Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Домашнее обучение vs. школа
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Нефеш
26 ноября 2015, 21:40

Наталек_new написала: Я же буду выбирать себе работу и не пойду в какие-то места, потому что не нравятся они мне, в том числе коллективом или начальником.

Это, мне кажется, не такой простой вопрос. Жизнь может подобрать такие ситуации и будешь радоваться, что есть работа и зарплата. А в коллективе тоже всегда можно выбрать нишу и позицию, если умеешь это делать с детства.
Troubleshooter
26 ноября 2015, 23:18

alotostanka написала:
Имхо, абсолютно злокачественный процесс, который еще и пытается размножаться. На фига нужны эти гуглы, стартапы и прочее? Только ускоряет разделение людей на два типа несвободы - одних, которые с ума сходят от безделья, и не знают даже пути, как заняться чем-то полезным, и другую - перегруженные элиты, которые всю жизнь кладут на служение баблу в разных формах этого бабла. Причем, Эйнштейн чуть ли не каждый день ходил в гости или принимал гостей у себя по вечерам, и после обеда спал, и вовсе не за столом.  biggrin.gif

Кому то не нужны гулы и стартапы, многим нужны. Вот что меня вот всегда поражало - это желание всех загнать в какие рамки своего восприятия мира. Не нравятится какой то образ жизни -ок. Не живи так. Делов то? Но отрицать то что "гений это 10% таланта и 90% процентов трудолюбия" вообще говоря сложно.
alotostanka
26 ноября 2015, 23:33

Troubleshooter написал: Вот что меня вот всегда поражало - это желание всех загнать в какие рамки своего восприятия мира.

Причем тут мое восприятие, девица или тетка работает в лидере мировом, как папокарло, и совершенно не думает об ответственности за свои действия. Сначала они на драйве делают информационный продукт, потом этот продукт постепенно подгребается сильными мира сего, потом за этим начинается очередная "гонка вооружений", и немного погодя все в коричневой субстанции, спят на столах, и вовсе не за те деньги, за какие она. Ну ладно поначалу это не сообразить, но так ведь она продолжает упорствовать в своих заблуждениях, еще и про Эйнштейна врет. Вот и вопрос, а на фига неконтролируемо увеличивать субъективную скорость течения времени даже не у миллионов, а у миллиардов людей, и этот процесс вообще контролируемый?
Крепкий Орешек
26 ноября 2015, 23:35

Лунный Волк написал:
Пояснишь?

Ты смотришь на все исключительно через призму умений своих родных. Любые навыки привозносишь до небес, а пробелы в образовании объявляешь нормой.
Eva_23_L
26 ноября 2015, 23:36

Troubleshooter написал: Но отрицать то что "гений это 10% таланта и 90% процентов трудолюбия" вообще говоря сложно.

Не говори!

Далеко бы ушли все те, которые способные, без трудолюбия и впахивания. redface.gif

Примеров "гениев под мостом" больше, чем хотелось бы. Может, конечно, они там счастливее, чем трудяга на отдыхе на островах, кто знает. Но если бы дали выбирать, мало кто захотел бы выбрать канаву взамен островов. ИМХО
Пенелопа Икариевна
26 ноября 2015, 23:37

alotostanka написала: как Уинстон Черчиль и Эйнштейн»."

Что-то она странные примеры выбрала. И первый и второй весьма любили житейские удовольствия. И не помню, чтобы трудоголиками были.
Лунный Волк
26 ноября 2015, 23:52

Пантелеймом написал:  Видимо, между твоим и моим детсвами вышло постановление партии и правительства снести все эти столы, ибо нефиг.

Когда я в самом начале 70х приезжал во дворе уже сломали, а в парке стояли два , потом и они исчезли.
Troubleshooter
26 ноября 2015, 23:59

alotostanka написала:
Причем тут мое восприятие, девица или тетка работает в лидере мировом, как папокарло, и совершенно не думает об ответственности за свои действия. Сначала они на драйве делают информационный продукт, потом этот продукт постепенно подгребается сильными мира сего, потом за этим начинается очередная "гонка вооружений", и немного погодя все в коричневой субстанции, спят на столах, и вовсе не за те деньги, за какие она. Ну ладно поначалу это не сообразить, но так ведь  она продолжает упорствовать в своих заблуждениях, еще и про Эйнштейна врет. Вот и вопрос, а на фига неконтролируемо увеличивать субъективную скорость течения времени даже не у миллионов, а у миллиардов людей, и этот процесс вообще контролируемый?

У каждого свой ответ на это. Получают удовольствие от своей работы, бОльшие деньги чем на аналогичных позициях в других компаниях, перспектива развития и выход на следующий профессиональный уровень примеры таких ответов. Я не много знаю о личной жизни Эйнштейна (недавно появившийся фильм не смотрел) но то что он был трудоголик говорится много где. Ну а гостей вечером принимал, Гейтс тоже в кино ходил. Одно другое не исключает.
Наталек_new
27 ноября 2015, 00:18

Нефеш написала:
Это, мне кажется, не такой простой вопрос. Жизнь может подобрать такие ситуации и будешь радоваться, что есть работа и зарплата. А в коллективе тоже всегда можно выбрать нишу и позицию, если умеешь это делать с детства.

Может, конечно. Но я такую ситуацию считаю форс-мажором. Устраивать родному ребенку искусственный форс-мажор для меня несколько странно. Если папа ребенка - военный, то будет менять школу по месту службы отца. Это жизненная ситуация. Ребенок попал только в школу по прописке, потому что родители не смогли/ ребенка не взяли в школу лучше, тоже жизненная. Родители могли, но решили закалять ребенка, причем ребенок в принципе не мог ничего сделать - по моим меркам искусственная ситуация. Но это сугубо мой подход.
Marfutta
27 ноября 2015, 00:55

Наталек_new написала: Родители могли, но решили закалять ребенка, причем ребенок в принципе не мог ничего сделать - по моим меркам искусственная ситуация.

Домашнее обучение - тоже искусственная ситуация, которая оправдана только в особых случаях.
Лунный Волк
27 ноября 2015, 00:56

Наталек_new написала: Устраивать родному ребенку искусственный форс-мажор для меня несколько странно.

Я тоже не понимаю такого экстрима.
Можно конечно натаскать ребенка за пару недель на основные алгоритмы выживани и снабдить необходимой информацией, тогда надо это не только уметь хорошо делать самому, но и быть способным к нехилому анализу и умению обучать.
Но мне как-то сдается, что человек способный на подобное, скорее костьми ляжет , чтобы ребенок не попал в эту среду, потому как сложно плавать в соляной кислоте. И кроме того волчьи алгоритмы выживания, совершенно не предназначену для нежного детского сознания.
Потому как взяв их на вооружение, ребенок получит с некоторой вероятностью и билет в тюрягу.
Нефеш
27 ноября 2015, 00:57

Наталек_new написала: Устраивать родному ребенку искусственный форс-мажор для меня несколько странно

Устраивать ребенку искусственную тепличную среду наибольшего благоприятствования тоже немного странно. Может все-таки выбрать нечто среднее.
   Спойлер!
На своем примере могу сказать, я училась в такой школе. Она помогла мне пережить "ужасы" совка, я приобрела друзей на всю жизнь, НО после школы, попадая в разные коллективы, я довольно долго "привыкала" к "окружающей среде" и не всегда легко.


Наталек_new написала: Родители могли, но решили закалять ребенка, причем ребенок в принципе не мог ничего сделать - по моим меркам искусственная ситуации

Ну и наоборот тоже самое.
Так что с выбором искусственной среды в школе тоже главное не впасть в крайности.
Нефеш
27 ноября 2015, 00:57

Лунный Волк написал: Можно конечно натаскать ребенка за пару недель на основные алгоритмы выживани и снабдить необходимой информацией, тогда надо это не только уметь хорошо делать самому, но и быть способным к нехилому анализу и умению обучать.
Но мне как-то сдается, что человек способный на подобное, скорее костьми ляжет , чтобы ребенок не попал в эту среду, потому как сложно плавать в соляной кислоте. И кроме того волчьи алгоритмы выживания, совершенно не предназначену для нежного детского сознания.
Потому как взяв их на вооружение, ребенок получит с некоторой вероятностью и билет в тюрягу.

Слушайте, ну вы прям школу как зону воспринимаете. biggrin.gif
   Спойлер!
Я некоторое время училась в посольской школе вот уж гадючник был, так гадючник, по сравнению с моей просто крокодильник.
Лунный Волк
27 ноября 2015, 00:58

Marfutta написала: Домашнее обучение - тоже искусственная ситуация, которая оправдана только в особых случаях.

Именно так. Да еще при четком понимании родителем всех рисков и осознании цели, которой предстоит достичь.
Лунный Волк
27 ноября 2015, 01:10

Нефеш написала: Слушайте, ну вы прям школу как зону воспринимаете.

Ну так перечитайте "Чучело".
Я четвертый класс учился с ребятами, которые к моему возвращению на это место жительства в 10 м уже на треть побывали в исправительных учреждениях.
   Спойлер!
А у меня в довольно приличной школе, где учились только дети военнослужащих, был в 8 классе персональный "мучитель" 9 классник, крайне тупой бугай, который приходил по несколку раз в день требовать от меня конфетку, но естественно бывал послан в известном направлении. Мой статус в иерархии был заметно выше, и попытайся он на меня наехать физически, быть бы ему битым и он это хорошо понимал. Но тех кто бы мог мне помочь, очень забавляло, как я его посылаю и они не вмешивались. Это продолжалось около полугода. Не особенно мешало жить, но согласись надоедает подобное.


Увы атмосфера мало зависит от контингента. В некотором смысле с "бандюганами" даже проще ладить, потому как у них кодекс есть. Не нарушай и живи спокойно.
Anarrich
27 ноября 2015, 08:12

alotostanka написала: "Бывший топ-менеджер Google и нынешний руководитель Yahoo Марисса Майер говорит, что работала без отдыха во времена становления Google, но не «перегорала». Майер участвовала в 60-70 встречах в неделю.

Это дура Марисса испортила нафик мой любимый Yahoo. После Гугловского редизайна там тормозит все что только возможно. Что на телефоне, что на компьютере.
По теме - у друга дочка недавно сдала İELTS по максимуму на 8-ки. Учится в 10 классе. Родители особо не ограничивали и не заставляли. Но целенаправленно вкладывались в образование и репетиторов.
Снегурочка
27 ноября 2015, 10:08

Drons написал:
Ей четыре с половиной года. smile.gif

Ах вот оно что! biggrin.gif

Извините, я-то думала, что уже как минимум начальная школа. Ну теперь-то понятно, откуда такая уверенность, даже почувствовала себя Черепахой Тортиллой smile.gif.
Снегурочка
27 ноября 2015, 10:16
Столько понаписали, ужас. Отмечусь для статистики.

Я за обучение в школе, но в хорошей. Сменила в школьные годы их три. Три сменила сестра, тоже наблюдения. Так что опыт есть, и очень разный. Конечно, родители определили в свое время степень моей несвободы в этом смысле, переведя меня от друзей в неизвестный мне коллектив, куда еще и надо было ездить на автобусе. Как у многих тут отписавшихся, скажу, что это были лучшие два года моей школьной жизни, которые изменили в корне и на всю жизнь мое представление о том, как может быть и как должно, и что такое - коллектив единомышленников. Своим детям хочу того же. Считаю это оптимальным вариантом - найти школу, близкую по духу и максимально соответствующую уровню ребенка.
Ну и против домашнего обучения в общем случае smile.gif.
Mitya78
27 ноября 2015, 10:31

Снегурочка написала: Столько понаписали, ужас. Отмечусь для статистики.

Я за обучение в школе, но в хорошей. Сменила в школьные годы их три. Три сменила сестра, тоже наблюдения. Так что опыт есть, и очень разный. Конечно, родители определили в свое время степень моей несвободы в этом смысле, переведя меня от друзей в неизвестный мне коллектив, куда еще и надо было ездить на автобусе. Как у многих тут отписавшихся, скажу, что это были лучшие два года моей школьной жизни, которые изменили в корне и на всю жизнь мое представление о том, как может быть и как должно, и что такое - коллектив единомышленников. Своим детям хочу того же. Считаю это оптимальным вариантом - найти школу, близкую по духу и максимально соответствующую уровню ребенка.
Ну и против домашнего обучения в общем случае smile.gif.

У вас есть опыт домашнего обучения?
Снегурочка
27 ноября 2015, 11:01

Mitya78 написал:
У вас есть опыт домашнего обучения?

Не знаю, может ли считаться за опыт домашнее обучение часто болеющих детей, которые иногда пропускали в школе по полтора месяца подряд (обструктивный бронхит или сломанная нога) или по одной - две недели через три в течение года. Полтора месяца неофициального домашнего обучения с двумя разными детьми может считаться за опыт домашнего обучения? Есть опыт с приходящими и не приходящими репетиторами.
Как официальное оформленное д.о. - нет, такого опыта не было.
Butters
27 ноября 2015, 11:51

Пенелопа Икариевна написала:
Это астрономия, а ее в школе не изучают 3d.gif .

Астрономию в школе изучают! Я даже экзамен по ней сдавал, серьезно готовился с преподавателем.
Troubleshooter
27 ноября 2015, 13:10

Снегурочка написала: .

Как у многих тут отписавшихся, скажу, что это были лучшие два года моей школьной жизни.

Здесь также писали что определенные школьные годы были лучшими годами жизни. Что то не так в том что человек не может найти ничего после окончания школы. Для меня это скорее аргумент "против" обучения в школе (или в некой конкретной школе) чем "за".
Пенелопа Икариевна
27 ноября 2015, 13:21

Butters написал: Астрономию в школе изучают! Я даже экзамен по ней сдавал, серьезно готовился с преподавателем.

В каком году дело было? Ее лет этак 10 назад отменили.
Пенелопа Икариевна
27 ноября 2015, 13:22

Troubleshooter написал: Что то не так в том что человек не может найти ничего после окончания школы

Почему ничего? Какое то время всегда будет лучшим. А когда ты молод, ответственности никакой - только друзья, вокруг друзья, тебе интересно...
Eva_23_L
27 ноября 2015, 13:44

Troubleshooter написал:
Здесь также писали что определенные школьные годы были лучшими годами жизни. Что то не так в том что человек не может найти ничего после окончания школы. Для меня это скорее аргумент "против" обучения в школе (или в некой конкретной школе) чем "за".

Почему? Последние школьные годы - это желания уже есть, возможности-свободы в целом тоже, если повезло, а ответственности - только уроки сделать да "пыль пропылесосить". Ну, это я условно. У кого-то на студенчество попадают "лучшие годы". По той же причине. У меня вот первые годы самостоятельной работы.
Когда мама говорит: "Вспоминаю первые два года малыша как лучшие годы," тебя же не удивляет, или? wink.gif
Наталек_new
27 ноября 2015, 13:47

Нефеш написала:
Устраивать ребенку искусственную тепличную среду наибольшего благоприятствования тоже немного странно. Может все-таки выбрать нечто среднее.

biggrin.gif Я думаю, что у среднестатистического родителя возможность устроить сильно тепличную среду достаточно ограничена: и ребенка не во всякую школу возьмут, и в самой ориентированной на знания школе будут не сплошные рафинэ со скрипочкой. Так что среднее и получится. Как и у нас взрослых.
ЗЫ. При этом я за то, чтобы не решать за ребенка те проблемы, которые он может решить самостоятельно.
Свиристель
27 ноября 2015, 14:10

Наталек_new написала:
ЗЫ. При этом я за то, чтобы не решать за ребенка те проблемы, которые он может решить самостоятельно.

Так в конечном итоге в это всё и упирается: в определение, что ребёнок может решить, а что нет. И какой-нибудь зайчик низачто не хочет видеть в своего зайчонка бойцовские задатки и прорезающие клыки. А сильный смелый волк в упор не видит, что волчонок любит нюхать цветочки и играть с бабочками.
Troubleshooter
27 ноября 2015, 14:13

Пенелопа Икариевна написала:
Почему ничего? Какое то время всегда будет лучшим. А когда ты молод, ответственности никакой - только друзья, вокруг друзья, тебе интересно...

Я понимаю, но вот это и пугает. Разве не лучше подготовить человека к самостоятельной жизни, где есть ответственность и разные люди в коллективе?
Пенелопа Икариевна
27 ноября 2015, 14:16

Troubleshooter написал: Я понимаю, но вот это и пугает.

Ну знаете, плохо в школе - ужас, забираем ребенка, хорошо - еще хуже 3d.gif .
И, нет, дети вполне себе уже подготовлены (предыдущими 7-9- годами), и именно поэтому чувствуют какого это оказаться там, где все "твоей крови".
Troubleshooter
27 ноября 2015, 14:30

Eva_23_L написала:
Почему? Последние школьные годы - это желания уже есть, возможности-свободы в целом тоже, если повезло, а ответственности - только уроки сделать да "пыль пропылесосить". Ну, это я условно. У кого-то на студенчество попадают "лучшие годы". По той же причине. У меня вот первые годы самостоятельной работы.


Наверно я по другому смотрю на это. Для меня школьные годы это одно, студенческие годы это другое, начало работы третье, жизнь в одной "импортной" стране четвёртое, жизнь в другой "импортной" стране пятое. В каждом из этих периодов были хорошие и сложные годы. Но я не могу сказать что хорошие годы из одного периода лучше хороших годов из другого. Они слишком разные что бы сравнивать.



Когда мама говорит: "Вспоминаю первые два года малыша как лучшие годы," тебя же не удивляет, или? wink.gif

Имеется ввиду первые полгода-год, где днём на работе а ночью мелких успакаиваешь? В результате находишься в перманетном состоянии зомби? ну не знаю... smile.gif но много интересного было и в это время
Troubleshooter
27 ноября 2015, 14:41

Пенелопа Икариевна написала:
Ну знаете, плохо  в школе - ужас,  забираем ребенка, хорошо - еще хуже  3d.gif


Нужен баланс? smile.gif



И, нет, дети вполне себе уже подготовлены (предыдущими 7-9- годами), и именно поэтому чувствуют какого это оказаться там, где все "твоей крови".

Это пассивная позиция.

Кто то ведь в школе создал хорошие условия для ребёнка? Почему ребёнок из этой школы не может создать такие же хорошие условия в своём ближайшем окружении во взрослой жизни? Я об этом.
Наталек_new
27 ноября 2015, 15:07

Свиристель написала:
Так в конечном итоге в это всё и упирается: в определение, что ребёнок может решить, а что нет.

Устроить себя в школу без помощи родителей он никак не сможет. У него документов необходимых нет, будь он хоть саблезубым тигром. В большинстве школ с ним просто никто разговаривать не будет. С первоклашкой-то точно не будут.
Eva_23_L
27 ноября 2015, 15:30

Troubleshooter написал:

Наверно я по другому смотрю на это. Для меня школьные годы это одно, студенческие годы это другое, начало работы третье, жизнь в одной "импортной"  стране четвёртое, жизнь в другой "импортной" стране пятое.  В каждом из этих периодов были хорошие и сложные годы. Но я не могу сказать что хорошие годы из одного периода лучше хороших годов из другого. Они слишком разные что бы сравнивать.

Глобально да, согласна. Но если кому-то хочется сравнить, то получается, что у кого-то в школьные годы, в старших классах, например, градус "хорошо" был выше, чем в студенческие. А у кого-то когда работать пошел. Так-то понятно, что в каждом периоде есть хорошее и плохое.
Но я понимаю тебя. Тоже напрягает, когда человек постоянно школу вспоминает, как единственные счастливые годы.


Имеется ввиду первые полгода-год, где днём на работе а ночью мелких успакаиваешь? В результате находишься в перманетном  состоянии зомби? ну не знаю... smile.gif но много интересного было и в это время

biggrin.gif Ну, не все же работают с первых лет жизни детей. Некоторые года по три дома сидят. Особенно раньше это было распространено.
Топси
27 ноября 2015, 16:01

Eva_23_L написала:

... напрягает, когда человек постоянно школу вспоминает, как единственные счастливые годы.


А что? О старших классах школы и о институте, в основном, вспоминаешь хорошее - юность, молодость, вообщем, беззаботная жизнь. smile.gif



Ну, не все же работают с первых лет жизни детей. Некоторые года по три дома сидят. Особенно раньше это было распространено.

В моем окружении далеко не все могут себе позволить сидеть дома так долго!
В лучшем случае полтора года, именно, в лучшем.
Снегурочка
27 ноября 2015, 16:21

Пенелопа Икариевна написала:
Почему ничего? Какое то время всегда будет лучшим. А когда ты молод, ответственности никакой - только друзья, вокруг друзья, тебе интересно...

Именно. Хотя ответственности тоже много, она просто другого рода.
У меня лучшие годы жизни были периодами - это и часть школьных, и студенчество, и первые годы работы, и первые годы после рождения детей. Хотя все это было в разной степени тяжело и много трудиться приходилось. Может лет через 10 я буду думать, что нынешнее время - тоже одни из моих лучших лет жизни biggrin.gif. Невозможно же сказать такое про настоящее, поскольку будущее еще не наступило smile.gif.
Снегурочка
27 ноября 2015, 16:32

Troubleshooter написал:
Кто то ведь в школе создал хорошие условия для ребёнка? Почему  ребёнок из этой школы не может создать такие же хорошие условия в своём ближайшем окружении во взрослой жизни? Я об этом.

Как правило, к этому и стремятся во взрослой жизни, потому что знают, как может быть smile.gif. И создают, и хотят создать для своих детей. А вот если не знаешь, не пробовал, то, частенько, понимания и нет, зачем это нужно.
Кстати, этим летом буквально общалась с мужем подружки на эту тему. Ну не пробовал он, видел только одну школу, видимо, так себе. Поэтому пока считает, что его дочери может быть лучше на ДО, чем "в стаде". Я ему толкала мысль, что в стаде ничего плохого нет, просто слово несет негативную окраску, главное, чтобы стадо было правильное (а можно назвать стая, общество или коллектив единомышленников). На что мне был выдан один из аргументов: ты знаешь, что перевод ребенка из школы в школу - стресс? tongue.gif (тоже, кстати, очень полезный нетепличный опыт - перевод в другой коллектив, если посмотреть. И еще в такой, например, где не ты молодец среди овец, а на молодца и сам...)
Кстати, последние два школьных года главным образом и определили мои взгляды на жизнь. Если бы ее не было...ну я прям даже не знаю smile.gif. Это была бы совсем другая я.
Лунный Волк
27 ноября 2015, 17:02

Снегурочка написала: Я ему толкала мысль, что в стаде ничего плохого нет

Мне кажется класс - это не стадо, а несколько стай и прайдов, находящихся в сложных взаимоотношениях. Быть вне них, изгоем, врагу не пожелаешь.
Я предпочитал состоять во влиятельной стае, с коллективным руководством, но иметь собственные отношения с другими образованиями.
Наша стая АВ квадрат С куб из трех человек, обладала весомым интеллектуальным превосходством, пользовалась авторитетом и имела много сочувствующих и потому могла провести в классе любое решение.
Пенелопа Икариевна
27 ноября 2015, 17:58

Troubleshooter написал: Кто то ведь в школе создал хорошие условия для ребёнка?

В первую очередь он людей просто собрал

Troubleshooter написал: Почему ребёнок из этой школы не может создать такие же хорошие условия в своём ближайшем окружении во взрослой жизни?

Потому, что есть разница между "ему создали " и "он создает". Первое это беззаботная юность, второе взрослая ответственность. И что приятнее?
Если ты о дружбе, так она остается.
Пенелопа Икариевна
27 ноября 2015, 18:07

Eva_23_L написала: Тоже напрягает, когда человек постоянно школу вспоминает, как единственные счастливые годы.

Вообще то в треде о школах, люди о ней вспомнили. В других темах не вспоминали.
И вообще счастье это когда все сходится. Ну, обычно так, потому, что я просто так счастливая - в школе этого еще не было. Вот думаю, может у меня что с гормонами?
Топси
27 ноября 2015, 18:25

Пенелопа Икариевна написала:

И вообще счастье это когда все сходится. Ну, обычно так, потому, что я просто  так счастливая - в школе этого еще не было. Вот думаю, может у меня  что с гормонами?

На счёт гормонов:
читала, что то состояние, которое человек ощущает как счастье, это результат определённого гормонального фона организма. smile.gif
Может, и так. smile.gif
Свиристель
27 ноября 2015, 18:26

Наталек_new написала:
Устроить себя в школу без помощи родителей он никак не сможет. У него документов необходимых нет, будь он хоть саблезубым тигром. В большинстве школ с ним просто никто разговаривать не будет. С первоклашкой-то точно не будут.

А! Ну это понятно. Обследуем школы в поисках учителя и вменяемого директора, выясняем, как туда попасть, попадаем, далее мониторим ситуацию. Ну обычно всё. А вот в ходе обучения начинают возникать вопросы, где вмешаться, где ребёнок справится сам - это и сложно.
Eva_23_L
27 ноября 2015, 18:41

Пенелопа Икариевна написала:
Вообще то в треде о школах, люди о ней вспомнили. В других темах не вспоминали.


Я про вообще писала, а не в привязке к конкретной теме. Есть у меня пара таких знакомых. У которых все хорошее "уже было". mad.gif

И вообще счастье это когда все сходится. Ну, обычно так, потому, что я просто  так счастливая - в школе этого еще не было. Вот думаю, может у меня  что с гормонами?

У меня тоже не школьные годы были "самыми счастливыми". Тоже, наверное, что-то не так с гормонами.
Eva_23_L
27 ноября 2015, 18:49

Топси написала:

А что? О старших классах школы и о институте, в основном, вспоминаешь хорошее - юность, молодость, вообщем, беззаботная жизнь. smile.gif

Я ж специально написала "о единственных". wink.gif

В моем окружении далеко не все могут себе позволить сидеть дома так долго!
В лучшем случае полтора года, именно, в лучшем.

Я ж не случайно написала "раньше". wink.gif
И таки да, некоторые могут себе такое позволить и сейчас.
Лунный Волк
27 ноября 2015, 18:56

Eva_23_L написала: У меня тоже не школьные годы были "самыми счастливыми". Тоже, наверное, что-то не так с гормонами.

У меня вот сейчас обалденно счастливый период в чем-то превосходящий ранее испытанное.
bete noire
27 ноября 2015, 19:02

Anarrich написал: По теме - у друга дочка недавно сдала İELTS по максимуму на 8-ки. Учится в 10 классе. Родители особо не ограничивали и не заставляли. Но целенаправленно вкладывались в образование и репетиторов.

Дочка друга молодец, но в IELTS максимум - 9-ка, 8-ка это сейчас нормальный уровень выпускника хорошей средней школы, отличника по английскому без дополнительных репетиторов (понимание как минимум около 90% прочитанного и услышанного).
Troubleshooter
27 ноября 2015, 23:00

bete noire написала:
Дочка друга молодец, но в IELTS максимум - 9-ка, 8-ка это сейчас нормальный уровень выпускника хорошей средней школы, отличника по английскому без дополнительных репетиторов (понимание как минимум около 90% прочитанного и услышанного).

Дочка однлзначно молодец, т.к. не каждый британец здаст IELTS на 8. Есть примеры. Если только нет различий между сдачей в Британии и в России.
Troubleshooter
27 ноября 2015, 23:41

Пенелопа Икариевна написала:
Потому, что есть разница между "ему создали " и "он создает". Первое это беззаботная юность, второе взрослая ответственность. И что приятнее?

Наверно зависит от человека, мне интересней самому что то создавать(когда могу это делать). В детстве/юности тоже есть ответственность. Она другая, и с позиции взрослого человека может казаться не такой важной.
Пенелопа Икариевна
27 ноября 2015, 23:46

Troubleshooter написал: Наверно зависит от человека, мне интересней самому что то создавать(когда могу это делать

Разумеется, но мало кому удается создать что-то размером со школу, да еще удачное.

Troubleshooter написал: Она другая, и с позиции взрослого человека может казаться не такой важной. 

Так здесь взрослые вспоминают школу.
Пенелопа Икариевна
27 ноября 2015, 23:49

Eva_23_L написала: У меня тоже не школьные годы были "самыми счастливыми". Тоже, наверное, что-то не так с гормонами.

Я немножко про другое - у меня были замечательные школьные годы (в конце), но у меня тогда было иное восприятие. Сейчас я по умолчанию счастлива, и несчастлива, только когда что-то плохое происходит. А тогда скорее наоборот.
А если люди постоянно так школу вспоминают, как очень счастливое время, а не в подобном треде или на встрече выпускников, то это и мне не нравится.
Troubleshooter
27 ноября 2015, 23:59

Пенелопа Икариевна написала:
Разумеется, но мало кому удается создать что-то размером со школу, да еще удачное.

Я теряю нить. Мы о чем говорим? О том что конкретному человеку было интересно и комфортно в своём окружении на конкретном промежутке времени, или глобально обо всей школе, смешивая старшеклассников с первокласниками?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»