Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Принципиальность
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
ESN
21 декабря 2015, 13:36

FP-92 написал:
...
Ты про случай с кнопочным светофором?

Нет, я про обычные автоматические светофоры.


FP-92 написал:
Ну да, есть вероятность "противофазы" для встречных, но всё же она не равна 100%.
... Без кнопки зелёная волна легко работает при двустороннем движении. С чего бы ей не работать?

На коротком участке из двух-трех светофоров можно организовать, но не зеленую волну, а её жалкое подобие, просто включая зеленый на двух перекрестках в одной фазе.
При попытке же организовать зеленую волну на б.м. длительном участке противофаза для встречных неизбежна.
Представь для этой картинки движение встречной машины.
user posted image
Она, проехав на зеленый, неизбежно попадает на следующем перекрестке под красный.

В реале зеленую волну и делают либо на односторонних улицах, либо меняют её направление в зависимости от времени суток и дней недели.
FP-92
21 декабря 2015, 14:15

ESN написал: В реале зеленую волну и делают либо на односторонних улицах, либо меняют её направление в зависимости от времени суток и дней недели.

Понятно.

ESN написал: На коротком участке из двух-трех светофоров можно организовать, но не зеленую волну, а её жалкое подобие, просто включая зеленый на двух перекрестках в одной фазе.

Да хоть бы жалкое подобие, а то надоело на одном и том же участке тормозиться каждые 200 метров. smile.gif
ESN
21 декабря 2015, 14:22
Ну и еще, в идеале можно было бы подобрать фазы под _встречную волну_, если бы была возможность произвольно выбирать расстояния между светофорами.
В реале зависимостей еще больше из-за согласований с поперечными и т.п.
IrHom
21 декабря 2015, 14:48

FP-92 написал: Да хоть бы жалкое подобие, а то надоело на одном и том же участке тормозиться каждые 200 метров.

Помогут только многоуровневые развязки ИМХО.
eleshka
21 декабря 2015, 14:58

FP-92 написал:
Да хоть бы жалкое подобие, а то надоело на одном и том же участке тормозиться каждые 200 метров. smile.gif

Угу. На Ванеева есть кнопочный светофор, очень активно используемый, и я еще ни разу не смогла проехать там без остановки. А там расстояние от предыдущего светофора, по-моему, еще меньше. Пора бы поставить там обычный светофор, который включается согласованно с соседними.
FP-92
21 декабря 2015, 15:25

eleshka написала: На Ванеева есть кнопочный светофор, очень активно используемый, и я еще ни разу не смогла проехать там без остановки. А там расстояние от предыдущего светофора, по-моему, еще меньше. Пора бы поставить там обычный светофор, который включается согласованно с соседними.

На Варвашени возле госпиталя/"Горизонта" вообще цирк (был?) - там два автоматических светофора подряд через 30 м для перехода. Но переходят там, максимум два человека в час. Так и стояли два потока перед пустыми зебрами каждые 3 минуты. Давно надо было заменить их на кнопочные. Хотя, может уже и заменили.
Joseffina
21 декабря 2015, 15:54

eleshka написала: На Ванеева есть кнопочный светофор, очень активно используемый, и я еще ни разу не смогла проехать там без остановки.

Кроме "зеленой волны", могут специально тормозить поток "красной волной" (например, ночью на проспекте). Так-то на основных дорогах светофоры у нас обычно работают согласованно. Вопрос, как это согласование утроено.
BigSister
21 декабря 2015, 17:12

Len_usik написала:

Mykha написала:
ИМХО нерегулируемый пешеходный переход еще хуже.

О да! У нас в городе есть такое место, где пешеходы идут, не глядя, кто уже прошел. Иногда из-за того, что один прошел, а второй только зашел на пешеходный переход, а за ним третий и четвертый... иногда по пять минут стоим.

А зачем глядеть на "кто уже прошёл"?
У меня возле работы как раз такой нерегулируемый пешеходный переход. Когда из электрички вываливается толпа, машинам приходится несколько минут стоять. Часы пик-с smile.gif. Для себя проблему нервирования из-за "простоев" (по любым причинам) решила слушанием аудиокниг.
Martin
21 декабря 2015, 17:28

ESN написал:
Нет, я про обычные автоматические светофоры.


На коротком участке из двух-трех светофоров можно организовать, но не зеленую волну, а её жалкое подобие, просто включая зеленый на двух перекрестках в одной фазе.
При попытке же организовать зеленую волну на б.м. длительном участке противофаза для встречных неизбежна.
Представь для этой картинки движение встречной машины.
user posted image
Она, проехав на зеленый, неизбежно попадает на следующем перекрестке под красный.

В реале зеленую волну и делают либо на односторонних улицах, либо меняют её направление в зависимости от времени суток и дней недели.

Если улица длинная, то на одних участках движение может преобладать в одном направлении, а на других - в противоположном. Тогда нужно будет организовывать "зеленые волны" в противоположном направлении на разных участках улицы.
OldGeo
21 декабря 2015, 21:52
Как же все неразрешимо сложно со светофорами у нас. Уже несколько страниц обсуждение идет. Как-то решили этот вопрос в других странах, в тех же США. Мало того, даже датчики в асфальт встраивают у светофора или камера на светофоре управляет движением. Проблема решаемая когда ее хотят решить.
ESN
21 декабря 2015, 22:46

OldGeo написал: ... Мало того, даже датчики в асфальт встраивают у светофора или камера на светофоре управляет движением..

Камера (или датчики) — они на светофорах с малоинтенсивным движением сбоку, где зеленый включается лишь по факту подъезда машины.
ywku
22 декабря 2015, 07:41

OldGeo написал: Как же все неразрешимо сложно со светофорами у нас. Уже несколько страниц обсуждение идет. Как-то решили этот вопрос в других странах, в тех же США. Мало того, даже датчики в асфальт встраивают у светофора или камера на светофоре управляет движением. Проблема решаемая когда ее хотят решить.

Если я правильно поняла, то сабжевый светофор с кнопкой находится на 1-ой Останкинской улице на пешеходном переходе возле Храма Троицы Живоначальной в Останкине. Улочка там маленькая на две полосы (по одной полосе в каждую сторону), в часы-пик на этой улочке пробка. В остальное время движение там не слишком сильное, вообще можно без светофора переходить. Может быть, кнопку сделали из-за Храма, не знаю, на других переходах в Москве кнопок не видела. Если кнопка так мешает, то всегда можно сделать запрос в ГИБДД, они ответят, для каких таких целей введено "удобство". За восемь лет, что я там жила, дискомфорта от такой организации движения замечено не было.
Mykha
22 декабря 2015, 07:47

ywku написала:
Если я правильно поняла, то сабжевый светофор с кнопкой находится на 1-ой Останкинской улице на пешеходном переходе возле Храма Троицы Живоначальной в Останкине.

Не угадала. Но рядом. 3d.gif Улица Академика Королева на пересечении с улицей Цандера. По тому адресу, что ты указываешь светофор так и остался сам по себе без кнопки.
ywku
22 декабря 2015, 09:31

Mykha написала:
Не угадала. Но рядом.   3d.gif Улица Академика Королева на пересечении с улицей Цандера. По тому адресу, что ты указываешь светофор так и остался сам по себе без кнопки.

bigeyes2.gif
На дублёре для перехода к остановке что ли?
Не, вообще там кнопок не помню. По Академика Королёва самые невменяемые без светофора бегали, бывало. На самой Цандера был обычный светофор, до этого лета, как минимум smile.gif
На Останкинском проезде еще вспомнила, что недавно кнопку сделали. Но ей по делу народ пользовался, и там время зеленого сигнала для пешеходов регулировалось, а не сразу зелёный зажигался, как только на кнопку нажмёшь.
Mykha
22 декабря 2015, 09:43

ywku написала: На дублёре для перехода к остановке что ли?

Нет, именно на самой улице.
ywku
22 декабря 2015, 11:27

Mykha написала:
Нет, именно на самой улице.

Ну, если тебя это успокоит, то там народ и до установки кнопки перебегал. Видимо, те же невменяемые, что и сейчас smile.gif
Cinic73
22 декабря 2015, 14:48

ESN написал:
Наверное, сильно раньше. В 80-е прошлого века уже ставили кнопочные.

Да и сейчас они есть. Вспомнил, неподалеку от дома.
Сначала был автоматический, потом его перевели на кнопку, но вот уже лет пять он опять автоматический.

Все сильно зависит от дороги.
Если пешеходов много постоянно, смысла в кнопочном нет. Все равно он будет работать в максимальном режиме.
old
22 декабря 2015, 18:29

Cinic73 написал:

Все сильно зависит от дороги.
Если пешеходов много постоянно, смысла в кнопочном нет. Все равно он будет работать в максимальном режиме.

Для пешеходных светофоров смысл есть почти всегда, да в часы пик он будет работать в максимальном режиме, но есть еще ночь, да и днем не всегда поток пешеходов большой. Еще бы вандалам руки повыдергивать, и временные настройки человеческие.
OldGeo
22 декабря 2015, 20:02

ESN написал: Камера (или датчики) — они на светофорах с малоинтенсивным движением сбоку, где зеленый включается лишь по факту подъезда машины.

Я за все США не могу сказать, но там, где я был, движение весьма интенсивное на перекрестках. И датчики есть, и камеры, и кнопочки. Так еще это безобразие разговаривает и предупреждает невидящих пешеходов. Когда поток интенсивный ждать возможности перейти приходится относительно долго.
Cinic73
22 декабря 2015, 21:19

old написал:
Для пешеходных светофоров смысл есть почти всегда, да в часы пик он будет работать в максимальном режиме, но есть еще ночь, да и днем не всегда поток пешеходов большой. Еще бы вандалам руки повыдергивать, и временные настройки человеческие.

После десяти-двенадцати светофоры часто переключают в желтый мигающий. Ну кроме основных магистралей.
Nilita
22 декабря 2015, 22:11

OldGeo написал: Как же все неразрешимо сложно со светофорами у нас. Уже несколько страниц обсуждение идет. Как-то решили этот вопрос в других странах, в тех же США. Мало того, даже датчики в асфальт встраивают у светофора или камера на светофоре управляет движением. Проблема решаемая когда ее хотят решить.

Не везде. Мне от работы до почты (центр Хьюстона) 0.7 миль. Светофоров там столько и, по-моему, гораздо чаще чем через каждые 200 метров, что я это расстояние проезжаю иной раз минут за 15, если не дольше.
Tuvaij
23 декабря 2015, 01:34
Магнит у дома постоянно "забывает убрать" акционные ценники и путает цифры на этикетках. Один раз попались. Вечер, уставшие, покупок много. В следующий раз поскандалила, но сил на полноценные боевые действия не было. Сегодня несмотря на очередь потребовала продать по указанной цене. Персонал юлил, очередь возмущалась, но мне вернули 29 рублей. Особенно обрадовало, что девушка на соседней кассе с такой же проблемой последовала моему примеру. Вечером выяснили, что папа с мамой ту же операцию проделали. Через 2 и 3 часа после меня соответственно. Магнит в своем мошенничестве тоже принципиален.
Cinic73
23 декабря 2015, 08:32
Кстати, а че мы все о пешеходах, да пешеходах?

Сегоднясь, сценка на переходе весьма такая симптоматичная.

Девица на матизе вскинула руками (с таким благородным возмущением), когда я (переходя на свой зеленый) не позволил ей проехать через стоп-линию ближе к перекрестку.
Думаю, теперь на весь день обеспечена разговорами с подругами - типа пешеходы обнаглели, под колеса бросаются. А я и не ожидал, что она остановившись на красный, вдруг решит продвинуться вперед.
Умный человек
23 декабря 2015, 11:17

Cinic73 написал: не позволил ей проехать через стоп-линию ближе к перекрестку.

Так чтобы не видеть светофора и трогаться только после возмущенных гудков сзади.
ESN
23 декабря 2015, 12:12

Умный человек написал:
Так чтобы не видеть светофора и трогаться только после возмущенных гудков сзади.

Так, светофор, который на противоположной стороне перекрестка, его видно из любой точки.
Cinic73
23 декабря 2015, 12:14

Умный человек написал:
Так чтобы не видеть светофора и трогаться только после возмущенных гудков сзади.

А че не видно? На противоположной стороне горит.

Я, кстати, понаблюдал за ней - она едва дождавшись прохождения основного потока пешеходов, рванула вперед, едва не выехав мордой на перекрестную дорогу и перегородив пешеходный переход для неуспевших перейти.

Вот это и удивляет.
Почему, если переход посреди перегона - все тихо-мирно оттормаживаются и пропускают.
Но зато на перекрестке редкий автомобиль не перегородит переход.
Как это уживается?
ESN
23 декабря 2015, 12:30

Cinic73 написал:

Вот это и удивляет.
Почему, если переход посреди перегона - все тихо-мирно оттормаживаются и пропускают.
Но зато на перекрестке редкий автомобиль не перегородит переход.
Как это уживается?

Видимо, причина таки в светофоре. Т.е. для отдельных переходов светофор из-за стоп-линии будет не видно.
И на перекрестках можно так же делать. В Мюнхене _везде так_.
Cinic73
23 декабря 2015, 12:47

ESN написал:
Видимо, причина таки в светофоре. Т.е. для отдельных переходов светофор из-за стоп-линии будет не видно.
И на перекрестках можно так же делать. В Мюнхене _везде так_.

В смысле в светофоре?
На перекрестке как минимум их четыре. Водитель может не видеть тот, что рядом с ним, но практически всегда видит на противоположной стороне.

Я б тебя понял - если бы ты сказал - стоп-линия и сам переход нечетко нарисованы (хотя водители вроде как должны знать, что перекрестком пользуются не только автомобили и для прохода пешеходов следует оставлять место, не заставляя их протискиваться и лавировать между машинами стоящими друг за дружкой).

Но желание уйти с перекрестка первым превыше всего.
W colonel
23 декабря 2015, 12:47

ESN написал: Видимо, причина таки в светофоре.

Видимо причина в тех, кто считает, что законы/правила написаны неправильно и им виднее, когда их выполнять, а когда игнорировать.
Персонажи с таким менталитетом вообще говоря встречаются в любой точке географии, о концентрации их в отдельно взятых странах и городах судить не возьмусь.
Не возьмусь также и утверждать ,что не встречается действительно неудачно установленных светофоров/знаков ПДД, но с количестом случаев самостоятельной трактовки правил это коррелирует несильно, имхо
Kay_po
23 декабря 2015, 12:57

Cinic73 написал: Вот это и удивляет.

Да просто дура за рулем, ничего удивительного. biggrin.gif
ESN
23 декабря 2015, 13:02

Cinic73 написал:
В смысле в светофоре?
На перекрестке как минимум их четыре....

Я имел в виду "если переход посреди перегона". Т.е. есть только переход и перед ним светофор, а за ним светофор не ставят, в отличие от перекрестка.
user posted image


W colonel написал:
Видимо причина в тех, кто считает, что законы/правила написаны неправильно и им виднее, когда их выполнять, а когда игнорировать.

Это не исключает разумности идеи заложить в проект защиту от дурака.
Cinic73
23 декабря 2015, 13:24

ESN написал:
Я имел в виду "если переход посреди перегона". Т.е. есть только переход и перед ним светофор, а за ним светофор не ставят, в отличие от перекрестка.

С переходом посреди перегона понятно. И там, как я уже говорил на предыдущих страницах все сладко. Думаю, в немалой степени, благодаря повышенным штрафам.
Если остановился пропустить пешеходов, загромождать переход не будешь. Хотя пару раз натыкался на таких, с позволения сказать граждан - остановившись на красный пешеходного светофора, вылезли наполовину на переход. А сдать назад - совсем уж лениво.

Речь идет о пешеходных переходах на перекрестках.
Cinic73
23 декабря 2015, 13:27

Kay_po написала:
Да просто дура за рулем, ничего удивительного. biggrin.gif

В данном случае.
Но я как бы обобщаю.

И как минимум половина водителей не умеет, или не хочет, оттормаживаться перед переходом на перекрестке. особенно если он нечетко нарисован и находится не на магистралях..
ESN
23 декабря 2015, 13:33

Cinic73 написал:
С переходом посреди перегона понятно  ....
Речь идет о пешеходных переходах на перекрестках.

Я могу о себе рассказать. Когда первый раз сел за руль в Германии, то на первом же перекрестке заехал за стоп-линию (даже не на переход), и тут же неприятно удивился тому, что я не вижу светофоров. Вообще.
Через пару лет я в России остановился как положено у стоп-линии, и меня тут же нервно объехала пара машин, и встала у пересечения.
Вот и ответ.
Mykha
23 декабря 2015, 13:37

ESN написал: Через пару лет я в России остановился как положено у стоп-линии, и меня тут же нервно объехала пара машин, и встала у пересечения.
Вот и ответ.

Сейчас обещают, что камеры будут фиксировать это нарушение.
ESN
23 декабря 2015, 13:49

Mykha написала:
Сейчас обещают, что камеры будут фиксировать это нарушение.

Заглушить обратные стороны светофоров дешевле, чем установить на всех перекрестках камеры.
Cinic73
23 декабря 2015, 13:54

ESN написал:
Я могу о себе рассказать. Когда первый раз сел за руль в Германии, то на первом же перекрестке заехал за стоп-линию (даже не на переход), и тут же неприятно удивился тому, что я не вижу светофоров. Вообще.
Через пару лет я в России остановился как положено у стоп-линии, и меня тут же нервно объехала пара машин, и встала у пересечения.
Вот и ответ.

Об этом я и говорю.
Принципиальные, блин.
Mykha
23 декабря 2015, 15:01

ESN написал: Заглушить обратные стороны светофоров дешевле, чем установить на всех перекрестках камеры.

А как это?
Камеры и так установлены, им пропишут в ПО еще одну функцию и усе. smile.gif
ESN
23 декабря 2015, 15:06

Mykha написала:
А как это?

Чтобы светил только в одну сторону.


Mykha написала:
Камеры и так установлены, им пропишут в ПО еще одну функцию и усе.  smile.gif

А, ну тогда да. Т.е. девицы, наезжающие на зебры, скоро исчезнут как класс.
абк
23 декабря 2015, 15:38

ESN написал:
Чтобы светил только в одну сторону.


А, ну тогда да. Т.е. девицы, наезжающие на зебры, скоро исчезнут как класс.

Есть еще светофор для пешеходов(с идущим человечком) и по нему можно ориентироваться .
ESN
23 декабря 2015, 16:04

абк написал:
Есть еще светофор для пешеходов(с идущим человечком) и по нему можно ориентироваться .

Отчасти. Т.к. фазы сигнала для пешеходов не полностью совпадают с сигналами для автомобилей. Иногда очень сильно не совпадают.
Например, стоя на _стрелку_ и находясь за светофором, никак не поймешь влючилась ли она, т.к. пешеходам будет продолжать гореть красный.
snegir74
24 декабря 2015, 15:14

ESN написал:
А, ну тогда да. Т.е. девицы, наезжающие на зебры, скоро исчезнут как класс.

Камеры стоят, а ездящие по полосе для общественного транспорта не исчезают.
Mykha
24 декабря 2015, 18:15

snegir74 написал: Камеры стоят, а ездящие по полосе для общественного транспорта не исчезают.

Но такое явление уже исключение, а не правило. Все-таки штраф немалый.
snegir74
25 декабря 2015, 10:36

Mykha написала:
Но такое явление уже исключение, а не правило. Все-таки штраф немалый.

На дмитровке каждое утро наблюдаю как едут по полосе для общественного транспорта.
dron87
25 декабря 2015, 19:23

Водителю BMW в Москве сломали нос после того, как он отказался пропустить машину скорой помощи. Об этом «РИА Новости» сообщил руководитель пресс-службы столичного главка полиции Андрей Галиакберов.

Он рассказал, что инцидент произошел утром 25 декабря в районе д.9 по улице Островитянова. По слова Галиакберова, водитель иномарки не пропустил скорую, после чего между водителями произошел конфликт, в который вмешался очевидец, сломавший владельцу BMW нос.

Прибывшие на место сотрудники полиции составили административный протокол «по факту непредоставления преимущества в движении транспортному средству со включенными специальными световыми и звуковыми сигналами», добавил собеседник агентства, отметив, что нарушитель был направлен на медэкспертизу.

Должен ли принципиальный пешеход понести наказание?
Mykha
25 декабря 2015, 20:58

snegir74 написал:
На дмитровке каждое утро наблюдаю как едут по полосе для общественного транспорта.

Ты удивишься, но я тоже часто езжу утром по Дмитровке и наблюдаю противоположную картину. И на Алтушке, и на Ярославке.
Я думаю, объяснение простое - я на работу еду из центра на окраину или в область, соответственно, нарушать на пустой дороге идиотов немного.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»