Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разведчики 11
Частный клуб Алекса Экслера > Играют всех
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18
Freddie
6 декабря 2015, 21:42
Анонс!!!

Следующая игра состоится в среду.

Оставайтесь с нами!

Следите за рекламой!

user posted image
SmallSunny
3 декабря 2015, 19:31
Таддам!

Красная команда
Капитан — Freddie
felicia
Lphant
Aliana
Grelka



Синяя команда
Капитан — Мальвина
tanushka000
Daemonis
Дн
Фишка

Табличка
SmallSunny
3 декабря 2015, 16:53
Правила

   Спойлер!

1. Игроки делятся на две команды, представляющие соперничающие разведслужбы - красную и синюю.
2. В каждой команде выбирается (случайным образом или по желанию) руководитель. Остальные игроки команды - полевые агенты.
3. Выбирается (гейм-мастером) набор из 25 слов, для удобства выкладывается в таблицу 5х5. Каждое слово - кодовое имя одного из контактов. Они могут быть следующих видов:
- контакт красной команды - 9 штук
- контакт синей команды - 8 штук
- нейтрал - 7 штук
- маньяк-убийца - 1 штука
4. Перед началом игры гейм-мастер сообщает руководителям служб, кем является каждый контакт. Задача руководителей - давать подсказки своим агентам, чтобы они правильно определили "свои" контакты. Команда, все контакты которой открыты - выигрывает.
5. Команды ходят по очереди, первой ходит красная команда. В свой ход руководитель дает команде подсказку вида <слово> : <число>. Слово - ассоциация с некоторыми кодовыми именами, число - сколько таких ассоциаций есть. Например, город:2 - может намекать на Москва и улица. Далее, агенты команды называют кодовое имя, с которым они вступают в контакт. Варианты:
- если это контакт их команды, агенты могут выбрать следующий контакт.
- если это контакт соперников, ход команды заканчивается. Противнику остается найти меньше контактов.
- если это нейтрал, ход команды заканчивается.
- если это маньяк-убийца, игра немедленно заканчивается поражением команды, вступившей с ним в контакт!
6. В свой ход команда обязана вступить минимум в один контакт. Максимальное количество контактов = число названное руководителем + 1 (например, если команда угадала все ассоциации текущего хода, но на прошлых ходах не все, можно попытаться "догнать"). После того, как один контакт совершен, следующие игроки могут спасовать и передать ход соперникам, если не уверены в ассоциациях.
7. Игра заканчивается, когда все контакты одной из команд открыты. Эта команда побеждает.
8. Правила для подсказок:
- подсказка должна относиться к смыслу кодовых слов. Нельзя намекать на расположение в таблице, на количество букв, на первые буквы слов и т.п.
- нельзя использовать никакие формы, производные и т.п. от кодовых слов в подсказках.
- для подсказок можно использовать любые части речи - существительные, прилагательные, глаголы и тп
- агенты могут игнорировать подсказки и тыкать наугад
- если начальник дает подсказку, нарушающую правила, в наказание начальник второй команды может открыть один любой контакт.
9. Оформление: подсказки руководителей и называемые агентами контакты нужно выделять жирным и цветом соответствующей команды.
10. Временные ограничения: для поддержания напряжения и динамики на ход команде дается сутки - с момента опубликования подсказки и до момента последнего контакта.
SmallSunny
5 декабря 2015, 19:36
Ну теперь то можно!!!
Всем спасибо за такую игру.
Скажу сразу - я в шоке. Думала,что делает ГМ?
А просто смотрит со стороны и в ус не дует. Оказалось все намного - намного сложнее.Оказалось, что я не просто переживала за обе команды сразу,
я переживала, за то, какая получилась табличка. Её я делала генератором, который мне дал уважаемый Daemonis. Только убрала оттуда 2 выпавших города,
почему то мне не нравятся города в таблице. Так вот. Все время переживала, что все слишком сложно получилось. Потом переживала за капитанов -
смогут ли они найти связующие звенья. А уж когда команды стали упоминать маньяка в суе - переживала, что вот еще один пост и все закончится...
И, конечно же, каждый раз нервничала и не могла нормально заснуть, думая, а вдруг кто-то напишет слово, а я не смогу на него ответить и люди будут
вынуждены мучаться до утра.

Сразу прошу прощения за допущения к подсказкам (о количестве), но я правда долго над этим моментом думала. И то мне казалось, что это не противоречит
и можно разрешить, то я начинала думать, что так правда несправедливо выходит, то снова думала о том, что идя на такой шаг командир все равно
сильно -сильно рискует командой, потому что это запутывает игроков сильнее. Потом решила, что надо оставить этот момент на обсуждение,
а сейчас продолжать игру, потому что в спорах можно уйти далеко.
Вывод такой: пока я только в поле.
Мальвина
5 декабря 2015, 19:37
Синенькие, вы молодцы! flower.gif
Красненькие, вы тоже! hb.gif Значительно упростили мне задачу. biggrin.gif
Хотя и для луча у меня была запланирована трубка. Электронно-лучевая. Синенькие, взяли бы вы луч при таком раскладе?

И спасибо ГМу за игру!
Grelka
5 декабря 2015, 19:37

SmallSunny написала: А вот какая она была.

Мальвина! Последняя подсказка была особенно суперской! Тем более, что луч туда тоже вписывался, как родной! appl.gif
Мальвина
5 декабря 2015, 19:38

SmallSunny написала: А просто смотрит со стороны и в ус не дует.

А я предупреждала! 3d.gif
Grelka
5 декабря 2015, 19:39

Мальвина написала: взяли бы вы луч при таком раскладе?

Конечно бы они взяли!

Но я, честно говоря, искренне думала, что это все-таки трубка крокодила Гены. Это было реальное разочарование! 3d.gif
Мальвина
5 декабря 2015, 19:40

Grelka написала: Но я, честно говоря, искренне думала, что это все-таки трубка крокодила Гены. Это было реальное разочарование!

Такая связь не пришла мне в голову... biggrin.gif
Дн
5 декабря 2015, 19:40

Мальвина написала: Хотя и для луча у меня была запланирована трубка. Электронно-лучевая. Синенькие, взяли бы вы луч при таком раскладе?

Меня, наверное, другие б в этом убеждали. smile.gif
Мальвина
5 декабря 2015, 19:41
Еще меня очень удивил Беслан с цветком, тенью и волной... Я думала, настолько очевидна первая ассоциация: Беслан = теракт в школе. Школа + акция террористическая.
Фишка
5 декабря 2015, 19:41
Синева, поздравляю! ura.gif
Вот это игра!.. По напряжению не было равных, на мой взгляд.

Мальвина, ты прекрасна! Ни единого шанса на ошибку не дала! hb.gif
Санни, ура тебе! C дебютом! У нас есть еще один новый суперский ГМ! drink.gif

Красненькие сражались, как львы и крокодилы, вместе взятые! И даже завербовали некоторых синеньких! wink.gif Молодцы, наблюдать было ужасно интересно! super.gif

Я угадала у красных Цветок (Бакст, "Нарцисс") и Пляж (Левобережье), но Мышь... тут бы даже +1 не спас, мне кажется.
И еще я не верила в Бокс, а он красный. И теперь понятно, почему Бокс оказался в процедурах - никак нельзя было его на маньяка вывести.
Очень сложная задача была у Freddie.
Мальвина
5 декабря 2015, 19:43

Фишка написала: Очень сложная задача была у Freddie.

Да! И моя любимая подсказка этой игры - про Бакста.
Но кисть я тоже не учла. После этой подсказки посмотрела на красные слова и подумала: ух, как круто связано! А то, что в таблице притаилась нейтральная кисть, совершенно не заметила...
Фишка
5 декабря 2015, 19:44

Мальвина написала:
Хотя и для луча у меня была запланирована трубка. Электронно-лучевая. Синенькие, взяли бы вы луч при таком раскладе?

Боюсь, вот тут-то точно вылез бы крокодил. biggrin.gif
Grelka
5 декабря 2015, 19:48
Спасибо всем за игру, она была немного сумасшедшей! biggrin.gif

Качайте Мальвину! user posted image

Спасибо ГМу! Все получилось как нельзя лучше!

УРА!!!! user posted image
BBB28
5 декабря 2015, 19:48

SmallSunny написала: А вот какая она была.

Ух ты! То есть, напрашивавшаяся "игра" в "клинки" (она же "в ножички") оказалась бы смертельной! eek.gif
Мальвина
5 декабря 2015, 19:51

SmallSunny написала: Сразу прошу прощения за допущения к подсказкам (о количестве), но я правда долго над этим моментом думала. И то мне казалось, что это не противоречит
и можно разрешить, то я начинала думать, что так правда несправедливо выходит, то снова думала о том, что идя на такой шаг командир все равно
сильно -сильно рискует командой, потому что это запутывает игроков сильнее. Потом решила, что надо оставить этот момент на обсуждение,
а сейчас продолжать игру, потому что в спорах можно уйти далеко.

Объясни теперь подробнее свою трактовку. smile.gif

Я этот пункт понимаю, что ассоциация + кол-во слов, подходящих к этой ассоциации. Т.е. в данном случае все 7 с точки зрения начальника должны как-то увязываться...
Как там будет трактовать команда, у кого какие ассоциации возникнут, будут учитывать предыдущие подсказки или тыкать пальцем в небо - это другой вопрос.
Поэтому мне интересно, что включала Фредди в левобережье.
Мальвина
5 декабря 2015, 19:51

Фишка написала: Боюсь, вот тут-то точно вылез бы крокодил.

Тогда еще раз спасибо красным! biggrin.gif


BBB28 написал: Ух ты! То есть, напрашивавшаяся "игра" в "клинки" (она же "в ножички") оказалась бы смертельной!

Да, я очень напряглась на этом моменте. biggrin.gif
Grelka
5 декабря 2015, 19:52
Отдельное спасибо Кориолису, который подгрыз рельсы, и Демонису, который обратил на это наше внимание. user posted image
Фишка
5 декабря 2015, 19:57
Я сейчас пытаюсь пройти путь Freddie: это просто пытка! Очень коварный маньяк в этот раз, основная проблема была - нейтрализовать его. А с таким набором слов - это жесть просто!
Мальвина
5 декабря 2015, 19:58

Фишка написала: Очень коварный маньяк в этот раз

Я чуть первым ходом не связала серебро и акцию чем-нибудь вроде биржи. biggrin.gif Вот тут бы точно игра вылезла. biggrin.gif
BBB28
5 декабря 2015, 19:59

SmallSunny написала:Сразу прошу прощения за допущения к подсказкам (о количестве), но я правда долго над этим моментом думала.

Мне кажется, что если просто "без эмоций" следовать написанному в правилах, то ситуация совершенно однозначно трактуется.

1) Фрагмент правил (жирным выделено мной):
В свой ход руководитель дает команде подсказку вида <слово> : <число>. Слово - ассоциация с некоторыми кодовыми именами, число - сколько таких ассоциаций есть. Например, город:2

Была дана подсказака: <слово> : 4+1

"4+1" - это никак НЕ ЧИСЛО. Это АРИФМЕТИЧЕСКОЕ ВЫРАЖЕНИЕ.
То есть, имеем "медицинский факт": определенный правилами формат (форма) подсказки был нарушен.

2) Фрагмент правил:
если начальник дает подсказку, нарушающую правила, в наказание начальник второй команды может открыть один любой контакт.

То есть, совершенно четко и однозначно (т.е. без различных вариантов от "тяжести нарушения") указана штраф за такое нарушение.

----------
То есть, если выполнять правила, то синим нужно было дать открыть дополнительный контакт.

А если не выполнять... То возникает вопрос - зачем нужно правило, которое "то выполняем, то не выполняем"? Нужно тогда это правило или изменять, или совсем убирать.
Мальвина
5 декабря 2015, 20:02

BBB28 написал: Мне кажется, что если просто "без эмоций" следовать написанному в правилах, то ситуация совершенно однозначно трактуется.

А меня этот момент меньше напряг. Ну или я просто нежно отношусь к Фредди и считаю, что она написала это совершенно без умысла, просто не так поняв правила...

Но вот вопрос, который я написала выше, меня очень интересует. Потому что от трактовки этого пункта зависит стратегия начальника.
Grelka
5 декабря 2015, 20:03

Мальвина написала: и считаю, что она написала это совершенно без умысла, просто не так поняв правила...

Именно так. А нашему умничку я щас отдельно отвечу. biggrin.gif
Мальвина
5 декабря 2015, 20:04

Grelka написала: А нашему умничку я щас отдельно отвечу.

Боюсь-боюсь. 3d.gif
Freddie
5 декабря 2015, 20:07
Синенькие, молодцы!
Мальвина особенная молодец!
Даже если бы мы не подарили луч, biggrin.gif лучевая трубка читалась на раз.
Я чуть позже выложу свои оправдания объяснения.
Текста будет много, так что нервные усталые могут отдыхать. smile.gif
Или если кто-то «просек фишку», мне будет интересно послушать.
Фишка
5 декабря 2015, 20:09

Мальвина написала:
Я чуть первым ходом не связала серебро и акцию чем-нибудь вроде биржи.  biggrin.gif  Вот тут бы точно игра вылезла.  biggrin.gif

О да! facepalm.gif В том-то и дело, в пары слова в табличке неплохо складываются, а пытаешься сделать тройки - тут же вылезает Игра: настоящий фильм ужасов с настоящим маньяком! eek.gif

Кстати, клинок - очень красивая подсказка была. up.gif
Grelka
5 декабря 2015, 20:10
BBB28, я что-то не заметила тебя среди участников этой игры.

Мне кажется, что вот к твоему посту фраза Дн, что ты не понимаешь дух игры, верна на сто процентов (арифметически это записывается "100%"). Веселиться, качественно юморить и поднимать драйв — тебя нет, понудеть о циферках — тут как тут. Спасибо тебе за участие, как бы мы жили без него. mad.gif
BBB28
5 декабря 2015, 20:11

Мальвина написала:
Я этот пункт понимаю, что ассоциация + кол-во слов, подходящих к этой ассоциации. Т.е. в данном случае все 7 с точки зрения начальника должны как-то увязываться...
Как там будет трактовать команда, у кого какие ассоциации возникнут, будут учитывать предыдущие подсказки или тыкать пальцем в небо - это другой вопрос.
Поэтому мне интересно, что включала Фредди в левобережье.

У меня примерно подобная ситуация была во второй игре. Только число было не "7", а поменьше.
И когда я в итоге написал число, которое с учетом допустимого правилами "+1" попытка не покрывало все имеющиемся неоткрытыми контакты (т.е. уже было ясно, что на этом ходе ВСЕ оставшиеся контакты открыть не получалось), ГУРУ (он эе ГМ в той игре) Daemonis прислал мне приват, что, мол, надо было указывать число на 1 больше. То есть, фактически, получалось, что сам же ГМ считал, что указываемое число может не соответстовать реальномму количеству имеющихся "смысловых связей".

(Хотя применительно к той нашей ситуации я осознанно написал так, идя на то, что закончить одним ходом не получится, т.к. в последниму контакту вообще не было [и этим ходом, и предыдущеими] дано никаких наводок. Т.е., по моим рассуждениям, открыть "логикой" его не было никакой возможности)
Фишка
5 декабря 2015, 20:14

Мальвина написала:
А меня этот момент меньше напряг. Ну или я просто нежно отношусь к Фредди и считаю, что она написала это совершенно без умысла, просто не так поняв правила...

ППКС.

Но вот вопрос, который я написала выше, меня очень интересует. Потому что от трактовки этого пункта зависит стратегия начальника.

Мне это видится так, что теоретически командир может первым же ходом давать ассоциацию:
Хрензнаетчто - 8.
И дальше уже - проблема команды, куда тыкать.
Другой вопрос - насколько такая стратегия помогает победить. В данном случае шанс был, хотя я и не верю, что +1 угадали бы, но такая стратегия капитана была совершенно обоснована - команда реально могла взять 7 слов.
Ведь уже несколько раз командиры ставили в ходы на четыре контакта слово, никак с подсказкой не вяжущееся - от безысходности. Это ведь то же самое. И какая разница, 1 такое слово или 4?
Мальвина
5 декабря 2015, 20:15

Grelka написала: Спасибо тебе за участие, как бы мы жили без него.

Сурова ты, Грелка! biggrin.gif Участники разные нужны, разнообразие. wink.gif Главное, чтобы прямо никого не обижали. А здесь просто рассуждение о правилах...
Freddie
5 декабря 2015, 20:17

Freddie написала: Или если кто-то «просек фишку», мне будет интересно послушать.

О, уже написали. Фишка просекла фишку. biggrin.gif
Но подробности за мной. smile.gif

Мальвина написала: Ну или я просто нежно отношусь к Фредди и считаю, что она написала это совершенно без умысла, просто не так поняв правила...

Спасибо, это взаимно, ты знаешь.
Насчет злого умысла... ну, разве ж я похожа на такого маньяка человека? Кто ж позволит так клеветать?
А вообще вы все замечательные, что выдержали мои «издевательства». angel.gif
BBB28
5 декабря 2015, 20:19

Мальвина написала:
А меня этот момент меньше напряг. Ну или я просто нежно отношусь к Фредди и считаю, что она написала это совершенно без умысла, просто не так поняв правила...

Я тоже аналогично отношусь к Фредди smile.gif И даже если "она написала это совершенно без умысла", это не меняет сути (т.е. ФАКТА) - подсказка нарушала предписанный правилами формат.
Т.е. примерно в том смысле, (хотя это чуть-чуть о другом), что "незнание закона не освобождает от ответственности за его нарушение".

К слову, УМЫСЕЛ-то тут, по-видимому, как раз и был. "4+1" означало, что "Открываейте 4 - по смыслу и плюс один - от прежних подсказок)

Повторюсь. Правило, раз уж оно есть, надо или соблюдать (тем более, правила сам же Daemonis писал, и я помню, ПРИ КАКОЙ СИТУАЦИИ возник именно этот пункт - про открытие контакта, в самом-самом первом своде правил его не было), или убирать/изменять.
Мальвина
5 декабря 2015, 20:22

Фишка написала: Ведь уже несколько раз командиры ставили в ходы на четыре контакта слово, никак с подсказкой не вяжущееся - от безысходности.

А мне кажется, все равно какую-то связь додумывали, хоть с натяжкой... Просто на 1 слово проще натянуть, чем на несколько...

Например, капитан дает подсказку слово1 - 3. Открывают 1 контакт. Потом слово2 - 2. Открывают тоже один. На третий ход у него было запланировано слово3 - 3. Но поскольку контакты не открыты из предыдущих ассоциаций, он оставляет это же слово3, но пишет к нему число контактов не 3, а 6, с учетом неотгаданных в предыдущих словах... Мне это кажется не совсем правильным. Я просто не ожидала бы такого поворота.
Другое дело, если капитан придумает новое слово3, объединяющее все 6 контактов. Тогда ему респект и проигрывать в такой ситуации не жалко, даже если ты рассчитывал на ход с другим кол-вом контактов...

Поэтому я и спрашиваю, какой трактовки придерживались ГМ и Фредди.
Grelka
5 декабря 2015, 20:24

BBB28 написал: это не меняет сути (т.е. ФАТКА) - подсказка нарушала предписанный правилами формат.


BBB28 написал: "незнание закона не освобождает от ответственности за его нарушение".

ГМ приняла свое решение. Решение ГМ является верным. Точка.
Grelka
5 декабря 2015, 20:24
По поводу проблемы с правилами.

Не вижу проблемы. Сколько у кого ассоциаций — дело вообще личное, поэтому вопрос не в том. Команда может крупно ошибиться на первом же ходу (как было сейчас с Бакстом), но почему это должно обязательно запороть остальные ассоциации? Если говорить о пунктах правил, то там есть к чему придраться (и по другим вопросам уже мягко проходило), но есть и п.6, а там слова: "если команда угадала все ассоциации текущего хода, но на прошлых ходах не все, можно попытаться "догнать"".

Я думаю, что решение закрыть прошлые ассоциации а) невозможно, б) непроверяемо, в) сделает игру более скучной. Последнее важнее всего. Ведь и сейчас ход на 7 ответов добавил драйва, притом это нам помочь не могло автоматически.

Фишка написала: Ведь уже несколько раз командиры ставили в ходы на четыре контакта слово, никак с подсказкой не вяжущееся - от безысходности. Это ведь то же самое. И какая разница, 1 такое слово или 4?

Совершенно верно.
Фишка
5 декабря 2015, 20:24
Вот она - тяжкая судьба родоначальника игры: икать (от упоминаний), пока эта игра востребована. facepalm.gif 3d.gif
Grelka
5 декабря 2015, 20:27

Фишка написала: Вот она - тяжкая судьба родоначальника игры: икать (от упоминаний), пока эта игра востребована.

Точно! А еще он притащил нам попку, а вчера еще и Кориолиса. 3d.gif
Мальвина
5 декабря 2015, 20:29
И да, я повторюсь, но я не поняла наездов в связи с моим вопросом. Я, видимо, действительно иначе понимала правила... И хотела прояснить этот момент. А не наехать на Фредди за кол-во контактов указанных...
И всем спасибо за добрые слова в мой адрес в треде, я прочитала, мне было очень приятно! hb.gif

Хоть возвращай один из своих первых статусов на ФЭРе "ранимый и мнительный заяц-галломан". Спустя столько лет ничего не изменилось. biggrin.gif Зато я очень продуктивно поработала сегодня в первой половине дня, чего не скажешь о второй. biggrin.gif
Фишка
5 декабря 2015, 20:29

Grelka написала:
Я думаю, что решение закрыть прошлые ассоциации а) невозможно, б) непроверяемо, в) сделает игру более скучной. Последнее важнее всего. Ведь и сейчас ход на 7 ответов добавил драйва, притом это нам помочь не могло автоматически.

Безусловно. Догонялки придают игре дополнительный драйв, и не особо облегчают жизнь и команде, и ее капитану, зато делают игру более динамичной и непредсказуемой.
Давайте оставим!!! В конце концов, не взятые контакты из прошлых ходов (по причине перехода хода) - это ведь честно отработанные капитаном и командой контакты.
Grelka
5 декабря 2015, 20:32

Мальвина написала: Зато я очень продуктивно поработала сегодня в первой половине дня, чего не скажешь о второй.

ТБД! 3d.gif

Мальвина написала: И да, я повторюсь, но я не поняла наездов в связи с моим вопросом.

Есть предложение: сделать перерыв. Мы слишком прониклись и слишком перенапряглись все, может быть. Могу поГМ-ить Диксит, Баллон или Бал. Или все три сразу. biggrin.gif
Мальвина
5 декабря 2015, 20:35

Grelka написала: Диксит

Да-да-да! 2jump.gif
Фишка
5 декабря 2015, 20:36

Grelka написала:
Точно! А еще он притащил нам попку, а вчера еще и Кориолиса. 3d.gif

Кот Шредингера, лестница Эшера, попка Кориолиса... 3d.gif
Grelka
5 декабря 2015, 20:36

Мальвина написала: Да-да-да!

Отлично, я готова! smile4.gif
Мальвина
5 декабря 2015, 20:37

Grelka написала: Отлично, я готова!

Вдвоём играть будем? biggrin.gif
Дн
5 декабря 2015, 20:40

Мальвина написала: Еще меня очень удивил Беслан с цветком, тенью и волной... Я думала, настолько очевидна первая ассоциация: Беслан = теракт в школе. Школа + акция террористическая.

Была ещё одна версия - про бокс. От сочувствующих. smile.gif
Фишка
5 декабря 2015, 20:42

Grelka написала:
Есть предложение: сделать перерыв. Мы слишком прониклись и слишком перенапряглись все, может быть. Могу поГМ-ить Диксит, Баллон или Бал. Или все три сразу. biggrin.gif

Мне все заверните, пожалуйста! lips.gif

Я поняла, почему именно в Разведке такие эмоциональные напряги случаются.
Во всех других играх все играют сами за себя. Сам накосячил (получил меньше баллов, проиграл или тебя грохнули в ролевых) - сам виноват, а тут возникает противостояние целых команд и коллективная ответственность. Это здорово обостряет игру и именно отсюда - адреналин и восторг. Я тоже за перерыв, иначе отлепиться невозможно совершенно, но только давайте не очень надолго. shuffle.gif
felicia
5 декабря 2015, 20:43
Баллон хочу сразу!
А в бал не играла никогда...
Grelka
5 декабря 2015, 20:46

Фишка написала: попка Кориолиса...

Особенно страшна, когда число Рейнольдса находится в интервале от пи в степени пи до 120.

Фишка написала: лестница Эшера

Наверняка тоже прохвост! mad.gif
Дн
5 декабря 2015, 20:48

Grelka написала: Я думаю, что решение закрыть прошлые ассоциации а) невозможно, б) непроверяемо, в) сделает игру более скучной. Последнее важнее всего. Ведь и сейчас ход на 7 ответов добавил драйва, притом это нам помочь не могло автоматически.

Вот таки да. smile4.gif
Дн
5 декабря 2015, 20:51

Фишка написала:
Красненькие сражались, как львы и крокодилы, вместе взятые! И даже завербовали некоторых синеньких!  wink.gif.

Ты настаиваешь, что мне нужно оставаться под прикрытием? biggrin.gif
Дн
5 декабря 2015, 20:53

Мальвина написала:
Хоть возвращай один из своих первых статусов на ФЭРе "ранимый и мнительный заяц-галломан". Спустя столько лет ничего не изменилось.  biggrin.gif Зато я очень продуктивно поработала сегодня в первой половине дня, чего не скажешь о второй.  biggrin.gif

Ты и в игре очень продуктивно поработала. Синенькие же прошли дистанцию идеально. smile4.gif
Дн
5 декабря 2015, 20:55

Фишка написала:
Мне все заверните, пожалуйста! lips.gif

Я поняла, почему именно в Разведке такие эмоциональные напряги случаются.
Во всех других играх все играют сами за себя. Сам накосячил (получил меньше баллов, проиграл или тебя грохнули в ролевых) - сам виноват, а тут возникает противостояние целых команд и коллективная ответственность. Это здорово обостряет игру и именно отсюда - адреналин и восторг. Я тоже за перерыв, иначе отлепиться невозможно совершенно, но только давайте не очень надолго. shuffle.gif

Я эту игру сразу воспринял как вариант Бала, честно говоря. Только отгадывать нужно в команде. Отсюда и дедуктивный метод. smile.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»