Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разведчики 12
Частный клуб Алекса Экслера > Играют всех
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35
Eve_
9 декабря 2015, 08:03
Контакты
Eve_
8 декабря 2015, 22:31
Команды

Красная команда
Начальник - BBB28

Агенты:
Daemonis
felicia
Lphant
tanushka000


Синяя команда
Начальник - Мальвина

Агенты:
Grelka
Nаmоre
SmallSunny
Florizel


Зеленая команда
Начальник - Дн

Агенты:
Freddie
Фишка
Aliana
Eve_
8 декабря 2015, 11:00
Правила

   Спойлер!

1. Игроки делятся на две команды, представляющие соперничающие разведслужбы - красную и синюю.
2. В каждой команде выбирается (случайным образом или по желанию) руководитель. Остальные игроки команды - полевые агенты.
3. Выбирается (гейм-мастером) набор из 25 слов, для удобства выкладывается в таблицу 5х5. Каждое слово - кодовое имя одного из контактов. Они могут быть следующих видов:
- контакт красной команды - 9 штук
- контакт синей команды - 8 штук
- нейтрал - 7 штук
- маньяк-убийца - 1 штука
4. Перед началом игры гейм-мастер сообщает руководителям служб, кем является каждый контакт. Задача руководителей - давать подсказки своим агентам, чтобы они правильно определили "свои" контакты. Команда, все контакты которой открыты - выигрывает.
5. Команды ходят по очереди, первой ходит красная команда. В свой ход руководитель дает команде подсказку вида <слово> : <число>. Слово - ассоциация с некоторыми кодовыми именами, число - сколько таких ассоциаций есть. Например, город:2 - может намекать на Москва и улица. Далее, агенты команды называют кодовое имя, с которым они вступают в контакт. Варианты:
- если это контакт их команды, агенты могут выбрать следующий контакт.
- если это контакт соперников, ход команды заканчивается. Противнику остается найти меньше контактов.
- если это нейтрал, ход команды заканчивается.
- если это маньяк-убийца, игра немедленно заканчивается поражением команды, вступившей с ним в контакт!
6. В свой ход команда обязана вступить минимум в один контакт. Максимальное количество контактов = число названное руководителем + 1 (например, если команда угадала все ассоциации текущего хода, но на прошлых ходах не все, можно попытаться "догнать"). После того, как один контакт совершен, следующие игроки могут спасовать и передать ход соперникам, если не уверены в ассоциациях.
7. Игра заканчивается, когда все контакты одной из команд открыты. Эта команда побеждает.
8. Правила для подсказок:
- подсказка должна относиться к смыслу кодовых слов. Нельзя намекать на расположение в таблице, на количество букв, на первые буквы слов и т.п.
- нельзя использовать никакие формы, производные и т.п. от кодовых слов в подсказках.
- для подсказок можно использовать любые части речи - существительные, прилагательные, глаголы и тп
- агенты могут игнорировать подсказки и тыкать наугад
- если начальник дает подсказку, нарушающую правила, в наказание начальник второй команды может открыть один любой контакт.
9. Оформление: подсказки руководителей и называемые агентами контакты нужно выделять жирным и цветом соответствующей команды.
10. Временные ограничения: для поддержания напряжения и динамики на ход команде дается сутки - с момента опубликования подсказки и до момента последнего контакта.

Eve_
8 декабря 2015, 11:01
user posted image
Добро пожаловать в Разведку №12, дамы и господа!

user posted image

Уважаемые разведчики, просьба начистить свои сапоги и оружие!
К вечеру желательно сформировать команды, и я вышлю командирам табличку.
А в среду утром начнём-с!
Полевая почта постарается работать без сбоев.
Мальвина
8 декабря 2015, 11:18
Ура!!! Записалась!
Freddie
8 декабря 2015, 11:50
Уже. smile.gif
Nаmоre
8 декабря 2015, 11:51
Я бы сыграла, если никого не потесню и не займу чужое место! Скамью запасных заняла.
Freddie
8 декабря 2015, 11:54

Nаmоre написала: Я бы сыграла, если никого не потесню и не займу чужое место! Скамью запасных заняла.

Разумеется, не потеснишь.
Записывайся.
Добро пожаловать в разведку! smile.gif
Дн
8 декабря 2015, 11:55

Nаmоre написала: Я бы сыграла, если никого не потесню и не займу чужое место! Скамью запасных заняла.

Здесь нет собственных мест. Кто первый встал, того и тапки. biggrin.gif Записывайся. Запись наверху треда. wink.gif
Фишка
8 декабря 2015, 11:57

Nаmоre написала: Я бы сыграла, если никого не потесню и не займу чужое место! Скамью запасных заняла.

В лежачем положении ты сразу три места заняла на всякий случай - хитро! wink.gif biggrin.gif
Ура! В полку разведчиков прибыло! smile4.gif
Aliana
8 декабря 2015, 12:01
Ура! Я не подсела, просто хочу ещё. biggrin.gif
Nаmоre
8 декабря 2015, 12:03


Дн написал:
Здесь нет собственных мест. Кто первый встал, того и тапки. biggrin.gif Записывайся. 

Охо, я в тапках! lips.gif
felicia
8 декабря 2015, 12:03

Aliana написала: Ура! Я не подсела, просто хочу ещё. 

3d.gif

А как же ж не записаться
И да, могу в капитаны...
tanushka000
8 декабря 2015, 12:25
Я готова к бою.
Grelka
8 декабря 2015, 12:32
*выглядывает из полевых окопов*
felicia
8 декабря 2015, 12:44
Как тут оживленно...
BBB28
8 декабря 2015, 12:45
Я в б начальники пошел , пусть меня научат! - если будут свободные места.
Внутренний голос говорит, что он как-то не распробовал, что это такое после первого блина комом.
Полевым разведчиком - пропасую. (Прошу ни в коем случае не считать это ультиматумом - если найдутся более достойные кандидатуры в начальники, то я с удовольствием вновь побуду зрителем; тем более, что недостатка в количестве игроков нет, по количеству записавшихся, похоже, эта партия бьет рекорды)
tanushka000
8 декабря 2015, 12:51
Я тогда могу уступить место. У меня неделя насыщенная.
Фишка
8 декабря 2015, 12:57
13?! obm.gif Я думала, я по ошибке в Диксит зашла. biggrin.gif
Вот это популярность! super.gif
Ну что, дело идет к трем командам? Или к четырем, и тогда на две игры разбиваться придется? tongue.gif
Daemonis
8 декабря 2015, 12:58

Фишка написала: 13?! obm.gif Я думала, я по ошибке в Диксит зашла.  biggrin.gif
Вот это популярность! super.gif
Ну что, дело идет к трем командам? Или к четырем, и тогда на две игры разбиваться придется?  tongue.gif

Или Eve_, увидев столько народу, убежит в ужасе smile.gif
Grelka
8 декабря 2015, 12:58

Фишка написала: Ну что, дело идет к трем командам?

Похоже на то! Вот Ив свезло-то! biggrin.gif
BBB28
8 декабря 2015, 13:37

Фишка написала: Ну что, дело идет к трем командам? Или к четырем, и тогда на две игры разбиваться придется?

Если будет играть более двух команд, то игра будет продолжаться "до победителя" (т.е. до того, как какая-то из команд откроет все свои контакты) или "до определения всех мест" (т.е. до тех пор, пока свои контакты не откроют все команды, кроме последней)?
SmallSunny
8 декабря 2015, 13:41
Ну и ну...
Я только в поле.
Daemonis
8 декабря 2015, 14:00
Если кому интересно, мой вариант правил для трех команд:
- нейтральные контакты становятся контактами третьей команды.
- если команда открывает не свой контакт, его истинная принадлежность не раскрывается, пока он не будет открыт другой командой (правильно или неправильно)
- если команда открывает маньяка, она выбывает, игра продолжается между двумя оставшимися командами
- игра заканчивается, когда одна из команд открывает все свои контакты, она - победитель
Фишка
8 декабря 2015, 14:05

Daemonis написал: Если кому интересно, мой вариант правил для трех команд:
- нейтральные контакты становятся контактами третьей команды.
- если команда открывает не свой контакт, его истинная принадлежность не раскрывается, пока он не будет открыт другой командой (правильно или неправильно)
- если команда открывает маньяка, она выбывает, игра продолжается между двумя оставшимися командами
- игра заканчивается, когда одна из команд открывает все свои контакты, она - победитель

Клёвые правила! up.gif И главное, что в них отличное решается самый сложный вопрос: как обойтись без увеличения таблицы. И функция нейтральных слов сохраняется - переход хода.
Вижу только одно НО: получается, что другие команды не знают, что именно их слова открыты (при неверном ходе только одного из соперников). Это усложнение. Не запутаемся? ГМ не запутается?



Grelka
8 декабря 2015, 14:07
И неожиданно на меня навалилась работа. Накинулась прям. facepalm.gif Учитывая гм-ства, в этот раз я все-таки буду только наблюдателем. И мешаться сразу обеим командам, вот! biggrin.gif
Grelka
8 декабря 2015, 14:19

Daemonis написал: Если кому интересно, мой вариант правил для трех команд:

У нас речь про три команды уже заходила.
И я повторюсь, что я категорически за увеличение таблицы для такого случая. И категорически против выбывания нейтралов (тем более, что в стандартной табличке их все равно недостаточно для полноценного набора). Один маньяк или два — это вопрос не принципиальный, пункт 3 правил Демониса поддерживаю.

Я могу предложить ГМ-ть следующую игру с увеличенной табличкой на три команды. А в этой я бы предложила уже не экспериментировать с табличкой, а сыграть обычно, в две команды. smile4.gif
Мальвина
8 декабря 2015, 14:23

Grelka написала: И неожиданно на меня навалилась работа.

Зато 12 человек лучше делятся на 3 команды, чем 13. biggrin.gif Мы оценим твою жертву.


Daemonis написал: Если кому интересно, мой вариант правил для трех команд:

Отличные правила! drink.gif


Фишка написала: Вижу только одно НО: получается, что другие команды не знают, что именно их слова открыты. Это усложнение.

Но мне кажется, для других команд ничего не изменится. Так же будут неизвестные слова. Просто команда, которая открыла не свое слово, заканчивает ход. А слово так и остается черным.
Daemonis
8 декабря 2015, 14:24

Grelka написала:
У нас речь про три команды уже заходила.

Именно поэтому я свой вариант и написал smile.gif

И я повторюсь, что я категорически за увеличение таблицы для такого случая. И категорически против выбывания нейтралов (тем более, что в стандартной табличке их все равно недостаточно для полноценного набора).

Обоснуй smile.gif
Grelka
8 декабря 2015, 14:24

Фишка написала: Вижу только одно НО: получается, что другие команды не знают, что именно их слова открыты (при неверном ходе только одного из соперников). Это усложнение. Не запутаемся? ГМ не запутается?

ГМ-то, может, не запутается. Ему хорошо, не нервничает, не седеет, стул на месте... 3d.gif
А вот то, что команда тыкает в чужой контакт, а радости провала никто не испытывает, потому что и нет никакого провала... Вот это как-то снижает драйв, нет?
Eve_
8 декабря 2015, 14:25
Ого! Хорошая такая разведка получится!

Демонис, прочитала твой пост с правилами для 3 команд. Мне нравится!

Я сегодня на работе, пока очень занята. Но в течение дня подгоню таблицу для 3 команд. Вечером, где-то часиков в 20 по мск. приглашаю всех на активное обсуждение игры в три команды!

Ну что, разведчики, каков будет ваш положительный ответ? :-)
Daemonis
8 декабря 2015, 14:25

Мальвина написала:
А слово так и остается черным.

Ну, для красоты его можно покрасить, например, бледно-несиним цветом smile.gif
Мальвина
8 декабря 2015, 14:26
Я очень хочу капитанить в игре на три команды! Если в этой игре будет 2 команды, то я тогда в поле. Пожалуйста! Чтобы у меня была возможность претендовать на эту прекрасную должность в следующей игре, если снова наберется народ, конечно...
Мальвина
8 декабря 2015, 14:27

Daemonis написал: Ну, для красоты его можно покрасить, например, бледно-несиним цветом

Ну в общем логично, чтобы та команда, которая его открыла (и оно оказалось не их) не забыла о том, что оно чужое и не открыла его снова. tongue.gif
Eve_
8 декабря 2015, 14:28

Daemonis написал: Если кому интересно, мой вариант правил для трех команд:
- нейтральные контакты становятся контактами третьей команды.
- если команда открывает не свой контакт, его истинная принадлежность не раскрывается, пока он не будет открыт другой командой (правильно или неправильно)
- если команда открывает маньяка, она выбывает, игра продолжается между двумя оставшимися командами
- игра заканчивается, когда одна из команд открывает все свои контакты, она - победитель

Прочитата! Кинула тебе в личку своё АХ! smile.gif
BBB28
8 декабря 2015, 14:28

Daemonis написал: Если кому интересно, мой вариант правил для трех команд:
............
- если команда открывает маньяка, она выбывает, игра продолжается между двумя оставшимися командами

В таком случае двум оставшимся морально уже легче, т.к. они знают, что убийцы уже нет.

Поэтому встречное предложение:
Количество слов-убийц в игре = (количество команд) - 1
Т.е. в любом случае до самого конца игры опасность наскочить на убийцу будет оставаться.


- игра заканчивается, когда одна из команд открывает все свои контакты, она - победитель

Да, пожалуй, это кажется более логичным вариантом.


Grelka написала: И мешаться сразу обеим командам, вот!

Все-таки, предлагается мирным жителям разрешиить участвовать в обсуждении, подерживая или дезинформируя при этом разведчиков? Во время первой партии Daemonis запретил это делать.
Eve_
8 декабря 2015, 14:32
Третья команда, я думаю, будет зеленой... М?
Eve_
8 декабря 2015, 14:32
Итак... я думаю, табличку я увеличу на 10 слов
Будет 2 маньяка и нейтралы
У красной команды - 9 слов
У синий - 8
У зеленой - 8

Команда, попадающая на маньяка, выбывает. Две остальные продолжают играть.
Grelka
8 декабря 2015, 14:37

Daemonis написал: Обоснуй

Не делайте из меня теоретика! 3d.gif

Мне кажется, что с нейтралами интереснее, что с разными вариантами открывания не своего контакта веселее. Опять же, мы говорили в прошлой игре, что капитану бывает проще, когда есть возможность включить в намек хотя бы и нейтрала; а так не будет, если все сплошь чужие. И мне не очень нравится идея, что ошибочное тыкание в чужое слово не приводит ни к какому драматическому результату. Я за обострение — за немедленное открытие контактов и за двух маньяков. biggrin.gif

С другой стороны, я не вижу никакой проблемы в увеличении таблички. Ну, наверное, не сейчас, когда составлена специальная табличка. tongue.gif

При этом, наверное, можно попробовать сначала один вариант, потом другой, и посмотреть, как лучше выходит. Если я одна тут за большую табличку, я за нее не буду биться, как лев. smile4.gif
BBB28
8 декабря 2015, 14:38

Grelka написала:
ГМ-то, может, не запутается. Ему хорошо, не нервничает, не седеет, стул на месте... 3d.gif
А вот то, что команда тыкает в чужой контакт, а радости провала никто не испытывает, потому что и нет никакого провала... Вот это как-то снижает драйв, нет?

Согласен. Это (т.е. "не полное открытие"), мне кажется, нарушает гармонию. Ранее всегда после того, как команда называла контакт, он (этот контакт) "вскрывался" (с него "сбрасывали маску").
А теперь получтся, что контакт назван, а он по-прежнему останется "под маской". Рлюс, получается, глядя на таблицу, не будет видно полной информации, если "черный цвет" контакта никак не измениться. Т.е. надо деражать в уме "Ага, хоть этот контакт и не покрашен, но он ТОЧНО НЕ (допустим) КРАСНЫЙ".
Daemonis
8 декабря 2015, 14:42

Eve_ написала: Третья команда, я думаю, будет зеленой... М?

А вот это надо серьезно обдумать! smile.gif
Eve_
8 декабря 2015, 14:42
Грел, я тебя прочитала! Поддерживаю!
Eve_
8 декабря 2015, 14:46
Играем в три команды. За меня не волнуйтесь. Табличка будет отличная.
С ГМ я справлюсь. мне не страшно *падает в обморок*


Всё.... убежала работать....
Daemonis
8 декабря 2015, 14:50

BBB28 написал:
Согласен. Это (т.е. "не полное открытие"), мне кажется, нарушает гармонию. Ранее всегда после того, как команда называла контакт, он (этот контакт) "вскрывался" (с него "сбрасывали маску").
А теперь получтся, что контакт назван, а он по-прежнему останется "под маской". Рлюс, получается, глядя на таблицу, не будет видно полной информации, если "черный цвет" контакта никак не измениться. Т.е. надо деражать в уме "Ага, хоть этот контакт и не покрашен, но он ТОЧНО НЕ (допустим) КРАСНЫЙ".

Промах команды уменьшает ее шансы на победу (это хорошо), увеличивает шанс на победу команды в которую она попала (нормально) и уменьшает шанс на победу третьей команды (а вот это не очень хорошо). Правило придумано, чтоб исправить вот это "не очень хорошо".
BBB28
8 декабря 2015, 14:51

Eve_ написала: Итак... я думаю, табличку я увеличу на 10 слов

Может, на 11? Чтобы таблица получалсь квадратной 6x6.
Раскладка: 9+8+8+9(нейтрала)+2
Nаmоre
8 декабря 2015, 14:53
Если синие откроют красный контакт, ходят красные. Красные открывают синий контакт, - ходят синие. Синие открывают красный контакт, ходят кра... cool.gif
А когда пойдут зеленые? 3d.gif
Daemonis
8 декабря 2015, 14:54

BBB28 написал:
9+8+8

Тогда положение второй команды строго лучше третьей.
Daemonis
8 декабря 2015, 14:54

Nаmоre написала: Если синие откроют красный контакт, ходят красные. Красные открывают синий контакт, - ходят синие. Синие открывают красный контакт, ходят кра...  cool.gif
А когда пойдут зеленые?  3d.gif

Пока синие спят smile.gif
Grelka
8 декабря 2015, 14:57

Daemonis написал: Пока синие спят

Пока синие спят, можно успеть открыть все свои контакты. biggrin.gif
Daemonis
8 декабря 2015, 14:58

Grelka написала:
Пока синие спят, можно успеть открыть все свои контакты. biggrin.gif

Мы еще не знаем сонные способности зеленых smile.gif
Grelka
8 декабря 2015, 14:58

Daemonis написал: Мы еще не знаем сонные способности зеленых

Это тоже правда!
BBB28
8 декабря 2015, 14:59

Daemonis написал:
Промах команды уменьшает ее шансы на победу (это хорошо), увеличивает шанс на победу команды в которую она попала (нормально) и уменьшает шанс на победу третьей команды (а вот это не очень хорошо). Правило придумано, чтоб исправить вот это "не очень хорошо".

Логика понятна. А с другой стороны, надо ли стремиться ко "всеобщей стпаведливости", если игра (любая!) на то и игра, что в ней фактор везения играет не последнюю роль. Команде ткнувшей не туда - не повезло. Команде, в контакт которой ткнули - повезло. Вот и будеи считать, что третьей команде в этом случае "не очень повезло" smile.gif В конце концов, выбран же бул не их контакт, а другой команды! smile.gif

Да, и не забудь придумать редакцию п.8.5 правил для варианта игры с более чем двумя командами! user posted image
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»