Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Бруклин / Brooklyn, 2015
Частный клуб Алекса Экслера > Фильмы
Страницы: 1, 2
olurko
23 февраля 2016, 17:15

Ouch! smile.gif написала:
И до сих пор не понимаю, почему Питер Джексон с командой не написали вот такую эльфийку в сценарий, а не ту рыжую конопушку, что мы видели. smile.gif

Вроде бы Джексон планировал изначально Сиршу на эту роль, но она отказалась.
zau
24 февраля 2016, 01:57
Точный, мягкий и, я бы даже написал, нежный фильм.
Замечательно передана атмосфера того времени, точнее мечты о том времени, памяти о нём.
Когда каждое решение в жизни ведёт к изменению всей судьбы.
Когда есть уверенность в том, что нужно работать, чтобы всё в жизни сложилось.
Когда...
   Спойлер!

Каждый выбор известен всему миру. И оценка этого выбора однозначна.
Плохо подавать надежды другому, когда замужем за кем-то.
Плохо не рассказывать маме о замужестве.
"Я забыла какие здесь подлые люди" - эта фраза ГГ вообще не о родине.
Это, мне кажется, как раз оценка для неё самой.
Злобная тётка, даже в своей злобности, блюдёт традиции.
Нельзя претендовать на завидного жениха дома, будучи уже замужем.
Сделано-значит сделано.
Хорошо поправили девочку и вовремя для всех. Не дав наломать дров.
Замужем-езжай к мужу и там разбирайся ! wink.gif
Madjara
24 февраля 2016, 02:11

soZ написала: Разговаривала с дочкой про фильм (рекомендовала).
Она подметила интересную деталь. Эллис выбрала "сантехника и пустырь", отказавшись от уже "готового" олигарха аристократа и реального особняка.
Но мы-то с вами знаем, что Лонг-Айланд спустя некоторое время станет элитным местом проживания НЙ. Словом, никогда не знаешь...

Для меня тоже это было очень важно, но немного в другом смысле.
Жизнь в Ирландии, которая вырисовалась перед Элис - это жизнь прошлым. Работа - бывшая работа ее сестры. Дом - старый дом родителей жениха. Да и сам ирландец хороший, конечно, но с неба звезд не хватающий и - даже в Англии он не был! И старая мать под боком. И все эти соседки / подруги / злобные тетки из магазина.
А жизнь в Америке - совсем новая, в которой много неизвестного, с пока еще малознакомым "лицом итальянской национальности", который предлагает построить свой, новый дом на пустыре.
К тому же, по себе знаю, что если у тебя есть опыт преодоления трудностей, то его ценишь, и возвращаться на прежнюю позицию не очень хочется. Вот и у Элис был опыт выживания за океаном, с чужими людьми и с новыми социальными ролями. И в родное болото ее после этого не тянет.
Лиора
24 февраля 2016, 02:57

Madjara написала:
И в родное болото ее после этого не тянет.

Очень люблю фильм Ларса фон Триера "Рассекая волны" с молодой Эмили Уотсон (IMDb: 7.9). Не забыть эту готовность ГГ на жертвенность ради любимого человека, самозабвенность и неистовое желание сделать всё - ради него.
И ведь тоже маленький городок, буровая, грубая атмосфера жизни - болото! Но для ГГ в сочетании "родное болото" - значимо первое (!) слово. Извините за это отступление, понимаю, что даже сравнивать героиню фон Триера и Элис - кощунственно по отношению к первой!

zau написал: Точный, мягкий и, я бы даже написал, нежный фильм.

Вот надо же, как мы все по-разному воспринимаем увиденное! И, кстати, интересно читать отзывы - тем более не совпадающие с твоим мнением. Вот сейчас подумала: John Crowley как режиссёр мне очень близок, "Мальчик А" и особенно сериальный шедевр "Настоящий детектив" - в коллекции. Но интересная подробность: в его фильмах - потрясающие мужские образы, вот и в "Бруклине" все мужчины - безупречны (нравственны, преданны и т. д.). И ни одной женщины, которой бы хотелось сочувствовать (о ГГ уже высказалась). И послевкусие от фильма прекрасное: от игры Эмори Коэна, Донала Глисона, Джима Бродбента. А ГГ... Что ж, за неё можно не волноваться: неудержимо движется, "рассекая волны", - для себя, для себя, для себя...
zau
24 февраля 2016, 09:55

Лиора
А ГГ... Что ж, за неё можно не волноваться: неудержимо движется, "рассекая волны", - для себя, для себя, для себя...

А мне кажется, что как раз никакого "для себя" у ГГ и нет.
Потому что нет её самой. Она лишь функция воспитания и ценностей той жизни.
В ней нет пробуждения, озарения, мысли.Ни в желаниях, ни в поступках.

В отличии от мужских образов, которые хотя бы хотят её wink.gif
_JJ_
24 февраля 2016, 10:43
Сколько людей, столько и мнений...я не увидела в Эйлиш эгоизма и готовности переступить через всех и все. Это скорее история взросления, поиска себя и своей дороги, а также трудности выбора.
   Спойлер!
Тони стал для Эйлиш спасательным кругом. Он из тех надежных, хороших парней, на которых и внимания не обратит популярная девушка. Такой неприметный буксир, что дотянет корабль до порта и что перестанет быть нужен, как только попутный ветер будет надувать паруса.
Так и Эйлиш вернулась домой расцветшей, уверенной в себе особой (да, буксир Тони помог) и не устояла перед соблазном прикоснуться к тому, что казалось таким недостижимым до отъезда в Америку. Работа, первый парень на деревне Джим, восхищение подружек вскружили ей голову. И только холодный душ в лице злобной старухи заставил ее понять, что город остался прежним и она станет прежней робкой Эйлиш, если останется. Ни ветра не будет, ни буксира. И она возвращается к Тони, к тому, с кем она свободна. Это ее дом.
Лиора
24 февраля 2016, 11:04

zau написал:
А мне кажется, что как раз никакого "для себя" у ГГ и нет.
Потому что нет её самой. Она лишь функция воспитания и ценностей той жизни.
В ней нет пробуждения, озарения, мысли.Ни в желаниях, ни в поступках.

В отличии от мужских образов, которые хотя бы хотят её wink.gif

+100.
Обычно цитирую только то главное, что вызывает желание ответить. А у тебя, zau, - всё главное! Вот бывает, прочитаешь - как будто сам писал. Это тот случай! Согласна с тобой, но ещё и восхищаюсь точности мысли. Обычно радуюсь, когда встречаюсь с подобным. Спасибо! smile4.gif
Лиора
24 февраля 2016, 11:47

_JJ_ написала:
   Спойлер!
...И только холодный душ в лице злобной старухи заставил ее понять, что город остался прежним и она станет прежней робкой Эйлиш, если останется. Ни ветра не будет, ни буксира. И она возвращается к Тони, к тому, с кем она свободна. Это ее дом.

   Спойлер!
Не могу согласиться! Она уже настолько недосягаема для "злобной старухи", что сама понимает это и ведёт себя достаточно дерзко. Ведь она уже не та, какой была в глазах обывателей раньше: её имидж определяется Америкой, образованием (курсы), достаточной для этого круга элегантностью одежды и поведения... Понятно, что это делает её привлекательной, за ней начинает ухаживать достойный парень.
Когда я увидела ящик стола, переполненный неоткрытыми письмами Тони, для меня она уже как ГГ перестала быть интересной: уверена, если бы не юридически оформленный брак, она бы не вернулась к мужу. Тут писали, что она бескорыстна в своём выборе. Ничуть! Просто в те времена развод был делом затяжным, отношение к нему - неодобрительным. И не факт, что Jim Farrell настаивал бы на продолжении отношений (во всяком случае, ГГ могла быть насчёт него в сомнениях!). И получилось бы: за двумя зайцами и т. д.. Она предпочла одного - не такого упитанного, но который реально в руках...
Kite
24 февраля 2016, 14:52

zau написал: Она лишь функция воспитания и ценностей той жизни.

Все мы (ну, почти) в значительной мере "функции воспитания и ценностей".
Поэтому простой Тони и подошел к ней, а не к девушке с "озарениями".
В кои-то веки фильм про неидеальных нормальных людей.
Я легко могу понять Элис.
После того, как оказываешься в родной обстановке после пребывания на другом конце мира, на следущее утро всё происшедшее там с тобой зачастую кажется сном.
Пока "старушка" не разбудит.
Ouch! :)
24 февраля 2016, 17:32

Kite написал: В кои-то веки фильм про неидеальных нормальных людей.

Да. beer.gif
koe-kto
24 февраля 2016, 18:49

Kite написал: В кои-то веки фильм про неидеальных нормальных людей.

Вот +100. smile.gif
zau
24 февраля 2016, 19:25

Kite
Поэтому простой Тони и подошел к ней, а не к девушке с "озарениями".
В кои-то веки фильм про неидеальных нормальных людей.
Я легко могу понять Элис.

Видимо поэтому мужские характеры и более "выпуклы".    Спойлер!
Тони подошел, добился, заставил заключить брак, хотя она изначально пыталась "съехать" на "просто пообещаю". Тони явно выбрал и борется за свой выбор. Равно как и ирландец на родине. Хотя бы пиджак поменял wink.gif
А ГГ просто "плывёт", "позволяя" вовлечь себя в то, что в данный момент неплохо для неё. Момент сменился - неплохо стало другим, поплывём туды.

Видимо это и есть архетип "нормальной женщины" в то время.

Kite
После того, как оказываешься в родной обстановке после пребывания на другом конце мира, на следующее утро всё происшедшее там с тобой зачастую кажется сном.
Пока "старушка" не разбудит.

Так опять же что для тебя первично - обстановка или ты сам. Тут опять правда - миры сменились и вроде бы договоры остались в другом. А потом "внезапно" напомнили. Боль она такая, заставляет проснуться. Ну или просто изменить направление движения, если уж очень просыпаться неохота.


Лиора
Это тот случай! Согласна с тобой, но ещё и восхищаюсь точности мысли. Обычно радуюсь, когда встречаюсь с подобным. Спасибо! smile4.gif

На здоровье wink.gif
И мне приятно, конечно, встретить единомыслие.
Kite
24 февраля 2016, 21:17

zau написал:    Спойлер!
Тони подошел, добился

Так вроде работа у нас такая: подходить и добиваться.
А вот выбирать всегда им. Всегда. И в фильме Элис этот выбор сделала. Ну, в мое время так и было. "Москва слезам не верит" опять же о том же (я про подругу ГГ Тосю, в основном).
Хотя вот благодаря фильму много интересного на ихних форумах узнал.
К примеру, что в нынешнее время Тони имел бы шанс только у лохушек. Настоящая женщина выбирает, подходит и забирает понравившееся сама. Ну и с соперницами тоже разбирается. А Тони годится разве чтобы на плече, как другу, поплакаться.
А плакать иногда хочется. Поскольку мужики щас сплошные козлы.
zau
24 февраля 2016, 21:56

Kite
Ну, в мое время так и было. "Москва слезам не верит" опять же о том же (я про подругу ГГ Тосю, в основном).

Отличный пример с точки зрения архетипов, кстати smile.gif
Как мужских, так и женских. И их смешения и сосуществования в обществе.

Kite
Так вроде работа у нас такая: подходить и добиваться.
А вот выбирать всегда им. Всегда. И в фильме Элис этот выбор сделала.

Про бОльшую активность мужчин согласен.И про то, что выбор делает именно женщина, тоже согласен.
А вот от ГГ как раз нет ощущения именно ВЫБОРА. Ага, мужик, пришёл - вроде подходит, ну ладно, попробуем... Да вроде и этот тоже ничо...
За неё постоянно выбирает кто-то другой, то Тони, то уже общественная мораль.

Kite
Хотя вот благодаря фильму много интересного на ихних форумах узнал.
К примеру, что в нынешнее время Тони имел бы шанс только у лохушек.

А что с ним не так, в смысле "малоденег" или не напорист ?
Kite
24 февраля 2016, 23:19

zau написал: Ага, мужик, пришёл - вроде подходит, ну ладно, попробуем...

Ну, это тоже выбор. Хотя содержимое мыслей ГГ каждый представляет по-своему. Мне её поведение кажется абсолютно понятным. У каждого есть период познания себя. У некоторых он на долгие годы затягивается. ГГ как раз в нем находится. И по отношению к тому, что на нее навалилось, она действует, скорее, по интуиции, чем по "выстраданным" убеждениям. В ее положении можно легко наломать столько дров, что до конца жизни не разгрести. Мой жизненный опыт подсказывает, что Элис прошла этот этап с их минимальным количеством, и у них с Тони все будет замечательно.


zau написал: А что с ним не так, в смысле "малоденег" или не напорист ?

Понятия не имею. За что купил. Может, слишком правилен и зануден для современных отношений в двадцать лет. Как там: "Girls just wanna have fun."
Madjara
25 февраля 2016, 01:56

Лиора написала:
Очень люблю фильм Ларса фон Триера "Рассекая волны" с молодой Эмили Уотсон (IMDb: 7.9). Не забыть эту готовность ГГ на жертвенность ради любимого человека, самозабвенность и неистовое желание сделать всё - ради него.
И ведь тоже маленький городок, буровая, грубая атмосфера жизни - болото! Но для ГГ  в сочетании "родное болото" - значимо первое (!)  слово. Извините за это отступление, понимаю, что даже сравнивать героиню фон Триера и Элис - кощунственно по отношению к первой.

Не знаю, что тут сравнивать. Разные героини, разные истории... У героини фон Триера не было варианта "уехать в Бруклин к итальянскому сантехнику aka мужу".
Лиора
25 февраля 2016, 06:05

Madjara написала:
Не знаю, что тут сравнивать. Разные героини, разные истории... У героини фон Триера не было варианта "уехать в Бруклин к итальянскому сантехнику aka мужу".

А я вот не вижу, к чему было детализировать/конкретизировать эти самые вырианты. Я же писала о том (и это главное для меня в Элис!), что она не способна думать о ком-либо, кроме себя. Наша ГГ - из породы разрушительниц, а не, так сказать, созидательниц (как героиня фон Триера). Понимаю, что любое сравнение хромает, но тем не менее...
Да, прибило её к Тони (так и вижу абсолютно ничего не выражающее лицо ГГ - в каждой их встрече, даже в интимной сцене!), потом... она просто оставляет свои чувства, вместе с непрочитанными письмами, в ящике стола. А что кто-то страдает из-за неё, мученья мужа, его тревога - об этом она просто не думает. Развивается новый сюжет в её жизни - и опять бесстрастное лицо, спокойствие и... новая душевная рана - уже другому, кто её полюбил. Она даже не думает об этом, иначе не скрыла бы факт замужества. Для меня поведение её в отношении героя Глисона вызывает массу вопросов, вплоть до её письма к нему. Всё это просто уму непостижимо!
И кто-то будет ещё говорить о симпатии к ГГ...
p.S. Бедный, бедный Йорик Тони - "итальянский сантехник" (это ты с иронией, Madjara?)
Ouch! :)
25 февраля 2016, 10:40

Лиора написала: И кто-то будет ещё говорить о симпатии к ГГ...

Просто поразительно, как ты одной фразой отказываешь зрителям иметь отличную от твоей (праведный гнев) точки зрения на чужой выбор и поведение.
И с чего ты взяла, что те, кто не согласен с твоим праведным гневом, не могут относиться к ее выбору спокойно? Не обязательно поддерживая ее позицию?
Kite
25 февраля 2016, 11:57

Лиора написала: Наша ГГ - из породы разрушительниц, а не, так сказать, созидательниц (как героиня фон Триера).

Ну, наша ГГ от разрушения все-таки удержалась (в этом вроде бы и смысл), а история Бесс и Яна- довольно спорный пример созидания.
По поводу могу вспомнить более приземленный пример- одно из самых замечательных кинопроизведений о современной любви, трилогию "Перед Рассветом/ Закатом / Полуночью".
В первом фильме влюбленные американец и француженка договариваются встретиться через полгода в Вене. Он приезжает, она - нет. Через девять лет они встречаются снова и понимают, что предназначены друг другу. Своё непоявление в Вене Селин объясняет тем, что у нее в этот день были похороны бабушки. И хотя довольно большое количество зрителей (я среди них) ей не верит, это не мешает им ее понять и простить.
Думаю, и среди участников форума найдутся те, кто, как Элис, не избежал "ошибок молодости". И ничего, потом все же построили и создали.
Ouch! :)
25 февраля 2016, 12:32

Kite написал: Думаю, и среди участников форума найдутся те, кто, как Элис, не избежал "ошибок молодости".  И ничего, потом все же построили и создали.

В чем была ее ошибка?
Я, например, считаю, что ее мимолетное увлечение на родине произошло от ее неопытности. С кем она встречалась до итальянца? Тот подарил ей уверенность в своей привлекательности, она ответила на ухаживания дома сдержанно и пристойно, слегка увлекшись впоследствии и тем не менее не перейдя черту. Ей нужен был этот опыт, чтобы понять себя. Разве это та самая роковая ошибка, нанесшая непоправимый урон кому бы то ни было?
Хочу поинтересоваться твоим мнением как мужчины: герою Глиссона она разбила жизнь, сердце? После ее отъезда он разочаруется во всех женщинах вообще или сохранит о ней теплые воспоминания? Посчитает ли он ее отъезд предательством?
Лиора
25 февраля 2016, 12:32

Ouch! smile.gif написала:
Просто поразительно, как ты одной фразой отказываешь зрителям иметь отличную от твоей (праведный гнев) точки зрения на чужой выбор и поведение.
И с чего ты взяла, что те, кто не согласен с твоим праведным гневом, не могут относиться к ее выбору спокойно? Не обязательно поддерживая ее позицию?

Ну, погорячилась...

Kite написал:
...наша ГГ от разрушения все-таки удержалась (в этом вроде бы и смысл)

Надолго ли? Не уверена...

...а история Бесс и Яна - довольно спорный пример созидания.

Отчего же? Фактически - может быть, но как метафора - готовность к жертвенности ради любимого человека - бесспорный пример.

По поводу могу вспомнить более приземленный пример- одно из самых замечательных кинопроизведений о современной любви, трилогию "Перед Рассветом/ Закатом / Полуночью".

Понимаю тебя, Kite, незабываемые фильмы. Но там всё-таки иное время, своеобразная ментальность, и отношение к истории вовсе не однозначное. Но с тобой соглашусь...


Думаю, и среди участников форума найдутся те, кто, как Элис, не избежал "ошибок молодости".  И ничего, потом все же построили и создали.


Послушай, Kite, не в "ошибках молодости" дело! Если человек не думает о боли тех, кто рядом, можно уже говорить о натуре. Для меня - непривлекательной.
Лиора
25 февраля 2016, 12:44

Ouch! smile.gif написала:
Хочу поинтересоваться твоим мнением как мужчины: герою Глиссона она разбила жизнь, сердце? После ее отъезда он разочаруется во всех женщинах вообще или сохранит о ней теплые воспоминания? Посчитает ли он ее отъезд предательством?

Присоединяюсь к вопросам. Только хочу уточнить:
1. Принимала ухаживание, будучи несвободной.
2. Пошла на встречу с его семьёй (что в то время и в той среде было немаловажным!).
3. Не нашла нужным поговорить перед отъездом, ограничившись запиской.
И что он должен чувствовать? wink.gif
Kite
25 февраля 2016, 15:19

Ouch! smile.gifнаписала: герою Глиссона она разбила жизнь, сердце? После ее отъезда он разочаруется во всех женщинах вообще или сохранит о ней теплые воспоминания? Посчитает ли он ее отъезд предательством?


Это зависит от мужчины. Возможны все варианты. Могу только сказать, что такая уж наша доля, и что Элис до края не дошла.


Ouch! smile.gif написала: Разве это та самая роковая ошибка, нанесшая непоправимый урон кому бы то ни было?

Никакой роковой ошибки, конечно, не было. Но не думаю, что последнее пребывание на родине станет для Элис незамутненным приятным воспоминанием без желания что-либо изменить задним числом.
Кстати, Тони- как раз тот, кто полностью понимает Элис.


Лиора написала: Послушай, Kite, не в "ошибках молодости" дело! Если человек не думает о боли тех, кто рядом, можно уже говорить о натуре. Для меня - непривлекательной.

Она думает. Просто иммиграция зачастую тот случай, когда невозможно так или иначе не ранить близких людей. Особенно это видно, кстати, со стороны. Участники процесса, как правило, не совсем адекватны. На ГГ столько всего навалилось, что она сама не может решить, что правильно.
Думаю то, что ты невзлюбила Элис, говорит больше о тебе, чем о ней. Наверное, ты бы так никогда не поступила, и для тебя подобное неприемлимо в принципе. Завидую.
PPSник
25 февраля 2016, 16:20
"Родное болото", "злобная старуха" ...
Да, родное, да, болото со своими веками устоявшимися запахами, родными для многих. Кому стало невмоготу может уехать, потом вернуться, но "сантехнические" запахи в этом болоте, несмотря на все возможные заокеанские прелести, люди не приемлют. И следят, чтобы они как можно реже появлялись в "родном болоте", как правило, "злобные старухи". ГГ это прекрасно понимает.

Kite написал:
В кои-то веки фильм про неидеальных нормальных людей.

+100
zau
25 февраля 2016, 17:34

Kite
Мой жизненный опыт подсказывает, что Элис прошла этот этап с их минимальным количеством, и у них с Тони все будет замечательно.

А мой жизненный опыт подсказывает, что жить они с Тони будут замечательно, только до тех пор, пока не возникнет новый соблазн для Элис. Точнее говоря "обстоятельства предоставят лучший шанс", а она "интуитивно" пойдёт в то, что более привлекательно. Это и есть суть людей, текущих по жизни, обтекая препятствия с "наименьшими для себя потерями".




nadi
25 февраля 2016, 18:06

zau написал: А мой жизненный опыт подсказывает, что жить они с Тони будут замечательно, только до тех пор, пока не возникнет новый соблазн для Элис.

А мой подсказывает, что людей однолюбов очень мало, но семей крепких много. Элис свою новую семью не предаст. Я с Kite согласна. Но ситуация, как в "Мостах округа Мэдисон", не исключается.
Ouch! :)
25 февраля 2016, 18:14

Kite написал: Это зависит от мужчины. Возможны все варианты. Могу только сказать, что такая уж наша доля, и что Элис до края не дошла.

Эх ты, пораженец. biggrin.gif

Никакой роковой ошибки, конечно, не было. Но не думаю, что последнее пребывание на родине станет для Элис незамутненным приятным воспоминанием без желания что-либо изменить задним числом.
Кстати, Тони- как раз тот, кто полностью понимает Элис.

Да забудет она это все. Ей с Тони жизнь строить, оглянуться будет некогда. Разве в старости вспомнит- и то без сожаления. И не потому, что бессердечная, а потому что все у нее получится хорошо и сожалеть будет не о чем.
Лиора
25 февраля 2016, 19:04

Ouch! smile.gif написала:
Да забудет она это все. Ей с Тони жизнь строить, оглянуться будет некогда. Разве в старости вспомнит- и то без сожаления. И не потому, что бессердечная, а потому что все у нее получится хорошо и сожалеть будет не о чем.

Ну, ты - оптимистка! smile4.gif

zau написал:
А мой жизненный опыт подсказывает, что жить они с Тони будут замечательно, только до тех пор, пока не возникнет новый соблазн для Элис. Точнее говоря "обстоятельства предоставят лучший шанс", а она "интуитивно" пойдёт в то, что более привлекательно. Это и есть суть людей, текущих по жизни, обтекая препятствия с "наименьшими для себя потерями".

За реалистов на ФЭРе! beer.gif
koe-kto
25 февраля 2016, 19:56

zau написал: А мой жизненный опыт подсказывает, что жить они с Тони будут замечательно, только до тех пор, пока не возникнет новый соблазн для Элис. Точнее говоря "обстоятельства предоставят лучший шанс", а она "интуитивно" пойдёт в то, что более привлекательно.

Не думаю. Вы забываете, что это начало века, разводы в те времена были редки. А она, кажется, набожна или, что еще хуже, боится осуждения со стороны. И еще: помните, как она спрашивает у одной жительниц пансиона, почему та до сих пор не замужем. И та отвечает, что ее муж бросил, поэтому она чувствует себя одинокой и хочет найти нового мужа. Мне кажется, еще и из-за этого Элис вышла скоропалительно замуж. Ей нужна стабильность.
А то, что нахлынуло на нее на родине - ну как нахлынуло, так и отхлынуло. smile.gif Бывает.
zau
25 февраля 2016, 20:05

koe-kto Не думаю. Вы забываете, что это начало века, разводы в те времена были  редки.

Да, Вы правы, общественная мораль может удержать в узде. На родине ГГ так и поступили. wink.gif
А вот вернется она в США и в смешанный итальяно-ирландский брак. Так что возможны варианты...
Ouch! :)
25 февраля 2016, 21:36
В общем: вышла дома замуж- святая. Вышла за границей- ну, вы поняли. facepalm.gif
Ouch! :)
25 февраля 2016, 21:38

Лиора написала:
Ну, ты - оптимистка! smile4.gif

Да я не считаю ее оппортунисткой. Если бы такою была- начала бы подлизываться на работе к начальству и в пансионе к управительнице. Начальницу бы подсидела, например. Она обычная девочка с прямой, как палка, моралью, которая слегка увлеклась.
Kite
25 февраля 2016, 21:44


zau написал: Вот если бы это были не США и не смешанный итальяно-ирландский брак

Опытные бруклинские католички на форуме разное пишут.
К примеру, одна леди считает, что хитрый Тони все расчитал. "Он знал, что католические дочери Европы очень ответственны по отношению к своим семьям и богобоязнены. Замужняя Эйлис ни за что бы не осталась дома, поскольку они с матерью были бы непременно отторгнуты общиной за этот грех."
Другая старушка с ней спорит: "Наоборот, именно Тони был готов к тому, что она останется и сказал ей: "Дом есть Дом". Элис сама в конце пришла к тому, что "дом - там, где сердце", а ее сердце больше не принадлежало Ирландии. Единственное, что меня удивило- при всех близких отношениях со своим священником-спонсором, Эйлис не попросила его провести обряд венчания. Возможно, предусматривалась еще одна специальная церемония для ее общины и друзей."
Обе соглашаются, что формально Тони и Элис не являются супругами для католической церкви, поскольку не был проведен обряд таинства брака. Впрочем, гражданская церемония тоже была бы скандалом в Ирландии, а для Итальянской общины- позором.
Т.е., судя по этим "экспертам", после возвращения Элис к Тони, их ожидает правильная церемония во главе с ирландским священником Элис.


zau написал: А мой жизненный опыт подсказывает, что жить они с Тони будут замечательно, только до тех пор, пока не возникнет новый соблазн для Элис.

Они ж уже прожили значительную часть этой жизни. Как правильно koe-kto заметила, этот фильм про то время, про то поколение. Я вполне могу примерить его, к примеру, на свою бабушку, или на маму жены. У них тоже было всякое по молодости, но они прожили со своими мужьями долгую жизнь и в горе, и в радости.
Как уже писал, для меня этот фильм- признание в любви тому поколению.


Ouch! smile.gif написала: Да забудет она это все. Ей с Тони жизнь строить, оглянуться будет некогда.

Да, жизнь закрутит, но это тоже не забудется, в этом я точно уверен. Просто задумываться над этим будет некогда.


Ouch! smile.gif написала: Эх ты, пораженец.

dont.gif Реалист.
Се ля ви. "Достать чернил и... выпить"
soZ
26 февраля 2016, 11:14

Madjara написала:
Для меня тоже это было очень важно, но немного в другом смысле.
Жизнь в Ирландии, которая вырисовалась перед Элис - это жизнь прошлым. Работа - бывшая работа ее сестры. Дом - старый дом родителей жениха. Да и сам ирландец хороший, конечно, но с неба звезд не хватающий и - даже в Англии он не был! И старая мать под боком. И все эти соседки / подруги / злобные тетки из магазина.
А жизнь в Америке - совсем новая, в которой много неизвестного, с пока еще малознакомым "лицом итальянской национальности", который предлагает построить свой, новый дом на пустыре.
К тому же, по себе знаю, что если у тебя есть опыт преодоления трудностей, то его ценишь, и возвращаться на прежнюю позицию не очень хочется. Вот и у Элис был опыт выживания за океаном, с чужими людьми и с новыми социальными ролями. И в родное болото ее после этого не тянет.


Я тебя поняла, интересный взгляд про старое-новое. Да, рабочее место сестры - я тоже обратила внимание. То, что у тебя отцитировано, это всего лишь деталь в нашем разговоре, жизненные параллели и непредсказуемость судьбы в фильме, а не выбор Эллис между МЧ. Скажу даже так, что мысль остаться Эллис не исключала еще до поездки домой. Тот телефонный разговор с мамой ("я совсем одна"), и едет она туда, чтобы поддержать маму ("я знаю, это поможет ей"). И тоска по родным местам у Эллис была очень сильной, корни, "могилы предков" (сцена на кладбище). Забота о матери (вспомним тот разговор вначале в лавке, где ей выговаривает хозяйка о ее бедной сестре, которая остается с матерью заботиться о ней, раз Элли уезжает").
Нераспечатанные письма говорят о том, что ей дома хорошо...

И отрезвление. "Я забыла как здесь"(тот разговор в лавке). Устои.


сплетни (старушка у церкви, владелица лавки) - от этого она уже отвыкла. Я, честно говоря думала, что владелица позвала ее предложить продать ей лавку, но у нее за пазухой было припрятано кое-что покрепче.
"Там больше места". И вот она уже на месте той блондинки в красном костюме на палубе.

Жизнь Эллис в Америке уже совсем иная, здесь "много места", то есть личное пространство не нарушается. И окружение, отношения среди людей совсем другие. Ей выбирают купальник, учат есть спагетти.
Про опыт преодоления трудностей - согласна, да.
Она не жалуется, не озлобляется, а старается, принимает помощь (священник, оплативший курсы) и сама помогает как может (рождественский вечер для бездомных). У нее есть стержень. Переболела тоской, итальянец "вернул ее к жизни".
У нее есть стремление, ответственность. Ей нравится ее жизнь, учеба (рассказ о своих курсах в ресторане).

Kite написал: Можно предположить, что Эллис наверняка счастливо проживет с ним всю жизнь, родит ему детей и будет поучать выросших дочерей и внучек уму-разуму в отношении молодых людей и правильному выбору спутника жизни.

Не думаю. С ее целеустремленностью, трудолюбием она как раз из тех женщин, кто будет делать карьеру, расти. "Хочу найти себе другую работу". Новое поколение, начало.
Итальянец ее боготворит, смирится. smile.gif Ирландская девушка - девушка с характером (она и про любовь ему сказала не сразу). smile.gif
Kite
26 февраля 2016, 11:22

soZ написала: Не думаю. С ее целеустремленностью, трудолюбием она как раз из тех женщин, кто будет делать карьеру, расти. "Хочу найти себе другую работу".

В наше время- да. В то время - вряд ли. Возможности карьеры для женщин были ограничены. Возможно, будет бухгалтером на семейной фирме. А потом пойдут дети. У Тони вариантов куда больше. К тому же Тони будет делать для нее все до тех пор, пока будет чувствовать себя главным в семье.
soZ
26 февраля 2016, 11:39

Kite написал:
В наше время- да. В то время - вряд ли. Возможности карьеры для женщин были ограничены. Возможно, будет бухгалтером на семейной фирме. А потом пойдут дети. У Тони вариантов куда больше. К тому же Тони будет делать для нее все до тех пор, пока будет чувствовать себя главным в семье.

Конечно, это еще все впереди. Это еще в самом зародыше (девушки в пансионе - совсем иные цели - замужество). Но Эллис, как мне кажется, одна из тех, кто завоевывали возможность строить карьеру. Она даже не сомневается, что ей надо идти вперед. Бухгалтер - это уже хорошая ступенька от прилавка.
Тони, надеюсь, будет также с интересом и уважением относиться к учебе и карьере Эллис (внимательно слушал об ее учебе, встречал после лекций). Как старался писать ей письма без ошибок. biggrin.gif У Тони перспективы отличные в строительстве, вариантов много, согласна.
zau
26 февраля 2016, 12:19

soZ  У Тони перспективы отличные в строительстве, вариантов много, согласна.

Тони Сопрано - начало biggrin.gif
soZ
26 февраля 2016, 12:38

zau написал:
Тони Сопрано - начало  biggrin.gif

biggrin.gif Да!
soZ
26 февраля 2016, 17:43

Kite написал: В кои-то веки фильм про неидеальных нормальных людей.
Я легко могу понять Элис.
После того, как оказываешься в родной обстановке после пребывания на другом конце мира, на следущее утро всё происшедшее там с тобой зачастую кажется сном.
Пока "старушка" не разбудит.

Живые люди, словом. +1.
Да. Словно не уезжал.
koe-kto
27 февраля 2016, 10:38
А фильм-то выдвинут на Оскар. smile.gif За режиссуру и как лучший фильм года.

Я бы лично отдала приз "Безумного Максу". smile.gif
Ouch! :)
27 февраля 2016, 12:33

koe-kto написала: Я бы лично отдала приз "Безумного Максу". smile.gif

Приз Безумного отдать Максу? Да низафто! 3d.gif
koe-kto
27 февраля 2016, 17:18

Ouch! smile.gif написала: Приз Безумного отдать Максу?

biggrin.gif Ну вы ж меня поняли. smile.gif
Madjara
27 февраля 2016, 22:04

soZ написала:
Я тебя поняла, интересный взгляд про старое-новое. Да, рабочее место сестры - я тоже обратила внимание. То, что у тебя отцитировано, это всего лишь деталь в нашем разговоре, жизненные параллели и непредсказуемость судьбы в фильме, а не выбор Эллис между МЧ. Скажу даже так, что мысль остаться Эллис не исключала еще до поездки домой.

Я не думаю, что в случае Эллис, так важен выбор между МЧ. Для меня был важнее выбор судьбы.
До разговора со "злобной старушкой" ГГ ведь плывет по течению. Не она стремилась в Америку и копила деньги на поездку - все организовала сестра, это было ее мечта. Плюс помощь священника за океаном, который ее поддерживает. Даже учебу он ей нашел, а не она сама решила пойти - выучиться на бухгалтера. На танцы ее отправила хозяйка пансиона, потому что вот так совпало, что кто-то должен был идти с Долорес. Тони сам к ней подошел - и дальше именно он отвечал за развитие их отношений. Он признался ей в любви, познакомил с родителями, позвал замуж. Эллис все принимает и не сопротивляется, разве что. Потом форс-мажор, надо ехать в Ирландию - но это не выбор самой Эллис, это просто естественный поступок в той ситуации. Попутно Тони успел затащить ее в ЗАГС.

В Ирландии - то же самое. Жалко беспокоить маму, поэтому про замужество ей ГГ не говорит (это проще, чем взять и сразу сказать). Жалко ссориться с подругой, поэтому Эллис остается на свадьбу. Жалко послать лесом навязанного ухажера (опять же, подруга обидится). Неудобно не выйти на работу сестры, ведь так просили. И далее, и вот уже опять знакомимся с родителями, и такой у них хороший домик...

И тут - владелица магазина со своими разведданными. Только тогда Эллис впервые принимает полностью самостоятельное решение - принять то, что уже сделано, и вернуться к мужу в США. Сказать всем правду, рискуя нарваться на слезы и обиды.

Кстати, мне показалось, что только в конце Эллис не скрывает своих чувств. Она очень сдержанна весь фильм, видимо, такое воспитание, но тут она всерьез разозлилась и не стеснялась этого. Прямо Снегурочка растаяла. Это мне очень понравилось, наконец-то она стала человеком, личностью.


Она не жалуется, не озлобляется, а старается, принимает помощь (священник, оплативший курсы) и сама помогает как может (рождественский вечер для бездомных). У нее есть стержень. Переболела тоской, итальянец "вернул ее к жизни".

Мне кажется, там не было какого-то уж прям стержня весь фильм. "Стержень" - это у более сознательных и ответственных людей, а не у хорошо воспитанных девочек, которые делают то, что от них ждут другие. В смысле, не так уж круто быть хорошим, когда у тебя мало шансов наломать дров - ведь Эллис постоянно под присмотром (мамы, священника, хозяйки, начальницы на работе - далее по списку). "Стержень" появляется, когда Эллис преодолевает первое в жизни искушение - Ирландией и жизнью в достатке с новым мужчиной, которого одобрила мама.
Madjara
27 февраля 2016, 22:07

Kite написал:
Опытные бруклинские католички на форуме разное пишут.

Интересно как!

Обе соглашаются, что формально Тони и Элис не являются супругами для католической церкви, поскольку не был проведен обряд таинства брака. Впрочем, гражданская церемония тоже была бы скандалом в Ирландии, а для Итальянской общины- позором. Т.е., судя по этим "экспертам", после возвращения Элис к Тони, их ожидает правильная церемония во главе с ирландским священником Элис.

Что будет венчание - я тоже думала.
Кстати, про "формально Тони и Элис не являются супругами". Я тут подумала, это так еще и потому, что они фактически не вступили в брак - т.е., как раньше говорили, брак не был консумирован. У них же не было супружеских отношений после регистрации брака, а то, что было до, это просто блуд и не считается wink.gif
Алекс Мерфи
8 января 2017, 23:34
Бруклин

user posted image

1950-е. Молоденькая Эйлиш Лейси (Ронан) переезжает из затрапезного ирландского городишки в Нью-Йорк... Там ее ждет знойный итальянец, но назад еще предстоит вернуться. Надолго или нет?

"Бруклин" - это очень простая и незамысловатая история про блекленькую девушку, приехавшую в большой город. Никакого криминала, никаких сильных эмоций, никаких предательств - фильм прост как три копейки. Да, будет еще трагедия, возвращение на родину и "очаровательный" рыжик, крутящийся по соседству, но ничего лишнего. Вместе с тем, фильм не раздражает - здесь нет претенциозности, а Сирша Ронан, которую мы любим за "Ханну" Джо Райта, играет сдержанно, но в то же время мощно. Между прочим, за эту роль у нее была номинация на "Оскар". Уже вторая.
Я все ждал лесбийскую линию с Кейт Бланшет, но оказалось, что я перепутал - лесбияночки были в "Кэрол", где действие тоже происходит в 1950-х годах в Нью-Йорке.

Неплохо.

7.5 из 10
fuzzy brain
31 марта 2017, 14:08
Хороший фильм, но такой тоскливый. Прям сердце щемит. Когда ирландец в столовой запел я сама разрыдалась.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»