Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Дальнобойщики России протестуют
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
unis
22 ноября 2015, 15:26
В России вводят новый налог на проезд грузовых машин весом более 12 тон.
Свыше 70% автомобильных грузоперевозок осуществляется грузовыми машинами весом более 12 тон.
С 15 ноября за каждый километр пути планируют брать 3.06 руб.
Система называется «Платон»
Платить налог можно двумя способами.
1) Либо приобрести перевозчику за свой счет специальное бортовое устройство, которое будет отсчитывать километры.
2) Либо перед каждым рейсом брать у операторов «Платона» детально прописанную маршрутную карту.

Отказ от выплат предусматривает штраф в размере 40 тысяч рублей для индивидуального предпринимателя и 450 тысяч рублей для юридического лица.
Какие я вижу минусы этой затеи.
1) Увеличение административных расходов бизнеса. Рост расходов на грузоперевозки приведет к росту всех остальных цен.
2) Стоимость обслуживания системы платон 10,6 миллиарда рублей ежегодно. Это дополнительные расходы страны.
3) Дополнительные расходы перевозчиков. Покупка и обслуживание бортовых устройств. Дополнительные расходы для согласования проезда.
4) При оплате маршрутной карты перевозчик не может изменить маршрут. Если карта оплачена, но поездка не состоялась, деньги ему не вернут.
5) Завышенные расстояния между городами в системе Платон. Например между Москвой и Тюменью расстоянии по трасе 2,5 тыс км. А в системе Платон указано 11,5 тыс км.
6) У нас берется транспортный налог и акцизы на бензин. Нужно сначала начать контролировать их расходование, прежде чем увеличивать сборы.
7) Грузы будут перевозить на маленьких машинах. Это увеличит количество автомобилей на дорогах.
8) Обслуживание системы платон это хорошая кормушка для коррумпированных чиновников.

Я считаю, что введение этого налога существенно затормозит экономическое развитие страны.

Ссылки
http://www.newsru.com/russia/22nov2015/platon.html
http://www.novayagazeta.ru/society/70831.html
http://www.newsru.com/russia/21nov2015/okplaton.html
Muzzy
22 ноября 2015, 15:46
Вы точно совершенно независимый человек в этом вопросе? Или таки представляете грузоперевозки?

Объясните, пожалуйста, почему в Европе не считают зазорным платить этот налог, причем он доходит до 40 евроцентов за километр (в рубли уж сами пересчитайте)? Ну и чтобы дважды не вставать - еще и за Беларусь скажите, где позволяют себе платить до 10 рублей (российских, я уж перевёл) за километр?

Я слышал следующие варианты ответов:
- "а зачем платить, всё равно разворуют";
- "а зачем платить, всё равно всё заберет кровопийца Ротенберг";
- "а зачем платить, всё равно дороги будут плохими";
- "а зачем платить, дороги разбивают не грузовики, а сотни легковушек";
- "а зачем платить, у нас кризис, мы бедные".
Вы под каким высказыванием подпишитесь?
GreyAngel
22 ноября 2015, 15:47
Придурки.
AgCooper
22 ноября 2015, 15:56

Muzzy написал: почему в Европе

Почему у нас подобными сборами будет заниматься именно сын Ротенберга, а не налоговая служба?
Рус
22 ноября 2015, 16:06
Налог нужен, кто и как собирает и куда идут деньги - вопрос.
Muzzy
22 ноября 2015, 16:06

unis написал: 1) Увеличение административных расходов бизнеса. Рост расходов на грузоперевозки приведет к росту всех остальных цен.


Пару слов о том, что согласно неким расчётам неких экономистов введение сбора увеличит инфляцию с запланированных 5,5-6,5% до 7,5-8,5% (то есть на два процента).
Розничный товарооборот России составляет более 20 трлн.рублей. 200 млрд.сбора составляет менее 1% от этой суммы. К тому же, перевозят по дорогам не только те товары, которые формируют розничный товарооборот. Поэтому, очевидно, что введение сбора никак не может повысить общий уровень инфляции на рассчитанные экономистами 2%. Но это в теории. А на практике, разумеется, ввиду желания урвать свою выгоду, проявляемого транспортниками, продавцами, да и производственниками, уровень цен может и больше вырасти. Не всё ж Ротенбергам наживаться?

unis написал: 2) Стоимость обслуживания системы платон 10,6 миллиарда рублей ежегодно. Это дополнительные расходы страны.

Это концессионные расходы. В любом случае, государство получит больше.

unis написал: 3) Дополнительные расходы перевозчиков. Покупка и обслуживание бортовых устройств. Дополнительные расходы для согласования проезда.

И что? Транспортная компания и так и так должна этим заниматься. Чай, не в бирюльки играют.

unis написал: 4) При оплате маршрутной карты перевозчик не может изменить маршрут. Если карта оплачена, но поездка не состоялась, деньги ему не вернут.

С чего бы это? Зарёванные дальнобойщики рассказали?

unis написал: 5) Завышенные расстояния между городами в системе Платон. Например между Москвой и Тюменью расстоянии по трасе 2,5 тыс км. А в системе Платон указано 11,5 тыс км.

И об этом тоже рассказали они же? Думаете, система навигации не знает, сколько занимает проезд от Москвы до Тюмени?
ЗЫ: А, нашел -

...об этом в интервью "Дождю" заявила координатор протестов дальнобойщиков в регионе Наталья Полякова

Да, заслуживающий доверия источник, ага.

unis написал: 6) У нас берется транспортный налог и акцизы на бензин. Нужно сначала начать контролировать их расходование, прежде чем увеличивать сборы.

Так можно сказать обо всех налогах.

unis написал: 7) Грузы будут перевозить на маленьких машинах. Это увеличит количество автомобилей на дорогах.

Зато дороги будут целее.

unis написал: 8) Обслуживание системы платон это хорошая кормушка для коррумпированных чиновников.

Ну это уж точно. Давайте вообще не будем платить никакие налоги? Всё ж разворуют!
GreyAngel
22 ноября 2015, 16:07

Muzzy написал:
Давайте вообще не будем платить никакие налоги? Всё ж разворуют!

Давайте.
unis
22 ноября 2015, 16:12

Muzzy написал: Вы точно совершенно независимый человек в этом вопросе? Или таки представляете грузоперевозки?

Muzzy, Вы точно совершенно независимый человек в этом вопросе? Или таки связаны с системой сбора оплаты с грузовиков?

В Европе берется плата за проезд по платным дорогам, которые в идеальном состоянии.
Плата берется непосредственно при проезде на пунктах оплаты.
У нас же будут брать плату за любой проезд.
Эль Брухо
22 ноября 2015, 16:13
Если от этого у ротенбергов гарантированно слипнется задний тоннель - за. В противном случае - против.
Muzzy
22 ноября 2015, 16:13

AgCooper написал: Почему у нас подобными сборами будет заниматься именно сын Ротенберга, а не налоговая служба?

Все уже отвечено до меня, поэтому я просто дам цитату, под которой подпишусь

Слом общественно-экономической формации шёл под лозунгом "Государство неэффективно в управлении бизнесом, поэтому надо раздать его (бизнес, конечно) в частные руки. Частник справится лучше, поскольку будет радеть за собственное дело!" Раздали. Что видим спустя 25 лет? Произошёл расцвет бизнеса в частных руках? Очевиден ответ. Кому, на взгляд вопиющих, следовало вручить функцию по сбору данного налога? Какой-либо существующей или "с нуля созданной" государственной структуре? Она бы не растащила?

Дополню для ясности. Вознаграждение оператора (т.е. компании «РТ-Инвест транспортные системы», 50 % в которой принадлежит Игорю Ротенбергу) составляет 25% от собранных средств плюс компенсация расходов на оборудование. 75% идет государству.
Это всё вопросы из серии "Почему мост в Крым строит не государство". Концессия, концессионное соглашение — форма государственно-частного партнёрства, вовлечение частного сектора в эффективное управление государственной собственностью или в оказании услуг, обычно оказываемых государством, на взаимовыгодных условиях.
Ru us
22 ноября 2015, 16:21

Эль Брухо написал: Если от этого у ротенбергов гарантированно слипнется задний тоннель - за. В противном случае - против.

+
Muzzy
22 ноября 2015, 16:22

unis написал: Muzzy, Вы точно совершенно независимый человек в этом вопросе? Или таки связаны с системой сбора оплаты с грузовиков?

haha.gif Меня зовут Платон.

unis написал: У нас же будут брать плату за любой проезд.

Система взимания платы распространяется на 50 774 км федеральных автомобильных дорог.

unis написал: Плата берется непосредственно при проезде на пунктах оплаты.

Не везде и не всегда. В той же Беларуси BelToll использует радиосвязь на коротких расстояниях (DSRC). И это не говоря о Словакии и Венгрии.
Ru us
22 ноября 2015, 16:25

Muzzy написал:
Все уже отвечено до меня, поэтому я просто дам цитату, под которой подпишусь

Дополню для ясности. Вознаграждение оператора (т.е. компании «РТ-Инвест транспортные системы», 50 % в которой принадлежит Игорю Ротенбергу) составляет 25% от собранных средств плюс компенсация расходов на оборудование. 75% идет государству.
Это всё вопросы из серии "Почему мост в Крым строит не государство". Концессия, концессионное соглашение — форма государственно-частного партнёрства, вовлечение частного сектора в эффективное управление государственной собственностью или в оказании услуг, обычно оказываемых государством, на взаимовыгодных условиях.

Давай сбор всех остальных налогов поручим Тимченко и Вексельбергу.
Ну чего стесняться-то, зачем какое-то государство, всем же и так понятно, для кого оно.
Ну а чо, по теории (о которой внезапно вспомнили) эффективней ведь государства.

Кому вообще пришло в голову таким образом налог (по содержанию - налог) администрировать?
Muzzy
22 ноября 2015, 16:29

Ru us написал: Давай сбор всех остальных налогов поручим Тимченко им Вексельбергу.

Это не аргумент, возможно, они бы и были эффективнее, чем наши чиновники. Вы определитесь, что больше раздражает - сам факт взимания налога или то, что в данном случае используется форма частно-государственного партнерства (и появилась мерзкая и нерусская фамилия "Ротенберг")?
GreyAngel
22 ноября 2015, 16:35

Muzzy написал:
Вы определитесь, что больше раздражает - сам факт взимания налога или то, что в данном случае используется форма частно-государственного партнерства

Меня глупость раздражает.
Зачем нужен новый налог? Чтобы пополнить казну.
Ну, так давайте, для начала, научимся эффективно распоряжаться теми деньгами, которые уже есть в казне. Давайте перестанем позволять государству воровать наши деньги. Давайте перестанем позволять государству тратить огромные средства на всякие глупости, типа Олимпиады в Сочи или на очередную какую-нибудь войнушку. Много чего еще можно придумать.
Но нет, это сложно. Давайте проще: радостно подтянем пояса и будем дружно платить еще один налог.
И находятся ведь люди, которые поддерживают правительство в этом начинании. И начинают объяснять тут, как это хорошо и правильно.
Глупость. Глупость. Глупость.
Ru us
22 ноября 2015, 16:37

Muzzy написал:
Это не аргумент, возможно, они бы и были эффективнее, чем наши чиновники. Вы определитесь, что больше раздражает - сам факт взимания налога или то, что в данном случае используется форма частно-государственного партнерства (и появилась мерзкая и нерусская фамилия "Ротенберг")?

Это аргумент.
Самый что ни на есть аргумент.
Введение нового налога подчинено определенной логике, определенным образом происходит. Исчисляется налоговая нагрузка на субьектов, есть в конце-концов экспертное сообщество.

А тут в ФЗ появляется некая "плата за ущерб", которая носит содержание налога по своей сути, и ее сбор поручается некоему ООО, с которым правительство заключает концессионное соглашение. По случайности, среди учредителей очередной гений из очередного семейства.
Ну просто выше всяких похвал.

А вот касательно самого по себе взимания налога - вот такой новый налог следовало как минимум соотнести с собственно траспортным налогом и акцизами на ГСМ.
Цель называнных налога и сбора является как раз содержание дорог. Изменение системы налогов и сборов в этой части вполе обсуждаемо, и логичной является такая система, которая позволяет взимать больший налог с тех, кто причиняет больше вреда дороге.
Но при этом обязательным является пересмотр уже существующих.
У нас же нет нового налога, есть некая обязанность, предусмотренная законом, хрен знает с какой правовой природой, платить некому ООО.
И все хорошо, чо. Дура лекс.

Целью же государственно-частного партнерства не может быть взимание налога, взимание денег с населения. Это подмена содержания этого самого партнерства. Строительство новых дорог и как следствие - право взимать плату за проезд - вот пример нормального парнерства.
Chief
22 ноября 2015, 16:44
Это не налог, это сбор на содержание дорог. Грузовики их разносят в хлам. Я вот по ЗСД езжу - плачу, при этом езжу на седане, а не на грузовике.
Пока за ЗСД следят - я готов платить. Вопрос: Пойдут ли эти деньги на содержание тех дорог, на которых берется плата - отдельный.
Muzzy
22 ноября 2015, 16:46
Ясно. Чтобы у нас не делалось - всё плохо. Уже заранее присужден "диагноз Черномырдина". Ок, я не буду с этим спорить. Пусть в загнивающей Европе взимают, пусть в нищей Беларуси берут, а у нас свой путь, путь истинного либерала и таксфриста.

Кстати, с 2016 года налог с недвижимости будет взиматься с новых цифр кадастровой стоимости, которую пересчитали максимально близко к рыночной. Поэтому налог однозначно вырастет. Когда уже начнём этому факту возмущаться, с 2016 года? Сейчас ведь еще рановато.
Muzzy
22 ноября 2015, 16:54

Ru us написал: Целью же государственно-частного партнерства не может быть взимание налога, взимание денег с населения.

Это не налог, и не с населения его взимают, а с транспортных компаний.

Ru us написал: Строительство новых дорог и как следствие - право взимать плату за проезд - вот пример нормального парнерства.

И такое тоже у нас часто происходит.
Ru us
22 ноября 2015, 16:54

Muzzy написал: Ясно. Чтобы у нас не делалось - всё плохо. Уже заранее присужден "диагноз Черномырдина". Ок, я не буду с этим спорить. Пусть в загнивающей Европе взимают, пусть в нищей Беларуси берут, а у нас свой путь, путь истинного либерала и таксфриста.

Да, все дело в том, что у нас всегда возмущаются.
И дело-то "на самом деле" хорошее.

Вообще, замечательный способ обойти всякие счетные палаты, и вообще контроль за использованием бюджетных средств.
Зачем искать подрядчиков, чтоб создавали систему, договариваться об откатах, тяжело и долго. Рисковать еще потом, прокуратуры всякие.
Гораздо проще заключить "концессионное соглашение" и передать подрядчику право самому взимать по сути налог (обеспечив это право гос. принуждением), а потом лишь его часть передавать в бюджет. И все сразу решается. Необходимые суммы сразу не попадают в бюджет, а остаются у подрядчика.
Ноу-хау.

А граждане довольны должны быть, 25 % - скромненько так.

Кстати, с 2016 года налог с недвижимости будет взиматься с новых цифр кадастровой стоимости, которую пересчитали максимально близко к рыночной.

Это давно обсуждается.
Ru us
22 ноября 2015, 16:57

Muzzy написал:
Это не налог, и не с населения его взимают, а с транспортных компаний.

Это налог по сути.
Который взимают с владельцев авто определенного типа.

И такое тоже у нас часто происходит.

Даа?
Часто строят новые дороги?
unis
22 ноября 2015, 17:05

Muzzy написал:
Это не налог, и не с населения его взимают, а с транспортных компаний.

Это сказки для обывателей, что налоги и пошлины берут не с населения.
Все расходы на налоги предприниматели в конечном итоге закладываются в цены товаров и услуг.
И в конечном итоге оплачивается населением.
Раньше бабулька платила за литр молока, условно 40 руб, будет платить 45.
Так как в цене будет сидеть
1) Сам сбор.
2) Стоимость аппарата и его обслуживание по учету километража
3) Дополнительные часы персонала, потраченные на учет и оплату сбора.
4) Кто то вообще уйдет с рынка перевозок, тем самым снизит конкуренцию.
Chief
22 ноября 2015, 17:05

Ru us написал: Часто строят новые дороги?

Про другие регионы не знаю - Северо-Запад (по крайней мере Питер и окресности) - постоянно...
GreyAngel
22 ноября 2015, 17:14

Muzzy написал:
Это не налог, и не с населения его взимают, а с транспортных компаний.

А транспортные компании откуда деньги берут? Разве не от населения?
Это именно налог, по сути. И платить его будет каждый житель России. Даже тот, у кого автомобиля в помине нет.
Увеличивать налоговую нагрузку в стране с такой неэффективной системой траты бюджетных средств - это идиотизм.
Тратить надо меньше, для начала. И научиться тратить деньги на дело, а не на фигню всякую.
Толяныч
22 ноября 2015, 17:32
Идея взымать плату за пользование дорогами правильная по сути, но реализация - абсолютно скотская и хамская. Это не власть, а просто банда урок, на самом деле, что, собственно, давно было понятно. Надеюсь, дальнобойщики окажутся достаточно решительны, чтобы причинить хороший батхерт оборзевшей шушере вместе с их паханом.
Виктор Сорокин
22 ноября 2015, 17:32

Muzzy написал: Вы точно совершенно независимый человек в этом вопросе? Или таки представляете грузоперевозки?

Вот тут мнение человека, компетентного (вроде бы wink.gif ) в грузоперевозках:
http://zergulio.livejournal.com/3366114.html
GreyAngel
22 ноября 2015, 17:41
Когда-то давно, лет 20 назад, была похожая инициатива в области компьютерной техники. Там надо было клеить на все коробки какую-то марку. И марки эти надо было печатать в специальной частной конторе. Помню, большой был шухер тогда у нас, когда к нам пришли с проверкой. Чуть было весь бизнес не накрылся. Потом, правда, это как-то отменили.
Но первоначальное бабло организаторы этой всей аферы все-таки получили. Не знаю, сколько они заработали, но со всей страны (пусть и единоразово) - наверное, немало.

Сволочи просто - эти люди. Ради собственного личного обогащения нагибают 140 миллионов человек.

Смотрите правде в глаза. Нет тут никакой заботы об общественной пользе. Это просто частная инициатива группы лиц, которая хочет на этом заработать.
Александр +
22 ноября 2015, 17:56

Chief написал: Это не налог, это сбор на содержание дорог.

Сборы относятся к налоговой системе.
Александр +
22 ноября 2015, 17:58

Muzzy написал:
Это не налог, и не с населения его взимают, а с транспортных компаний.

Налоги и сборы относятся к одной системе. А то что их взимают не с населения ничего в их налоговой сути не меняет.


И такое тоже у нас часто происходит.

Но только в этом случае оно имеет право на существование
Александр +
22 ноября 2015, 18:00

Muzzy написал:
Это не аргумент, возможно, они бы и были эффективнее, чем наши чиновники. Вы определитесь, что больше раздражает - сам факт взимания налога или то, что в данном случае используется форма частно-государственного партнерства (и появилась мерзкая и нерусская фамилия "Ротенберг")?

Форма частно-государственного партнерства при сборе налогов - это правовой нонсенс, который мог иметь место несколько веков назад, когда только появились первые пираты - они поначалу имели официальные документы от короны, ага. В наше время такое может только оторопь вызывать...
Lynx082
22 ноября 2015, 18:05
Чуть позже обязательно выскажусь по вопросу. У нас уже три недели дурдом на выезде.
Chief
22 ноября 2015, 18:08

Александр + написал: Сборы относятся к налоговой системе.

Не всегда так. Я про Питерский ЗСД выше писал...
елань
22 ноября 2015, 18:09

GreyAngel написал:
Смотрите правде в глаза. Нет тут никакой заботы об общественной пользе. Это просто частная инициатива группы лиц, которая хочет на этом заработать.

Да.
MKA
22 ноября 2015, 18:13

Chief написал: Это не налог, это сбор на содержание дорог. Грузовики их разносят в хлам. Я вот по ЗСД езжу - плачу, при этом езжу на седане, а не на грузовике.
Пока за ЗСД следят - я готов платить. Вопрос: Пойдут ли эти деньги на содержание тех дорог, на которых берется плата - отдельный.

+1
В Ленобласти, грузовики несколько десятков раз вывозя песок и щебень с карьера, разбивают в хлам за несколько месяцев примерно 30 км дороги, на которой стоит чуть менее 8 деревень и садоводств.
Если с них будут драть три шкуры, а точнее с компании, а потом эти средства использовать для восстановления, я за.

З.Ы. Есть замечательный ролик про дагестанских дальнобойщиков по сабжу , с митинга. "у преступников нет национальности , но вы посмотрите на фамилию, это же еврей, все же понятно. Господин президент мы вас так сильно любим и уважаем, что нет слов, чтобы выразить это, помогите нам".
Дебилы.
MKA
22 ноября 2015, 18:18

Толяныч написал: Идея взымать плату за пользование дорогами правильная по сути, но реализация - абсолютно скотская и хамская. Это не власть, а просто банда урок, на самом деле, что, собственно, давно было понятно. Надеюсь, дальнобойщики окажутся достаточно решительны, чтобы причинить хороший батхерт оборзевшей шушере вместе с их паханом.

Нет. Это же Россия, расслабляемся. http://ibigdan.com/2015/11/22/putina-my-do...-lyubov-k-nemu/
MKA
22 ноября 2015, 18:19

GreyAngel написал: Когда-то давно, лет 20 назад, была похожая инициатива в области компьютерной техники. Там надо было клеить на все коробки какую-то марку. И марки эти надо было печатать в специальной частной конторе. Помню, большой был шухер тогда у нас, когда к нам пришли с проверкой. Чуть было весь бизнес не накрылся. Потом, правда, это как-то отменили.
Но первоначальное бабло организаторы этой всей аферы все-таки получили. Не знаю, сколько они заработали, но со всей страны (пусть и единоразово) - наверное, немало.

Сволочи просто - эти люди. Ради собственного личного обогащения нагибают 140 миллионов человек.

Смотрите правде в глаза. Нет тут никакой заботы об общественной пользе. Это просто частная инициатива группы лиц, которая хочет на этом заработать.

Ты ведь не про лицензированный софт, типа Виндовс, 1с ? 3d.gif
Толяныч
22 ноября 2015, 18:21

MKA написал: З.Ы. Есть замечательный ролик про дагестанских дальнобойщиков по сабжу , с митинга. "у преступников нет национальности , но вы посмотрите на фамилию, это же еврей, все же понятно. Господин президент мы вас так сильно любим и уважаем, что нет слов, чтобы выразить это, помогите нам".
Дебилы.

На этом же митинге дагестанцев есть другое выступление, где оратор кроет почем зря и правительство и президента. https://youtu.be/-AJ8wY1NAMc

MKA написал: Нет. Это же Россия, расслабляемся. http://ibigdan.com/2015/11/22/putina-my-do...-lyubov-k-nemu/

По инерции, по моему, Путина любит. Слабо верится.
MKA
22 ноября 2015, 18:24

Толяныч написал:
На этом же митинге дагестанцев есть другое выступление, где оратор кроет почем зря и правительство и президента. https://youtu.be/-AJ8wY1NAMc

Если среди группы людей, которые "в теме", есть те, которые "царь хороший и не знает", и их не вышвырнули из этой группы, на всех можно ставить крест.
А уж восстание такой группы будет фейспалм ом. Когда они поймут, что противоречат друг другу в определении главного виновника.
Offshore
22 ноября 2015, 18:47

Muzzy написал: Объясните, пожалуйста, почему в Европе не считают зазорным платить этот налог, причем он доходит до 40 евроцентов за километр (в рубли уж сами пересчитайте)? Ну и чтобы дважды не вставать - еще и за Беларусь скажите, где позволяют себе платить до 10 рублей (российских, я уж перевёл) за километр?

О каком налоге в Европе ты говоришь? На какие дороги он, если это налог, распространяется?

Muzzy написал: Это всё вопросы из серии "Почему мост в Крым строит не государство".

А его разве кто-то строит?

Muzzy написал: Кстати, с 2016 года налог с недвижимости будет взиматься с новых цифр кадастровой стоимости, которую пересчитали максимально близко к рыночной. Поэтому налог однозначно вырастет. Когда уже начнём этому факту возмущаться, с 2016 года? Сейчас ведь еще рановато.

Если это будет сделано, это будет одним из лучших решений правительства за многие годы. Посмотрим, будет ли реализовано и, если да, то как.

Chief написал: Это не налог, это сбор на содержание дорог. Грузовики их разносят в хлам.

Чтобы не разносили нужно: 1) строить качественно; 2) следить за перегрузом, и вот их штрафовать по полной; 3) делать дороги шире, чтобы не образовывалась колея.
И каким образом, по твоему мнению, деньги, собранные в этой системе, пойдут на содержание дорог? Вопрос даже не в Ротенбергах, вопрос технический: куда будет перечисляться причитающаяся государству сумма и какую статью какого бюджета она будет пополнять?

Александр + написал: Сборы относятся к налоговой системе.

Это на самом деле не важно. Важно, каким образом эти деньги пойдут на содержание дорог, хотя бы в теории.

Александр + написал: Форма частно-государственного партнерства при сборе налогов - это правовой нонсенс

Вот это точно.

MKA написал: В Ленобласти,  грузовики несколько десятков раз вывозя песок и щебень с карьера,  разбивают в хлам за несколько месяцев примерно 30 км дороги,  на которой стоит  чуть менее 8 деревень и садоводств.
Если с них будут драть три шкуры,  а точнее с компании,  а потом эти средства использовать для восстановления, я за.

Вот как раз с них-то и не будут. Потому что наверняка через эти деревни и садоводства они ездят не по федеральной трассе.
Chief
22 ноября 2015, 19:07

Offshore написал: Чтобы не разносили нужно: 1) строить качественно; 2) следить за перегрузом, и вот их штрафовать по полной; 3) делать дороги шире, чтобы не образовывалась колея.

Ну под Питером так и делают. При этом в серьезных масштабах.
Я же говорил: Строительсьво дорог у нас ведется во всю. И их расширение...
Правда это головная боль автомобилистов и не только - проехать стало сложно, пока идет строительство.
Но такое я встречал и в Финке и на Неметчине на автострадах - потому не ропщу.
Но результаты есть - и не маленькие.
Offshore
22 ноября 2015, 19:49

Виктор Сорокин написал: Вот тут мнение человека, компетентного (вроде бы  wink.gif ) в грузоперевозках:
http://zergulio.livejournal.com/3366114.html

Человека знаю лично, не автора письма, а владельца блога. Человек он неглупый, хоть у меня в институте физику и математику и списывал, но, конечно же, никакой не специалист, он занимается каким-то популизмом последнее время, по любому поводу, вот теперь и по этому тоже. smile.gif
В приведённом письме написано всё верно, но это точка зрения человека:
а) занимающегося посредническим бизнесом, т.е. ничего в свой бизнес и, как следствие в создание чего-то полезного, не инвестировавшего;
б) платящего не все налоги.
И в том, и в другом он в своём письме признаётся.
И, я думаю, если в результате применения этой системы предпринимателей такого толка в транспортном бизнесе станет меньше, это и отрасли, и всей стране пойдёт на пользу.

В письме рассматривается вариант разграбления груза по наводке из информационной системы. Такой вариант возможен, но появление такой информационной системы страшно малым предпринимателям прежде всего не этим. Страшно оно прежде всего тем, что движение их машин и, как следствие, источники и примерные размеры их выручки станут прозрачными. Значит, придётся платить налоги и, значит, увидев их маршруты, к их клиентам могут прийти крупные транспортные компании, с которыми они не смогут конкурировать. Такая консолидация рынка на определённом этапе его существования по сути естественна, и в автомобильных перевозках она давно уже назрела, но одним из её эффектов действительно будет повышение ставок за перевозку грузов и, следовательно, повышение цен на всё, перевозимое автомобильным транспортом.
И ещё часть грузов с автотранспорта, небольшая скорее всего, уйдёт на железную дорогу. И это хорошо.
Это, пожалуй, все положительные моменты. В то, что появление такой системы как-то заметно скажется на строительстве и содержании дорог, верю не особо. Способ реализации, конечно, дурацкий. Выбор подрядчика - ну... сами понимаете.
AgCooper
22 ноября 2015, 20:05

Offshore написал: И это хорошо

Хорошо чем? РЖД типа цены задирать не будет? facepalm.gif
Митрий
22 ноября 2015, 20:07

unis написал: Это сказки для обывателей, что налоги и пошлины берут не с населения.

К тому же предприниматели тоже включены в множество "население".
Вообще не понимаю этого разделения - население-бизнес. Все население занимается бизнесом - продает свой труд за деньги. Кто-то организовывает транспортную компанию, кто-то чертит детали, кто-то метет двор. Все, по большому счету, бизнесмены.
Митрий
22 ноября 2015, 20:08

AgCooper написал: Хорошо чем? РЖД типа цены задирать не будет?

А кстати, это не РЖД пролоббировало такие нововведения? smile.gif
Offshore
22 ноября 2015, 20:19

AgCooper написал: Хорошо чем? РЖД типа цены задирать не будет? facepalm.gif

Хорошо всем. И уменьшит нагрузку на автодороги, и сделает систему грузоперевозок более логичной и более прозрачной, конкуренцию между автомобильным и железнодорожным транспортом - более честной, тогда станет понятнее, что именно сколько стоит, и где и в каком объёме есть потребность в транспортных услугах. Это позволит эффективнее расходовать средства на строительство и содержание дорог, даст ориентиры машиностроению и внесёт больше ясности в вопрос необходимости субсидий РЖД.
РЖД цены не задирает, инфраструктурная составляющая регулируются правительством. А собственники вагонов сегодня конкурируют между собой не слабее автоперевозчиков. Только честно конкурируют и налоги платят.

Митрий написал: А кстати, это не РЖД пролоббировало такие нововведения? smile.gif

Это можно бы предположить, если бы РЖД думало о доходах. Они, конечно, постепенно меняются к лучшему, но на сегодняшний момент ты ещё слишком хорошо о них думаешь. smile.gif

Митрий написал: Вообще не понимаю этого разделения - население-бизнес. Все население занимается бизнесом - продает свой труд за деньги. Кто-то организовывает транспортную компанию, кто-то чертит детали, кто-то метет двор. Все, по большому счету, бизнесмены.

Это, конечно же, принципиально неверно.
GreyAngel
22 ноября 2015, 20:20

MKA написал:
Ты ведь не про лицензированный софт,  типа Виндовс,  1с ?

Нет. Просто на каждую единицу продаваемой комьютерной техники требовалось клеить специальную марку. Черт его знает, как это тогда называлось, но это было. Недолго, правда. Организаторы сорвали куш и удрали. Аферисты государственного масштаба, которые использовали государственный аппарат для реализации собственной схемы отъема денег у населения.
Сейчас происходит тоже самое.
Александр +
22 ноября 2015, 20:22

Chief написал:
Не всегда так. Я про Питерский ЗСД выше писал...

Если сбор за пользование дорогой, которая построена на частные деньги - это другой вопрос, собственно, тут и получатель будет - эта самая частная компания, управляющая дорогой.
GreyAngel
22 ноября 2015, 20:22
Меня умиляют попытки впихнуть невпихуемое, то есть объяснить необъяснимое. smile.gif Давайте перестанем придумывать за правительство как объяснить населению почему оно (правительство) решила его (население) в очередной раз ограбить.

Ладно, спокойно. Это просто очередной способ поиметь нас. Нам не привыкать. Подумаешь.
Mitya78
22 ноября 2015, 20:22

Muzzy написал: Ясно. Чтобы у нас не делалось - всё плохо. Уже заранее присужден "диагноз Черномырдина". Ок, я не буду с этим спорить. Пусть в загнивающей Европе взимают, пусть в нищей Беларуси берут, а у нас свой путь, путь истинного либерала и таксфриста.

Кстати, с 2016 года налог с недвижимости будет взиматься с новых цифр кадастровой стоимости, которую пересчитали максимально близко к рыночной. Поэтому налог однозначно вырастет. Когда уже начнём этому факту возмущаться, с 2016 года? Сейчас ведь еще рановато.

Я буду возмущаться. С какой это стати государству есть дело до стоимости моего жилья?

А обсуждаемый сбор не пойдёт на строительство дорог.
AgCooper
22 ноября 2015, 20:23
В тему.

Туда же про "разбитые грузовиками дороги".

Offshore написал: уменьшит нагрузку на автодороги, и сделает систему грузоперевозок более логичной и более прозрачной, конкуренцию между автомобильным и железнодорожным транспортом - более честной, тогда станет понятнее, что именно сколько стоит, и где и в каком объёме есть потребность в транспортных услугах. Это позволит эффективнее расходовать средства на строительство и содержание дорог, даст ориентиры машиностроению и внесёт больше ясности в вопрос необходимости субсидий РЖД.
РЖД цены не задирает, инфраструктурная составляющая регулируются правительством. А собственники вагонов сегодня конкурируют между собой не слабее автоперевозчиков. Только честно конкурируют и налоги платят.

Вы не с методички копируете? 3d.gif Уж больно фразы казенные.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»