Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Tom Clancy's The Division
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Kaa the boa
14 мая 2016, 15:08

Vladimir_Y написал: Снаряга-182 достаточно часто выпадает из врагов, чтобы не париться по этому поводу.

Давно жду, когда же выпадет М1А (лучше не классика) — всё никак. М44 медленный.
Возможно, я в процессе смены снаряжения зря отказался от пары вещей с большим процентом сбора ресурсов, но без этого было не улучшить остальное.

Vladimir_Y написал: Упаковавшись полностью в 182, можно без особого труда пройти с рандомами "Сокол", разжиться зелёненьким.

У меня оружие всё с баллом 182, но без скорострельной М1А на Соколе делать нечего. Чертёж в ТЗ требует большого рейтинга, да и денег тамошних кучу. Коплю вот.
Vladimir_Y
14 мая 2016, 15:27

Kaa the boa написал: У меня оружие всё с баллом 182, но без скорострельной М1А на Соколе делать нечего. Чертёж в ТЗ требует большого рейтинга, да и денег тамошних кучу. Коплю вот.

Вот не знаю. У меня контрабандный АК-74 (182 уровня) с навесами на точность и стабильность прекрасно позволяет разбирать снайперов на "Соколе", даже на "испытании". Тройной маркер часового вешается за одну короткую очередь. И увеличение урона для боевика тоже постоянно растёт. Конечно, не миллион за хедшот. Но с учётом скорострельности и лагов ещё неизвестно, кто быстрее цели разбирает, я или владелец M1A первой волны smile.gif
Kaa the boa
14 мая 2016, 18:15

Vladimir_Y написал: контрабандный АК-74 (182 уровня) с навесами на точность и стабильность прекрасно позволяет разбирать снайперов на "Соколе"

Это есть, но дальность-то у него меньше, и урон при этом ниже? Надо попробовать. Ещё четвёртую часть комплекта добыть нужно.
Kaa the boa
15 мая 2016, 01:15
В обновлении 1.2

бонус от 4 предметов «Комплекта часового» будет активироваться только при использовании полуавтоматического оружия.

То есть снайперских винтовок. И ещё список.
ParanoidAndroid
15 мая 2016, 14:13

Vladimir_Y написал:


И кстати! Это только у меня фениксов не бывает больше 1000?

Это лимит, в следующем патче обещают увеличить до 2000.
ParanoidAndroid
16 мая 2016, 10:23
Прошла я наконец-то Сокола на челлендже с рандомами smile.gif и очень неплохую шмотку получила.
Vladimir_Y
16 мая 2016, 11:18

ParanoidAndroid написала: Прошла я наконец-то Сокола на челлендже с рандомами

Тебя с твоей электроникой должны были зазывать в команды с помощью агрессивной рекламы smile.gif
Я тут сделал ещё несколько попыток. Опять поражаюсь, что люди просто выучили алгоритм по Ютубу и даже не думают, насколько этот алгоритм применим в их случае. Единственный импульс на всю команду с долгой перезарядкой — ну куда это годится?

Вроде, разработчики пишут, что 34-х будут перебалансировать. Дескать, погорячились они с убойной силой. Так что, очень скоро "Сокол" будет проходиться без труда.
ParanoidAndroid
16 мая 2016, 12:08

Vladimir_Y написал:
Тебя с твоей электроникой должны были зазывать в команды с помощью агрессивной рекламы smile.gif

Да вот стремались что-то все, я плюнула и пошла по рандомам. Ничего там страшного нету, дробаши ложатся под ультой, главное не молчать, а больше там никого опасного и нет. Заработала первый нормальный апгрейд за пару недель, как раз для стратега перчатки 240, и характеристики хорошие такие.
Vladimir_Y
16 мая 2016, 12:15

ParanoidAndroid написала: Ничего там страшного нету, дробаши ложатся под ультой, главное не молчать, а больше там никого опасного и нет.

Всё просто, но как-то у народа не хватает внимательности.
1. Начало каждой волны встречать со скорострельным оружием.
2. В начале каждой волны нужен один перезаряженный импульс, чтобы определить состав и расположение врагов.
3. В начале каждой волны нужно две перезаряженные липкие бомбы на стан или электрогранаты.
4. В начале каждой волны нужна одна перезаряженная ульта на защиту.
5. Сначала дробовики, снайперы во вторую очередь.
6. Вчетвером в одном месте не собираться.
7. Ближе к концу поставить второй чемодан с защитой от шаров-самокатов.
ParanoidAndroid
16 мая 2016, 12:25

Vladimir_Y написал:
4. В начале каждой волны нужна одна перезаряженная ульта на защиту.

Даже не каждой, имхо, а только где есть бегуны. Они единственные, кто реально опасен. И насчет не собираться не соглашусь - в куче проще и лечиться, и ульту отжимать. Да, бывает, что мешаешь друг другу, но слишком велика опасность, что рассекут и положат по одиночке
ленивый и толстый
22 мая 2016, 16:35
Не особо продвинутый "агент", бегаю понемногу, один как правило. Сегодня в ТЗ нарвался на странное - зажали в угол трое, и на индийском английском один стал настойчиво предлагать в него пальнуть. Буквально, "Shoot me or you die. You wanna die? No?" Эээ... Плюнул и побежал от них, уже почти добежал до угла, когда получил очередь в спину. Группа неспешно утопала куда-то по своим делам, спокойно так обсуждая на все том же английском с индийским акцентом, что вся проблема в том что стало слишком много нубов.

Ну то есть то что я нуб - факт. Но вот чего я в этой истории не понимаю, может объяснить кто-нибудь?

А вообще лично для меня игра стремительно теряет интерес. Команды "своей" нет, да и не может быть (играю крайне нерегулярно и понемногу). Одному после прохождения "как бы сюжета" делать нечего. Даже если я напрягусь и в Т-06 убью в одно лицо желтого врага, метро допустим зачищу, никуда я трофей не донесу - любая встречная группа "агентов", вообще любая, одиночку с грузом валит на автомате. Одни сегодня даже извинились (голосом). Но интерес пропал.
Vladimir_Y
22 мая 2016, 19:05

ленивый и толстый написал: никуда я трофей не донесу - любая встречная группа "агентов", вообще любая, одиночку с грузом валит на автомате

Это преувеличение smile.gif Я тоже бОльшую часть времени один бегаю, и всё совсем не так драматично. Но заняться действительно не особо чем.
ленивый и толстый
22 мая 2016, 20:00

Vladimir_Y написал:
Это преувеличение smile.gif Я тоже бОльшую часть времени один бегаю, и всё совсем не так драматично. Но заняться действительно не особо чем.

Оно по нарастающей. Еще неделю назад можно было помочь отбиться при отправке группе и спокойно отправить вместе с ними. Сегодня меня убили ровно столько раз сколько видели с грузом - в том числе прямо перед отправкой, после того как вместе отбивались до прилета вертолета. Может мне везет так smile.gif Да, "это игра" и так проще, но интереса уже нет.

И все-таки, насчет странных индусов с их "стреляй в меня" есть мысли? Единственное что я смог придумать - они хотели чтобы я стал "рогом", и прибить меня не получая "красную метку". Но, извините, моя-то мотивация соглашаться на этот цирк в чем? Нипанятна smile.gif
Vladimir_Y
22 мая 2016, 20:41

ленивый и толстый написал: И все-таки, насчет странных индусов с их "стреляй в меня" есть мысли?

Может, чит хотели потестить. Но скорее всего спровоцировать.
Люди странные попадаются. Давеча бегу, никого не трогаю, ищу ящики с техникой. Вдруг трах-бах, валится с неба ящик неподалёку. Подхожу. Вижу группу решительно настроенных жёлтых мужиков и понимаю, что один я их буду долго пилить. Тем более, что они не стесняются швыряться зажигательными гранатами. Пальнул профилактически в главаря и отхожу в сторонку. Внезапно из-за спины выбегает одинокий агент и с ходу давай обстреливать всех жёлтых. Они в ответ тоже не стесняются. Я в сторонке, скромно отмечаю головы метками часового. Секунд через двадцать полёг мой нежданный напарник, но не до смерти. Стрельнул в него оживлялкой, а тут и супостаты кончились. Ну, мне этот ящик нафиг не сдался, поэтому оставил его оживлённому, а сам, забрав желтяшку, пошёл за техникой. Слышу, сзади "дын-дын-дын". Бежит. Увидел, что я технику взял, и давай одиночными из "Вектора" в меня стрелять. Я его только что спас, ящик с барахлом ему оставил, а он на меня за технику обиделся — ну что за человек?
Kaa the boa
22 мая 2016, 21:53
Я вот в 3-й ТЗ метро зачищал в одиночку, кучу мобов положил, потом заметил впереди в темноте ещё тень и дал очередь в силуэт, а это оказалась четвёрка агентов, бегущих с другой стороны — на нервах не сообразил. Ну они меня, ясное дело, положили. Осталось неприятное ощущение, как и в любом похожем случае с участием живых игроков. Многие говорят, что это весело и прикольно, но мне так не кажется.
Сделали бы, например, систему поощрений и наград за помощь другим агентам в ТЗ, чтобы был какой-то корыстный мотив хотя бы в сотрудничестве. Теперешняя система наоборот, подталкивает к убийству, по сути, коллег по войне с бандами. Это странно.
Nardo
23 мая 2016, 10:46
Юбики изначально ставили акцент на групповое прохождение и на ПВП бои. Они неоднократно говорили, что будут усиливать мотивацию игроков, для того что бы увеличить количество ПВП боев.
Собственно грузы ТЗ и вводились для этих целей. А в обновлении 1,2 (во вторник) должен появиться дополнительный дроп с игроков в виде редких вещей.
Vladimir_Y
23 мая 2016, 11:27
И кстати, ПВП без читерства даже приобретает некий смысл и интерес. Вчера, воспользовавшись тактическим преимуществом в виде грузовика, атаковал двоих рогов и даже подранил одного до потери сознания. Я этого настолько не ожидал, что даже малость растерялся и позволил второму себя убить smile.gif

В целом опыт прохождения "Сокола" на испытании позволяет использовать нужные умения в нужный момент и осознанно противостоять другим игрокам.
ленивый и толстый
23 мая 2016, 12:39
Вот только для "боев" нужно что-то типа арены. А получается реалистичненько, как в жизни - налетел один на четверку гопарей в темном переулке, и будь ты хоть стократный ветеран Сокола во всем "зелененьком" - ты приплыл. А на группы и не нападают.

Надысь вон в метро убивали с тремя рэндомами (пригласили в группу просто на улице, хорошо побегали с ними) "желтенького", с ближайшего эскалатора ссыпалась еще четверка. Один из наших кого-то полоснул. И тут же, голосом, раненый спрашивает "Это была случайность?" - "Да, случайность, сори". И разошлись. Потому как леший его знает, чем бы 4х4 закончилось.

То есть ПВП как такового нет. Не видел ни одного ПВП боя с не предрешенным результатом.

Ну и если будет вкусный "дроп" с игроков - про одиночные забеги можно просто забыть. Сейчас убивают походя (потому как что с тебя взять кроме 163-го наколенника?), а будут охотиться.
Vladimir_Y
23 мая 2016, 13:02

ленивый и толстый написал: То есть ПВП как такового нет. Не видел ни одного ПВП боя с не предрешенным результатом.

Когда я вчера пошёл в атаку на ренегатов, результат вовсе не был предрешён smile.gif Ренегатов было двое, а нас-то трое. Но поскольку меня убили в первой стычке первым, оказался отдельно. Выбрал точку возрождения максимально близко к предполагаемому маршруту противников. Успел оценить обстановку, занять позицию. И в общем, задержал парочку достаточно (отстрелял три рожка ПП и рожок из автомата), чтобы напарники могли подоспеть и отомстить. Если бы ещё догадался сообщить им об этом, было бы вообще замечательно 3d.gif
В следующий раз буду иметь в виду.
Kaa the boa
23 мая 2016, 14:47

Nardo написал: Юбики изначально ставили акцент на групповое прохождение и на ПВП бои. Они неоднократно говорили, что будут усиливать мотивацию игроков, для того что бы увеличить количество ПВП боев.

Понятно, почему они так сделали. Непонятно, почему напрочь отключили логику: за забором вы сослуживцы, но стоит попасть в ТЗ, как начинаете валить друг дружку за какие-то предметы гардероба. Это махновщина какая-то, а не Спецотряд.
Можно было, например, организовать некий параллельный отряд типа Последнего Батальона, за который можно играть. Или ещё как-то.
Впрочем, у них там и птицы ночью летают...
ленивый и толстый
24 мая 2016, 22:23
Потестировал нововведения (некоторые).

Нудно пробегав три группы не особенно впечатляющих мобов можно получить 168 или 182
"желтенькое", как за именного моба в ТЗ, и некоторе количество новой валюты.

За эту же валюту покупается доступ к миссиям "найди и убей", вот только никакого "найди" там нет - на самом деле получается "на время убей несколько волн мобов, потом спокойно убей именную цель". Я бегаю один, "ежедневный" дешевый (в новой "информация разведки" валюте) моб убивается без проблем, и выпадает из него все то же "желтенькое". Дорогого еженедельного моба убить не смог - тупо не успел перемолоть все волны за заданное время. Причем последнюю (или нет, последнюю из тех что мне выдали) волну, уже после выключения таймера и сообщения "вернитесь на базу и начинайте заново", я дочищал пистолетом. Все выпустил и из ПП и из снайперки. То есть - расчет сугубо на кооператив.
Vladimir_Y
25 мая 2016, 03:07
Потестировал нововведения (некоторые).

Тёмная зона 201+ нравится. Опять появилось ощущение опасности. Тайник прямо на КПП ТЗ — правильное решение. Запечатанные ящики повеселили. Вместо одной вещицы вывозишь две, да вдобавок получаешь рубли ТЗ и желтенькую технику. Зачем это надо, непонятно. Лучше бы цены снизили. Долгая эвакуация барахла добавляет перчика, потому что теперь надо стоять рядом и ждать, пока сумка всосётся в вертолёт. Отрезать чужую сумку, как я понимаю, можно только если ты пустой. Когда подбегаешь со своим барахлом к тросу, можно только повесить.

Выполнил дневную миссию сложности "испытание", получил зелёнку-214.

Кошелёк фениксов по-прежнему 1000, и это плохо, потому что фениксы обесценились огромным количеством несложных заданий.

Застрелил одного еженедельного "найди и убей", не самого дорогого. Проблем не вызвало.

Прикола новых сетов не понял.

Несколько раз при смене оружия замечал, что счётчик патронов подсвечивается зелёным. Это, я так понимаю, пополнение магазина. Вот только за что мне такое счастье, не просёк.

В общем, поглядим, как оно дальше пойдёт. Кажется, что на недельку развлечений хватит smile.gif
ленивый и толстый
25 мая 2016, 08:03

Vladimir_Y написал: Потестировал нововведения (некоторые).

Застрелил одного еженедельного "найди и убей", не самого дорогого. Проблем не вызвало.


Ну в общем да, наверное smile.gif Справедливости ради, я всегда хреново выполнял упражнения на время (в играх), да и снаряга у меня откровенно слабая. Так что видимо при хоть чуть лучшей упаковке проблем не должно быть.

Новых сетов тоже не понял, старые выглядят осмысленными и вполне достаточными - в смысле условного разбиения на "классы". Осталось собрать хоть один, не полениться smile.gif

(Я-то, стыдно признаться, тот же Сокол прошел всего раз - не на челлендже, а вообще всего раз smile.gif )
Vladimir_Y
25 мая 2016, 11:01

ленивый и толстый написал: Так что видимо при хоть чуть лучшей упаковке проблем не должно быть.

Даже при хорошей упаковке проблемы — будут smile.gif Когда тебя непрерывно обстреливают как минимум пять солдат Батальона, никакая упаковка не спасёт, прятаться нужно, выжидать момент нужно, умения перезаряжать нужно.
ленивый и толстый
25 мая 2016, 11:12

Vladimir_Y написал:
Даже при хорошей упаковке проблемы — будут smile.gif Когда тебя непрерывно обстреливают как минимум пять солдат Батальона, никакая упаковка не спасёт, прятаться нужно, выжидать момент нужно, умения перезаряжать нужно.

Я скорее конкретно про того "недельного злодея" которого я не смог убить. Просто не успел "зачистить сектор" по таймеру, потому что даже не промахиваясь в упор в голову мне убивать желтого бандита из свиты - полтора рожка. Я не умер, не дал себя загнать в угол и забросать гранатами - но за таймером не успел категорически. Когда он обнулился - только-только свежая волна подошла. Ну вот я думаю что именно с этим - должно быть полегче smile.gif


Vladimir_Y
25 мая 2016, 11:24

ленивый и толстый написал: Я скорее конкретно про того "недельного злодея" которого я не смог убить.

А я про дневного за 15 развед-денег smile.gif Попробовал с утреца. Персонаж со снарягой 200+, с бронёй 64%, с dps 200к+ под напором толпы сиреневых солдат Батальона 31 уровня ощущает суровые проблемы даже не с тем, чтобы уложиться в 10 минут, а с тем, чтобы вообще остаться в живых smile.gif
ленивый и толстый
25 мая 2016, 12:00

Vladimir_Y написал:
А я про дневного за 15 развед-денег smile.gif Попробовал с утреца. Персонаж со снарягой 200+, с бронёй 64%, с dps 200к+ под напором толпы сиреневых солдат Батальона 31 уровня ощущает суровые проблемы даже не с тем, чтобы уложиться в 10 минут, а с тем, чтобы вообще остаться в живых smile.gif

О как...

Не, я пока на кошках гопниках тогда потренируюсь smile.gif

Kaa the boa
25 мая 2016, 12:56

Vladimir_Y написал: А я про дневного за 15 развед-денег

Да, я тоже выбрал какого-то капитана Дэниелса, а с ним куча народу 32 уровня оказалась mad.gif . Патроны закончились, потом таймер. Эти батальоновцы ложатся только под конец рожка из АК 182 балла в упор в голову, да и то неохотно.

Раньше, когда были дневные миссии (которые успели надоесть, конечно), можно было там же подобрать команду, а с этими "особыми целями" как быть, если в одиночку не справиться? Что-то я не совсем въехал в концепцию. Готовой команды под рукой нету.

Кстати, слышал в одном ролике, что 59% народа играет в одиночку, по данным юбисофтовцев. Также, вроде бы, народ стал разбегаться, поскольку вне ТЗ кроме трёх ежедневных миссий делать стало нечего, а внутри ТЗ много читеров и вообще обстановка так себе. Поэтому напридумывали, чем ещё заняться.

Впечатления от первого захода: добра стало выпадать из мобов раза в два больше и оно стало лучше. Из какой-то особой цели вывалились даже бирюзовые перчатки с наколенниками.
Nardo
25 мая 2016, 14:57

Vladimir_Y написал: Несколько раз при смене оружия замечал, что счётчик патронов подсвечивается зелёным. Это, я так понимаю, пополнение магазина. Вот только за что мне такое счастье, не просёк.

Есть новый сет с таким талантом. Сейчас не вспомню как называется.
Недельные задания рассчитаны на группу. Максимального злодея вынесли довольно легко, но нас четверо было.
Nardo
25 мая 2016, 14:59
Но темка, да, порадовала.
Столько людей валится. smile.gif Потом идешь, собираешь. Даже ренегатом становиться не надо.
ParanoidAndroid
25 мая 2016, 16:33

Kaa the boa написал:
Понятно, почему они так сделали. Непонятно, почему напрочь отключили логику: за забором вы сослуживцы, но стоит попасть в ТЗ, как начинаете валить друг дружку за какие-то предметы гардероба. Это махновщина какая-то, а не Спецотряд.

В том числе поэтому мне не нравится ПвП в дивизии - отсутствие смысла и логики. Хотя бы минимальное обоснование какое-то нужно, имхо, чтобы агенты одного подразделения почему-то мочили друг друга. А потом возвращались на базу ни в чем не бывало, и пилот вертолера (ОТГшник) вывозил с ТЗ собранный ренегатами с убитых коллег шмот. Бред какой-то. Я понимаю, игра, но минимальая хоть какая-то причина для твоих действий должна быть.

Kaa the boa написал:
Раньше, когда были дневные миссии (которые успели надоесть, конечно), можно было там же подобрать команду, а с этими "особыми целями" как быть, если в одиночку не справиться? Что-то я не совсем въехал в концепцию. Готовой команды под рукой нету.

Сделать свою партию открытой и набрать народ конкретно под миссию?

Новое вторжение показалось, имхо, на харде легковатым - один несет чемодан, один лечит, двое стреляют. Померли пару раз пока не поняли, что надо делать, после этого проблем не возникло. Посмотрим, что будет на испытании. Зато сколько у меня теперь рюкзаков! На любой вкус, размер и рейтинг biggrin.gif Можно открывать небольшой бизнес.
Vladimir_Y
25 мая 2016, 16:59

ParanoidAndroid написала: А потом возвращались на базу ни в чем не бывало, и пилот вертолера (ОТГшник) вывозил с ТЗ собранный ренегатами с убитых коллег шмот. Бред какой-то.

Так пилот-то откуда знает, что шмот от ренегата? Его вызвали, он прилетел. Ренегатство показывают только тем, кто внутри зоны, потому что связь работает через пень-колоду.
Kaa the boa
25 мая 2016, 19:31
В первый же заход в ТЗ после обновления наткнулся на любителя отрезать посылки: бегали вдвоём с незнакомым чуваком, который пригласил в группу, в одном месте выпал рюкзак из нового сета — вот его и отправлял. Только повесили посылки, напарник рванул куда-то, торопыга. Я за ним, а Исак и молвит: уводят ваш груз-то. Возвращаюсь — и точно, стоит какой-то жулик и режет верёвку. Пристрелил его на месте, пострелял ещё в какого-то подозрительного персонажа, пока то да сё — рюкзак кто-то свистнул, что ли. Наверное, подобрал и заныкал. Что ж теперь, всех в зоне отправки убивать?
А в первую отправку я был один, слал попавшийся запечатанный ящик и бегал вокруг, пока трос не улетел наверх.
Жуликов, короче, только прибавилось.

P.S. Кстати, напомните — покупка у торговца в ТЗ тоже заразна? Её эвакуировать придётся?
Vladimir_Y
26 мая 2016, 11:44

Kaa the boa написал: Кстати, напомните — покупка у торговца в ТЗ тоже заразна? Её эвакуировать придётся?

Нет. Надевай сразу.
Kaa the boa
26 мая 2016, 16:11

Vladimir_Y написал: Нет. Надевай сразу.

Спасибо. Прикупил там М1А спецназа вместо классики без подствольного упора.
Vladimir_Y
27 мая 2016, 12:26
Удивительно, к каким изменениям в игре привело последнее обновление. На севере тёмной зоны 201+ группы агентов сообща валят мобов, договариваются не обращать внимания на случайные ранения друг друга, подлечивают и оживляют при необходимости, не обращая внимания на ренегатство, охраняют друг друга при эвакуации.

Потестил новый сет хищника. На сиреневых не успевает сработать smile.gif На жёлтых-32 и выше работает заметно. Прикольно. Мне нравится. Не становишься машиной смерти, потому что кровотечение работает долго, но сражаться становится полегче.
Kaa the boa
27 мая 2016, 14:38

Vladimir_Y написал: Удивительно, к каким изменениям в игре привело последнее обновление.

Вчера попался глюк интерфейса, который описывают как patch 1.2 UI double bug: в списках инвентаря пункты начинают накладываться друг на друга, но только при листании мышью. Если использовать курсорные клавиши, эффект пропадает. Появляется такая фигна после случайного присоединения к группе, не всегда, системы пока не нашли. Говорят, нужно выйти из группы и снова войти, тогда может поправиться. А может и нет.
Народ таким манером разобрал у себя не то, что хотел и очень печалятся.
Kaa the boa
28 мая 2016, 19:31
Боты в ежедневных/недельных миссиях стали прочнее и убойнее, как я заметил. Запросто держат с близкого расстояния рожок из АК в жбан и только шатаются. Чугунные, что ли?
Даже знакомые миссии на испытании стали тяжелее — в Российском посольстве всё идёт медленнее, чем до обновления.
Vladimir_Y
30 мая 2016, 01:59
Повоевал сегодня с отрезателями.
Идиотское занятие.
На площадку, где на тросе висели четыре сумки, влетели четверо, отрезали трос, и началась карусель. Несколько минут восемь человек беспорядочно метались по площадке, стреляя во все стороны.
Более идиотского занятия не могу себе представить. У кого лаги меньше, тот и стреляет точнее, вот и вся наука.

Скоординированная команда может сделать что-то разумное, если будет сосредотачивать огонь, а не палить в мелькающие фигуры. И важный момент: не добивать упавших врагов, это отвлекает от слежения за противником. А вот если противник присядет оживить павшего, это выигрышный момент, мы оказываемся вчетвером против двоих.
AgCooper
2 июня 2016, 08:25
Ubisoft разрабатывает полнометражный фильм по ещё одной своей игре - Tom Clancy’s The Division. Актер Джейк Джилленхол снимется в главной роли и спродюсирует картину.
Vladimir_Y
2 июня 2016, 10:25
Что неужели Фэй Лау будет играть?
Kaa the boa
15 июня 2016, 18:18
С выставки передают: в обновлении 1.3 сделают долгожданный баланс оружия, причём у SMG уберут шанс крита, заменив на урон от крита. Пулемётам добавят бронебойности, дробовикам уменьшение отдачи, автоматам тоже что-то поправят.
Опять всё наперекосяк.
AgCooper
16 июня 2016, 21:09
Kaa the boa
16 июня 2016, 21:20

Пропавший патруль: от боевых товарищей нет вестей. Спецотряд отправляется на поиски с последнего местоположения оперативной группы.

Ага-ага: найдут, добьют и утащат всё ценное.
Авторм уже пора определиться: спецагент спецагенту волк или боевой товарищ.
AgCooper
16 июня 2016, 21:29
Это боевые NPC 3d.gif
AgCooper
20 июня 2016, 14:47
С новым обновлением на допмиссиях набил себе половину экипировки золотом и вчера в одну рылу зачистил здание ООН.
В ТЗ сунулся - валят моментом, максимум одного отожранного золотого удается завалить.
Vladimir_Y
21 июня 2016, 00:16

AgCooper написал: В ТЗ сунулся - валят моментом, максимум одного отожранного золотого удается завалить.

Оно логично. Вроде как ТЗ считается пипец, каким сложным местом. Но по факту там чуть проще, чем на миссиях сложности "испытание". У тебя какой уровень снаряги сейчас?
AgCooper
21 июня 2016, 07:33

Vladimir_Y написал: У тебя какой уровень снаряги сейчас?

150.
Vladimir_Y
21 июня 2016, 11:42

AgCooper написал: 150.

Счастливый человек! Тебе ещё есть, чем заняться на Манхэттене. smile.gif
Если бегать в одиночку, то наиболее эффективным кажется окучивание не регулярных повторяющихся дневных заданий, а спецопераций по устранению. Трофеи там вкуснее, а сложность можно выбрать по своим силам.
AgCooper
21 июня 2016, 12:49

Vladimir_Y написал: спецопераций по устранению

Так я спецоперации и окучиваю по мере возможности.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»