Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Tom Clancy's The Division
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
ленивый и толстый
12 июля 2016, 21:19
Все же способность отдельных персонажей оказываться в прицеле, загораживая цель - не поддается объяснению ни с точки зрения логики, ни вероятности, ни элементарного здравого смысла.
Kaa the boa
13 июля 2016, 00:56
Ну вот те раз: снизили базовый урон G36 на 15% mad.gif .
Vladimir_Y
13 июля 2016, 02:01

Kaa the boa написал: Ну вот те раз: снизили базовый урон G36 на 15%

То-то я гляжу, супостат помирает на один-два патрона позже smile.gif Похоже, ей ещё и точность-стабильность понизили.
AgCooper
13 июля 2016, 09:48

Kaa the boa написал: снизили базовый урон G36 на 15%

Да, заметно mad.gif
Но я вчера армейский вариант нарыл, чуть лучше G36 C.
Vladimir_Y
13 июля 2016, 10:52

AgCooper написал: Но я вчера армейский вариант нарыл, чуть лучше G36 C.

Блин. Вот я три штуки армейских G36 переработал на сырьё, потому что они были хуже двух моих G36C (на двух персонажей). А теперь стреляю, и похоже, что у G36C порезали стабильность. Опять придётся армейские искать smile.gif
Vladimir_Y
13 июля 2016, 11:33
Ничё такой пистолетик? smile.gif
AgCooper
13 июля 2016, 12:24
У меня такой же, но убойная всего 95 с чем-то.
ленивый и толстый
13 июля 2016, 13:38

Vladimir_Y написал: Ничё такой пистолетик? smile.gif

У меня такой 204й есть smile.gif Правда у меня все остальное меньше, поэтому он 152К урона выкатывает всего. Но уже не так грустно когда все остальное заканчивается (а так бывает, если идешь с любителями "директив" на длинные "вызовы").

И тоже не могу ему найти ничего в качестве подствольника. Что туда вообще у пистолета ставится?
Kaa the boa
13 июля 2016, 13:58

Vladimir_Y написал: похоже, что у G36C порезали стабильность

Логично: это же компакт с укороченным стволом.

AgCooper написал: У меня такой же, но убойная всего 95 с чем-то.

У меня 204 уровня с уроном в районе 13 с чем-то тысяч. Видел ролик, где чувак с таким пистолетом и баллистическим щитом всю миссию под землёй проходил на "испытании".

ленивый и толстый написал: И тоже не могу ему найти ничего в качестве подствольника. Что туда вообще у пистолета ставится?

Лазерный целеуказатель, но не тот, который к "большим" стволам подходит. Нужен мини-вариант. У меня ещё "зелёненький", который с самого начала кочует по пистолетам.
ленивый и толстый
13 июля 2016, 14:20

Kaa the boa написал:
Лазерный целеуказатель, но не тот, который к "большим" стволам подходит. Нужен мини-вариант. У меня ещё "зелёненький", который с самого начала кочует по пистолетам.

Да я бы и скрафтить не поленился, если бы еще понять как нужный чертеж выбрать.
AgCooper
13 июля 2016, 14:36

Kaa the boa написал: баллистическим щитом

Кстати, а кто какими дополнительными фичами пользуется типа скана местности или гранат-липучек?

ленивый и толстый написал: нужный чертеж

На чертеж нормальный "фениксы" нужны, а с ними как раз недобор frown.gif
Kaa the boa
13 июля 2016, 14:56

ленивый и толстый написал: Да я бы и скрафтить не поленился, если бы еще понять как нужный чертеж выбрать.

Вот такой пистолетик и прицельчик:
ленивый и толстый
13 июля 2016, 15:00

Kaa the boa написал:
Вот такой пистолетик и прицельчик:

Ага, спасибо. То есть искать нужно именно чертеж "компкактного ЛЦУ".

Фениксов чертеж такого вряд ли много стоит. Я уже отчаялся что-то путевое на фениксы купить - быстрее так выпадет, чем накопишь. Тем более, что самые вкусные чертежи за фениксы требуют рейтинга в ТЗ, которого у меня нет и скорее всего не будет. Так что я спускаю иногда фениксы на чертежи апгрейдов.
Kaa the boa
13 июля 2016, 15:01

AgCooper написал: Кстати, а кто какими дополнительными фичами пользуется типа скана местности или гранат-липучек?

Тактический импульс — самый полезный, поскольку сильно прибавляет шанс крита и урон от крита. Плюс лечилку, иначе аптечек может не хватить. У кого здоровье богатырское, носят огненные или шоковые турели, липучки шоковые.

AgCooper написал: На чертеж нормальный "фениксы" нужны, а с ними как раз недобор

Нужно ходить на ежедневные миссии и/или на охоту за особо ценными целями — там фениксами платят. В ТЗ тоже фениксы выпадают из мобов, но теперь там ещё тяжелее, чем раньше.
AgCooper
13 июля 2016, 15:38

Kaa the boa написал: теперь там ещё тяжелее, чем раньше.

Угу. Особенно когда я завалил банду в одно рыло и меня тут же ренегаты грохнули frown.gif
Причем с новым патчем за убийство снимают часть бабла и рейтинга.
Vladimir_Y
13 июля 2016, 17:29

ленивый и толстый написал: Но уже не так грустно когда все остальное заканчивается (а так бывает, если идешь с любителями "директив" на длинные "вызовы").

Недавно ходил в подземку в случайной компании. Перед выбором миссии говорю, мол, любые директивы ставь, только патроны не трогай. Мне рассказали про комплект, в котором патроны удваиваются (у меня такой есть, не понравился) и таки поставили эту дурацкую экономию. Через некоторое время гляжу, а народ из пистолетиков стреляет. Вот развлечение, тоже мне.
У меня в рюкзаке на этот случай всякого оружия припасено по экземпляру. Начинал я с пулемётом и снайперкой, а когда у народа только пистолеты остались, шиковал с автоматом и пистолетом-пулемётом. И дробовик в резерве ещё остался smile.gif
Kaa the boa
13 июля 2016, 18:29
Вот знатоки подтверждают, что G36 сделали не только менее убойной, но и уменьшили точность/стабильность, хотя этого не планировалось:

The Division Patch 1.3 Underground introudced the bugged G36 Assault Rifle, which was yesterday fixed/nerfed to bring it in line with other weapons. Unfortunately, Massive also made further changes to the weapon's accuracy and stability that they didnt tell us about, and they have a pretty big impact on overall weapon performance.



Эта возня уже начинает надоедать.
ленивый и толстый
13 июля 2016, 18:48

Vladimir_Y написал:
Недавно ходил в подземку в случайной компании. Перед выбором миссии говорю, мол, любые директивы ставь, только патроны не трогай. Мне рассказали про комплект, в котором патроны удваиваются (у меня такой есть, не понравился) и таки поставили эту дурацкую экономию. Через некоторое время гляжу, а народ из пистолетиков стреляет. Вот развлечение, тоже мне.
У меня в рюкзаке на этот случай всякого оружия припасено по экземпляру. Начинал я с пулемётом и снайперкой, а когда у народа только пистолеты остались, шиковал с автоматом и пистолетом-пулемётом. И дробовик в резерве ещё остался smile.gif

У меня штатно автомат и снайперка, в резерве ПП и дробовик. И бегал пару раз с пистолетом с этими дурацкими директивами.
Vladimir_Y
13 июля 2016, 18:52

Kaa the boa написал: Эта возня уже начинает надоедать.

Ты как будто впервые в игрушку с оружием играешь. В любой игре разработчики периодически косячат и выпускают либо бесполезное, либо ультимативное оружие и потом потихоньку правят баланс. А G36 была имбой, это вне всяких сомнений.


ленивый и толстый написал: У меня штатно автомат и снайперка, в резерве ПП и дробовик. И бегал пару раз с пистолетом с этими дурацкими директивами.

Ну и чего б тебе пулемёт в комплект не добавить? smile.gif
Kaa the boa
13 июля 2016, 20:33

Vladimir_Y написал: Ты как будто впервые в игрушку с оружием играешь.

Возможно, раньше я не замечал подобного: в последние пару лет играл в Call of Duty Advanced Warfare, Watch_Dogs, Battlefield 3 & 4 — не припомню там такого.

Vladimir_Y написал: пулемёт в комплект не добавить?

Пулемёты всё так же странно выглядят: у меня пистолет с единичным уроном в 14к, а пулемёты попадаются с 8 - 9к — как это понимать? Пулемёт в реальном мире прошивает кирпичную стену насквозь, а из пистолета от стены только кусок отколоть удастся, поскольку пуля-то мягкая. У пулемёта начальная скорость пули должна быть самая большая из-за более длинного ствола, соответственно, энергия пули гораздо выше даже чем у штурмовых винтовок.
Вот чем бы следовало озадачиться разработчикам.
ленивый и толстый
13 июля 2016, 21:56

Vladimir_Y написал:
Ну и чего б тебе пулемёт в комплект не добавить? smile.gif

Вот не попалось до сих пор ничего лучше 182. Можно конечно таскать - но он же хуже того пистолета smile.gif
Kaa the boa
14 июля 2016, 03:54
Вот идея разработчикам.
В игре никак не задействован фактор перегрева ствола при постоянной стрельбе. Известно, что штурмовые винтовки и пулемёты после нескольких сотен выстрелов нуждаются в охлаждении или замене ствола (если это предусмотрено конструкцией; для пулемётов, как правило, так и есть; у G36 также модульная схема и ствол легко меняется). В других играх встречалось подобное ограничение: например, помню, что в Battlefield 4 крупнокалиберные пулемёты нуждались в перерывах при стрельбе.
Можно сделать пулемёты более соответствующими своему предназначению, увеличив урон, но при этом ограничив непрерывную стрельбу некоторым количеством патронов за время (с индикатором перегрева). После этого нужно дать стволу остыть в течении пары минут или заменить ствол запасным (на что уйдёт секунд 30, например).
ленивый и толстый
14 июля 2016, 09:40

Kaa the boa написал: Вот идея разработчикам.

Ну или пусть пулемет будет тяжелым, и если у тебя выбран пулемет, то второго оружия на "быстрой кнопке" быть не может, или пусть будет выбор какой боекомплект брать - только пулемет или только все остальное. Но что очевидно - пулеметы нужно усиливать. Сейчас это что-то совсем несерьезное и нереалистичное. Я ведь, например, действительно не ношу пулемет просто потому, что лучший из попавшихся мне до сих пор пулеметов - объективно слабее лучшего же пистолета. Ну как так?
Vladimir_Y
14 июля 2016, 12:09

Kaa the boa написал: в последние пару лет играл в Call of Duty Advanced Warfare, Watch_Dogs, Battlefield 3 & 4

А там бывают такие эпизоды, когда свет в глаза мешает разумно целиться?
Kaa the boa
14 июля 2016, 15:47

Vladimir_Y написал: А там бывают такие эпизоды, когда свет в глаза мешает разумно целиться?

Сложно вспомнить. Вроде, в 4-м Баттле что-то было с засветками. Но это игры прошлого поколения и с системой отображения пара, дыма, тумана, огня и динамического освещения Дивижна не сравнятся.
Kaa the boa
15 июля 2016, 03:07
Я посмотрел за время с выхода игры довольно много роликов и нашёл наиболее информативными те, авторами которых были чаще всего чуваки MarcoStyle, Arekkz, Breezpeazy, LikeButter и Skill Up! Последний вообще монстр: у него куча аналитики, эксель-таблицы для расчёта параметров и он был одним из побывавших на игровой выставке перед выходом патча 1.3 и поигравшим в подземельях раньше всех.
Теперь эти знатоки вместе запилили довольно длинное обсуждение по итогам патча 1.3:




В основном критическое, с подробным разбором недостатков. Например, они сошлись во мнении, что теперь в ТЗ одиночкам делать нечего: MarcoStyle, известный как адепт игры "танком" сообщил, что при его живучести в 700 тысяч мобы в ТЗ выносят его с двух выстрелов. Было также отмечено, что крайне трудно собрать нормальный комплект вещей после ослабления "боевика" и "часового" и сеты требуют серьёзного допиливания: никто не может чувствовать себя нормально даже с самыми высокими уровнями вещей, потому что убойность и неуязвимость мобов растут и растут. Баг с умным укрытием: оно якобы активируется, но на самом деле не работает. И много всего другого.
Само видео идёт как фон, но там тоже есть чему подивиться: играет четвёрка с уровнями 252 у каждого и их многократно валят в течение одной подземной миссии.
Vladimir_Y
15 июля 2016, 10:51
А почему серым?
Kaa the boa
15 июля 2016, 11:41

Vladimir_Y написал: А почему серым?

Показалось, что краткий пересказ не тянет на чёрный.
Vladimir_Y
15 июля 2016, 12:53

Kaa the boa написал: Показалось, что краткий пересказ не тянет на чёрный.

Ну вот моё мнение по поводу цвета такое: если текст предназначен для того, чтобы его читали, он должен быть обычного цвета по умолчанию. Уменьшение контраста нужно для того, чтобы уменьшить желание прочесть.

По поводу же "недостатков" — я их таковыми не считаю. "Героизм" на то и нужен, чтобы было тяжело. И если единственный способ, предусмотренный игровой механикой, состоит в том, чтобы враги были неуязвимы и смертоносны, нужно делать именно так. А в том, чтобы надеть топ-шмот и пройти "героизм", не пригибаясь, и поливая свинцом во все стороны, я не вижу ни доблести, ни интереса.
ленивый и толстый
15 июля 2016, 14:36

Vladimir_Y написал:
По поводу же "недостатков" — я их таковыми не считаю. "Героизм" на то и нужен, чтобы было тяжело. И если единственный способ, предусмотренный игровой механикой, состоит в том, чтобы враги были неуязвимы и смертоносны, нужно делать именно так. А в том, чтобы надеть топ-шмот и пройти "героизм", не пригибаясь, и поливая свинцом во все стороны, я не вижу ни доблести, ни интереса.

Ну черт его знает, сейчас уже и на "испытании" с рендомами - каждый убитый враг воспринимается как некий этап, причем валить этого врага приходится общими усилиями. Если все четверо укрываются в одном месте и пулеметчик 34 уровня просто вваливается внаглую в середину - не факт что четверка успеет его доковырять. Если ввалились двое - и некуда разбежаться, не подставляясь под перекрестный огонь - почти гарантированный рестарт миссии. Снайпер-34 снимает сразу 2.5+ единицы здоровья (из трех). Нет, все равно проходится, но это уже не игра, это почти работа. И лично у меня опять интерес падает. "Сложный" уже слишком простой и не приносит плюшек, почти не приносит опыта.
Kaa the boa
15 июля 2016, 14:49

Vladimir_Y написал: Ну вот моё мнение по поводу цвета такое: если текст предназначен для того, чтобы его читали, он должен быть обычного цвета по умолчанию. Уменьшение контраста нужно для того, чтобы уменьшить желание прочесть.

Серый обычно применяется для оффтопа или для обозначения пониженной значимости, некоего лирического отступления от темы.

Vladimir_Y написал: И если единственный способ, предусмотренный игровой механикой, состоит в том, чтобы враги были неуязвимы и смертоносны, нужно делать именно так. А в том, чтобы надеть топ-шмот и пройти "героизм", не пригибаясь, и поливая свинцом во все стороны, я не вижу ни доблести, ни интереса.

Вот в том и проблема: боты неуязвимы, смертоносны и тупы. Вместо неуязвимости их следовало бы сделать хитрее, чтобы попадать было труднее. Они же лезут напролом под огонь, пулемётчики присаживаются заменить ленту посреди помещения и т.д. Разве что батальоновцы действуют с намёком на какую-то тактику.
Какая доблесть в бесконечном поливании огнём малоподвижной цели?
Vladimir_Y
15 июля 2016, 15:12

ленивый и толстый написал: Ну черт его знает, сейчас уже и на "испытании" с рендомами - каждый убитый враг воспринимается как некий этап, причем валить этого врага приходится общими усилиями.

Не замечал. В снаряге 220+ "испытание" в подземке и на дневных миссиях проходится относительно беспроблемно, если хотя бы двое из четверых не тупят почём зря. Вот "героизм", да, требует сосредоточения огня, комплексного воздействия и тщательного выбора позиции.


Kaa the boa написал: Вместо неуязвимости их следовало бы сделать хитрее, чтобы попадать было труднее.

С этим согласен. Но я вообще извращенец smile.gif С удовольствием играл в "Радугу-6", где враги хитрые, убивают с одного попадания, а надо ещё распланировать действия для своих ботов. Массам же, как выяснилось, такое не по душе.
Kaa the boa
15 июля 2016, 15:54

Vladimir_Y написал: С удовольствием играл в "Радугу-6", где враги хитрые

Хм, в Rainbow Six я тоже играл, но давно. Уже плохо помню, как там было.
Kaa the boa
16 июля 2016, 17:18
У подвального спекулянта появился чертёж доработанного L86 уровня 204. У меня при крафте даёт около 10к единичного урона, но пока не попались "смертоносность" с "брутальностью". Зато рекалибровка дала талант "стабильность" (+47%), что тоже весьма полезно. С "уроном оружия" +11,5% на магазине стреляет довольно неплохо в общем, но нужно попробовать скрафтить другие варианты.
Для бэкапа сойдёт, если патроны у штурмовой кончаются.
Vladimir_Y
16 июля 2016, 20:23
Первый раз после патча побегал какое-то вменяемое время.
1. Баланс нарушили, факт. Между "испытанием" и "героизмом" разницы не вижу.
2. Рандомы — ТУПЫЕ ИДИОТЫ! Бегут вперёд, бездарно дохнут и выходят из группы. И так ДВАДЦАТЬ РАЗ! Никаких попыток как-то согласовать тактику, ничего. Пришёл, умер, ушёл. На что люди надеются? Зачем они тратят моё время?
Vladimir_Y
17 июля 2016, 16:27
По поводу подземного баланса.
Похоже, разработчики пытались сделать, чтобы:
— "сложный" уровень был простым для случайных команд и относительно трудным для одиночек;
— "испытание" относительно трудным для случайных команд и простым для сыгранных или просто разумных;
— "героизм" даже для сыгранной команды представляет трудность.
В команде придурков "испытание" даже в одну стадию, даже без усложнителей фиг пройдёшь. В разумной команде, которая не кидается сразу говорить с выпущенным ОТГшником или включать генератор, а сначала прикидывает, где держать оборону, "испытание" проходится без особых осложнений.

Но странные люди встречаются, это просто мама дорогая. Командир поставил "экономию", а у самого только автомат и дробовик. И всё. Из двери вылезли трое пулемётчиков со щитами, затолкали двоих выживших в тупик, и народ даже не догадался мину-липучку поставить вместо бесполезного лечебного чемодана. Патроны кончились, а пулемётчики как стояли, так и стоят.
ленивый и толстый
17 июля 2016, 17:52

Vladimir_Y написал:
В команде придурков "испытание" даже в одну стадию, даже без усложнителей фиг пройдёшь. В разумной команде, которая не кидается сразу говорить с выпущенным ОТГшником или включать генератор, а сначала прикидывает, где держать оборону...

О да. У меня был вообще феерический случай - в зале, где держали ОТГШника, была глушилка. Спрятанная под лестницей - я думаю знают все, издалека не простреливается. Кое-как поубивали всех под глушилкой, ладно. Я НЕ УСПЕЛ добежать и вырубить глушилку, пока эти чудесные люди уже "поговорили" и пошла волна! Естественно попытка отбиться от финальных волн без навыков вообще закончилась очень быстро. Ну как так-то?
Vladimir_Y
17 июля 2016, 18:38

ленивый и толстый написал: Ну как так-то?

Может, у дебилов где-нибудь соревнование проходит, кто бездарнее сольёт миссию?
Kaa the boa
18 июля 2016, 01:49
Могли бы сделать дополнительный режим с одиночкой и тремя ботами в его группе, как в той же Rainbow Six или Battlefield 4, чтобы им команды простые давать и маршруты указывать.
Говорят, что, несмотря на потуги юбисофтовцев, больше половины народа всё равно играет одиночками. Найти команду живых людей, сыграться, чтобы все в одно и то же время были онлайн — это слишком для обычного человека. Школоте раздолье, да. А куда серьёзным дядькам податься?
Vladimir_Y
18 июля 2016, 03:12

Kaa the boa написал: А куда серьёзным дядькам податься?
ParanoidAndroid, конечно, не серьёзный дядька, поэтому, наверное, у неё нет проблем с командой smile.gif Вообще, принцип простой: сыграть в команде рандомов некоторое время, и если стиль нравится, записывать в друзья. Чем больше список, тем проще подобрать команду.
AgCooper
18 июля 2016, 09:30

Kaa the boa написал: всё равно играет одиночками

Я играю одиночкой smile.gif Прокачиваюсь медленно и печально 3d.gif
ParanoidAndroid
18 июля 2016, 17:18

Vladimir_Y написал: ParanoidAndroid, конечно, не серьёзный дядька, поэтому, наверное, у неё нет проблем с командой smile.gif Вообще, принцип простой: сыграть в команде рандомов некоторое время, и если стиль нравится, записывать в друзья. Чем больше список, тем проще подобрать команду.

3d.gif У меня с марта месяца список друзей в юплее вырос человек до 50 - друзья друзей, форумные друзья tongue.gif, рандомы из ТЗ, какие-то левые пацанчики...

Кстати, после 1.3 мне сильно стали нравиться пулеметы - РПК с хорошими талантами легко обставляет G36, хотя теоретически по дпс-у почти на полста тыщ меньше получается.

PS. Добавляйтесь, кто из форумных хочет команду составить - FTL_Dodo.
Kaa the boa
18 июля 2016, 18:22

Vladimir_Y написал: ParanoidAndroid, конечно, не серьёзный дядька, поэтому, наверное, у неё нет проблем с командой

ParanoidAndroid написала: Кстати, после 1.3 мне сильно стали нравиться пулеметы

Само собой: девушка с пулемётом — какие могут быть проблемы? tongue.gif

Кстати, по пулемётам и штурмовым винтовкам: в патче 1.3 первым добавили урона целям вне укрытия, а вторым — урона броне противника. Хотя, по логике, нужно было сделать наоборот.
ленивый и толстый
19 июля 2016, 15:23
Давече поучаствовал в забеге мазохистов. Двухэтапная задача со всеми включенными директивами. Включая постоянно уменьшающееся здоровье. Не говоря уже об уполовиненном боезапасе, кривых руках и прочих радостях. Я дико извиняюсь, но ну его к лешему такое счастье. Даже импульс не бросишь - бережешь заряд на лечилку (одновременно же навыки тоже никак).

Кстати, команда подобралась на редкость адекватная. Постоянно друг друга поднимали, лечили и действовали вполне осмысленно. Я уже смерился с мазохизмом, надеясь на хороший куш опыта. Агащас. Второй этап - склады. Тупо не пробились к последнему и не успели его взорвать. Потому что уже и без патронов почти, и без аптечек, и все на лечение. Все равно бы пробились если бы не таймер - команда в самом деле очень пристойная. Но.

Не люблю я директивы, короче говоря smile.gif
Kaa the boa
20 июля 2016, 18:09
Полезная табличка от MarcoStyle: пулемёты, например, имеют двойной урон от выстрела в голову относительно урона в тушку.
Kaa the boa
21 июля 2016, 17:27
Очередной забавный глюк обнаружился людьми на днях, вот пример:



Имея две шмотки DeadEYE и просто выбирая их попеременно, можно довести DPS до любых значений. Например, чувак с 2,5 миллионами выносил с одного выстрела толстых пулемётчиков и Ларей Баррэт. Кстати, попутно выяснился запас их здоровья: 10,6 миллионов rolleyes.gif .
Kaa the boa
28 июля 2016, 04:10
Очень неудобная для одиночки миссия — спасти ОТГшника от батальоновцев. Само собой, перед открытием каморки нужно осмотреться на местности, найти нычки и пути отхода, а потом выпускать чувака. Но оказалось, что его перед "разговором" можно увести за собой куда угодно, а там уже "поговорить". Тогда ОТГшник останется примерно в той локации.
У меня в последний раз попался какой-то завод с тремя уровнями. Каморка с ОТГшником была на нижнем, а сверху были боковые галереи и металлические переходы с ограждениями. Мы ушли наверх, "поговорили" там, а батальоновцы стали появляться вблизи каморки. Сверху через поручни их было довольно удобно отстреливать и, что интересно, они не пытались подняться наверх. Кроме одного, самого умного.
Vladimir_Y
1 августа 2016, 11:22
С одной стороны, в Дивижене куча придурков. С другой, есть нормальные люди, с которыми интересно.

Вчера собрал команду в подземке. Испытание, две стадии, две директивы. Команда 210+. Без особых проблем зачистили первый район, и двое вышли из группы. На ровном месте взяли и вышли. Мы с оставшимся бойцом поглядели друг на друга и пошли дальше. Оказалось, что вдвоём-то куда интереснее. Тут тебе и тактика, и взаимовыручка, и возврат назад за патронами. Был курьёзный момент, когда напарник залип в текстурах, гранатой убить не удалось, пришлось идти за вражеским пулемётчиком 3d.gif
Второе задание всё-таки не выполнили. Выпало защищать (не освобождать!) ОТГшника в здоровенном зале с четырьмя помостами по углам и ещё одним в середине. Здесь, конечно, Батальон сразу окружает, поэтому мы метнулись назад, но и там оказалось неудобно держать оборону.
Но было здорово! 3d.gif
ленивый и толстый
2 августа 2016, 11:29
Несколько дней назад повезло - с совершенно случайной командой четыре подряд "испытания" в подземке - как часы. Четко, без "рашей" и прочих идиотизмов. Чистое удовольствие от игры. После четвертого забега одному из команды нужно было уходить - чуть не раскланивались в лобби, прощаясь.

Бывает и так smile.gif

Kaa the boa
2 августа 2016, 20:26
Какая-то странность образовалась: завершаю 3 ежедневные миссии, но в списке операций отмечается только одна, остальные как будто и не проходил только что. Деньги и материалы выдают. Уже дважды прошёл одни и те же операции и, судя по статистике, могу ещё. Это баг или фича?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»