Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: "Оскар" и афро-люди
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
Пенелопа Икариевна
24 января 2016, 02:16

Продавщица Роз написала: Я вообще все воспринимаю нормально за редким исключением. В том числе и белого Отелло.

Но черную Анну?
Strenger
24 января 2016, 02:22

Продавщица Роз написала:
Ты, видимо, меня с кем-то случайно перепутала. Это единственное логическое объяснение тому парадоксальному факту, что ты обращаешь эти полные патетики и тонкого сарказма речи именно ко мне. 3d.gif  3d.gif  3d.gif

Не к тебе. Я объясняю, что именно мне не нравится в патетике возмущения предыдущих товарищей. А конкретно тебе я сказала (и готова повторить) только то, что "рыжий ботан" Отелло либо "черная Анна Каренина" - это не "в любом случае мискастинг", не зависящий ни от таланта, ни от концепции, ни от творческих задач. А не более, чем та же вкусовщина, что пронизывает собою все искусство.
Продавщица Роз
24 января 2016, 02:25

Пенелопа Икариевна написала:
Но черную Анну?

И Анну нормально. А что ты кстати, подразумеваешь под "воспринимать нормально"?
Продавщица Роз
24 января 2016, 02:28

Strenger написала:
конкретно тебе я сказала (и готова повторить) только то, что "рыжий ботан" Отелло либо "черная Анна Каренина" - это не "в любом случае мискастинг", не зависящий ни от таланта, ни от концепции, ни от творческих задач. А не более, чем та же вкусовщина, что пронизывает собою все искусство.

Что касается концептуальности как определяющего фактора, то вроде бы я повторила эту простую мысль два раза выше.
Пенелопа Икариевна
24 января 2016, 02:29

Продавщица Роз написала: И Анну нормально. А что ты кстати, подразумеваешь под "воспринимать нормально"?

Когда не это главное, так где-то на десятом месте. Особенно при условном контексте.
Продавщица Роз
24 января 2016, 02:34

Пенелопа Икариевна написала:
Когда  не это главное, так где-то на десятом месте. Особенно при условном контексте.

Не поняла тезиса, если честно. Ни про рейтинг мест, ни про условный контекст.
В моем понимании "воспринимаю нормально" вовсе не значит "мне это настолько пофигу, что я этого вообще не замечаю".
Пенелопа Икариевна
24 января 2016, 02:48

Продавщица Роз написала: Не поняла тезиса, если честно.

А что тут понимать? Во-первых театральные постановки почти всегда условные. А действия пьес Шекспира происходят в выдуманном мире, а не в исторической реальности (тем более, если там задана эта самая реальность, ибо Шекспир по факту совсем не историк и делает массу ошибок). Вопросы расы его не интересовали, тем более, что мавры вообще то относятся к белой расе (но этого Шекспир скорее всего не знал). Во-вторых по поводы внешности, есть общее впечатление на уровне симпатичный старик, обаятельная, хотя и не слишком красивая девушка и так далее. Если общее впечатление от образа в пьесе (мое личное, субъективное) сильно отличается от того, что написано, то мне это не нравится, но это обычно не касается отдельных деталей внешности. Обычно, потому, что Ниро Вульф должен быть очень полным, эта деталь постоянно описывается в книжках и на этом основано его поведение, а вот то, что Эркюль Пуаро маленького роста обыгрывается крайне редко (я знаю один небольшой пример), и Пуаро весьма удачно играл крупный Питер Устинов.
Возвращаемся к цвету кожи - бывают случаи, когда он важен, ибо есть много случаев, связанных с расизмом, но вне этого в условном мире театральных постановок цвет кожи не более важен, чем рост или вес (а это обычно неважно). А значит может быть Каренина черная. Это также касается фильмов, где показан условный мир, а такая Каренина у нас есть в фильме 2012 года, тем более это касается пьес Шекспира, в том числе уже имеющихся постановок, а также фильмов-фэнтези с элементами средневековья.

Продавщица Роз написала: В моем понимании "воспринимаю нормально" вовсе не значит "мне это настолько пофигу, что я этого вообще не замечаю".

Это просто. Я замечаю, что Питер Устинов высокий, а Морган Фримен не ирландец, но мне это пофиг, потому, что никак не мешает образу Пуаро или заключенного в Шоушенке. Это заметно где-то на заднем плане.
А в другом случае я могу сказать - да кого они взяли, она же пацанку играет, а не леди.
Продавщица Роз
24 января 2016, 02:53
Да, может, может, она быть черная, кто бы спорил. Кто бы спорил. Но, почему при этом нельзя обращать внимания на то, что она черная в контексте произведения.
Мамин-Сибиряк
24 января 2016, 03:14

Продавщица Роз написала: Да, может, может, она быть черная, кто бы спорил. Кто бы спорил. Но, почему при этом нельзя обращать внимания на то, что она черная в контексте произведения.

И Дездемона может быть черной.
Еще бы название поменять, с "Отелло" на "Хижину дяди Тома".
Продавщица Роз
24 января 2016, 04:10

Пенелопа Икариевна написала:
Вообще то проблема в том, что черные не появляются в достойных ролях.
И вот, что действительно странно - в последние пять лет чернокожие актеры номинировались только за два фильма на расовую тему, при том, что те самые актеры, которых многократно номинировали в прошлые годы существуют в наличии, но  то ли ролей интересных им не дают, то ли еще что.

По-моему, в голливудских фильмах много черных.
Что касается номинаций, то я за то, чтобы статуэтки давали за выдающиеся актерские работы, а не за цвет кожи.
Пенелопа Икариевна
24 января 2016, 04:23

Продавщица Роз написала: Но, почему при этом нельзя обращать внимания на то, что она черная в контексте произведения.

Потому, что в контексте Шекспира нет ничего о межрасовых вопросах. У него по факту условные короли. Хоть зеленые - это ничего не понимают.

Продавщица Роз написала: По-моему, в голливудских фильмах много черных.

В комедиях и боевиках, но за них крайне редко дают Оскаров. Дают за драмы в основном. И тут ролей не так уж много, потому, что сколько шума на странице, что Дездемона не может быть черной. И, кстати, по идеи герой Моргана Фримена из "Побега из Шоушенка" у Кинга был ирландцем.
Вот и получается, что остается, если начать слушать тех, кого раздражает не тот контекст на уровне Дездемоны, только фильмы про рабство, чуть байопиков (сильно специальных), фантастика и некоторое количество фильмов про современность, и то далеко не все, так как ирландского католика, а фильм про это номинируется никто роме белого не сыграет. Но даже в фильме "Марсианин" были претензии к второстепенным актерам -а что ученых негры играют. Вот и получается, что количество возможных ролей не такое уж большое.
Поэтому вопрос о героях, которые традиционно белые, просто потому, что мы привыкли, вопрос о исторических приключениях и еще некоторые вещи - это принципиально для возможности играть, и не повторяя один и тот же образ.
И, да, можно создать образ Иде Амина, там есть, что играть, но Шекспир уже умер и многие другие не каждый пишутся гениальные пьесы. Поэтому странно, чтобы актер, просто потому, что он другого цвета имел возможность играть не в наследии нескольких тысячелетий, а только в пьесах. последних десятилетий.

Продавщица Роз написала: Что касается номинаций, то я за то, чтобы статуэтки давали за выдающиеся актерские работы, а не за цвет кожи.

Безусловно, только если человеку не дают сыграть, то он не сыграет.
Cinic73
24 января 2016, 11:52

Пенелопа Икариевна написала:

Безусловно,  только если человеку не дают сыграть,  то он не сыграет.

А кто будет оплачивать эти эксперименты?
Киноакадемии?

Меня вот в детстве страшно раздражало, когда мальчиков роли играли какие-то толстые тётки. И совершенно не важно, что может они гениально играли...

Гамлет может быть чёрным. Но только пусть это будет история из жизни Африки. Ну или Америки.
Пусть Каренина будет черной. Только пусть её зовут соответствующе. И в соответствующем антураже.
Зачем, кардинально меняя главных героев, оставлять пространственные рамки на местах.
Это очень напоминает наших кинорежиссёров, которые не оставили без своего назойливого внимания фильмы советского периода.
Не спорю, среди них может и были единичные смотрительные фильмы... Но лучше бы они сняли свои сюжеты.

Артхаус иногда интересно посмотреть. Но все же это интерес для небольшого числа людей.
me45
24 января 2016, 12:28

Пенелопа Икариевна написала:

Безусловно,  только если человеку не дают сыграть,  то он не сыграет.

Гениальный аргумент.
Продавщица Роз
24 января 2016, 14:34

Пенелопа Икариевна написала:
Потому, что в контексте Шекспира нет ничего о межрасовых вопросах.  У него по факту условные короли. Хоть зеленые  - это ничего не понимают.

Причем тут Шекспир и межрасовые вопросы. Я, когда смотрю, вижу расу, также как вес, цвет глаз, возраст, пол, и другие визуальные признаки. И все видят. Иначе бы внешность для актеров не имела такого колоссального значения, как она имеет.

Пенелопа Икариевна написала:
Вот и получается, что остается, если начать слушать тех, кого раздражает не тот контекст на уровне Дездемоны, только фильмы про рабство, чуть байопиков (сильно специальных), фантастика и некоторое количество фильмов про современность, и то далеко не все, так как ирландского католика, а фильм про это номинируется никто роме белого не сыграет.

Если посмотреть на фильмы, за которые дают Оскары, то они к Дездемоне и Отелло не имеют никакого отношения. Это не классические сюжеты, а вполне себе современные.
snegir74
24 января 2016, 15:32

Пенелопа Икариевна написала:
В комедиях и боевиках, но за них крайне редко дают Оскаров.  Дают за драмы в основном. И тут ролей не так уж много

Так это нужно со сценаристами и писателями бороться. Почему у них в серьезных произведениях так мало чернокожих персонажей?
А сами афроамериканцы пишут книги и сценарии? Или там тоже дискриминация?
Cinic73
24 января 2016, 15:43

snegir74 написал:
Так это нужно со сценаристами и писателями бороться. Почему у них в серьезных произведениях так мало чернокожих персонажей?
А сами афроамериканцы пишут книги и сценарии? Или там тоже дискриминация?

Обязать. пусть пишут.
Начать с тех, кто пишет разоблачительно-типа-противорасисткие статьи.
татата
24 января 2016, 16:58

Продавщица Роз написала: Да, может, может, она быть черная, кто бы спорил. Кто бы спорил.

Ну вот именно Анна Каренина толстовская - как она может быть черной? Это же Россия 19 века, дворянский род. Ну откуда? Удочерили? Надо столько вносить изменений в сюжет, что стоит ли овчинка выделки? Или она просто чернокожая среди славянских курносиков, и этого никто не замечает? Сюрно.
При этом в опере Виолетта может быть какого угодно цвета и комплекции, лишь бы было хорошее сопрано.
snegir74
24 января 2016, 17:06

татата написала:
Ну вот именно Анна Каренина толстовская - как она может быть черной? Это же Россия 19 века, дворянский род. Ну откуда?

Внучка Пушкина. Ну вот вылезли дедушкины корни так.
Ingward
24 января 2016, 17:15

snegir74 написал:
Внучка Пушкина. Ну вот вылезли дедушкины корни так.

Точно, точно. См. сюда:
http://natabelu.livejournal.com/760499.html
https://snob.ru/profile/26524/blog/61535
татата
24 января 2016, 17:24

snegir74 написал: Внучка Пушкина. Ну вот вылезли дедушкины корни так.

У Пушкина-то там кудри только и легкая смуглость. Без добавления свежей африканской крови что там останется ко внучке?
BigSister
24 января 2016, 18:14

татата написала:
Ну вот именно Анна Каренина толстовская - как она может быть черной? Это же Россия 19 века, дворянский род. Ну откуда? Удочерили? Надо столько вносить изменений в сюжет, что стоит ли овчинка выделки? Или она просто чернокожая среди славянских курносиков, и этого никто не замечает? Сюрно.
При этом в опере Виолетта может быть какого угодно цвета и комплекции, лишь бы было хорошее сопрано.

Так же, как и Виолетта smile.gif. Если, как в опере, перестать задаваться "глупыми" вопросами и, как в опере, разбавить курносое окружение носами другой формы/цвета smile.gif
BigSister
24 января 2016, 18:24

татата написала: Без добавления свежей африканской крови что там останется ко внучке?

Гены smile.gif. Они, вроде бы, всё ещё передаются по наследству smile.gif
сплюшка
24 января 2016, 18:45

Jorgen написал: лучше уж пусть Гамлет будет гей

Очень интересная интерпретация.
Значит, Гамлет гей и он страстно влюблен в Клавдия.
Поэтому Гамлет так долго мнется, не желая убивать отчима.
А Клавдий - первый парень на деревне, он играет за обе команды
и Офелия от него беременная. Гамлет про это прознал и изгаляется над
бедной девочкой.
Полоний - отец Офелии, помог Клавдию убить отца Гамлета, в расчете на то, что его дочь станет королевой...
О! было очень интересно и весьма правдоподобно.
Ingward
24 января 2016, 19:00
.
татата
24 января 2016, 19:12

BigSister написала: Если, как в опере, перестать задаваться "глупыми" вопросами

Опера - это музыка, и либретто там дело очень второстепенное. А "Анна Каренина" - это не просто роман про любовь, это точное отображение эпохи с указанием места и времени. Это даже в большей степени социальная, чем психологическая драма. Уже в 20 веке половина проблем Анны непонятна, а вторая половина была бы существенно менее острой.

BigSister написала: Гены . Они, вроде бы, всё ещё передаются по наследству

Да, конечно, но сильно "разбавляются". Если у человека 1/32 (или сколько там?) африканской крови, он не будет чернокожим.
BigSister
24 января 2016, 19:34

татата написала: Опера - это музыка, и либретто там дело очень второстепенное. А "Анна Каренина" - это не просто роман про любовь, это точное отображение эпохи с указанием места и времени. Это даже в большей степени социальная, чем психологическая драма. Уже в 20 веке половина проблем Анны непонятна, а вторая половина была бы существенно менее острой.

Опера - это музыка, базирующаяся на сюжете. Виолетта - это не бездушные сопранные ля-до-ми, а определённый женский характер, чувства, судьба. Певица должна передать их. Цвет кожи Виолетты - дело второстепенное. Цвет кожи Анны - тоже дело второстепенное. ЕМНИП и там, и там социальная драма. Лично мне, дважды перечитавшей АК в 21-ом веке, проблемы Анны очень даже понятны.

татата написала: Да, конечно, но сильно "разбавляются". Если у человека 1/32 (или сколько там?) африканской крови, он не будет чернокожим.

Даже если так, что из этого? Кроме цвета кожи, есть цвет волос, цвет глаз, темперамент и т.д. и т.п. Что было важно Толстому, не знаю. Эту тему я пропустила.
сплюшка
24 января 2016, 20:06

Пенелопа Икариевна написала:  так как классика написана европейцами, то там один Отелло для черных, а это слишком мало.

Не, ну а этот, который сделал свое дело и может уходить?
BigSister
24 января 2016, 20:54

сплюшка написала: Не, ну а этот, который сделал свое дело и может уходить?


С немецкого: Der Mohr hat seine Schuldigkeit getan; der Mohr kann gehen.

Иногда эти слова ошибочно приписывают венецианскому мавру Отелло — главному герою пьесы У. Шекспира «Отелло» .

На самом деле эта фраза из пьесы (действ. 3, явл. 4) «Заговор Фиеско в Генуе» (1783) немецкого поэта Иоганна Фридриха Шиллера (1759— 1805). Русский перевод (1804) Николая Ивановича Гиедича (1784—1833).

Такую фразу произносит один из персонажей пьесы — мавр — после того, как он помог графу Фиеско организовать восстание против дожа До-риа, тирана Генуи, и вскоре обнаружил, что уже не нужен заговорщикам, что они видели в нем только инструмент для достижения своих целей.

В основу пьесы Шиллера положены реальные события в Генуе в 1547 г.

Вики:

Ма́вры (лат. Mauri) — исповедовавшие ислам арабы и берберы Северо-Западной Африки и Европы в период между VII и XVII веками. Этот термин применяется как в отношении арабов и берберов, которые завоевали Испанию и поселились там в VIII веке, так и той части жителей завоёванных территорий (и их потомков), которые стали мусульманами. Поскольку некоторые из арабских завоевателей Испании относились к негроидной расе, этот термин употреблялся в XVI и XVII веках как отличительный признак любого человека с тёмной кожей. Из-за своей неточности термин «мавры» редко используется историками.

Кем был шиллеровский мавр, непонятно smile.gif
GVB
24 января 2016, 21:12

BigSister написала: Кем был шиллеровский мавр, непонятно smile.gif

Почему непонятно? Очевидно, беженец-мусульманин. Проник в Европу, помог устроить бунт против законной власти, но на самом деле, не зная того, лил воду на мельницу местных тёмных сил (там ещё вопрос - кого представляли эти тёмные силы и какие настоящие фамилии были у графьёв Фиеско и прочих, но тут нужно отдельное исследование, хотя и так всё ясно). Так что, с 1547 года Европа разваливается под ихним нашествием тихой сапой. И чтоб без оффтопа - а почему не было Оскара какой-нибудь актрисе в парандже? И в балахоне! Я бы обязаетельно вручил. С вызовом на сцену.
сплюшка
24 января 2016, 21:51

BigSister написала: Кем был шиллеровский мавр, непонятно

Ну да, ну да.
Как и шекспировский.
У Шекспира еще есть такая пьеса "Много шума из ничего".
Там есть главныйгад, а у главгада есть слуга.
Вот этого слугу иногда тоже делают темнокожим. Вот.
Ingward
24 января 2016, 21:54

сплюшка написала:
Ну да, ну да.
Как и шекспировский.

Шекспир, как раз, уточнил, что чёрнокожий.
BigSister
24 января 2016, 22:10

GVB написал: Очевидно, беженец-мусульманин. Проник в Европу, помог устроить бунт против законной власти, но на самом деле, не зная того, лил воду на мельницу местных тёмных сил (там ещё вопрос - кого представляли эти тёмные силы и какие настоящие фамилии были у графьёв Фиеско и прочих, но тут нужно отдельное исследование, хотя и так всё ясно). Так что, с 1547 года Европа разваливается под ихним нашествием тихой сапой.

Зришь в корень 3d.gif

GVB написал: С вызовом на сцену.

В паранже? smile.gif
BigSister
24 января 2016, 22:14

сплюшка написала: Ну да, ну да.
Как и шекспировский.

Не поняла. Не только у негроидов тёмная кожа.

сплюшка написала: У Шекспира еще есть такая пьеса "Много шума из ничего".
Там есть главныйгад, а у главгада есть слуга.
Вот этого слугу иногда тоже делают темнокожим. Вот.

Что "вот"?
сплюшка
24 января 2016, 22:17

BigSister написала: Что "вот"?

Есть герои в классической литературе, которых могут играть темнокожие актеры. Так что не один Отелло для черных актеров, есть еще.

BigSister
24 января 2016, 22:36

сплюшка написала: Есть герои в классической литературе, которых могут играть темнокожие актеры. Так что не один Отелло для черных актеров, есть еще.

А! Ещё есть арап Петра Великого 3d.gif. 4 штуки - громадное число 3d.gif. Чёрные актёры и актрисы должны быть счастливы 3d.gif
W colonel
24 января 2016, 22:58

BigSister написала:  4 штуки - громадное число

ты такая начитанная, эт чтото
Пенелопа Икариевна
25 января 2016, 00:34

сплюшка написала: Есть герои в классической литературе, которых могут играть темнокожие актеры.

Интересно, чтобы сказали белые актеры, если бы им только слуг получали играть. Можно же так сделать - если твой предок пришел с Вильгельмом Завоевателем и ему какой замок обломался - играй принцев, а если нет, то только слуг.
Пенелопа Икариевна
25 января 2016, 00:36

татата написала: Опера - это музыка, и либретто там дело очень второстепенное

С чего вдруг? Я концертные исполнения не люблю, потому, что мне непонятно, что происходит. Да и вообще сейчас у опер весьма сложная драматургия, иногда посложнее, чем у драматических спектаклей.
Пенелопа Икариевна
25 января 2016, 00:41

Cinic73 написал: А кто будет оплачивать эти эксперименты?Киноакадемии?

Почему киноэксперименты? Давно уже есть проэекспериментировали и весьма удачно. Возможно, мешают только стереотипы, когда старое поколение все еще не готово относится к цвету кожи, как к цвету глаз.

Cinic73 написал: Меня вот в детстве страшно раздражало, когда мальчиков роли играли какие-то толстые тётки.

Мальчиков и сейчас тетки играют. В театре.
И да, 48 летняя Розина не редкость.

me45 написал: Гениальный аргумент.

Что тебе не нравится?

Продавщица Роз написала: Причем тут Шекспир и межрасовые вопросы. Я, когда смотрю, вижу расу, также как вес, цвет глаз, возраст, пол, и другие визуальные признаки. И все видят.

А я вижу образ, в первую очередь образ, то есть все сразу. А цвет глаз я вообще редко замечаю.
Неужели Пуаро не Пуаро, если у него рост не тот?
А тем более Шекспир, неужто ты Гамлета воспринимаешь как принца датского из средних веков? А Ричарда, которого играют старики с горбом. Не был реальный Ричард стариком. Это условные обстоятельства, гений Шекспира в том, что он создавал вневременные ситуации, а не в чувстве историзма. А если ты хочешь, чтобы было у Шекспира, то Офелия будет белым мальчиком.


Иначе бы внешность для актеров не имела такого колоссального значения, как она имеет.

Вообще то нет. В театре актеры играют в широком возрастном диапазоне и одна и та же актриса может играть красивую по сюжету женщину и некрасивую. А уж подробности роста и веса вообще проходят мимо, если они не экстремальны.
В кино вариаций поменьше, но они есть. Не внешность играет колоссальную роль, а образ, который создает актер, и на это его умение играть, чтобы показать образ.

сплюшка написала: Очень интересная интерпретация.

Учитывая, что Офелия - мальчик, это как раз первое, что должно было прийти в голову, если бы зрители видели бы подробности внешности, а не образ.
Пенелопа Икариевна
25 января 2016, 00:57

snegir74 написал: Внучка Пушкина

Дочка.

snegir74 написал: Так это нужно со сценаристами и писателями бороться. Почему у них в серьезных произведениях так мало чернокожих персонажей?

Потому, что Шекспир умер. Подавляющее большинство гениальных писателей и драматургов уже умерли. Так, что в классическом репертуаре -а черная на Каренина был в театре - просто нет ролей для черных.
Когда актера спрашивают, какие роли он хочет сыграть или хотел, то называют они почти всегда классические роли - Гамлета, короля Лира и так далее. Возьмите обычного актера и отрубите ему всю классику и большую часть современности - ему это явно не понравится.

татата написала: Ну вот именно Анна Каренина толстовская - как она может быть черной? Это же Россия 19 века, дворянский род

В последней экранизации дело происходило на сцене. Там с самого начала было показано, что это не историческое произведение, а театральное. В театре же антураж почти всегда условен. Мы задаем условие и смотрим как бы мы себя вели. А в предпоследней экранизации Анне было 49 лет и вообще все герои были лет на 20 старше (кроме детей) своих героев.
Давно уже Анну Каренину не ставят по Толстому.
Продавщица Роз
25 января 2016, 01:12

Пенелопа Икариевна написала:
А я вижу образ, в первую очередь образ, то есть все сразу. А цвет глаз я вообще редко замечаю.
Не внешность играет колоссальную  роль, а образ, который создает актер, и на это его умение играть, чтобы показать образ.

Образ и составляется в том числе из внешности. Не исключительно, конечно, но она играет не последнюю роль. Внешность именно применительно к конкретной роли и насколько она соответствует представлениям авторов спекталя/фильма о том, как должен выглядеть данный персонаж. Когда актера утверждают на роль, он никакого образа еще не создал. Утверждают исходя из того, насколько он по типажу подходит на эту роль.
Пенелопа Икариевна
25 января 2016, 03:05

Продавщица Роз написала: Образ и составляется в том числе из внешности

Именно, что в том числе. К примеру возраст в театре нарушают на десятки лет, а это действительно многое определяет (возможность иметь детей, наличие жизненного опыта и прочее..). Цвет кожи не определяет ничего, за исключением тех случаев, когда мы делим людей по цвету кожи, но людей делали и по совершенно мелким признакам.

Продавщица Роз написала: она соответствует представлениям авторов спекталя/фильма о том, как должен выглядеть данный персонаж

Непосредственный автор спектакля выбрал чернокожую актрису. А что касается Льва Толстого, то его описанием Анны давно уже никто не интересуется. Все началось (или даже продолжилось) с Вронского, который ходил под стол - после этого считать, что постановки Толстого исторически верно рассказывают о жизни российских помещиков, как-то странно. Не говоря уж о 49-летних героинях и бородатых чиновниках.
Однако именно цвет кожи, а не возраст, почему тут в треде важен.

Продавщица Роз написала: Когда актера утверждают на роль, он никакого образа еще не создал. Утверждают исходя из того, насколько он по типажу подходит на эту роль. 

Актера берут на пробы, у него есть портфолио и репутация. Известно, что он может с большой вероятностью. И он, вполне возможность может быть по своему характеру, по своим возможностям Анной или Ричардом. И единственное, что не соответствует - цвет кожи. Так, вот фишка то в том, что его просто начать не видеть, оставляя на периферии, как периферии мы оставляем цвет глаз. Это кажется смешным, но только пока ты не привыкнешь. Следующее поколение за теми, кто видит, но говорит себе не в цвете кожи дело, перестает видеть, потому, что привыкает.
Продавщица Роз
25 января 2016, 03:11

Пенелопа Икариевна написала:
Цвет кожи не определяет ничего, за исключением тех случаев, когда   мы делим людей по цвету кожи, но людей делали и  по совершенно мелким признакам.

Мне кажется, мы ходим по кругу. Чтобы подвести черту: ты считаешь, что режиссерам или там, людям, занимающимся подбором актеров, должно быть совершенно все равно, черную или белую актрису/актера брать на любую роль. А если кому не все равно, то он, малята, расист. Я правильно тебя поняла?

Пенелопа Икариевна написала:
Однако именно цвет кожи, а не возраст, почему тут в треде важен.

Эм... Потому что это сабж?...
Пенелопа Икариевна
25 января 2016, 03:20

Продавщица Роз написала: А если кому не все равно, то он, малята, расист. Я правильно тебя поняла?

Ты меня поняла совершенно неправильным образом, хотя у меня четко написано, про то, что автор спектакля ее избрал. Не авторам, а зрителям, коих тут много, с чего то вдруг важен цвет кожи героя, живущего в условном мире. Я призываю научится воспринимать цвет кожи, не более значимым, чем остальные детали внешности. Начиная с Шекспира.

Продавщица Роз написала: . Потому что это сабж?...

А я много раз про возраст, рост и прочие вопросы задавала. И что никто не написал, что все герои должны нужного возраста и роста. Но про цвет кожи здесь отметилось куча народа.
Продавщица Роз
25 января 2016, 03:31

Пенелопа Икариевна написала:
Ты меня поняла совершенно неправильным образом, хотя у меня четко написано, про то, что автор спектакля ее избрал.  Не авторам, а зрителям, коих тут много, с чего то вдруг важен цвет кожи героя, живущего в условном мире.  Я призываю научится воспринимать цвет кожи, не более значимым, чем остальные детали внешности.  Начиная с Шекспира.
А я много раз про возраст, рост  и  прочие вопросы задавала. И что никто не написал, что все герои должны нужного возраста и роста.  Но про цвет кожи здесь отметилось куча народа.

Я не знаю, о ком ты, но я совершенно четко писала о том, что воспринимаю внешность атера и обращаю внимание на ее детали, причем в кино больше, чем в театре.
По-моему, ты парой постов выше также писала, что черным ролей не дают и, соответственно, Оскаров. А азиатам, например, дают, или толстым? Или геям? Почему они не жалуются?
Cinic73
25 января 2016, 08:43

Пенелопа Икариевна написала:
Почему киноэксперименты? Давно уже есть  проэекспериментировали и весьма удачно.  Возможно,  мешают только стереотипы, когда старое поколение все еще не готово относится к цвету кожи, как к цвету  глаз.

Ну да... Новое поколение уже привычно ко всему. mad.gif

Хорошо, что существуют еще стереотипы. Это оставляет надежду, что наше кино не превратится в сплошной артхаус.

Мальчиков и сейчас тетки играют. В театре. 
И да, 48 летняя Розина не редкость.

Чего ж в этом хорошего.
По мне лучше пусть школьницу играет малоопытная актриса более менее подходящая под возраст, чем старуха преклонного возраста.

И да... То что можно позволить в театре, непростительно кинематографу.
snegir74
25 января 2016, 11:27
Мне кажется, что режиссер в праве сделать Каренину хоть чернокожей, хоть краснокожей, хоть бледнокожей. Этого его право. Хоть мужиком в черном трико с рыжей бородой. Только у меня есть некоторые стереотипы, и мне будет неинтересно смотреть такой фильм. Так же как и фильм про Мартина Лютера Кинга, которого будет играть какой-нибудь рыжий ирландец. А кому-то вполне. Дело вкуса. О чем собственно спор?
Robert
25 января 2016, 12:19

anonym написал: В любом случае, самая срамота - "Оскар" на иностранном языке. Вот "Амели", вероятно, не для меня одного  как-то сразу стала классикой на уровне "Иронии судьбы" или "Штирлица"  фиг, а не "Оскар" - не прощу никогда! war.gif  war.gif  war.gif

По поводу Амели полностью согласен, но это как раз тот самый случай (и которые отрицает Пенелопа Икариевна facepalm.gif ) когда Оскара дают за тему. Тогда Оскара дали фильму про югославскую войну, хотя по сравнению с Амели этот фильм выглядел поделкой из Дома пионеров. По всем позициям.
Robert
25 января 2016, 12:24

snegir74 написал: Мне кажется, что режиссер в праве сделать Каренину хоть чернокожей, хоть краснокожей, хоть бледнокожей. Этого его право.

Да, как и в случае с Шекспиром, история полностью отвязана от расы и времени. Что было прекрасно доказано фильмом "Ромео и Джульета" с Ди Каприо в главной роли.
eugen666
25 января 2016, 13:06

Robert написал:
Да, как и в случае с Шекспиром, история полностью отвязана от расы и времени. Что было прекрасно доказано фильмом "Ромео и Джульета" с Ди Каприо в главной роли.

Разумеется, основные сюжеты уже к самому Шекспиру пришли как архитипические. Место, время и расы не так важны. Всё жду "Венецианского купца", переделанного в какого-нибудь "Йоркского", и чтоб жадный шотландец Шолто там вырезку требовал.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»