Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Tom Clancy's The Division
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Kaa the boa
28 июня 2016, 21:44
Что-то юбисофтовцы сломали после апдейта 1.3 — не зайти в игру, всё время Delta error 20001082 выдаётся.

P.S. Комплект B.L.I.N.D в русской версии назвали С.В.Е.Т. Оригинально. Хотя, после перевода "Приглашение принято" вместо "Приглашение получено" это неудивительно.
Kaa the boa
29 июня 2016, 06:32
К ночи починили. В первый же спуск в катакомбы в ящике нашёлся ПП-19 204 уровня с весьма неплохими показателями. Теперь разобраться бы с перекалибровкой оружия: запчасти надо покупать, сама процедура тоже денег стоит, фениксов.
Если убьют в подземельях, очутишься в начале миссии и придётся пешком тащиться к последнему незачищенному участку, но всё добро остаётся.
Старое оружие осталось как было, только АУГу и Вектору сняли 10% базового урона, новое падает уже без шанса крита, со встроенным уроном, штурмовые винтовки — с уроном броне.
База теперь совсем запутанная стала, там на самокате пора перемещаться.
AgCooper
29 июня 2016, 07:53

Kaa the boa написал:  В первый же спуск в катакомбы

Враги отожранные или как?
Kaa the boa
29 июня 2016, 16:36

AgCooper написал:
Враги отожранные или как?

Я на средней сложности ходил — обычные мобы, как по мне, фиолетовые.
AgCooper
29 июня 2016, 16:40

Kaa the boa написал: фиолетовые.

Ну, это фигня.
Вот желтые прокачанные - это зло.
Два рожка из золотого автомата в упор только кладут...
Kaa the boa
29 июня 2016, 16:48

AgCooper написал: Два рожка из золотого автомата в упор только кладут...

Сейчас автоматам добавили урон броне по умолчанию, это должно улучшить ситуацию. Но только для вновь выпавших/скрафченных.

P.S. Подземка на удивление художественно захламлена: деталей масса. Красота rolleyes.gif .
AgCooper
29 июня 2016, 17:06

Kaa the boa написал: Но только для вновь выпавших/скрафченных.

Крафт на базе?
Kaa the boa
29 июня 2016, 17:10

AgCooper написал:
Крафт на базе?

Да.
Мне выпал неплохой АК-74, хотя 182 уровня. В запечатанных ящиках в подземке аналогично ТЗ попадаются хорошие вещи и оружие.
AgCooper
29 июня 2016, 17:59

Kaa the boa написал: хорошие вещи и оружие.

Синька, фиолет или золото уже?
Vladimir_Y
29 июня 2016, 18:38

AgCooper написал: Синька, фиолет или золото уже?

Хорошее оружие это минимум желтячок-182 wink.gif
Собираюсь сегодня поглядеть, что там завезли. Утром просто зашёл, спустился в подвал и вышел.
Kaa the boa
29 июня 2016, 20:13

AgCooper написал: Синька, фиолет или золото уже?

Из ящиков меньше золота не видел. Пистолет X-45 золотой 204 уровня мне тоже выпал, уже не помню, где. Людям и зелёный шмот 268 уровня падает, но это тем, у кого и так за 220. СВД, G36 народ уже ловил из нового оружия.
Vladimir_Y
30 июня 2016, 10:48

Kaa the boa написал: Людям и зелёный шмот 268 уровня падает

Два повышения уровня (до 3 и до 4) — два подарка с перчатками-268. Как-то оно выглядит необоснованно вкусно.
В первом подарке (при повышении до уровня 2) была СВД, которая хуже моей M1A, собранной по чертежу из ТЗ.

Пока непонятно, интересно ли это. Но, что радует, случайно сгенерированные подземелья топологически выглядят очень даже интересно.
AgCooper
30 июня 2016, 11:27
Вчера зеленые перчаточки выпали после выполнения первой миссии в подземке.

Vladimir_Y написал: СВД, которая хуже моей M1A, собранной по чертежу из ТЗ.

Вот та же фигня.
Kaa the boa
30 июня 2016, 15:48
Мне ещё выпал ПП-19, немного получше первого, и улучшенная G36, оба 204 уровня. Винтовка хороша, правду говорили. Раньше была странная ситуация, когда самыми мощными оказались ПП, хотя у автоматов намного выше скорость пули. Теперь похоже на правду.
Кстати, случайно обнаружил у Хранителя Наград в Ресурсах пачку феникс-кредитов, 150 штук. Видимо, тоже в ящике каком-то были.
Vladimir_Y
1 июля 2016, 02:13

Kaa the boa написал: улучшенная G36

Я вот прям даже расстроился немножко. Третья подземная миссия, четвёртое повышение уровня, G36-229, урон у чистой 120к.
Vladimir_Y
2 июля 2016, 10:40
С подземельями не врубаюсь в фишку. Надо как-то компанией попробовать. Кто пойдёт?
Kaa the boa
2 июля 2016, 17:39

Vladimir_Y написал: С подземельями не врубаюсь в фишку.

В смысле? Сделали типа ТЗ, но с блэкджеком модификаторами и без шлюх ренегатов.
Правда, несмотря на обещанную генерацию миссий, то есть "вы никогда не встретите тот же самый уровень", куски-то повторяются то и дело, только в разных комбинациях.
Ещё глушилки-ослеплялки раздражают.

Vladimir_Y написал: Надо как-то компанией попробовать. Кто пойдёт?

Там же, вроде, можно группу набирать, как в миссиях? Я пока в одиночку ходил.

P.S. C G36 стало легче выпиливать мобов на сложности Испытание, и патронов тратится меньше, чем с AUG. Некоторое время использовал АК, но его колбасит во все стороны, несмотря на моды со стабильностью. Даже необходимость иногда менять на M1A неочевидна: с прицелом 8х в голову далеко стоящие враги отлично снимаются из G36 несколькими попаданиями.
Vladimir_Y
2 июля 2016, 18:29

Kaa the boa написал: В смысле?

В смысле. Постоянно подсказывают, что надо обыскивать территорию, потому что там вкусняшки. Лично я только золотые инструменты или электронику нахожу. А ящики с оружием? Компанией проще прошерстить комнату на предмет полезности.

Компанию рандомов собирать не хочу, потому что 90% рандомов — тупые идиоты, у которых зерг-раш в головах. Не хотелось бы, чтобы такой идиот умер впереди всех и сорвал задание.
Kaa the boa
2 июля 2016, 20:37

Vladimir_Y написал: Лично я только золотые инструменты или электронику нахожу.

Это да, только старые ящики, которые с самого начала в игре были, и рюкзаки — там ничего не бывает. Я обычно тихо-спокойно хожу, заглядываю в закоулки, но толку мало — только ослеплялки-оглушалки. Возможно, нужно подключать усложнения к миссиям, тогда будут появляться заначки.

Vladimir_Y написал: Компанию рандомов собирать не хочу, потому что 90% рандомов — тупые идиоты, у которых зерг-раш в головах. Не хотелось бы, чтобы такой идиот умер впереди всех и сорвал задание.

В подвале то и дело попадаются люди с gear score больше 240 — их, наверное, из пушки не пробьёшь, не то что с моими скромными 212. Я не против сходить, если что.
Подбор группы — насущная проблема, не зря на Базе в чате всё время кто-то ищет, с кем бы сходить на HVT. Если воспользоваться подбором агентов, то там нельзя указать, на какую миссию ты идёшь — никто тупо не понимает, куда его зовут. Допустим, выпилить старика Котовского можно и в одиночку, а недельные HVT — вряд ли.

P.S. После патча пару раз были краши: то намертво висло, то выбрасывало. Раньше такого не было.
Vladimir_Y
3 июля 2016, 15:54
Блин, вот гадство. У одного персонажа карта Манхэттена открывается через пень-колоду.
Нажимаешь "M", карта на мгновение показывается и скова пропадает, а по экрану ползает мышиный курсор, как если бы карта была на экране.
Если отойти метров на сто, открывается и держится на экране.
Если колёсиком крутануть, глюк опять возвращается, и надо отбегать в сторону.

Со вторым персонажем всё в порядке.
Чё за фигня?
Kaa the boa
3 июля 2016, 16:23

Vladimir_Y написал: Чё за фигня?

Было такое. Пришлось перелогиниться. После патча много странного. Я, например, раза три застревал на лестнице: подходишь, жмёшь Ctrl, перс поворачивается, начинает слезать и останавливается почти сразу. Можно вращать вид мышкой, но на кнопки не реагирует. Помогает только выход из игры.

P.S. Вот и на реддите: Keep getting stuck on Underground ladder.
ленивый и толстый
3 июля 2016, 22:25
Побегал немного по подземелью - до пятого уровня. Бодренько, разницы не заметил, прошел на "сложном" одно задание. И как отрезало блин. Пять раз подряд сдох в самом конце. Например, уже после освобождения агента и первых двух волн после этого. Из-за собственной косорукости, понятно, но [censored]!

А в целом занятно, да.
Kaa the boa
3 июля 2016, 22:42

ленивый и толстый написал: Пять раз подряд сдох в самом конце.

Та же история, особенно батальоновцы под конец злобные, стреляют больно. Их самих даже G36 неохотно берёт.
Vladimir_Y
3 июля 2016, 23:18

Kaa the boa написал: особенно батальоновцы под конец злобные

В одиночку если ходишь, обязательно двигаться. Батальон обкладывает со всех сторон моментально. Но обычно есть какая-нито лестница или трос наверх, на третий этаж. Ну и гранаты — чё их экономить?
Kaa the boa
4 июля 2016, 00:38

Vladimir_Y написал: В одиночку если ходишь, обязательно двигаться. Батальон обкладывает со всех сторон моментально. Но обычно есть какая-нито лестница или трос наверх, на третий этаж. Ну и гранаты — чё их экономить?

Верно, но про движение иногда забываешь. Наверх тоже хорошо слинять, но в последний раз зажали прямо в катакомбах, в узких тоннелях. К гранатам они тоже довольно устойчивы.
ленивый и толстый
4 июля 2016, 21:44
Вот как-то не кажется мне резкое усиление врага в последней "комнате" миссии такой уж чудесной идеей. Особенно учитывая что миссия после смерти сбрасывается, и начинать приходится другую миссиию и с нуля. Я понимаю, что это я косорукий - но по итогу пропало у меня желание играть месяца полтора назад, потому что в ТЗ мне было мерзко, а больше делать было нечего, вернулся я сейчас подземку посмотреть - и уже опять желание пропало, ибо на "среднем" ничего вкусного не дают, а на "сложном" прохожу один раз из трех, и дохну всегда в самом-самом конце. Так и забью опять, похоже frown.gif

У меня снаряга всего 192, на самом деле не слишком просто последние "сложные" комнаты проходить.
Vladimir_Y
4 июля 2016, 22:03

ленивый и толстый написал: У меня снаряга всего 192, на самом деле не слишком просто последние "сложные" комнаты проходить.

Побегал на днях в команде. "Сложный" уровень вчетвером выносится зерг-рашем за пять-десять минут при среднем уровне снаряги около 200. Такштаа, 192 — вполне годная снаряга.
ленивый и толстый
4 июля 2016, 22:08

Vladimir_Y написал:
Побегал на днях в команде. "Сложный" уровень вчетвером выносится зерг-рашем за пять-десять минут при среднем уровне снаряги около 200. Такштаа, 192 — вполне годная снаряга.

То есть единственный вариант - искать команду рэндомов? Потому как для одного - годная, факт, но с моими руками на один зачот уходит час, а то и больше.

Не люблю я их, команды рэндомов. Одному как-то лучше. Но попробую на днях, у меня вообще очень немного времени на игры к сожалению.
Vladimir_Y
4 июля 2016, 22:23

ленивый и толстый написал: Не люблю я их, команды рэндомов. Одному как-то лучше. Но попробую на днях, у меня вообще очень немного времени на игры к сожалению.

Если на PC играешь, добавляйся. VlReaderr. Можно будет как-нибудь в компании своих сбегать. smile.gif
Только ник свой скажи, а то тут куча школьников заявки оставила, чтоб ты в толпе не затерялся.
Kaa the boa
5 июля 2016, 05:39

ленивый и толстый написал: Вот как-то не кажется мне резкое усиление врага в последней "комнате" миссии такой уж чудесной идеей. Особенно учитывая что миссия после смерти сбрасывается, и начинать приходится другую миссиию и с нуля. Я понимаю, что это я косорукий - но по итогу пропало у меня желание играть месяца полтора назад, потому что в ТЗ мне было мерзко, а больше делать было нечего, вернулся я сейчас подземку посмотреть - и уже опять желание пропало, ибо на "среднем" ничего вкусного не дают, а на "сложном" прохожу один раз из трех, и дохну всегда в самом-самом конце. Так и забью опять, похоже frown.gif

У меня снаряга всего 192, на самом деле не слишком просто последние "сложные" комнаты проходить.

Там не то чтобы усиление, а они начинают волнами с разных направлений выбегать и в одиночку просто не успеваешь реагировать на всех сразу. Вот батальоновцы снова попались в каком-то тоннеле, где столбы, рельсы и какие-то ящики на платформах — бегал-бегал между ними, пока очередная партия не добила. Группой, конечно, сподручнее.
Рэндомы, кстати, не самый плохой вариант, поскольку есть в наличии почти всегда.
Если встретимся в подземельях, я kaatheboa.
ленивый и толстый
6 июля 2016, 09:51
Таки попробовал пару раз с рэндомами. Зря упирался, весело. И, действительно, быстро. Причем видимо повезло - два крайних варианта зацепил. Первый раз было чувство что в кино про спецназ попал - слаженно, четко. Поймал ритм и тихонько делал свою часть. Второй раз - детский сад для детей с нарушениями координации smile.gif Непрерывно мельтешат и натыкаются на стены, стреляют во все стороны, один даже сдохнуть ухитрился как-то (я его оживил). Но тем не менее все равно всех постреляли и гораздо быстрее чем в одиночку.
ленивый и толстый
6 июля 2016, 10:04

Vladimir_Y написал:
Если на PC играешь, добавляйся. VlReaderr. Можно будет как-нибудь в компании своих сбегать. smile.gif
Только ник свой скажи, а то тут куча школьников заявки оставила, чтоб ты в толпе не затерялся.


Kaa the boa написал:
Если встретимся в подземельях, я kaatheboa.

Да, на PC, спасибо за приглашение smile.gif
Ник Lazyboar. Сразу извиняюсь - играть получается нечасто, так что я, скажем так, не слишком крутой вояка smile.gif Постараюсь не испортить дело, если таки пересечемся smile.gif
Vladimir_Y
7 июля 2016, 11:01
Побегал подземку с рандомами на "испытании". Совсем другое дело smile.gif Соображения в людях не прибавилось. Одну миссию из трёх выполнили, две вообще без шансов на успех.
AgCooper
7 июля 2016, 16:35
Вчера в одну рылу на сложном уровне по метро пробежался.
Если бы не миссия на время - вообще было бы чудесно, но к счастью всех успел завалить до конца отсчета.
Vladimir_Y
9 июля 2016, 21:19
Внезапно выяснилось, что в наборах боевика и часового теперь есть пятый предмет. Надел на боевика пятый предмет и пошёл в подземку на "испытание". Трэш, угар и содомия. G36-229 вместе со всеми плюшками боевика это какой-то полный П. Вдобавок, в отряде оказался специалист, от которого всему отряду достаются спецпатроны. Теперь понятно, для чего ввели следующий уровень сложности.
Vladimir_Y
10 июля 2016, 14:46
Попробовал "Хадсон Ярдс" на "испытании". Люди — дебилы. Команда, зная, что идём другой уровень сложности, ломанулась вперёд и полегла. Я их оживил. Опять ломанулись вперёд и полегли. Опять оживил. И так раз пять. Сколько раз надо сдохнуть, чтобы понять, что что-то идёт не так?
AgCooper
10 июля 2016, 19:31

Vladimir_Y написал: G36

Попался наконец, правда 163, но все равно хорош.
Kaa the boa
11 июля 2016, 00:25

Vladimir_Y написал: Надел на боевика пятый предмет

Мне кобуры не хватает.

AgCooper написал: Попался наконец

Почему-то в первые пару дней в подземельях щедро падали хорошие стволы, а потом как отрезало. Впрочем, чертежи продают.
ленивый и толстый
11 июля 2016, 08:31
Миссии подземки на "испытании" проходятся и с рэндомами - иногда бывают сбои, но чаще проходятся - но существенно напряжнее и дольше, чем "сложные". Заметно напряжнее и дольше. По факту, с гиканьем и улюлюканием можно пронестись по двум "сложным" быстрее, чем выцарапать одну на "испытании". При этом особой разницы в плюшках не заметил. И там и там так-себе стволы, и довольно редко - "зеленое", причем чаще всего 219. Пару предметов 240 вытащил, но именно на "сложном", как ни странно. И смысл в "испытании"?
Vladimir_Y
11 июля 2016, 10:34

Kaa the boa написал: Мне кобуры не хватает.

Кобура у меня "С.В.Е.Т.", высокоуровневая. У новых наборов, говорят, кобура всегда даёт плюсы и к оружию, и к здоровью, и к электронике. А тут вдобавок ещё и броня smile.gif


Kaa the boa написал: Почему-то в первые пару дней в подземельях щедро падали хорошие стволы, а потом как отрезало.

Затащили на "героизм" (против воли wink.gif практически), получил две штуки G36-229 и три СВД разного уровня. Хорошие вещи в основном падают в подарке с повышением уровня. Поэтому вначале они сыпались часто.


ленивый и толстый написал: И смысл в "испытании"?

Быстрее прокачка, быстрее падают подарки за уровень.

Коллеги, а скажите, есть какой-нибудь алгоритм, как от дракона спасаться? Из трёх попыток только одна успешная, причём проблемы только в этом грёбаном огне. Неохота всю снарягу перелопачивать, чтобы резист собрать.
Kaa the boa
11 июля 2016, 17:44

Vladimir_Y написал: Хорошие вещи в основном падают в подарке с повышением уровня. Поэтому вначале они сыпались часто.

Да, вчера в подарочном ящике получил G36-229.

Vladimir_Y написал: Коллеги, а скажите, есть какой-нибудь алгоритм, как от дракона спасаться?

От Толстого Фумигатора? Ему по боковым баллоном нужно стрелять: они взрываются и сносят половину брони.
Vladimir_Y
11 июля 2016, 17:47

Kaa the boa написал: От Толстого Фумигатора?

Что ещё за фумигатор? Я про последнее вторжение. Там дракон какой-то в виде машины, стреляющей по квадратам огненными стрелами.
Kaa the boa
11 июля 2016, 17:50

Vladimir_Y написал: Что ещё за фумигатор? Я про последнее вторжение.

А, вторжение... Там какую-то цистерну нужно двигать кнопками, она в результате падает на машину.
Фумигатор — Чистильщиков так в английской версии называют.
ленивый и толстый
11 июля 2016, 21:11
Ох какой неприятный глюк - двойная миссия в подземке на испытании, и в конце просто не подсветился выход. По карте понятно где он, врагов нет, но дверь просто некативна. И заданий никаких нет текущих, совсем. Обидно, понимаешь. Один из напарников голосом сказал что у него так уже было. Часто такое?
Vladimir_Y
11 июля 2016, 23:32

ленивый и толстый написал: Часто такое?

Такого не встречал, а вот в углу залипал дважды. Один раз как-то выкрутился, а в другой это было между этапами на "героизме", и вся команда собралась и закидала меня гранатами. До смерти 3d.gif Оказалось, что мой персонаж две зажигательные гранаты выдерживает с лёгкостью, приводящей в изумление.
AgCooper
11 июля 2016, 23:41
Сегодня конкретные тормоза frown.gif
Пара миссий коту под хвост frown.gif
ленивый и толстый
12 июля 2016, 08:57

Vladimir_Y написал:
Такого не встречал, а вот в углу залипал дважды. Один раз как-то выкрутился, а в другой это было между этапами на "героизме", и вся команда собралась и закидала меня гранатами. До смерти 3d.gif Оказалось, что мой персонаж две зажигательные гранаты выдерживает с лёгкостью, приводящей в изумление.

Как-то на лесенке зависли сразу двое из команды. Наверняка все помнят - довольно часто встречается переход между большими зонами, там где нужно подняться по тросу, обойти по кругу вокруг колодца, и спуститься по лесенке к проходу дальше. Вот на этой лесенке народ застрял намертво, причем не брался гранатами в том числе. Вышли в итоге ребята, а мы миссию добили вдвоем.
AgCooper
12 июля 2016, 10:51
Из-за вчерашних проседаний FPS протерял сундук на переходе между уровнями, сначала он тупо не открывался, а после перезахода в игру вообще пропал frown.gif
Vladimir_Y
12 июля 2016, 11:08

AgCooper написал: Из-за вчерашних проседаний FPS протерял сундук

Жопа. Но зато ты предупредил других, и мы не потеряли сундуков. А патч на 750 МБ вчера уже был, или только сегодня?
AgCooper
12 июля 2016, 11:26

Vladimir_Y написал: А патч на 750 МБ вчера уже был, или только сегодня?

Сегодня. Как раз сейчас технические работы идут на серверах.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»