Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Кэрол / Carol, 2015
Частный клуб Алекса Экслера > Фильмы
Kite
31 декабря 2015, 02:00
Кэрол / Carol, 2015
Великобритания, США, Франция
режиссер Тодд Хейнс
сценарий Филлис Наджи, Патриция Хайсмит
В главных ролях: Кейт Бланшетт, Руни Мара
user posted image
Всегда подозревал, что Кейт Бланшетт сможет соблазнить женщину на экране, как никакая другая актриса.
Ну и собственно вот.
Любовная история Кэрол и Терезы по мотивам романа Патриции Хайсмит "Цена Соли", снятая на старый добрый Супер 16мм.
С кино про "мальчик-мальчик" или "девочка-девочка" у меня всегда через усилие. Вот и недавний неплохой "Герцог Бургундии" с большим трудом.
А здесь, как по маслу. Неторопливо и душевно. Может, еще и "ламповое" рождество 50-х распологало. Фильм насквозь дамский, но понравилось.
После в голове некоторое время крутилась основная мелодия, будто сплагиаченная Картером Барвеллом у Филипа Гласса.
Фильм не закуплен для проката Россией, но неожиданно куплен Турцией. ) А в Китае, кажется, хотели запретить даже трейлер.
Kite
31 декабря 2015, 15:40
Пересмотрел со своими.
Пожалуй, лучшая любовная драма года после "45 лет".
Фильм за 3 минуты, причем без спойлеров..

Sidemoon
31 декабря 2015, 16:37
Мелодрама, конечно, та еще, но Хайнз есть Хайнз, - картинка хороша до степени абсолютного совершенства, работа с актерами - на высшем уровне, музыка - отдельное чудо. Хотя, конечно, для Хайнза - все равно слабенько, и с какого перепугу его вообще понесло в реализм, - выше моего понимания.
Kite
31 декабря 2015, 17:25

Sidemoon написала: для Хайнза - все равно слабенько, и с какого перепугу его вообще понесло в реализм, - выше моего понимания.

О чем речь?
Вроде бы и "Далеко от Рая", и "Милдред Пирс" легко стыкуются с "Кэрол".
Sidemoon
31 декабря 2015, 17:30
Так я и не только сабж имею в виду, а именно все закосы Хайнза в сторону реализма, - в сторону от Яда, Безопасности, Velvet Goldmine и Меня там нет. Наверное, это личное, поскольку я вообще не выношу, когда постмодернисты начинают снимать реалистическое кино, меня и Гас Ван Сент так же раздражает в своих реалистических работах (а Эгояна любимого, после Хлои, я и вовсе убить была готова). wink.gif
Kite
31 декабря 2015, 18:47

Sidemoon написала: а именно все закосы Хайнза в сторону реализма

Касаемо сабжа- тут вроде просто. Дороти Бервин давно гонялась за Тоддом и взяла обещание, что он поможет их девчачьей команде снять "Кэрол".
Насчет закосов под реализм. Черт его знает... Из того, что я у него видел- это были две крайности, которые я не могу совместить в одном человеке. Не могу сказать, какую назвать "закосом", поскольку обе несовершенны, но очень хороши.

Kite
31 декабря 2015, 19:23

Sidemoon написала: а Эгояна любимого, после Хлои, я и вовсе убить была готова

Ну тут да, из серии "что это было?"
Sidemoon
31 декабря 2015, 20:06

Kite написал:
Ну тут да, из серии "что это было?"

Вот объясни мне, - зачем он превратил один из самых тонких и изящных фильмов Франции в истеричную, с перебором, мелодраму? Лично у меня здравых объяснений нет. frown.gif
Sidemoon
31 декабря 2015, 20:11

Kite написал:
Касаемо сабжа- тут вроде просто. Дороти Бервин давно гонялась за Тоддом и взяла обещание, что он поможет их девчачьей команде снять "Кэрол".
Насчет закосов под реализм. Черт его знает... Из того, что я у него видел- это были две крайности, которые я не могу совместить в одном человеке. Не могу сказать, какую назвать "закосом", поскольку обе несовершенны, но очень хороши.

А сказать легко, на самом деле, - достаточно посмотреть, где автор более талантлив, свободен и, главное, естественен. Что он снимает, как дышит, а что - явно "от ума". Красиво, стильно, элегантно, - но явно "от ума". ИМХО, там уже на уровне "Вдали от рая" все было ясно. wink.gif
koe-kto
1 января 2016, 01:30
Мне сабжевый фильм понравился. Правда, немного не хватило той самой "инопланетности" Терезы, о которой упоминается несколько раз. Она мне не показалась "ангелом, оторванным от мира".

Зато все остальное хорошо легло на душу - костюмы, эпоха и главное - Кейт Бланшетт. Она прекрасна.
Kite
2 января 2016, 02:52

Sidemoon написала: Вот объясни мне, - зачем он превратил один из самых тонких и изящных фильмов Франции в истеричную, с перебором, мелодраму? Лично у меня здравых объяснений нет.

Видимо, случился большой творческий облом.


Sidemoon написала: А сказать легко, на самом деле, - достаточно посмотреть, где автор более талантлив, свободен и, главное, естественен.

Опять черт его знает. Вчера посмотрел на "трубе" интервью с Хейнсом, а потом еще одно. В них он рассказывает о своих фильмах от кукольной "Карпентер" до "Кэрол". В принципе, у него все, оказывается, от "ума".
Даже захотелось пересмотреть кусочками нудный "Вдали от...", чтобы увидеть в нем эстетику Дональда Серкиса.
Интересен подход Тодда к "Кэрол". Он увидел, что Патриция Хайсмит написала любовный роман в своей же манере триллера. То есть, любовь, как преступление, которое воссоздается с помощью "улик". И он также решил снимать фильм- провести зрителя через череду поиска этих "улик" "преступления" Терез и Кэрол. Что-то в этом есть, если вспомнить фильм.


koe-kto написала: Правда, немного не хватило той самой "инопланетности" Терезы

По-моему, Руни местами похожа на Одри Хэпберн. Хоть и как та елочная игрушка.
Ouch! :)
13 января 2016, 23:06
Мне кажется, фильм слабый. Да, частная история однополой любви. Как всегда профессиональная игра Кейт Бланшетт. Как всегда прохладная и грустноглазая Руни Мара. Всё.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»