Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: And Then There Were None
Частный клуб Алекса Экслера > Телевидение и мыльные оперы
Страницы: 1, 2, 3, 4
Leechka
4 января 2016, 19:57

Karrina написала: Пока смотрели, придумывали как можно было поиздеваться над убийцей. Выбрали два варианта: поджечь дом (по-любому бы выбежать пришлось) и украсть все фигурки "негритят" smile.gif
Короче, наш фильм пожутковатее будет.

Да, вот почему бы им было не выбросить фигурки, меня тоже этот вопрос занимал.
А еще, когда они сказали, что для костра погода неподходящая, я подумала: Ну, сожгли бы дом!! Насмерть бы точно на улице не замерзли, а горящее здание явно привлекло бы внимание на большой земле.
Mai Tai
4 января 2016, 20:26

Karrina написала:  украсть все фигурки "негритят"

Эта идея меня тоже посещала при просмотре. biggrin.gif

Black&White написала: Но от Говорухинского фильма осталось ощущение дикой жути. Там действительно страшно было. А здесь как-то никак. Может потому что сюжет уже известен, может ещё что ... Не зацепило.

Вот! Говорухинский пересматривать было жутковато несмотря на то, что и конец и все сюжетные повороты неплохо помнила, хотя там никакие утопленные дети из рукомойников не выпрыгивали. А при просмотре сабжа думалось "да помирайте вы все уже побыстрее, что ли".

Mumi написала: А не лучше было бы чтобы Стивенс был Ломбардом? Без этих истерик, понятное дело.

На это я бы с удовольствием посмотрела - Стивенс мне дюже нравится и было обидно, что его "расходуют" на истерящего доктора.

Strenger написала: Ее нет и здесь. Несмотря на полотенце. Но хотят - и видят. Так против этого средства нет.

Ваша пресса вообще пишет, что публика увидела в Ломбарде Джеймса Бонда - Крэйг подвинься! facepalm.gif Но на мой взгляд он получился просто слишком травоядным для своего бэкграунда, смыться бросив людей помирать как в оригинале наверное мог бы, но горы трупов море крови... это про зверушек другой породы.

Strenger написала: Вообще-то, это как раз в нашем фильме эти несколько викторианские герои выглядят не сильно убедительно. Что другое, а свою историю и свой менталитет англичане знают. От обращения с секретаршами до цинизма военных

Многие англичане в отзывах как раз критиковали использование нецензурщины при дамах и прочее поведение не характерное для того времени. Но по мнению режиссера в стрессовой ситуации весь культурный глянец мгновенно улетучивался. ИМХО, сомнительное утверждение.
Уцин
4 января 2016, 20:33

Leechka написала:
Да, вот почему бы им было не выбросить фигурки, меня тоже этот вопрос занимал.

Потому что а) они по ним отслеживали последние новости б) видимо, чувствовали родство biggrin.gif
Нельзя сказать, что не пытались поломать игру - Роджерс специально запирал их в сервант (правда только в повести и у Говорухина).

Ой, я опять проглядел абзац где указывается, что сценаристы бибиси лучше знают английский менталитет, чем Агата Кристи, как я мог!

А да, опять про Ломбарда. Что его в сабже отличает от остальных? У него нет воспоминаний. Он никого не душит, не топит и не выгоняет из дома.    Спойлер!
Разве что еще Тони тоже почти не убивает в кадре, ну правильно - как пытать девушку по пять минут это всегда пожалуйста, а показать наезд на двух детей - это уже пороху не хватает.
Он вообще ничего не делает, кроме пафосного прохода в окровавленной и изодранной на груди рубашке. Жуткое преступление, особенно на фоне остальных флешбэков.

А и да, объясните мне наконец - отсасывание крови из пальца это вообще что такое было?
Black&White
4 января 2016, 20:52

Уцин написал:
А и да, объясните мне наконец - отсасывание крови из пальца это вообще что такое было?

Это модный намек на лесбийские отношения. Типо вожделела дамочка служанку, а та, поганка, не оценила.
Уцин
4 января 2016, 20:56

Black&White написала:
Это модный намек на лесбийские отношения. Типо вожделела дамочка служанку, а та, поганка, не оценила.

А, то есть я не один такой испорченный? До истерики ржал в этом моменте.
Leechka
4 января 2016, 21:06

Уцин написал:
А и да, объясните мне наконец - отсасывание крови из пальца это вообще что такое было?

Я тоже поразилась этому моменту, выглядело непристойно и неуместно. Как будто она сама на девушку виды имела, а та посмела связаться с другим.

А "легавый" парня убил, я так поняла, потому что тот геем был?

А чего вы все на Ломбарда наезжаете? Про него хотя бы было прямым текстом сказано и им подтверждено. А вот вина доктора как то совсем смутно обозначена коротким невнятным кошмаром. Я вот с сабжем знакома слабо - книгу забыла уже, фильм Говорухина помню кусками, и я не поняла, почему он пациента убил. Домыслила, что либо пьян был, либо это как то связано с его истерией и тряской рук - может, руки тряслись, а операцию все равно решил делать...
Уцин
4 января 2016, 21:19

Leechka написала:
А чего вы все на Ломбарда наезжаете? Про него хотя бы было прямым текстом сказано и им подтверждено. А вот вина доктора как то совсем смутно обозначена коротким невнятным кошмаром. Я вот с сабжем знакома слабо - книгу забыла уже, фильм Говорухина помню кусками, и я не поняла, почему он пациента убил. Домыслила, что либо пьян был, либо это как то связано с его истерией и тряской рук - может, руки тряслись, а операцию все равно решил  делать...

У Говорухина он, кстати, был с похмелья biggrin.gif А так да, пьянство.

Вообще ничего не имею против такого Ломбарда. Более того - задумка то неплохая, но не до конца доведенная.    Спойлер!
Вот если бы Вера и Ломбард действительно были из пьесы и при этом Вера бы его таки застрелила, а потом повесилась бы со стыда, это было бы интересно.


Leechka написала:
А "легавый" парня убил, я так поняла, потому что тот геем был?

Блор, видимо, пытался выбить из него какие-то признания и перестарался, вряд ли он такой уж борец с геями (за такие вещи в общем то его должны были повесить, но опять). Что я третью страницу пытаюсь донести - все эти преступления, они же нераскрыты вообще непонятно почему. Случайно. Чисто из-за везения. Тогда как в повести в основном фигурируют именно физически не раскрываемые. Ну и фантазии судьи еще.
Leechka
4 января 2016, 21:29

Уцин написал:
Вообще ничего не имею против такого Ломбарда. Более того - задумка то неплохая, но не до конца доведенная.    Спойлер!
Вот если бы Вера и Ломбард действительно были из пьесы и при этом Вера бы его таки застрелила, а потом повесилась бы со стыда, это было бы интересно.


Блор, видимо, пытался выбить из него какие-то признания и перестарался, вряд ли он такой уж борец с геями (за такие вещи в общем то его должны были повесить, но опять). Что я третью страницу пытаюсь донести - все эти преступления, они же нераскрыты вообще непонятно почему. Случайно. Чисто из-за везения. Тогда как в повести в основном фигурируют именно физически не раскрываемые. Ну и фантазии судьи еще.

Я про пьесу ничего не знаю, вот только здесь и услышала о ней первый раз. Но по описанию финала как то ничего хорошего не чувствуется - мелодрама. Мне привычнее "все умерли". И я рада, что в этом варианте все безусловно виноваты, так не жалко никого. Вера так вообще чудовище. Но концовку затянули. Не в плане, что смотреть было тяжело, потому что садизм, а потому что хотелось, чтобы уже прекратилась эта совершенно нереальная балансировка на кончиках пальцев.

Видимо, и в те времена было реально убить человека и выйти сухим из за должности - свои прикрыли. Это я про Блора.
Признания неясно какие должны были быть - бесцельно бродил по мужской уборной весь такой весь нежный, юный и трепетный. Или это у меня перевод был неверный.
Mumi
4 января 2016, 21:54

Leechka написала: Это я про Блора.
Признания неясно какие должны были быть - бесцельно бродил по мужской уборной весь такой весь нежный, юный и трепетный. Или это у меня перевод был неверный.

Это в нем (Блоре) латентный гомосексуалист взыграл (как в Милонове) 3d.gif

Я лично прицепилась не к Ломбарду, а к Тернеру. Потому что, как он не хмурит бровки и не взмахивает полотенцем пистолетом, разгуливая весь в крови, а смотрится все равно красивеньким мальчиком, тогда как Стивенс (как и Кайдановский) смотрелись (бы) мужами.

Осталось финал досмотреть. Три мысли бились. Во-первых, надо было связаться им веревочкой и так ходить по дому, или хотя бы разобрать каждому по фигурке. Во-вторых, как один Роджерс умудрялся готовить на 8 человек, мыть посуду и убирать в доме. Хотя там пироги были в холодильнике, так ведь одного кофею сколько надо сварить. Вот Вера как с лица спала сразу, когда пришлось заняться хозяйством. smile.gif И в-третьих, героиня Ричардсон – старая, заметьте, религиозная дева, а ни одного седого волоска! smile4.gif

И да, здесь убийства намного прямолинейны, как рельса. В повести генерал    Спойлер!
посылает любовника жены на смерть (статистически мог и выжить)
, а не стреляет ему в спину посреди лагеря. Те же брошенные туземцы Ломбарда или выгнанная служанка. А доктор - по пьяни, да, причем тогда его этот случай так шокировал, что он завязал и добился успеха, но уже не как хирург.
Уцин
4 января 2016, 22:11
Выгнанная служанка та, да не та. В повести у нее еще и родители были. Да и с Ломбардом не все так просто, я как-то не совсем на слух уловил, но он разве их тут не поубивал, а не просто бросил? "Тогда он станет моим 22-м!" и на Веру зырк! facepalm.gif
Strenger
5 января 2016, 00:29

Mumi написала:
Я лично прицепилась не к Ломбарду, а к Тернеру. Потому что, как он не хмурит бровки и не взмахивает полотенцем пистолетом, разгуливая весь в крови, а смотрится все равно красивеньким мальчиком, тогда как Стивенс (как и Кайдановский) смотрелись (бы) мужами.

А он и есть, похоже, недоросль. Перепуганный. И этого еще добавочно стыдящийся, и поэтому особенно хмурящий бровки и все остальное. Только это никак его прошлого не улучшает. Более жалким делает - да. Так здесь, как все заметили, вообще постановка немягкая очень.

как один Роджерс умудрялся готовить на 8 человек, мыть посуду и убирать в доме.

*Надменным сословным голосом* Он - слуга. Ему положено и они привычные. tongue2.gif (Вера, действительно, все ж несколько из другого слоя общества и по другой части в смысле работы. Более... интеллектуальной, что ли).

И в-третьих, героиня Ричардсон – старая, заметьте, религиозная дева, а ни одного седого волоска!  smile4.gif

*Бессовестно рж0т* Ей не пришлось обхаживать мужа и прыгать вокруг детей. wink.gif

И да, здесь убийства намного прямолинейны, как рельса.

Намного более безусловны. Без амбивалентности. Это да. (Хотя в некоторых случаях нам намекают, а то и прямо показывают, что того или иного убийства могло бы не случиться.    Спойлер!
Генерал во флэшбэке сомневается. Доктор вообще не хотел...
)

Уцин написал: Да и с Ломбардом не все так просто, я как-то не совсем на слух уловил, но он разве их тут не поубивал, а не просто бросил?

А вот не знаем мы. Это едва ли не единственный флэшбэк, где нам не показали, собственно, само действие (и даже его результат). Что наводит на мысли, как по мне. Возможно, струсил и бросил, но ему это показалось таааак немужественно, что он предпочел изобразить из себя жуткого убивца, нежели чем... Еще раз, по его дерганым реакциям и таки не очень взрослому поведению в целом, на то вполне похоже.

Leechka написала:
Видимо, и в те времена было реально убить человека и выйти сухим из за должности - свои прикрыли. Это я про Блора.

Вот это было реально практически всегда и везде. Чтобы не было такого шанса совсем никак - не было такого общества. (Может, в древней Спарте. Но теперь уж не проверишь. wink.gif )

Признания неясно какие должны были быть

Я вообще не уверена, там гомоэротика или чисто садизм (вполне вероятно да, с сексуальной девиацией). "Объект" был абсолютно беззащитен. Это некоторых маньяков очень сильно заводит, имеются документальные подтверждения. frown.gif
Mumi
5 января 2016, 00:47

Strenger написала: Так здесь, как все заметили, вообще постановка немягкая очень.

Жесткая, прямолинейная, не характеры, а архетипы, помню, да. А можно глупый вопрос - зачем? Чтобы вывести мораль, "свежую и оригинальную" вроде "надо делать хорошо и не надо плохо"?
В повести все менее однозначно, поэтому временами (некоторые) персонажи вызывают сочувствие или близкое чувство. Здесь - а развязка всем известна (я же надеюсь, они не сняли вторую "Женитьбу" Симбиевича-Синдиевича?) - в общем-то ждать-то нечего.
Если вы это уже обсуждали на первых страницах, прошу прощенья, старалась не читать, пока не досмотрю.


*Надменным сословным голосом* Он - слуга. Ему положено и они привычные.

Но как, Холмс? smile.gif
На контрасте с незаметной и безмолвной работой Роджерса сословно более удачливые экземпляры полсерии ныли, что им пришлось его таскать и кишки собирать. biggrin.gif

*Бессовестно рж0т* Ей не пришлось обхаживать мужа и прыгать вокруг детей. wink.gif

Она воспитывала молодежь, которая изначально с гнильцой, по ее мнению. Такое тоже даром не проходит. В общем, загадка.
Смотрю на Дэнса, такого спокойного, с хитрым взглядом, это же главный спойлер раскрывать - брать на роль судьи актера, игравшего Тайвина Ланнистера. biggrin.gif
Кстати, у меня ребенок не смотрел наш фильм и не читал повесть, я молчу, не спойлерю. Во второй серии она уловила, что флешбеки показывают для уже или почти наказанных. "А судью-то не показали". Я постаралась дыма напустить, говорю, "вот и про Ломбарда не показали толком".
Strenger
5 января 2016, 01:01

Mumi написала:
Жесткая, прямолинейная, не характеры, а архетипы, помню, да. А можно глупый вопрос - зачем?

С тем же успехом можно спросить то же самое о повести. Однозначно или нет, но ни один герой там, скажем так, не на пустом месте пострадал. И, если взять каждого отдельно, вдуматься в его судьбу и (не)действия, то они все равно будут отвратительны. Их жаль, потому что здесь они в роли жертвы и страдают. Но пока до них не добрались... хоть за кого-нибудь готова вступиться? За оперировавшего пьяным? За лжесвидетеля? За командира, бросившего отряд на смерть? За Роджерсов - пусть и не душивших, а только "давших умереть"? За милого, милого Тони? Да даже эта злощасная старая дева... очень противная, если подумать. И мысли там никакой в итоге не читается тоже - так, чтобы прямо сформулировать. В общем, тот же абсурд - в смысле морали и посыла, если его требовать напрямую - что и здесь. Тут это только подчеркнули. Местами довольно художественно. tongue.gif

Чтобы вывести мораль, "свежую и оригинальную" вроде "надо делать хорошо и не надо плохо"?

Ой, уволь. Я полночи свою простыню в ЖЖ писала, трепаться нету больше сил. tongue.gif (Впрочем, сразу признаю, с моралью сложно и там. Я просто не уверена, что каждой художественной книге-фильму-песне нужна мораль. Наверное, я безнравственна, что ли).

Но как, Холмс?  smile.gif

"Есть захочешь - говорить научишься".

На контрасте с незаметной и безмолвной работой Роджерса сословно более удачливые экземпляры полсерии ныли, что им пришлось его таскать и кишки собирать. biggrin.gif

Гм. Ну, ты еще удивись, что мужик двух генералов прокормил, а они там же без него чуть не померли. wink.gif Другой жизненный опыт, практика и тренировка. Плюс, для "господ" физическая работа (если не достойна их статуса, типа войны) - это еще и морально угнетает. wink.gif

Она воспитывала молодежь, которая изначально с гнильцой, по ее мнению. Такое тоже даром не проходит.

Не, тут проще. Во-первых, молодежь уже не надо хотя бы физически одевать-кормить-мыть. (И она не орет по ночам. Минимум, эта, там и тогда, где розги никто не отменял wink.gif ) Во-вторых, тут моральное удовлетворение - где я, а где они. И в-третьих... дамочка-то, кажется, тоже не без садистских наклонностей. Так что там ей было, чем утешиться. sgrin.gif

Смотрю на Дэнса, такого спокойного, с хитрым взглядом, это же главный спойлер раскрывать - брать на роль судьи актера, игравшего Тайвина Ланнистера. biggrin.gif

Ну, "здесь у нас" он еще играл Льюиса в театре. Который "Нарнию" написал. Имел большой успех. Так что местному зрителю все поамбивалентнее могло выглядеть.

"А судью-то не показали". Я постаралась дыма напустить, говорю, "вот и про Ломбарда не показали толком".

И ведь факт! drink.gif
Уцин
5 января 2016, 01:25
Я понял, что не так с местным Ломбардом, но пожалуй унесу это с собой в могилу - все равно не докажешь. Впрочем, если я прав, идея придет не только ко мне в голову и кто-нибудь обязательно напишет. cool.gif

А у судьи же был флешбэк. Признания не было.
Strenger
5 января 2016, 06:13

Уцин написал: Я понял, что не так с местным Ломбардом, но пожалуй унесу это с собой в могилу - все равно не докажешь.

*Надулась* Не, ну, так нечестно! Я-то на кое-чьи уговоры повелась и раскололась, подставилась со своим недоказуемым. А теперь вот, значит, мне тут оправдывай завет Р. Рождественского "мисс должна быть полной дурой"? wink.gif Я так не играю! tear.gif tongue2.gif haha.gif (Я уж молчу, что мне конкретно не объяснили, чем же подзащитный положителен-то все же, да еще и прям насквозь и явно).

Впрочем, если я прав, идея придет не только ко мне в голову и кто-нибудь обязательно напишет.  cool.gif

Это бывает, да. Без иронии - всегда можно дождаться единомышленника, если ждать достаточно долго.

А у судьи же был флешбэк. Признания не было.

Был. Но столь же (хоть и по другой причине) неопределенный, как у Ломбарда. Тут, как говорится, все зависит от подписи под картинкой.
Mumi
5 января 2016, 14:03

Strenger написала:С тем же успехом можно спросить то же самое о повести...

Там, в повести, у них были (вернее, они себе придумали) смягчающие обстоятельства и они смогли довольно долго жить себе более-менее припеваючи. Конечно, по кому-то эти угрызения прошлись сильнее, по ком-то меньше, и у всех - по-разному. Это вся каша имхо и интересна. В глубине души они знают (все, даже старая дева), что убийцы, и вся повесть - это вытягивание этого осознания на свет.


Не, тут проще. Во-первых, молодежь уже не надо хотя бы физически одевать-кормить-мыть. (И она не орет по ночам. Минимум, эта, там и тогда, где розги никто не отменял wink.gif ) Во-вторых, тут моральное удовлетворение - где я, а где они. И в-третьих... дамочка-то, кажется, тоже не без садистских наклонностей. Так что там ей было, чем утешиться. sgrin.gif

Кому ты говоришь! Что характерно, сейчас смотрим наши "Десять негритят", там Максакова тоже цветет и пахнет (еще бы!). smile4.gif


Ну, "здесь у нас" он еще играл Льюиса в театре. Который "Нарнию" написал. Имел большой успех. Так что местному зрителю все поамбивалентнее могло выглядеть.

Да уж. *фальшиво* Бедный, бедный местный зритель!
В нашем фильме судья палится то и дело, или его палят всякими фразами (Марстон берет бокал чуть ли не у него из рук). Надо будет глянуть, здесь в сабже тоже это видно?
Strenger
5 января 2016, 15:15

Mumi написала:
Там, в повести, у них были (вернее, они себе придумали) смягчающие обстоятельства и они смогли довольно долго жить себе более-менее припеваючи.

Во-первых, это все ж не мессидж и не мораль. Чисто энтомологическое наблюдение и препарация. wink.gif
Во-вторых, тут ранжир очень разнообразный. Кто-то и так все понимает. Кто-то в глубоком денайле. Кто-то откровенно страдает. Кого-то рвет, как ту обезьяну, между двумя вариантами. wink.gif Кто-то блаженствует спокойно (и мы даже знаем, кто). Ну, а кое-кто подходит творчески и возглавляет непобедимое. wink.gif

это вытягивание этого осознания на свет.

Здесь вытягивают несколько другое, но тоже не сразу и тоже на очень болезненный свет. Но за этим мои труды читать надо. Бебебе. tongue2.gif

Кому ты говоришь! Что характерно, сейчас смотрим наши "Десять негритят", там Максакова тоже цветет и пахнет (еще бы!).  smile4.gif

Кстати, вот ее героиня еще чуть ли не страшнее мирандиной. Несмотря на отсутствие нездоровых проявлений. (Но это не значит "лучше". Мне нравится разнообразие продукта. Обеих заверните *и в море*). smile.gif

Да уж. *фальшиво* Бедный, бедный местный зритель!

Ага, так страдаем, не передать словами.

€В нашем фильме судья палится то и дело, или его палят всякими фразами (Марстон берет бокал чуть ли не у него из рук). Надо будет глянуть, здесь в сабже тоже это видно?

Вот, по-моему, совсем не так. И это правильно.
Mumi
5 января 2016, 15:50

Strenger написала: Кстати, вот ее героиня еще чуть ли не страшнее мирандиной. Несмотря на отсутствие нездоровых проявлений. (Но это не значит "лучше". Мне нравится разнообразие продукта. Обеих заверните *и в море*). smile.gif

Да. И интереснее Марстон, генерал. Там вообще тот еще цветник. Как и здесь.
Финальная серия шикарна вся. Бог с ним, с Ломбардом. smile.gif Вера хороша, особенно на стуле.
А дом действительно так и хотелось подпалить. В рамках атмосферы на вечеринке.

Можно было бы снять еще историю про тех, кто приедет на остров все расследовать.
Уцин
5 января 2016, 16:17
Страшные вы люди biggrin.gif
Jaruschka
5 января 2016, 16:27

Mumi написала: А дом действительно так и хотелось подпалить. В рамках атмосферы на вечеринке.

Слушайте, я вот читаю, думаю, думаю и читаю... ладно, подпалить. А ночевать в шторм под открытым небом тоже все отметившиеся в треде пироманы жаждут? 3d.gif
Leechka
5 января 2016, 16:34

Jaruschka написала:
Слушайте, я вот читаю, думаю, думаю и читаю... ладно, подпалить. А ночевать в шторм под открытым небом тоже все отметившиеся в треде пироманы жаждут? 3d.gif

Шторм же не постоянно был.
Да и я лучше бы под открытым небом ночевала, чем в доме полном трупов и с убийцей за углом. smile.gif
Mumi
5 января 2016, 16:35

Jaruschka написала: Слушайте, я вот читаю, думаю, думаю и читаю... ладно, подпалить. А ночевать в шторм под открытым небом тоже все отметившиеся в треде пироманы жаждут? 3d.gif

Там все уже не в том состоянии, чтобы об этом думать. А то ведь навыки Робинзона Крузо никто не отменял. Можно же было и плотик построить. wink.gif Главное - уцелеть, а дом для этого был не самым подходящим местом.
Зато дом горел бы хорошо, издалека видать. Может, кто-нибудь бы и поинтересовался бы. Нет, правда, я бы посмотрела историю про какого-нибудь инспектора полиции, который сначала или видит дым и кого-то спасает (менее интересно) или приезжает уже после всего и пытается все это распутать.
AgCooper
5 января 2016, 16:47

Jaruschka написала: ночевать в шторм под открытым небом

А лучше трупом лежать? 3d.gif
Jaruschka
5 января 2016, 16:52

Leechka написала: Шторм же не постоянно был.

Большую часть сюжета. Почему, собственно, на лодку они там все не так, чтобы очень рассчитывали.

Негритянский остров. Он как-то был там еще мальчишкой…

…Вонючая скала, засиженная чайками, километрах в двух от берега. Остров назвали так потому, что его очертания напоминают профиль человека с вывороченными губами.

Странная затея — построить дом на таком острове! В плохую погоду там и вовсе жить нельзя.


Leechka написала: Да и я лучше бы под открытым небом ночевала, чем в доме полном трупов и с убийцей за углом.

Ну вот Армстронг тоже как-то так посчитал. И чтоб оно его спасло. 3d.gif


Mumi написала: А то ведь навыки Робинзона Крузо никто не отменял.

На Робинзона Крузо там разве что Ломбард тянет. Да и тот с ба-альшой натяжкой. 3d.gif

Mumi написала: Главное - уцелеть, а дом для этого был не самым подходящим местом.

Проблема в том, что там весь остров для этого был не самым подходящим местом. 3d.gif

Mumi написала: Нет, правда, я бы посмотрела историю про какого-нибудь инспектора полиции, который сначала или видит дым и кого-то спасает (менее интересно) или приезжает уже после всего и пытается все это распутать.

Индийский Gumnaam тебя ждет! 3d.gif Дом, правда, и там не подожгли. Но в остальном, к слову, весьма достойная экранизация. Я посмотрела с большим интересом, чем западные версии 1974 и 1989 года.
Jaruschka
5 января 2016, 16:59

AgCooper написал:
А лучше трупом лежать? 3d.gif

Гм. Ну, вообще, в шторм ты с высокой долей вероятности свой труп организуешь собственноручно. 3d.gif Не говоря уже про то, что убийцу поджог дома никак не отменяет - в развалинах дома там тоже есть где разгуляться. 3d.gif
Strenger
5 января 2016, 17:03

Mumi написала:
Да. И интереснее Марстон, генерал.

Марстон, кстати, мне здесь больше нравится. В том смысле, что удушить хочется сильнее и с бОльшим вкусом. Все-таки, при всем уважении, Абдулов больше свое злодейство декларирует. А этот "просто живет". Может, возраст роль играет.

Там вообще тот еще цветник. Как и здесь.

Однозначно. smile.gif

А дом действительно так и хотелось подпалить. В рамках атмосферы на вечеринке.

Это грозило бы хэппиэндом. sgrin.gif haha.gif

Можно было бы снять еще историю про тех, кто приедет на остров все расследовать.

Блин, вот и хочется, но какой же роскошный сценарист для этого был бы нужен... а они все, поди, уже заняты на "Диккенсиане" (ттт).

Уцин написал: Страшные вы люди  biggrin.gif

*Укоризненно* Звери мы, звери. Тебе ж героиня Елены Соловей все уже объяснила. Вот молодеШ, матчасть совсем не учат. tongue2.gif

Jaruschka написала:
Слушайте, я вот читаю, думаю, думаю и читаю... ладно, подпалить. А ночевать в шторм под открытым небом тоже все отметившиеся в треде пироманы жаждут? 3d.gif

В том состоянии, в котором на тот момент была эта компания, они бы уже радостно гонялись друг за другом на адреналине в поисках бухгалтера - и согрелись бы в процессе. (А может быть, даже и нашли бы, все-таки в домике оному бухгалтеру было довольно удобно, без стен и соседних комнат планировать такое было бы труднее. И вот тогдааа... *мечтательно закатывает глаза и готовится растечься по клавиатуре счастливой садистской лужицей*).
AgCooper
5 января 2016, 17:07

Jaruschka написала: там тоже есть где разгуляться

Коварная! 3d.gif
Jaruschka
5 января 2016, 17:10

Strenger написала: А может быть, даже и нашли бы, все-таки в домике оному бухгалтеру было довольно удобно, без стен и соседних комнат планировать такое было бы труднее. И вот тогдааа... *мечтательно закатывает глаза и готовится растечься по клавиатуре счастливой садистской лужицей*

Ну, время у него было. 3d.gif

Еще пара цитаток для любителей ночевать под открытым небом 3d.gif:


И тут они впервые увидели Негритянский остров.

— А он довольно далеко от берега, — удивилась Вера.

Она представляла остров совсем иначе — небольшой островок у берега, на нем красивый белый дом. Но никакого дома не было видно, из моря круто вздымалась скала, чьи очертания отдаленно напоминали гигантскую голову негра. В ней было что-то жутковатое. Вера вздрогнула.


Фред Нарракотт выключил мотор, и лодка проскользнула в естественную бухточку между скалами.

— В непогоду сюда, должно быть, трудно причалить, — заметил Филипп Ломбард.

— Когда дует юго-восточный, — бодро ответил Фред Нарракотт, — к Негритянскому острову и вовсе не причалишь. Он бывает отрезан от суши на неделю, а то и больше.


AgCooper написал: Коварная!

Согласись, тема весьма располагает. 3d.gif
Leechka
5 января 2016, 17:49

Jaruschka написала:
Ну вот Армстронг тоже как-то так посчитал. И чтоб оно его спасло. 3d.gif .

Армстронг побежал в теплые объятия убийцы. Так что за что боролся, на то и напоролся. smile.gif
Mumi
5 января 2016, 20:47

Strenger написала: Марстон, кстати, мне здесь больше нравится. В том смысле, что удушить хочется сильнее и с бОльшим вкусом. Все-таки, при всем уважении, Абдулов больше свое злодейство декларирует.

И откуда столько кровожадности? Да, моложе получился противнее, но больше внимания, чем "мальчик, иди отсюда" как-то на него тратить не хочется. Абдулов (плюс там был флирт с Верой), пусть декларировал (коксом не закидывался, да) злодейство, но как-то посложнее, поцветистее (в хорошем смысле). А ведь вся роль-то там на 10 минут. Мне в нашем варианте, пожалуй, все больше нравятся, чем здешние, меньше всех (если нужна градация) Зельдин, Друбич и пара слуг (здесь эти персонажи колоритнее).

Блин, вот и хочется, но какой же роскошный сценарист для этого был бы нужен... а они все, поди, уже заняты на "Диккенсиане" (ттт).

Главное, что они в принципе еще существуют, такие сценаристы. Уже большой релиф. smile.gif

А вот еще, интересно, было бы интересно замутить историю, где персонажи умертвляют друг друга сами, попарно, скажем, а судья только наблюдает и направляет при необходимости? Или это у Кристи уже где-то было? Ну, и поджечь дом, конечно. В финале. biggrin.gif
Strenger
6 января 2016, 00:26

Mumi написала:
И откуда столько кровожадности?

Возможно, от природы. wink.gif А может быть, эти мальчики (любого пола и возраста) уже достали в реале.

Да, моложе получился противнее, но больше внимания, чем "мальчик, иди отсюда" как-то на него тратить не хочется.

Так он и пойдет. И дальше на своей мафЫнке поедет. По людям. Не глядя. Со вкусом к жизни, дальше много чего вычеркнуто.

Абдулов (плюс там был флирт с Верой), пусть декларировал (коксом не закидывался, да) злодейство, но как-то посложнее, поцветистее (в хорошем смысле).

Не увидела, каюсь. Такой же морально-монолитный дуб, только попафоснее в речах (ну, постарше же, уже, может быть, на Парламент поглядывал, газеты почитывал, тренировался wink.gif ). Цветистого там только риторика, а ощущения одноклеточные ровно в той же мере.

Мне в нашем варианте, пожалуй, все больше нравятся, чем здешние, меньше всех (если нужна градация) Зельдин, Друбич и пара слуг (здесь эти персонажи колоритнее).

Боюсь, что наоборот в моем случае. (Или радуюсь. wink.gif ) Кайдановского обожаю, но Тернер (извините, догадываюсь, что я здесь одна) - не хуже, только другой совсем. Про судью вообще молчу (Зельдина люблю, но в этом случае он "всего лишь" достойно выступил, в отличие от). Друбич, кстати, мне всегда очень нравилась, и здесь тоже (но тоже абсолютно другая) - поэтому две совершенно разные Веры меня в очередной раз устраивают. *Да, я знаю, что и это чувство нынче немногие разделяют*. Миранда, Стивенс, даже О'Нил (да-да, помню, не трожь Глузского и все такое) - однозначный вин для меня. Да, пожалуй, и слуги. С Горманом все сложно, потому что жарковский Блор не такой мерзкий... но, если всмотреться, гадость таки та еще, может, и хуже, потому что расчетливее, а этот, похоже, явно больной. Но вот Блора в говорухинском фильме (при всей характерности Жаркова) я еще вспомнить должна была, а этого вряд ли когда забуду.

Ну и пир во время чумы. Очень понравилось, очень. Можешь считать меня еще и извращенной, вдобавок к кровожадности. smile.gif
Главное, что они в принципе еще существуют, такие сценаристы. Уже большой релиф. smile.gif


А вот еще, интересно, было бы интересно замутить историю, где персонажи умертвляют друг друга сами, попарно, скажем, а судья только наблюдает и направляет при необходимости?

Я кровожадная, говоришь? Ню-ню. haha.gif

Ну, и поджечь дом, конечно. В финале.  biggrin.gif

Боюсь, судья побрезгует. И сочтет излишним расходом усердия. wink.gif
Elsewhere
6 января 2016, 00:40

Strenger написала: Боюсь, что наоборот в моем случае. (Или радуюсь.  ) Кайдановского обожаю, но Тернер (извините, догадываюсь, что я здесь одна) - не хуже, только другой совсем. Про судью вообще молчу (Зельдина люблю, но в этом случае он "всего лишь" достойно выступил, в отличие от). Друбич, кстати, мне всегда очень нравилась, и здесь тоже (но тоже абсолютно другая) - поэтому две совершенно разные Веры меня в очередной раз устраивают. *Да, я знаю, что и это чувство нынче немногие разделяют*. Миранда, Стивенс, даже О'Нил (да-да, помню, не трожь Глузского и все такое) - однозначный вин для меня. Да, пожалуй, и слуги. С Горманом все сложно, потому что жарковский Блор не такой мерзкий... но, если всмотреться, гадость таки та еще, может, и хуже, потому что расчетливее, а этот, похоже, явно больной. Но вот Блора в говорухинском фильме (при всей характерности Жаркова) я еще вспомнить должна была, а этого вряд ли когда забуду.

Не одна.
Strenger
6 января 2016, 00:43

Elsewhere написала:
Не одна.

beer.gif
Уцин
6 января 2016, 01:04
Насколько Блор должен быть мерзким? Кто хуже, приземленный чиновник, нуарный детектив, твердо знающий с какой стороны упасть и когда завтракать, или очередная истеричка не умеющий даже выбить нужные показания из гея-подростка?
И другие риторические вопросы.
Mumi
6 января 2016, 01:07
Мне последняя, третья, серия сабжа понравилась очень, потом мы досмотрели нашу версию. И, честно говоря, Кайдановский меня там впечатлил не сильнее Тернера, хотя останусь при своем - на роль губивца 20 туземцев он подходит больше. smile.gif ... нет, все, хватит, это перебирание блох какое-то. Оба ансамбля прекрасны, а если кто-то где-то кое-где не то не так - спишем на вкусовщину. smile.gif
Elsewhere
6 января 2016, 01:17

Mumi написала: спишем на вкусовщину

Все в итоге всегда сводится к "зашло\не зашло".
Так и тут, вроде бы огрехи налицо, а зацепило и смотрится цельно.

Кстати, как ни странно, ужасы вроде в этой серии, но она смотрится детективным триллером. А у Говорухина никто за шею не хватал из мойки, но ощущается как фильм ужасов.
Strenger
6 января 2016, 03:56

Уцин написал: Насколько Блор должен быть мерзким? Кто хуже, приземленный чиновник, нуарный детектив, твердо знающий с какой стороны упасть и когда завтракать, или очередная истеричка не умеющий даже выбить нужные показания из гея-подростка?

По первому риторическому вопросу - это кому что, как всегда (вкусовщина, ла-ла-ла tongue.gif ). Но вот насчет неумения... Ты серьезно полагаешь, что ему были нужны показания? Вот хоть на минуту?

Так что тут ситуация из серии "оба хуже". Нуарный детектив полностью здоров и дееспособен (насчет этого я не уверена), и уже по одному этому с него спроса больше. А этот - маньяк-садист классический, одна штука, так что предпочесть тоже как-то не получается...

Elsewhere написала:
Кстати, как ни странно, ужасы вроде в этой серии, но она смотрится детективным триллером. А у Говорухина никто за шею не хватал из мойки, но ощущается как фильм ужасов.

*Подставляясь под тапок* Потому что у Говорухина - про ситуацию, а тут, несмотря на архетипичность - про людей. *Шепотом* И экзистенциализм. tongue.gif
Уцин
6 января 2016, 09:25

Mumi написала: Мне последняя, третья, серия сабжа понравилась очень, потом мы досмотрели нашу версию. И, честно говоря, Кайдановский меня там впечатлил не сильнее Тернера, хотя останусь при своем - на роль губивца 20 туземцев он подходит больше.  smile.gif ... нет, все, хватит, это перебирание блох какое-то. Оба ансамбля прекрасны, а если кто-то где-то кое-где не то не так - спишем на вкусовщину.  smile.gif

Версию 1945 все-таки настоятельно рекомендую. Она, кхм, на порядок лучше.
Mai Tai
6 января 2016, 12:39

Strenger написала: Потому что у Говорухина - про ситуацию, а тут, несмотря на архетипичность - про людей. *Шепотом* И экзистенциализм.

А на чем основан такой вывод?
Strenger
6 января 2016, 13:33

Mai Tai написала:
А на чем основан такой вывод?

Эээ, не. wink.gif Доказывать невзлюбившему, что это - хорошая вещь, - такое же бесполезное занятие, как и разоблачать взлюбившему. tongue.gif Это не точные науки и даже не "ведение" (тоже иногда у меня сомнения в смысле вызывающему). Это ощущения, тут аргументируй не аргументируй...

А хочется, действительно, узнать, что я в этом для себя нашла, так у меня ЖЖ есть. *Чувствуя себя безнадежным (во всех смыслах) пЕар-менеджером* Strengeress.livejournal.com, новейшая запись. Только открытий не жди особых. smile.gif
Mumi
6 января 2016, 15:03

Strenger написала: *Подставляясь под тапок* Потому что у Говорухина - про ситуацию, а тут, несмотря на архетипичность - про людей. *Шепотом* И экзистенциализм. tongue.gif

Да, хотелось бы объяснения такого тезиса, потому что я его тоже как-то не понимаю. Вернее, принимаю отчасти, потому что это слишком категорично.
Кстати, пока писала "опровержение" (стертое) поняла, что ты таки права. wink.gif
Взять хотя бы Веру в обоих финалах. Хотя нет, нехороший пример. Войди в комнату Зельдин, было бы так же как в сабже. Потому что за минуту до того, как встать на стул, она говорила негритенку что-то вроде "прорвемся".

Эээ, не. wink.gif Доказывать невзлюбившему, что это - хорошая вещь, - такое же бесполезное занятие, как и разоблачать взлюбившему.

А здесь немного не этого просили, имхо *шепотом*.
Strenger
6 января 2016, 15:40

Mumi написала:
Да, хотелось бы объяснения такого тезиса, потому что я его тоже как-то не понимаю. Вернее, принимаю отчасти, потому что это слишком категорично.

Так а как еще выражать тезис, в котором я уверена? "Более или менее экзистенциально"? "Несколько больше про людей"? tongue.gif

Хорошо, объясню намеком. Усугубление (как минимум, нескольких) преступлений участников, уборка амбивалентности "виноват-не виноват", освобождает поле для взгляда на ситуацию и положение человека в ней, и состояние вины как таковой. Тому же способствует отсутствие даже намека на "правую сторону" с любой формально-технической точки зрения    Спойлер!
(в нашем варианте зельдинский судья все-таки видел свою цель в некой абстрактной справедливости; в этом Уоргрейву не только на нее пофиг, но он выходит, что называется, с другой стороны, по моему восприятию бессмысленность этого мира его где-то глубоко внутри окончательно достала и он, так сказать, плюет встречно).


И основным становится все-таки в конце концов уже не "кто кого куда" (отодвигая в сторону жанр детектива и разъяряя, подозреваю, поклонников и защитников оного), а вот именно что состояние фигурантов, и что есть... нет, этого слова здесь употреблять не буду, во избежание. wink.gif

А играют они все прекрасно, замечательно даже (в чем мы уже категорически расходимся с уважаемым оппонентом - ну и вот как тут дискутировать, при противоположных исходных? wink.gif ). В результате чего и получается то, что я думаю. Я так думаю. smile4.gif

ПыСы. Еще и поэтому многие жалуются, что "не страшно". Тут, действительно, самое страшное - не в собственно грозящей героям гибели (хотя, конечно, кто спорит, тоже не мед wink.gif ). А в том, что мы все собой представляем и какие у нас шансы. (Да-да, я развожу философию на пустом месте и утяжеляю прекрасный жанр триллеродетектива, не стоит трудиться мне это объяснять. sgrin.gif )

Кстати, пока писала "опровержение" (стертое) поняла, что ты таки права.  wink.gif

tongue.gif *Увернулась*.

Взять хотя бы Веру в обоих финалах. Хотя нет, нехороший пример. Войди в комнату Зельдин, было бы так же как в сабже.

Угу. Правда, Зельдин бы, возможно, просто молча смотрел грозным судебным памятником. wink.gif Или сказал что-то обличительное, да и все.

Но Вера здесь все-таки другая. Она не страус. Она более... завершенное создание (не путать с монолитной одноклеточностью). Не "оступившаяся", а совершившая. Как и большинство присутствующих.

А здесь немного не этого просили, имхо *шепотом*.

*Пожав плечами* Контекст рулит. И "фактор флага" никто не отменял. Если я сейчас начну объяснять, почему сабж мне видится человечнее (а в чем-то и осмысленнее) родного говорухинского фильма - который, в сотый раз, мне весьма нравится (пусть даже скорее "эстетически", чем эмоционально), - все кончится той или иной формой идеологической войны. Я этого не хочу. А ты? tongue2.gif
Dagmar
6 января 2016, 19:32
Не вдаваясь в дискуссию, скромно вставлю, что сабж мне очень понравился. Каст, игра, картинка - все. Просто замечательный подарок для меня на новогодние праздники получился.
Правда признаюсь, что тоже ждала всяких ужасов, что вот мол сейчас будет страшно, но нет. То ли наш фильм действительно был намного страшнее, то ли из-за того что знала сюжет.
Говорухинский кстати тоже понравился, но времени уже много прошло, смотрела в детстве, и помню только как заорала на одном моменте на весь зал. Впрочем не я одна. tongue.gif
Leechka
6 января 2016, 21:34
Я про Веру в финале хотела сказать.    Спойлер!
После убийства Ломбарда и обморока, она как бы оказалась в таком состоянии полусознательном. Как будто судьба ее ведет, рок. Мальчик еще этот призрачный. Петля. И когда она уже готова была расстаться с жизнью и, возможно, перейти в какой то иной мир, ожидая, что в комнату на прощание войдет ее возмездие, зашел судья. И иллюзия разрушилась, никакой магии, никаких призраков, только хитрый убийца. Поэтому включился трезвый расчет и жажда жизни.
Так что ее поведение не показалось мне нелогичным.

Мне фильм показался страшным не смертями, а ощущением безысходности. Что фарш невозможно провернуть назад. Особенно это касается истории Веры, потому что на ней был особый упор. Т.е. она, конечно, ужасно поступила. Но ощущение, когда жизнь была хороша и были надежды и мечты, и вдруг все разбилось вдребезги и больше ничего уже не будет, ужасно тоже.
Strenger
7 января 2016, 00:13

Leechka написала: Я про Веру в финале хотела сказать.

Согласна. И по безысходности - тоже. (И при этом, парадоксально, в безысходности этой - единственный шанс на исход. Может быть. По моему восприятию).
Mumi
7 января 2016, 00:16

Dagmar написала:
Правда признаюсь, что тоже ждала всяких ужасов, что вот мол сейчас будет страшно, но нет. То ли наш фильм действительно был намного страшнее, то ли из-за того что знала сюжет.

Ну, во всяком случае мокрые мальчики, вылезающие из умывальника саспенса не добавляли. А наш фильм - он все-таки во многом из детства. Я помню, как было страшно смотреть, как судья вдруг начинает шевелиться. И убитых показывали неожиданно и крупным планом (*вспоминает финальную улыбку Дейнса, передергивается*). Но все-таки сейчас, пересмотрев через много лет, не получается назвать его страшным. Тоскливым, гнетущим, безнадежным...

Leechka написала:Т.е. она, конечно, ужасно поступила. Но ощущение, когда жизнь была хороша и были надежды и мечты, и вдруг все разбилось вдребезги и больше ничего уже не будет, ужасно тоже.

Ой, нет, к Вере сочувствия ни на грамм. Хладнокровно все продумала и ждала, лежа на песочке. Еще и благодарности ждала от жениха. У Друбич флэшбеков меньше, не так всё явно, но она иногда как посмотрит искоса, так и в нее поверишь как в убийцу.
Пожалуй, единственный, к кому можно испытать все-таки некое сочувствие (если уж надо), - доктор.
Уцин
7 января 2016, 00:55
Лучше уж злодейка, чем пьяный истеричный идиот. Ах, посмотрите, ему сломали психику на войне, ах он почти Ватсон. Ужас что такое.
Что-то я расстроен этим тредом, пожалуй, пойду поругаюсь матом в другом месте.

Пока еще ушел не весь - проблема в сабже с персонажами в том, что они одномерные и то в лучшем случае. Подкаблучник, стерва, алкоголик. Как, например, местная Вера могла влюбится в Хьюго? А если она его не любит то хрен ли в депрессии тогда? Чуть палочкой потыкаешь в них - разваливаются, потому что неумелые големы, а не характеры.
Leechka
7 января 2016, 01:37

Mumi написала:
Ой, нет, к Вере сочувствия ни на грамм. Хладнокровно все продумала и ждала, лежа на песочке. Еще и благодарности ждала от жениха. У Друбич флэшбеков меньше, не так всё явно, но она иногда как посмотрит искоса, так и в нее поверишь как в убийцу.
Пожалуй, единственный, к кому можно испытать все-таки некое сочувствие (если уж надо), - доктор.

К ней у меня тоже нет сочувствия. Есть сочувствие к жертве (и жертвам других, к матерям, к разрушенным жизням). Я имела в виду, что ощущение момента, после которого все пропало, передано хорошо, и это меня зацепило. Что с Верой и этими флэшбеками от цветного к нынешней серости, что с Блором тем же.    Спойлер!
Когда он по-доброму беседует с задержанными мальчиком, вроде, и знаешь чем закончилось, а все равно появляется слабый лучик "а вдруг еще наладится?", а потом ррраз, и одной фразой все рушится и нет пути назад.


А если выбирать, кому сочувствовать, я бы выбрала майора.    Спойлер!
Доктор совершил едва ли не более тяжкое преступление, чем активно осуждаемый им лихач - оперирование пьяным недопустимо ни при каких обстоятельствах.
Действия майора мне по-человечески более понятны. Предательство двух самых близких людей привело его в состояние отчаянья и жажды немедленной мести.
И он хотя бы раскаялся и готов был принять возмездие, в то время как доктор до последнего пытался выкрутиться.


Lind@
7 января 2016, 16:10
Красиво. Стильно. Много мелких деталей. Но оочень медленно и совсем не затягивает, нет нагнетания обстановки, паники. У Говорухина было страшно и. кмк, более соответствовало духу книги.
Mumi
9 января 2016, 01:24

Уцин написал: И о боже, даже    Спойлер!
без Ломбарда
они сумели правильно снять сцену на берегу. Ну почти.

Что ты имеешь в виду? Или ты про финал целиком?

Посмотрела версию 1945 года. Спасибо, как говорится, за сладостные минуты. smile4.gif
Все-таки давным-давно и трава была зеленее, и люди меньше рефлексировали и вообще меньше overreacting. А все, наверное, из-за отсутствия флешбеков. Или и правда, 45-й? Где-то встретила мнение, что это скорее иронический детектив. Ну, в общем, да, Хмелевская, особенно в первой части, приходит на ум. Это надо видеть, особенно посмотрев обсуждаемые здесь две другие. wink.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»