Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Игровые приставки.
Частный клуб Алекса Экслера > Гаджеты
Тайлес
27 декабря 2015, 17:27
Совершенно не разбираюсь в этом деле, но сегодня вдруг проскользнуло у детей, что не плохо бы вечером поиграть вдвоем. Дети - это дочка с мужем 25 и 28 лет.
И меня осенило о покупке им приставки в качестве подарка на Новый Год.
Люблю дарить те вещи, на которые себе как бы и жалко денег тратить, а в качестве подарка самое то. Но времени уже мало, да и я в них совершенно не разбираюсь, даже приблизительно. Поэтому попытаюсь попросить тут совета.

Как я поняла, нужен телевизор. Он у нас есть, куплен два года назад, в нем три разъема для флешек, интернет к нему подключен, по крайней мере я там лажу, когда в кабинете кто-то гостит и я не могу пробраться к компу. Нужен комп или нет, не пойму. Но кажется что нет, простите за мою серость. facepalm.gif

Хочется самую крутую приставку, ну так как я уже все сроки пропустила, то смогу взять только здесь. Самый вероятный способ приобретения для меня. Попрошу знающих ввести в поиск склад в Симферополе и посмотреть есть ли там что-либо достойное.

Ну и если есть надежда, то сразу и игру какую-либо к ней. Цена вопроса не стоит. Новый год все же...

Заранее благодарна за советы.
кометаС
27 декабря 2015, 17:55

Тайлес написала:

Тай, я позвала спецов. Надеюсь, что дадут советы. Отличная идея для подарка. smile4.gif С наступающим тебя.

Тайлес написала: Как я поняла, нужен телевизор. Он у нас есть, куплен два года назад, в нем три разъема для флешек, интернет к нему подключен, по крайней мере я там лажу, когда в кабинете кто-то гостит и я не могу пробраться к компу. Нужен комп или нет, не пойму. Но кажется что нет, простите за мою серость.

У моих такая приставка. Игры к ней есть. На ней можно смотреть диски блю-рей.
Судя по описанию, твой ТВ будет подходить к ней. Там на ТВ какой-то выход нужен специальный для этой приставки.

Тайлес написала: игру какую-либо к ней.