Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Хочу vs должен
Частный клуб Алекса Экслера > Мужчины и женщины
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19
Цыпленок
2 февраля 2016, 12:31
И еще откуда такие стереотипы о кошках? С детства? Со сказок Киплинга? В моей жизни было две собаки, и три кошки (кота), причем нынешний кот - индийский. Более корыстного, более продуманного и более продажного существа я еще не встречал. Куда там ходит сам по себе и живет с кем хочет на своих условиях. Да кот (кошка) все продаст, даже пойдет на кастрацию лишь бы его кормили и лелеяли. Согласно мнению Куклачева, считается, что кошки (коты) плохо поддаются дрессировки именно по причине своей независимости, согласиться мне с этим сложно. Опять же я не профессиональный зоолог, это моя личная выборка, непрезентабельная и наверняка ошибочная. Но только я считаю, что кошки (коты) - это что угодно, но не пример самодостаточности и независимости.
cardova
2 февраля 2016, 12:43

Цыпленок написал: Чем более для меня ценна конкретная женщина и отношения с ней, тем через большие "не хочу" я готов переступить, что бы она оставалась со мной, тем больше будет в наших отношениях того вида эмоций, которые здесь называются "долг" и тем меньше личных "капризов", которые здесь называются "желания"