Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Торговые точки в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84
20 февраля 2016, 18:46

Uta написала:
Интересно разобраться в конкретике, а не заниматься общей патетикой.  smile.gif

Так осуществлённое действие не приглашало разбираться в конкретике.
Yorik
20 февраля 2016, 22:56

Vovchik написал:
Я юрист и я прекрасно понимаю, что ошибочная регистрация несуществующего права в общем случае (есть кстати и исключения) не создает этого самого права.

Я о процедуре отчуждения, когда попробовав установить порядок и устранить нарушения по правильному судебному пути чиновники обнаружили вдруг, что это оказывается дело затратное, муторное и совсем не гарантирующее быстрого успеха, даже если на стороне истцов находится государство. Поэтому решив что такие усилия никому не нужны спешно приняли поправку к нормам, этот судебный порядок отменяющий и срочно эту норму и применили.

Юрист, которого я цитировал считает, что ГК вообще не надо трогать. Возможно, он прав.

Интереснее другое, как тут и в интернетах рвут рубаху по поводу бедных бизнесменов разной степени авторитетности, у которых нет никаких юридических прав на владение этими участками земли и недвижимостью на ней. Весь этот памятник лужковской коррупции называется у них деловым климатом. Это не значит, что у нас никакой другой коррупции нет, но как выяснилось, коррупция коррупции рознь.
Uta
20 февраля 2016, 23:25

online написала:
Так осуществлённое действие не приглашало разбираться в конкретике.