Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Худеем на много килограмм
Частный клуб Алекса Экслера > Медицина и здоровье > Решение проблем с лишним весом
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89
Наталек_new
14 сентября 2016, 11:50

Helia написала: Ходила на латину. Пару раз попала а ритм smile.gif

Вау! Надо сходить. Я подумала, что за час занятия чисто вероятностно я тоже пару раз попаду, а если свезет, то и три-четыре. biggrin.gif
Вчера сходила после отпуска на FT interval. Это когда попеременно быстро прыгаешь, а потом менее быстро что-то делаешь с бодибаром или гантелями. Взмокла как мышь, вспомнила Суслика с берпи, обнаружила у себя несколько лишних левых ног, которые путались, двигаюсь я как-то раза в полтора медленнее, чем нужно. Утром ничего не болит. Теперь думаю, надо ли упорно сходить еще несколько раз или ну его.
С одной стороны, нечего себя мучить, с другой, практически все нужные упражнения мне не нравятся, не лежать же теперь на диване с плюшкой.
Наталек_new
14 сентября 2016, 11:52

Atlanta написала: Пока что только припоминаю активный шоппинг по аутлетам смог перебить удовольствие от еды. biggrin.gif

Счастливая! Мне шоппинг тоже удовольствие от еды перебивает, мне после него не то что есть, жить не очень хочется. biggrin.gif
Helia
14 сентября 2016, 12:52

Наталек_new написала:

Ноги это главная засада wink.gif Я не понимаю, как инструктор собирает их в одну точку, после всех прыжков и шагов в разные стороны.
Lynx082
14 сентября 2016, 22:41

Наталек_new написала: Взмокла как мышь, вспомнила Суслика с берпи, обнаружила у себя несколько лишних левых ног

biggrin.gif
Бешеный суслик
14 сентября 2016, 22:55

Наталек_new написала:
Вчера сходила после отпуска на FT interval. Это когда попеременно быстро прыгаешь, а потом менее быстро что-то делаешь с бодибаром или гантелями. Взмокла как мышь, вспомнила Суслика с берпи, обнаружила у себя несколько лишних левых ног, которые путались, двигаюсь я как-то раза в полтора медленнее, чем нужно. Утром ничего не болит. Теперь думаю, надо ли упорно сходить еще несколько раз или ну его.
С одной стороны, нечего себя мучить, с другой, практически все нужные упражнения мне не нравятся, не лежать же теперь на диване с плюшкой.

Надо-надо! smile.gif Интервалка хорошая вещь, я люблю. Не занудно, разнообразно. Я вот в отпуске сейчас, тут фитнеса нет, поэтому просто делаю круговые на полчаса и скачу берпи на балконе. А ведь жарко, пот с лица просто капает часто-часто на коврик. Выхожу как из парилки с прилепившимися волосинами ко лбу и вискам. vis.gif
Продавщица Роз
14 сентября 2016, 23:51
Сегодня долго мучалась сомнениями, на что пойти - лучше-бы-я-вчера-умер-функционал или комфортный пилатес. Выбрала второе и мне почти не стыдно. biggrin.gif
Наталек_new
15 сентября 2016, 13:34

Бешеный суслик написала:
Я вот в отпуске сейчас, тут фитнеса нет, поэтому просто делаю круговые на полчаса и скачу берпи на балконе.

Ты герой! Я в отпуске 10 дней честно филонила, ела сыр, пила вино, купалась и много ходила. Обошлось килограммом. И теперь я с ним борюсь (для счастья надо побороть 6 или хотя бы 3). Пока ничья biggrin.gif.
Idea
15 сентября 2016, 14:49

Продавщица Роз написала: Сегодня долго мучалась сомнениями, на что пойти - лучше-бы-я-вчера-умер-функционал или комфортный пилатес. Выбрала второе и мне почти не стыдно.

А у меня вчера йога была. У нас так холодно, что даже на это, любимое, занятие я еле себя собрала. kos.gif
Бешеный суслик
15 сентября 2016, 14:52

Наталек_new написала:
Ты герой! Я в отпуске 10 дней честно филонила, ела сыр, пила вино, купалась и много ходила. Обошлось килограммом. И теперь я с ним борюсь (для счастья надо побороть 6 или хотя бы 3). Пока ничья  biggrin.gif.

Ага, герой. Параллельно я пончики лопаю и кексов пару воровато прихватила на завтрак. Колбаску. tongue.gif
Вечером только креплюсь и героически прохожу мимо сладкого стола. Хотя в целом еда в отеле паршивая, не особо охота есть. Да и с самим отелем не повезло, первый раз за все пляжные поездки. Будет не жалко уезжать домой. Из плюсов только солнце и +30. А в Москве уже говно.
Наталек_new
15 сентября 2016, 16:12

Бешеный суслик написала:
Ага, герой. Параллельно я пончики лопаю и кексов пару воровато прихватила на завтрак. Колбаску.  tongue.gif

Не, ну в отпуске себя ограничивать это ваще, когда еще такой еды попробуешь и сколько того отпуска. Да, круассаны я на завтрак тоже ела, и макароны на ужин, и десерт. Вот. А иногда мороженое и пиво.
Теперь сижу, эти самые считаю, на букву К, БЖУ пока не считаю. Бунт на корабле, так сказать. biggrin.gif
Бешеный суслик
15 сентября 2016, 21:09
Сушка моя полетела к чертям. Два дня делала упражнения, а на третий (сегодня) стала филонить. Круговую поленилась делать, попрыгала только берпи (80 шт вместо 200) и пошла мыться без угрызений совести. Плохая это была затея - в отпуске начинать. smile.gif Смысла нет. Еще и потому что питание тут совершенно не приспособлено к режиму. Тут как в анекдоте, или крест сними, или трусы надень.
Продавщица Роз
15 сентября 2016, 21:21

Бешеный суслик написала:  попрыгала только берпи (80 шт вместо 200)

Ты прыгаешь 200 берпи??? За раз??? obm.gif
Helia
15 сентября 2016, 21:44
Мне за месяц столько не отпрыгать smile.gif Или даже вообще!
Бешеный суслик
15 сентября 2016, 22:06

Продавщица Роз написала:
Ты прыгаешь 200 берпи??? За раз??? obm.gif

Нееее, за раз могу 20-30, потом легкие выплевываю. Надо было 200 в десяти подходах по 20 раз. Меня заломало. smile.gif
Продавщица Роз
16 сентября 2016, 08:59

Бешеный суслик написала:
Нееее, за раз могу 20-30,  потом легкие выплевываю. Надо было 200 в десяти подходах по 20 раз. Меня заломало. smile.gif

И эти люди жалуются на плохую форму... tongue.gif Я берпи прыгаю только на функционале, одну минуту выдерживаю с трудом. Сколько там раз будет - ну раз 12 максимум.
Свиристель
16 сентября 2016, 09:42

Продавщица Роз написала:
И эти люди жалуются на плохую форму...  tongue.gif Я берпи прыгаю только на функционале, одну минуту выдерживаю с трудом. Сколько там раз будет - ну раз 12 максимум.

Я сейчас иногда думаю: эх, если бы я 10-15 лет назад начала грамотно тренироваться, все те мои качества сейчас развились бы гораздо больше, чем сейчас - если я в 40-44 смогла нарастить выносливость, силу и похудеть, то как бы я преуспела, если бы начала в 30. Но это все понимаешь задним числом.
Lynx082
16 сентября 2016, 11:23

Свиристель написала: Я сейчас иногда думаю: эх, если бы я 10-15 лет назад начала грамотно тренироваться, все те мои качества сейчас развились бы гораздо больше, чем сейчас - если я в 40-44 смогла нарастить выносливость, силу и похудеть, то как бы я преуспела, если бы начала в 30. Но это все понимаешь задним числом.

Ну, в общем, наверное, да. Потому что даже с учетом состояния моего здоровья, мои тренировочные веса больше, чем к примеру, у моего мужа. Были до этого лета. Теперь-то все, с весами я вообще завязала.
Орхидея
16 сентября 2016, 12:43

Бешеный суслик написала: Нееее, за раз могу 20-30, потом легкие выплевываю. Надо было 200 в десяти подходах по 20 раз. Меня заломало. smile.gif

Я как-то взяла и сдуру двадцать берпи прыгнула. Голова потом кружилась неделю. biggrin.gif
Другая Стрекоза
16 сентября 2016, 13:54
*сидит размышляет, надо ли ей 30 берпи*Думаю и 20 будет с баааальшим трудом. На функционалках прыгали, сколько не знаю 8-16, афигеть как тяжело. 10 раз по 20 facepalm.gif Ябысдох.
Кствти, Суслик, в планке по секундомеру всегда тебя вспоминаю biggrin.gif 4,5 пока рекорд. Завтра 5 попробую. 200 берпи даже не стану пытаться.
Наталек_new
16 сентября 2016, 15:00

Другая Стрекоза написала: Кствти, Суслик, в планке по секундомеру всегда тебя вспоминаю biggrin.gif  4,5 пока рекорд. Завтра 5 попробую.

Чувствую я, икает бедный Суслик то от меня, то от тебя, то еще от какой-нибудь софорумчанки. biggrin.gif
Наталек_new
16 сентября 2016, 15:02

Орхидея написала:
Я как-то взяла и сдуру двадцать берпи прыгнула. Голова потом кружилась неделю. biggrin.gif

*гордо* Слабая физическая подготовка не даст дурной голове самой себя уморить. Ну десяточек прыгнуть более-менее реально, наверное. Я на вторничной тренировке прыгнула 8 за то время, за которое тренер предложила 15.
Katya Korbin
16 сентября 2016, 15:52

Helia написала:
Ноги это главная засада wink.gif Я не понимаю, как инструктор собирает их в одну точку, после всех прыжков и шагов в разные стороны.

Это всё тренируется. smile.gif ЦНС пока озадачена: новые вызовы. biggrin.gif Уже через несколько месяцев будет заметный прогресс, если не отмахиваться.

Можно самые неподдающиеся движения в течение дня отрабатывать по минуте. У нас некоторые девочки практикуют снимать ноги тренера в сложных движениях на телефон пару раз за занятие или тех, у кого резво получается. Потом попрактиковаться дома. Можно попросить тренера после занятия или в начале следующего показать медленно прицельно связку. Некоторые инструкторы нормально отзывчивы. smile.gif
Helia
16 сентября 2016, 16:08

Katya Korbin написала:

Если так, сегодня опять пойду smile.gif
Katya Korbin
16 сентября 2016, 16:19

Helia написала:
Если так, сегодня опять пойду smile.gif

Давай! smile.gif Можно дома попрактиковаться с другими инструкторами на ютьюбе. Не в полную силу и амплитуду, а связки ноги-руки, или просто ноги. И пусть движения не те же самые, а ЦНС уже будет понемногу подстраиваться, разовьет двигательные навыки и внезапно smile.gif начнут получаться разнообразные движения уже в зале на тренировке. Это же начало, редко кто приходит и прям сразу скачет в ритм и не заплетается, успевает руками и ногами складно размахивать.

Даже опытные после перерыва в занятиях, на отпуск, например, где не было танцевальных движений, а были горы или просто пляж, приходя в зал, спотыкач и разнобой рук переживают, правда, недолго. Уже через 5-10 минут ЦНС вспоминает biggrin.gif и включается по полной.

Так что, начало поКЛАДено, озадачивай ЦНС, а то чё она! biggrin.gif smile.gif
МумиМаша
16 сентября 2016, 20:15
Блин, у нас тут десятый час вечера, а я пошла пугать соседей под нами. 20 берпи по типу руки в пол - ноги назад - ноги к рукам - прыг с хлопком. Сделала, но дышу как паровоз. И корпус гулял как попало, если как следует делать - раньше 20 сдохну.
И это. Берпи по типу одновременный прыг руками-ногами в пол с последующим отжиманием однократно получается! Но несколько раз подряд - нафиг, нос расквашу.
МумиМаша
16 сентября 2016, 21:42
А при берпи прыг надо делать прямо из низкого-низкого приседа, или резко подниматься из приседа, и прыгать уже из нормального положения? Если первое - то я делала вообще не то.
На видео на ютубе видела оба варианта.
Бешеный суслик
16 сентября 2016, 22:18

МумиМаша написала: А при берпи прыг надо делать прямо из низкого-низкого приседа, или резко подниматься из приседа, и прыгать уже из нормального положения? Если первое - то я делала вообще не то.
На видео на ютубе видела оба варианта.

Я из положения на корточках выпрыгиваю вверх.
МумиМаша
16 сентября 2016, 22:29

Бешеный суслик написала:
Я из положения на корточках выпрыгиваю вверх.

Ой.
Круто!
Бешеный суслик
16 сентября 2016, 23:03

МумиМаша написала:
Ой.
Круто!

Ой. А что в этом крутого? Круто уметь с отжиманием, например, чего я не могу сделать ни разу.
Другая Стрекоза
16 сентября 2016, 23:15

Бешеный суслик написала:
Ой. А что в этом крутого? Круто уметь с отжиманием, например, чего я не могу сделать ни разу.

*гордо заползает в тред*я могу. Но не долго biggrin.gif И я медлительная, очень высокий темп не потяну может, а в среднем раз 10-15 осилю. Вообще, я только благодаря тебе и узнала, как этот блок функционалки называется.
Helia
16 сентября 2016, 23:25
Перед латиной, в том же зале прыгали такие берпи, потом со скакалкой, потом за мячиками на пластиковых полусферах. Это был интервал? smile.gif (я в этом безобразии не участвовала)
Бешеный суслик
17 сентября 2016, 01:29

Другая Стрекоза написала:
*гордо заползает в тред*я могу. Но не долго biggrin.gif И я медлительная, очень высокий темп не потяну может, а в среднем раз 10-15 осилю.

pray.gif Ты монстрица. А в высоком темпе с отжиманием и не получится, там как в замедленной съемке выходит. Это в разы более энергозатратно и мучительно.
Другая Стрекоза
17 сентября 2016, 11:56

Бешеный суслик написала:
pray.gif Ты монстрица. А в высоком темпе с отжиманием и не получится, там как в замедленной съемке выходит. Это в разы более энергозатратно и мучительно.

А для меня монстры, кто на скакалке скачет. Больше 5 минут я не выдержу. И выпрыгивания эти туда же facepalm.gif Мне очень тяжко!
Ты где загораешь? Давай, порадуй нас фоточками - солнце, море, пальмы... А то у нас как осень началась с 1 сентября facepalm.gif
Бешеный суслик
17 сентября 2016, 12:26

Другая Стрекоза написала:
А для меня монстры, кто на скакалке скачет. Больше 5 минут я не выдержу. И выпрыгивания эти туда же  facepalm.gif Мне очень тяжко!
Ты где загораешь? Давай, порадуй нас фоточками - солнце, море, пальмы... А то у нас как осень началась с 1 сентября facepalm.gif

Скакалка нудно, но я не пробовала по времени. Из той же почти серии прыжки которые jumping jack, их тоже долго не могу, задалбывает. Это когда прыгаешь ноги в стороны и одновременно руки вверх от стороны и с хлопком над головой.
Фотки я не делаю, лежу да жру. Уже забила на круговые. tongue.gif Растащило так, что ваще шевелиться неохота. Сначала воняла, что отель неудачный, а теперь на фоне дождей и колотуна в Москве вроде и хорошо уже. +27 сегодня, не удушливо, а в самый раз.
Другая Стрекоза
18 сентября 2016, 11:52
5 минут планки отстояла вчера в конце 2-х часовой тренировки. Да и 7 реально, просто в голове - "скорей бы 5 эти закончились". Голова настраивает тело на 5 минут, если не думать о времени, даже любопытно сколько на самом деле может вынести организмЪ.
Lorienta
18 сентября 2016, 14:31

evpatoria написала:  успеваю съесть максимум 3-4 килограмма.

Прочитала как "успеваю НАЕСТЬ" и аж челюсть отпала biggrin.gif
Бешеный суслик
19 сентября 2016, 01:35

Другая Стрекоза написала: 5 минут планки отстояла вчера в конце 2-х часовой тренировки.  Да и 7 реально, просто в голове - "скорей бы 5 эти закончились".

Молодчина! А я сейчас 1 минуту еле выстаиваю, рекорды ставить надоело. Я сегодня не занималась вообще, и в пятницу тоже. Вчера прыгала берпи за 1,5 мин. Получилось 22. В прошлом месяце было 24. Не, в отпуске тяжело, блин. Тело вообще не слушается, нихрена не хочет делать. Завтра надо сделать 60 за один подход, без таймера, за сколько получится, главное, без отдыха.
Бешеный суслик
19 сентября 2016, 01:40
Еще новое упражнение добавили - вакуум. Как-то нудно очень по видеоролику, взгрустнулось. Это действительно стоящая вещь? Или пока жир на животе, бесполезно?
Другая Стрекоза
19 сентября 2016, 08:01

Бешеный суслик написала:
Молодчина! А я сейчас 1 минуту еле выстаиваю, рекорды ставить надоело.

Я вчера только 4 отстояла - алкоголь зло. Накануне увлеклись и бутылочку белого сухого в 2 рыла уговорили, вместо привычного одного бокала. До обеда себя в кучу собирала.

Я сегодня не занималась вообще, и в пятницу тоже. Вчера прыгала берпи за 1,5 мин. Получилось 22. В прошлом месяце было 24. Не, в отпуске тяжело, блин. Тело вообще не слушается, нихрена не хочет делать. Завтра надо сделать 60 за один подход, без таймера, за сколько получится, главное, без отдыха.

А может ну его? Иногда стоит отдохнуть и соскучиться по нагрузкам. Я иногда даю себе теперь, когда фитнес перестал быть ежедневной работой, дня 3 паузы, летаешь просто на 4-й день, занимаюсь на подъеме и с огоньком!
Бешеный суслик
19 сентября 2016, 13:36
У меня есть фотка. Редкий случай фотографирования на телефон. smile4.gif Лучше всего выглядит ткань купальника. А вчера ходила с фотографом на два часа, надеюсь, будет лучше. Когда он мне ссылку пришлет, жду с нетерпением. smile.gif
Без Бретельки
19 сентября 2016, 13:39
Суслик тоже симпатичный! tongue.gif Не только ткань.
Кысь
19 сентября 2016, 13:40

Бешеный суслик написала: У меня  есть фотка

Царица Клеопатра просто super.gif
Другая Стрекоза
19 сентября 2016, 13:54

Бешеный суслик написала: У меня  есть фотка.
ПальмыСуслик, ну чего ты убиваешься, шикарная женственная фигура, чем ты недовольна?
Если нужна спортивная, то это уже никаких конфетдругой упровень - лифтинг, веса, ненавидимые тобой сушки и грудь придется в итоге наращивать хирургическим путем. Оно тебе точно надо? Прыгай в удовольствие, лопай без излишеств и любуйся собой.
katusik
19 сентября 2016, 13:57

Бешеный суслик написала: У меня есть фотка.

Ты очень красива!
Бешеный суслик
19 сентября 2016, 13:58

Кысь написала:
Царица Клеопатра просто super.gif

Да ладно! Тоже мне нашла Клеопатру. smile4.gif Вот со мной звезда, я на ее фоне блеклая. Кукла Барби с рыжими волосами, выше меня на 10 см, худая. И с губами. tongue.gif
Бэтта
19 сентября 2016, 14:12
Бешеный суслик, шикарная женщина gorgeous.gif и не наговаривай на себя всякое! dont.gif
Орхидея
19 сентября 2016, 14:37
Суслик, чистый отпад. Чистый!
cloud
19 сентября 2016, 14:47

Бешеный суслик написала: У меня есть фотка.

Отлично выглядишь! drink.gif
Присоединяюсь к вопросу

Другая Стрекоза написала: чем ты недовольна?

Lynx082
19 сентября 2016, 14:56

Бешеный суслик написала: У меня есть фотка.

И в каком месте ты хочешь убрать? Я присоединяюсь ко всем уже выступившим товарищам - прекрасная женщина.
Я бы работала просто над повышением тонуса - силовые, планки, приседания.
Бэтта
19 сентября 2016, 15:01

Другая Стрекоза написала: грудь придется в итоге наращивать хирургическим путем.

Я понимаю, что это опционально, но что-то сердце ёкнуло 3d.gif И худеть хочется и грудь хочется. facepalm.gif
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»