Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Профессионалы
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
NEV
26 декабря 2015, 13:02

Евгенья написала:
А как же разные там доп. сессии и прочие консультации?
Сочувствую.  mad.gif

Спасибо smile.gif (правда, я сама не преподаватель, за друзей возмущаюсь). По 30 июня, как раз сессия заканчивается. Раньше июль и август были официальным отпуском с выплатой отпускных, как сейчас будет, не знаем.
Евгенья
26 декабря 2015, 14:50

NEV написала: Раньше июль и август были официальным отпуском с выплатой отпускных, как сейчас будет, не знаем.

Ну отчего же не знаем; как раз прекрасно знаем. Как уже неоднократно упоминалось даже в этом треде работодателями, надо говорить спасибо, что вместо тебя не взяли дешевых безработных, которые будут работать в год уже не за 9 месячных окладов, а например, за 5-6.
(Правда, только один голос упомню в том смысле, что страшно становится за то, чему и как научат эти "дешевые" преподаватели потенциальных профессионалов(тм) ).
Но ведь это пустяки, по-видимому.
Друзьям же я бы посоветовала обратиться к юристу за разъяснениями (я вот сама не знала, что срочный контракт незаконен, считала, что все норм.)
Правда тут нюансы: даже если выяснится, что это незаконно; желание работодателя сэкономить никуда не денется, и сотрудника-правдоискателя он будет выдавливать " И все согласно ТК РФ, никакая трудовая инспекция не докопается.(с), Skazochnik ).
anonym
26 декабря 2015, 17:08
Айтор
26 декабря 2015, 18:00

Евгенья написала:
Ну отчего же не знаем; как раз прекрасно знаем. Как уже неоднократно упоминалось даже в этом треде работодателями, надо говорить спасибо, что вместо тебя не взяли дешевых безработных, которые будут работать в год уже не за 9 месячных окладов, а например, за 5-6.
(Правда, только один голос упомню в том смысле, что страшно становится за то, чему и как научат эти "дешевые" преподаватели потенциальных профессионалов(тм) ).