Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Зильс-Мария / Clouds of Sils Maria (2014)
Частный клуб Алекса Экслера > Фильмы
psL
21 декабря 2015, 15:25
Зильс-Мария / Clouds of Sils Maria (2014)

user posted image

Год выпуска: 2014
Страны: Франция, Германия, Швейцария
Жанр: Драма

Режиссёр: Оливье Ассайас

В ролях: Жюльетт Бинош, Кристен Стюарт, Клои Грэйс Моретц

Описание: Актриса начавшая карьеру в спектакле "Змея Малойя" уже будучи в возрасте должна сыграть противоположную роль в продолжении спектакля.

Мнение: Фильм на любителя. Он скорее театральный. Но с большим количеством красивых видов природы. Много диалогов. Но я от фильма получил огромное удовольствие. Начало немного скучновато. Но развитие сюжета затягивает. Фильм держится в первую очередь на совершенно шикарной актерской игре Жюльетт Бинош. Просто блестяще сыграла. Старая школа. Молодые актрисы Кристен Стюарт и Клои Грэйс Моретц тоже стараются и картины не портят. Рекомендую любителям хорошей актерской игры и жизненных драм.
Kite
21 декабря 2015, 23:02
Смотрел давненько. Не сказать, что шедевр, но отношения ГГ с героиней Стюарт (Валентина, кажется) запомнились. Долгий путь к исчезновению в тумане: просто отлично. После фильма задумался на некоторое время. Стюарт за роль вроде аж "Цезаря" получила. Хлойка только как-то мимо для меня.



psL написал: Но я от фильма получил огромное удовольствие.

Замечательно. Не у каждого есть нужные рецепторы. Мне б их тоже поболе.




Ouch! :)
21 декабря 2015, 23:20
Хороший сложный фильм, о взаимоотношениях, о сожалениях, об уходящей молодости, о том, как вокруг тебя перестает вертеться земля, а ты все борешься и тянешь одеяло на себя.
Змея Малойи и вставки с этим загадочным природным явлением мне показались похожими на замедленные кадры "Меланхолии" с приближающейся смертоносной планетой, как некий символ необратимости бытия.
Я упустила момент расставания героинь Бинош и Стюарт- и даже рада, повод пересмотреть заново.
psL
22 декабря 2015, 08:45

Kite написал: Хлойка только как-то мимо для меня.

Безусловно в троице Бинош-Стюарт-Морец, она самое слабое звено. Тяжело ей выйти из некогда удачного образа Убивашки и стать серьезной взрослой актрисой. Не всегда получается. Но видно, что девочка по крайней мере здесь старается на сколько может.
Kite
22 декабря 2015, 11:56

psL написал: Тяжело ей выйти из некогда удачного образа Убивашки и стать серьезной взрослой актрисой.

Сейчас думаю, что на ее месте могла быть Сирша Ронан. Она потрясающая в "Бруклине". Был бы суперкаст.
Ouch! :)
22 декабря 2015, 21:45

Kite написал:
Сейчас думаю, что на ее месте могла быть Сирша Ронан. Она потрясающая в "Бруклине". Был бы суперкаст.

А мне кажется, сюда и нужна была "убивашка", пустоголовая современная звездочка. Сирша все-таки не пустая, она серьезнее Хлои и глубже.
Kite
23 декабря 2015, 10:12

Ouch! smile.gif написала: А мне кажется, сюда и нужна была "убивашка", пустоголовая современная звездочка. Сирша все-таки не пустая, она серьезнее Хлои и глубже.

Я уже не очень хорошо помню фильм, но, мне кажется, что отношения ГГ и молодой актрисой были вроде GPS, показывающего текущий "статус" ГГ.
В начале она просто ржет над прессконференцией звездной дурочки и не воспринимает ее всерьез, но постепенно "молодость" побеждает, оказывается не такой уж бесталанной и глупой, а в конце вежливо, аргументировано и уверенно указывает актрисе на ее нынешее место. А Хлоя всю дорогу воспринимается очень поверхностной. Причем вроде и играет неплохо. Думаю, Сирша бы смогла сыграть этот переход куда интереснее. Разве что сыграть дурочку в начале ей было бы потруднее.
Ouch! :)
24 декабря 2015, 02:26

Kite написал:
Я уже не очень хорошо помню фильм, но, мне кажется, что отношения ГГ и молодой актрисой были вроде GPS, показывающего текущий "статус" ГГ.

Там не было вежливой аргументации. Там было наглое и короткое: твоя героиня уже не важна. От начала и до конца- современная старлетка, вокруг которой вертится земля. Хлоя подошла идеально. В таких людях нет глубины и чувств, они абсолютные идолопоклонники денег, славы и инстаграма.
А вот героиня Бинош спокойно принимает эту горькую пилюлю от молодой девицы, которой когда-то была она сама. Фактически Хлоя дает своей "напарнице" чашу яда. И та ее выпивает. Потому что когда-то этой девицей она была сама, хотя, конечно, не настолько развращенной технологиями, но вполне возможно такой же холодной и бессердечной.
Kite
24 декабря 2015, 03:02

Ouch! smile.gif написала: В таких людях нет глубины и чувств, они абсолютные идолопоклонники денег, славы и инстаграма.

Думаешь? Это несколько похоже на брюзжание. Была бы она пустой- не выбрали бы на роль. Выбирать ох как есть из кого. Оно, конечно, полно старлеток-однодневок с кучей последующих трагедий, но это, думаю, не та история. Тут как раз передача эстафеты.
Сама же пишешь:

Ouch! smile.gif написала: Потому что когда-то этой девицей она была сама

Откуда потом взялась глубина чувств? Из ничего не бывает.


Ouch! smile.gif написала: Там не было вежливой аргументации. Там было наглое и короткое: твоя героиня уже не важна.

Почему короткое? Как раз она по полочкам ей все разложила: "вам время тлеть, а мне - цвести". Это теперь её роль.
И мне было не сильно жаль героиню Бинош.
Но я согласен с тем, что Хлоя не выглядит актрисой, способной сыграть роль девушки, заменившей опытную женщину.
Ouch! :)
24 декабря 2015, 12:45


Ты видишь сложный образ там, где его нет. Бинош играет сложный образ, Стюарт играет сложный образ, менее тонкий, чем у Бинош, но все же. А образ Хлои прямой как палка. От начала и до конца.
Kite
24 декабря 2015, 17:58

Ouch! smile.gif написала: Ты видишь сложный образ там, где его нет. Бинош играет сложный образ, Стюарт играет сложный образ, менее тонкий, чем у Бинош, но все же. А образ Хлои прямой как палка. От начала и до конца.

Да и Бог с ним. Останемся при своем. Персонаж Хлои в начале писался под Стюарт и подразумевался более "тонким". Хлоя сыграла его, как "палку", но первоначальный замысел остался в диалогах, и мне это было заметно. При другой актрисе и том же сценарии образ мог быть иным. А так есть очевидный соблазн воспринимать ее как стереотипную молодую дуру, оттеняющую собой "духовность" двух главных персонажей.
koe-kto
26 декабря 2015, 13:11
Посмотрела тоже. В общем, для меня на четверку. Несколько затянут.

Kite написал: Долгий путь к исчезновению в тумане: просто отлично.

А я вот этого не поняла. Что подразумевалось под этим исчезновением героини Стюарт? Она просто ушла от ГГ из-за недопонимания?


Ouch! smile.gif написала: Ты видишь сложный образ там, где его нет. Бинош играет сложный образ, Стюарт играет сложный образ, менее тонкий, чем у Бинош, но все же. А образ Хлои прямой как палка. От начала и до конца.

Я согласна с мнением Ouch! smile.gif
По фильму в ней никакой глубины пока нет. Но у кого она есть в 20 лет?


psL написал:  Фильм держится в первую очередь на совершенно шикарной актерской игре Жюльетт Бинош. Просто блестяще сыграла.

Полностью согласна.
Quaker
29 декабря 2015, 18:07
Отличный фильм, давно уже смотрел. Какая же классная Кристен Стюарт - очень понравилась. Играет на равне с Бинош, а местами и переигрывает. Ну, может, это мне показалось, потому что я Бинош недолюбливаю.
Редко выходят такие умные, тонкие фильмы - в большинстве либо попкорновые сопли, либо никчемный артхаус.
Kite
29 декабря 2015, 23:38

koe-kto написала: А я вот этого не поняла. Что подразумевалось под этим исчезновением героини Стюарт? Она просто ушла от ГГ из-за недопонимания?

Да, это шло внутри у Вал по нарастающей и сорвало крышку в момент восхождения.


koe-kto написала: По фильму в ней никакой глубины пока нет. Но у кого она есть в 20 лет?

Ну, Мэрил Стрип тоже было 20, да и самой Бинош тоже.
В фильме несколько сцен с Джоаной и по ее репликам она с каждой выглядит все менее "пустой" (более человечной), только у Хлои все одной краской.
Когда она говорила про Нину Заречную, то у меня было впечатление, что текст ей написал приятель новеллист, чтобы она могла понравиться Марие.
Kite
29 декабря 2015, 23:46
Кстати, здесь сама Бинош в "Чайке" Кончаловского. Правда, в роли Аркадиной.
user posted image
Quaker
29 декабря 2015, 23:49

Kite написал: Да, это шло внутри у Вал по нарастающей и сорвало крышку в момент восхождения.

Ну, это одна из трактовок. Я предпочитаю думать, что она просто исчезла. Как в Пикнике.
Kite
30 декабря 2015, 00:09

Quaker написал: Я предпочитаю думать, что она просто исчезла.

В этом как бы и фишка. Карабкаясь по горам, они спорят по поводу смерти Елены. Вал предполагает, что она просто исчезает и начинает где-то новую жизнь. Для Марии очевидно, что она погибает в горах. И через несколько минут, после очередных ворчаний Марии, Вал воплощает ее теорию в жизнь.
koe-kto
30 декабря 2015, 13:06

Kite написал: Ну, Мэрил Стрип тоже было 20, да и самой Бинош тоже.

Бинош про себя в фильме тоже ведь говорит: я была такая же в 20.
koe-kto
30 декабря 2015, 13:08

Kite написал: Да, это шло внутри у Вал по нарастающей и сорвало крышку в момент восхождения.

Спасибо, Kite.


Kite написал: Ну, Мэрил Стрип тоже было 20, да и самой Бинош тоже.

Героиня Бинош в фильме сама говорит: я была такая же в 20 (то есть считала, что миром правят молодые и особо не заморачивалась)
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»