Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разведчики 23 - MANIAC EDITION
Частный клуб Алекса Экслера > Играют всех
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Daemonis
1 февраля 2016, 13:12
Красная команда
Капитан - felicia
SmallSunny
Фишка
Nаmоre


Синяя команда
Капитан - Aliana
Роса
Мальвина
Джусика


Зеленая команда
Капитан - Grelka
Lphant
Freddie
Twister Paid


Табличка
Daemonis
1 февраля 2016, 12:29
Правила

   Спойлер!
1. Игроки делятся на три команды, представляющие соперничающие разведслужбы - красную, синюю и зеленую.
2. В каждой команде выбирается (случайным образом или по желанию) руководитель. Остальные игроки команды - полевые агенты.
3. Выбирается (гейм-мастером) набор из 25 слов, для удобства выкладывается в таблицу 5х5. Каждое слово - кодовое имя одного из контактов. Они могут быть следующих видов:
- контакт красной команды - 9 штук
- контакт синей команды - 8 штук
- контакт зеленой команды - 7 штук
- маньяк-убийца - 1 штука

4. Перед началом игры гейм-мастер сообщает руководителям служб, кем является каждый контакт. Задача руководителей - давать подсказки своим агентам, чтобы они правильно определили "свои" контакты. Команда, все контакты которой открыты - выигрывает.
5. Команды ходят по очереди, первой ходит красная команда. В свой ход руководитель дает команде подсказку вида <слово> : <число>. Слово - ассоциация с некоторыми кодовыми именами, число - сколько таких ассоциаций есть. Например, город:2 - может намекать на Москва и улица. Далее, агенты команды называют кодовое имя, с которым они вступают в контакт. Варианты:
- если это контакт их команды, агенты могут выбрать следующий контакт.
- если команда открывает не свой контакт, его истинная принадлежность не раскрывается, пока он не будет открыт другой командой (правильно или неправильно);
- если команда открывает маньяка, она выбывает, игра продолжается между двумя оставшимися командами, один из ее неоткрытых контактов случайным образом становится новым маньяком
- игра заканчивается, когда одна из команд открывает все свои контакты, она - победитель.

6. В свой ход команда обязана вступить минимум в один контакт. Максимальное количество контактов = число названное руководителем + 1 (например, если команда угадала все ассоциации текущего хода, но на прошлых ходах не все, можно попытаться "догнать"). После того, как один контакт совершен, следующие игроки могут спасовать и передать ход соперникам, если не уверены в ассоциациях.
7. Игра заканчивается, когда все контакты одной из команд открыты. Эта команда побеждает.
8. Правила для подсказок:
- подсказка должна относиться к смыслу кодовых слов. Нельзя намекать на расположение в таблице, на количество букв, на первые буквы слов и т.п.
- нельзя использовать никакие формы, производные и т.п. от кодовых слов в подсказках.
- для подсказок можно использовать любые части речи - существительные, прилагательные, глаголы и т.п.
- агенты могут игнорировать подсказки и тыкать наугад smile.gif
- если начальник дает подсказку, нарушающую правила, в наказание начальники второй и третьей команды могут открыть один любой контакт, ход переходит к следующей команде
9. Оформление: подсказки руководителей и называемые агентами контакты нужно выделять жирным и цветом соответствующей команды.
10. Временные ограничения: для поддержания напряжения и динамики на ход команде дается сутки - с момента опубликования подсказки и до момента последнего контакта.
11. Правила коммуникации:
- все обсуждения, относящиеся к игровому процессу (подсказки, версии, и т.п.) должны происходить только на форуме. Запрещаются такие обсуждения в личной почте и других средствах коммуникации. Исключение: начальники и ГМ могут свободно обсуждать между собой что угодно в привате.
- начальники не должны вмешиваться в обсуждение версий как своей команды, так и противника;
- зрители, не участвующие в игре, не должны обсуждать в треде подсказки и версии. Флудить, поддерживать психологически, подтрунивать, болеть не возбраняется.


Небольшое изменение для MANIAC EDITION.

13. Для победы команда должна открыть все свои контакты и ПОСЛЕ ЭТОГО открыть маньяка.
- маньяк открывается по общим правилам - подсказка, контакт, можно наугад smile.gif
- если маньяк открывается до того, как открыты все контакты команды, она проигрывает, как обычно
Aliana
5 февраля 2016, 00:02
Часть вторая.
Обоснование-3. Лично мне эта подсказка до последнего казалась очень мутной.
Сначала это была попытка связать проигнорированный мотив с философом, потом подумалось, что и этикет впишется, тем более что он уже упоминался.

Как оказалось, сюда прекрасно вписывалась и покупка, но поняла я это поздно. Та же ситуация, что была у Росы с романтиком и клубничкой. Все наше, берите что хотите и побольше! – пыталась я внушить команде посредством телепатии. Команда молодцы, взяли и мотив, и философа, и, хоть и с напрягом, этикет.
Жаль, не рискнули с покупкой, но живем дальше.
Aliana
5 февраля 2016, 00:02

Eleonora60 написала: Чем-то это мне напоминает миниатюру Карцева "вчера маленькие по......, а сегодня большие по..."

Я про нее и вспомнила, когда ломала голову, что же выбрать. biggrin.gif
Джусика
5 февраля 2016, 00:06
Aliana, ты супер! Я покорена!
Aliana
5 февраля 2016, 00:29
Часть промежуточная-размышлятельная.
А дальше все пошло куда-то не туда. 3d.gif
Зеленые сработали прекрасно, серийной очередью открыв почти все свои контакты, включая особенно мешавшиеся базар и парк.
А вот красные подкачали и не просекли секвойядендронину с молнией и вашингтоном, да и с очищением недочистили.
В итоге к третьему ходу у нас остались Покупка, Тень, Петрушка, и на десерт маньяк Коровка. И все нужно открыть одним ходом в нужном порядке. Поскольку до последнего раунда тень-петрушка-коровка почти не принимали участие в обсуждениях и не особо подходили к подсказкам, то я предположила, что именно среди них команда будет искать маньяка.
Значит, все просто - нужно выдвинуть на первый план тень и петрушку, дальше прицепить покупку, и на закуску – коровку. При этом сбежать от нависающего богатыря подозрительного цвета. И все это одним словом. «Ох, Ежик!» (с) Санни. biggrin.gif

Про полюбившуюся команде с первого хода молнию, если честно, я всерьез не думала, поскольку считала, что если высчитать красные контакты – то молния отпадет сама собой. Или, если уж продолжать думать о молнии как хоккейном клубе, – разве не проще было бы дать на клюшку, игру и клуб подсказку Хоккейные, а не заморачиваться с падежами шайб?
Как оказалось, это был стратегический недосмотр. Синие ухватились за Молнию как Зевсы!

Возможно, какая-нибудь сельскохозяйственная подсказка типа Семена или Теплица пошла бы лучше, но у меня не получалось четко вывести Тень из тени коровки.
В разнообразных Пряностях или Специях тень превращалась в маньяка, а коровка упорно лезла вперед в качестве еды.
А Театр я отмела из-за возможного возникновения сторонних сказочных богатырей, про которых уже известно, что они не маньяк.

Хотя все равно не факт что это все помогло бы, поскольку вера синих в открывание другими командами в случае ошибок исключительно синих контактов – она, похоже, уже на подкорке. 3d.gif
Aliana
5 февраля 2016, 00:49
Часть третья. Где люди седеют.

Итак, во взятой для тайм-аута ночи родились Зонтики – 4.
Проведя легкое исследование разнообразных одушевленных и не очень петрушек, я обнаружила, что та, которая трава, - она зонтичная. Летние зонтики логично сочетались именно с тенью, и любые зонтики можно купить.
А если погуглить зонтики+коровка, то вылезают совершенно маньячного вида детские зонтики в виде божьих коровок.

При этом предполагалось, что команда заметит, что богатырь – «явно не зонтик», а молнию отсечет еще в полуфинале как красный контакт (вместе с вашингтоном и мукой, которых красные крутили-крутили, да недокрутили. Победа и так уже не наша, но у них же должно быть больше слов для стольких подсказок! Где остальные? К тому же Роса с самого начала писала про молнию в высокое дерево. Я надеялась, что про это вспомнят).

Тогда из всей таблицы единственным до сих пор незаигранным контактом остается коровка, которая и должна быть маньяком.
Т.е. я думала ровно то, что вывела Джусика в нескольких постах, пока Мальвина гуляла c телефона, а Роса ехала по светофорам.
Эх, Джусика, Джусика… Может, если бы ты не твердила с завидным упорством в каждом посте, как именно ты всего неопытно не понимаешь, они прислушались бы к гласу твоей железной логики???
Но твой вывод (до того как ты от него отказалась biggrin.gif ) здорово меня утешил, показав, что я не совсем сошла с ума со своими типа логическими построениями, а действительно получилось просчитать табличку по подсказке.
Freddie
5 февраля 2016, 00:56
А у нас уже есть свои анонимные фанаты. 3d.gif
Aliana
5 февраля 2016, 00:56
Часть последняя.
Итоги и разбор полетов.

Ошибка 1 – отсутствие глобальной стратегии, присутствие которой так блестяще продемонстрировала Грелка. Будучи новичком и даже не примеривая до этого роль капитана, я в основном металась в каждый отдельный момент, основываясь на обсуждении и связывая хоть как-нибудь что под руку подвернется. И не очень задумывалась, как буду двигаться дальше и чем заканчивать.

Ошибка 2 – боязнь писать цифры побольше даже там, где это оправдано. Трусиха я. mad.gif
Если бы в Обосновании было 4, то открыли бы покупку или молнию, и последний ход выглядел бы совсем по другому.

Ошибка 3 – феерически прошляпленная связь Зонтиков и молнии через дождь. Можно много понаписать про тучи вариантов и замыленный взгляд, но в реальности оправдываться тут нечем, я это просто не заметила. Извините, синенькие. blush.gif

Огромное спасибо командам за игру, Фелиции и Грелке за поддержку и компанию у батареи, а Демонису - за то, что железной рукой назначил меня капитаном, сама бы я никогда не дозрела. smile.gif

Все, конец.
Aliana
5 февраля 2016, 00:58
Ой не, еще эпилог!

Эпилог - про новоявленного маньяка в квадрате.
Коровку все капитаны так старательно обходили, что к концу игры игроки ее просто не замечали. Она даже во флуде практически не участвовала. Хотя нагло торчала в самом центре таблицы.
Настоящий маньячный маньяк!
Фишка
5 февраля 2016, 01:01

Freddie написала: А у нас уже есть свои анонимные фанаты. 3d.gif

Да ладно! Какие же они анонимные! biggrin.gif Мы ж в разведке все-таки! wink.gif
Фишка
5 февраля 2016, 01:07


Ну, уж не знаю, кому как, а я люблю длинные и вкусные отчеты. Потому что все перипетии капитанского бодрствования у батареи - это всегда уникально и интересно. И потому что Aliana - свежачок, который еще не понимает, что после капитанства - это уже всё, кирдык, полная зависимость. facepalm.gif tongue.gif Классный отчет, классный дебют, все было ужасно интересно! drink.gif А опыт, как и аппетит, приходит в процессе. smile4.gif
Роса
5 февраля 2016, 08:00
Спасибо за отчет, Алиана!
Считаю, что твой капитанский дебют был удачным. Сама довольна им?
Grelka
5 февраля 2016, 10:06

Роса написала: Считаю, что твой капитанский дебют был удачным.

Я бы сказала, отличным. smile4.gif
Grelka
5 февраля 2016, 10:07

Aliana написала: Фелиции и Грелке за поддержку и компанию у батареи,

beer.gif
Twister Paid
5 февраля 2016, 10:08
Доброе утречко всем!

Наверстываю упущенное вчера вчереом:

Огромное всем спасибо за игру:

Зеленому капитану Грелочке - за шикарные подсказки, "брать" их было сплошное удовольствие: с одной стороны, ведут именно туда, куда надо, с другой - есть над чем подумать, все красиво и не прямолинейно. Класс!!

Зеленой команде Фредди и Эльфанту - за то,что было так легко и приятно играть с вами в одной команде. Находили убедительные аргументы, не пилили за вскрытую "молнию" )))

Спасибо капитанам и командам соперников: получила дополнительное удовольствие от разгадывания (точнее, попыток) и их подсказок тоже.

И огромное спасибо ведущему-вселенной Демонису. За персональную лично для меня табличку с маньяком-флагманом, за правило №13 - оно добавило перчинки. За вытянутые из игроков жилы театральными паузами перед объявлением ошибок. И за такую сдееержанную скрытую угрозу при попытке пообсуждать варианты возможных подсказок.
Роса
5 февраля 2016, 10:12

Джусика написала: Насколько я поняла Алиану в предыдущей игре, то Покупка может быть очень вероятной.
А у зелёных остался один контакт и это Богатырь. Тогда маньяк - это Коровка.

Перечитала еще раз, Джусика нам неоднократно прогнозировала Коровку в маньяки и настаивала, что Молния красных...
mad.gif
Grelka
5 февраля 2016, 10:14

Twister Paid написала: Зеленому капитану Грелочке - за шикарные подсказки, "брать" их было сплошное удовольствие: с одной стороны, ведут именно туда, куда надо, с другой - есть над чем подумать, все красиво и не прямолинейно. Класс!!

Спасибо, Твистер! Я старалась. smile4.gif
Twister Paid
5 февраля 2016, 10:18
Кстати, предалагаю обсудить все же, точно ли нельзя команде обсуждать возможные будущие действия капитана, а капитану результаты такого обсуждения использовать.

Если нельзя - давайте отобразим это в правилах. Причем пропишем, что именно нельзя обсуждать: слова-подсказки нельзя? Цифры, которые капитан напишет- можно?

Потому что - извините, я привыкла к тому, что все, что явным образом не запрещено - разрешено.
Twister Paid
5 февраля 2016, 10:21

Grelka написала:
Спасибо, Твистер! Я старалась. smile4.gif

У тебя отлично получилось! hb.gif
Grelka
5 февраля 2016, 10:25

Twister Paid написала: точно ли нельзя команде обсуждать возможные будущие действия капитана, а капитану результаты такого обсуждения использовать.

Я за то, что нельзя.

Twister Paid написала:  давайте отобразим это в правилах.

Согласна.

Twister Paid написала: Причем пропишем, что именно нельзя обсуждать: слова-подсказки нельзя? Цифры, которые капитан напишет- можно?

Можно обсуждать уже озвученные подсказки и цифры. А прогнозировать, что капитан загадает, нельзя. Как-то так, наверное?
Роса
5 февраля 2016, 10:33

Twister Paid написала: точно ли нельзя команде обсуждать возможные будущие действия капитана, а капитану результаты такого обсуждения использовать

Мне кажется, что стоит запретить капитану использовать предложенные варианты из обсуждения команды, следовательно wink.gif нет смысла обсуждать, прогнозировать действия капитана. smile4.gif
Grelka
5 февраля 2016, 10:34

Роса написала: Мне кажется, что стоит запретить капитану использовать предложенные варианты из обсуждения команды, следовательно  нет смысла обсуждать, прогнозировать действия капитана.

+1.
Aliana
5 февраля 2016, 11:01

Twister Paid написала: точно ли нельзя команде обсуждать возможные будущие действия капитана, а капитану результаты такого обсуждения использовать.

Это выглядит уже не как просто обсуждение, а как установление с капитаном шифра.
Типа "если нам надо открыть солнце и дверь, то напиши "зелененькое-25", и мы тебя поймем".
Роса
5 февраля 2016, 11:03

Aliana написала: Это выглядит уже не как просто обсуждение, а как установление с капитаном шифра.

Точно. smile4.gif
Grelka
5 февраля 2016, 11:04

Aliana написала: Это выглядит уже не как просто обсуждение, а как установление с капитаном шифра.

Да.
Daemonis
5 февраля 2016, 11:10

Aliana написала: Демонису - за то, что железной рукой назначил меня капитаном, сама бы я никогда не дозрела. :

Это Вселенная, я-то при чем? smile.gif

Twister Paid написала:  И за такую сдееержанную скрытую угрозу при попытке пообсуждать варианты возможных
подсказок.

Если тебе еще чем поугрожать, ты только намекни smile.gif
Twister Paid
5 февраля 2016, 11:19

Aliana написала:
Это выглядит уже не как просто обсуждение, а как установление с капитаном шифра.
Типа "если нам надо открыть солнце и дверь, то напиши "зелененькое-25", и мы тебя поймем".

Вот честно говоря, в контексте названия игры "разведка" лично меня установление шифра не смущает вообще ничем ))) Это же очень по-разведчески, нет?

Но нельзя так нельзя, вы главное в правилах это запишите.
Twister Paid
5 февраля 2016, 11:20

Daemonis написал:
Если тебе еще чем поугрожать, ты только намекни smile.gif

А что ты можешь со мной сделать? Не присниться? ))))
Grelka
5 февраля 2016, 11:21

Twister Paid написала: Вот честно говоря, в контексте названия игры "разведка" лично меня установление шифра не смущает вообще ничем ))) Это же очень по-разведчески, нет?

Мне кажется, что дополнительные такие "шифры" не нужны. Ведь если команда ошибается и таким образом открывает меньшее количество контактов, она помнит, кого она подозревала. И капитан имеет в виду тоже эти подозрения, так как читает обсуждение.
Twister Paid
5 февраля 2016, 11:25
Да я и не говорю, что нужны )) Более того, я даже не подразумевала, что обсужденными вариантами кто-то будет пользоваться. Просто в игре была пауза, и тема возможных подсказок показалась интересной "побочной сюжетной линией", как бы еще одна игра в игре. Ну, сравнить стиль мышления, что ли ))
Freddie
5 февраля 2016, 12:56

Роса написала: Перечитала еще раз, Джусика нам неоднократно прогнозировала Коровку в маньяки и настаивала, что Молния красных...

Да, Джусика была на высоте. smile.gif
Freddie
5 февраля 2016, 14:58

Schenja написала:
Ну, на работе в любой момент могут загрузить часа так на четыре. И это будет в самый неподходящий момент. Так что я уж зрителем побуду.

Я тоже иногда оторвана от жизни от треда несколько часов подряд, флудить вообще редко выходит.
Но держу руку на пульсе, выложить свои версии на загадку капитана всегда найдется несколько минут. smile.gif
И потом, в опровержение известного выражения, команда всегда ждет последнего.
Присоединяйся, будет весело. smile4.gif
Aliana
5 февраля 2016, 15:04

Twister Paid написала: Вот честно говоря, в контексте названия игры "разведка" лично меня установление шифра не смущает вообще ничем ))) Это же очень по-разведчески, нет?

Это получится уже совсем другая Разведка. Команды наперегонки выкладывают всевозможные варианты сочетаний слов и кодируют их, а капитаны выбирают из предложенных вариантов или комбинируют их и передают код обратно, чтобы команда догадалась, какой верный. Ну и кто первый угадал, тот и молодец. biggrin.gif
Мальвина
5 февраля 2016, 15:21
Ура, я снова у компьютера.

Aliana написала: Обоснование-3. Лично мне эта подсказка до последнего казалась очень мутной.

А мне она больше всех понравилась, четкая такая. smile.gif

Aliana написала: Хотя все равно не факт что это все помогло бы, поскольку вера синих в открывание другими командами в случае ошибок исключительно синих контактов – она, похоже, уже на подкорке

Ну неправда. biggrin.gif

Aliana написала: зонтики+коровка, то вылезают совершенно маньячного вида детские зонтики в виде божьих коровок

Меня бы это не натолкнуло на мысль, что коровку надо брать. biggrin.gif
Связь с зонтиками я уловила только в том, что она может их есть. Зонтики всяких трав. Но и то, это было уже после хода.


Aliana написала: Эх, Джусика, Джусика… Может, если бы ты не твердила с завидным упорством в каждом посте, как именно ты всего неопытно не понимаешь, они прислушались бы к гласу твоей железной логики???

Этот момент, мне кажется, показывает, как важна не только логика, но и подача своих версий и вообще форма общения.


Aliana написала: феерически прошляпленная связь Зонтиков и молнии через дождь. Можно много понаписать про тучи вариантов и замыленный взгляд, но в реальности оправдываться тут нечем, я это просто не заметила.

frown.gif


Фишка написала: Ну, уж не знаю, кому как, а я люблю длинные и вкусные отчеты.

И я! smile4.gif

Наш синенький капитан Aliana, с дебютом тебя! flower.gif Ты молодец и спасибо за подробный отчет! smile4.gif
Daemonis
5 февраля 2016, 15:27

Мальвина написала:
Меня бы это не натолкнуло на мысль, что коровку надо брать.  biggrin.gif

Я полагаю, если б вы открыли свои контакты, то вариантов маньяка осталось бы не так много, и вы могли вычислить его путем исключения. Ну или наугад ткнуть smile.gif
Мальвина
5 февраля 2016, 15:28

Роса написала: Мне кажется, что стоит запретить капитану использовать предложенные варианты из обсуждения команды, следовательно

Надеюсь, это не распространяется на варианты от соперников? А то помню, как в какой-то игре соперники флудили-флудили и нафлудили что-то похожее на мой вариант будущей подсказки.
Мальвина
5 февраля 2016, 15:30

Daemonis написал: Я полагаю, если б вы открыли свои контакты, то вариантов маньяка осталось бы не так много

Ну нам нравились молния и покупка. Поскольку молния точно не маньяк, то шансы на маньячество у покупки больше...
А коровка в связи с зонтиками вообще не возникала...
Freddie
5 февраля 2016, 15:34

Мальвина написала: А коровка в связи с зонтиками вообще не возникала...

У меня была мысль, что на зонтиках могут быть какие-то детские картинки, коровка подходила, но, конечно, копать не стала.
В принципе, бывают, наверное, зонтики с изображением Петрушки, Богатыря, а уж с видами Вашингтона точно. smile.gif
Мальвина
5 февраля 2016, 15:40

Grelka написала: Можно обсуждать уже озвученные подсказки и цифры. А прогнозировать, что капитан загадает, нельзя. Как-то так, наверное?


Роса написала: Мне кажется, что стоит запретить капитану использовать предложенные варианты из обсуждения команды, следовательно  нет смысла обсуждать, прогнозировать действия капитана.

Мне это и так кажется логичным. Поэтому я не знаю, как это красиво и понятно сформулировать. Если кто-то это сделает, добавлю в правила для Разведчиков-24.
Может, Daemonis как отец-основатель и составитель правил поможет? smile4.gif
Aliana
5 февраля 2016, 15:42

Freddie написала: В принципе, бывают, наверное, зонтики с изображением Петрушки, Богатыря, а уж с видами Вашингтона точно.

Вашингтон вообще очень мешался. smile.gif Я долго крутила что-то вроде Зелени, в смысле теневого рынка, покупки валюты, травы петрушки, ну и может коровка как-нибудь прицепилась бы. Но куда тут при неоткрытом Вашингтоне?? bg.gif
Daemonis
5 февраля 2016, 15:43

Мальвина написала:
Ну нам нравились молния и покупка. Поскольку молния точно не маньяк, то шансы на маньячество у покупки больше...
А коровка в связи с зонтиками вообще не возникала...

Если б вы открыли покупку, у вас на выбор оставались мука, коровка и Вашингтон. Можно проанализировать чужие подсказки, и догадаться.
Мальвина
5 февраля 2016, 15:47

Daemonis написал: Если б вы открыли покупку

Ну мне кажется, я же написала, почему покупку мы оставили последней.

Мальвина написала: Ну нам нравились молния и покупка. Поскольку молния точно не маньяк, то шансы на маньячество у покупки больше...

А никакой связанной с зонтиками альтернативы молнии на первый план не выходило.
Aliana
5 февраля 2016, 15:47

Мальвина написала: А коровка в связи с зонтиками вообще не возникала...

А коровка вообще нигде не возникала. Именно поэтому и можно было бы ее заподозрить. Теоретически. biggrin.gif
Жаль, нельзя пройти одну и ту же игру с разных сторон таблички.
Freddie
5 февраля 2016, 16:05

Мальвина написала: Ну мне кажется, я же написала, почему покупку мы оставили последней.

Извини, я не помню, просто мне казалась абсолютно однозначной и «обоснованной» покупка под «обоснование», значит, надо было первым делом ее брать. smile.gif

Freddie
5 февраля 2016, 16:06

Daemonis написал: Если б вы открыли покупку, у вас на выбор оставались мука, коровка и Вашингтон. Можно проанализировать чужие подсказки, и догадаться.

+ 1.
Мальвина
5 февраля 2016, 16:10

Freddie написала: Извини, я не помню, просто мне казалась абсолютно однозначной и «обоснованной» покупка под «обоснование», значит, надо было первым делом ее брать.


Ну ее даже капитан изначально не имел в виду.

Aliana написала: Сначала это была попытка связать проигнорированный мотив с философом, потом подумалось, что и этикет впишется, тем более что он уже упоминался.

Как оказалось, сюда прекрасно вписывалась и покупка, но поняла я это поздно

Поэтому лично я думала, что все слова для "обоснования" мы открыли... Раз там было 3, а мы открыли этикет-философ-мотив...
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»