Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Высокое давление и головокружение
Частный клуб Алекса Экслера > Медицина и здоровье
Vogelijn
12 декабря 2015, 19:14
Со вчерашнего дня кружится голова. Сегодня в аптеке при супермаркете померил давление, 197 на 107, краснота вокруг глаз. Там ему посоветовали купить таблетки капотен. Дома перемерил давление, 169 на 114, пульс 82. Давление в норме не знаю, последний раз мерил лет 8 назад. В поликлинику к терапевту записали только на понедельник. Еще ему пока посоветовали сидеть дома и не дергаться. Кроме головокружения, других жалоб нет. Я сейчас далеко, не в Москве. Подскажите, пожалуйста, как сейчас лучше действовать.
баба Яга
12 декабря 2015, 20:43

Vogelijn написала:

Я не врач, диагноза у меня по интернету нет. Но при подобных симптомах в Америке рекомендуют срочно вызывать скорую помощь или как угодно отправляться в госпиталь.
Vogelijn
12 декабря 2015, 20:49

баба Яга написала:
Я не врач, диагноза у меня по интернету нет. Но при подобных симптомах в Америке рекомендуют срочно вызывать скорую помощь или как угодно отправляться в госпиталь.

Спасибо за ответ. Только что пыталась заставить его вызвать скорую, он отказывается- "скорая не поедет мерить давление, сейчас гололед, пробки" и т.п. К платному врачу не хочет, и вообще хочет ждать по крайней мере до завтра. Я в другой стране, мгновенно в Москве оказаться не могу.
Fiona
12 декабря 2015, 21:25

Vogelijn написала: скорая не поедет мерить давление, сейчас гололед, пробки

Озвучить давление, возраст и описать симптомы.
Нефеш
12 декабря 2015, 21:26
Скорую пусть вызывает. Таблеток я так понимаю дома нет?
Vogelijn
12 декабря 2015, 21:33

Нефеш написала: Скорую пусть вызывает. Таблеток я так понимаю дома нет?

Он не хочет скорую, совсем. Капотен есть, но я боюсь без нормальной консультации врача что-то принимать. Не лежит, приготовил ужин и поел, смотрит телевизор.
mihalich
12 декабря 2015, 21:54

Vogelijn написала: