Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Яндекс перестал пускать в почту
Частный клуб Алекса Экслера > Вокруг компьютера
Лето*
8 декабря 2015, 16:32
Спасите-помогите. Внезапно Яндекс перестал пускать меня в почту, вот что пишет:

При соединении с mail.yandex.ru произошла ошибка. Неверный сертификат подписи OCSP в OCSP-ответе. (Код ошибки: sec_error_ocsp_invalid_signing_cert)

Попыталась поискать ответ в интернете, я не первая, кто его задавал. Был совет проверить дату и время на компе и кому-то помогло. Но у меня дата и время в порядке.
Что еще могло случиться? Перезагрузка не помогла.

alibek
8 декабря 2015, 18:18
Предположу, что ваш провайдер пытается перехватить HTTPS-трафик.
Проверить работу почты через другого провайдера (или через мобильное подключение).
Если подтвердится, то можно спросить у провайдера, зачем он так делает (скорее всего для блокировки запрещенных сайтов, но такой способ некорректен и, как мне кажется, нелегален).
Raido
9 декабря 2015, 00:45

Лето* написала: Что еще могло случиться? Перезагрузка не помогла.

Вирус может быть.
Okeanolog
9 декабря 2015, 11:15

Лето* написала: Что еще могло случиться?

Ни один браузер не впускает в почту?
Лето*
9 декабря 2015, 12:01

Okeanolog написал:
Ни один браузер не впускает в почту?

Правильный вопрос, спасибо smile.gif
Выяснила, что другие браузеры пускают. Знающие люди посоветовали обновить Мозиллу, хотя и так не старая версия стоит. Я сегодня планировала это сделать, но внезапно Мозилла исправилась и снова все заработало.
Я так и не поняла, что это было, т.к. ниаких мер кроме перезагрузки, которая не помогла, я не предпринимала.
Спасибо всем, кто хотел помочь.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»