Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Дальнобойщики России протестуют
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Хоррот
5 декабря 2015, 01:33

Offshore написал: Ты тоже считаешь, что обойти коррупционную систему невозможно? И что, если её, по крайней мере для условного кого-то, невозможно обойти, то этому условному кому-то следует в ней участвовать?

Иногда встает вариант или разоряться или пойти на условия паразитов.

Offshore написал: Я уже приводил пример с железнодорожным транспортом. Напрашивается же аналогия. На сегодняшний день абсолютно все операторские компании белые, бизнес полностью прозрачен, все операции на виду, бизнес сегодня очень конкурентный, цены низкие

facepalm.gif
Это какая-то сферическая ЖД. В вакууме
Offshore
5 декабря 2015, 01:59

Хоррот написал: Иногда встает вариант или разоряться или пойти на условия паразитов.

И? Ты тоже не считаешь, что выбирающие второй вариант несут свою часть ответственности за "болото"?
Я не морализаторством занимаюсь, я призываю вас не прятать голову в песок, а чётко отдать себе отчёт в том, что пока паразиты будут диктовать условия, и будут находиться те, кто на эти условия готов идти, ничего не изменится.
В тех отраслях, где бизнес разобщён и где его действительно есть за что привлечь к ответственности, паразиты и будут чувствовать себя хозяевами. В этих отраслях надо что-то менять. И если от самих этих изменений сегодня работающие в этих отраслях и пострадают, то пострадают они по делу. Им на смену должны прийти настоящие бизнесмены, сила которых в их профессионализме, в технологиях, в финансовой независимости, в устойчивом положении на рынке, а не в том, что они договорились с паразитами.

Хоррот написал: facepalm.gif
Это какая-то сферическая ЖД. В вакууме

Господа, вот этот вот значок призван произвести впечатление человека, являющегося крупным специалистом в какой-то области, которому встретилось высказывание дилетанта, видящееся с высоты его опыта и понимания предмета полной глупостью?
Сегодня ставки за предоставление вагонов самые низкие за много лет, по сути самые низкие с того момента, как операторский бизнес в России по настоящему встал на ноги.
И я ещё раз повторю то, что говорил уже много раз. И РЖД, и операторы подвижного состава платят абсолютно все налоги, выполняют чёртову уйму предписаний Минтранса, ФАС и многих других ведомств, и работают по регулируемым в части использования инфраструктуры тарифам.
online
5 декабря 2015, 02:28

Offshore написал: Я не морализаторством занимаюсь, я призываю вас не прятать голову в песок, а чётко отдать себе отчёт в том, что пока паразиты будут диктовать условия, и будут находиться те, кто на эти условия готов идти, ничего не изменится.

Это что, призывы к свержению строя? Я после нотариально заверенных скринов очень внимательно отношусь к постам.
По поводу тех, кто идет на условия. Разорится это еще не самый плохой вариант. А в тюрьму не хочешь за невыполнение обязательств? Уже и с конфискацией предлагают, априори при признании виновным.
А ты тут в белом пальто такой красивый. facepalm.gif
Offshore
5 декабря 2015, 02:59

online написала: Это что, призывы к свержению строя? Я после нотариально заверенных скринов очень внимательно отношусь к постам.
По поводу тех, кто идет на условия. Разорится это еще не самый плохой вариант. А в тюрьму не хочешь за невыполнение обязательств? Уже и с конфискацией предлагают, априори при признании виновным.   
  А ты тут в белом пальто такой красивый.  facepalm.gif

Ничего не понял. Какие призывы? Какие скрины? Невыполнение каких обязательств?
В цитированном фрагменте моего текста речь шла о том, что коррупцию не удастся победить, пока одни будут взятки брать, а другие - давать.
Неисправимая Нина
5 декабря 2015, 03:36

Jorgen написал: Зачем ты вообще пишешь про комментарии, если твоё мнение в том, что читать и анализировать их абсолютно бессмысленно?

Чтобы дураки спрашивали.
Daniil_B
5 декабря 2015, 11:55

Offshore написал:
В цитированном фрагменте моего текста речь шла о том, что коррупцию не удастся победить, пока одни будут взятки брать, а другие - давать.

Опыт Гонконга и Сингапура свидетельствует о другом.
Enola
5 декабря 2015, 13:10

Daniil_B написал: Опыт Гонконга и Сингапура свидетельствует о другом.

Сингапур во-первых, значительно меньше России, раз в... тыщу? smile.gif
Во-вторых, там просто свои бюрократические особенности.
Daniil_B
5 декабря 2015, 13:23

Enola написала:
Сингапур во-первых, значительно меньше России, раз в... тыщу? smile.gif
Во-вторых, там просто свои бюрократические особенности.

По наземной территории Россия больше Сингапура в 24 тысячи раз, по населению - в 25 раз (без тысяч).
Я понимаю, что географические размеры оказывают влияние на доставку материалов и строительство инфраструктурных сетей.
Мне не кажется, что они столь уж сильно влияют на государственное и административное управление.
В 21 веке люди уже перешли от ямщицкой почты к более совершенным видам связи.

Исходное утверждение было о невозможности победить коррупцию иначе как. Для опровержения невозможности достаточно одного примера.
Вечный двигатель, построенный в Сингапуре, сильно пошатнул бы тезис о его принципиальной невозможности в России, несмотря на все отличия двух стран.
Enola
5 декабря 2015, 13:54

Daniil_B написал: Мне не кажется, что они столь уж сильно влияют на государственное и административное управление.


Однако смотри ж ты, влияют 3d.gif


Daniil_B написал: Для опровержения невозможности достаточно одного примера

Еще раз: Сингапур не то чтобы победил коррупцию. Он ее просто перевел в другую форму 3d.gif
ESN
5 декабря 2015, 14:43

Enola написала:
... Еще раз: Сингапур не то чтобы победил коррупцию. Он ее просто перевел в другую форму 3d.gif

Может и нам имеет смысл "перевести в другую форму"?
Daniil_B
5 декабря 2015, 14:49

Enola написала:
Однако смотри ж ты, влияют 3d.gif

США меньше России по территории в 1.8 раза, Сингапур в 23800 раз.
Может все-таки не в географических размерах страны дело, когда мы говорим о коррупции?

Страна площадь территории (кв.км) индекс прозрачности место в рейтинге восприятия коррупции
Россия 16 377 742 27 136/175
Сингапур 687 84 7/175
США 9 147 593 74 17/175
Республика Конго 341 500 23 152/175
Enola
5 декабря 2015, 15:21

ESN написал: Может и нам имеет смысл "перевести в другую форму"?


Я не против, Сингапур очень классное место, если ты там в правильном месте 3d.gif


Daniil_B написал: Может все-таки не в географических размерах страны дело, когда мы говорим о коррупции?

А я говорила, что дело только в них? 3d.gif
Однако даже при очень большом желании проводить капитальный ремонт в однушке проще, чем в многоэтажном доме smile.gif
Daniil_B
5 декабря 2015, 15:27

Enola написала:
А я говорила, что дело только в них? 3d.gif
Однако даже при очень большом желании проводить капитальный ремонт в однушке проще, чем в многоэтажном доме smile.gif

Совсем не в них.
Уместнее сравнивать ремонт однушки и трешки. Масштабнее, более трудоемко, но не принципиально невозможно.
Делать то все равно надо.
Enola
5 декабря 2015, 15:29

Daniil_B написал: Уместнее сравнивать ремонт однушки с трешки.


Daniil_B написал: По наземной территории Россия больше Сингапура в 24 тысячи раз, по населению - в 25 раз (без тысяч).

3d.gif
Daniil_B
5 декабря 2015, 15:37


haha.gif
Вот и поговорили.
Мамин-Сибиряк
5 декабря 2015, 17:41

Enola написала:
Однако даже при очень большом желании проводить капитальный ремонт в однушке проще, чем в многоэтажном доме smile.gif

Можно начать с такой же однушки. На всю страну пока не замахиваться, хотя бы в Москве с коррупцией начать бороться.
Mirmur
5 декабря 2015, 18:16

Мамин-Сибиряк написал:
Можно начать с такой же однушки. На всю страну пока не замахиваться, хотя бы в Москве с коррупцией начать бороться.

Хотя бы на кухне. В смысле, в пределах Садового кольца.
Ефрат
5 декабря 2015, 18:17

Offshore написал: В цитированном фрагменте моего текста речь шла о том, что коррупцию не удастся победить, пока одни будут взятки брать, а другие - давать.

Победить коррупцию не удастся, но её может быть больше или меньше, может работать тенденция на увеличение коррупции, а может - на сокращение.
Dr.Vet
5 декабря 2015, 19:58

Хоррот написал
Это какая-то сферическая ЖД. В вакууме

Ну если у тебя задача ляпнуть - то сферическая.

А так вполне адекватный сервис по грузоперевозкам у РЖД.
Хоррот
5 декабря 2015, 21:00

Dr.Vet написал: А так вполне адекватный сервис по грузоперевозкам у РЖД.

Я попробовал пару лет назад.
"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)
У меня нет слов кроме матерных. Абсолютная непрозрачность, затягивание сроков, жуткая бюрократия и т.д. и т.п. И, да, хрен вам, а не счет-фактура.

Я готов признать свой опыт неудачным, но иного у меня - нет-с.
Митрий
5 декабря 2015, 22:35

Offshore написал: Во-первых, это не так. Бизнес, работающий по закону, существует.

Ты великолепен. Ты хочешь сказать, что чиновники одним нехорошим строителям согласовывают проекты за деньги, а другим, честным, бесплатно.
Ты иногда себя со стороны пытаешься послушать? Ты вообще понимаешь, каким идиотом ты выглядишь, неся вот эту свою проплаченную чушь?
Асклепий
6 декабря 2015, 02:31

Offshore написал: И? Ты тоже не считаешь, что выбирающие второй вариант несут свою часть ответственности за "болото"?

Ну вот тебе пример пятнадцатилетней давности (не знаю, насколько конкретно этот пример актуален сейчас, но система-то одна и та же):

— клиент пригоняет загруженный грузовик на таможню
— таможенник оформляет груз и выпускает фуру в свободное плавание (до следующего пункта таможенного оформления)
— если дать ему двадцать баксов, то фура выезжает в течение часа-полутора
— если не давать, то оформление занимает до положенных законом десяти суток
— одни сутки простоя стоят перевозчику что-то около сотни или двух сотен долларов.

Обороты — 20-50 машин в месяц, в зависимости от сезона. Допустим, руководство фирмы принимает решение бороться и теряет 10 дней х 100 баксов х 20 машин = 20000 долларов в месяц на простое. Конкуренты в это время не дремлют и исправно платят таможенникам, оставаясь по сравнению с нами почти на двадцать штук в плюсе при прочих равных (минус взятка).

Что ты выберешь на месте владельца фирмы и с каким обоснованием?
Jorgen
6 декабря 2015, 11:47

Неисправимая Нина написала:
Чтобы дураки спрашивали.

Комфортно только среди своих? tongue.gif
Lynx082
6 декабря 2015, 16:21


Не, ну написали бы "к проезду деда мороза и снегурочки", вопросов бы не было smile.gif
Offshore
6 декабря 2015, 21:34

Daniil_B написал:
Опыт Гонконга и Сингапура свидетельствует о другом.

Гонконг и Сингапур отличаются от России не только размерами, но и характером экономики. Там во время борьбы с коррупцией была (и есть сейчас) установка на открытость и привлечение инвестиций. И вообще приоритет экономики над политикой. Конечно это, наряду с репрессивными мерами по отношению к коррупционерам, можно, да и нужно наверное, попытаться применить и в других странах, желающих воспользоваться Гонконгско-сингапурским опытом борьбы с коррупцией, но надо понимать, что сделать это будет непросто.
И, я думаю, противоречия с тем, о чём я говорил, тут нет. Я говорил об ответе на вопрос "Что?", а текст по ссылке - это один из вариантов ответа на вопрос "Как?"

P.S.: Таблица индексов восприятия коррупции удивительным образом перекликается с популярным нынче "остаются Сомали и пигмеи Чада".
А сингапурский принцип меритократии - это как раз то, что я тут в иносказательной форме проповедую. smile.gif

Асклепий написал: Что ты выберешь на месте владельца фирмы и с каким обоснованием?

На месте владельца фирмы я ничего не выберу. На своём месте я уже сделал выбор: в таких фирмах и в таких госорганах я не работаю.
На месте человека, у которого владелец этой фирмы спросил бы совета, я бы посоветовал собраться всем, страдающим от действий таможни, собрать доказательства и обратиться к властям с требованием отправить главу таможенной службы в отставку, а трудовой коллектив данного конкретного таможенного поста в полном составе - на скамью подсудимых.

Вот если бы я увидел такую акцию водителей грузовиков: мы стараемся доставлять грузы нашим клиентам качественно и в срок, мы платим налоги, мы платим за дороги, мы выбираем современный экономичный и экологичный транспорт, мы помогаем развивать машиностроение и лизинг, мы участвуем в политической жизни страны и выбираем таких же порядочных и прогрессивных людей, какими являемся сами, в органы власти, но... вот проблемка есть: таможня мзду берёт, и за державу ей не обидно. Вот такую акцию я бы поддержал.
А сейчас я вижу каких-то мало адекватных людей, называющих себя предпринимателями, которые хвалятся тем, что ненавидят Америку и участвуют в антимайданах, которые много лет занимались теневым бизнесом, коррупция не то что в таможне, а во всех органах власти от и до их абсолютно устраивала, и что самое главное - и сейчас устраивает! Единственное их требование: мы хотим и дальше ни за что не платить. Ну что я тут могу сказать? Каждый дальнобойщик имеет ту таможню, которую заслуживает.

Проблема отдельно взятой маленькой фирмы с таможней - в том, что она не может никак на таможню повлиять. Если бы у фирмы было не пять грузовиков, а пять тысяч, и куплены они были не на взятые в долг наличные непонятного происхождения, а в лизинг на деньги такого же крупного банка, и срыв сроков доставки перевозимого ими груза действительно мог иметь какие-то серьёзные последствия, рычагов влияния на недобросовестную таможню у фирмы было бы гораздо больше.
Малый бизнес с пятью грузовиками тоже нужен экономике, даже очень нужен. Только нужен он в первую очередь не в международных перевозках, он должен заполнять те ниши в системе, образованной крупным бизнесом, в которых он эффективнее за счёт гибкости и в которых у него не будет возникать проблем, решить которые своими силами он не в состоянии.
Offshore
6 декабря 2015, 21:39

Митрий написал: Ты вообще понимаешь, каким идиотом ты выглядишь, неся вот эту свою проплаченную чушь?

Знаешь, мне это надоело. И сейчас я попрошу модераторов проверить, насколько твои эпитеты и обвинения в чём-то "проплаченном" в мой адрес соответствуют правилам форума.
Асклепий
6 декабря 2015, 22:26

Offshore написал: На месте владельца фирмы я ничего не выберу. На своём месте я уже сделал выбор: в таких фирмах и в таких госорганах я не работаю.

Ну, наверное, можно работать в фирме или отделе, которые не сталкиваются с чиновниками и с коррупцией. Программистом там или дворником.

Offshore написал: На месте человека, у которого владелец этой фирмы спросил бы совета, я бы посоветовал собраться всем, страдающим от действий таможни, собрать доказательства и обратиться к властям с требованием отправить главу таможенной службы в отставку, а трудовой коллектив данного конкретного таможенного поста в полном составе - на скамью подсудимых.

Всех таможенных постов, всех. Это утопия.
online
6 декабря 2015, 22:45

Offshore написал: На месте человека, у которого владелец этой фирмы спросил бы совета, я бы посоветовал собраться всем, страдающим от действий таможни, собрать доказательства и обратиться к властям с требованием отправить главу таможенной службы в отставку, а трудовой коллектив данного конкретного таможенного поста в полном составе - на скамью подсудимых.

Ты что, правда думаешь, что они по своей инициативе собирают?.. Я тебе скажу, что будет дальше: дальше с твоих машин деньги брать не будут, а будут по положенному законом сроку в 10 дней проверять. Или больше - по объективным причинам: сотрудников нет, компьютер завис. ИЛи товар подозрения вызвал. Короче, будешь нести убытки по сравнению с конкурентами, причем действия сотрудников будут строго законными.
online
6 декабря 2015, 22:47

Offshore написал: Вот если бы я увидел такую акцию водителей грузовиков: мы стараемся доставлять грузы нашим клиентам качественно и в срок, мы платим налоги, мы платим за дороги, мы выбираем современный экономичный и экологичный транспорт, мы помогаем развивать машиностроение и лизинг, мы участвуем в политической жизни страны и выбираем таких же порядочных и прогрессивных людей, какими являемся сами, в органы власти, но... вот проблемка есть: таможня мзду берёт,

Это они явку с повинной что ли оформляют? Сесть массово готовятся? За дачу взятки статья тому, кто дает, полагается. Ты этого не знаешь?

Thellonius
6 декабря 2015, 23:17

Митрий написал: Ты иногда себя со стороны пытаешься послушать? Ты вообще понимаешь, каким идиотом ты выглядишь, неся вот эту свою проплаченную чушь?

МОДЕРАТОРИАЛ:

Цитирую доп.правила ТО, п.2: Как флейм и провокация флейма расцениваются обсуждение участников и высказывания о том, кто тролль, кто пишет за деньги, а кто по методичке, и прочие сообщения подобного характера.

Строгое предупреждение.
Offshore
6 декабря 2015, 23:26

Асклепий написал: Ну, наверное, можно работать в фирме или отделе, которые не сталкиваются с чиновниками и с коррупцией. Программистом там или дворником.

К сожалению, я сталкиваюсь с чиновниками и коррупцией. Но я думаю о том, чего я хочу от работы и вообще от жизни. Думаю вперёд и делаю выводы из прожитого. И стараюсь находиться там, где хочу, и не находиться там, где не хочу. Работаю не программистом и не дворником.
Вместе с тем, я понимаю, что проблема, о которой ты говоришь, существует, и действительно многие люди от этого страдают.

Асклепий написал: Всех таможенных постов, всех. Это утопия.

Я надеюсь, ты понимаешь, что я описывал принцип, как бы идеальную картину.
Утопия это ровно до тех пор, пока все, или по крайней мере большинство, считают это утопией. Я прекрасно понимаю, что этого нет сегодня, и это не появится ни завтра, ни послезавтра. Ну так и что? Не надо к этому стремиться?
Вот ты задал мне вопрос, как бы я поступил. А ты как поступил?

online написала: Ты что, правда думаешь, что они по своей инициативе собирают?.. Я тебе скажу, что будет дальше: дальше с твоих машин деньги брать не будут, а будут по положенному законом сроку в 10 дней проверять. Или больше - по объективным причинам: сотрудников нет, компьютер завис. ИЛи товар подозрения вызвал.  Короче, будешь нести убытки по сравнению с конкурентами, причем действия сотрудников будут строго законными.

Это происходит как раз тогда, когда на эту горе-таможню повлиять некому. Когда бизнес разобщён и никому не доверяет. Да и всё общество.

online написала: Это они явку с повинной что ли оформляют? Сесть массово готовятся? За дачу взятки статья тому, кто дает, полагается. Ты этого не знаешь?

Хорошо, впредь буду стараться выражаться максимально корректно и не использовать фигур речи, допускающих неоднозначное толкование. Не думал, честно говоря, что тут что-то вызовет вопросы.
Для получения доказательств "давать" и снимать скрытой камерой может сотрудник компетентных органов при исполнении.
Асклепий
7 декабря 2015, 00:39

Offshore написал: Вот ты задал мне вопрос, как бы я поступил. А ты как поступил?

Я спросил, как бы ты поступил на месте владельца фирмы. Я не был владельцем фирмы.
Lynx082
7 декабря 2015, 13:18
Было?

В недалеком будущем:

"2016 год — Система "Сократ" — взимается плата с пешеходов за проход по городским тротуарам, потому что они его истирают.

2017 год — Система "Аристотель" — взимается плата за остановившийся транспорт или остановившихся людей, потому что он проминают дорожное покрытие и грунт в месте остановки.

2018 год — Система "Архимед" — взимается плата с людей, находящихся дома, потому что они создают нагрузку на строительную конструкцию, тем самым разрушая строение.

2019 год — сразу две системы:

— Система "Пифагор" — взимается плата за обладание вещами, умеющими углы, так как они травмоопасны для владельца и окружающих.

— Система "Евклид" — взимается плата за обладание круглыми (эллипсными, скругленными) вещами, так как такие вещи могут покатиться и стать причиной несчастного случая."

vk.com/wall-30022666_171015
Неисправимая Нина
7 декабря 2015, 14:01

Jorgen написал:
Комфортно только среди своих?

Да. Зато с дураками веселее.
ESN
7 декабря 2015, 14:55

Lynx082 написала: Было?
""2016 год — Система "Сократ" — взимается плата с пешеходов за проход по городским тротуарам, потому что они его истирают."
vk.com/wall-30022666_171015

Если плата будет дифференцирована в зависимости от веса, то это может быть полезным.
Lynx082
7 декабря 2015, 15:35

ESN написал: Если плата будет дифференцирована в зависимости от веса, то это может быть полезным.

Тогда уже и размер ноги (площадь опоры) надо считать.
Lynx082
7 декабря 2015, 15:45

Offshore написал: И сейчас они ведь не говорят, долой коррупцию и даёшь честный бизнес, они говорят, оставьте нас в покое, оставьте всё, как было.

Ты был хотя бы на одной АСМАПовской конференции? Или на HeavyRussia? Там автоперевозчики очень активно выступают против коррупции, и постоянно приглашают на выступления всяких чиновников. Правда, насильно их не затащишь, а добровольно они приглашения игнорируют. Вот то, что сейчас происходит с перевозками негабаритов, теперь коснется каждого, буквально каждого перевозчика. Вместо того, чтобы обкатать эту систему в реальном режиме, по всей стране, вычислить все косяки, отменить транспортный налог на грузовые машины, заменив его платой за проезд, у нас в очередной раз решили наступить на грабли. Ты думаешь, водители обычных фур не в курсе, как получают разрешение на негабарит и сколько стоит проезд без разрешения? Знают прекрасно, потому что они тоже возят негабариты. И знают, что если, не дай бог, машина, на которую оформлено разрешение, сломалась, то нужно оформлять новое разрешение, а это минимум 5 рабочих дней, если использовать ту самую коррупцию, и до 30 календарных дней, если все делать по закону. Заявку через Интернет, поданную по всем правилам, чиновники просто "не находят", и все перевозчики в курсе, в какой области быстро дадут разрешение на проезд, а в какой области без связей не проедешь. И об этом открыто говорится на конференциях. Только чиновники не в курсе, потому что туда они не ходят, несмотря на приглашения.
Неисправимая Нина
7 декабря 2015, 16:53

Lynx082 написала: Тогда уже и размер ноги (площадь опоры) надо считать.

А ещё надо взвешивать тех, кто сумки большие несёт. А уж если на колёсиках... Выгул собак опять же. Они же асфальт дерут 16-ю когтями.
Но пенсионерам, конечно, льготу дадут.
Lynx082
7 декабря 2015, 17:12

Неисправимая Нина написала: А уж если на колёсиках...

А это уже грузовой транспорт.
WolferR
7 декабря 2015, 18:04

Неисправимая Нина написала:
Выгул собак опять же. Они же асфальт дерут 16-ю когтями.

Тольку чур на котегов не распостранять! Они когти убирают.
Gorlum 13
7 декабря 2015, 21:17

WolferR написал:
Тольку чур на котегов не распостранять! Они когти убирают.

Котики дерут обои - нужен ремонт - требуется дополнительная бумага. Значит котики уничтожают российские леса. Так что нечего тут!
online
7 декабря 2015, 21:20

Lynx082 написала: площадь опоры)

Она же разная в зависимости от обуви?
Offshore
8 декабря 2015, 20:21

Lynx082 написала: Ты был хотя бы на одной АСМАПовской конференции? Или на HeavyRussia? Там автоперевозчики очень активно выступают против коррупции, и постоянно приглашают на выступления всяких чиновников. Правда, насильно их не затащишь, а добровольно они приглашения игнорируют.

Бывал, конечно, на разных. Наверняка, организатором или одним из организаторов каких-то их низ была и АСМАП. Чиновники там тоже были в ассортименте.
У международных перевозчиков основная тема, которая чаще всего всплывала, - как бы запретить работать иностранцам. smile.gif И вот, кстати, про АСМАП. Книжки - пример того, как организованные действия профессионального сообщества позволили победить зарвавшихся таможенников.
Как ты думаешь, много среди митингующих членов АСМАП?

Lynx082 написала: Вот то, что сейчас происходит с перевозками негабаритов, теперь коснется каждого, буквально каждого перевозчика. Вместо того, чтобы обкатать эту систему в реальном режиме, по всей стране, вычислить все косяки, отменить транспортный налог на грузовые машины, заменив его платой за проезд, у нас в очередной раз решили наступить на грабли. Ты думаешь, водители обычных фур не в курсе, как получают разрешение на негабарит и сколько стоит проезд без разрешения? Знают прекрасно, потому что они тоже возят негабариты. И знают, что если, не дай бог, машина, на которую оформлено разрешение, сломалась, то нужно оформлять новое разрешение, а это минимум 5 рабочих дней, если использовать ту самую коррупцию, и до 30 календарных дней, если все делать по закону. Заявку через Интернет, поданную по всем правилам, чиновники просто "не находят", и все перевозчики в курсе, в какой области быстро дадут разрешение на проезд, а в какой области без связей не проедешь. И об этом открыто говорится на конференциях. Только чиновники не в курсе, потому что туда они не ходят, несмотря на приглашения.

Во всём, что связано с негабаритом, готов довериться твоему опыту. Сам в этом не силён совсем.
А почему всё-таки не перевести это на железную дорогу? Хотя бы там, где возможно. Транспортёров нет - так почему их никто не купит? Да и сколько у нас грузов более 70 тонн? Сегодня можно и обычную платформу на 80 тонн сделать.
Lynx082
9 декабря 2015, 14:53

Offshore написал: Во всём, что связано с негабаритом, готов довериться твоему опыту. Сам в этом не силён совсем.
А почему всё-таки не перевести это на железную дорогу? Хотя бы там, где возможно. Транспортёров нет - так почему их никто не купит? Да и сколько у нас грузов более 70 тонн? Сегодня можно и обычную платформу на 80 тонн сделать.

Я вижу, что не силен. tongue.gif Везти груз на платформе или транспортере очень далеко не всегда зависит от веса. Чаще от размеров. И от конфигурации груза. А еще бывает, что груз по жд не проходной, и тогда только два варианта: авто или вода. Или авто+вода.


Вообще, если сравнивать, как происходит приемка груза при отправке по жд и авто, если ввести одинаковые правила, то выглядело бы это так (в скобках я пишу название службы на жд, которая выполняет то или иное действие):
1) есть единая база всех машин;
2) до начала перевозки разрабатывается проект погрузки и крепления груза на машине, который в зависимости от веса и размеров, а также типа машины, утверждается либо в местом ГИБДД, либо в областном, либо в Москве.
3) когда машина приезжает под погрузку, то ее осматривают сотрудники Ростехнадзора (вагонники) и Росавтодора (путейцы)
4) после погрузки приезжают сотрудники ГИБДД (приемосдатчики), сотрудники той организации, которая утверждала проект погрузки (ревизоры), потом некая внешняя служба (товарная контора) проверяет правильность оформления накладных (действительно ли погружен тот груз, который указан в документах и в чертежах)
5) и только после того, как все дали добро, машина с грузом может ехать.

И так для каждой машины, которую нужно отправить. Есть ли еще вопросы, почему клиент не выбирает жд перевозку?

Ах, да. Еще все вагоны с новыми чертежами сейчас взвешиваются, и в пути следования проходят через рамки с лазерными датчиками для проверки размеров.
Зато не нужно привязывать каждый чертеж к отдельной машине.
Offshore
9 декабря 2015, 17:10

Lynx082 написала: Я вижу, что не силен.

Технологию я себе, конечно же, представляю. Как и понимаю то, что размеры груза для перевозки по железной дороге, ограничены, да и железная дорога не везде есть.
В том, что на железной дороге сложнее технология и больше бумаг, есть свои плюсы и минусы. Не зря, всё-таки, это всё было придумано. И главное - десяти человекам автомобильная перевозка упрощает работу, а миллиону человек разбивает дорогу (если мы говорим о превышении осевой нагрузки).
Митрий
13 декабря 2015, 19:11

online написала: Она же разная в зависимости от обуви? 

Ну так брат Ротенберг создаст ООО, которое будет взимать плату за сертификацию и выдачу справки о площади подошвы. Правда, программа периодически будет выдавать площадь пары сандалей 10 кв.м., но это нормально.
Lynx082
16 декабря 2015, 19:13

Offshore написал: И главное - десяти человекам автомобильная перевозка упрощает работу, а миллиону человек разбивает дорогу (если мы говорим о превышении осевой нагрузки).

Вот прямо сейчас я сравниваю стоимость перевозки негабаритного груза.
Тариф по РЖД составляет примерно 450.000 рублей за одну единицу груза. За эти деньги жд худо-бедно содержит свои пути, локомотивы, транспортеры.
Автоперевозчик мне прислал совершенно официальные цифры для этой перевозки. Сумма получилась в 10 раз выше жд тарифа, из 4.600.000 рублей использование машины составляет примерно 1.300.000, остальное - плата за ущерб за полную массу автопоезда+превышение нагрузки на ось. 3.300.000 платежей с одной машины, это официальная цифра, если автоперевозчик захочет ехать со всеми документами. В этой сумме содержится и плата Платону, около 20.000 рублей. Почему бы не уменьшить сумму, которую платят негабаритчики, раз теперь деньги будут собирать со всех?
Lynx082
16 декабря 2015, 19:14
Кстати, а почему такая колейность на Московском проспекте? Фуры там точно не ездят.
Митрий
19 декабря 2015, 19:04

Lynx082 написала: Кстати, а почему такая колейность на Московском проспекте? Фуры там точно не ездят. 

От плохого качества покрытия. У нас на мосту по Шевченко-Советская тоже колея, хотя фур тут отродясь не было. А по Учителей ужасающая колея, и тоже фур там не видел, хотя каждый день там езжу. При этом полно дорог, где фуры одна за другой, а колеи нет или практически нет.
Не прослеживается зависимость колейности и интенсивности проезда фур...
Митрий
19 декабря 2015, 19:14
Уральские дальнобойщики записали видеообращение к президенту России Владимиру Путину. Водители большегрузов остались разочарованы словами президента, который встал на сторону системы «Платон»...
...Я себя серым не считаю, плачу все налоги. Работники оформлены официально, по трудовой работают. Что мы хотим заявить: ваше сегодняшнее заявление на конференции было продолжением всех выступлений, которые мы уже слышали на протяжении полутора месяцев. То есть вы все-таки не хотите или не можете вникнуть в суть проблемы», — заявил один из водителей.
Вы сказали, что оплата сотрудников «Платона» будет происходить из бюджета. Но извините, дураков-то нету. Бюджет-то кто пополняет? Мы же и пополняем. Нас, в частности, интересует: транспортный налог — сколько вы его собираете, и сколько собираете с акциза. После этого скажите — сколько денег ушло на дороги,а сколько ушло на тендеры,на чиновников и тому подобное. Это очень интересные цифры», — говорит еще один из авторов обращения.
http://politsovet.ru/50651-pust-prezident-...vet-putinu.html
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»