деньги, если ЭТРАН считает неправильно, и я могу это легко доказать? В итоге вопрос решили буквально в течение рабочего дня.
Drumm
4 декабря 2015, 15:00
uhaha.gif

Пресс-служба департамента транспорта столицы объявила о том, что в рамках подготовки к Параду Победы 9 мая в течение всего декабря будут перекрываться улицы Москвы, сообщает ТАСС.

http://www.mk.ru/social/2015/12/04/moskva-...boyshhikov.html
us_ok
4 декабря 2015, 15:17


По ходу, Лавров не только придумал универсальный комментарий, но еще и провозгласил национальную идею.
Drumm
4 декабря 2015, 15:39
Большая пробка на МКАД в районе Ленинградки, фуры в 2 ряда блокируют. Народ на Яндекс.пробках поддерживает!
Умный человек
4 декабря 2015, 16:39

Drumm написала: Большая пробка на МКАД в районе Ленинградки, фуры в 2 ряда блокируют. Народ на Яндекс.пробках поддерживает!

Как поддержку посмотреть? Сейчас открыл там просто краснота 3 км/ч и пара значков ДТП. Стирают каменты?
Berk1981
4 декабря 2015, 16:54

Drumm написала: Большая пробка на МКАД в районе Ленинградки, фуры в 2 ряда блокируют. Народ на Яндекс.пробках поддерживает!

Что-то не вижу особой поддержки, где-то 80 на 20 в пользу негодования
Афина
4 декабря 2015, 16:55
Дмитрий Чернышев в ЖЖ пишет
"Дальнобойщики начали перекрывать движение по внешней стороне МКАД
Пользователи сервиса "Яндекс.Карты" сообщают, что в район Ленинградского шоссе направляется ОМОН"
http://mi3ch.livejournal.com/3160526.html
Snowie
4 декабря 2015, 16:56

Умный человек написал:
Как поддержку посмотреть? Сейчас открыл там просто краснота 3 км/ч и пара значков ДТП. Стирают каменты?

Я только на телефоне могу посмотреть, на сайте не знаю как.
Несколько скринов.

Drumm
4 декабря 2015, 17:06

Умный человек написал: Как поддержку посмотреть?

В мобильном приложении.


Berk1981 написал: Что-то не вижу особой поддержки, где-то 80 на 20 в пользу негодования

Я вижу наоборот.

Genossin
4 декабря 2015, 17:17

15:56 Дальнобойщики не участвовали в перекрытии МКАДа. Говорят, что движение там уже возобновилось.

Московская полиция проводила на МКАДе спецмероприятие, которое «совпало» с акцией, заявил дежурный УГИБДД по Москве.

По результатам чтения треда, Варламова и разных СМИ создалось впечатление, что происходит адский сюр. ГИБДД само всё перекрыло, но СМИ пишут, что это дальнобойщики. Дальнобойщики говорят, что это ГИБДД, ГИБДД говорит, да это мы, а СМИ продолжают писать про дальнобойщиков. А московское правительство говорит, что весь декабрь будет перекрывать улицы, потому что надо готовиться к параду победы 9 мая. prpldead[1].gif
rage83
4 декабря 2015, 17:23
Автозаки уже выехали или еще нет?
Drumm
4 декабря 2015, 17:24

Genossin написала: Дальнобойщики говорят, что это ГИБДД

Где?

Манька-Облигация
4 декабря 2015, 17:34
http://www.rbc.ru/society/04/12/2015/56617...a7947444eb438be

По ссылке видео и фотографии
Genossin
4 декабря 2015, 17:36

Drumm написала:
Где?

Я из трансляции Варламова так поняла.
Drumm
4 декабря 2015, 17:39

Genossin написала: Я из трансляции Варламова так поняла.

Да, похоже. Дальнобольщики изначально планировали улитку, а гайцы просто перекрыли МКАД.
Mirmur
4 декабря 2015, 18:17

us_ok написала:
По ходу, Лавров не только придумал универсальный комментарий, но еще и провозгласил национальную идею.

super.gif
Daniil_B
4 декабря 2015, 18:38


Теперь понятно, почему сегодня моему младшему сыну в детском саду про войну с фашистами рассказывали, а не про Новый Год и Деда Мороза.
Drumm
4 декабря 2015, 18:46

Госдума в 90 раз снизила штрафы за нарушение оплаты проезда грузовиков


Государственная дума приняла во втором и третьем чтениях законопроект, который отменяет почти все виды штрафов за нарушение дальнобойщиками правил оплаты проезда по федеральным трассам. За документ проголосовали 372 депутата, против – 5, еще трое воздержались. Трансляция заседания ведется на сайте Думы.

Согласно тексту документа, из соответствующей статьи Кодекса об административных правонарушениях полностью уберут штрафы для водителей – им придется платить только в том случае, если собственник фуры находится за рубежом.

Штраф за проезд без оплаты составит в этом случае 5 тысяч рублей, в том числе для российских собственников грузовиков. В действующей редакции собственники-юридические лица должны платить штраф в размере 450 тысяч рублей. Штраф для юрлиц за повторное нарушение снижен с миллиона до 10 тысяч рублей.

Помимо этого депутаты обязали правительство до конца 2016 года определиться с порядком отсрочки внесения платы за проезд для грузовиков, оборудованных специальными устройствами для фиксирования пробега, и возврата переплаты.

Принятый депутатами законопроект был в экстренном режиме создан на базе другого документа, который прошел первое чтение в июне 2015 года и касался полномочий по рассмотрению административных дел о появлении в общественных местах в пьяном виде.

Поводом к срочному редактированию законодательства стали массовые протесты дальнобойщиков против введения с 15 ноября платы за проезд (система «Платон»), которая должна направляться на возмещения ущерба покрытию от движения большегрузов. Водители критиковали, в частности, неотлаженность системы и размер платы.

https://slon.ru/posts/60799
Неисправимая Нина
4 декабря 2015, 18:51
Смотрю Яндекс-навигатор на айпаде. Сплошные комментарии с поддержкой дальнобойщиков. Очень редко встречаются комментарии против. Думаю, сейчас побольше станет "против" появляться. Контора начнёт лихорадочно писать.
Drumm
4 декабря 2015, 19:25
.
Манька-Облигация
4 декабря 2015, 19:51
user posted image

user posted image

user posted image

user posted image

Есть и другие мнения, как водится... Но их меньше.


«За вас постою»: как водители реагировали на дальнобойщиков на МКАДе

http://www.rbc.ru/society/04/12/2015/56619...a79475e85bbb149


Jorgen
4 декабря 2015, 20:04

Неисправимая Нина написала: Смотрю Яндекс-навигатор на айпаде. Сплошные комментарии с поддержкой дальнобойщиков. Очень редко встречаются комментарии против. Думаю, сейчас побольше станет "против" появляться. Контора начнёт лихорадочно писать.

Зачем ты вообще пишешь про комментарии, если твоё мнение в том, что читать и анализировать их абсолютно бессмысленно?
Vlad_i_Lenka
4 декабря 2015, 21:27


Гы.
А у нас, писали, дороги к полпредству перегородили снегоуборочной техникой от них.

Только я не поняла - раз теперь сумму штрафов уменьшили, то акция - всё?
Offshore
4 декабря 2015, 22:44

Митрий написал: И? Эту систему создал малый бизнес?
Ты бизнесом занимался вообще? Ты понимаешь, что такое "конкуренция". Ты понимаешь, что тот, кто не платит налоги, дает взятки, отмазывается от СЭС и пожарников по знакомству, и т.п. оказывается в более выгодном положении относительно тех, кто все делает по закону? И те, кто работает по-честному давно вымыты с рынка в силу изложенных причин? Ты понимаешь, что задача уравнять правила - не задача бизнеса, а задача правоохранителей, власти, конкретно президента?

Во-первых, это не так. Бизнес, работающий по закону, существует. Во-вторых, эту систему создали обе стороны, и обеим сторонам нужно многое в себе изменить, чтобы характер отношений между ними стал иным. Вопрос только в том, надо ли это им. Когда это им не надо, получается то, что получается. Тебе нравится? Мне - нет.
Уравнять правила... Да, это хорошо, это правильно. Но я думаю, неравные правила - они как раз чаще имеют место не в малом бизнесе.
В малом чаще возникает выбор: нарушать или идти заниматься чем-то другим. На этот вопрос уже каждый может ответить по-своему, может быть и не стоит ему заниматься никаким бизнесом, может, не его это дело, если он не видит никаких возможностей для бизнеса, кроме нарушения закона. И под "заниматься чем-то другим" можно в том числе понимать и политическую или общественную деятельность, направленную на то, чтобы заставить власть изменить положение вещей. Или сменить саму власть.
В общем, джентльмены не нарушают правила, они их изменяют. Те "бизнесмены", о которых говоришь ты, - не джентльмены. smile.gif

Lynx082 написала: Ты даже хуже написал - ты сказал, что именно малые предприниматели сформировали это болото.

Одной ладонью умел хлопать только Будда. Не бывает односторонних коррупционных отношений, не бывает правонарушений без правонарушителя.
Болото формировали все вместе. И пока всем хватало денег, всех всё устраивало. И сейчас они ведь не говорят, долой коррупцию и даёшь честный бизнес, они говорят, оставьте нас в покое, оставьте всё, как было.
Им бы песню послушать времён зарождения частного бизнеса: "Если ты пьёшь с ворами, опасайся за свой кошелёк".

Lynx082 написала: Ты привел очень хороший пример. Просто супер.
Во-первых, грузовые поезда между Петербургом и Москвой никогда не ходили по тем же маршрутам, что и пассажирские. Так что запуск Сапсана сказался только на электричках - их отменили.

Смотри, вот разъяснение ФАС по этому изменению расчёта тарифов. На самом деле появление Сапсанов сказалось далеко не только на электричках.

Lynx082 написала:   Спойлер!
При каждом прохождении жд узлов программа добавляет к маршруту 25 км (прохождение жд узла). Если вагон идет по согласованному маршруту (а все негабариты из порта СПб, к примеру, едут либо по южной, либо по северной дуге), для расчета необходимо ввести все промежуточные станции. Поскольку станции находятся внутри жд узла, то для каждой следующей станции программа прибавляет 25 км. В результате вылетаешь в следующую тарифную зону, платишь уже другие деньги. Для грузов, которые едут с отдельным локомотивом РЖД, это очень существенные суммы. На участке от Автово до Киришей дополнительная сумма составила бы около 300.000 рублей. Сам тариф там был больше 10 млн рублей, т.е. 300 тыс. вроде бы пустяк, но с какого это я буду от себя платить эти деньги, если ЭТРАН считает неправильно, и я могу это легко доказать? В итоге вопрос решили буквально в течение рабочего дня.

Спасибо, интересно.
online
4 декабря 2015, 22:51

Offshore написал: Не бывает односторонних коррупционных отношений, не бывает правонарушений без правонарушителя.

ПРименительно к нашей ситуации, когда целенаправленно создается коррупционная система, которую обойти невозможно, а коррупционеров, понятно, при этом никто и не думает наказывать, это довольно бессовестное заявление. Типа что жертва сама виновата.
Хоррот
5 декабря 2015, 00:47

Vlad_i_Lenka написала: Только я не поняла - раз теперь сумму штрафов уменьшили, то акция - всё?

Не думаю. Это депутаты думают, что этого достаточно. Думаю, ошибаются.
Offshore
5 декабря 2015, 01:11

online написала: ПРименительно к нашей ситуации, когда целенаправленно создается коррупционная система, которую обойти невозможно, а коррупционеров, понятно, при этом никто и не думает  наказывать, это довольно бессовестное заявление. Типа  что жертва сама виновата.

Ну вот, теперь ещё и бессовестный. Неожиданно на самом деле.
Ты тоже считаешь, что обойти коррупционную систему невозможно? И что, если её, по крайней мере для условного кого-то, невозможно обойти, то этому условному кому-то следует в ней участвовать?

Я уже приводил пример с железнодорожным транспортом. Напрашивается же аналогия. На сегодняшний день абсолютно все операторские компании белые, бизнес полностью прозрачен, все операции на виду, бизнес сегодня очень конкурентный, цены низкие, при том что всяческих мер регулирования на порядок больше, чем в автотранспорте, а (условно) половина тарифа вообще устанавливается правительством, причём на большое количество грузов на уровне явно ниже себестоимости. Как удалось обойти коррупционную систему?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»