Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Tom Clancy's The Division
Частный клуб Алекса Экслера > Компьютерные игры
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
Kaa the boa
3 августа 2016, 15:13
Попалась тут в первый раз миссия в лагере Хадсон-Ярдс на Испытании — оказалось, что она радикально отличается от уровня Высокий: внезапно появились зажигательные машинки, боты лезут откуда ни попадя в огромных количествах... Непривычно.
Vladimir_Y
3 августа 2016, 21:24

Kaa the boa написал: Попалась тут в первый раз миссия в лагере Хадсон-Ярдс на Испытании

В первый раз мы её чуть не провалили smile.gif Один член команды решил не лезть в последний двор, а остался за стенкой в ожидании, пока мы всех перебьём. Ну и дождался сюрприза 3d.gif Толпа мужиков с дробовиками появляется как раз там. Они его застрелили и остались стоять вокруг. Ни они к нам не идут, ни мы к ним не можем. 3d.gif Минут через несколько, правда, они всё-таки решили лезть.
Butch Coolidge
4 августа 2016, 10:55
Ходил вчера на вторжение в Гнездо Дракона с 3-мя немцами. Убили два часа, но дальше автостоянки уйти не смогли. frown.gif
Ник el.babuino
Vladimir_Y
5 августа 2016, 00:26

Butch Coolidge написал: Ник el.babuino

Такое чувство, что мы пересекались где-то.
Kaa the boa
5 августа 2016, 01:39

Butch Coolidge написал: Убили два часа, но дальше автостоянки уйти не смогли.

Вот чувак проходит Dragons Nest в героическом режиме в одиночку, но только до момента, когда нужно нажать две кнопки одновременно. Он же проходил так и Falcon Lost, и Clear Sky — те уже до конца.
Представляю, сколько десятков раз он это проделывал, чтобы дойти до такого мастерства.
Vladimir_Y
5 августа 2016, 10:48

Kaa the boa написал: Вот чувак проходит Dragons Nest в героическом режиме в одиночку

Вот не лень было человеку подбирать снарягу и перекалибровывать... С такими-то резистами чё ж не пройти wink.gif

А обычные игроки насмотрятся такого и сидят на том грузовичке на крыше по часу. Потому что сами убить никого не могут, поднять павших, которые кого-то могут убить, тоже не могут, а сдаваться не хочется.
Vladimir_Y
6 августа 2016, 23:25
Побегал по миссиям на сложности "героизм". То ли повезло так, то ли и вправду неадекваты до "героизма" не доживают, но оказалось на удивление легко. Консульство пробежали быстрее, чем перед этим на "испытании", и никого насмерть не убили.
me45
11 августа 2016, 16:58
Подскажите. давно хочу попробовать игры этого типа.
Я правильно понимаю, что у них громадное отличие от 3Д-экшенов от первого лица, типа Коунтер Страйк?

С какой игры лучше начать?
AgCooper
11 августа 2016, 17:05
В выходные побегал в ТЗ.
Подкачался до 25 уровня с французами и немцами, но потом вломилась толпа российских прокачанных ренегатов и устроила массовый массакр всех, кто попадался на пути. mad.gif
Vladimir_Y
11 августа 2016, 21:18

me45 написал: Подскажите. давно хочу попробовать игры этого типа.

Я бы затруднился отвести Division к какому-то типу. Точнее, в Division можно играть и как в одиночный шутер, и как в командный шутер, и как в партийную ролевуху. Вот в качестве одиночной ролевухи он как-то не особо smile.gif
А ты какой тип игр имеешь в виду?


AgCooper написал: В выходные побегал в ТЗ.

А я забил. Всё на том же месте, скучно. В подземке хотя бы разнообразия больше.
Vladimir_Y
13 августа 2016, 04:47
Слушайте, а что, у людей моск не нарастает со временем?
Сунулся на "Сокол", думал пофармить "испытание". Команда засела на балконе, отстреляла четыре волны, убила носителя взрывчатки и... осталась на балконе. Что за нафиг? Минут через десять один спрыгнул с балкона и был тут же убит из дробовика, благо мужиков с дробовиками внизу стояло аж четверо. Я им в чат, мол, народ, стреляйте только в дробовиков, убьём, спрыгнем, и дальше всё как обычно. Ноль внимания. Понаубивают всяких бесполезных, набегает новая пачка. И так стопицот раз. Спрашиваю, мол, вы чего добиться хотите? Молчат. Они ж, говорю, никогда не кончатся. Ноль внимания. Продолжают стрелять. Задолбался, прожал ульту, спрыгнул, подобрал взрывчатку, прицепил к броневику и спокойно умираю. И как выяснилось, не я один. Остальные тоже спрыгнули и умерли!
Это только мне идиоты попадаются, или оно у всех так?

Вообще, необъяснимые какие-то чудеса творятся. У меня костюмчик снабженца, раздаю народу патроны по кулдауну или бутылку откупориваю, которая бонус урона по элитным даёт. На меня действует: высунусь, пальну, супостат падает, весь в спецэффектах. Народ как будто не получает патронов этих. Ни огня, ни взрывов, ни массового падежа врагов не заметно, хотя у всех G36 и снаряга 220+. Снабженец с прокачкой в электронику с одной очереди валит врага, а все остальные члены команды — нет. Как так может быть?
Kaa the boa
15 августа 2016, 03:56

Vladimir_Y написал: А я забил. Всё на том же месте, скучно.

Да, задолго до патча 1.3 я добрался до 50-го рейтинга, чтобы прикупить пару вещичек, а потом интерес как-то утих. В том числе и из-за рогов, в после патча и из-за раздобревших мобов.

Вот SkillUp с очередной интересной аналитикой: он проанализировал комментарии игроков к своим видео (а он один из самых популярных и знающих чуваков, так что комментов там море) и сформировал список из 10 проблем, которые волнуют основную часть народа:



Для удобства списочек:

1. Мобы имеют слишком много здоровья и наносят огромный ущерб.
2. Дробовики очень сильны, особенно с комплектом Часового.
3. Сделайте ещё Тёмную Зону без людей!
4. Комплект Снабженец не сбалансирован, поскольку даёт возможность вводить соперников в постоянный шок.
5. Общий баланс в PVP, включая шоковую турель, умное укрытие и т.д.
6. Выброска грузов: время на захват, ценность.
7. Система рейтинга по снаряжению не имеет ценности, людей из-за неё выпинывают из групп.
8. Фарм с толком не только Четырёх Всадников, но и в других местах нужен.
9. Нехватка боезапаса в критические моменты. Надоело переключаться в Одинокую Звезду.
10. Одиночкам слишком сложно набрать шмотки, прогресс перса практически невозможен.

Мне представляется, что п.9 связан с п.1: слишком много приходится стрелять, чтобы свалить толстого моба. Это же приводит к тому, что приходится больше времени проводить вне укрытия, чтобы выстрелить нужное количество пуль, что повышает риск получить большой ущерб.
Vladimir_Y
15 августа 2016, 09:24

Kaa the boa написал: 7. Система рейтинга по снаряжению не имеет ценности, людей из-за неё выпинывают из групп.

haha.gif Вчера несколько часов потратил на то, чтобы пройти "испытание" в подземке. У меня как раз "снабженец", общий уровень около 225. И бонусы к умному укрытию. Попадаю в команду к людям 240+, люди ломятся вперёд, не проверив окрестности импульсом (про укрытие я уж и не говорю), попадаются под дробовики и огнемёты, а потом исключают меня из команды. В результате я остаюсь в фойе с разряженной ультой, а они убегают страдать дальше. Если не исключают, приходится самому уходить. Рандомы тупят безбожно. Закрадывается у меня сомнение, что это вообще люди. Видел, например, такую картину. Чувак набрал команду и стоит перед поездом, но миссию не выбрал. Пять минут стоял. Ему всяко жестикулировали, писали и говорили голосом, что надо миссию выбрать, иначе фиг. Вернулся с перрона и побежал к торговцу. Вот что это было?

Попалась единственная команда, которая действовала разумно, слилась, но не разбежалась. Пошли второй раз. На меня поглядели и сказали, что раз снаряга слабая, чтоб вперёд не лез, держался позади. smile.gif Но всё равно колдовство какое-то. Человек 240+ сидит в моём укрытии (на урон), стреляет и наносит какой-то смешной урон. Я, держась позади, вне зоны укрытия, высовываюсь стреляю, и полоска брони-жизни уменьшается гораздо быстрее. Может, снабжение не всегда до команды доходит?
Kaa the boa
15 августа 2016, 16:26

Vladimir_Y написал: Может, снабжение не всегда до команды доходит?

Вполне вероятно, что глюк, о котором давно пишут (про укрытие). Глюков много в целом. Например, в один день мне попались две миссии-ежедневки, в процессе которых ближе к финалу просто заканчивались мобы и всё confused.gif . Мы тупо ходили туда-сюда в поисках, импульсами пуляли, но так и пришлось уйти ни с чем — невозможно зафиналить миссию. Причём, в это время групповой чат вместо голубого текста читался коричневым.
Vladimir_Y
15 августа 2016, 16:34

Kaa the boa написал: миссии-ежедневки

А какой в них смысл? Ежедневка на "испытании" даёт 50 фениксов. Любая миссия на "героизме" даёт столько же, плюс более высокоуровневый шмот и более адекватную команду.
Kaa the boa
15 августа 2016, 19:50

Vladimir_Y написал: А какой в них смысл?

Срубить фениксов попроще и побыстрее.

Vladimir_Y написал: более адекватную команду.

Ты же всё время отмечаешь неадекватность рандомов.
Я как-то пробовал сунуться в "героизм", но был выпнут. Пожалуй, можно попытаться ещё.
Vladimir_Y
15 августа 2016, 21:33

Kaa the boa написал: Ты же всё время отмечаешь неадекватность рандомов.

На "испытании" smile.gif Консульство на "героизме" бегаю регулярно. Уровень 225 ещё не разу не выгоняли. В подземке, пожалуй, выгонят. Но там я и сам выгнал бы любого рандома, ибо жесть smile.gif
Butch Coolidge
16 августа 2016, 12:58
Ходили вчера под землю на 3-х этапную задачу с директивами. Задорно. Особенно с пистолетами против пулеметчиков.
Но чукча запасливый, у чукчи еще и MP5 с дробовиком в рюкзаке были.
smile.gif
AgCooper
17 августа 2016, 11:52
Kaa the boa
19 августа 2016, 00:58
Разработчики, похоже, стали выходить из отпуска и выдали традиционный State Of The Game:



Признали практически все проблемы, озвученные Skill Up в недавнем ролике, передали ему привет. Обещали фиксить.
Если правильно расслышал, то среди обладателей подземельного дополнения на данный момент до 40-го рейтинга дошли только 1%.
Vladimir_Y
19 августа 2016, 12:16

Kaa the boa написал: Если правильно расслышал, то среди обладателей подземельного дополнения на данный момент до 40-го рейтинга дошли только 1%.

Просто дойти до 40-го задача нехитрая. Ставишь сложный уровень, максимум этапов, максимум директив и в одно лицо быстренько пробегаешь. Но это занятие малость бестолково. Надо быть очень везучим, чтобы на сложном уровне укомплектоваться даже для "испытания". По-хорошему, снарягу для "испытания" только на "испытании" и можно получить. То есть, чтобы обзавестись снарягой для "испытания", обязательно надо примкнуть к группе товарищей.
ленивый и толстый
19 августа 2016, 12:45

Vladimir_Y написал:
Просто дойти до 40-го задача нехитрая. Ставишь сложный уровень, максимум этапов, максимум директив и в одно лицо быстренько пробегаешь. Но это занятие малость бестолково. Надо быть очень везучим, чтобы на сложном уровне укомплектоваться даже для "испытания". По-хорошему, снарягу для "испытания" только на "испытании" и можно получить. То есть, чтобы обзавестись снарягой для "испытания", обязательно надо примкнуть к группе товарищей.

Честно говоря, подзабросил Дивижн в последние несколько недель, до этого успел дойти до 25 (или 26?) уровня подземки. Насколько я помню, стоящие вещи выпадали исключительно в подарочных ящиках к новым уровням. Бегал примерно поровну наверное сложный/испытание. Все что с миссий приносил - чаще всего было хуже чем то что уже есть и шло на разборку или продажу. "Уровневые" подарочные ящики не зависят ведь от того, как именно ты уровень набегал?
Vladimir_Y
19 августа 2016, 14:40

ленивый и толстый написал: Бегал примерно поровну наверное сложный/испытание.

Ну да, при снаряге уровня 200+ на сложном вообще нет шансов что-то подобрать, на испытании шанс невелик, и надо окучивать героизм. Ну или уповать на подарочные ящики, которых очень мало, падают чем дальше, тем реже, а всякой снаряги надо раздобыть многие десятки наименований.
ленивый и толстый
19 августа 2016, 14:56

Vladimir_Y написал:
Ну да, при снаряге уровня 200+ на сложном вообще нет шансов что-то подобрать, на испытании шанс невелик, и надо окучивать героизм. Ну или уповать на подарочные ящики, которых очень мало, падают чем дальше, тем реже, а всякой снаряги надо раздобыть многие десятки наименований.

Героизм с рэндомами - честно говоря так и не рискнул ни разу. Тут на испытании-то хорошо если раз из пяти адекватная команда.
Vladimir_Y
19 августа 2016, 15:11

ленивый и толстый написал: Героизм с рэндомами - честно говоря так и не рискнул ни разу.

Та же ботва smile.gif Один вечер побегал в компании ParanoidAndroid, с тех пор ни разу не случалось, чтобы и время было, и знакомые в онлайне. Теоретически можно ещё вторжения фармить, но там ничуть не проще, чем в подземке. И гораздо однообразнее.
Kaa the boa
20 августа 2016, 01:18
В ответном видеообращении после вчерашнего покаяния разработчиков Skill Up отметил, что с их стороны это честный и сильный шаг — признать, что игра скатилась в такое состояние, когда её нужно буквально спасать. При этом он считает, что Дивижн не мертва, а просто очень больна и сообщество должно поддержать её выздоровление, что может дать сигнал индустрии в целом прислушиваться к мнению игроков и не закукливаться в себе.
AgCooper
22 августа 2016, 14:49
Вчера странная ситуевина была: скооперировался с парнем - в ТЗ побегали, набрали шмота, эвакуировали его. после чего он из группы выходит, я помчался к выходу, и тут он мне в спину высаживает полный рожок... Вот что это было?!
Vladimir_Y
22 августа 2016, 15:00

AgCooper написал: Вот что это было?!

Да, странные люди встречаются. У меня тоже был случай из времён, когда жёлтые вещи были редкостью. Подключился к группе товарищей, довольно долго шерстили ТЗ, пару раз вывезли барахло, в одном из замесов выпал мне желтячок. Подобрал, воюю дальше. Прилетает пуля. Лидер группы подбегает, садится рядом и... не оживляет. Другие далеко, не доползёшь. В общем, умер я и вижу сообщение, что лидер украл мою жёлтую шмотку.
С одной стороны обидно, с другой стороны компания попалась удачная, и навоевали мы довольно много. Пожал мысленно плечами, да и всё smile.gif
Kaa the boa
25 августа 2016, 01:24
Появляется кое-какая информация по патчу 1.4, например: пообещали ППШ с дисковым магазином. Если информация подтвердится, возникает вопрос: где в Нью-Йорке можно найти ППШ? Я ещё бы понял, если из тайников повынимали оставшиеся от гангстеров 30-х "Томпсоны", но ППШ?
Vladimir_Y
26 августа 2016, 23:59

Kaa the boa написал: Появляется кое-какая информация по патчу 1.4

Ютуб в качестве рекомендации выдал мне видео твоего протеже как раз к патчу 1.4 smile.gif
Он уверен, что Massive готовят радикальное изменение самих основ игры, чтобы исправить те недочёты, которые сейчас мешают играть.
И вот тут я не понимаю.
Суть любой игры в том, чтобы преодолевать трудности. Но людям не нравится, когда врагов в Division трудно убить! Подождите, но если их будет легко убить, в чём тогда челлендж? После того, как полковник Кольт сделал всех людей равными, я вижу только два варианта: либо враги толстые, либо их до хрена. Это не классические RPG, где противника можно заболтать, соблазнить, отвлечь, проскочить незаметно, шандарахнуть файерболом или просто забить дубиной. Тут всё это не работает. И если выбирать между толпой врагов и одним толстым, я всё-таки выберу одного толстого. С одним хотя бы тактически можно поиграть, а толпа просто задавит массой.
Или речь о трудностях другого типа вообще? Обо всяких стелсах или забегах на время? Только не это!

По поводу трудностей для одинокого игрока я тоже не понимаю. Четыре ствола дают вчетверо большую огневую мощь. Вчетверо! Очень трудное для одиночки задание четвёрка выполнит и не напряжётся. Так что, подгонять сложность задания под количество игроков в группе, чтобы и одиночки могли обзавестись высокоуровневой снарягой? Или подгонять под количество игроков выпадающие трофеи? Но тогда трофей самого высокого уровня должен выпасть на вторжении-героизме-соло. Или в подземке, на героизме, трёхэтапное задание, соло, со всеми директивами. А в группе их вообще нельзя будет получить. Никак.

В общем, не знаю я, чего хотят народные массы. И как бы на случилось, что удовлетворение их желаний сломает всё нафиг.
Kaa the boa
28 августа 2016, 20:38
Очередной подвиг Matte: неугомонный чувак прошёл трёхэтапную миссию в подземельях с 5 дерективами. В одиночку. На Героизме.

Kaa the boa
28 августа 2016, 20:49

Vladimir_Y написал: Суть любой игры в том, чтобы преодолевать трудности. Но людям не нравится, когда врагов в Division трудно убить! Подождите, но если их будет легко убить, в чём тогда челлендж?

Если бы враги были гипнорептилоидами с бластерами на плазме из тёмной материи и защитой из силовых полей, то это было бы понятно. Однако, по синопсису враги просто прибарахлились полицейскими и военными запасами того же самого типа, что и доступные агентам. Почему тогда такой перекос получается? Это просто расхождение со здравым смыслом: если выбрали довольно реалистичный сценарий, то должны придерживаться логичных правил.

Vladimir_Y написал: И если выбирать между толпой врагов и одним толстым, я всё-таки выберу одного толстого.

Обычно толстый приходит с толпой.
Моё мнение осталось прежним: враги должны быть тактически разными и их хитрость должна осложнять миссии, а никак не непробиваемость. Например, кто-то очень хорошо прячется и к нему нужно подойти близко, чтобы убить и тут уже кто успеет первым. Кто-то наступает толпой и не считается с потерями, кто-то быстро перемещается и окружает. Можно много чего придумать, но зачатки тактики видны только у батальоновцев.

Vladimir_Y написал: В общем, не знаю я, чего хотят народные массы.

Меньше фрустраций от игры.

Vladimir_Y написал: Так что, подгонять сложность задания под количество игроков в группе, чтобы и одиночки могли обзавестись высокоуровневой снарягой? Или подгонять под количество игроков выпадающие трофеи?

Допустим, сделать миссии, рассчитанные только на соло.
Vladimir_Y
28 августа 2016, 21:28

Kaa the boa написал: Это просто расхождение со здравым смыслом

Что-то вспомнилось smile.gif


Kaa the boa написал: Обычно толстый приходит с толпой.

Чтобы жизнь одного толстого заменить, надо толпу совсем другого количества.


Kaa the boa написал: Допустим, сделать миссии, рассчитанные только на соло.

Как ты показал только что, даже трёхэтапный героизм со всеми директивами вполне себе соло проходится. Хочешь соло, иди соло, никто не запрещает. Меня не напрягает, когда человек, умеющий играть, творит чудеса. Меня напрягает, когда абсолютно не понимающие игру напялят на себя суперснарягу и сливаются за первым же поворотом в подземке. Хочется, чтобы вот эти вторые так и оставались на простом уровне сложности, где для них все условия созданы.
Kaa the boa
28 августа 2016, 22:11

Vladimir_Y написал: Как ты показал только что, даже трёхэтапный героизм со всеми директивами вполне себе соло проходится. Хочешь соло, иди соло, никто не запрещает.


Vladimir_Y написал: Вот не лень было человеку подбирать снарягу и перекалибровывать... С такими-то резистами чё ж не пройти

Чтобы так пройти соло, нужно где-то раздобыть нужные шмотки. Чертежей толковых не найти, выпадает везде какой-то хлам — нужно проходить глупые Вторжения, где по 15 раз отражать атаки и носить пешком взрывчатку к броневику, вместо того чтобы принести один гранатомёт с кумулятивным выстрелом. Не говорю о TOW, хотя бы РПГ-7, которых везде завались, по всей Африке, но почему-то не в Нью-Йорке.
Поэтому и говорят, что нет баланса, и особенно это касается одиночек. Я согласен с критикой, потому что добыча нужного шмота делает агента похожим на мешочника-побирушку и отнимает кучу времени.
Vladimir_Y
28 августа 2016, 22:44

Kaa the boa написал: Чтобы так пройти соло, нужно где-то раздобыть нужные шмотки.

Не только. Надо ещё научиться играть. Видал я этих заправленных под завязку в подземке. В виде трупов.
Импульс показывает четверых мужиков с дробовиками (жёлтые, Батальон, 34), но двое заправленных (250+) ломятся вперёд. Естественно, ложатся. Каким балансом это можно исправить?


Kaa the boa написал: добыча нужного шмота делает агента похожим на мешочника-побирушку и отнимает кучу времени

Ну вот я для примера пошёл недельного вражину завалить. Это когда таймер тикает, а враги волнами набегают. Сначала пробовал с крыши всех завалить. Не вышло. Потом ещё какую-то нычку нашёл. Опять мимо. А потом против Батальона начал активные перемещения, туда-сюда. И удалось. Собственный навык игры прокачал, зеленяшку с трупа поднял.
Kaa the boa
29 августа 2016, 16:13

Vladimir_Y написал: Видал я этих заправленных под завязку в подземке. В виде трупов.

Да, и это ещё одна нестыковка: система рейтинга по снаряжению весьма бестолкова. Но снаряжение высокого класса даёт преимущества в виде нужных талантов (если найдёшь — мне выпадает всё время "Одинокая звезда" и ещё что-то ненужное).
Разумеется, если играть без определённой тактики, то и снаряжение не поможет. Но когда на тебя бегут двое-трое дробовичан, ты высовываешься и выпускаешь одному в жбан весь рожок в надежде, что ему хватит, а ему всё фиолетово, становится проблематично избежать конфузии: пока ты не за укрытием, другие могут успеть тебя положить с пары попаданий. Нет баланса: мне нужно много времени на убой, а врагам — мало.
Vladimir_Y
29 августа 2016, 21:05

Kaa the boa написал: Нет баланса: мне нужно много времени на убой, а врагам — мало.

Во всех без исключения PvE-играх уровень сложности повышается за счёт того, что тебе убить врага труднее, а ему тебя наоборот, проще. Почему ж только в Division такую ситуацию называют "нет баланса"? Это нормальный общепринятый баланс. И при соло-прохождении нет никакой разницы, прёт ли на тебя болван с огромным количеством жизни, позволяя без помех вставить весь магазин в голову, или сидит за укрытием, высовываясь на мгновение и влепляя тебе меткий хедшот. И там, и там ты в проигрышной ситуации и должен потратить кучу времени на борьбу с. Прущий болван, кстати, преодолевается проще с помощью станящих гранат и липучек.
Kaa the boa
30 августа 2016, 16:47

Vladimir_Y написал: Почему ж только в Division такую ситуацию называют "нет баланса"?

Я не в курсе: как уже упоминал, это моя первая ММО игра и я раньше не рылся в интернетах, чтобы сравнить ощущения других игроков со своими. Предпочитаю такие проекты, где игровой процесс сделан близким к реальности, насколько это возможно, поэтому ситуация "рожок ему в жбан, а он всё бежит" вызывает когнитивный диссонанс. Если я стреляю с десятка метров из пулемёта, оппонент должен хотя бы быть сбит с ног, раз уж они так хотят усложнить мне задачу и не ослаблять здоровье мобов. Плюс накладывается путаница со всеми свойствами и талантами оружия и снаряжения (последнего уже полтора десятка видов), проблемы с их поиском, переделкой... Слишком переусердствовали со шмотом, как мне представляется.
Vladimir_Y
30 августа 2016, 21:13

Kaa the boa написал: Я не в курсе: как уже упоминал, это моя первая ММО игра

MMO тут совершенно ни при чём. Это общий принцип для всех PvE-игр вообще: чем выше уровень сложности, тем легче убивают тебя и тем труднее убить тебе.
Само собой, мощное оружие вступает с этим принципом в сугубое противоречие. В играх, где урон "реалистичный", на низкой сложности противники безбожно тупят, подставляются, промахиваются с трёх шагов, и так далее. На высокой сложности они бьют тебя влёт с расстояния, когда ты их ещё не видишь, а на дистанции в два десятка метров и ближе бой не происходит вообще никогда, ибо никто не хочет умирать.
Честно скажу, я не уверен, что такая модель для Division была бы лучше.


Kaa the boa написал: Если я стреляю с десятка метров из пулемёта, оппонент должен хотя бы быть сбит с ног, раз уж они так хотят усложнить мне задачу и не ослаблять здоровье мобов.

Но и тебя тогда должно сбивать с ног очередью из вражеского пулемёта, не так ли? smile.gif


Kaa the boa написал: Плюс накладывается путаница со всеми свойствами и талантами оружия и снаряжения (последнего уже полтора десятка видов), проблемы с их поиском, переделкой...

Вообще не понимаю этих проблем. У меня их нет. Поскольку играю в основном один, на персонажа надет комплект боевика, а шестой предмет с самой большой бронёй. Соответственно, приоритеты: урон и защита поровну, электроника. И таланты на оружии такие, чтобы требовали минимум электроники. Двоих жёлтых-34 с дробовиками из Батальона завалю сам, один. Первого из автомата, второго, поменяв оружие, из пистолета-пулемёта (нашёл недавно MP7, пока кажется лучше, чем AUG). Против троих скорее всего выстою, но придётся побегать smile.gif Предметы с уровнем 214 и ниже отправляются на разборку не глядя. Исключение вот сделал для MP7-204.
Короче, проблем со снарягой нет. Как вы так играете, что у вас проблемы? smile.gif
Kaa the boa
31 августа 2016, 00:11

Vladimir_Y написал: Это общий принцип для всех PvE-игр вообще: чем выше уровень сложности, тем легче убивают тебя и тем труднее убить тебе.

C повышением сложности враги меньше промахиваются и точнее метают гранаты — это выглядит логичнее.

Vladimir_Y написал: Но и тебя тогда должно сбивать с ног очередью из вражеского пулемёта, не так ли?

Да, я не против, потому что никогда не пру во весь рост на пулёмётчика.

Vladimir_Y написал: Вообще не понимаю этих проблем. У меня их нет. Поскольку играю в основном один, на персонажа надет комплект боевика, а шестой предмет с самой большой бронёй.

Тоже использую комплект боевика, но вещи среднего уровня, поскольку редко попадаются. Из-за этого балл низкий и, как я понимаю, вследствие этого тоже мало вещей высокого уровня выпадает. Консульство на Героизме проходил — тоже ничего полезного не подобрал. Зато вагон всякого барахла — то есть, в контексте специфики игры малой полезности вещи, которые выпадают с завидным постоянством.
Рад, что у тебя нет проблем со снаряжением, а мне не везёт, видимо confused.gif .
Вот, помню, в Watch_dogs простая и логичная система: начинаешь с простым оружием, по мере повышения рейтинга и накопления денег можно покупать оружие высокого класса, а уникальные стволы находить в ходе миссий — и этот процесс отнимает минимум игрового времени.
Vladimir_Y
31 августа 2016, 01:17

Kaa the boa написал: Вот, помню, в Watch_dogs простая и логичная система

В отличие от WD Division позиционируется как RPG. Во всяком случае, RPG-составляющая тут очень сильна. Поэтому и всякой снаряги много, поэтому и характеристики у неё разнообразные, поэтому и проценты всякие. Качество и количество трофеев, например, зависит параметра "сбор ресурсов". Надо, кстати, поднять smile.gif
Vladimir_Y
31 августа 2016, 12:01
Если чутка повспоминать, то кажется, что снарягу я в основном получил в тёмной зоне, как раз после реорганизации, когда всё сообщество помогало друг другу валить жёлтых-34 и добывать зеленяшки. Просто участвовал в зачистке в случайных компаниях.
ленивый и толстый
31 августа 2016, 15:56

Vladimir_Y написал: Если чутка повспоминать, то кажется, что снарягу я в основном получил в тёмной зоне, как раз после реорганизации, когда всё сообщество помогало друг другу валить жёлтых-34 и добывать зеленяшки. Просто участвовал в зачистке в случайных компаниях.

Скорее всего. В Подземке (мне по крайней мере) попадается вполне определенный набор снаряги, и уж "боевика" высокого уровня там точно не собрать.
Kaa the boa
1 сентября 2016, 01:06

ленивый и толстый написал: уж "боевика" высокого уровня там точно не собрать

"Боевик" выпадает, вроде бы, во Вторжении, где нужно бросаться с гранатами под танк таскать взрывчатку к броневику. Но это настолько бестолковое времяпрепровождение, что никакого желания проходить этот квест нет.
Vladimir_Y
1 сентября 2016, 01:56

Kaa the boa написал: "Боевик" выпадает, вроде бы, во Вторжении

Не только.
Vladimir_Y
1 сентября 2016, 11:46
Вот, пожалуйста. Подземка, высокий уровень сложности, три директивы (но это, думаю, не имеет значения).
Vladimir_Y
1 сентября 2016, 11:52
Там же, та же миссия, первый этап. Набор часового тоже был среди первых и тоже добывался на "Соколе", где БТР подорвать надо.
Vladimir_Y
1 сентября 2016, 15:06
Фигасе, у Massive планы на развитие Division!
We are thrilled to confirm that we will be opening a Public Test Server on PC for The Division in the near future.
Я так понимаю, они запускают специальный сервер, где будут тестироваться обновы, начиная с 1.4. Интересно, как оно будет реализовано.
Kaa the boa
1 сентября 2016, 15:34

Vladimir_Y написал: Не только.

Не только, мне что-то навыпадало в других местах, но редко. А там, как говорят, самое лежбище.

P.S. Я от нечего делать занялся воспитанием и возмужанием второго персонажа с нуля. Довольно занятно, когда уже в курсе всех хитростей.
AgCooper
1 сентября 2016, 16:07
Кстати, а где обещанное летом второе DLС "Выживание"?
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2016 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»