Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Принципиальность
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
Marfutta
20 декабря 2015, 01:54

Joseffina написала: Да. И именно поэтому минчане хорошо запомнили случившееся несколько лет назад происшествие, о котором рассказала eleshka.

Т.е.в Минске это единственный случай?
Нет, всё равно не вернусь в Минск.

Кстати, видео Хорватский полицейский провел силовое задержание 66-летней "нарушительницы"

Патрульный заметил пожилую женщину, перешедшую улицу по переходу на красный свет. Страж порядка пошел вслед за нарушительницей, приказав ей остановиться и предъявить удостоверение личности. Пенсионерка проигнорировала требование представителя закона.
Очевидно, женщина недооценила своего оппонента – через некоторое время полицейский схватил ее и вызвал по рации подкрепление. После непродолжительной борьбы правоохранитель повалил подозреваемую на мостовую, а затем надел на нее наручники.
Пару минут спустя на место событий прибыл патрульный автомобиль с подмогой. Пенсионерка была помещена в него и доставлена в участок. По сообщениям СМИ, женщине предстоит заплатить штраф за нарушение правил дорожного движения.

Вот это принципиальность. Я на стороне полицейского.
BigSister
20 декабря 2015, 02:34

Marfutta написала

Хорватский полицейский провел силовое задержание 66-летней "нарушительницы"
...
После непродолжительной борьбы правоохранитель повалил подозреваемую на мостовую...

Нифига себе старушки! 3d.gif
noon
20 декабря 2015, 02:58

Marfutta написала: Вот это принципиальность. Я на стороне полицейского.

Некоторое время назад в одном из магазинов Кронштадта охрана, а потом и полицейские задержали старушку, подозревая её в краже, проявив принципиальность. Вроде всё и процессуально правильно, а старушка умерла прямо в участке - не выдержало сердце.
BigSister
20 декабря 2015, 03:03

noon написал: Некоторое время назад в одном из магазинов Кронштадта охрана, а потом и полицейские задержали старушку, подозревая её в краже, проявив принципиальность. Вроде всё и процессуально правильно, а старушка умерла прямо в участке - не выдержало сердце.

Там другой случай. Печальный. Вряд ли та старушка оказывала сопротивление и затевала борьбу с полицейским.
Не знаю, как в Хорватии, а у нас 66 лет - рабочий возраст или едва на пенсию вышел.
ESN
20 декабря 2015, 03:24

Marfutta написала:
" приказав ей остановиться и предъявить удостоверение личности"

Я сначала прочитал " приказав ей остановиться и предъявив удостоверение личности"
А так бабушка могла просто испугаться навязчивого преследователя.    Спойлер!

Хотя в Германии по мнению полицейских форма заменяет удостоверение.
Marfutta
20 декабря 2015, 03:29

noon написал: Некоторое время назад

Нарушение правил дорожного движения всё-таки общественно опастное действие. Я уже писала, что регулярно наблюдаю таких старушек, спрямляющих путь к торговому центру прямо через оживлённую улицу. Страшно смотреть, как водители с визгом тормозят перед ними или пытаются объехать на скорости. Поэтому старушку из видео мне не жалко. Старушку из Кронштадта в общем жалко. Но такова жизнь. Это могло случиться при любой стрессовой ситуации.
BigSister
20 декабря 2015, 03:50

Marfutta написала: Я уже писала, что регулярно наблюдаю таких старушек, спрямляющих путь к торговому центру прямо через оживлённую улицу. Страшно смотреть, как водители с визгом тормозят перед ними или пытаются объехать на скорости.

Имхо, там надо бы сделать пешеходный переход со светофором.
Marfutta
20 декабря 2015, 04:18

BigSister написала: Имхо, там надо бы сделать пешеходный переход со светофором.

Ближайший переход со светофором в ста метрах, другой - в двухстах.

ywku
20 декабря 2015, 04:41

cassiopella написала:
Ты сейчас говоришь про даму из США?

А что меняет этническая принадлежность? Какие далеко идущие выводы из неё можно сделать?
BigSister
20 декабря 2015, 05:11

Marfutta написала: Ближайший переход со светофором в ста метрах, другой - в двухстах.

И? Надо ставить там, где люди ходють smile.gif

Работаю в здании с ландшафтным "парком". Дизайнеры надизайнили там кривую дорожку. В одном месте кривизна оказалась настолько неоптимальной, что многие стали срезать путь, сворачивая на газон. Кусок газона ликвидировался. "Спасибо" дизайнерам.
Mykha
20 декабря 2015, 07:39

cassiopella написала:
Там не все идет из бюджета страны. Есть еще бюджет города и области.

Большая часть собираемых налогов и сборов - федеральные. И всякие доходы от нефти -это как раз не региональный бюджет.
Mykha
20 декабря 2015, 07:42

old написал:
Как мне нравятся эти люди, мало того,что платят, так еще и докажут, что надо обязательно платить. Интересно кто нибуть видел те мифические окна и ковры на которые регулярно собирают деньги?

Парту я видела. 3d.gif
Окна у нас в садике и в начальной школе сами родители клеили, на новые собирать желающих не было.
Mykha
20 декабря 2015, 07:47

BigSister написала:
И? Надо ставить там, где люди ходють smile.gif

Они ходють везде. facepalm.gif
На работу каждый день проезжаю мимо телецентра, народ выходит из троллейбуса и радостно ломится через дорогу на другую сторону. Какая религия им мешает спуститься в подземный переход около остановки, я не знаю.
Eva_23_L
20 декабря 2015, 13:03

cassiopella написала: У тебя два выбора:

Больше. Я воспользовалась третьим способом - свалить из страны с широко развитой системой поборов. Кстати, в Германии она тоже развита, но не так и на добровольных началах. Ну, так и экономика более развита.


1) Решить сейчас своими деньгами и впредь все такие мелочи и не мелочи решать своими деньгами. Суммы большие. Выше дали 600 евро на 1 ребенка в год.


Это не очень большая сумма на самом деле. За нач.школу ребенка в Германии я платила в три раза больше. Да, именно за хорошую школу.
Если я один раз решила проблему таким образом, это не значит, что я впредь все проблемы буду решать таким образом. Это всего лищь означает, что я подошла к проблеме индивидуально и поняла, что лично мне именно в этом конкретном случае проще-выгоднее заплатить, чем бодаться с системой, которая не обеспечивает ДС или нач.школы всем, на мой ХО, необходимым.
В гимназию мой ребенок пошел обычным порядком.

2) Сейчас помучиться и решить законым способом, что бы деньги больше не крали и с вас не просили.

Меня не интересует всемирная справедливость. У меня одна жизнь и класть ее на алтарь других я не собираюсь. Мне надо, чтобы мне, моим детям, моей семье было максимально хорошо.

cassiopella написала: Субъективное мнение.

Естественно. Как и твое.

Мне наоборот нравятся такие люди, с ними проще. Не нужно угадывать по каким "понятиям" они живут.

Если бы. Тебе уже писали в этом треде про принципиальных. Та же сабжевая мамаша. Как деньги сдавать, так она принципиальная. А как на теплом полу ее ребенку сидеть, так где ее принципиальность?! Шла бы в гороно, или как оно там называется, и добивалась, чтобы не положенные по стандарту паласы не клали в группе. Вот это принципиальность, да. Про игрушки молчу: тоже путь для принципиальных есть. redface.gif

У меня в России никогда не было денег на подарки, поездки, ремонт, учебники и т.п. Тут писали выше, мол если бедный, то поймем. На практике же люди не понимают и не хотят понимать. Кстати я училась в нескольких школах в 90ые. Во всех, кроме одной, просили на все деньги. Буквально на всё.

Да, 90-ые были тяжелыми. И да, тогда, возможно, с бедных еще просили, и никто не хотел войти в положение. Сейчас все же по-другому часто. У нас, например. Чем благополучнее человек, тем проще ему "подать бедному". Ну, у нас так.

А одна школа не просила, но у них всегда всё было. Школа не богатая, просто директор мужик, котороый не воровал и который сразу обращался в органы, если школу пытались обокрасть. 90ые!

Да, разные люди бывают. Той школе повезло.
Eva_23_L
20 декабря 2015, 13:14

cassiopella написала:
У нас ждут. Как раз, когда я еду утром на работу, одновременно подъезжают на моей остановке 3 громадных длинных автобуса. Каждый ждет, когда первый автобус заберет своих пассажиров и уедет.

У вас решили, что за счет пассажиров они решат проблему так. У нас построили большой узел, где для автобусов есть остановки. Для каждого. И не надо никого ждать. Каждый подъезжает к своему "карману", люди заходят, рассаживаются, платят за проезд. Пока в одном рассаживаются, другой отъезжает, ибо выход-то все равно один. Но на выезд времени надо меньше, чем на рассаживание. И да, иногда они подъезжают раньше, если раньше приехали. Тогда дольше стоят на остановке. А люди сидят удобно.

Да, раз в других садиках нет проблем и деньги не берут.

Ты почитай что-нить про проблемы в ДС в России, и как там денег не берут.

Поэтому в нормальном обществе организацией детских садов (или чего-нибудь другого) занимается группа людей: часть от министерства образования, часть от здравоохранения, часть от родительского всероссийского коммитета например, представители дет. садов, другие организации и даже фирмы, которые поставляют те самые "игрушки" (!!!!). Я работаю в другом секторе, но во Франции примерно так и происходит.

Расскажи мне, жительнице Германии, как гос-во (выбранное, ага), должно решить проблему недостатка ДС, его плохого оборудования и проч. Мне правда очень интересно. Я как раз в теме. Впрочем, про "как надо" я знаю. redface.gif

У нас не превышает. Страна эльфов?  3d.gif

Думаю, ты не все знаешь о своей стране. Но и старвнивать ее с Россией тоже некорректно.

Совсем не факт. Если твой транспорт приходит в точно назначеное время, то тебе его не зачем ждать. Надо просто подойти в это время. Именно этим занимаются мэрии. Если речь идет о больших городах, как в России большинство городов, то мэрии помогают ученые, математики, инженеры и прочие специалисты.

Слушай, ну, ты молодая еще, я понимаю. Но не понимать, что не все к автобусу подходят из теплой постели в пятиминутной доступности, ты ж должна понимать.
У нас люди ездят из других городов на работу. Потом еще с парой пересадок.
Поезд на все автобусы закольцевать невозможно. Как и все автобусы друг на друга. Вот тебе и время ожидания на оставновке. Не говорю уже про отвести реебнка в ДС, потом ехать на работу, например.
Геста
20 декабря 2015, 13:14

Чокки написал:
Не очень понятно, что это значит. Это какие-то единичные случаи козлов, или всётки это социально приемлемое поведение в некотором смысле?
.....
А мне намекнули, что нутипазрятытак. "Так" это попросил вернуть, хотя прошло уже 8 месяцев, а брали на три. Это всё социально приемлемо?

Встречный вопрос: ты первому встречному нерусскому в любом городе любого штата, любого цвета кожи, социального уровня и выражения лица персонажу дашь 5000 чего угодно с твердой уверенностью, что он добросовестно вернет ? Просто для уточнения некоторых отдельных параметров.
Eva_23_L
20 декабря 2015, 13:16

BigSister написала:
Имхо, там надо бы сделать пешеходный переход со светофором.

На нашей улице можно у каждого дома ставить светофор. facepalm.gif
IrHom
20 декабря 2015, 13:17

Mykha написала:  Какая религия им мешает спуститься в подземный переход около остановки, я не знаю.

В центре Минска я, ожидая маршрутку, регулярно любовалась ситуацией: дорога узкая, машин много, остановка для нескольких маршрутов троллейбусов и автобусов, подземный переход. На краю тротуара топчутся мужчины далеко не пенсионного возраста и пытаются выбрать момент, чтобы перебежать проезжую часть. Пока ждут, можно было бы раза три перейти под землей. Когда они все-таки бросаются в атаку, становится ясно, что не состояние здоровья мешало им спуститься в переход - бегут быстро, уворачиваясь от машин и грозя кулаками водителям.
IrHom
20 декабря 2015, 13:29


Eva_23_L написала:  У нас построили большой узел, где для автобусов есть остановки.

У нас вдоль проспекта идут 6 маршрутов троллейбусов и 4 автобусов. Причем, если ехать не далеко, можно воспользоваться несколькими из них. Ваша система не подойдет
ESN
20 декабря 2015, 13:34

IrHom написала:
У нас вдоль проспекта  идут 6 маршрутов троллейбусов и 4 автобусов. Причем, если ехать не далеко, можно воспользоваться несколькими из них. Ваша система не подойдет

У нас в городе тоже куча маршрутов останавливаются на достаточно коротком участке.
Чаще ждут один другого, иногда останавливаются не доезжая, иногда вторым рядом.
панорама
Marfutta
20 декабря 2015, 13:43

BigSister написала: И? Надо ставить там, где люди ходють

Светофоры для пешеходов стоят на всех перекрёстках, между которыми 100-300 метров, куда уже чаще. Всё равно ломятся.
BigSister
20 декабря 2015, 17:48

Mykha написала: Они ходють везде. facepalm.gif
На работу каждый день проезжаю мимо телецентра, народ выходит из троллейбуса и радостно ломится через дорогу на другую сторону. Какая религия им мешает спуститься в подземный переход около остановки, я не знаю.

Торговый центр - особый случай.
Пенсионеры на работу не ходють, а в торговые центры ходють. Пожилым людям тяжее спускаться в переходы и подниматься оттуда, особено с закупочными тележками. Экскалатарами они, к сожалению, не оборудованы. Собственно многим людям не в кайф тащить тяжёлые вещи "лишние" 100-300 метров.

А здоровым непенсионерам мешают мозги 3d.gif. Срезание "кривизны" на моей "офисной" дорожке экономит всего пару метров, т.е. несколько секунд 3d.gif
FP-92
20 декабря 2015, 18:31

IrHom написала: В центре Минска я, ожидая маршрутку, регулярно любовалась ситуацией: дорога узкая, машин много, остановка для нескольких маршрутов троллейбусов и автобусов, подземный переход. На краю тротуара топчутся мужчины далеко не пенсионного возраста и пытаются выбрать момент, чтобы перебежать проезжую часть

Это где у нас такой цирк? redface.gif
елань
20 декабря 2015, 18:40

BigSister написала:
А здоровым непенсионерам мешают мозги 3d.gif. Срезание "кривизны" на моей "офисной" дорожке экономит всего пару метров, т.е. несколько секунд 3d.gif

Я с такими случаями сталкивалась и задумывалась. Дело в том, что когда ты гуляешь в парке, красивый изгиб дорожки воспринимается уместно и не напрягает. А вот если ты идешь по делам, т. е. у тебя есть цель куда-то добраться, не тратить излишнее время - кривизна дорожки начинает действовать на нервы, нарушает возможность рационального движения. Получается проектировщики погнались за "красивостью" и наплевали на функциональность. Не такое уж редкое явление поскольку проект с точки зрения обыденного пользователя не рассматривается.
BigSister
20 декабря 2015, 18:53

елань написала: Я с такими случаями сталкивалась и задумывалась. Дело в том, что когда ты гуляешь в парке, красивый изгиб дорожки воспринимается уместно и не напрягает. А вот если ты идешь по делам, т. е. у тебя есть цель куда-то добраться, не тратить излишнее время - кривизна дорожки начинает действовать на нервы, нарушает возможность рационального движения. Получается проектировщики погнались за "красивостью" и наплевали на функциональность. Не такое уж редкое явление поскольку проект с точки зрения обыденного пользователя не рассматривается.

Вот именно. С переходами возле торгового центра, возможно, аналогичная петрушка.
Mykha
20 декабря 2015, 20:03

BigSister написала:
Торговый центр - особый случай.

Телецентр, а не торговый центр. Туда как раз на работу и ходят.

Еще вспомнила (видимо, у меня тут в округе какой-то "заповедник"). Есть светофор, который для пешеходов переключается нажатием кнопки. На проезд машинам, если кнопка нажата сразу после включения красного для пешеходов, дается полминуты. Но народу почему-то проще кнопку не нажимать, а ломиться наперерез машинам. facepalm.gif
BigSister
20 декабря 2015, 21:06

Mykha написала: Телецентр, а не торговый центр.


Marfutta написала: регулярно наблюдаю таких старушек, спрямляющих путь к торговому центру прямо через оживлённую улицу.

VRI
20 декабря 2015, 21:27

cassiopella написала:
У меня вопрос к всем, кто так думает. А вам не обидно, что ваши деньги своровали? Почему вы предпочитаете заплатить еще раз, а не бороться с ворами? Думаю можно написать заявление в милицию, что у вас вымогают деньги на подарки учителям/ремонт и т.п. Что мешает?

Во-первых, пока победишь систему - ребенок уже отучится.
Во-вторых, у нас не вымогают деньги. Инициатива всегда идет от родителей. Школа делает бюджетный ремонт в классах, у родителей есть желание и возможности сделать лучше и качественней, детям приятно учится в красивом и теплом классе. Мебель, парты, технику (проекторы, принтеры, интерактивные доски) школа предоставляет. Учителю на подарок тоже не вымогают деньги. Сдаем по 100 рублей, никто не в обиде. Родительский комитет отчитывается за каждую копейку.
В-третьих, основная масса собранных денег - это оплата экскурсий, театров и прочих мероприятий, то есть непосредственно идущая на детей, те кто не хочет тратить деньги на это, дети просто не участвуют.
елань
20 декабря 2015, 22:11

Mykha написала:
Телецентр, а не торговый центр. Туда как раз на работу и ходят.

Еще вспомнила (видимо, у меня тут в округе какой-то "заповедник"). Есть светофор, который для пешеходов переключается нажатием кнопки. На проезд машинам, если кнопка нажата сразу после включения красного для пешеходов, дается полминуты. Но народу почему-то проще кнопку не нажимать, а ломиться наперерез машинам.  facepalm.gif

Не знаю как дела обстоят в этом конкретном случае. А из моего опыта могу сказать, что пользование такой кнопкой катастрофически затрудняет проезд: время горения зеленого дается с запасом на тихохода, при некой частоте пешеходов и соответственно вновь и вновь нажимаемой кнопке, проезд вообще практически блокируется.
Гата
20 декабря 2015, 22:18

Лунный Волк написал: Когда в молодости читал Тарле, он на меня впечатления помнится не произвел. Смутно помню, что он - Лис, а я скорее Волк.

Интересный вопрос: кому легче выжить и добиться процветания в нашем мире - Лису или Волку?
Joseffina
20 декабря 2015, 22:33

Marfutta написала: Т.е.в Минске это единственный случай?

Не единственный, конечно. Но довольно редкий. То, что жертвой по своей дури стала молодая трезвая социально активная женщина перевело его в разряд знаковых. Для справки в среднем на почти 2 млн. жителей в ДТП гибнет порядка 50 человек в год, включая водителей, пассажиров, мотоциклистов и пешеходов.

Marfutta написала: Нет, всё равно не вернусь в Минск.

Я не знала, что ты из Минска. smile.gif

IrHom написала: В центре Минска я, ожидая маршрутку, регулярно любовалась ситуацией: дорога узкая, машин много, остановка для нескольких маршрутов троллейбусов и автобусов, подземный переход.


FP-92 написал: Это где у нас такой цирк? redface.gif

+1. Где рассадник порока?
Даже на Комаровском рынке даже пенсионеры уже почти не нарушают. biggrin.gif
ESN
20 декабря 2015, 23:25

BigSister написала:
Вот именно. С переходами возле торгового центра, возможно, аналогичная петрушка.

Торговые центры обычно имеют свои внутренние парковки. Но речь не об этом.
И даже не о том, что через каждые 50 м переходов не наставишь (хотя это действительно так).
Просто если, идя напрямую, срезается лишь 30-40 м или даже меньше, то люди массово идут напрямик. К тому же в этом случае не нужно стоять на красный.

Mykha
21 декабря 2015, 00:45

елань написала:
Не знаю как дела обстоят в этом конкретном случае. А из моего опыта могу сказать, что пользование такой кнопкой катастрофически затрудняет проезд: время горения зеленого дается с запасом на тихохода, при некой частоте пешеходов и соответственно вновь и вновь нажимаемой кнопке, проезд вообще практически блокируется.

ИМХО нерегулируемый пешеходный переход еще хуже.
Len_usik
21 декабря 2015, 01:53

Mykha написала:
ИМХО нерегулируемый пешеходный переход еще хуже.

О да! У нас в городе есть такое место, где пешеходы идут, не глядя, кто уже прошел. Иногда из-за того, что один прошел, а второй только зашел на пешеходный переход, а за ним третий и четвертый... иногда по пять минут стоим. Ну и особенно умиляют перебегающие дорогу там, где нет пешеходного перехода, да еще в темной одежде. Мужчины, как правило. Едешь, и вдруг справа от тебя буквально материализуется человек. Потому что до наземного пешеходного перехода целых 200м.

Sorin
21 декабря 2015, 01:58

елань написала: А из моего опыта могу сказать, что пользование такой кнопкой катастрофически затрудняет проезд: время горения зеленого дается с запасом на тихохода, при некой частоте пешеходов и соответственно вновь и вновь нажимаемой кнопке, проезд вообще практически блокируется.  

Это фантастика. Применение таких светофоров может только облегчить проезд, а не заблокировать его. В таких светофорах встроен таймер, который не дает переключать светофор чаще заранее определенного времени. Т.е. если пешеход нажимает кнопку сразу после того, как ему загорелся красный, пешеходу приходится ждать, пока таймер не отсчитает время и не согласиться переключить светофор. Таким образом, кнопка может только добавить водителям времени проезда (в тех случаях, когда пешеходов нет и никто не жмет кнопку, светофор не переключается вообще и машинам всегда зеленый) по сравнению с обычным светофором, который срабатывает по таймеру (и заставляет машины останавливаться) вне зависимости от того, есть пешеходы рядом, или нет.
IrHom
21 декабря 2015, 02:05

FP-92 написал: Это где у нас такой цирк?


Joseffina написала: Где рассадник порока?

В начале Кальварийской у бывшей "Техники в быту". Три года назад поездила в стоматологию на Сухой и имела удовольствие наблюдать. И не зря по всему Минску строят заборы на разделительных полосах. Причем не декоративные, как было раньше, а труднопреодолимые.
IrHom
21 декабря 2015, 02:11

Sorin написал: Применение таких светофоров может только облегчить проезд, а не заблокировать его.

Просто водители злятся, когда пешеходы уже прошли, дорога пустая, а свет красный. Как будто у обычного светофора таких простоев не бывает!
ESN
21 декабря 2015, 10:20

IrHom написала:
Просто водители злятся, когда пешеходы уже прошли, дорога пустая, а свет красный. Как будто у обычного светофора таких простоев не бывает!

Обычный светофор — это неодушевленный предмет, чего на него злиться. А кнопочный нажимается сознательно, чтобы остановить иногда один единственный в округе автомобиль, заставив его увеличить нагрузку на окружающую среду и потери времени всеми участниками.
Т.е. кнопочный светофор — это однозначное зло для дорог малой интенсивности, и временное зло для дорог переменчивой интенсивности.
Cinic73
21 декабря 2015, 11:48

ESN написал:
Обычный светофор — это неодушевленный предмет, чего на него злиться. А кнопочный нажимается сознательно, чтобы остановить иногда один единственный в округе автомобиль, заставив его увеличить нагрузку на окружающую среду и потери времени всеми участниками.
Т.е. кнопочный светофор — это однозначное зло для дорог малой интенсивности, и временное зло для дорог переменчивой интенсивности.

Раньше они без кнопки были. Работали в автоматическом режиме, тормозя машины независимо от наличия пешеходов.
eleshka
21 декабря 2015, 12:06

ESN написал:
Обычный светофор — это неодушевленный предмет, чего на него злиться. А кнопочный нажимается сознательно, чтобы остановить иногда один единственный в округе автомобиль, заставив его увеличить нагрузку на окружающую среду и потери времени всеми участниками.
Т.е. кнопочный светофор — это однозначное зло для дорог малой интенсивности, и временное зло для дорог переменчивой интенсивности.

там, где интенсивность движения невысокая, у нас в основном нерегулируемые переходы. Известные мне кнопочные светофоры — на дорогах со средней интенсивностью движения около детсада, школы, поликлиники и т.д.. Но хорошо было бы, если бы они работали в одной фазе с соседними стандартными светофорами. А то бывает, машина только отъехала с перекрестка, через 200 м приехала к красному сигналу кнопочного светофора около школы, и еще через 200 м — к светофору на очередном перекрестке.
W colonel
21 декабря 2015, 12:26

eleshka написала: Но хорошо было бы, если бы они работали в одной фазе с соседними стандартными
светофорами.

это как? когда я нажимаю кнопку - красный для машин загорается не только на моем переходе, но и выше и ниже по течению? Технически реализуемо без особых проблем, а какой в этом сакральный смысл?
FP-92
21 декабря 2015, 12:33

eleshka написала: А то бывает, машина только отъехала с перекрестка, через 200 м приехала к красному сигналу кнопочного светофора около школы, и еще через 200 м — к светофору на очередном перекрестке.

А вот такая фигня встречается и даже без кнопочного, к сожалению. На Орловской в паре мест надо минимум до 70 км/час максимум за 2 секунды разогнаться, чтобы успеть проскочить находящийся в 200-300 м обычный светофор. smile.gif

IrHom написала: В начале Кальварийской у бывшей "Техники в быту". Три года назад поездила в стоматологию на Сухой и имела удовольствие наблюдать.

Бывал там нередко, но такого не видел.

елань написала: А из моего опыта могу сказать, что пользование такой кнопкой катастрофически затрудняет проезд: время горения зеленого дается с запасом на тихохода, при некой частоте пешеходов и соответственно вновь и вновь нажимаемой кнопке, проезд вообще практически блокируется.

У нас обычно у таких светофоров зашито время ожидания до следующего включения зелёного (минуты 1,5 - 2). И продолжительность зелёного там не такая уж и большая - секунд 20 на 8 полосном проспекте, например.
FP-92
21 декабря 2015, 12:34

W colonel написал: это как? когда я нажимаю кнопку - красный для машин загорается не только на моем переходе, но и выше и ниже по течению? Технически реализуемо без особых проблем, а какой в этом сакральный смысл?

"Зелёная волна", слыхал про такое?
ESN
21 декабря 2015, 12:43

Cinic73 написал:
Раньше они без кнопки были. Работали в автоматическом режиме, тормозя машины независимо от наличия пешеходов.

Наверное, сильно раньше. В 80-е прошлого века уже ставили кнопочные.


FP-92 написал:
"Зелёная волна", слыхал про такое?

Полноценная Зеленая волна возможна только при одностороннем движении. При двустороннем у одних получается зеленая, а у других красная.
Т.е. именно то, что ты описал: FP-92 написал: "А вот такая фигня встречается и даже без кнопочного, к сожалению. На Орловской в паре мест надо минимум до 70 км/час максимум за 2 секунды разогнаться, чтобы успеть проскочить находящийся в 200-300 м обычный светофор. smile.gif" .
OldGeo
21 декабря 2015, 12:52

Лунный Волк написал: Человек что-то требующий от других попросту глуп.


Лунный Волк написал: В общем то не должны. Это из серии, а веревочку самим принести или государство позаботится. Если ты присмотришься, то тут как раз тот случай, когда:

Хорошо, нравственность по боку. Но тогда отношения между людьми должен регулировать закон. Та же принципиальность, но юридически оформленная и формально обязательная для всех.

Лунный Волк написал: Я признаю только один императив выраженный в максиме, кажется Виктора Франкла:
Оставаться человеком стоит.

Любопытно что ты вкладываешь (или автор императива) в это понятие.
W colonel
21 декабря 2015, 12:56

FP-92 написал: "Зелёная волна", слыхал про такое?

разумеется. И это обычно реализовано везде, где есть автоматическое, т.е по таймеру переключение направление движения.
Но мы то говорим, если я ничего не путаю о ручном, по прерыванию, управлении светофором на отдельно взятом переходе.
IrHom
21 декабря 2015, 13:10

W colonel написал: Но мы то говорим, если я ничего не путаю о ручном, по прерыванию, управлении светофором на отдельно взятом переходе.

У нас оно не моментально по нажатию кнопки происходит, а с учетом обеспечения некого времени для проезда транспорта. Причем все это подключено к единой системе управления.
FP-92
21 декабря 2015, 13:23


W colonel написал: И это обычно реализовано везде, где есть автоматическое, т.е по таймеру переключение направление движения.
Но мы то говорим, если я ничего не путаю о ручном, по прерыванию, управлении светофором на отдельно взятом переходе.

Кнопочный и следующий за ним обычный светофор ИМХО можно скоммутировать так, чтобы после включения зелёного автомобилям на "кнопке" обычный светофор был зелёный к моменту, когда они до него доедут при разгоне от 0 км/ч.

ESN написал: Полноценная Зеленая волна возможна только при одностороннем движении. При двустороннем у одних получается зеленая, а у других красная.

Ты про случай с кнопочным светофором? Ну да, есть вероятность "противофазы" для встречных, но всё же она не равна 100%. А так пусть хоть половина потока гарантированно проскочит без двойной задержки.
Без кнопки зелёная волна легко работает при двустороннем движении. С чего бы ей не работать?
W colonel
21 декабря 2015, 13:25

IrHom написала: У нас оно не моментально по нажатию кнопки происходит, а с учетом обеспечения некого времени для проезда транспорта. Причем все это подключено к
единой системе управления.

это понятно, непонятно, зачем эти условно-случайные нажатия пытаться синхронизировать с соседними, автоматически управляемыми перекрестками.
W colonel
21 декабря 2015, 13:27

FP-92 написал: Кнопочный и следующий за ним обычный светофор ИМХО можно скоммутировать так, чтобы после включения зелёного автомобилям на "кнопке" обычный
светофор был зелёный к моменту, когда они до него доедут при разгоне от 0 км/ч.


а ты в курсе, что к тому перекрестку машины вообще говоря могут подходить не только со стороны нашего пешеходного перехода, но и с противоположной. А также, кстати, и с "перпендикулярных"" - им то за что такое счастье - сбивать свой режим из-за пешехода, который им строго говоря параллелен
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»