Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Проблема с возвратом мебели
Частный клуб Алекса Экслера > Деловые вопросы
Rage98
18 января 2016, 20:30
Случилась неприятная ситуация: приобрел в Хоффе мебельный гарнитур в гостиную. Один артикул (витрина) оказался бракованным, и сборщик отказался его собирать. Составили акт, заказали замену брака. Привезли новую витрину: точно такой же брак. Т.е. получается вся серия на фабрике идет с данным браком.

Обратился в сервис с требованием вернуть мне деньги за весь мебельный гарнитур (соответственно, его разобрать и увезти). На что мне ответили, что могут вернуть деньги только за витрину, т.к. за остальную мебель надлежащего качества возврат денег невозможен (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55).

Понятное дело, что половина гарнитуры мне не нужна. Что делать в данной ситуации?
Gaez
18 января 2016, 22:24
Если это мебель именно гарнитур и продается комплектом, то идти в суд.
Потому что здесь если брак части комплекта, то это означает брак всего комплекта. Соответственно, упомянутое постановление Не работает.
Думаю, что если встанет реально вопрос о суде, а досудебная претензия обязательна, то продавец пойдет напопятную.
Потому что в случае проигрыша налетит на существенные штрафные санкции
chelfly
18 января 2016, 23:10

Gaez написал: Если это мебель именно гарнитур и продается комплектом, то идти в суд.

Я подозреваю, что магазин не идиот и продает это как "серию" мебели.
Rage98
18 января 2016, 23:15

chelfly написала:
Я подозреваю, что магазин не идиот и продает это как "серию" мебели.

Вы правильно подозреваете.

Gaez
18 января 2016, 23:37
Тем не менее, если существуют каталоги, в которых эта серия описана как гарнитур или определенный набор, то его вполне можно через суд и признать таковым, обязав продавца принять обратно весь комплект.
Понятно, что надо идти в суд, который по месту жительства, а не по месту ответчика.
Понятно, что имеет смысл разжиться соответствующими доводами в подтверждение своей точки зрения.
Использовать ст. 451 ГК РФ.

Ну еще вариант договариваться с магазином полюбовно.
Игги
19 января 2016, 00:14

Rage98 написал:  Что делать в данной ситуации?

1. Составить смету на ремонт дефектного элемента гарнитура;
2. Получить от продавца компенсацию согласно смете и принять дефектный элемент;
3. На полученные деньги отремонтировать дефектный элемент, оставшиеся деньги потратить в собственное удовольствие.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»