Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Оплата в kiwi терминале
Частный клуб Алекса Экслера > Деловые вопросы
YoY
3 декабря 2015, 16:16
Срочно нужно было оплатить мобильник, оплатила в киви терминале.
Чек не выдали, деньги не приходят.
Не стольо жаль денег, сколько бесит, что в нужный момент осталась без связи.
Есть какие то структуры, контролирующие финансовые услуги такого типа?
Хочется разобраться др конца..
Leroi
4 декабря 2015, 12:36

YoY написала: Срочно нужно было оплатить мобильник, оплатила в киви терминале.
Чек не выдали, деньги не приходят.
Не стольо жаль денег, сколько бесит, что в нужный момент осталась без связи.
Есть какие то структуры, контролирующие финансовые услуги такого типа?
Хочется разобраться др конца..

Была такая ерунда, помог вот этот пост.

Цитата оттуда под спойлером (возможно, информация уже устарела, поскольку я пользовался последний раз 2-3 года назад frown.gif ):
   Спойлер!

Если вдруг терминал сожрал деньги, деньги не поступили на счет при платеже через систему QIWI, терминал не выдал чек и все-таки хочется узнать что произошло с платежом, надо делать следующее:

- позвонить в Первый процессинговый банк (495) 231-3645 или (495) 231-3645 или (495) 231-3645 или (495) 231-3645 и спросить отдел претензий QIWI. Даже если терминал не выдал квитанцию об оплате, по номеру телефона, который был оплачен, сотрудники банка смогут отследить состояние платежа. Более сложных ситуаций с платежными терминалами Qiwi у нас пока не было, но не исключено что отдел претензий — сможет подсказать и помочь что делать и в более сложных случаях.

Не понятно почему такого рода информация для клиентов платежной системы отсутствует на официальном сайте, но летим как можем ;-)


Плюс, у них был ЖЖ (не могу ссылку кинуть, он у меня тормозит дико), в котором была указана та же информация и довольно оперативно реагировали на вопросы/проблемы.

Удачи!
aik
4 декабря 2015, 12:51

YoY написала:
Есть какие то структуры, контролирующие финансовые услуги такого типа?

На терминале должны быть телефоны указаны, по которым звонить в случае проблем.
alibek
4 декабря 2015, 14:26

YoY написала: Не стольо жаль денег, сколько бесит, что в нужный момент осталась без связи.

Как бы все наоборот.
Если терминал не работает должным образом (не показывает сообщение о неработоспособности, принимает деньги, но не проводит транзакцию), то это проблема Киви.
А вот то что ты осталась без связи — это как раз не их проблема, тут их винить не следует.
Mareesha
4 декабря 2015, 15:06

YoY написала: Срочно нужно было оплатить мобильник, оплатила в киви терминале.
Чек не выдали, деньги не приходят.

А зачем оплачивать связь в Киви-терминале? Он в основном используется, чтобы положить деньги на Киви-кошелек, кстати, это очень удобная штука. А потом оплатить связь можно одним кликом. Я так уже лет 5 оплачиваю, самый удобный способ. И никогда не было проблем.
ViolatorDM
4 декабря 2015, 15:28

Mareesha написала: А зачем оплачивать связь в Киви-терминале? Он в основном используется, чтобы положить деньги на Киви-кошелек

Тогда уж чего бы сразу из интернет-кабинета банка не оплатить - нафига этот киви-посредник?
Ветеран
4 декабря 2015, 15:30

alibek написал: А вот то что ты осталась без связи — это как раз не их проблема, тут их винить не следует.

Винить следует. Вполне можно вчинять иск за моральный ущерб.
Chief
4 декабря 2015, 16:04

ViolatorDM написал: Тогда уж чего бы сразу из интернет-кабинета банка не оплатить - нафига этот киви-посредник?

Деньги бывают наличными, а до банкомата лично мне гораздо дальше, чем до терминала киви...
Mareesha
4 декабря 2015, 16:06

ViolatorDM написал:
Тогда уж чего бы сразу из интернет-кабинета банка не оплатить - нафига этот киви-посредник?

Можно и так. Но Киви у меня на телефоне, в отличие от. И этот посредник не берет с меня комиссию, только с телекомов. С телефона по Киви оплачивать очень удобно и безопасно, лежит там не больше пары тысяч.
Mareesha
4 декабря 2015, 16:07

Ветеран написал: Вполне можно вчинять иск за моральный ущерб

3d.gif Ты пробовал?
Гнус
4 декабря 2015, 16:43

YoY написала: Срочно нужно было оплатить мобильник, оплатила в киви терминале.
Чек не выдали, деньги не приходят.
Не стольо жаль денег, сколько бесит, что в нужный момент осталась без связи.

Чтобы жизнь медом не казалась:

При штатной работе терминала и сервисов зачисление происходит моментально. В случае возникновения технических проблем платеж может быть зачислен в течение 3 дней с момента оплаты.

Вы можете проверить платеж на нашем сайте. Если платеж не зачислен в течение 3 дней, отправьте заявку в службу поддержки QIWI, наши специалисты свяжутся с вами для решения вопроса.

Happy_N
4 декабря 2015, 16:56

Гнус написал: Вы можете проверить платеж на нашем сайте.

Без чека это может быть заруднительно.
Я бы сразу писала в поддержку, не дожидаясь трех дней.
Гнус
4 декабря 2015, 17:22

Happy_N написала: Без чека это может быть заруднительно.
Я бы сразу писала в поддержку, не дожидаясь трех дней.

Я про то, что моментального зачисления никто не гарантировал, а без чека проблем никаких, у тебя есть место, дата, время, номер, сумма, этого за глаза.
alibek
4 декабря 2015, 17:40

Гнус написал: Я про то, что моментального зачисления никто не гарантировал

Там на самом деле не моментальное зачисление.
Терминал при проведении транзакции не общается со шлюзом поставщика услуги в реальном времени. Терминал формирует транзакцию и отправляет ее на сервера Киви. А сервера Киви уже в пакетном режиме осуществляют связь со шлюзами поставщиков и проведение пачки транзакций.
Если вдруг поставщик услуги откажет в проведении транзакции, то на терминале этого не увидеть; терминал деньги примет, но зачислены они не будут.
Энн
6 декабря 2015, 19:52

Mareesha написала: Я так уже лет 5 оплачиваю, самый удобный способ.

Самый удобный способ, имхо, "Автоплатеж", деньги сами перечисляются на счет телефона с карточки при сумме меньше 10 руб.
Old Kind MadMike
6 декабря 2015, 21:28

Ветеран написал:
Вполне можно вчинять иск за моральный ущерб.

Повеселил, спасибо biggrin.gif
Mareesha
6 декабря 2015, 21:55

Энн написала:
Самый удобный способ, имхо, "Автоплатеж", деньги сами перечисляются на счет телефона с карточки при сумме меньше 10 руб.

Свой телефон мне вообще не надо оплачивать, там все автоматически. Я чужие телефоны так оплачиваю.
Лунный Волк
6 декабря 2015, 23:19

Ветеран написал: Винить следует. Вполне можно вчинять иск за моральный ущерб.

При всей моей большой любви к подобным игрищам, я тут сильно сомневаюсь в возможности сколько нибудь значимого иска по такой ничтожной сумме и отсутствии реального ущерба вне ее. Но вот платеж пройдет мгновенно - это да. wink.gif
ViolatorDM
7 декабря 2015, 07:47

Mareesha написала: Можно и так. Но Киви у меня на телефоне, в отличие от. И этот посредник не берет с меня комиссию, только с телекомов.

И банки есть на телефоне, и тоже без комиссий.
Всё так же не вижу смысла в киви.
ViolatorDM
7 декабря 2015, 07:53

Энн написала: Самый удобный способ, имхо, "Автоплатеж", деньги сами перечисляются на счет телефона

На прошлый Новый год, абонентам Мегафона с автоплатежами сделали волшебно - деньги списывались, но на л/с Мегафона не поступали, через некоторое время снова списывались и так до полного исчерпания остатка на карточке или отключения автоплатежа.
Так что ну его нафиг.
aik
7 декабря 2015, 07:56

Энн написала: Самый удобный способ, имхо, "Автоплатеж", деньги сами перечисляются на счет телефона с карточки при сумме меньше 10 руб.

Легкий способ остаться без денег, если какого-нибудь вируса подцепить или рекламную подписку.
Гнус
7 декабря 2015, 15:15

aik написал: Легкий способ остаться без денег, если какого-нибудь вируса подцепить или рекламную подписку.

Можно сделать отдельный контентный счет.
alibek
7 декабря 2015, 15:30

Гнус написал: Можно сделать отдельный контентный счет.

Операторы уже проработали эту проблему.
ЕМНИП у МТС отдельный контентный счет закрывается через какое-то время неактивности (6 месяцев, если не ошибаюсь). То есть можно не заметить, что контент-услуги снова начнут списываться с основного счета.
Гнус
7 декабря 2015, 16:58

alibek написал: Операторы уже проработали эту проблему.
ЕМНИП у МТС отдельный контентный счет закрывается через какое-то время неактивности (6 месяцев, если не ошибаюсь). То есть можно не заметить, что контент-услуги снова начнут списываться с основного счета.

Что-то не могу этого условия найти, ни на мтс, ни на меге.
aik
7 декабря 2015, 18:11

Гнус написал:
Можно сделать отдельный контентный счет.

Можно. Только, во-первых, у того же МТС для этого надо писать отдельную заявку и нести её в офис, а во-вторых, лазеек для списывания денег с основного счета оставили достаточно. К примеру, автопополнение второго счета с основного. Или то, что за операторские услуги можно и с основного счета снимать деньги.
Гнус
7 декабря 2015, 20:06

aik написал: Можно. Только, во-первых, у того же МТС для этого надо писать отдельную заявку и нести её в офис, а во-вторых, лазеек для списывания денег с основного счета оставили достаточно. К примеру, автопополнение второго счета с основного.

Ради удобства и спокойствия можно разок и сходить, благо их на каждом углу, по крайней мере в столицах, автопополнение сразу там же и отключить.

aik написал: Или то, что за операторские услуги можно и с основного счета снимать деньги.

Речь шла о левых подписках, которые к операторским услугам не относятся.
aik
8 декабря 2015, 10:38

Гнус написал:
Ради удобства и спокойствия можно разок и сходить, благо их на каждом углу, по крайней мере в столицах

Не все места, где написано "МТС", являются офисами.


Гнус написал:
Речь шла о левых подписках, которые к операторским услугам не относятся.

У операторов и у самих достаточно левых услуг.
Mareesha
8 декабря 2015, 11:06

ViolatorDM написал: Всё так же не вижу смысла в киви.

Киви удобно. Если у обоих киви, легко пересылать деньги без всяких банковских карточек. В ресторане можно передавать деньги, просто чокаясь телефонами. Легко оплачивать всякие службы просто по щелчку, например охранную сигнализацию. И не все готовы на телефонах держать банковские приложения, а на киви обычно немного денег, несколько тысяч.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»