Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Торговые точки в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84
snegir74
20 февраля 2016, 01:54

МикКи написал:
Меня не судебная документация интересует, я не юрист. Меня интересует ИРД и проектно-согласовательные документы. Ты не представляешь, скольто там может быть интересного... wink.gif

какая разница что там в ИРД и проектно-согласовательных документах? Да хоть доказательство внеземного разума там. Есть постановление суда. Ни кем не оспоренное. Этого достаточно.
snegir74
20 февраля 2016, 02:00

Yorik написал:
То есть, когда чиновники раздают места знакомым или вообще являются совладельцами контор, которые получают участки, это по-вашему свидетельство благоприятного развития делового климата? А когда через 10 лет рубки капусты им говорят убрать свои временные строения, которые каким-то чудом превратились в капитальные объекты, вы возмущены попранием священного права частной собственности. Хотя сам по себе факт оплаты строительных услуг еще не делает человека ни собственником строения, ни собственником земли, на которой оно находится. И деловой климат, понятное дело, ухудшился.

Или может еще расскажете про то, что государство обманом заманило честных инвесторов, которые не знали, что там нельзя строить капитальные строения? Или вs очень хотите, чтобы справка из Росреестра являлась окончательным документом, легализующим любой самострой?