Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Домашнее обучение vs. школа
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Idea
24 ноября 2015, 00:03

Свиристель написала: Пустить успеваемость на самотёк в начальной школе - это самое правильное, что может сделать для своего ребёнка тревожный родитель вроде тебя. Сцепить зубы и дать ребёнку разбираться с учёбой самому, переживая внутри себя страхи за его неуспешность в виде кривых палочек и ошибок в сложении.

Если говорить конкретно обо мне и моём ребенке, то для меня показателем "успеха" в начальной школе будет, скорее, в принципе намерение и прилагаемое старание написать палочку прямо и получить ответ "4" при сложении "2+2". Потому что сейчас ни усидчивостью, ни внимательностью мой ребенок особо не отличается.
Но тред не совсем об этом. smile.gif

Нефеш написала: Это значит не тренировать дома?

Скорее, не настаивать на "тренировках", если ребенок не особо хочет.
Marfutta
24 ноября 2015, 00:03

Новая Луна написала: Я для себя решила не биться за оценки, но биться за дисциплину. То есть не пойти в школу потому что не хочется - нельзя.

Ой, а я дочке разрешала оставаться дома, если очень лениво идти в школу.

Новая Луна написала: Сейчас по факту большая часть учебного процесса лежит на родителях. Они либо сидят до полночи, делая уроки вместе с дитём, либо за дитя.

Ужас. Неужели это обязательно? Ни со мной, ни с моим мужем родители не сидели, и мы тоже вообще не проверяли уроки, только если дочка сама попросит помощи.
Продавщица Роз
24 ноября 2015, 00:04

Нефеш написала:
Ребенок должен взрослеть и школа тут важный момент.
Ты никогда не покажешь и не расскажешь того, что узнает ребенок общаясь с людьми.
И "плохие" дети нужны, хулиганы, и хорошие и глупые учителя, и кстати, дети с особенностями нужны для развития обычных детей.

ППКС.
Atlanta
24 ноября 2015, 00:04
А как работать будет человек с домашним образованием? Ну ладно, вуз закончит заочно.
Но ведь с работой может так не повезти? Придется в коллектив окунаться.
Уж не говорю о вообще умении дружить, определять типажи, подстраиваться под разные обстоятельства.
Нефеш
24 ноября 2015, 00:05

Mitya78 написал: Сомнительная идея той же ценности, что и "армия - школа жизни".

И что, да, если бы наша армия была построена, к примеру как израильская, она могла бы быть первым претендентом на это. Любое плотное пребывание в коллективах - школа жизни. И мне мои племянники после армии в Израиле нравятся, хотя, там совсем не все просто и нагрузки и моральные, и физические безусловно огромные.
Новая Луна
24 ноября 2015, 00:05
Эксперимент.
Вот сейчас все открыли гугл, скачали кимы по непрофильному для вашей деятельности предмету, закрыли гугл и ответили за 3 часа на вопросы.
Только честно.
Сколько баллов набрали?
Все еще считаете, что вывести молекулярную формулу альдегида - жизненно необходимое умение?
Developer
24 ноября 2015, 00:06

Eva_23_L написала: Что это за частные школы такие, где гимны поют, православие насаждают, с уроков на спорт не отпускают, да еще и на уроках скучно?!

Тут, в основном, говорят про Российские школы и, думаю, не частные, а вообще и государственные в частности. Скучно бывает запросто. А православие... некоторое время тому назад было про это. К счастью, ограничилось Основами Религиозных Культур и Светской Этики. Но кто может с уверенностью сказать, что будет дальше? Тоже и с гимнами.
Atlanta
24 ноября 2015, 00:07

Marfutta написала: Неужели это обязательно? Ни со мной, ни с моим мужем родители не сидели , и мы то же вообще не проверяли уроки, только если дочка сама попросит помощи.

Да. Школа скинула заботу об учебе на родителей. Родителям пишутся емайлы о том, что принести на труд. На какое число сдать сочинение. Как его оформить. Сколько тетрадей должно быть в портфеле, какие поля чертить и тд.
Голубая Собака
24 ноября 2015, 00:07

Zanthia написала:
Унас последние 5 лет школы строго специализированы. Причем когда-то с этим аттестатом можно было поступить только на определенные факультеты. Т.е. о свой путь в жизни приходилось определять в 14 лет. Нуегонафик. А если человек передумает?

Специализация - это один момент.
Второй же - самоспециализация. Мои родители от моих естественно-научных предметов "отреклись" примерно к моему классу. Просто там стал материал на таком уровне, которым они уже толком не владели (не, ну можно было взрослому человеку сесть и да вот выучить химию... или анатомию какую... но зачем? у них и без того других дел и интересов по жизни хватало).

По сути ты тут одни с учебником. В школе еще можно учителя о чем-то спросить, о чем сам не дотумкал. В крайнем случае к одноклассникам пристать. Опять же завтра контрольная, послезавтра лабораторная - хошь-не-хошь, на каком-то уровне себя держать будешь (не своим умом - там может спишешь где)...

А дома-то кто поможет, если родители по определению не всё в жизни знают хотя бы на уровне средних школьных учителей (не говорю уже об учителях-гениях). Чтобы мне объяснить, что я в тригонометрии в предвыпускном классе не понимаю, мне надо недели две пересказывать учебники, начиная с 5го класса... И я со своими пробелами тригонометрию всё равно сейчас знаю лучше родителей, которые ее когда-то -дцать лет назад проходили. У кого нет проблемы с математикой - представьте какой-нибудь, не к ночи будь упомянут, герундий... или плюсквампарфект... Сможете ребенку объяснить, что с этим делать?

А, ну да, можно еще армию репетиторов содержать... так их и в школе не запрещено содержать, если у кого такое желание есть.
Нефеш
24 ноября 2015, 00:09

Idea написала: Если говорить конкретно обо мне и моём ребенке, то для меня показателем "успеха" в начальной школе будет, скорее, в принципе намерение и прилагаемое старание написать палочку прямо и получить ответ "4" при сложении "2+2".

Ну так помогай ей не решить задачу, а как организовать процесс, чтобы правильно решать задачи. А там глядишь, само пойдет. smile.gif
Atlanta
24 ноября 2015, 00:09

Новая Луна написала: Все еще считаете, что вывести молекулярную формулу альдегида - жизненно необходимое умение?

Это умение учиться. Умение анализировать.
Как ни странно, но теорема Пифагора мне в жизни пригождалась практически.
Новая Луна
24 ноября 2015, 00:09

Developer написал: Программ много разных, да и в рамках одной программы учитель не гвоздями прибит. Но проще сказать: "Вот вам параграф, читайте дома, на следующем уроке спрошу." smile.gif В противном случае придётся тратить кучу времени дома на подготовку уроков.

Почему учитель должен тратить свое личное время на подготовку уроков? У него тоже семья и интересы.

Хотя это не оправдывает подхода "читайте дома, на следующем уроке спрошу".
Idea
24 ноября 2015, 00:11

Лунный Волк написал: Оказывается дети могут и не она одна.

И я не утверждаю, что она одна. Просто ни один, ни пять, ни даже 100 детей не являются статистически значимой выборкой. Про то, что дети разные, я в курсе.

Лунный Волк написал: Но ее судьба программируется на жизнь в большом мире.

Я думаю, у нас просто терминологическое различие здесь, а суть одна и та же.

Лунный Волк написал: А они разве тебе не сказали о тех проблемах которые спортсмена ожидают в последующей жизни? На те ограничения в выборе судьбы, с которыми большинству из выбравших путь профи придется столкнуться? Что для того чтобы повторить достижения Кабаевой, Нойнер ... надо пойти определенным путем?

Сказали. И показали даже. Как ты думаешь, откуда берутся профессиональные тренеры? Вообще это интересная тема, хотя здесь и не ПиП - на что мы программируем своих детей. В случае спорта, получается, четко на неудачу.

Звездочка написала: Я нашла статью про разные формы образования. По новому закону об образовании теперь школы обязаны все их предоставлять.

Спасибо!

Нефеш написала: Это я говорю про разных детей. А ты подумай, ну и где он узнает про то, что мы все разные?

Давай вместе подумаем - где?
Я для этого тред и открыла.

Нефеш написала: Этому можно научиться быстро, качественно и весьма понятно взаимодействуя с детьми, каждый день

Быстро или всё-таки нужно 11 лет ежедневного взаимодействия?
Developer
24 ноября 2015, 00:11

Новая Луна написала: Вот сейчас все открыли гугл, скачали кимы по непрофильному для вашей деятельности предмету, закрыли гугл и ответили за 3 часа на вопросы.
Только честно.
Сколько баллов набрали?

Если я по русскому языку наберу 40 баллов из 100, значит ли это, что изучать русский в школе необязательно? smile.gif


Новая Луна написала: Все еще считаете, что вывести молекулярную формулу альдегида - жизненно необходимое умение?

Жизненно важно, чтобы ребёнок узнал, что есть такая область знания, как химия, то она бывает органическая и неорганическая. Даже если потом он фенол от бензола не отличит, общее представление всё равно останется.
Звездочка
24 ноября 2015, 00:11

Голубая Собака написала: По сути ты тут одни с учебником.

Я давала ссылку выше. Если ребенок прикреплен к школе, можно прийти к учителю, и он обязан объяснить, на это тоже отводятся часы в индивидуальном плане. smile.gif
Developer
24 ноября 2015, 00:12

Новая Луна написала: Почему учитель должен тратить свое личное время на подготовку уроков?

Потому что без этого интересных уроков не получится, хоть стреляйся. smile.gif
Zanthia
24 ноября 2015, 00:12

Новая Луна написала:
Все еще считаете, что вывести молекулярную формулу альдегида - жизненно необходимое умение?

Жизненно необходимо тренировать мозги. Разносторонне. И чтобы не иметь огромных провалов в каких-то областях, если захочется поступать куда-то еще
Developer
24 ноября 2015, 00:13

Atlanta написала: Да. Школа скинула заботу об учебе на родителей. Родителям пишутся емайлы о том, что принести на труд. На какое число сдать сочинение. Как его оформить. Сколько тетрадей должно быть в портфеле, какие поля чертить и тд.

Это где такое? confused.gif
Idea
24 ноября 2015, 00:14

Atlanta написала: А как работать будет человек с домашним образованием? Ну ладно, вуз закончит заочно.

Почему ВУЗ заочно?

Голубая Собака написала: А, ну да, можно еще армию репетиторов содержать... так их и в школе не запрещено содержать, если у кого такое желание есть.

А для чего тогда школа, если вдобавок к ней приходится еще "содержать армию репетиторов"?
Atlanta
24 ноября 2015, 00:15
У меня к моей школе претензий нет. Я помню до сих пор физику, все правила по русскому и еще многие предметы. А главное - научили систематизировать знания, получать их. Пусть конкретная валентность мне в жизни и не пригодилась.
И еще естествознание хорошо ограждает от религиозного с астрологическими всякими угарами.
Marfutta
24 ноября 2015, 00:15

Новая Луна написала: Все еще считаете, что вывести молекулярную формулу альдегида - жизненно необходимое умение?

Для химика - да. Почему ты думаешь, что ребёнок не станет химиком?

Atlanta написала: Да. Школа скинула заботу об учебе на родителей. Родителям пишутся емайлы о том, что принести на труд. На какое число сдать сочинение. Как его оформить. Сколько тетрадей должно быть в портфеле, какие поля чертить и тд.

Разве ребёнок сам не может с этим справиться redface.gif ?
Atlanta
24 ноября 2015, 00:15

Developer написал: Это где такое?

Ну вот в нашей рижской школе. Очень престижной еще с сов. времени.
Schenja
24 ноября 2015, 00:16

Новая Луна написала:
Почему учитель должен тратить свое личное время на подготовку уроков? У него тоже семья и интересы.
Хотя это не оправдывает подхода "читайте дома, на следующем уроке спрошу".

Еще пять лет назад учителям отдельно платили за работу с методическими материалами и проверку тетрадей. Помимо ставки за часы в школе и надомное обучение. Сейчас не знаю. Врать не буду. У нас эти моменты постоянно "реформируют".
Developer
24 ноября 2015, 00:16

Atlanta написала: И еще естествознание хорошо ограждает от религиозного с астрологическими всякими угарами.

"Ха" три раза.
Atlanta
24 ноября 2015, 00:17

Marfutta написала: Разве ребёнок сам не может с этим справиться  ?

Я тоже не понимаю, почему это пишут родителям. Еще и с упреками им: мол, я же вам писала, сколько нужно запасных тетрадей.
Новая Луна
24 ноября 2015, 00:17

Marfutta написала: Ой, а я дочке разрешала оставаться дома, если очень лениво идти в школу.

У нас не прокатит. Учителя отчитываются выше о пропусках. Естественно, допускаются пропуски по уважительным причинам (болезни, соревнования), но обязательно нужно принести в школу подверждающий уважительности причины документ. С печатью.

Marfutta написала:
Ужас. Неужели это обязательно? Ни со мной, ни с моим мужем родители не сидели, и мы тоже вообще не проверяли уроки, только если дочка сама попросит помощи.

Родители наших одноклассников сидят. Складывают, склеивают, вырезают, вычерчивают, зубрят. 6 дней в неделю. 11 лет. Не знаю, когда они спят или личной жизнью занимаются.
Я тоже не проверяю именно уроки. Проверяю, чтобы в принципе была сделана домашка. Ну и, естественно, помогаю там, где ребенок уперся.
Звездочка
24 ноября 2015, 00:20

Idea написала: А для чего тогда школа, если вдобавок к ней приходится еще "содержать армию репетиторов"? 

Вот именно. mad.gif
   Спойлер!
У нас историк отговаривал (!) детей сдавать историю. Боялся за плохие показатели, видимо. Это ведь теперь на их рейтинг влияет и на зп.
А отговаривал, потому что в специфике ЕГЭ совершенно не разбирается, и не хочет, а может и не может.
Аналогично было с литературой и русским. Дети до 9 класса вообще не писали сочинения (!) по требованиям ЕГЭ (а там целый перечень требований). Слава Б. в 10 кл пришла нормальная учительница и какая то работа началась.
В лес такое обучение.
Eva_23_L
24 ноября 2015, 00:20

Звездочка написала:
Это у них в 10 и 11 классе так было. Раньше 15 часов она вообще домой не приходила. frown.gif

При этом чистой учебы 5:15 часов.
У наших сейчас в 6 классе по 7-8 уроков. Пару дней и побольше. Ну, уставшие слегка приходят. Но вполне хватает еще пороха в пороховницах.



Вообще как-то бы определиться: или дети сильные, и им скучно, тогда не с чего уставать. Или они устают безмерно, и нафиг та химия, если ее все равно только вызубрить можно.
Ощущение, что мамах нечем заняться, и охота работать таксистом, чтоб не дайОн, чадушко куда не свалило из-под маминой опеки. Это ж убиться веником - хотеть целыми днями куда-то ездить-возить ребенка. Или все это будет у нему на дом приходить: развивалки в виде танцев-рисования, гербария, пения, презентации книг, рефератов о Японии, конкурсов на лучшую поделку, костюм, стих на НГ и 8 Марта, походы в музеи, обсуждение на уроках этого похода, театральные постановки в классе, моделирование межпланетного корабля... Это все точно родители и репетиторы в состоянии дать ребенку? С опытами, с наглядным материалом, с потрогать руками, обсудить с подружками и проч.?
Developer
24 ноября 2015, 00:20

Новая Луна написала: У нас не прокатит. Учителя отчитываются выше о пропусках. Естественно, допускаются пропуски по уважительным причинам (болезни, соревнования), но обязательно нужно принести в школу подверждающий уважительности причины документ. С печатью.

Интересно. У нас три дня можно не приходить в школу по записке от родителей. Потом, да, со справкой из поликлиники.
Нефеш
24 ноября 2015, 00:21

Idea написала: Давай вместе подумаем - где?

Неудачный заход. smile.gif
Мои уже выросли, а внуков пока нет. smile.gif

Idea написала: Быстро или всё-таки нужно 11 лет ежедневного взаимодействия?

Ну откуда же известно кому сколько надо. Некоторым не только школы, но и всей жизни не хватает. Но школа все-таки на первом этапе облегчает жизнь.

Idea написала: Я для этого тред и открыла.

Я думаю, тред ты открыла, чтобы найти одобрение своей линии. smile.gif
Удачи.
Mitya78
24 ноября 2015, 00:21

Developer написал:
"Ха" три раза.

Если понимать, а не зазубривать, то да, ограждает.
Marfutta
24 ноября 2015, 00:22

Новая Луна написала: У нас не прокатит. Учителя отчитываются выше о пропусках. Естественно, допускаются пропуски по уважительным причинам (болезни, соревнования), но обязательно нужно принести в школу подверждающий уважительности причины документ. С печатью.

У нас можно было пропустить пару дней, только нужно с утра позвонить.

Новая Луна написала: Родители наших одноклассников сидят. Складывают, склеивают, вырезают, вычерчивают, зубрят. 6 дней в неделю. 11 лет.

Смысла не понимаю. Это ведь дети должны учиться, а не родители. Мы помогали, только если у ребёнка совсем завал со временем.
Морская звезда
24 ноября 2015, 00:23

Новая Луна написала:
Родители наших одноклассников сидят. Складывают, склеивают, вырезают, вычерчивают, зубрят. 6 дней в неделю. 11 лет.

Такие всегда были и всегда будут. Я училась с 86 по 96 год, и у нас и тогда были дети, с которыми сидели от и до. Со мной не сидели никогда. Моя учёба была полностью моей ответственностью. Помогали, если явно не справлялась. Один раз мама сделала за меня задание по труду - сшила фартук. Ей это было легче, чем объяснять мне, как это сделать.
ИМХО родители, которые всё делают за своих детей, идут по тому же пути: им проще сделать самим, чем объяснить ребёнку или заставить ребёнка. А какой стимул самостоятельно учиться будет, если хорошую оценку в любом случае родители обеспечат? С каждым годом родители и влипают всё сильнее.
Морская звезда
24 ноября 2015, 00:24
Но все-таки сейчас часто дают задания, которые в начальной школе ребенок сделать не может без помощи родителей. Доклады, например, в первом классе нередки.
Atlanta
24 ноября 2015, 00:24

Marfutta написала: Смысла не понимаю. Это ведь дети должны учиться, а не родители.

Из-за оценок.
Морская звезда
24 ноября 2015, 00:26

Atlanta написала:
Из-за оценок.

Ага. Типа ребенок 4 или 5 получил. Не могут вынести его честных двоек или троек.
Idea
24 ноября 2015, 00:27

Нефеш написала: Я думаю, тред ты открыла, чтобы найти одобрение своей линии.

Ты знаешь, нет. Я открываю треды только тогда, когда сомневаюсь.
Если я уверена в своей правоте, то просто рассказываю о каком-то событии в тредах, где общаюсь на постоянной основе, или обсуждаю, если вопрос небольшой.
Так что я с интересом слушаю все точки зрения, которые здесь высказываются, даже если не со всеми согласна. smile.gif
Atlanta
24 ноября 2015, 00:27

Idea написала: Что касается перечисленных навыков - это можно получить только в школе?

Конечно. В школе ребенок без родителей действует в условиях конкуренции.
Новая Луна
24 ноября 2015, 00:29

Developer написал: Если я по русскому языку наберу 40 баллов из 100, значит ли это, что изучать русский в школе необязательно?

Это значит, что 60% процентов школьных знаний тебе не пригодились. Хотя русский язык особняком стоит. Можно вообще правил не помнить и грамотно писать. Визуально запоминаются правописание, исключения грамматические конструкции при регуляном чтении.

Developer написал: Жизненно важно, чтобы ребёнок узнал, что есть такая область знания, как химия, то она бывает органическая и неорганическая. Даже если потом он фенол от бензола не отличит, общее представление всё равно останется.

Люди, вы с народом общаетесь? Я их каждый день вижу. Тех, кто понятия не имеет о том, что химия бывает органическая и неорганическая. Что интеграл - это площадь поверхности. Законы Ньютона - вообще лес дремучий.
Я верю, что вы все образованные, но ведь меньшинство же вас. Нас smile.gif.

Developer написал: Потому что без этого интересных уроков не получится, хоть стреляйся.

Т.е. каждый учитель должен лично разработать методику преподавания? Не проще дать им зарекомендовавшие себя методики, причем адаптированные под конкретный предмет и конкретную аудиторию? Тем более говоришь, что есть их.

Developer написал: Это где такое?

У нас.
Atlanta
24 ноября 2015, 00:29

Морская звезда написала: Ага. Типа ребенок 4 или 5 получил. Не могут вынести его честных двоек или троек.

Ну да. Потом же рейтинги успеваемости вывешивают. Самооценка у ребенка падает. В нужный класс постарше не возьмут.
Вот и приходится тянуть к результату. Возможно, в ущерб самостоятельности.
cassiopella
24 ноября 2015, 00:29

dron87 написал: В универе все же, а не в школе.

Это зависит от вуза и того, где потом работаешь.
Голубая Собака
24 ноября 2015, 00:29

Idea написала: У тебя такие есть в окружении?
У нас как-то все больше трудяги, не особо могущие позволить себе просто плыть по течению.

Скажем, в некоторых случаях и в некоторых ситуациях я и сама такая... отпускаю поводья и смотрю, а в какую сторону течение-то? Даже чтобы плыть против течения - надо сначала хотя бы знать, куда оно течет 3d.gif

Ну а самой лучшей тактикой считаю "отойти чуть выше по течению" и плыть куда надо при помощи течения.

Ключевое здесь - плыть, а не дрейфовать (да там и не получится).

Плавать ПРОТИВ течения тоже можно. Просто это очень трудозатратный по жизни способ. На определенных этапах можно - но всю жизнь так - мне лично дыхалки не хватает, да и мышцы устают.
Крепкий Орешек
24 ноября 2015, 00:31

Idea написала:
Для пятиклассника не особо актуально, но для первоклассницы совет передам, спасибо.

Я советовала вам. smile.gif Детям, которые уже ходят в школу это не требуется.
В четыре года вполне можно научиться отлично читать, писать, считать и получить базовые знания по окружающему миру. Попробуйте нанять репетиторов до школы.
Mitya78
24 ноября 2015, 00:34

Atlanta написала:
Конечно. В школе ребенок без родителей действует в условиях конкуренции.

В чём конкуренция-то?
В учёбе её нет.
Голубая Собака
24 ноября 2015, 00:35

Idea написала:
Нет, не хватит, понадобятся репетиторы. То, что домашнее образование дороже государственного понятно, а в сравнении его же с частным уже не так однозначно.
Я не буду приводить цифры по школе своей подруги, но могу тебе сказать, что за деньги, которые я плачу за частный сад, куда ходит моя дочь, я могу купить все занятия, которыми они там занимаются, отдельно. Причем она ходит в среднеценовой сад, не какой-то особенной крутизны. Т.е. это не вопрос экономии, это поиск оптимального решения.

При таких раскладах может есть смысл и с репетиторами заниматься.

Опять же (имхо), в детсаду репетиторы еще не нужны.
А вот плата за хорошую школу и хороших репетиторов по школьной программе может уже и различаться (а уж репетиторы для подготовки к вузу - и вовсе может быть зашкал). Конечно, если мы не говорим о какой-нибудь супер-дорогой элитной школе, за которую дерут столько, что легче ту же сумму на репетиторов потратить, да еще и останется на учителя китайской каллиграфии и игры на африканских барабанах (чисто для души)
Developer
24 ноября 2015, 00:35

Новая Луна написала: Люди, вы с народом общаетесь? Я их каждый день вижу. Тех, кто понятия не имеет о том, что химия бывает органическая и неорганическая. Что интеграл - это площадь поверхности. Законы Ньютона - вообще лес дремучий.

Так я и говорю: не мучить бедных детишек, ограничить образование 4-мя классами начальной школы. А остальное - по выбору. biggrin.gif


Новая Луна написала: Т.е. каждый учитель должен лично разработать методику преподавания? Не проще дать им зарекомендовавшие себя методики, причем адаптированные под конкретный предмет и конкретную аудиторию? Тем более говоришь, что есть их.

Я не говорю про разработку своей методики. Это - отдельная тема.
Даже в рамках выбранной методики уроки каждому классу нужно готовить, потому как все классы разные и в один шаблон их не загонишь. А если не подгонять под конкретные классы, то и получается: "Выучить от сих и до сих. Проверю."
Новая Луна
24 ноября 2015, 00:35

Морская звезда написала: Но все-таки сейчас часто дают задания, которые в начальной школе ребенок сделать не может без помощи родителей. Доклады, например, в первом классе нередки.

Моя доклады шлепает только в путь. Села за мой ноут, загуглила, распечатала и вперед. Причем они не своими словами потом отвечают у доски, а просто зачитывают.
Звездочка
24 ноября 2015, 00:35

Eva_23_L написала: У наших сейчас в 6 классе по 7-8 уроков. Пару дней и побольше. Ну, уставшие слегка приходят. Но вполне хватает еще пороха в пороховницах.

А моя приходила уставшая. Как и большинство одноклассников. И?
Marfutta
24 ноября 2015, 00:36

Крепкий Орешек написала: В четыре года вполне можно научиться отлично читать, писать, считать и получить базовые знания по окружающему миру. Попробуйте нанять репетиторов до школы.

А зачем? Чтобы в школе было скучно?
Eva_23_L
24 ноября 2015, 00:37

Новая Луна написала:
Пед.вузы выпускают тысячи специалистов. Почему они не идут преподавать, это отдельный вопрос. И речь не только в низкой оплате труда. И не только в самой системе образования. Но и из-за нерабочих методологий тоже. Если бы им в университете дали другую программу, и дети понимали бы предмет и шли бы на урок с удовольствием, они бы преподавали.

Пока преподавание не станет престижным, в пед.вузы не пойдут интересные люди. Пока не будет хороших учителей, никто не будет учить детей хорошо. Хороший учитель как хороший артист. Их мало. Очень мало. Попробуй каждый день из года в год давать концерт-театр одного актера толпе, которой это не всегда важно-нужно-интересно. Которая пришла с тобой одновременно в класс просто по недоразумению, и ты ей неинтересен часто. Это большое искусство - взять их внимание и держать так, чтобы они через 45 минут выдохнули и удивились: "Как, разве уже час прошел?"
А через 15 минут снова "твой выход, артист". Реально в таком режиме жить? Нет, конечно. Особенно нет за такие деньги.
В Германии учитель - чиновник. Его фиг уволишь, и еще куча разных доп.плюшек. И даже при этом работа не престижная. Потому что тяжелая. Т.ч. хороших учителей было, есть и будет немного, на вес золота.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»