Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Домашнее обучение vs. школа
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
W colonel
4 декабря 2015, 11:08

Troubleshooter написал: На бытовом уровне.

А ты предлагаешь в Тихом омуте, в топике посвященным околошкольным проблемам обсуждать информационные технологии на профессиональном уровне? Зачем, чтобы просто оставить за собой последнее слово?
Troubleshooter
4 декабря 2015, 11:36

W colonel написал:
А ты предлагаешь в Тихом омуте, в топике посвященным околошкольным проблемам обсуждать информационные технологии на профессиональном уровне? Зачем, чтобы просто оставить за собой последнее слово?

Иформационные технологии в данном случае только частный случай. Один из вопросов обучения, по крайней мере для меня, это критическое отношения к своим знания которое позволяет сфокусировать усилия. И как этому научить своих детей.
W colonel
4 декабря 2015, 13:35

Troubleshooter написал: Один из вопросов обучения, по крайней мере для меня, это критическое отношения к
своим знания которое позволяет сфокусировать усилия. И как этому научить своих детей.


Школьный учитель спрашивает учеников о профессии родителей.
— Тим, чем твоя мама занимается на работе?
— Она — доктор.
— Замечательно, ну как насчет тебя, Эмми?
— Мой папа разносит почту.
— Хорошая, полезная работа, — говорит учитель. — А твои родители что делают, Билл?
Билл гордо объявляет:
— Мой папа играет на трубе в борделе!
Обалдевший учитель решил направиться к Биллу домой.
— В каких условиях вы растите ребенка? Это возмутительно!
— Вообще-то я программист и специализируюсь на TCP/IP коммуникационном протоколе в системе UNIX. Но как это объяснишь семилетнему пацану?
Troubleshooter
4 декабря 2015, 14:24

W colonel написал:
Школьный учитель спрашивает учеников о профессии родителей.

Ха-ха smile.gif никогда не приходилось сталкиваться на работе с ситуацией когда сотрудник начает решать какую то проблему на основе личных предположений, без предварительных проверок того что ожидается и какие есть ограничения, теряя драгоценное времени на ненужную работу? Тебе повезло.
alotostanka
4 декабря 2015, 15:18

Troubleshooter написал: Иформационные технологии в данном случае только частный случай. Один из вопросов обучения, по крайней мере для меня, это критическое отношения к своим знания которое позволяет сфокусировать усилия. И как этому научить своих детей.

Ну, допустим. Ты предлагаешь любую задачу рассматривать, как параметрическую, причем в варианте следования от частного к общему. Что почти всегда сложнее, чем от общего к частному. Отработать все варианты гораздо проще, понимая, от какого корня они все происходят. Все отработанные варианты повышают надежность разрабатываемой системы, но далеко не все системы проектируются со 100% надежностью, как бы ресурсы и время накладывают ограничения. И даже при строительстве атомных станций, как показывает опыт Чернобыля и Фокусимы, случаются не проработанные ветки развития событий.

Но это ладно, но как насчет, все-таки, детей. Разве есть какие доказательства равенства человека экспертной системе? Почему на детях гениев природа отдыхает тогда? По-моему, все очень логично, гений настолько много слоев и смыслов способен охватывать своим разумом, что передать это меньшему объему у него нет инструментария, а по твоему бы выходило, что копирование легче легкого, ведь одна копия в природе имеется, надо один только раз все ветки изложить в виде 0 и 1?
Troubleshooter
4 декабря 2015, 16:42

alotostanka написала:
Ну, допустим. Ты предлагаешь любую задачу рассматривать, как параметрическую, причем в варианте следования от частного к общему. Что почти всегда сложнее, чем от общего к частному.


Нет, я, как раз, предлагаю рассматривать систему в комплексе, переходя от общего к частному, именно по той причине которую ты указала, при этом все время перепроверея свое понимание. Как с тем же интернетом, это понятие включает в себя больше чем функциональность "паутины". Для чего то важнее паутина, для чего то ftp. Один из вопросов - целевая аудитория и для чего интернет используется. Кстати, не нравится/ надоел интернет можно использовать что то другое в качестве примера.



Но это ладно, но как насчет, все-таки, детей. Разве есть какие доказательства равенства человека экспертной системе? Почему на детях гениев природа отдыхает тогда? По-моему, все очень логично, гений настолько много слоев и смыслов способен охватывать своим разумом, что передать это меньшему объему у него нет инструментария, а по твоему бы выходило, что копирование легче легкого, ведь одна копия в природе имеется, надо один только раз все ветки изложить в виде 0 и 1?

Отвечая на последний вопрос о 0 и 1 - нет конечно smile.gif На счёт детей гениев, нельзя все об'ясеить одной причиной - отсутствием интструментов. Например я думаю их развитие во многом зависит от отношение гениев к этому вопросу. Например, гении могут быть слишком заняты собой, своей работой, или считать что "ну вот я то добился всего сам". Не отрицая способности, но забывая что может кто то помог развить эти способности, заинтересовал, подтолкнул в нужном направлении.
alotostanka
4 декабря 2015, 17:16

Troubleshooter написал: Например я думаю их развитие во многом зависит от отношение гениев к этому вопросу. Например, гении могут быть слишком заняты собой, своей работой, или считать что "ну вот я то добился всего сам". Не отрицая способности, но забывая что может кто то помог развить эти способности, заинтересовал, подтолкнул в нужном направлении.

Это и есть отсутствие инструментария передачи. Так вот педагогика - профессия, в котором инструментарий передачи знаний и формирования мотивации к движению - ровно половина профессии, другая половина - собственно знания. О чем мой спич и есть.
Troubleshooter
4 декабря 2015, 19:16

alotostanka написала:
Это и есть отсутствие инструментария передачи. Так вот педагогика - профессия, в котором инструментарий передачи знаний и формирования мотивации к движению - ровно половина профессии, другая половина - собственно знания. О чем мой спич и есть.

Для меня наличие инструментов и их использование не одно и тоже. Ты хочешь сказать что это не так в педагогике?
alotostanka
4 декабря 2015, 21:29

Troubleshooter написал: Для меня наличие инструментов и их использование не одно и тоже. Ты хочешь сказать что это не так в педагогике?

Ну в данном примере, смотри, какой же дурак откажется все, что может, передать своему ребенку, это же, в конце концов, общий контекст, не считая общего быта. Значит, нет его этого механизма в ручонках. Не потому, что "может, а не хочет", а потому что не может, не умеет, это отдельная область человеческого знания, таланта, умения идти рядом, но чуть впереди, большой вовлеченности, взаимодействия.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»