Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Специалист по холодным звонкам.
Частный клуб Алекса Экслера > Куплю-продам, требуется-предоставлю, работа
MKA
15 декабря 2015, 13:52
Добрый день!
В связи с уходом текущего специалиста в другую сферу - ищем человека, который умеет и любит общаться по телефону.
Сфера - системы безопасности, b2b. Предлагаем продукцию, которую клиент знает, но берет в других местах.
Кто не нужен - робот, который скороговоркой оттарабанивает зазубренный текст.

Хотелось бы видеть человека с правильной, чёткой, уверенной, спокойной речью.
Жёсткого сценария звонков не будет, информация о продукции будет предоставлена в сжатой, "бытовой форме". Все ужасные вопросы от клиентов будут решаться силами основного штата.


План примерно 20 результативных звонков в день. В конце - отчёт на почту (таблица эксель)

Оплата 25-40 рублей за звонок (состоявшийся разговор).
Оплата связи - с нас.
После проверки таблицы, переводим деньги на следующий день. Желательно - на Яндекс. Деньги.

Mareesha
15 декабря 2015, 14:55

MKA написал: План примерно 20 результативных звонков в день. В конце - отчёт на почту (таблица эксель)

Оплата 25-40 рублей за звонок (состоявшийся разговор).
Оплата связи - с нас.

Можно подробнее? Что такое результативные звонки? Как проверяется, что разговор состоялся? Оплата - за любой состоявшийся разговор или за тот, когда клиент купил товар? Звонки делаются из дома или из офиса?
MKA
15 декабря 2015, 15:07

Mareesha написала:
Можно подробнее? Что такое результативные звонки? Как проверяется, что разговор состоялся? Оплата - за любой состоявшийся разговор или за тот, когда клиент купил товар? Звонки делаются из дома или из офиса?

1. Оплата за разговор, который состоялся - удалось позвонить, дозвониться, пообщаться с нужным человеком по текущему сценарию.
Сценариев будет несколько.
Первый - знакомство - то есть, позвонить в компанию, уточнить - занимаются ли они этой маркой, кто занимается закупкой, узнать данные это человека, коротко рассказать о нашей компании (2-3 предложения).

Если человек злой - "мне не интересно", повесил трубку, считается, что разговор состоялся.

Если человека нет на месте, занято, просил поговорить позже - не состоялся.

2. Звонки делаются из любого удобного места, но не из нашего офиса (так как пока нет места), с НГ возможно появится.

3. поскольку для покупки нужно сделать несколько звонков в компанию (знакомство, учтонить - дошел ли прайс, периодические прозвоны "как дела?") - все эти звонки оплачиваются отдельно. Сейчас думаю над возможностью разовой премии, если человек обратится к нам, чтобы обзвонщик был замотивирован без напоминания обрабатывать контакты повторно.

Условно говоря - звонок 30 руб, если человек обратился - разовая премия 200-500 руб. Если купил - разовая премия еще 200-500 руб. После этого человек переключается на менеджера в отдел продаж.

Проверка идёт выборочная, 1-3 контакта из отработанных за день.
Mareesha
15 декабря 2015, 15:22

MKA написал: Если человек злой - "мне не интересно", повесил трубку, считается, что разговор состоялся.

Если человека нет на месте, занято, просил поговорить позже - не состоялся.

А как это проверяется - состоялся или не состоялся разговор? И еще один момент. Если за разговор "мне не интересно" (10 секунд) платят столько же, как за подробный разговор с вовлечением клиента в покупку, гораздо выгоднее проводить разговор по первому варианту. 20 звонков займут максимум час.
MKA
15 декабря 2015, 15:38

Mareesha написала:
А как это проверяется - состоялся или не состоялся разговор? И еще один момент. Если за разговор "мне не интересно" (10 секунд)  платят столько же, как за подробный разговор с вовлечением клиента в покупку, гораздо выгоднее проводить разговор по первому варианту. 20 звонков займут максимум час.

Да, конечно. На этом сотрудничество после оплаты закончится. Всегда есть некий % отказов, но если он велик и повторяется - то, скорее всего нам не по пути.
Ветеран
15 декабря 2015, 18:33

MKA написал: Если человек злой - "мне не интересно", повесил трубку, считается, что разговор состоялся.
Если человека нет на месте, занято, просил поговорить позже - не состоялся.

А если секретарша сказала "Пришлите ваши предложения на наш ящик info@..., если они кого-нибудь заинтересуют, то мы сами с вами свяжемся"- то это считается, что разговор состоялся? Спрашиваю потому, что 99% ответов на первичный звонок будут именно такими.
MKA
15 декабря 2015, 22:09

Ветеран написал:
А если секретарша сказала "Пришлите ваши предложения на наш ящик info@..., если они кого-нибудь заинтересуют, то мы сами с вами свяжемся"- то это считается, что разговор состоялся? Спрашиваю потому, что 99% ответов на первичный звонок будут именно такими.

Да, считается. Сценарий первого звонка - не говорить о продаже вообще, а узнать кто этим вопросом занимается. Повод для общения минимизирует вероятность такого общения.
Ветеран
16 декабря 2015, 10:12

MKA написал:  Сценарий первого звонка - не говорить о продаже вообще, а узнать кто этим вопросом занимается.

А секретарша не скажет ничего, кроме названия общего почтового ящика, письма в котором могут просматривать все сотрудники. Так что невозможно узнать, кто персонально этим вопросом занимается. Если чуть позже перезвонить секретарше, то она ответит: "Раз с вами никто не связался, то значит ваше предложение нашей фирме не интересно". И абсолютно бесполезно выпрашивать у секретарши телефон или мэйл конкретного сотрудника, который сможет пояснить, почему предложение не интересно. Кроме того не факт, что кто-либо вообще прочитал и осмыслил ваше предложение, упавшее в корпоративный ящик.
MKA
16 декабря 2015, 11:45

Ветеран написал:
А секретарша не скажет ничего, кроме названия общего почтового ящика, письма в котором могут просматривать все сотрудники. Так что невозможно узнать, кто персонально этим вопросом занимается. Если чуть позже перезвонить секретарше, то она ответит: "Раз с вами никто не связался, то значит ваше предложение нашей фирме не интересно". И абсолютно бесполезно выпрашивать у секретарши телефон или мэйл конкретного сотрудника, который сможет пояснить, почему предложение не интересно. Кроме того не факт, что кто-либо вообще прочитал и осмыслил ваше предложение, упавшее в корпоративный ящик.

У человека, который это делал - было максимум 2-3 таких ответа из 25-30 звонков за день.
Если хочется поныть - есть специальный тред.
Если хочется научиться - есть yotube. Обход секретаря
Ветеран
16 декабря 2015, 15:34

MKA написал: Если хочется поныть - есть специальный тред.
Если хочется научиться - есть yotube. Обход секретаря

Нет, ныть не хочется, тем более, что из 25-30 секретарей мне не удаётся обойти только 2-3. Но приёмчики "обхода секретаря"- не универсальные, к любому рынку не применимы, это моё твердое убеждение.
Софья
29 декабря 2015, 22:44

MKA написал:
Если хочется научиться  - есть yotube. Обход секретаря

Смешно, у меня б такие умники летели лесом сразу после "А Иван Иваныч убежал?"...
Chief
30 декабря 2015, 01:05

Софья написала: Смешно, у меня б такие умники летели лесом сразу после "А Иван Иваныч убежал?"

Ты в смысле секретарей?
На специалистов более низкого ранга, чем директора - вполне могут перевести, секретарь просто не компетентен. Первое видео - вообще смешит - это да.
Но выйти на спеца нужного направления - вполне возможно. Правда не таким способом, но это отдельный разговор. Я имел по 2-3 таких, даже уже живых, а не телефонных, разговора в месяц. И за 8 лет - 5 прокатили и фирма не была в накладе, а только выиграла.
Правда таки да. Звонящие имели полное представление о деятельности фирмы и ее потребностях... Просто из налоговой, инета и других открытых источников.
Предлагали более хорошие условия, я запрашивал действующих поставщиков и тд...smile.gif
Результат руководству нравился всегда.
Но звонящим девочкам я всегда говорил - пусть приедет представитель и если мне предложение покажется граммотным и более удобнным, чем у настоящего поставщика - возможно передам на уровеь выше.
Несколько раз сразу попадали на уровень выше, сразу перекидывали на меня...
Да, я только комментировал конкретный пост. И этот "обход секретаря"...
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»