Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Черный ящик с СУ
Частный клуб Алекса Экслера > Наука и техника
Solmir
24 декабря 2015, 15:41
Я не инженер, поэтому прошу бОльших специалистов прокомментировать это мнение
https://www.drive2.ru/b/2615302/
С чисто инженерных позиций. Мое мнение — все это не важно, т.к. "черный ящик" и не предназначался для выполнения своих функций, а просто был элементом карго-культа и распила денег.
Vladimir_Y
24 декабря 2015, 16:05

Solmir написал: С чисто инженерных позиций.

Чуть ли не слово в слово то же, что говорили у нас на работе.
Kandaharian
24 декабря 2015, 16:23

Solmir написал:  все это не важно.

Но всё равно приятно.
Kandaharian
24 декабря 2015, 16:38
Мне в руки, когда мне было лет 14, попали советские платы по моему из Единой Серии ЭВМ. То были монстры. Они бы выжили.
triaire
24 декабря 2015, 17:24
А можно ли по видео попытаться прикинуть, какие примерно перегрузки водействовали на "черный ящик", и характерны ли такие повреждения для авиакатастроф?
Митя II
24 декабря 2015, 17:37
В комментах промелькнула версия, что пока ящик лежал в спецхране МО, из него вытащили настоящую начинку и всунули то, что мы видим на видео. Уж лучше позор на наших инженеров, чем на руководство МО и страны, которое божится, что самолет не залетал на территорию Турции, и что никаких предупреждений не было.
Игги
26 декабря 2015, 22:44

Solmir написал: Я не инженер, поэтому прошу бОльших специалистов прокомментировать это мнение
https://www.drive2.ru/b/2615302/
С чисто инженерных позиций. Мое мнение — все это не важно, т.к. "черный ящик" и не предназначался для выполнения своих функций, а просто был элементом карго-культа и распила денег.

Так как Вы не инженер, то Вам простительно.