Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Шпионский Мост / Bridge of Spies, 2015
Частный клуб Алекса Экслера > Фильмы
Страницы: 1, 2, 3
Сквонк
7 декабря 2015, 13:26

THX написал: Вот к слову, мне у Спилберга из его серьезных фильмов очень нравится Империя Солнца и, как не странно бы это звучало, Амистад. Империя Солнца нравится сильнее. Эти два фильма я очень много раз пересматривал. А более поздние, как-то уже не очень, вернее в момент выхода я смотрел их и они производили впечатление, но потом желания их пересматривать практически не возникает. А про коня так даже и совсем не смотрел.

Больше всего у него мне нравятся развлекательные ленты: "Индианы Джонсы" (лучший - первый), "Поймай меня" и "Дуэль". Из серьезного: "Мюнхен" и "Список Шиндлера" (да-да, он самый, филигранно снятое кино). "Империю" давно смотрел, уже не помню, надо бы сделать ревизию, а "Амистад" на фоне последних фильмов о рабстве смотреть не очень хочется, если честно. Устал вникать в эту их больную тему.


THX
7 декабря 2015, 13:33

Сквонк написал:
Больше всего у него мне нравятся развлекательные ленты: "Индианы Джонсы" (лучший - первый), "Поймай меня" и "Дуэль".

Развлекательные это само собой. Индиана Джонс это любовь с детства. И нравятся, как опять же это бы странно не звучало, они мне все 4 фильма, хотя последний из них я смотрел уже совсем не ребенком. И об этом я тоже могу очень долго говорить. smile.gif

Вот мы уже на 3 странице. Я думаю, надо пока отложить немного эту интересную беседу. Пускай и другие чего-нибудь напишут если захотят.
Bijou
9 декабря 2015, 02:45
Посмотрела в оригинале.

Добротно, крепко сшито, скучновато.

Первая часть даже, в общем-то, бодрая была, а вторая медленная и печальная.

Спилберг, как всегда, видит своего зрителя как не самого развитого, потому снова снимает с пафосом, неделикатно давит слезу, все объясняет на пальцах, расставляет сигналы "здесь смешно", "здесь страшно", "здесь семейные ценности".

Хотя для Спилберга не самая плохая картина всё-таки.
Картинка и камера хорошая, Хэнкс и Райлэнс понравились, при появлении Мясника из Луверна рефлекторно дернулась в кресле biggrin.gif

Хотя стену в Берлине построили в середине августа, в фильме всю дорогу лютая зима. Ну это нормально: там, где ступает социализм, сразу наступает вечная зима, это всем известно.

Хорошо хоть русская речь в фильме натуральная (хоть и с легким акцентом).

А, и сцена со сбитым самолетом крутая.
Sergdfc
13 декабря 2015, 10:21
Хороший фильм. Не лучший у Спилберга, не образец историчности и правдивости, но как фильм - очень хорош, и Хэнкса заслуга тут немаловажна. Атмосферно очень.
wwwuser
13 декабря 2015, 11:45

Bijou написала:
Хотя для Спилберга не самая плохая картина всё-таки.

Это фраза месяца, ясчитаю.
wwwuser
13 декабря 2015, 11:57
9 из 10!

Давно не получал такого удовольствия от актерской игры. Причем, хороши все, и особенно - оба главных героя.
Великолепно передана общественная атмосфера конца 1950-х в Америке - страх ядерной войны с "русскими", патриотизм, консерватизм. Все так и было тогда.

Русские и немцы показаны именно такими, какими они и были.

Самый любопытный твист - сам "Абель" (кстати, не Абель никакой - тот в 1955 г. умер, а Генрих Фишер).
С одной стороны, сов. шпин, который, предав свою страну (Англию), выкрадывает атомные тайны Оплота демократии и свободы тогдашнего мира (это если без излишнего пафоса), и передает их Сталину и Хрущеву, заслуживает, как минимум, казни на неисправном электрическом стуле (это когда преступника фактически зажаривали).
С другой стороны, Фишер был действительно замечательно-идейным полезным идиотом, человеком огромного мужества и внутренней стойкости. Что и показано в фильме.

Поэтому, моя главная претензия к фильму - моральный релятивизм, когда американцы и советские/русские орки ставятся почти на одну доску.
Но это неизбежно, когда фильм делают либеральные американские евреи.
wwwuser
13 декабря 2015, 13:35
Вот еще что запомнилось - "стойкий мужик" Абеля на мосту - один из самых художественно-совершенных, и, притом, лаконичных, кинокадров последних лет.

Станиславский нервно курит в стороне, так сказать.
THX
13 декабря 2015, 17:29
Ух ты, "специалисты" не соврут, про показанных такими, какими русские и немцы и были. haha.gif

Если открыть книжку смелого американского адвоката Донована, то там обнаружится такой замечательный эпизод. Адвокат Донован пришел на встречу с Фогелем, который по-английски (как и говорила дочка Абеля/Фишера) не разговаривал. Выяснилось, что смелый американский адвокат проголодался и попросил, чтобы его сопроводили бы в хорошее место, где его бы накормили и еще и попросил денег так как у него денег не было. Подлый немецкий адвокат Фогель дал ему денег, затем посадил смелого американского адвоката в свою хорошую машину и отвез в ближайшую тюрьму где того продержали всю ночь без сна а по утру расстреляли из гранатомета в ближайший ресторан, где Донована и накормили хорошей едой. В том самом Берлине, где в фантазии голливудских сценаристов бегают голодные собаки и с прохожих снимают верхнюю одежду. Это, как нам сказали, неизбежно, когда фильм делают либеральные американские евреи. Они всех и всё показывают такими какими они и были.
ekkart
24 декабря 2015, 16:30
Фильм настолько понравился, что я даже удивился и стал переживать.
Но когда в конце прочел имена Коэнов и Спилберга, успокоился.
biggrin.gif
Обязательно буду пересматривать в более высоком качестве и нормальным переводом. Ненавижу дубляж.
Отличный фильм.
mldoc
29 декабря 2015, 20:19
Хорошо сделанный фильм. Атмосферный, и отличные Хэнкс и Райлэнс.
Но, соглашусь с THX и Старком - тонко, но недвусмысленно "идеологически выверенный".

Почитал немного книгу самого Донована "Незнакомцы на мосту".

Тут раньше спрашивали "а был ли студент" - на самом деле, студентов было два,
и меняли Абеля на троих.

О Пауэрсе:
   Спойлер!
Пауэрс писал из тюрьмы, что с ним обращаются гораздо лучше, чем этого можно было ожидать, он получает больше пищи, чем может съесть, и много спит… а также каждый день, если нет дождя, имеет возможность совершать прогулки на воздухе и даже как-то раз принял солнечную ванну.


О восточногерманских гопниках:
   Спойлер!
Шишкин спросил, насколько трудно мне было попасть в Восточный Берлин. Я рассказал ему, как проехал, и пояснил, что единственной трудностью было то, что на
станции собралась большая толпа. Если мне придется вернуться сюда, добавил я, то я просил бы его избавить меня от стояния в очереди. Он заявил, что очередь обычно
бывает на станции только по субботам, но, если она доставляет мне неприятности, он может договориться о предоставлении мне особой привилегии.


О подлом Фогеле и голодном Берлине:
   Спойлер!
Я сказал, что очень рано позавтракал и мне бы хотелось, чтобы меня проводили в хороший отель, где я мог бы заказать обед.
... Фогель согласился и дал мне пятьдесят восточногерманских марок (я объяснил ему, что у меня нет денег), а затем Дривс спросил, не может ли он пойти пообедать вместе со мной. Я не возражал.
... Затем Дривс спустился вниз и мы сели в автомобиль Фогеля, новую красивую спортивную машину.
Мы отправились в ресторан на Фридрихштрассе. Ресторан произвел на меня очень приятное впечатление. Выбор, судя по меню, был превосходным, но оказалось, что многих из указанных в меню блюд в ресторане нет.
Мне подали хороший суп и свежий салат, за которым последовали сыр и кофе.

(кстати, заплатил потом за обед "кузен Дривс").

И наконец, финал книги Донована, который, как мне кажется, гораздо
лучше подходит для завершения этой истории, чем действительно неприятные титры Спилберга:
   Спойлер!
В августе 1962 года на пограничный пункт «Фридрихштрассе» прибыл советский курьер и спросил представителя американской миссии. Он передал ему предназначавшиеся для меня конверт и пакет, на которых был указан мой нью-йоркский адрес. В приложенном к пакету письме говорилось:
«Дорогой Джим!
Хотя я не коллекционер старых книг и не юрист, я полагаю, что две старые, изданные в XVI веке книги по вопросам права, которые мне удалось найти,
достаточно редки, чтобы явиться ценным дополнением к вашей коллекции. Примите их, пожалуйста, в знак признательности за все, что вы для меня сделали.
Надеюсь, что ваше здоровье не пострадает от чрезмерной загруженности работой.
Искренне ваш Рудольф».
В пакете были два редких издания XVI века: «Комментарии к кодексу Юстиниана» на латинском языке, в веленевых переплетах.


Ouch! :)
13 января 2016, 23:15
На мой взгляд Спилберг снял очень хорошее и, увы, одноразовое кино. Такой он стал эпичный, что невольно идешь его смотреть, а потом и пересматривать нечего, все необходимое почерпнуто за просмотр разом.
Лиора
1 февраля 2016, 08:25

wwwuser написал:
Самый любопытный твист - сам "Абель" (кстати, не Абель никакой - тот в 1955 г. умер, а Генрих Фишер).

Рудольф Иванович Абель умер 15 ноября 1971 года в возрасте 68 лет. А вот настоящее его имя: Вильям Генрихович Фишер.
Так что в фильме имеется в виду всё-таки Абель. Мне показалось несколько странным, как почти дряхло он выглядел на экране в свои 59 лет. Марку Райлэнсу вообще в январе исполнилось всего лишь 56, а снимался он ведь ещё раньше...

Пролистнула страницы - вроде таких фотографий не было. Абель и Райлэнс.
Robert
7 февраля 2016, 03:45
Спилберг приятно удивил. Отличная актерская работа разведчика Абеля. В целом понравилось.
zau
8 февраля 2016, 00:47
Отличное кино. Неторопливое, но при этом не отпускающее внимание ни на минуту.
Единственный момент, который напряг, это про самолёт.    Спойлер!
сцена с падения с высоты 4500 и пилот, цепляющийся за кабель,выглядит плохим комиксом
Уцин
8 февраля 2016, 23:41
Пока смотрю еще, но подождите, на 50-й минуте, это что? Кристофер Уокен в телевизоре? Серьезно? Проверил по имбд, он реально уже снимался тогда eek.gif
А кино хорошее.
Перепелкинд
9 февраля 2016, 13:19

zau написал: Отличное кино. Неторопливое, но при этом не отпускающее внимание ни на минуту.
Единственный момент, который напряг, это про самолёт.    Спойлер!
сцена с падения с высоты 4500 и пилот, цепляющийся за кабель,выглядит плохим комиксом

Ну тут возможно, зрелищность оказалась важнее правды. Хотя, кто же знает, как там было на самом деле, сам Пауэрс вряд ли запомнил все детали. Зато пилот показан героем, до последнего пытавшимся активировать систему уничтожения, в советских источниках обычно писали ровно обратное, что Фрэнсис сам побоялся включать систему подрыва, небезосновательно посчитав, что она разнесет кабину вместе с пилотом без всяких задержек.
TedBelsky
15 февраля 2016, 23:46

Anthony Stark написал:
И что? Знал он мало, более того ЦРУ от него требовались навыки пилотирования, не более

Ты явно очень глубоко знаешь тему о пилотах-операторах У-2 haha.gif
*Аннушка*
21 февраля 2016, 19:23
Хороший фильм. Хэнкс великолепен. Но затянуто. Пересматривать бы не стала.
greenmaple
29 февраля 2016, 09:07
Райлэнса-Абеля с наградой. По мне, заслуженно. smile.gif

user posted image
Кот Бублик
29 февраля 2016, 09:43
Да, Абель — лучшее в этом фильме (если не единственное ваще). Заслуженная награда, болел за него.

*Аннушка* написала: Хэнкс великолепен.

Я вас умоляю.
Gennadiy
29 февраля 2016, 12:04

greenmaple написала: Райлэнса-Абеля с наградой. По мне, заслуженно.  smile.gif

user posted image

Болел за него и Слая. Так что рад. Заслуженный Оскар.
Кот Бублик
29 февраля 2016, 12:08

Bijou написала: А, и сцена со сбитым самолетом крутая.

Лично мне портила впечатление некая топорность зелёного фончика. То есть сильно бросалась в глаза рукотворность.
ep_explorer
29 февраля 2016, 17:43
Фильм в целом неплохой, но по хорошему по законам жанра в нем должно было чувствоваться напряжение, но увы - не без интереса, конечно, но и без напряжения следишь за происходящим на экране. Может потому что знаешь, чем дело кончится.

Восторгов по поводу сцены с самолетом не разделяю - ничего особенного.

Актера, сыгравшего Абеля, поздравляю - молодец, награда заслуженная. Но откровенно говоря многие действия его персонажа остались непонятными. Зачем он шмыгал носом полфильма. Зачем когда налетела толпа молодчиков в отеле, сидел в трусах и майке в туалете, а потом уже хитростью уничтожал улики.
Алекс Мерфи
9 марта 2016, 11:36
Шпионский мост

user posted image

ЦРУ сцапали Рудольфа Абеля (Райлэнс). Теперь одутловатому страховому юристу Доновану (Хэнкс) предстоит защищать его в суде, а потом быть посредником при обмене на сбитого пилота У-2 Пауэрса (Стоуэлл)...

Когда я учился на факультете международных отношений, ситуация Фишер (настоящее имя Абеля, кстати, ни разу не прозвучавшее в фильме)-Пауэрс интересовала меня весьма сильно. Поэтому фильм был любопытен с самого начала, даром, что у руля стоял один из самых переоцененных режиссеров нынешнего Голливуда Стивен Спилберг. Пока Спилберг снимал развлекушечку вроде Индианы Джонса, вопросов к нему не было. Но потом кто-то сказал ему, что он может снимать и серьезное кино. Ну и началось: конъюнктурные и лживые "Цветы лиловых полей", конъюнктурная же "Империя солнца", неплохой в общем-то "Список Шиндлера", полностью испорченный лживыми слезами Лиама Нисона в самом конце, ну и "Спасти рядового Райана", который сорвал некислых размеров куш с "Оскаром", но на голову проигрывал во всем "Тонкой красной линии" Малика. Словом, все попытки Спилберга снять серьезное кино проваливались либо из-за искусственности и лживости, либо из-за других досадных огрехов. Вернемся у "Шпионскому мосту". Фильм неплох. Здесь нет заламываний рук и поигрывания желваками по отношению к СССР, что само по себе хорошо. Но никуда не делись и стандартные американские тупости: замшелый патриотизм, желание показать, какие они хорошие, изрыгаемые то тут, то там прописные истины. Во всем остальном - вполне вменяемая лента, компетентно и без особой отсебятины снятая режиссером-середняком.

Неплохо.

7 из 10
Пожилая девушка
9 марта 2016, 21:04
Фильм активно не понравился. Классические спилберговские розовые сопли, экскьюз май френч.

Умные и безукоризненно честные американские юристы (и как-то подозрительно, что Донован ирландец; больно хитер). Подлые цээрушники/кагэбэшники. Мутные восточные немцы. ГДР - это практически Сибирь, при перелете через Атлантику герой попадает из зимы в лето.

О другом: в мою пионерскую юность была такая история об американском летчике, полюбившем советскую девушку и прилетевшем к ней, а потом его вроде судили, но помиловали? Или это у меня уже старина Альцгеймер? Не его ли Пауэрсом звали?
mldoc
10 марта 2016, 03:32

Пожилая девушка написала: О другом: в мою пионерскую юность была такая история об американском летчике, полюбившем советскую девушку и прилетевшем к ней, а потом его вроде судили, но помиловали? Или это у меня уже старина Альцгеймер? Не его ли Пауэрсом звали?

Матиас Руст?
Он немец, и летел не к девушке, а на Красную площадь, но да, судили и амнистировали.
Пожилая девушка
11 марта 2016, 16:55

mldoc написал:
Матиас Руст?
Он немец, и летел не к девушке, а на Красную площадь, но да, судили и амнистировали.

Нет, не Руст. Задолго до него.
sense offender
16 марта 2016, 18:17
Ровный стандарно-Спилбеговский фильм. Клюква снятая смотрибельно и интересно. Но клюква. Исторических неточностей полно, но как гриццца, любим мы Спилберга не за это. Уже не про коня и то - хлеб.
rage83
8 апреля 2016, 12:06
Фильм держится на Хэнксе все же. Прекрасная роль. Фильм одноразовый, но добротный. Клюква в меру. Спилбергу зачет.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»