Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Торговые точки в Москве
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84
Элена
10 декабря 2015, 12:45
Нам бы вашего мера!
По Киеву ходить не возможно, ларьки, реклама и уродливые павильоны.
И кофейные улитки!
Только центр более-менее расчистили.
Uta
10 декабря 2015, 12:45

CLR написал:
Плитку у нас и так кладут, кстати очень неплохо делают, но даже это заслуга Матвиенко. Просто Полтавченко еще не все успел испортить. Я б забрал Собянина не раздумывая.

Уверена что это заслуга мэра? Мне кажется во всех крупных городах России ситуация с пробками хуже год от года.

Хочешь Собянина - езжай в Москву. biggrin.gif Не надо нам это сюда. Это хуже Полтавченки в разы. Полтавченко портит не действием, а тем, что в горхозяйстве он импотент, а этот, наоборот, оттрахает город по полной. Чесслово из двух зол лучше пассивный в такой ситуации.
Славаббогу, для активных таких у нас бюджет маловат и откаты поменьше в отличие от, поэтому их сюда не тянет. Разве что ссылают, ка Слюняева, то бишь Албина.

По сабжу - мнение гостя города - все это смотрится, конечно, не очень аккуратно.
Mareesha
10 декабря 2015, 12:46

Элена написала: Нам бы вашего мера!
По Киеву ходить не возможно, ларьки, реклама и уродливые павильоны.

И вы забирайте! У вас там много денег? Вот все на плитку и пойдут. То есть часть на плитку, а часть сами знаете куда.
Элена
10 декабря 2015, 12:47

Mareesha написала:
И вы забирайте! У вас там много денег? Вот все на плитку и пойдут. То есть часть на плитку, а часть сами знаете куда.

У нас своей плиточки хватает. Разве что вторым слоем smile.gif
Mareesha
10 декабря 2015, 12:48

Элена написала: У нас своей плиточки хватает. Разве что вторым слоем

У нас тоже были тротуары как тротуары. Ничего, вашу плиточку сочтут неправильной и всю поменяют. И так каждый год.
Ветеран
10 декабря 2015, 12:50

Элена написала: И кофейные улитки!

Что это? Ларёк что ли такой?
Uta
10 декабря 2015, 12:51
Плитка в Москве грустная, факт. На самом деле мне этот факт непонятен.
Ведь на хорошем проекте раскладки, укладке более дорогой и красивой плитки, можно ...кхм... заработать гораааздо больше.
Стоимость мощения у нас в центре, где платит Газпром, у меня вызывает благоговейный ужас. biggrin.gif А в Москве пространства большие, размахнуться можно уууух. biggrin.gif
CLR
10 декабря 2015, 12:51

Uta написала:
Хочешь Собянина - езжай в Москву.

А я не хочу в Москву. Я хочу платные парковки во всем центре Питера, чтоб навели порядок с рекламой и уродливыми вывесками, разгребли наконец помойку на Сенной, хоть как-нибудь развивали инфраструктуру, а не отменяли проекты через один.
Тетямотя
10 декабря 2015, 12:54

Zont написал: Ваше мнение?

Касаемо сноса на Чистопрудном я только за. Странно, что подобную вонючку так долго держат в центре города.
Про остальные сносы на предметно смотреть.

Mareesha
10 декабря 2015, 12:55

Uta написала: Ведь на хорошем проекте раскладки, укладке более дорогой и красивой плитки, можно ...кхм... заработать гораааздо больше.

А как же следующий год? Хорошую плитку при правильной укладке, особенно если не прикарманивать большую часть средств, не придется менять каждый год. А кушать хочется всегда!
Мамин-Сибиряк
10 декабря 2015, 12:57
Не знаю точно, с чем связано, с платными парковками или с кризисом и связанным с ним уменьшение рабочих мест, а может, со строительством развязок (мечты, мечты), но в городе реально стало намного меньше автомобилей ездить. Я уже и забыл, когда последний раз стоял в действительно глухих пробках.
Надеюсь, что из-за парковок все-таки.
Uta
10 декабря 2015, 13:00

CLR написал:
А я не хочу в Москву. Я хочу платные парковки во всем центре Питера, чтоб навели порядок с рекламой и уродливыми вывесками, разгребли наконец помойку на Сенной, хоть как-нибудь развивали инфраструктуру, а не отменяли проекты через один.

Желания понятные, но пример Москвы тут совершенно не в кассу. Особенно относительно "помоек" у метро (типа Сенной) и вывесок. biggrin.gif
А что касается инфраструктуры, да, плохо все. Как напугали среднее звено коррупцией, так все замерло и померло.
Mareesha
10 декабря 2015, 13:01

Мамин-Сибиряк написал: Не знаю точно, с чем связано, с платными парковками или с кризисом и связанным с ним уменьшение рабочих мест, а может, со строительством развязок (мечты, мечты), но в городе реально стало намного меньше автомобилей ездить. Я уже и забыл, когда последний раз стоял в действительно глухих пробках.
Надеюсь, что из-за парковок все-таки.

Можно еще в три раза повысить цену парковок, а заодно транспортный налог. И безработицу. Сразу станет еще меньше машин.
Yorik
10 декабря 2015, 13:01
Плитка в центре вполне нормально смотрится. Понятно, что качество укладки так себе, но это неизбежно с учетом темпов, так сказать, преобразований. Что из-за ремонтов нельзя проехать куда хочешь на любимой "ласточке" - пользуйтесь общественным транспортом.

Вообще, Собянин сделал несколько крайне полезных вещей:
- Платная парковка в центре, несмотря на визги прогрессивной и не очень общественности
- Радикальная расчистка и реконструкция улиц в центре с упором на пешеходную составляющую
- Развитие общественного транспорта (Тройка, wi-fi в метро)

В результате в центре стало приятно находиться. До того, чтобы стало "как в Европе" не хватает еще одного шага: вздрючки коммунальщиков на предмет посыпания улиц песком зимой. Реально превращают город в свинарник за считанные часы. Потом все это убирают, конечно, героическими усилиям. Сегодня видел как проезжают пылесосы, так от них пыль столбом, что неудивительно, дороги покрыты слоем пыли и песка, которые до этого старательно разбросали те же самые дорожники. Их все устраивает. Они сначала осваивают деньги на борьбу с гололедом. Отчитываются об успехах (естественно, если засыпать все песком, то не скользко). Потом тратят кучу денег на уборку грязи и пыли. Но если постоянно посыпать дороги песком с глиной, то пыль, как нетрудно догадаться, будет всегда. В общем, до превращения Москвы в европейский город осталось не так уж много: перестать засирать город зимой и разобраться с так называемыми "газонами", с которых грязь стекает на дороги летом. Но видимо всему свое время.
Прошин Вячеслав
10 декабря 2015, 13:01

Zont написал: Ваше мнение?

После просмотренных фото, понял о чем речь. У нас в Новосибирске тоже таких уродцев хватает. По-хорошему, конечно, надо убирать. Но, есть один нюанс, арендное место в таких павильонах значительно дешевле обходится продавцу, чем в новых современных ТЦ, а это позволяет конкурировать мелким предпринимателям с крупными сетями. Таким образом покупателю, иногда, выгодно приобрести товар одинаковой марки дешевле процентов на 20, в этом неказистом павильоне, чем в красивом ТЦ.
franco
10 декабря 2015, 13:03
МАФы - это объективное уродство на лице города и не важно какого. В Украине такая же проблема. Меня тут это все достает уже длительное время, только у нас это строят на площадях рядом с выходом из подземных переходов. Еще бы кто всю эту наружную безвкусную рекламу убрал...
Uta
10 декабря 2015, 13:04

Mareesha написала:
А как же следующий год? Хорошую плитку при правильной укладке, особенно если не прикарманивать большую часть средств, не придется менять каждый год. А кушать хочется всегда!

Мариша, у вас такой ширины тротуары и столько площади, что хватит на сто лет! Можно же в Новую Москву двинуть.
franco
10 декабря 2015, 13:05

Прошин Вячеслав написал:
Таким образом покупателю, иногда, выгодно приобрести товар одинаковой марки дешевле процентов на 20, в этом неказистом павильоне, чем в красивом ТЦ.

У нас наоборот. Я уже не говорю о том, что ничего кроме трусов в таких павильонах я бы не покупал. Крупные торговые сети -это гарантия, сервис, там проще добиваться удовлетворения своих законных требований, не говоря уже о ассортименте.
Мамин-Сибиряк
10 декабря 2015, 13:05

Mareesha написала:
Можно еще в три раза повысить цену парковок, а заодно транспортный налог. И безработицу. Сразу станет еще меньше машин.

Если это поможет спокойно перемещаться по городу, то я - за. Кроме безработицы.
татата
10 декабря 2015, 13:07

Mareesha написала: А нам надо?

Меня устраивает тренд благоустройства города, который начался при Собянине. Пешеходные зоны, дизайн-код вывесок, платные парковки и т.д. Это только часть работы мэра, но тут я за него. И его канонизировать не хочу, исторические здания сносятся, угробища кое-где строятся, но на порядки меньше, чем при Лужкове.
Умный человек
10 декабря 2015, 13:08

Прошин Вячеслав написал:
Таким образом покупателю, иногда, выгодно приобрести товар одинаковой марки дешевле процентов на 20, в этом неказистом павильоне, чем в красивом ТЦ.

Всегда в ТЦ будет дешевле.
Мелкие дерут цены особенно у метро.
Яркий пример - ярмарки выходного дня, которые сейчас по всей Москве.
Цены там на овощи и фрукты в 2 раза выше чем в супермаркетах.
Например, в магазинах арбузы по 10, а на ярмарках по 25 и т.д.
CLR
10 декабря 2015, 13:09

Uta написала:
Желания понятные, но пример Москвы тут совершенно не в кассу. Особенно относительно "помоек" у метро (типа Сенной) и вывесок. biggrin.gif

Чего ж не в кассу то? Парковки - раз. Вывески - два. Пешеходная инфраструктура - три. Снос вот этих вот уродцев - четыре. Чем может ответить Питер? Ах да, у нас же сделали замечательную пешеходную Большую Морскую.
Прошин Вячеслав
10 декабря 2015, 13:09

franco написал: Я уже не говорю о том, что ничего кроме трусов в таких павильонах я бы не покупал

Именно о них речь. biggrin.gif Серьезно, производитель Atlantic, ну а какой сервис на трусы, купил подешевле и носи на здоровье.
Cinic73
10 декабря 2015, 13:10

Умный человек написал:
Всегда в ТЦ будет дешевле.
Мелкие дерут цены особенно у метро.
Яркий пример - ярмарки выходного дня, которые сейчас по всей Москве.
Цены там на овощи и фрукты в 2 раза выше чем в супермаркетах.
Например, в магазинах арбузы по 10, а на ярмарках по 25 и т.д.

Да, кстати.
Фрукты -овощи в киоске рядом с со стационарным ТЦ заметно дороже, чем в том же торговом центре.
татата
10 декабря 2015, 13:11

Uta написала: Плитка в Москве грустная, факт

Увы, наши не захотели учиться на чужих ошибках и сразу делать хорошо, подумали, что надо сначала помучаться. Там, где плитку укладывали 2 года назад, во многих местах сделали плохо. То, что клали в этом году, намного лучше, местами близко к идеалу (например, Неглинная). Ну то есть положительная динамика есть.
Mareesha
10 декабря 2015, 13:11

Мамин-Сибиряк написал: Если это поможет спокойно перемещаться по городу, то я - за.

Так перемещайся пешком. А также прими тот факт, что все услуги, связанные с доставкой, с транспортом, тоже возрастут. Ввести платные парковки в центре - правильный шаг, но он решает проблему только на время. Нельзя решать все только увеличивая стоимость парковки, пока большинству это просто станет не по карману.

Uta написала: Мариша, у вас такой ширины тротуары и столько площади, что хватит на сто лет!

А им все равно не хватает!

Прошин Вячеслав написал: Но, есть один нюанс, арендное место в таких павильонах значительно дешевле обходится продавцу, чем в новых современных ТЦ, а это позволяет конкурировать мелким предпринимателям с крупными сетями. Таким образом покупателю, иногда, выгодно приобрести товар одинаковой марки дешевле процентов на 20, в этом неказистом павильоне, чем в красивом ТЦ.

А арендное место павильона в центре стоит дороже места на вещевом или продуктовом рынке на окраине. Так что даже из этих соображений не стоит засорять центр. Покупатели, которым важно выгадывать 20% на тапках, обычно живут не в центре.
Yorik
10 декабря 2015, 13:12

Прошин Вячеслав написал: а это позволяет конкурировать мелким предпринимателям с крупными сетями.

Мелкие предприниматели должны предлагать что-то интересное. Ну, там, небольшое кафе, сырную лавку, мини-кондитерскую. 95% всех этих "мелких магазинчиков" торгуют бутылочным пивом, дешевыми пельменями, сигаретами и консервами. Конкурируют исключительно за счет серых касс и близости к потокам. При этом товары у них дороже по понятным причинам (мелкий опт потому что). Вот реально захожу в эти закутки крайне редко, потому что в них нет ничего такого, чего нельзя купить в нормальном сетевом магазине. И там еще очень велик шанс купить подделку. Кому они нужны? Алкашам, у которых трубы горят после 22 часов? Ну да. А так, в топку. Я понимаю, они приносили какую то пользу лет 20 назад, когда советская торговля померла, а несоветская еще не появилась. Сейчас это анахронизм. Пусть предлагают что-нибудь интересное и полезное. То, что не могут предложить сети.

Да, такие магазинчики есть везде, в Париже их тоже много. Такие же грязноватые закутки, принадлежащие алжирцам-пакистанцам. Торгуют в основном алкоголем и продают товары после 8. Но в Москве супермаркеты работают до 10-11, а часть вообще круглосуточно. То есть, купить что-то после 8 не проблема. Остается только ниша сигарет-алкоголя.
Мамин-Сибиряк
10 декабря 2015, 13:15

Mareesha написала:
Так перемещайся пешком. А также прими тот факт, что все услуги, связанные с доставкой, с транспортом, тоже возрастут. Ввести платные парковки в центре - правильный шаг, но он решает проблему только на время. Нельзя решать все только увеличивая стоимость парковки, пока большинству это просто станет не по карману.

А какая связь между платными парковками и удорожанием доставки чего-либо? Разве что обратная - чем больше платных парковок, тем меньше машин на дорогах и тем быстрее товары завезут.
Mareesha
10 декабря 2015, 13:18

Мамин-Сибиряк написал: А какая связь между платными парковками и удорожанием доставки чего-либо? Разве что обратная - чем больше платных парковок, тем меньше машин на дорогах и тем быстрее товары завезут.

Потому что доставщикам теперь придется платить за парковку, пока они товар разгружают или до квартиры доставляют. А за быстрее или медленнее им платить не приходилось.
татата
10 декабря 2015, 13:18
user posted image
Вот оно, пугало на Сухаревской. Фото старое, тот павильон "Универсам" на заднем плане давно уже снесли, площадь расчистили, сквер на Садовом сделали очень симпатичным. А монстр все стоит. НО он же правда жуткий. Это обычный вход в метро/переход, а сверху такая дура, прямо на Садовом кольце.
Uta
10 декабря 2015, 13:19

CLR написал:
Чего ж не в кассу то? Парковки - раз. Вывески - два. Пешеходная инфраструктура - три. Снос вот этих вот уродцев - четыре. Чем может ответить Питер? Ах да, у нас же сделали замечательную пешеходную Большую Морскую.
user posted image

Э? ты в курсе вообще что в Питере происходит? Видел проект пешеходной Морской ( не тех скамеек, которые сейчас временно поставили, а проект, который сейчас на согласованиях)? Читал новый регламент на нестационарные обьекты и рекламные конструкции, знаешь о том переделе рынка который грядет? Наблюдал повсеместный снос павильонов?(это-то вообще нельзя не заметить, уж настолько разительно, что даже автомобилист я постоянно фигею)
Парковки платные у меня не настолько насущная необходимость, я бы сначала порядок навела на том, что уже есть.
И после всего вышеперечисленного, ты давно был в Москве и наблюдал аналогичное? Если на все мои вопросы ответ "да", то тогда тебе точно там жить надо.
Потому что тут, слава всем богам, как там, никогда не будет!
татата
10 декабря 2015, 13:19

Mareesha написала: Потому что доставщикам теперь придется платить за парковку, пока они товар разгружают или до квартиры доставляют

10 минут? Из стоимости часа 40-80 рублей?
Yorik
10 декабря 2015, 13:20

Мамин-Сибиряк написал:
А какая связь между платными парковками и удорожанием доставки чего-либо? Разве что обратная - чем больше платных парковок, тем меньше машин на дорогах и тем быстрее товары завезут.

Именно так.

Меня вот умиляет наша прогрессивная общественность. То они всем рассказывают, как же все прекрасно в Европе. Но там видимо все само собой образуется, и то, что в центре Праги все не заставлено машинами в два ряда - это наверное просто потому, что там люди культурные и вообще там даже воздух особый. Европа! А вот в Москве прогрессивному удобно парковаться по принципу "кто первый встал того и тапочки" и он это право будет отстаивать. Удобна же! При этом можно жаловаться, что власти не решили все проблемы, хотя должны были.
Сусанна
10 декабря 2015, 13:23

CLR : Вообще в очередной раз поражаюсь как москвичам вдруг неожиданно повезло с мэром,

obm.gif
Прошин Вячеслав
10 декабря 2015, 13:23

Умный человек написал: Всегда в ТЦ будет дешевле.
Мелкие дерут цены особенно у метро.
Яркий пример - ярмарки выходного дня, которые сейчас по всей Москве.
Цены там на овощи и фрукты в 2 раза выше чем в супермаркетах.
Например, в магазинах арбузы по 10, а на ярмарках по 25 и т.д.

Эх, плохо тогда у Вас в Москве. biggrin.gif У нас в центре левого берега, на выходе из метро Маркса стоят фруктово-овощные киоски. Обещали снести их не один год, а они всё стоят. Рядом расположены 3 супермаркета, и киоски по цене выигрывают у крупных магазинов. Опять-таки, в киоске такое окошечко, в которое ты говоришь продавцу что тебе положить, в общем, надеешься на совесть продавца biggrin.gif , в отличие от супермаркета, где ты сам выбираешь себе понравившееся яблочко. Есть и там, и там свои плюсы-минусы, но я повторюсь - сам за то, чтобы убрать все эти строения, для меня - красота важнее денег.
Mareesha
10 декабря 2015, 13:23

татата написала: 10 минут? Из стоимости часа 40-80 рублей?

Мы говорили о повышении втрое. И да, учитывая, что доставщикам платят мало, а доставок в день много, им будет неприятно. Ко мне, например, домой некоторые мастера приезжают, им надо проводить у меня часа три. И удорожание парковок будет очень ощутимо.
Мамин-Сибиряк
10 декабря 2015, 13:24

Mareesha написала:
Потому что доставщикам теперь придется платить за парковку, пока они товар разгружают или до квартиры доставляют. А за быстрее или медленнее им платить не приходилось.

Ну разве что раз в год мебель завести, и то если подъезд возле дороги с парковкой стоит. А доставщик пиццы за парковку платить не будет, ему бесплатных пятнадцати минут за глаза хватит, особенно если у него будет возможность возле того же подхъезда припарковаться, а не в двух кварталах третьим рядом приткнуться.
А вот разницу между десятью ходками в день или пятнадцатью обязательно в цену заложат.
Uta
10 декабря 2015, 13:25

татата написала:
Увы, наши не захотели учиться на чужих ошибках и сразу делать хорошо, подумали, что надо сначала помучаться. Там, где плитку укладывали 2 года назад, во многих местах сделали плохо. То, что клали в этом году, намного лучше, местами близко к идеалу (например, Неглинная). Ну то есть положительная динамика есть.

Из того, что я видела меня удивила не сама плитка, а полнейшее отсутствие раскладки.
Ну, вот пример, обычная плитка у метро. Простенько, но хоть какая-то архитектура.
И заработать можно поболе, чем на простой, кмк.
user posted image
YuryS
10 декабря 2015, 13:27

Прошин Вячеслав написал: Но, есть один нюанс, арендное место в таких павильонах значительно дешевле обходится продавцу, чем в новых современных ТЦ, а это позволяет конкурировать мелким предпринимателям с крупными сетями.

Эти конкретные павильоны - практически единственные в районе. Нет никаких ТЦ рядом нет. Ближайший небольшой продуктовый магазин в трех трамвайных остановках или 15-20 мин пешком.
CLR
10 декабря 2015, 13:29

Uta написала:
Э? ты в курсе вообще что в Питере происходит? Видел проект пешеходной Морской ( не тех скамеек, которые сейчас временно поставили, а проект, который сейчас на согласованиях)? Читал новый регламент на нестационарные обьекты и рекламные конструкции, знаешь о том переделе рынка который грядет?

В курсе, что ничего не происходит. Проектов много повидал (а какие красивые картинки про Сенную рисовали), мне бы какие-нибудь результаты, а не грядущее. Вот что конкретно было при Полтавченко реализовано? Желательно, чтоб им же и иницированное, а не то, что он просто не успел отменить.

Наблюдал повсеместный снос павильонов?(это-то вообще нельзя не заметить, уж настолько разительно, что даже автомобилист я постоянно фигею)

Где я мог его наблюдать последние 4 года? При Матвиенко конечно наблюдал, да.

Парковки платные у меня не настолько насущная необходимость, я бы сначала порядок навела на том, что уже есть.

Очень даже насущная. Я бы даже сказал первоочередная.

И после всего вышеперечисленного, ты давно был в Москве и наблюдал аналогичное? Если на все мои вопросы ответ "да", то тогда тебе точно там жить надо.

Слушай, подвязывай уже указывать мне, где мне надо жить, а? Утомила.
Сусанна
10 декабря 2015, 13:30

Мамин-Сибиряк : Я уже и забыл, когда последний раз стоял в действительно глухих пробках.

А я только и слышу по радио, что затруднено движение там, там и там, потеряете 50 минут, 1 час и т.п.
Да и яндекс карты прямо сейчас показывают красный центр.
Мамин-Сибиряк
10 декабря 2015, 13:31

Сусанна написала:
А я только и слышу по радио, что затруднено движение там, там и там, потеряете 50 минут, 1 час и т.п.

Час, а не три часа, как несколько лет назад.
Mareesha
10 декабря 2015, 13:32

Сусанна написала: А я только и слышу по радио, что затруднено движение там, там и там, потеряете 50 минут, 1 час и т.п.

Сейчас еще ладно. И снега нет, и бордюры не меняют, благодатное, но недолгое время.
Сусанна
10 декабря 2015, 13:34

Mareesha : Сейчас еще ладно. И снега нет, и бордюры не меняют, благодатное, но недолгое время.

Да, про снегопады я вообще молчу, город сразу парализуется, спасибо реагентам, превращающим все мосты-горки в каток.


Мамин-Сибиряк : Час, а не три часа, как несколько лет назад

Там у меня написано и т.п., 1 час это не предел. Центр как стоял так и стоит.
Mareesha
10 декабря 2015, 13:34

Мамин-Сибиряк написал: Час, а не три часа, как несколько лет назад.

Да, машин стало меньше, потому что многим стало не по карману. Не только парковки, бензин стал вдвое дороже, чем несколько лет назад, машины подорожали, а зарплаты не увеличились. Неплохой метод сократить количество машин, и красиво поставить это в заслугу мэру.
татата
10 декабря 2015, 13:35

YuryS написал: Ближайший небольшой продуктовый магазин в трех трамвайных остановках или 15-20 мин пешком

Ты про Дикси на Покровке? Не хочется цепляться к мелочам, но все-таки в двух остановках и минутах 7 пешком smile.gif Но ведь это сейчас. Вездесущая Магнолия (небольшие супермаркеты среднего класса, посреди между условным "Дикси" и "Азбукой") появится через 2 недели, как только в определенном месте возникнет дефицит воды в бутылках или питьевых йогуртов.
Помещения найдутся. Сейчас кризис, предложение по аренде превышает спрос.
Uta
10 декабря 2015, 13:37

CLR написал:
В курсе, что ничего не происходит. Проектов много повидал, мне бы какие-нибудь результаты, а не грядущее. Вот что конкретно было при Полтавченко реализовано?

Где я мог его наблюдать последние 4 года? При Матвиенко конечно наблюдал, да.

Очень даже насущная. Я бы даже сказал первоочередная.

Слушай, подвязывай уже указывать мне, где мне надо жить, а? Утомила.

То, что Полтавченко импотент в городском хозяйстве я написала в первом посте, утомленный ты наш. biggrin.gif И даже пояснила в чем я (регулярно общаясь с городскими комитетами) вижу причину сей импотенции.

Про четыре года не -знаю, но за последний год лично видела снос павильонов у метро "Звездная", " проспект Просвещения", "Удельная".
Причем мама моя сносом на " Удельной" сильно недовольна, аннулировались ее любимые рыбные и овощные ларьки. Посмотрим, каа дальше пространство организуют.
Если что, я просто факты привожу, а не Таракана оправдываю. Я его не люблю еще со времен маски-шоу девяностых.

В чем первоочередность введения платности парковски в центре?

В целом же, хуже дурака пассивного может быть только дурак инициативный, сидящий на большом бюджете. tear.gif
Сусанна
10 декабря 2015, 13:37

Yorik : - Развитие общественного транспорта (Тройка, wi-fi в метро)

Да, а вот сейчас в новостях - на московских кладбищах запускают бесплатный wi-fi. Тоже тому же спасибо
Элена
10 декабря 2015, 13:38

Ветеран написал:
Что это? Ларёк что ли такой?

user posted image

А это они бастуют, их немного начали гонять с тротуаров, так они под горсовет приехали.

user posted image
svana
10 декабря 2015, 13:43

Элена написала:

Какое убожество эти ваши улитки!
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»