Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разведчики - 19
Частный клуб Алекса Экслера > Играют всех
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
Мальвина
14 января 2016, 14:53
Табличка.

Мальвина
14 января 2016, 14:33
Красная команда
Капитан - Freddie
Фишка
Роса


Синяя команда
Капитан - felicia
Daemonis
Джусика


Зеленая команда
Капитан - Twister Paid
Grelka
Eve_
Grelka
14 января 2016, 10:16

Мальвина написала: Уже и записалась к сине-зеленым, чтобы маньяк был не на твоей совести.

Мое коварство не знает границ! biggrin.gif
Мальвина
14 января 2016, 11:31
Так, отец-основатель нашел в себе силы хотя бы записаться! 2jump.gif

Еще мне кажется, что я видела в треде SmallSunny. А вот решеточки от неё не появилось. frown.gif
Роса
14 января 2016, 11:59
Еще пара участников и полноценные 3 команды.
ХайперРома
14 января 2016, 12:07
Хм. Что-то расписание игры не совсем клеится с моим.
Как-то уделять внимание я могу только в рабочие часы. С воскресенья по четверг.
В остальное время у меня другие заботы.
Так, что если у вас другие планы, скажите сейчас, я сниму запись.
Сорри.
SmallSunny
14 января 2016, 12:59
Привет всем. Я эту игру побуду наблюдателем.
Мальвина
14 января 2016, 13:01

ХайперРома написал: Хм. Что-то расписание игры не совсем клеится с моим.
Как-то уделять внимание я могу только в рабочие часы. С воскресенья по четверг.

Учитывая, что сегодня уже четверг... frown.gif Тебе надо в игру, которую ГМит Daemonis, он как раз любит по понедельникам начинать. smile.gif
Мальвина
14 января 2016, 13:04
Есть ли ярые желающие быть капитаном? smile.gif
ХайперРома
14 января 2016, 13:04

Мальвина написала:
Учитывая, что сегодня уже четверг... frown.gif Тебе надо в игру, которую ГМит Daemonis, он как раз любит по понедельникам начинать.  smile.gif

Спасибо за подсказку wink.gif Тогда, до понедельничной игры!
Мальвина
14 января 2016, 13:10

SmallSunny написала: Я эту игру побуду наблюдателем.

Жаль. Надеюсь, до встречи в следующей игре. smile.gif
Twister Paid
14 января 2016, 13:21

Мальвина написала: Есть ли ярые желающие быть капитаном?  smile.gif

Есть не очень сильно отбрыкивающиеся. Но я не уверена, что в традиционной игре с нейтралами и чужими контактами мои методы подсказывания "ковровыми бомбардировками по площадям" не доведут до седин и облысения команду. Так что трижду подумайте, надо ли оно.
Eve_
14 января 2016, 13:21

ХайперРома написал: Тогда, до понедельничной игры!

Будем ждать. smile.gif
felicia
14 января 2016, 13:53
Я бы в поле, но ежели кризис и вселенная повелит, то тоже могу...
Мальвина
14 января 2016, 14:34
Жду от капитанов почту в личку. Вроде бы у меня нет только адреса Twister Paid, но могут все прислать, чтобы наверняка. smile.gif
Мальвина
14 января 2016, 14:37

Twister Paid написала: Но я не уверена, что в традиционной игре с нейтралами и чужими контактами мои методы подсказывания "ковровыми бомбардировками по площадям" не доведут до седин и облысения команду.

Мы будем играть на три команды.
Мальвина
14 января 2016, 14:38
Правила для трех команд и маленькой таблички остаются из предыдущей игры.

   Спойлер!

1. Игроки делятся на две команды, представляющие соперничающие разведслужбы - красную и синюю.
2. В каждой команде выбирается (случайным образом или по желанию) руководитель. Остальные игроки команды - полевые агенты.
3. Выбирается (гейм-мастером) набор из 25 слов, для удобства выкладывается в таблицу 5х5. Каждое слово - кодовое имя одного из контактов. Они могут быть следующих видов:
- контакт красной команды - 9 штук
- контакт синей команды - 8 штук
- нейтрал - 7 штук
- маньяк-убийца - 1 штука
4. Перед началом игры гейм-мастер сообщает руководителям служб, кем является каждый контакт. Задача руководителей - давать подсказки своим агентам, чтобы они правильно определили "свои" контакты. Команда, все контакты которой открыты - выигрывает.
5. Команды ходят по очереди, первой ходит красная команда. В свой ход руководитель дает команде подсказку вида <слово> : <число>. Слово - ассоциация с некоторыми кодовыми именами, число - сколько таких ассоциаций есть. Например, город:2 - может намекать на Москва и улица. Далее, агенты команды называют кодовое имя, с которым они вступают в контакт. Варианты:
- если это контакт их команды, агенты могут выбрать следующий контакт.
- если это контакт соперников, ход команды заканчивается. Противнику остается найти меньше контактов.
- если это нейтрал, ход команды заканчивается.
- если это маньяк-убийца, игра немедленно заканчивается поражением команды, вступившей с ним в контакт!
6. В свой ход команда обязана вступить минимум в один контакт. Максимальное количество контактов = число названное руководителем + 1 (например, если команда угадала все ассоциации текущего хода, но на прошлых ходах не все, можно попытаться "догнать"). После того, как один контакт совершен, следующие игроки могут спасовать и передать ход соперникам, если не уверены в ассоциациях.
7. Игра заканчивается, когда все контакты одной из команд открыты. Эта команда побеждает.
8. Правила для подсказок:
- подсказка должна относиться к смыслу кодовых слов. Нельзя намекать на расположение в таблице, на количество букв, на первые буквы слов и тп.
- нельзя использовать никакие формы, производные и тп от кодовых слов в подсказках.
- для подсказок можно использовать любые части речи - существительные, прилагательные, глаголы и тп
- агенты могут игнорировать подсказки и тыкать наугад smile.gif
- если начальник дает подсказку, нарушающую правила, в наказание начальник второй команды может открыть один любой контакт.
9. Оформление: подсказки руководителей и называемые агентами контакты нужно выделять жирным и цветом соответствующей команды.
10. Временные ограничения: для поддержания напряжения и динамики на ход команде дается сутки - с момента опубликования подсказки и до момента последнего контакта.
11. Правила коммуникации:
- все обсуждения, относящиеся к игровому процессу (подсказки, версии, и т.п.) должны происходить только на форуме. Запрещаются такие обсуждения в личной почте и других средствах коммуникации. Исключение - начальники и ГМ могут свободно обсуждать между собой что угодно в привате.
- начальники не должны вмешиваться в обсуждение версий как своей команды, так и противника
- зрители, не участвующие в игре, не должны обсуждать в треде подсказки и версии.
SmallSunny
14 января 2016, 14:44
Какая красота! Всем игрокам и командирам удачи!!!
Фишка
14 января 2016, 14:46

Мальвина написала: Красная команда
Капитан - Freddie
Фишка
Роса

love.gif 2jump.gif Пам-пам-парапам! smile4.gif
Давненько я в красненькое не наряжалась. lady.gif
Мальвина
14 января 2016, 14:56
Ждем капитанов. smile.gif
Фишка
14 января 2016, 14:56
О! География детектед, как Freddie любит! up.gif
Freddie
14 января 2016, 14:58

Мальвина написала: Красная команда
Капитан - Freddie
Фишка
Роса


Неожиданно... wink.gif
SmallSunny
14 января 2016, 14:59
Маньяком надо сделать мимимишного Котика!
SmallSunny
14 января 2016, 14:59
Мальвина, табличка интересная!
Фишка
14 января 2016, 15:00

SmallSunny написала: Маньяком надо сделать мимимишного Котика!

А я вот на Босоножку с подозрением посматриваю. spy.gif
SmallSunny
14 января 2016, 15:02

Фишка написала:
А я вот на Босоножку с подозрением посматриваю. spy.gif

Потому что самое длинное слово в табличке? Выделяется?
felicia
14 января 2016, 15:02

Мальвина написала: Синяя команда
Капитан - felicia
Daemonis
Джусика

Друзья, прекрасен наш союз!
user posted image
Freddie
14 января 2016, 15:04
Не подумайте чего, команда блеск, а вот мое капитанство...
Я все от последних маньяков никак не отойду. facepalm.gif

Фишка
14 января 2016, 15:07

Freddie написала:
Я все от последних маньяков никак не отойду. facepalm.gif

Вот как раз шанс про них забыть. wink.gif
И тут маньяк всего один. Маленький несчастный одинокий маньяк. smile4.gif
Посадим его в чулан и до конца игры он будет наказан. tongue.gif
Freddie
14 января 2016, 15:10

Мальвина написала: Жду от капитанов почту в личку. Вроде бы у меня нет только адреса Twister Paid, но могут все прислать, чтобы наверняка.  smile.gif

Адрес отправила, жду табличку.
Мальвина
14 января 2016, 15:10

Freddie написала: Не подумайте чего, команда блеск, а вот мое капитанство...

Уже поздно, я отправила тебе табличку. tongue.gif

felicia, тебе тоже. smile.gif
Фишка
14 января 2016, 15:17

SmallSunny написала:
Потому что самое длинное слово в табличке? Выделяется?

Очень может быть. Но она вряд ли маньяк. Маньяки почти всегда коварные омонимы, безобидные на вид, так чтоб на них любая дорожка вывести могла. wink.gif

А фильм-то уже был маньяком! Второй раз ведь по одному обвинению не судят? 3d.gif
Роса
14 января 2016, 15:22
Чудесная команда красных! 2jump.gif 2jump.gif 2jump.gif
Фредди, жги!
Twister Paid
14 января 2016, 15:26

Мальвина написала: Правила для трех команд и маленькой таблички остаются из предыдущей игры.

Под спойлером правила обычной игры.

У нас нет текста правил для трех команд готового?
Twister Paid
14 января 2016, 15:27

Мальвина написала:
Зеленая команда
Капитан - Twister Paid
Grelka
Eve_

Вау!!

Как бы так выиграть за два хода ))))
Eve_
14 января 2016, 15:27

Мальвина написала: Зеленая команда
Капитан - Twister Paid
Grelka
Eve_

Вот это ответственность! obm.gif

Пошла увольняться с работы. biggrin.gif

Твистер, Грелка! beer.gif
Eve_
14 января 2016, 15:30

Twister Paid написала:
Вау!!

Как бы так выиграть за два хода ))))

Будем постараться! smile4.gif
Twister Paid
14 января 2016, 15:31
А плевая команда синих состоит из супршпиона и супердиверсанта )))


И красные как на подбор. Знатная будет игра!

Все, я обратно в реал.
Мальвина
14 января 2016, 15:32

Twister Paid написала: Под спойлером правила обычной игры.

У нас нет текста правил для трех команд готового?

Упс, сорри. Это мой глюк, не то скопировалось, сейчас исправлю.
Зато сразу видно, кто читает правила. smile.gif
Freddie
14 января 2016, 15:33

Мальвина написала: Уже поздно, я отправила тебе табличку.  tongue.gif 

*обреченно* получила.
Чапай думать будет... roof.gif
Мальвина
14 января 2016, 15:34
Twister Paid, табличку тебе отправила.
Мальвина
14 января 2016, 15:42
ПРАВИЛА для трех команд и маленькой таблички.

1. Игроки делятся на три команды, представляющие соперничающие разведслужбы - красную, синюю и зеленую.
2. В каждой команде выбирается (случайным образом или по желанию) руководитель. Остальные игроки команды - полевые агенты.
3. Выбирается (гейм-мастером) набор из 25 слов, для удобства выкладывается в таблицу 5х5. Каждое слово - кодовое имя одного из контактов. Они могут быть следующих видов:
- контакт красной команды - 9 штук
- контакт синей команды - 8 штук
- контакт зеленой команды - 7 штук
- маньяк-убийца - 1 штука

4. Перед началом игры гейм-мастер сообщает руководителям служб, кем является каждый контакт. Задача руководителей - давать подсказки своим агентам, чтобы они правильно определили "свои" контакты. Команда, все контакты которой открыты - выигрывает.
5. Команды ходят по очереди, первой ходит красная команда. В свой ход руководитель дает команде подсказку вида <слово> : <число>. Слово - ассоциация с некоторыми кодовыми именами, число - сколько таких ассоциаций есть. Например, город:2 - может намекать на Москва и улица. Далее, агенты команды называют кодовое имя, с которым они вступают в контакт. Варианты:
- если это контакт их команды, агенты могут выбрать следующий контакт.
- если команда открывает не свой контакт, его истинная принадлежность не раскрывается, пока он не будет открыт другой командой (правильно или неправильно);
- если команда открывает маньяка, она выбывает, игра продолжается между двумя оставшимися командами, один из ее неоткрытых контактов случайным образом становится новым маньяком
- игра заканчивается, когда одна из команд открывает все свои контакты, она - победитель
.
6. В свой ход команда обязана вступить минимум в один контакт. Максимальное количество контактов = число названное руководителем + 1 (например, если команда угадала все ассоциации текущего хода, но на прошлых ходах не все, можно попытаться "догнать"). После того, как один контакт совершен, следующие игроки могут спасовать и передать ход соперникам, если не уверены в ассоциациях.
7. Игра заканчивается, когда все контакты одной из команд открыты. Эта команда побеждает.
8. Правила для подсказок:
- подсказка должна относиться к смыслу кодовых слов. Нельзя намекать на расположение в таблице, на количество букв, на первые буквы слов и тп.
- нельзя использовать никакие формы, производные и тп от кодовых слов в подсказках.
- для подсказок можно использовать любые части речи - существительные, прилагательные, глаголы и тп
- агенты могут игнорировать подсказки и тыкать наугад smile.gif
- если начальник дает подсказку, нарушающую правила, в наказание начальники второй и третьей команды могут открыть один любой контакт.
9. Оформление: подсказки руководителей и называемые агентами контакты нужно выделять жирным и цветом соответствующей команды.
10. Временные ограничения: для поддержания напряжения и динамики на ход команде дается сутки - с момента опубликования подсказки и до момента последнего контакта.
11. Правила коммуникации:
- все обсуждения, относящиеся к игровому процессу (подсказки, версии, и т.п.) должны происходить только на форуме. Запрещаются такие обсуждения в личной почте и других средствах коммуникации. Исключение - начальники и ГМ могут свободно обсуждать между собой что угодно в привате.
- начальники не должны вмешиваться в обсуждение версий как своей команды, так и противника
- зрители, не участвующие в игре, не должны обсуждать в треде подсказки и версии.
Мальвина
14 января 2016, 15:47
Капитаны, если вы сомневаетесь в свой подсказке, всегда можете уточнить в личке у ГМа. Это позволит избежать спорных ситуаций. wink.gif

Я кстати подумала, что вообще можно было бы сделать, как в Диксит, когда загадку пишет ГМ, получив ее в личку от игрока. Это правда лишит других капитанов шанса открыть свое слово за ошибку соперника, зато будет меньше проблем. wink.gif Но это так, предложение подумать на будущее. В этот раз играем по-старому.
Мальвина
14 января 2016, 15:47
Ход красных.
Freddie
14 января 2016, 16:11
Бруни 3.
tanushka000
14 января 2016, 16:21
Добрый день, Разведка! Я сегодня на скамейке запасных, буду болеть!
Удачной игры!
Роса
14 января 2016, 16:22
Франция, фильм и думать...
Роса
14 января 2016, 16:24
Пицца? Если от Карлы отталкиваться.
А если русского художника иметь ввиду, то он тоже итальянского происхождения...
SmallSunny
14 января 2016, 16:26

Мальвина - если команда открывает маньяка, она выбывает, игра продолжается между двумя оставшимися командами, один из ее неоткрытых контактов случайным образом становится новым маньяком

А вопрос можно? А что с остальными неоткрытыми контактами проигравшей команды происходит? Один будет маньяк, а остальные?
Мальвина
14 января 2016, 16:32

SmallSunny написала: Один будет маньяк, а остальные?

Думаю, так и останутся закрытыми. Если их сразу открыть и покрасить, то нового маньяка будет проще выследить, особенно если уже середина игры и у команд есть прикидки, какие слова могут быть их. А если команда в них ткнет, то открываются и красятся.
Но вообще хороший вопрос к отцу-основателю. smile.gif
Freddie
14 января 2016, 16:37
Можно на пару минут прервать обсуждение?
Я хочу посоветоваться с ГМ-ом.
Фишка
14 января 2016, 16:42

tanushka000 написала: Добрый день, Разведка! Я сегодня на скамейке запасных, буду болеть!
Удачной игры!

Спасибо, Танюшка! smile4.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»