Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Домашнее обучение vs. школа
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Свиристель
24 ноября 2015, 20:18
Я очень уважаю амбициозных и тревожных родителей, которые осознавая вред своего вмешательства, имеют силы не вмешиваться в обучение, пока ребёнок не попросит. И имеют мужество "не жить своими детьми", а жить рядом со своими детьми.
Troubleshooter
24 ноября 2015, 20:22

Sackville написала:
Нигде нет требования "год в российском универе".

Это не так Глазго, если говорим о Шотландии:
http://www.gla.ac.uk/international/country...tryrequirements

One year of study at a recognised Russian Higher Education Institute

Манчестер:
http://www.manchester.ac.uk/study/internat...y-requirements/

You must be a current undergraduate of a university or college of higher education and be in good standing at that institution.




Так что можно было поступать с математикой, драмой и историей, например.

Это все понятно. Что не понятно это как английскую программу, например по истории, приводят в соответствие с российской программой по истории. Или на эти различая не обращают внимание?
Звездочка
24 ноября 2015, 20:26

Eva_23_L написала: В 6 класс к младшей пришла новенькая.

И что из этого следует? Что дети после домашнего/частично домашнего обучения будут плакать, попав в институт например? redface.gif


Eva_23_L написала: кто клоун

Ну да, неси уж свой "титул" все 11 лет, чего уж там. biggrin.gif
Новая Луна
24 ноября 2015, 20:27

Idea написала: "Про социализацию. Искренне считаю, что в школе на перемене за 10 минут и на уроках под надзором учителя никаких социальных навыков не вырабатывается.

Вырабатываются. Но на общение с подругами перемен не хватает. А после уроков идти друг к другу домой мы не разрешаем. Полноценно общаются только в выходные и то не всегда получается.
alotostanka
24 ноября 2015, 20:29

Новая Луна написала: В частности, художественные фильмы, снятые по реальным историческим событиям, дадут много большее представление о событии, и детали гораздо лучше запомнятся (и надолго).

Они могут возбудить интерес, но большее представление о событии даст а) преобразование этого интереса в то, чтобы потратить что-то свое - время, например, для того, что двигаться дальше б) умение в дальнейшем искать и анализировать информацию. Вот а) и б) это и есть знания. А возбудить интерес можно разными способами, когда учитель горит предметом, это и без фильмов отлично получается.
Новая Луна
24 ноября 2015, 20:29

Marfutta написала:
В подавляющем большинстве фильмов ляп на ляпе.

Это проблема.
Новая Луна
24 ноября 2015, 20:33

alotostanka написала: б) умение в дальнейшем искать и анализировать информацию

Да. Примерно так я думаю. Зачем зубрить, кто относится к типу хордовых, если, когда понадобится вдруг такая информация, ее можно найти?
Marfutta
24 ноября 2015, 20:35

Новая Луна написала: Это проблема.

Да, но

alotostanka написала: Они могут возбудить интерес

К сожалению, мало у кого возбуждают mad.gif .
Звездочка
24 ноября 2015, 20:36

Свиристель написала: пока ребёнок не попросит.

Ну так он может и не попросить. Или не понимать, что уже пора попросить.

Возможно, тут проблема в терминологии (что значит вмешиваться), но держать руку на пульсе надо, я считаю. Что бы потом не было неприятных неожиданностей.
alotostanka
24 ноября 2015, 20:41

Новая Луна написала: Зачем зубрить, кто относится к типу хордовых, если, когда понадобится вдруг такая информация, ее можно найти?

Хаха, мне уже попадались статьи, в которых сообщается, что по тестам у людей меняется умение запоминать информацию в сторону ухудшения, а запоминаются только привязки, где можно посмотреть. Поэтому в голове еще хуже, чем раньше становится, ни черта никто не помнит, и не знает, кроме дороги в гугл, а для дороги в гугл времени нет. Вот мое такое мнение, что школьный объем должен быть хорошо усвоен, это самый минимум.
Marfutta
24 ноября 2015, 20:42

Новая Луна написала: Зачем зубрить, кто относится к типу хордовых, если, когда понадобится вдруг такая информация, ее можно найти?

Зачем учить таблицу умножения, если можно посчитать на калькуляторе? Ответ - для тренировки мозгов. Для понимания закономерностей. Для понимания, что вообще существует такое явление. Для выращивания в мозгу дополнительных связей.
И, опять таки спрошу: откуда вы знаете, что ребёнок не захочет стать биологом? Пока он хотя бы на уровне школы не познакомится с этой темой, вряд ли у него вообще появится такое желание.
Sackville
24 ноября 2015, 20:42

Troubleshooter написал:
Это не так Глазго, если говорим о Шотландии:
http://www.gla.ac.uk/international/country...tryrequirements

One year of study at a recognised Russian Higher Education Institute

Манчестер:
http://www.manchester.ac.uk/study/internat...y-requirements/

You must be a current undergraduate of a university or college of higher education and be in good standing at that institution.



Это все понятно. Что не понятно это как английскую программу,  например по истории, приводят в соответствие с российской программой по истории. Или на эти различая не обращают внимание?

Впервые вижу. Лично знаю детей из московских школ, которуе только английский подтверждали. А уж сколько тут детей из китайских школ! Правда, китайцы почти поголовно берут подготовительный курс. Российских тоже таких видела. Им преподают язык и некоторые курсы по специальности. Такой же курс могут взять местные, если по баллам не дотягивают.
Не поняла про программу. Никого не заботит, что там была за программа, если чел проходит по баллам.
Лунный Волк
24 ноября 2015, 20:45

Marfutta написала: Кто знает, как выстрелят малополезные знания в будущем.

Вот только опытный взрослый человек понимает, что знание японского в тысячи или миллионы раз имеет большее матожидание выигрыша, чем знание тригонометрии.
Вот например сын предпринял довольно рискованный эксперимент: приказал няне говорить с малышками только на родном ей грузинском, полезный результат оказался довольно неожиданным. Им совершенно пофиг, что теперь в саду с ними говорят только на английском. Подумаешь еще один язык. wink.gif


Есть правда и менее благостный эффект - каждому языку теперь свое место. Понять , что говорят на грузинском или на английском, всегда пожалуйста. Но на грузинский ответ на русском, а на английский - деда скажи вот это.
Idea
24 ноября 2015, 20:47

Eva_23_L написала: Маму жалко немного как любого замотанного человека.

facepalm.gif
Нет, я понимаю, почему тебе необходимо её пожалеть, но поскольку мама детей всё-таки не является предметом обсуждения этого треда, предлагаю эту часть обсуждения закрыть.

Zanthia написала: Мама с амбициями ..это тяжело

Каждому своё.

alotostanka написала: А вот в школе, когда Маше нравится Дуся, а Дуся девушка с характером, а Петя постоянно щипается и подкладывает мусор в портфель и так далее и тому подобное.

И это тоже школа выживания? biggrin.gif

Лунный Волк написал:  Социализация это прежде всего умение строить отношения, и способность достигать своих целей.

Сабжевые дети это умеют.

Лунный Волк написал:  Ну еще навыки и девочку по попке шлепнуть и по морде не получить, а если получить то с выгодой.

Ты можешь хотя бы сюда не тащить эти сексистские бредни?
Marfutta
24 ноября 2015, 20:50

Лунный Волк написал: Вот только опытный взрослый человек понимает, что знание японского в тысячи или миллионы раз имеет большее матожидание выигрыша, чем знание тригонометрии.

Как ни смешно, математика дочке тоже очень нужна. И это выяснилось только в университете. Хорошо, что школьная база была. А вот японский пригодится не как средство общения, а как основа понимания особенностей азиатского менталитета и как способ находить друзей близких по духу.
Лунный Волк
24 ноября 2015, 20:50

Marfutta написала: Зачем учить таблицу умножения, если можно посчитать на калькуляторе? Ответ - для тренировки мозгов.

Ну прям офигительная тренировка, всей работы то на почаса-час, если ребенок уже научен видеть закономерности.

Marfutta написала:  Для выращивания в мозгу дополнительных связей.

А вот для дополнительных связей как раз и нужны различные игры, настольные, игровые виды спорта, компьютерные. А никак не тупое запоминание полной дури, из которой единственно полезное, что хорда не только на круге.
Звездочка
24 ноября 2015, 20:52

Idea написала: И это тоже школа выживания? 

Да-да. Щипки Пети они так же развивают как квесты и викторины наверное.
Troubleshooter
24 ноября 2015, 20:53

Sackville написала
Не поняла про программу. Никого не заботит, что там была за программа, если чел проходит по баллам.

Я имел ввиду содержание курса обучения, например по истории. В России и Британии они различаются. Но если важна только оценка то дело упрощается, конечно. Ясно, спасибо.
Новая Луна
24 ноября 2015, 20:54

alotostanka написала:
Хаха, мне уже попадались статьи, в которых сообщается, что по тестам у людей меняется умение запоминать информацию в сторону ухудшения, а запоминаются только привязки, где можно посмотреть. Поэтому в голове еще хуже, чем раньше становится, ни черта никто не помнит, и не знает, кроме дороги в гугл, а для дороги в гугл времени нет. Вот мое такое мнение, что школьный объем должен быть хорошо усвоен, это самый минимум.

Я бы различала запоминание и зубрежку. Все таки запомнить можно то, что понял. Вызубрить - хоть стишок на вьетнамском, хоть химическую формулу. Вызубренное выветривается из памяти уже через пару дней.
Чтобы было понятно. Я не против общеобразовательных школ. Я - за эффективность. А эффективность я вижу в разделении по профилям, по уровню успеваемости, в также в применении таких форм подачи материала, которые облегчат восприятие и понимание.
Лунный Волк
24 ноября 2015, 20:55

Marfutta написала: Как ни смешно, математика

Да но только вернемся к тому, что для получения нужной ей информации и овладения математикой ей сейчас потребуется часа два, а не 2000.
Но ты права в том, что есть энерго и времяемкие штучки вроде языка или умения хорошо плавать, которые могут сильно помочь в жизни.

Слышала анекдот популярный среди математиков, а может и быль, о том как знание того, как записывается остаточный член в форме Шлемильха спасло человеку жизнь?
Marfutta
24 ноября 2015, 20:59

Лунный Волк написал: Ну прям офигительная тренировка, всей работы то на почаса-час, если ребенок уже научен видеть закономерности.

Почему же миллионы детей зубрят и никак не могут вызубрить эту несчастную таблицу? У всех разные способности, и школа дает тот минимум, который должен хотя бы примерно знать человек, чтобы было что развивать дальше.

Лунный Волк написал: А вот для дополнительных связей как раз и нужны различные игры

Игровая форма обучения хороша для дошкольников, связи и закономерности постигаются на протяжении всей школы. Когда дело доходит до умножения и хорд, всё равно надо тупо учить.
Marfutta
24 ноября 2015, 21:06

Лунный Волк написал: Да но только вернемся к тому, что для получения нужной ей информации и овладения математикой ей сейчас  потребуется часа два, а не 2000.

Нет, если бы она не учила бы принудительно математику в школе, а свободно от неё отказалась, рассчитывая, что она не пригодится, сейчас бы ей пришлось нагонять весь школьный курс.
Ещё пример: оквзывается, я не знала этого до поступления дочки, в универе много предметов на английском языке. При этом никаких курсов английского, естественно, нет. Предполагается, что каждый поступивший учил язык к школе.

Лунный Волк написал: Слышала анекдот популярный среди математиков, а может и быль, о том как знание того, как записывается остаточный член в форме Шлемильха спасло человеку жизнь?

Нет, расскажи.
Новая Луна
24 ноября 2015, 21:07

Marfutta написала: Игровая форма обучения хороша для дошкольников

Не только. Почему тренинги эффективнее семинаров, а докладчики используют инфографику для лучшего понимания сути доклада?
Marfutta
24 ноября 2015, 21:10

Новая Луна написала: Не только. Почему тренинги эффективнее семинаров, а докладчики используют инфографику для лучшего понимания сути доклада?

Разные цели у тренингов и учёбы, и, соответственно, разные результаты.
Я согласна, что иностранный язык лучше учить в виде тренингов, а вот высшей математике лучше учиться на семинаре.
dron87
24 ноября 2015, 21:11

Marfutta написала:  Когда дело доходит до умножения и хорд, всё равно надо тупо учить.

А ты никогда не задумывалась над вопросом какое количество народу помнит все это, хотя бы лет через десять-пятнадцать после окончания школы, если это никак не связано с их работой. Я сейчас не о таблице умножения конечно, а о вещах посерьезней.
Лунный Волк
24 ноября 2015, 21:13

Marfutta написала: Почему же миллионы детей зубрят и никак не могут вызубрить эту несчастную таблицу?

Ну так и время по часам учат не один урок, а не полчаса. wink.gif
Ну вот давай разберемся с таблицей умножения. Целиком она нужна только один раз если спросят на уроке. Ты согласна, что выучить ее как стих часа достаточно способному ребенку за глаза как хватит? В домашних условиях она не нужна, а на уроке надо сделать не так уж много примеров с очень мягкими требованиями на время. То есть достаточно знать как она устроена.
И наконец ты слышала когда нибудь, что существуют схемы арифметического счета, которые эффективнее общепринятой и без таблицы умножения? Например счет по Трахтенбергу?

Marfutta написала: Игровая форма обучения хороша для дошкольников

Тоже непонятная догма. Взрослые так учиться могут, а школьники нет? Не находишь что это странно?
Новая Луна
24 ноября 2015, 21:19

Marfutta написала:
Разные цели у тренингов и учёбы, и, соответственно, разные результаты.

Очень даже схожие цели. Получить новую информацию, отработать новые навыки на практике с целью дальнейшего применения.
Лунный Волк
24 ноября 2015, 21:21

Marfutta написала: сейчас бы ей пришлось нагонять весь школьный курс.

Ей что экзамен по нему сдавать, да еще в письменной и устной форме?

Marfutta написала: Нет, расскажи.

Его нам академик Никольский рассказывал на одной из первых лекций по матанализу.
Захватили в гражданскую войну белые пленных, повели расстреливать.
Вдруг один кричит, меня мол под угрозой смерти забрили, я предавал в университете , математик.
Офицер ему: Ну тогда скажи , как записывается остаточный член в форме Шлемильха?
...
Marfutta
24 ноября 2015, 21:22

dron87 написал: А ты никогда не задумывалась над вопросом какое количество народу помнит все это, хотя бы лет через десять-пятнадцать после окончания школы, если это никак не связано с их работой. Я сейчас не о таблице умножения конечно, а о вещах посерьезней.

Я об этом несколько раз писала в этом треде, но повторюсь ещё раз.
Базовое школьное образование нужно:
1. Для создания картины мира, которая складывается из кусочков знаний из всех областей.
2. Для получения шанса найти интересную именно тебе область знаний.
3. Для тренировки умений находить, усваивать и делиться информацией.
И много чего ещё smile.gif . Честно, лениво писать простыни.
Лунный Волк
24 ноября 2015, 21:23

Новая Луна написала: Очень даже схожие цели.

А вот и неправда твоя! Тебе любой преподаватель скажет, что главная цель - написать хорошо ЕГЭ. biggrin.gif
Marfutta
24 ноября 2015, 21:30

Лунный Волк написал: Ну вот давай разберемся с таблицей умножения. Целиком она нужна только один раз если спросят на уроке. Ты согласна, что выучить ее как стих часа достаточно способному ребенку за глаза как хватит? В домашних условиях она не нужна, а на уроке надо сделать не так уж много примеров с очень мягкими требованиями на время. То есть достаточно знать как она устроена.И наконец ты слышала когда нибудь, что существуют схемы арифметического счета, которые эффективнее общепринятой и без таблицы умножения? Например счет по Трахтенбергу?

Я твердо уверена, что математика нужна для тренировки мозга, чтобы эти мозги можно было использовать потом в других, более интересны тебе, областях.

Лунный Волк написал: Ей что экзамен по нему сдавать, да еще в письменной и устной форме?

Ей надо уметь применять математический аппарат для обработки результатов исследований.

По-моему, это всё оффтоп.
dron87
24 ноября 2015, 21:32

Marfutta написала: Я об этом несколько раз писала в этом треде, но повторюсь ещё раз.

Вопрос то не об этом был. Просто честный ответ на него, несколько подмывает все эти теоретически красивые рассуждения о необходимости зубрения того, кто относится к хордовым.
Jorgen
24 ноября 2015, 21:32

Лунный Волк написал:
У внучки 10, и на них два человека пока по крайней мере. Я думаю в школе будет детей больше.

В старших классах на профильные предметы и английский класс делят пополам. Не более 15 человек - вполне себе индивидуально можно подойти к каждому.
Marfutta
24 ноября 2015, 21:34

Лунный Волк написал: Тоже непонятная догма. Взрослые так учиться могут, а школьники нет? Не находишь что это странно?

Почему догма? Для достижения разных целей применяются разные инструменты.

Новая Луна написала: Очень даже схожие цели. Получить новую информацию, отработать новые навыки на практике с целью дальнейшего применения.


Marfutta написала: Я согласна, что иностранный язык лучше учить в виде тренингов, а вот высшей математике лучше учиться на семинаре.

Jorgen
24 ноября 2015, 21:34

Лунный Волк написал:
Ну скажем, у меня нет сомнения, что я доведу существенные сведения по физике и информатике до способного ученика заметно лучше большинства учителей. И детишкам будет в разы интереснее.

Не очень хорошо, когда нет сомнений. Попробуй. smile.gif
Marfutta
24 ноября 2015, 21:38

dron87 написал:  Просто честный ответ на него, несколько подмывает все эти теоретически красивые рассуждения о необходимости зубрения того, кто относится к хордовым.

Я ответила честно. Лишних знаний не бывает. Даже если тебе кажется, что ты полностью забыл о хордовых, то, как минимум, ты помнишь о том, что бывают разные типы животных, и когда тебя начнут уверять, что все организмы состоят из одной большой клетки, ты в этом засомневаешься.
Без Бретельки
24 ноября 2015, 21:39

Marfutta написала: Почему же миллионы детей зубрят и никак не могут вызубрить эту несчастную таблицу?

Да прям. Ее учат в определенной последовательности, а не все подряд с 1 до 9, поэтому легко и просто.
Marfutta
24 ноября 2015, 21:41

Без Бретельки написала: Да прям. Ее учат в определенной последовательности, а не все подряд с 1 до 9,  поэтому легко и просто.

Наверное, я росла среди дебилов. В первом (?) классе у многих были трудности с таблицей умножения.
Без Бретельки
24 ноября 2015, 21:43

Marfutta написала: Наверное, я росла среди дебилов.

Вспомнила бабка как девкой была. smile4.gif Я тоже зубрила в школе все столбцы подряд, а сейчас в школе иначе учат. Боюсь соврать, давно уже было, но по-моему так:
на 1, на 2, на 5, на 10 (дважды пять).
Потом на 3, на 6 ( дважды три), на 9 (на пальцах).
На 4 и 8 (дважды четыре)
На 7.
Золотая Адель
24 ноября 2015, 21:47

Marfutta написала:
Наверное, я росла среди дебилов. В первом (?) классе у многих были трудности с таблицей умножения.

Я ее все лето учила между вторым и третьим классом. Может, правда, и не все, но мне запомнилось, что это было о-о-очень долго.
Лунный Волк
24 ноября 2015, 22:02

Marfutta написала: Я твердо уверена, что математика нужна для тренировки мозга, чтобы эти мозги можно было использовать потом в других, более интересны тебе, областях.

А я так же твердо, что школьная математика из школьного курса далеко не лучший способ тренировки мозга способного ученика.

Marfutta написала: Ей надо уметь применять математический аппарат для обработки результатов исследований.

Обработка результатов исследований похоже очень далека от сферы твоих интересов?
Потому как уверяю, там не нужно совершенно ничего из школьной математики для применения. Это моя основная работа в позапрошлой жизни.

Jorgen написал: В старших классах на профильные предметы и английский класс делят пополам. Не более 15 человек - вполне себе индивидуально можно подойти к каждому.

Черт его знает, тут методистом быть надо. Я просто не знаю. Наш математический класс преподаватель разбила на пять групп по способностям и претензиям на поступление для решения индивидуальных заданий.

Marfutta написала: Для достижения разных целей применяются разные инструменты.

Цель у всех нормальных обучающих схем одна дать знания для их применения. А ЕГЭ как цель - извращение.

Jorgen написал: Не очень хорошо, когда нет сомнений. Попробуй.

Могу пояснить. Опыт занятий у меня некоторый есть в области физики и математики , правда.
А в области информатики у меня есть то чего нет ни у какого учителя - 20 летний опыт работы в области применений теории информации с использованием компьютеров. То есть я любые понятия могу объяснить на пальцах на примерах, о которых даже вузовские преподаватели не все слышали.
И оговорка насчет способностей очень существенна. Вот Ампаро все равно кому химию доносить, она с любым справится.

А насчет сомнений я так думаю: можно конечно сомневаться и что 2х2=4 но стоит ли? wink.gif
alotostanka
24 ноября 2015, 22:06

Idea написала: И это тоже школа выживания? biggrin.gif

Конечно, самая реальная. Потому что добиться от Пети, чтобы он не щипался, может оказаться затруднительным. А потом Петя вырастает, и становится начальником, к примеру, а реакции у Пети остаются примерно такими же. И хорошо, если начальником, а не мужем.

На днях на Эхе выступал глава института нашла Олег Зыков директор Института наркологического здоровья нации, расшифровки нет, он говорил о том, что в основе зависимостей лежат, по сути, конфликты, для разрешения которых у человека не хватает умения из них выходить. И развитие и обучение медиации среди детей дело очень нужное. Где и как можно этому учиться? Школа - это сплошные кейсы конфликтные. Какой конфликт в Робинзонаде (ребенок у меня ездил неоднократно на разные программы)? В лучшем случае, преодоление страха или получение каких-то начальных туристических навыков. Причем, опасности не могут быть реальными для детей, на фига это геморрой организаторам. При этом, в школе, кейсов-то много, а вот умение разрешать эти конфликты, в основном, через семью получается, и редко, когда на автомате, это сознательная деятельность.

Новая Луна написала: А эффективность я вижу в разделении по профилям, по уровню успеваемости, в также в применении таких форм подачи материала, которые облегчат восприятие и понимание.

Ну вот так же видят это все нынешние реформаторы, которые в жизни детей видят, наверное, только по телевизору, а почему-то непосредственно у педагогов никто ничего не спрашивает. С учетом инерции образовательного процесса, сядут в лужу задорого, но скоро мы это не узнаем. Хотя, в общем, реформы в образовании декларировались с середины 80-х, и даже с 70-х, тогд еще учебники математики взялись переписывать. Результаты уже есть - если в 30-х-70-х годах полно было в стране народу, которые усваивали вузовские программы, то сейчас это все больше напоминает фарс.
Eva_23_L
24 ноября 2015, 22:08

Звездочка написала:
И что из этого следует? Что дети после домашнего/частично домашнего обучения будут плакать, попав в институт например? redface.gif

Нет, это из того, что я написала, не следует. tongue.gif

Ну да, неси уж свой "титул" все 11 лет, чего уж там. biggrin.gif

facepalm.gif Ну, не поняла и не поняла. ОК
Eva_23_L
24 ноября 2015, 22:12

Idea написала: Нет, я понимаю, почему тебе необходимо её пожалеть,

Если честно, вряд ли. Потому что мне не необходимо на самом деле. Я тут просто время убиваю, никак не вовлекаюсь эмоционально, извини уж.

но поскольку мама детей всё-таки не является предметом обсуждения этого треда, предлагаю эту часть обсуждения закрыть.

ОК
Marfutta
24 ноября 2015, 22:19

Золотая Адель написала: Я ее все лето учила между вторым и третьим классом.

Ура! Я не одна tongue.gif .

Лунный Волк написал: Обработка результатов исследований похоже очень далека от сферы твоих интересов?Потому как уверяю, там не нужно совершенно ничего из школьной математики для применения. Это моя основная работа в позапрошлой жизни.

Когда я обрабатывала результаты своих исследований, компьютеров не было, что наложило отпечаток на применяемые методики 3d.gif .
Но это такой оффоп, что дальше не куда. Просто поверь на слово, что дочке пришлось вспомнить не сильно обожаемую ею математику, хотя её специальность - химия.

Новая Луна
24 ноября 2015, 22:21

alotostanka написала: Ну вот так же видят это все нынешние реформаторы, которые в жизни детей видят, наверное, только по телевизору, а почему-то непосредственно у педагогов никто ничего не спрашивает.

Ну, своих-то я вижу не по телевизору.
А у педагогов давайте спросим. У всех. И у талантливых и не очень, и у тех, кто ушел из школы в репетиторы или менеджеры. Хотелось бы узнать и как их учили в пед.вузах, и как они учили детей, с какими проблемами сталкиваются, какие пути выхода видят, видят ли. А главное, дети-то наши как, с их ракурса.
alotostanka
24 ноября 2015, 22:26

Новая Луна написала: А у педагогов давайте спросим. У всех.

Мне кажется, что особенность реформ, проводимых в России, в том, что нет четкой постановки задачи, и ставится она обычно перед иерархией чиновников, а не перед непосредственно тем, кто будет реализовывать.
Лунный Волк
24 ноября 2015, 22:35

Marfutta написала: Но это такой оффоп, что дальше не куда.

Очень доволен, что поговорили. Спасибо. smile4.gif
Я ценю тебя как очень здравомыслящую женщину и мне было очень интересно услышать твои взгляды на развитие и обучение.

В ТО нет таких строгостей как в психологических тредах. wink.gif
W colonel
24 ноября 2015, 22:36

Лунный Волк написал: Тебе любой преподаватель скажет, что главная цель - написать хорошо ЕГЭ.

Разумеется, не любой.
axinella
24 ноября 2015, 22:38

Idea написала: Мы с подругой сходимся в том, что тред для нас очень полезный. Пока вчера я очно, а она - заочно - вели диалоги с оппонентами, довольно четко выкристаллизовалось, что важно, что нет.
Собственно, решение по своим детям подруга уже фактически сформулировала, а я буду это делать чуть ближе к тому времени, когда мой ребенок пойдет в школу.

Мне кажется, форма обучения, если родители хотят, чтобы она была эффективной, во многом зависит от характера и возможностей ребёнка, то есть, всё индивидуально. И даже если не всегда есть возможность выбрать наилучшую форму по ряду причин, родители сами могут всегда скорректировать то, что подлежит корректировке. Я всегда занималась с дочкой сама, т.е., держала руку на пульсе – писали диктанты, решали математические задачки, обсуждали физику и химию, чтобы была уверенность, что нет пробелов, выучили русский язык (чтение и письмо). Школу надо выбирать самую лучшую, не только уровень знания выбирается, но и среда, в которой будет формироваться ребёнок, а это очень важно. Я бы выбрала специализированную хорошую школу, а остальное бы контролировала сама. Не рискнула бы индивидуальное обучение, это как отпустить ребёнка в жизнь без прививок.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»