Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Вспышка для кэнона.
Частный клуб Алекса Экслера > Гаджеты
Remak
19 января 2016, 00:47
Ну про объективы я тут уже спрашивал в целом этот вопрос для себя уже более-менее решил кроме разве что бюджетного телевика.
Но как-то с падением рубля печально смотрятся цены на родные вспышки.
Соответственно хочется подобрать что-то по принципу дёшево-сердито из сторонних.
Что можно брать, что бы не сломалось через месяц?
Учитывая, что я совсем новичок, наверное нужно что бы всякую автоматику типа E-TTL поддерживало?

Цели - чисто любительские.
Домашние зверушки и всё такое прочее.
Крепкий Орешек
19 января 2016, 02:05
Я не в курсе, какая у тебя камера, но вполне можно снимать без вспышки.
На каком значении iso начинается шум?
Можно использовать встроеную вспышку, прикрыв ее пластиковой карточкой. Это тоже самое, что прикрутить самую простую выносную, только бесплатно.
Remak
19 января 2016, 10:14
Камера у меня 500d и снимаю часто маленьких быстродвижущихся зверьков в условиях квартиры с более чем скромным освещением.
Шум то даже ладно, на крайний случай можно и в программах его почистить при обработке, но иногда вообще не особо получается при таких условиях снять. Самодельные рассеиватели для встроенной вспышки да, использую. Но хотелось ы конечно иметь возможность направить в потолок к примеру.
Крепкий Орешек
19 января 2016, 12:36
Дешевые вспышки часто бывают без функции поворота, регулятора мощности и пр. Маленьких зверьков в квартире можно обычным фонариком подсветить. Мой тебе совет, "как художник художнику", покупай оборудование только в случае крайней необходимости. Лучше взять в аренду хорошую вещь, чем покупать непонятно что.
зы: Моя вспышка стоила порядка 5 тыс. Это самая простая модель, обладающая всеми необходимыми функциями. Я ей фактически не пользуюсь. Неудобно.
Remak
19 января 2016, 16:07
А почему неудобно? Я вот тоже присматривался к youngnuo всяким за 5-7 тысяч.
Крепкий Орешек
19 января 2016, 16:44