Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разведка-22
Частный клуб Алекса Экслера > Играют всех
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28
Фишка
25 января 2016, 16:24
Изучаем! smile4.gif
Фишка
25 января 2016, 15:42
Красная команда
Капитан - SmallSunny
Grelka
felicia
tanushka000


Синяя команда
Капитан - Роса
Aliana
Мальвина
Джусика


Зеленая команда
Капитан - Twister Paid
Freddie
Namore


Если добавится кто-то в течение часа, он присоединяется к красным или зеленым.
Капитаны, прошу подтвердить готовность и выслать свои электронные адреса мне в приват! smile4.gif
Фишка
25 января 2016, 15:17
Матчасть для игры на три команды с табличкой на 25 контактов.

   Спойлер!
1. Игроки делятся на три команды, представляющие соперничающие разведслужбы - красную, синюю и зеленую.
2. В каждой команде выбирается (случайным образом или по желанию) руководитель. Остальные игроки команды - полевые агенты.
3. Выбирается (гейм-мастером) набор из 25 слов, для удобства выкладывается в таблицу 5х5. Каждое слово - кодовое имя одного из контактов. Они могут быть следующих видов:
- контакт красной команды - 9 штук
- контакт синей команды - 8 штук
- контакт зеленой команды - 7 штук
- маньяк-убийца - 1 штука

4. Перед началом игры гейм-мастер сообщает руководителям служб, кем является каждый контакт. Задача руководителей - давать подсказки своим агентам, чтобы они правильно определили "свои" контакты. Команда, все контакты которой открыты - выигрывает.
5. Команды ходят по очереди, первой ходит красная команда. В свой ход руководитель дает команде подсказку вида <слово> : <число>. Слово - ассоциация с некоторыми кодовыми именами, число - сколько таких ассоциаций есть. Например, город:2 - может намекать на Москва и улица. Далее, агенты команды называют кодовое имя, с которым они вступают в контакт. Варианты:
- если это контакт их команды, агенты могут выбрать следующий контакт.
- если команда открывает не свой контакт, его истинная принадлежность не раскрывается, пока он не будет открыт другой командой (правильно или неправильно);
- если команда открывает маньяка, она выбывает, игра продолжается между двумя оставшимися командами, один из ее неоткрытых контактов случайным образом становится новым маньяком
- игра заканчивается, когда одна из команд открывает все свои контакты, она - победитель.

6. В свой ход команда обязана вступить минимум в один контакт. Максимальное количество контактов = число названное руководителем + 1 (например, если команда угадала все ассоциации текущего хода, но на прошлых ходах не все, можно попытаться "догнать"). После того, как один контакт совершен, следующие игроки могут спасовать и передать ход соперникам, если не уверены в ассоциациях.
7. Игра заканчивается, когда все контакты одной из команд открыты. Эта команда побеждает.
8. Правила для подсказок:
- подсказка должна относиться к смыслу кодовых слов. Нельзя намекать на расположение в таблице, на количество букв, на первые буквы слов и т.п.
- нельзя использовать никакие формы, производные и т.п. от кодовых слов в подсказках.
- для подсказок можно использовать любые части речи - существительные, прилагательные, глаголы и т.п.
- агенты могут игнорировать подсказки и тыкать наугад smile.gif
- если начальник дает подсказку, нарушающую правила, в наказание начальники второй и третьей команды могут открыть один любой контакт, ход переходит к следующей команде
9. Оформление: подсказки руководителей и называемые агентами контакты нужно выделять жирным и цветом соответствующей команды.
10. Временные ограничения: для поддержания напряжения и динамики на ход команде дается сутки - с момента опубликования подсказки и до момента последнего контакта.
11. Правила коммуникации:
- все обсуждения, относящиеся к игровому процессу (подсказки, версии, и т.п.) должны происходить только на форуме. Запрещаются такие обсуждения в личной почте и других средствах коммуникации. Исключение: начальники и ГМ могут свободно обсуждать между собой что угодно в привате.
- начальники не должны вмешиваться в обсуждение версий как своей команды, так и противника;
- зрители, не участвующие в игре, не должны обсуждать в треде подсказки и версии. Флудить, поддерживать психологически, подтрунивать, болеть не возбраняется.
tanushka000
31 января 2016, 19:04

SmallSunny написала: Про МАРС, потому что как шоколадку его не вижу, не люблю и вообще даже мысли не было - только как планета (извините меня).


SmallSunny написала: Маркса, который часто попадается на билбордах в компании еще 2х легкоузнаваемых дядей

А у меня в точности наоборот. Какой Маркс на билбордах с дядями. Не видела. smile4.gif А к Молотову он хорошо пошел. Что то я злюсь на себя, надо быть увереннее и давить на команду. biggrin.gif SmallSunny- ты супер капитан.
Спасибо всем за игру.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»