Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Домашнее обучение vs. школа
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Eva_23_L
24 ноября 2015, 14:04

Developer написал:
Насколько я знаю, вполне естественно. Только получается у всех по разному. Раз получается хорошо, то можно и задуматься о дальнейшем развитии способностей.

На мой взгляд тут главное - не переусердствовать. В России, например (опять же частное мнение), очень сложно поймать грань между развитием музыкальных способностей для себя и работой на результат (конкурсы, выступления, консерватория в перспективе).

ППКС
alotostanka
24 ноября 2015, 14:06

Alex Lonewolf написал: Средняя пирамида по больнице школе?

Средняя пирамида по человеческому виду, да. Может, у обезьян по-другому, я не интересовалась.
Mitya78
24 ноября 2015, 14:10

W colonel написал:
Не всегда.
Я знаю вполне искренних персонажей

Единственное, что может извинить врача, выписывающего БАД, это мнительность больного, не требующая медикаментозного лечения.

Все остальные либо недоучки, либо жулики.
Mitya78
24 ноября 2015, 14:12

Eva_23_L написала:
...
А вот какая беда сейчас, из увиденных мною - ужасная мелкая моторика. Ужас, как раскрашивают дети. Ужас, что они вырезают.  facepalm.gif

Мы ко многому из умений прошлых поколений неспособны - прогресс.
Лунный Волк
24 ноября 2015, 14:15

Cave Hog написал: То же самое относится к сенсетивным, практическим и социальным навыкам. Как их реализуешь с помошью компьютера?

Я не понимаю зачем ты абсолютизируешь?
Компьтер дает легкодоступные легкореализуемые возможности развития общего интеллекта, познавательной способности и эрудиции, ну еще отдельных частей мелкой моторики. Не пользоваться ими по дури, что компьютер страшно вреден - глупо.
Загляни в Похвалу глупости и ты заметишь, что даже понятие ума не базируется на одном интеллекте.

Eva_23_L написала: Извините, москвичи, я про тех, кто в два года отдает детей в балет, а в три учит трем иностранным языкам. Писать и читать по-русски при этом уже надо уметь, конечно.

Причем тут Москва? Ты не заметила, что я даже писал, что в условиях Москвы совершенно невозможно то, что удалось реализовать в гораздо более компактном и дешевом Тбилиси.

Mitya78 написал: Если может, то почему бы и нет?Если у кого-то получается без напряга, то ничего плохого не вижу.

Так вот и я о том же! smile.gif

alotostanka написала:Ты, конечно, эксперт по всем вопросом воспитания детей, я смотрю.

Не эксперт, но краевед, поскольку этими вопросами интересовался,и поскольку у меня за спиной в отличие от тебя как мне представляется, опыт успешно развитого сына, сумевшего занять очень хорошее место в этой жизни.
Надеюсь развитие внучки позволит ей превзойти отца.
Marfutta
24 ноября 2015, 14:19

Developer написал: В России, например (опять же частное мнение), очень сложно поймать грань между развитием музыкальных способностей для себя и работой на результат (конкурсы, выступления, консерватория в перспективе).

Достаточно нанять репетитора, лучше молоденькую девушку без опыта работы в советской музыкальной школе.
Developer
24 ноября 2015, 14:19

Mitya78 написал: Единственное, что может извинить врача, выписывающего БАД, это мнительность больного, не требующая медикаментозного лечения.

Месье - врач?
Mitya78
24 ноября 2015, 14:21

Developer написал:
Месье - врач?

Нет. А что, тут уже школьного курса знаний, логики и головы на плечах уже недостаточно?
W colonel
24 ноября 2015, 14:33

Mitya78 написал:  А что, тут уже школьного курса знаний, логики и головы на плечах уже недостаточно?

Для экспртизы околомедицинских вопросов означенного безусловно недостаточно.
ЗЫ, БАДы я не защищаю. Но и экспертом себя не считаю
Лунный Волк
24 ноября 2015, 14:37

Developer написал: Месье - врач?

А что просто быть здравомыслящим человеком недостаточно? wink.gif

Ох не к добру это единомыслие... Правду говорят, что у дураков мысли сходятся. tongue.gif
Zanthia
24 ноября 2015, 14:38

Cave Hog написал: Нам с женой категорически не нравится начальное школьное образование в Новой Зеландии - дети поросту приходят в школу есть ланч.
Поэтому для начальной и средней школы (до 13 лет) мы выбрали Монтессори,в high sschool (после 13 лет) пойдет в государственную школу, а куда конкретно - это уже по результатам учебы.


Господи, что же у вас там за начальная школа, если даже Монтессори лучше? redface.gif
Cave Hog
24 ноября 2015, 14:38

Eva_23_L написала:
Это естественно, да. СтОит ли задуматься об обучении музыке, судить родителям. Если в немецких реалиях, то почему бы и нет?! У нас два раза в неделю - максимум, и никто никого не напрягает. Если в российских, то смотря зачем - какую цель ставите. wink.gif

Я не в России, так что для нас и одного раза в неделю за глаза хватит.
Для чего надо? - просто для общего развития, это единственная вещь которой ему нравится заниматься постоянно. К тому же обучение идет в игровой форме.
alotostanka
24 ноября 2015, 14:41

Лунный Волк написал: Не эксперт, но краевед, поскольку этими вопросами интересовался,и поскольку у меня за спиной в отличие от тебя как мне представляется, опыт успешно развитого сына, сумевшего занять очень хорошее место в этой жизни.

А ты тунеядец, что ли? На работу не ходил во времена, когда твой сын под стол пешком ходил? А то, если ты на работе, так опыт успешно развитого сына вовсе не твой, а жены, тещи или и вовсе советской школы. biggrin.gif

Developer
24 ноября 2015, 14:50

Mitya78 написал:  А что, тут уже школьного курса знаний, логики и головы на плечах уже недостаточно?


Лунный Волк написал: А что просто быть здравомыслящим человеком недостаточно?

Смотря для чего. smile.gif
Cave Hog
24 ноября 2015, 14:51

Zanthia написала:
Господи, что же у вас там за начальная школа, если даже Монтессори лучше?  redface.gif

А чем Монтессори плоха?
В местных начальных гос. школах учат необходимом минимуму, да и то если ребенок того желает. Какие то формы и критерии оценки обучения отсутствовал до недавнего времени.
Сейчас для начальной и средней школы ввели обязательные тесты по письму и математике, по которым оценивается успешность преподования. И это все было при активном сопротивлении школ.



Idea
24 ноября 2015, 14:54

Zanthia написала: А это что значит?

За полгода обучения ребенок не получил никаких новых знаний.

Bluemarine написала: Это не спорт, это конкретный человек

Ок, пусть будет конкретный человек в спорте.

Bluemarine написала: А вот восточная живопись из примера выше, это, простите, ерунда какая то. Это очень. очень специфическое занятие, восточная живопись вырастает из специфического окружения. Достаточно один раз увидеть пейзажи тех мест, чтобы понять насколько глупо эти заниматься в другом месте. В нашей среде это те же раскраски по номерам по сути, соломенный самолет.
Я могу себе представить европейца, во взрослом возрасте ,с определенным жизненным опытом пришедшего к этой культуре. Но ребенку то зачем это показушное в наших условиях занятие?

Почему показушное? Ребенок с дошкольного возраста интересуется восточной культурой, восточная живопись одно из проявлений этого интереса наряду с изучением китайского языка, собиранием моделей, поездками в музеи и в сам Китай. Ты считаешь, что если тебе это неинтересно, то и другие занимаются только напоказ?

Лунный Волк написал: Любое знание может бытиь получено с минимальными затратами если ребенок к этому готов.

Согласна.

Remak написал: Про читать-считать, меня лично родители научили задолго до школы, да. Повлияло это наверное на то, что я с раннего детства обожал чтение. В целом наверное каким-то основам научить до школы вполне полезно. Думаю от того, что дошкольное дитё развлекаться будет не только игрушками да просмотром мультиков, но и самостоятельным чтением сказок, хуже то не будет. Главное не доходить до фанатизма. А то существуют родители, готовые на что угодно идти лишь бы сделать из ребёнка вундеркинда. Однако обычно реальность показывает, что во взрослой жизни какими-то сверхуспешными гениями, по сравнению с другими людьми, бывшие дети-вундеркинды становятся далеко не всегда. А вот какую-то часть беззаботного детства теряют всегда.

Я думаю, в современной среде не стоит переживать на эту тему, большинство детей идет в школу, уже умею читать-писать-считать.

Eva_23_L написала: Идея, а ты не могла бы описать конкретные претензии мамы к школе? Судя по тому, что ее не устраивает школа для обоих детей, там дело не в маме ли?

Я вроде описала - в стартовом посте. Ты не могла бы конкретизировать вопросы?

Eva_23_L написала: Ну, перевести первоклашку на год выше, во второй. Там ей тоже будет скучно заниматься? Тоже все знает уже? Ну, в третий?

А зачем? Переводы на классы старше означают и более раннее окончание школы. Заканчивать школу в 15 лет мне не кажется разумным.

Eva_23_L написала: Как-то в моем детстве учителя решали такие проблемы. Математичка давала задания "на вырост": писала на доске список заданий, которые надо было сделать. Часть была под *, что означало "не обязательно". В том числе были дом.задания. Сделал на уроке - дома свободен.

У нас тоже решали, но это было уже в старших классах. И то не все учителя. Математичка в этом была впереди планеты всей.

Eva_23_L написала: Я понимаю, что мама - твоя подруга. Но не снобизм ли это: моих детей недостойны эти тупые преподы, а преподы все тупые?

Нет, не снобизм и тупыми преподов никто не называл.

Eva_23_L написала: Я так понимаю, что гимны и уроки православия - не у той школе?

Гимн есть, уроков православия нет.

Eva_23_L написала: И это + к домашке, а не сама домашка?

Плюс к домашке либо домашка даётся на основании этого дополнительного задания.

Eva_23_L написала: А зачем это ребенку конкретно? Чтобы вот так убиваться? Или сколько он тратит на дом.задание?

И вот опять. smile.gif Это нравится ребёнку. Не мама реализует свои амбиции, а конкретный ребёнок сам хочет изучать эту дисциплину. Неужели это такая редкость, что сложно поверить?

Eva_23_L написала: Да при чем тут "отчетные работы"? Просто сделать всем вместе и принести, чтобы повесить на стенку в качестве примера просто совместной работы?
У тебя в голове тоже сидит жесткая конкуренция, а не получить удовольствие вместе с ребенком?

Ничего себе вывод. kos.gif
Я не получаю удовольствие от изготовления поделок и рукоделия. Также как я не получаю его от рисования. Ни индивидуально, ни коллективно.

Eva_23_L написала: Мне только непонятно, как ребенку вообще в голову придет тратить время на книжку в таком возрасте?

Это такая редкость? - 2
Мой ребенок берет книжку, рассаживает кукол и шпарит им наизусть. Читать пока не умеет.
Mareesha
24 ноября 2015, 14:58

Eva_23_L написала: Мне только непонятно, как ребенку вообще в голову придет тратить время на книжку в таком возрасте? Ну, только если не сел с мамой рядом читать, начал спрашивать про буквы и тут же их запоминать.

В каком смысле тратить время? Меня от книжек в этом возрасте было не оторвать. И мою дочь тоже. Но если мама считает, что читать - это тратить время, это может никогда не придти в голову.
Cave Hog
24 ноября 2015, 15:04

Лунный Волк написал:
Я не понимаю зачем ты абсолютизируешь?
Компьтер дает легкодоступные легкореализуемые возможности развития общего интеллекта, познавательной способности и эрудиции, ну еще отдельных частей мелкой моторики. Не пользоваться ими по дури, что компьютер страшно вреден - глупо.

Никто ничего не абсолютизирует. alotostanka привела пирамида усвоения знаний.
Обучение в Монтессори базируется на четырех нижних ступенях, как ты их реализуешь с помощью только компьютера? Мелкая моторика тоже хорошо развивается без компьютера, да и такие навыки как умение забивать гвозди или застегивать пуговицы всяко полезнее и первичнее для малыша, чем рисование на планшете.
Cave Hog
24 ноября 2015, 15:11

Developer написал:
На мой взгляд тут главное - не переусердствовать. В России, например (опять же частное мнение), очень сложно поймать грань между развитием музыкальных способностей для себя и работой на результат (конкурсы, выступления, консерватория в перспективе).

Это не про Новую Зеландию, с ее раслабленностью (если только речь не идет о рэгби biggrin.gif )
На результат в обучении тут орентированны по моему только русские и китайские семьи с их приматом образования.
Лунный Волк
24 ноября 2015, 15:23

alotostanka написала: так опыт успешно развитого сына вовсе не твой

Нет как раз мой, все развитие/учеба ребенка было по нашему разделению семейного труда было именно на мне, как и общение и установление правильных отношений с его учителями и преподавателями. На что ненавижу работать руками, но пару комплектов кубиков Никитина, я все же сделал. Классная кстати развивающая игрушка, молодым мамам на заметку.

Developer написал: Смотря для чего.

Только сильно глупый на мой взгляд человек способен дорого платить за не особо нужные организму вещества, которые притом можно легко приобрести за гораздо более низкую цену,если уж такой бзик. Одна моя знакомая покупала препарат ненужного скорее всего ей магния по 1200р, тогда как он так же продается за 50.

Idea написала: А зачем? Переводы на классы старше означают и более раннее окончание школы. Заканчивать школу в 15 лет мне не кажется разумным.

Соверошенно согласен. Для этого надо иметь очень серьезные основания. Например для российского виртуоза типа Моцарта или Спивакова это еще может быть оправдано, а вот даже для Ландау довольно сомнительно.

Cave Hog написал: Мелкая моторика тоже хорошо развивается без компьютера,  да и такие навыки как умение забивать гвозди или застегивать пуговицы всяко полезнее и первичнее для малыша, чем рисование на планшете.

Рисование на планшете просто удобнее: нарисовала картинку и послала маме поздравить с добрым утром. Всем приятно.
А скажем аналогов умной моторке Арканоида в реальной жизни просто не сыщется.
MKA
24 ноября 2015, 15:28
Чем дальше, тем больше думаю, что образование, которое дают в школе.. эээ хреновое.
Не копенгаген, так как пока не сталкивался напрямую, чисто по слухам.

Домашнее образование - все-таки некое ограничение круга общения с соответствующими радостями и проблемами. Правильная коммуникация намного важнее любой науки.

Вот и думай, как совместить.

Когда учился я, в некоторых школах учили водить (емнип ДОСААФ) и обращаться с оружием. по крайней мере разбирать-собирать умели. Вроде старшие классы успели застать выезды на стрельбище. Было круто, наверное smile.gif Были конечно и всякие ленинские чтения (как сегодня основы православия), нахрен не нужные предметы.

Developer
24 ноября 2015, 15:30

Лунный Волк написал: Только сильно глупый на мой взгляд человек способен дорого платить за не особо нужные организму вещества, которые притом можно легко приобрести за гораздо более низкую цену,если уж такой бзик. Одна моя знакомая покупала препарат ненужного скорее всего ей магния по 1200р, тогда как он так же продается за 50.

Ты как-то очень странно смешал в одну кучу пользу от приёма и цену приобретения. Про первое ты не можешь с уверенностью сказать. А второе - вопрос коммерции, к пользе не имеющий никакого отношения.
alotostanka
24 ноября 2015, 15:36

MKA написал: Когда учился я, в некоторых школах учили водить (емнип ДОСААФ) и обращаться с оружием. по крайней мере разбирать-собирать умели. Вроде старшие классы успели застать выезды на стрельбище. Было круто, наверное smile.gif Были конечно и всякие ленинские чтения (как сегодня основы православия), нахрен не нужные предметы.

Это что за зверь?
Jorgen
24 ноября 2015, 15:37

Idea написала:

Это не так просто. Рискованный такой эксперимент.
Ты сам, как учитель, что думаешь на тему?

Я думаю, что в стартовом посте довольно много утверждений крайне неоднозначных, и при этом довольно категоричных. smile.gif
Если кратко моё мнение - домашнее обучение - крайность, имеет смысл применять только в ситуации, когда нет другого выхода. Обычно это показания по здоровью.
При этом - крайне важно найти ребёнку подходящую именно для него школу, на это не нужно стесняться направить весь возможный родительский ресурс. И спокойно относиться к тому, что, скажем, после начальной школу будет разумно сменить - это полезно не только для обучения, но даже как сам факт.
Частных школ хороших крайне мало, имхо, я не видел ни одной, которая бы переигрывала хорошую государственную.
Eva_23_L
24 ноября 2015, 15:37

Cave Hog написал:
Я не в России, так что для нас и одного раза в неделю за глаза хватит.
Для чего надо? - просто для общего развития,  это единственная вещь которой ему нравится заниматься постоянно. К тому же обучение идет в игровой форме.

Ну, мне лень было писать, что если у вас подход, как в Германии, то можно м походить на пение-музыку. А если как в России, то надо смотреть, не испортишь ли ты ребенку удовольствие от пения необходимостью клацать на ненавистном инструменте ежедневно, да еще и нагоняй от учителя получать, что не так клацаешь.
Кстати, петь с удовольствием совсем не означает играть с удовольствием. Так что на всякий случай посмотрите еще хор или инд.занятия пением. wink.gif
Jorgen
24 ноября 2015, 15:38

alotostanka написала:
Это что за зверь?

Ленинских чтений не было, основы православия тоже нигде не видел. Что со мной не так? frown.gif
Sackville
24 ноября 2015, 15:42

Troubleshooter написал:
Понятно, спасибо. Оксфорд был только в качестве примера. После года в российском университете можно поступить в британский вуз. Что бы сразу после школы не  слышал. Думал что то пропустил.

Сразу тоже можно. И не после года в российском универе, а после подготовительного года в британском, если с языком и предметами проблемы. С моим дитем в Лондоне учатся дети из Москы, после российской школы.
Developer
24 ноября 2015, 15:43

Jorgen написал: Ленинских чтений не было

Скажи ещё политинформаций в советской школе не было. smile.gif
А работы Ленина совершенно точно изучали и в курсе Истории, и в курсе Обществознания, и даже в курсе Литературы. smile.gif
Jorgen
24 ноября 2015, 15:49

Developer написал:
Скажи ещё политинформаций в советской школе не было. smile.gif
А работы Ленина совершенно точно изучали и в курсе Истории, и в курсе Обществознания, и даже в курсе Литературы. smile.gif

Политинформации были. Что в них плохого, и какое отношение они имеют к любимому всей детворой Ильичу?
Ленина изучали. Соглашусь, что несклько в бОльшем объёме, чем, скажем, Белинского. Помню, бесила размытость и многословность изложенного (ну, кроме "Апрельских тезисов"), когда из страницы текста получалась в итоге мысль в одно предложение, да и то не всегда. Но не то чтобы мы его просто вслух на уроке прям читали. smile.gif
Eva_23_L
24 ноября 2015, 15:50

Лунный Волк написал: Рисование на планшете просто удобнее: нарисовала картинку и послала маме поздравить с добрым утром.

Я не знаю, как рисуют на планшете. Стилом, или как он называется?

Смотри, что делает ребенок, рисующий карандашами: он сначала идет выбирает бумагу: плюхается на коленки перед ящиком комода, лезет в шкаф или на полку, где лежат изо-принадлежности. Открывает альбом, берет карандаши, точилку, ластик. Карандаши он достает из пенала или из подставки. Если из пенала, открывает пенал. Дальше он выбирает карандаш, берет его, рисует. Кладет карандаш, берет другой, рисует. Иногда стирает. Карандаш ломается, если сильно надавил. Нужна точилка. Если не сильно надавил, цвет неинтенсивный, сильно - интенсивный. Если в одном месте нарисовать разными цветами, цвета смешиваются, получается другой цвет.
После того, как картинка готова, все нужно убрать, разложить, рассортировать, точилку вытряхнуть, листок возможно вырвать аккуратно из альбома, куда-то поставить-положить-закрепить. Понимаешь, сколько за этим всем стоит мелкой и не только моторики?
Теперь напиши, что из этого всего задействовано в рисовании в планшете. wink.gif
alotostanka
24 ноября 2015, 15:50

Лунный Волк написал: Нет как раз мой, все развитие/учеба ребенка было по нашему разделению семейного труда было именно на мне, как и общение и установление правильных отношений с его учителями и преподавателями.

А не приходит в голову, что в СССР довольно-таки в порядке все было с учителями, преподавателями и воспитателями, и учили все-таки они, а не ты? Хоть ты сто раз с ними отношения устанавливай, выбирать бы их тебе никто не дал, поэтому элемент везения в этой твоей эпической воспитательной работе по-любому присутствовал.

Лунный Волк написал: На что ненавижу работать руками, но пару комплектов кубиков Никитина, я все же сделал. Классная кстати развивающая игрушка, молодым мамам на заметку.

И какую роль кубики Никитина в количестве пары комплектов сыграли в жизненном успехе твоего сына?
Mitya78
24 ноября 2015, 15:51

Developer написал:

Смотря для чего. smile.gif

Понять, что в рамках доказательной медицины средствами не прошедшими проверку не лечат? Да, хватит.
Sackville
24 ноября 2015, 15:51
Разный возраст. У меня ленинские чтения были. И смотры строя и песни. И военно-прикладные игры.
Troubleshooter
24 ноября 2015, 15:51

Developer написал:
На мой взгляд тут главное - не переусердствовать. В России, например (опять же частное мнение), очень сложно поймать грань между развитием музыкальных способностей для себя и работой на результат (конкурсы, выступления, консерватория в перспективе).


Любые усилия, это работа на результат. Можно играть на инструменте для себя и получать удовольствие от того что можешь делать это лучше с каждым разом - тоже результат. Вопрос в другом, на сколько результат важен самому ребёнку и родителям



Marfutta написала:
Достаточно нанять репетитора, лучше молоденькую девушку без опыта работы в советской музыкальной школе.

Не знаю по поводу развития музыкальных способностей, но ход мысли мне нравится smile.gif
Olaug
24 ноября 2015, 15:53

Jorgen написал:
Ленинских чтений не было

У нас ленинский зачет был. По комсомольской линии, т.е. формально школа там была не при чем. Ленинских чтений, по-моему, не было. Но статьи Ленина изучались на уроках литературы.
Idea
24 ноября 2015, 15:53

Jorgen написал: Если кратко моё мнение - домашнее обучение - крайность, имеет смысл применять только в ситуации, когда нет другого выхода. Обычно это показания по здоровью.
При этом - крайне важно найти ребёнку подходящую именно для него школу, на это не нужно стесняться направить весь возможный родительский ресурс. И спокойно относиться к тому, что, скажем, после начальной школу будет разумно сменить - это полезно не только для обучения, но даже как сам факт.

Ок, я тебя услышала.
Eva_23_L
24 ноября 2015, 15:53

Developer написал:
Скажи ещё политинформаций в советской школе не было. smile.gif

Были. Не парили совершенно. Сидишь тихонько, мечтаешь о своем. Или с подругой о сокровенном. Или в морской бой с ней же. wink.gif


А работы Ленина совершенно точно изучали и в курсе Истории, и в курсе Обществознания, и даже в курсе Литературы. smile.gif

В курсе лит-ры не было у нас точно. А в курсе истории было, ага. Да фигня, не хуже того же Островского. Для мозга даже полезнее: пробраться сквозь кучу непонятных слов и вычленить главное. wink.gif Верить-то в это "правое дело" никто не заставлял же. wink.gif
Jorgen
24 ноября 2015, 15:54

Troubleshooter написал:
Не знаю по поводу развития музыкальных способностей, но ход мысли мне нравится smile.gif

Молоденькие девушки эффективней всё-таки, когда с некоторым опытом. glasses.gif
Eva_23_L
24 ноября 2015, 15:55

alotostanka написала: А не приходит в голову, что в СССР довольно-таки в порядке все было с учителями, преподавателями и воспитателями, и учили все-таки они

Однозначно.
Jorgen
24 ноября 2015, 15:57

Sackville написала: Разный возраст. У меня ленинские чтения были. И смотры строя и песни. И военно-прикладные игры.

Военно-прикладные игры были. Так детей и сейчас водят и на лазер-, и на пейнтбол. tongue.gif
Eva_23_L
24 ноября 2015, 15:57

Jorgen написал:
Молоденькие девушки эффективней всё-таки, когда с некоторым опытом. glasses.gif

Если мы все еще про музыку, то молоденькие девушки - это меньше денег и больше энтузиазма. wink.gif
Лунный Волк
24 ноября 2015, 15:58

Developer написал: Ты как-то очень странно смешал в одну кучу пользу от приёма и цену приобретения.

А что не так? Вот Тамсулозин* (Tamsulosinum) мне необходим и я готов его покупать по 1700, а в бадах столь необходимых веществ не может быть по определению.

Developer написал: Про первое ты не можешь с уверенностью сказать.

А что для тебя значит с уверенностью?
Eva_23_L
24 ноября 2015, 15:59

Sackville написала:
Сразу тоже можно. И не после года в российском универе, а после подготовительного  года в британском, если с языком и предметами проблемы. С моим дитем в Лондоне учатся дети из Москы, после российской школы.

У вас обучение платное для членов ЕС? Дочь хочет дальше в ВБ учиться. Но денег на это нет. Стипендии? Фонды? Спасибо заранее! Можно в личку, если тут не хочется. wink.gif
Jorgen
24 ноября 2015, 16:02

Eva_23_L написала:
Если мы все еще про музыку, то молоденькие девушки - это меньше денег и больше энтузиазма. wink.gif

Если не про музыку, то сейчас, имхо, чуть ли не половина студентов так или иначе репетирует школьников. Причём, на мой взгляд, практически за копейки демпингуют.
Лунный Волк
24 ноября 2015, 16:03

Troubleshooter написал: Любые усилия, это работа на результат. Можно играть на инструменте для себя и получать удовольствие от того что можешь делать это лучше с каждым разом - тоже результат. Вопрос в другом, на сколько результат важен самому ребёнку и родителям

Именно так. Вот свояк под семдесят купил себе синтезатор и балдеет.
А вот Кирюхе предложили научиться играть на флейте - почему бы не попробовать дать ребенку еще один инструмент самовыражения. Или отдали года на три-четыре в балетную школу - хорошая пластика не повредит, а балетная школа ее в малявках развивает много лучше чем танцы. Главное чтобы и ребенок от занятий ловил кайф.
Свиристель
24 ноября 2015, 16:05

Cave Hog написал:

Задуматься стоит, но и подождать бы ещё пару лет. tongue.gif Там уде проясится вопрос со слухом с способностью управлять голосом.
Пенелопа Икариевна
24 ноября 2015, 16:06
ТС пока не знает, что ее ребенку нравится.
Ну, я еще понимаю к концу школы переводить на домашнее обучение, но в начале то зачем?

Новая Луна написала: Все еще считаете, что вывести молекулярную формулу альдегида - жизненно необходимое умение?

Так нельзя же просто рассказать про атомы и на этом окончить. Чтобы осталось нечто, надо дать больше.

Звездочка написала: А отговаривал, потому что в специфике ЕГЭ совершенно не разбирается, и не хочет, а может и не может.

Он всех отговаривал или отдельных ребят? Потому, что тут проблема, что ему одновременно надо заниматься со свеми и готовить ребят для ЕГЭ. И как это совместить?
А вообще, чем больше раз одно и то же изучишь, тем лучше. По крайне мере со второго раза лучше получается.
Marfutta
24 ноября 2015, 16:06

Eva_23_L написала: Если мы все еще про музыку, то молоденькие девушки - это меньше денег и больше энтузиазма.

+1 tongue.gif
К сожалению, мальчики редко работают учителями музыки.
Пенелопа Икариевна
24 ноября 2015, 16:07

Новая Луна написала: Т.е. каждый учитель должен лично разработать методику преподавания? 

Ученики разные. То, что одним хорошо, другим плохо. Ну и в общем группы учеников, они тоже разные, и надо индивидуально под них искать подходы.
Mitya78
24 ноября 2015, 16:15

Jorgen написал:
Я думаю, что в стартовом посте довольно много утверждений крайне неоднозначных, и при этом довольно категоричных.  smile.gif
Если кратко моё мнение - домашнее обучение - крайность, имеет смысл применять только в ситуации, когда нет другого выхода. Обычно это показания по здоровью.
При этом - крайне важно найти ребёнку подходящую именно для него школу, на это не нужно стесняться направить весь возможный родительский ресурс. И спокойно относиться к тому, что, скажем, после начальной школу будет разумно сменить - это полезно не только для обучения, но даже как сам факт.
Частных школ хороших крайне мало, имхо, я не видел ни одной, которая бы переигрывала хорошую государственную.

Откуда рисуется картина, что ребёнок на домашнем обучении сидит один в четырёх стенах?

Во-первых, при индивидуальном обучении на учёбу уходит меньше времени, при лучших результатах. Времени, которое можно потратить на досуг.

Во-вторых, при индивидуальном подходе можно организовать обучение по многим предметам хоть на прогулке. При массовом такое невозможно.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»