Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Домашнее обучение vs. школа
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Крепкий Орешек
26 ноября 2015, 12:02
Лунный Волк, завидую твоей внучке! Хорошо иметь такого фанатично любящего деда. smile.gif
В остальном, все что ты пишешь в этом треде меня несколько эээ... удивляет.
Пенелопа Икариевна
26 ноября 2015, 12:06

Drons написал: Серьезно преподавать или помочь ребенку изучить? Есть определенная разница.

Ты на месте учителя. То есть должен знать не меньше его.

Drons написал: Еще раз основное - научить учиться. Дальше только нужно помогать и мотивировать.

Научить учиться это полезно, но то, что учат в начальной школе и потом - полезные и нужные вещи. Мало того, на экзамене надо сдавать их целиком. И не важно, что параметрические неравенства по математике не нужны даже математикам - если человек их не знает, он не получит хорошую оценку не сдаст обязательные ГИА (все не могу запомнить как его переименовали) и ЕГЭ.


Нефеш написала: С репетиторами занимаются не потому что, а потому что некоторые вузы совершенно сознательно инициируют процесс непоступления в вуз без репетиторов.

Сейчас общая программа, но репетиторы очень даже востребованы. В ряде случаев это происходит потому, что ребенок в 11 классе понимает куда надо поступать, а главное, что ему на условной географии не только география нужна, ну и опять же по всем предметам кроме двух у учителя сидят ребята, которые в большинстве ЕГЭ сдавать не будут, поэтому заниматься дополнительно надо. Можно и самому, но потом желательно, чтобы кто-то проверил, а то поймешь что-то не так и не заметишь.
Пенелопа Икариевна
26 ноября 2015, 12:13

Drons написал: Угу. К тому времени или понимают, что с ним ничего не сделаешь, или он осваивает самостоятельное обучение.

Да нет же, нормально, когда ребенок сам учится. А когда родитель с ним - ненормально. К тому же это приводит к тому, что у ребенка развивается то, чему учит его родитель, а не то, к чему его душа и способности развиваются.
И одно дело, когда родитель додает, то, что не хватило школе, а другое дело, когда целиком заменяет, потому, что в первом случае получается существенно больше источников образования, больше вариантов того, что нравится.

Drons написал: Нет, есть, конечно, хорошие преподаватели.

Есть и их надо искать. И не обязательно по всем предметам - это сложно, а просто, чтобы пример подать. И вообще у меня в начальной школе учительница была очень плохая, но время было замечательное.

Drons написал: Тут больше про то, что нужно не просто зубрить, а делать проекты.

Проекты это полезно, но проекты это единичные случаи. И нет, география не зубрежка. По крайне мере далеко не вся. Если же сводить обучения к проектам, то будет только то, что интересно, а так не бывает, чтобы какая-то область деятельности избегала рутины.
Eva_23_L
26 ноября 2015, 13:01

Drons написал: Чем может грозить школа? Только осознанием того, что сидишь в ней зря среди неадекватов и дебилов

facepalm.gif

Нефеш написала: Мне не понять, я сроду ничего механически не учила.

Стихи учатся, как песни. Довольно механически, хотя, безусловно понимание смысла подключается неизбежно. Иначе иностранные песни можно было выучить так же легко, как свои, а это не так.

У меня такая функция отсутствует. У всех медицинских терминов есть логическое обоснование, когда его понимаешь, памятью брать нечего.

Я собственно про то, что натренированная память позволяет запоминать большие объемы информации. Вот ее и тренируют в школе.

Свиристель написала:
Обычно отвращением к учёбе руководят всё-таки родители, траст ми, у меня много наблюдений.

ППКС

Drons написал: Папа не тиран. Если она захочет учиться в школе - пусть учится.

Откуда она будет знать, что такое школа? Особенно, если ты ей расскажешь, что там одни дебилы и придурки. facepalm.gif

axinella написала: А потом наступает такой возраст, когда мнение одноклассников важнее, чем мнение родителей.

Вот до него и надо успевать. Прививку поставить. wink.gif

axinella написала: Может, я неправа и это у меня особенности национального образования.

Отчасти. У нас перевод в другую школу возможен, поэтому альтернатива есть. Нам тоже пришлось выбирать школы не по месту жительства оба раза с дочками, т.ч. я знаю, о чем говорю. Второй раз решили вопрос записью в частную школу. У нас они не дорогие, хоть и не бесплатные. А первый пришлось писать обоснование, почему именно эта школа, а не другая. Придумали. Написали. wink.gif
Но у меня тоже не российский опыт. Может, в РФ по-другому, да.
Eva_23_L
26 ноября 2015, 13:06
Drons, ты для чистоты эксперимента попробуй взять программу биологии, географии, истории и честно пройти ее по параграфам. Потому что знать-то надо все. Каждый параграф, а не только то, что нравится. Но то, что в учебнике - это на троечку. Поэтому тебе на каждый параграф надо будет накопать еще доп.материала, выбрать его, как тут правильно написали, из всего многообразия, найти доп.задания для закрепления. И так по всем предметам, всем классам. Я не спорю: для части людей это возможно. Но это сильный напряг, очень сильный.
Но мне кажется гораздо более опасным ограничивать связь ребенка с внешним миром. Именно эти причинно-следственные связи, они же формируются во взаимодействии со внешней средой.
Лунный Волк
26 ноября 2015, 13:08

Крепкий Орешек написала: В остальном, все что ты пишешь в этом треде меня несколько эээ... удивляет.

Нетрадиционная жизненная ориентация? tongue.gif
Я еще в довольно нежном возрасте догадался, что если жить эффективно и сообразно своим потребностям, то кайфа от жизни можно получить в разы больше. wink.gif
Крепкий Орешек
26 ноября 2015, 13:14

Лунный Волк написал:
Нетрадиционная жизненная ориентация? tongue.gif
Я еще в довольно нежном возрасте догадался, что если жить эффективно и сообразно своим потребностям, то кайфа от жизни можно получить в разы больше. wink.gif

Нет, судя по твоим постам, все как раз наоборот. biggrin.gif
Лунный Волк
26 ноября 2015, 13:16

Крепкий Орешек написала: Нет, судя по твоим постам, все как раз наоборот.

Пояснишь?
Schenja
26 ноября 2015, 13:27

Eva_23_L написала: Drons, ты для чистоты эксперимента попробуй взять программу биологии, географии, истории и честно пройти ее по параграфам. Потому что знать-то надо все. Каждый параграф, а не только то, что нравится. Но то, что в учебнике - это на троечку. Поэтому тебе на каждый параграф надо будет накопать еще доп.материала, выбрать его, как тут правильно написали, из всего многообразия, найти доп.задания для закрепления. И так по всем предметам, всем классам. Я не спорю: для части людей это возможно. Но это сильный напряг, очень сильный.
Но мне кажется гораздо более опасным ограничивать связь ребенка с внешним миром. Именно эти причинно-следственные связи, они же формируются во взаимодействии со внешней средой.

И рано или поздно столкнешься с ситуацией, когда "я уже сам понял, а они все равно не понимают" (с).
Удастся спокойно объяснить в сто десятый раз одно и то же, не доходя до нервного срыва и не доводя ребёнка до истерики?
90% школьных учителей прямо ведь заявляют, что они не могут учить своего ребенка по своему же предмету.
Пенелопа Икариевна
26 ноября 2015, 13:30

Schenja написала: Удастся спокойно объяснить в сто десятый раз одно и то же, не доходя до нервного срыва и не доводя ребёнка до истерики?


Княжна испуганно взглядывала на близко от нее блестящие глаза отца; красные пятна переливались по ее лицу, и видно было, что она ничего не понимает и так боится, что страх помешает ей понять все дальнейшие толкования отца, как бы ясны они ни были. Виноват ли был учитель, или виновата была ученица, но каждый день повторялось одно и то же: у княжны мутилось в глазах, она ничего не видела, не слышала, только чувствовала подле себя сухое лицо строгого отца, чувствовала его дыханье и запах и только думала о том, как бы ей уйти поскорее из кабинета и у себя на просторе понять задачу. Старик выходил из себя: с грохотом отодвигал и придвигал кресло, на котором сам сидел, делая усилия над собой, чтобы не разгорячиться, и почти всякий раз горячился, бранился, а иногда швырял тетрадью.

Drons
26 ноября 2015, 14:14

Schenja написала:
И рано или поздно столкнешься с ситуацией, когда "я уже сам понял, а они все равно не понимают" (с).
Удастся спокойно объяснить в сто десятый раз одно и то же, не доходя до нервного срыва и не доводя ребёнка до истерики?
90% школьных учителей прямо ведь заявляют, что они не могут учить своего ребенка по своему же предмету.

Могу. Ибо уже объяснял и рассказывал одно и то же 100 раз. Нормально.
Нефеш
26 ноября 2015, 14:15

axinella написала: когда мнение одноклассников важнее, чем мнение родителей. Очень важна среда

Важна. Но ты не угадаешь, где найдешь, где потеряешь и чему научат твоего ребенка одноклассники "из благополучной среды".
Но в целом, я согласна, конечно, контингент учащихся имеет значение.

Нефеш
26 ноября 2015, 14:23

Eva_23_L написала: Стихи учатся, как песни. Довольно механически, хотя, безусловно понимание смысла подключается неизбежно. Иначе иностранные песни можно было выучить так же легко, как свои, а это не так.

Еще раз. Можно как песни, можно механически, а можно как я описала. Первый способ хорош, если надо просто выучить стих и как-то потренировать память.
А можно для того, чтобы научиться запоминать большой объем.
В первом случае это будет учеба стиха, во втором обучение умению учиться.
Пенелопа Икариевна
26 ноября 2015, 14:53

Drons написал: Могу. Ибо уже объяснял и рассказывал одно и то же 100 раз. Нормально.

Пока ты объяснял, то, что нравится вам обоим, а не по программе.
alotostanka
26 ноября 2015, 14:53

Лунный Волк написал: Кстати способный и трудолюбивый парень из моего предыдущего поста естественно поступил в аспирантуру, защитился, но при этом не решил главной задачи иногороднего студента в Москве, женившись не на москвичке. Последний раз когда я о нем слышал в конце 90х он вроде прозябал в какой-то малюсенькой убыточной фирме в Швейцарии.
Нафига спрашивается все его усилия?

Хотелось бы заслушать самого начальника транспортного цеха. biggrin.gif В частности, кем стали его дети, ведь возраст у вас уже немаленький, про своего сына ты приводишь, как довод, информацию, а про сына товарища - нет.
Лунный Волк
26 ноября 2015, 15:46

alotostanka написала: Хотелось бы заслушать самого начальника транспортного цеха.

Увы, никакой дополнительной информации даже о том, есть ли у него вообще дети. Я услышал о нем случайно, когда разговаривал с согруппником, который выбрал ту же стезю что я.

Во второй половине 90х он оказался востребован единственным довольно уникальным впрочем умением рассчитывать одну конкретную микросхему, которая может в любой момент порестать использоваться вообще, хотя и в Швейцарии. При его способностях и работоспособности это ничтожно мало.

Мне почему-то кажется, что он сделает все возможное, чтобы его дети не повторили его ошибок.
axinella
26 ноября 2015, 15:46

Нефеш написала: Важна. Но ты не угадаешь, где найдешь, где потеряешь и чему научат твоего ребенка одноклассники "из благополучной среды".

Благополучная среда – не в смысле родители обеспеченные, а в том смысле, что в специализированной школе нагрузки и требования высокие, что хорошо учиться – это нормально, все учатся, что стараться быть лучше всех – нормально, все хотят, и что неважно, трудом или способностями, над тобой никто не будет ржать и не будут тебя ненавидеть, как неоднократно описывает Atlanta. Нет хуже ситуации изгоя для ребёнка. Среда должна быть твоя, где тебя уважают за знания одноклассники, а не за то, что ты балду бьёшь и срываешь уроки. Нужно найти правильную школу и правильный класс.
А научить тому, что не надо, так это везде научат. biggrin.gif
Лунный Волк
26 ноября 2015, 15:53

axinella написала: Среда должна быть твоя, где тебя уважают за знания одноклассники

Я лет пять в детстве общался с будущими преступниками, и потому легко ладил в более старшем возрасте со шпаной , даже будучи отличником. Они меня очень уважали и в какой то степени я был для них свой. Потому как играл с ними в настольный тенис в месте их тусовки или хоккей. Ну и помогал в учебе.
Так что тут скорее от личностных качеств зависит. В принципе за знания и умения хорошо уважают и в самой неблагоприятной среде.
axinella
26 ноября 2015, 15:53
Я только в одном случае за индивидуальное обучение – семья временно проживает среди контингента, от общения с которым нужно оградить ребёнка, так как такого влияния окружающей среды нам не надо. Временно. А потом опять нормальная хорошая школа. Минусы есть в любой системе образования, это понятно, что идеальной нет.
axinella
26 ноября 2015, 15:57

Лунный Волк написал: Я лет пять в детстве общался с будущими преступниками, и потому легко ладил со шпаной , даже будучи отличником. Они меня очень уважали и в какой то степени я был для них свой.
Так что тут скорее от личностных качеств зависит. В принципе за знания и умения хорошо уважают и в самой неблагоприятной среде.

Вот именно, опять ты про себя. Молодец. Везде есть исключения. А сколько таких, которые страдали? Мы не берём личность, которая может противостоять и т. д.... Мы берём классический случай, когда нужно помочь человеку с наименьшими затруднениями научиться учиться. Создать условия. ОК?
Свиристель
26 ноября 2015, 15:58

axinella написала:

Это какая-то плоская идилия. Ребёнка могут игнорить учителя в хорошей школе, потому что родители лезут в процесс; родителям может настойчиво казаться, что ребёнка обижают, а он никак не сможет им объяснить, что всё норм; школа может состоять из высоколобых фриков, неприспособленных к жизни, прекрасный учитель может развращать (не сексуально) детей; плохой перед родителями учитель, который "не даёт никаких знаний", может быть любимым и мотивирующим с т.з. ребёнка; прекрасно выступающий перед родителями учитель может вызывать рвоту у детей; сопротивление взрослому коллективу школы может оказаться для ребёнка ценнее знаний; и многое и многое. Это многофакторная и всегда неоднозначная структура, где одно и то же явление может быть одновременно хорошим и плохим.
Свиристель
26 ноября 2015, 16:02

axinella написала:

Создать условия и не упираться рогов, где ловить нечего - полностью согласна. Но таких случаев не большинство. Как правило, любое решение ситуации может принести и вред и пользу - полная неизвестность, лишь гипотетические, предположительные, последствия, никаких гарантий ничего.
axinella
26 ноября 2015, 16:03

Свиристель написала:

И поэтому? Вывод из всего написанного выше какой? Бесполезно пытаться что–то сделать, лучше направить процесс на самотёк? Иншалла?
axinella
26 ноября 2015, 16:05

Свиристель написала: Как правило, любое решение ситуации может принести и вред и пользу - полная неизвестность, лишь гипотетические, предположительные, последствия, никаких гарантий ничего.

Даже сберкасса не даёт гарантий, если так расссуждать, проще вообще ничего в этой жизни не начинать делать, где гарантия, что всё получится?
Свиристель
26 ноября 2015, 16:07

axinella написала:
И поэтому? Вывод из всего написанного выше какой? Бесполезно пытаться что–то сделать, лучше направить процесс на самотёк? Иншалла?

В моём случае самотёк самое правильное решение. Большинству родителей, с которыми я общалась, я бы посоветовала то же самое. Но эти ситуации я знаю, а твою не знаю, поэтому тебе совет не дам. Эта тема наихудшая для раздачи сферических советов для руководства
Лунный Волк
26 ноября 2015, 16:11

axinella написала: Мы берём классический случай

Видишь ли твой классический случай образуется от тупости и равнодушия родителей , которые не удосужились за неделю до прихода в класс с ожидаемой наблагоприятной атмосферой объяснить ребенку что надо и чего категорически нельзя делать в данной среде.

В общем случае нельзя говорить, что жертва сама виновата, но есть масса частных случаев, когда это именно так. Подставляться в неблагоприятной среде очень рискованно, и инадо вести себя очень обдуманно, чтобы избежать положения жертвы.
axinella
26 ноября 2015, 16:14

Свиристель написала: В моём случае самотёк самое правильное решение. Большинству родителей, с которыми я общалась, я бы посоветовала то же самое. Но эти ситуации я знаю, а твою не знаю, поэтому тебе совет не дам. Эта тема наихудшая для раздачи сферических советов для руководства

Я советов не прошу, дочка уже давно выросла. Пишу на основании своего опыта и опыта своих коллег. Естественно, везде и всегда есть исключения, но, как правило, то, о чём я написала выше, работает. И оно со страшной силой влияет на всю жизнь человека, какой она будет, где и чему он будет учиться, какое образование получит, как легко ему будет устроиться на работу, какая у него будет ответственность и зарплата. Большая удача иметь стартовую базу – родителей, которые присутствуют в твоей жизни, помогают и поддерживают тебя во всём, а не пускают всё на самотёк, авось выгребет.
axinella
26 ноября 2015, 16:15

Лунный Волк написал: Видишь ли твой классический случай образуется от тупости и равнодушия родителей , которые не удосужились за неделю до прихода в класс с ожидаемой наблагоприятной атмосферой объяснить ребенку что надо и чего категорически нельзя делать в данной среде.

В общем случае нельзя говорить, что жертва сама виновата, но есть масса частных случаев, когда это именно так. Подставляться в неблагоприятной среде очень рискованно, и инадо вести себя очень обдуманно, чтобы избежать положения жертвы.

Ужос то, что ты пишешь. Даже отвечать неохота.
Лунный Волк
26 ноября 2015, 16:19

axinella написала: Ужос то, что ты пишешь. Даже отвечать неохота.

Помнишь классический анекдот:
Входит новоприбывший в камеру и от двери орет: Здорово петухи!
axinella
26 ноября 2015, 16:24

Лунный Волк написал: В общем случае нельзя говорить, что жертва сама виновата, но есть масса частных случаев, когда это именно так. Подставляться в неблагоприятной среде очень рискованно, и инадо вести себя очень обдуманно, чтобы избежать положения жертвы.


Лунный Волк написал: Я лет пять в детстве общался с будущими преступниками, и потому легко ладил в более старшем возрасте со шпаной , даже будучи отличником

То есть, если бы они тебя сломали, отбирали бы деньги, били, заставили продавать ворованные вещи и заниматься рекетом малышей, это был бы твоя вина? Ведь ты не смог избежать положения жертвы? И даже если ты не смог, неужели ты не знаешь о случаях, когда другие не смогли? Они виноваты?
Лунный Волк
26 ноября 2015, 16:33

axinella написала:  Ведь ты не смог избежать положения жертвы?

Ты нифига не поняла и прям даже не знаю стоит ли от тебя добиваться понимания.
axinella
26 ноября 2015, 16:38

Лунный Волк написал: Ты нифига не поняла и прям даже не знаю стоит ли от тебя добиваться понимания.


axinella написала: Ужос то, что ты пишешь. Даже отвечать неохота.

Как видишь, взаимно.
Гата
26 ноября 2015, 17:07

Troubleshooter написал:
Все эти люди попадают в категорию усидчивых пахарей:
https://vc.ru/p/how-great-ppl-work

Сюда еще можно добавить еще и гений Григория Перельмана, который в детстве не был вундеркиндом, но всего добился усидчивостью (которая дополняла исходные таланты).
Свиристель
26 ноября 2015, 17:12

axinella написала:

Самотёк - это не авось выгребет. Это отсутствие дополнительных прорытых родителеи рукавов реки, плотин и извилистых трасс. И вот в этой реке своей собственной жизни он и плывёт сам, а не в родительской лодке по ими же проложенному маршруту. Впрочем "оставить ребёнка в покое значит наплевать на него" устойчивое убеждение на ФЭР и не стоит против него выступать. Пусть.
alotostanka
26 ноября 2015, 17:23

Troubleshooter написал:
Все эти люди попадают в категорию усидчивых пахарей:
https://vc.ru/p/how-great-ppl-work

"Бывший топ-менеджер Google и нынешний руководитель Yahoo Марисса Майер говорит, что работала без отдыха во времена становления Google, но не «перегорала». Майер участвовала в 60-70 встречах в неделю.

«Мы работали по 130 часов. Люди говорят: "В неделе всего 168 часов, как это вообще возможно?" Ну, если стратегически подходить к тем моментам, когда ты принимаешь душ и спишь за своим столом, всё возможно. Я не верю в эти «перегорания». Многие люди действительно много работают на протяжении десятилетий, как Уинстон Черчиль и Эйнштейн»."

Имхо, абсолютно злокачественный процесс, который еще и пытается размножаться. На фига нужны эти гуглы, стартапы и прочее? Только ускоряет разделение людей на два типа несвободы - одних, которые с ума сходят от безделья, и не знают даже пути, как заняться чем-то полезным, и другую - перегруженные элиты, которые всю жизнь кладут на служение баблу в разных формах этого бабла. Причем, Эйнштейн чуть ли не каждый день ходил в гости или принимал гостей у себя по вечерам, и после обеда спал, и вовсе не за столом. biggrin.gif
Нефеш
26 ноября 2015, 18:44

Свиристель написала: Это какая-то плоская идилия. Ребёнка могут игнорить учителя в хорошей школе, потому что родители лезут в процесс; родителям может настойчиво казаться, что ребёнка обижают, а он никак не сможет им объяснить, что всё норм; школа может состоять из высоколобых фриков, неприспособленных к жизни, прекрасный учитель может развращать (не сексуально) детей; плохой перед родителями учитель, который "не даёт никаких знаний", может быть любимым и мотивирующим с т.з. ребёнка; прекрасно выступающий перед родителями учитель может вызывать рвоту у детей; сопротивление взрослому коллективу школы может оказаться для ребёнка ценнее знаний; и многое и многое. Это многофакторная и всегда неоднозначная структура, где одно и то же явление может быть одновременно хорошим и плохим.

Ты понимаешь процесс.

axinella написала: И поэтому? Вывод из всего написанного выше какой?

Из всего этого вывод один, что если не брать одиозные случаи (малолетние преступники и пр), надо заниматься ребенком, а не средой или правильно говоря, ребенком в среде. В его будущей жизни будет много сложных моментов именно из-за окружения, которое не получится выбирать, и школа, как это не банально, - полигон.
И тут правомерно предположение, что в школе, которую выбрали с благоприятной средой, отношения ребенка с этой средой могут не сложится.

Свиристель написала: Впрочем "оставить ребёнка в покое значит наплевать на него" устойчивое убеждение на ФЭР и не стоит против него выступать. Пусть.

Нда. smile.gif
Наталек_new
26 ноября 2015, 19:07

Нефеш написала:
В его будущей жизни будет много сложных моментов именно из-за окружения, которое не получится выбирать, и школа, как это не банально, - полигон.

Но ведь при возможности выбирать окружение мы его себе выбираем. Не все, но многие, не сказать большинство. И мы - взрослые люди. Почему у ребенка должны быть более сложные условия (они и так в чем-то более сложные, потому что не он выбирает школу)? Я же буду выбирать себе работу и не пойду в какие-то места, потому что не нравятся они мне, в том числе коллективом или начальником.
Пантелеймом
26 ноября 2015, 19:54

Лунный Волк написал:
Я лет пять в детстве общался с будущими преступниками, и потому легко ладил в более старшем возрасте со шпаной , даже будучи отличником. Они меня очень уважали и в какой то степени я был для них свой. Потому как играл с ними в настольный тенис в месте их тусовки или хоккей. Ну и помогал в учебе.

Это какая-то высокоинтеллектуальная шпана. У нас не было теннисного стола или настольного хоккея, наша шпана игрла в буру и очко. Летом мы тусовались на детских площхадках, зимой в подвалах, там было тепло.
dron87
26 ноября 2015, 20:04

alotostanka написала:  На фига нужны эти гуглы, стартапы и прочее?

facepalm.gif
Gynny
26 ноября 2015, 20:12

Пенелопа Икариевна написала: не сдаст обязательные ГИА (все не могу запомнить как его переименовали) и ЕГЭ. 

*шепотом* ОГЭ, а ОГЭ+ЕГЭ - это теперь ГИА. smile.gif

Eva_23_L написала: для чистоты эксперимента попробуй взять программу биологии, географии, истории и честно пройти ее по параграфам. Потому что знать-то надо все.

Причем - до 11 класса включительно, потому что даже начиная какой-то предмет, надо знать - что будет дальше, и на что больше акцентировать внимание, а на что меньше. И да - если разбирать только по учебнику - это увы, фигня и минимум.
Лунный Волк
26 ноября 2015, 20:17

Пантелеймом написал: Это какая-то высокоинтеллектуальная шпана.

Во времена моего детства был обалденно популярен настольный теннис, в него не брезговали размяться даже откровенные бандюганы, и около теннисных столов , а тогда они были практически в каждом дворе было главное место тусовки.
А мне еще и повезло жить рядом с парком, где стоял десяток. Поскольку я играл неплохо, имел свой неплохой набор и болтался там часами, то знал многих авторитетных на районе ребят.
Так что было у кого поучиться правильным манерам.
Кстати ты зря смеешься среди таких были и своего рода интеллектуалы. Вожаки тупыми не бывают.
Свиристель
26 ноября 2015, 20:30

Наталек_new написала:
Но ведь при возможности выбирать окружение мы его себе выбираем. Не все, но многие, не сказать большинство. И мы - взрослые люди. Почему у ребенка должны быть более сложные условия (они и так в чем-то более сложные, потому что не он выбирает школу)? Я же буду выбирать себе работу и не пойду в какие-то места, потому что не нравятся они мне, в том числе коллективом или начальником.

Сложный вопрос. Наверное, выбор у всех всё-таки ограничен. Допустим нелюбимая работа ради денег, но клёвое хобби - примитивно. У ребёнка дурацкая физика (потому что надо всесторонне развиваться) и любимые танцы. Но честно говоря, я к свободе выбора взрослого отношусь весьма скептически, считаю эту свободу строго ограниченной "багажом идей" который взрослый прёт из детства. А у ребёнка выбор ограничен родителем, который этот багаж ребёнку активно вручает. Нет никакой свободы, короче. biggrin.gif
Свиристель
26 ноября 2015, 20:33

Gynny написала:
*шепотом* ОГЭ, а ОГЭ+ЕГЭ - это теперь ГИА.  smile.gif

О боже. biggrin.gif Зато букв везде по-прежнему по три - постоянство, однако! biggrin.gif
Gynny
26 ноября 2015, 20:38

Свиристель написала: букв везде по-прежнему по три - постоянство, однако! 

Традиция... слово из трех букв... 3d.gif
Gynny
26 ноября 2015, 20:42
А вообще - демотиватор почти не врет, бо тенденция есть...

user posted image
Свиристель
26 ноября 2015, 20:44

Gynny написала:
Традиция... слово из трех букв...  3d.gif

Вековая haha.gif
alotostanka
26 ноября 2015, 20:55

dron87 написал: alotostanka написала:  На фига нужны эти гуглы, стартапы и прочее?

facepalm.gif

Ну если бы у тебя было немного что сказать по теме, ты бы понял, что это, во-первых, риторический вопрос, во-вторых, выразил бы понимание, на что я намекаю в плане перспектив развития технологий по работе с информацией. Но думать это же так сложно.
Пантелеймом
26 ноября 2015, 21:05

Лунный Волк написал:
Во времена моего детства был обалденно популярен настольный теннис

Во времена моего детства во дворах не было ни одного теннисного стола. Видимо, между твоим и моим детсвами вышло постановление партии и правительства снести все эти столы, ибо нефиг.
Eva_23_L
26 ноября 2015, 21:16

Лунный Волк написал:
Увы, никакой дополнительной информации даже о том, есть ли у него вообще дети. Я услышал о нем случайно, когда разговаривал с согруппником, который выбрал ту же стезю что я.

Во второй половине 90х он оказался востребован единственным довольно уникальным впрочем  умением рассчитывать одну конкретную микросхему, которая может в любой момент порестать использоваться вообще, хотя и в Швейцарии. При его способностях и работоспособности это ничтожно мало.

Мне почему-то кажется, что он сделает все возможное, чтобы его дети не повторили его ошибок.

Не поняла, с чего ты решил, что парень наделал ошибок. По-моему, все там могло быть с точностью до наоборот. Удачно пристроился в Швейцарии благодаря своей уникальности. Наверняка, для подстраховки научился "рассчитывать еще пару микросхем". И сидит на берегу Цюрихского озера, наслаждаясь жизнью. Неплохой результат за 5 лет пахоты. Или сколько он там пахал? wink.gif
Eva_23_L
26 ноября 2015, 21:18

Пантелеймом написал:
Во времена моего детства во дворах не было ни одного теннисного стола. Видимо, между твоим и моим детсвами вышло постановление партии и правительства снести все эти столы, ибо нефиг.

Такая же фигня. Столы кое-где стояли, но в непригодном состоянии в основном.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»