Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разведчики 23 - MANIAC EDITION
Частный клуб Алекса Экслера > Играют всех
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27
Daemonis
1 февраля 2016, 13:12
Красная команда
Капитан - felicia
SmallSunny
Фишка
Nаmоre


Синяя команда
Капитан - Aliana
Роса
Мальвина
Джусика


Зеленая команда
Капитан - Grelka
Lphant
Freddie
Twister Paid


Табличка
Daemonis
1 февраля 2016, 12:29
Правила

   Спойлер!
1. Игроки делятся на три команды, представляющие соперничающие разведслужбы - красную, синюю и зеленую.
2. В каждой команде выбирается (случайным образом или по желанию) руководитель. Остальные игроки команды - полевые агенты.
3. Выбирается (гейм-мастером) набор из 25 слов, для удобства выкладывается в таблицу 5х5. Каждое слово - кодовое имя одного из контактов. Они могут быть следующих видов:
- контакт красной команды - 9 штук
- контакт синей команды - 8 штук
- контакт зеленой команды - 7 штук
- маньяк-убийца - 1 штука

4. Перед началом игры гейм-мастер сообщает руководителям служб, кем является каждый контакт. Задача руководителей - давать подсказки своим агентам, чтобы они правильно определили "свои" контакты. Команда, все контакты которой открыты - выигрывает.
5. Команды ходят по очереди, первой ходит красная команда. В свой ход руководитель дает команде подсказку вида <слово> : <число>. Слово - ассоциация с некоторыми кодовыми именами, число - сколько таких ассоциаций есть. Например, город:2 - может намекать на Москва и улица. Далее, агенты команды называют кодовое имя, с которым они вступают в контакт. Варианты:
- если это контакт их команды, агенты могут выбрать следующий контакт.
- если команда открывает не свой контакт, его истинная принадлежность не раскрывается, пока он не будет открыт другой командой (правильно или неправильно);
- если команда открывает маньяка, она выбывает, игра продолжается между двумя оставшимися командами, один из ее неоткрытых контактов случайным образом становится новым маньяком
- игра заканчивается, когда одна из команд открывает все свои контакты, она - победитель.

6. В свой ход команда обязана вступить минимум в один контакт. Максимальное количество контактов = число названное руководителем + 1 (например, если команда угадала все ассоциации текущего хода, но на прошлых ходах не все, можно попытаться "догнать"). После того, как один контакт совершен, следующие игроки могут спасовать и передать ход соперникам, если не уверены в ассоциациях.
7. Игра заканчивается, когда все контакты одной из команд открыты. Эта команда побеждает.
8. Правила для подсказок:
- подсказка должна относиться к смыслу кодовых слов. Нельзя намекать на расположение в таблице, на количество букв, на первые буквы слов и т.п.
- нельзя использовать никакие формы, производные и т.п. от кодовых слов в подсказках.
- для подсказок можно использовать любые части речи - существительные, прилагательные, глаголы и т.п.
- агенты могут игнорировать подсказки и тыкать наугад smile.gif
- если начальник дает подсказку, нарушающую правила, в наказание начальники второй и третьей команды могут открыть один любой контакт, ход переходит к следующей команде
9. Оформление: подсказки руководителей и называемые агентами контакты нужно выделять жирным и цветом соответствующей команды.
10. Временные ограничения: для поддержания напряжения и динамики на ход команде дается сутки - с момента опубликования подсказки и до момента последнего контакта.
11. Правила коммуникации:
- все обсуждения, относящиеся к игровому процессу (подсказки, версии, и т.п.) должны происходить только на форуме. Запрещаются такие обсуждения в личной почте и других средствах коммуникации. Исключение: начальники и ГМ могут свободно обсуждать между собой что угодно в привате.
- начальники не должны вмешиваться в обсуждение версий как своей команды, так и противника;
- зрители, не участвующие в игре, не должны обсуждать в треде подсказки и версии. Флудить, поддерживать психологически, подтрунивать, болеть не возбраняется.


Небольшое изменение для MANIAC EDITION.

13. Для победы команда должна открыть все свои контакты и ПОСЛЕ ЭТОГО открыть маньяка.
- маньяк открывается по общим правилам - подсказка, контакт, можно наугад smile.gif
- если маньяк открывается до того, как открыты все контакты команды, она проигрывает, как обычно
Daemonis
3 февраля 2016, 17:40
Ток - зеленый контакт.
Lphant
3 февраля 2016, 17:40

Twister Paid написала: Ты это... решил всего Эльфанта синяками и ушибами покрыть?

У меня складывается ощущение, что я самый нервный... smile.gif
Freddie
3 февраля 2016, 17:42
Базар? Тарелка?
Twister Paid
3 февраля 2016, 17:43

Lphant написал:
У меня складывается ощущение, что я самый нервный... smile.gif

Ща мы тебя в норму приведем )))

user posted image

Расслабляйся, успокаивайся, готовься к следующему подвигу.
Twister Paid
3 февраля 2016, 17:45

Freddie написала: Базар? Тарелка?

Кроме тарелки еще хоть что-нибудь обжигает у нас в табличке?
Twister Paid
3 февраля 2016, 17:46
Или давайте перепроверим, не подходят ли базар и тарелка к контактам соперников.

Базар - как устый текст в криминальных разборках - мог идти как "обоснование"?
Twister Paid
3 февраля 2016, 17:54
Богатырь мне перестал нравиться окончательно.

А вот покупка входных билетов покоя не дает.
Eleonora60
3 февраля 2016, 17:57

Роса написала: но мнение должно быть одно у команды.


Freddie написала: в нашем бабушкинском возрасте самое то впадать в детство приобщаться к Разведке.

Разведка будет более актуальна в подростковом возрасте внучки, когда та начнет шифроваться и сочинять о месте пребывания. wink.gif
Eleonora60
3 февраля 2016, 18:03
Кто-нибудь из Добрых Аленушек в личку напишет, что это за страшный маньяк и как его вычислить? Или это просто, как рулетка?
Twister Paid
3 февраля 2016, 18:07

Eleonora60 написала: Кто-нибудь из Добрых Аленушек в личку напишет, что это за страшный маньяк и как его вычислить? Или это просто, как рулетка?


Зачем в личку? Вверху темы закреплены правила


- маньяк-убийца - 1 штука

- если команда открывает маньяка, она выбывает, игра продолжается между двумя оставшимися командами, один из ее неоткрытых контактов случайным образом становится новым маньяком

Вычислять его не нужно, наоборот, в него нужно постараться не попасть. Поэтому капитаны стараются подсказывать такие подсказки, которые на маньяка не указывают.
Lphant
3 февраля 2016, 18:10
Наименее неподходящим мне кажутся базар и тарелка. Покупка... следующий по неподходящести - но с большим отрывом (зыбкая, как мне кажется, ассоциация).
Вот интересно, победа красная или зеленая? как по мне, ни под обжиг, и под вход не подходит...
Тень - в тень можно войти. Но мне не нравится.
Богатырь - пожалуй, может обжечь ударом. Но и молния могла, больше не хочется smile.gif.
Коровка -
Петрушка -
Мандарин - этих трех и близко увязать не могу ни с обжиганием, ни с входом.
Мука -обжигающие муки совести. Но это так же ненадежно, как покупка, ИМХО.
Вашингтон - банкнота в 1 доллар. Ну доллар, в принципе, может открыть любой вход. Но одного мало smile.gif.
Twister Paid
3 февраля 2016, 18:17

Lphant написал:
Вот интересно, победа красная или зеленая?

Даже если зеленая - или даже особенно если зеленая - мне кажется, Грелка не хотела б, чтобы мы в этот ход открывали 7й контакт. Потому что тогда к ходу синих им для вскрытия суперманьяка не останется альтернативных вариантов - сразу после вскрытия всех своих вскрывают единственный не свой и в дамках.

Хотя стоп, именно победа в качестве альтернативы маньяку и не годится - о ней известно, что она не маньяк.

В общем, не важно. Чуйка говорит, что победу не надо трогать.
Twister Paid
3 февраля 2016, 18:20
В общем, ладно, давайте тарелку первой, базар вторым. Если что - доберем свой "вход" следующим ходом.
Lphant
3 февраля 2016, 18:22
Тарелка.
Daemonis
3 февраля 2016, 18:24
Как известно, в одну и ту же тарелку нельзя войти дважды smile.gif
Daemonis
3 февраля 2016, 18:25
Тарелка - зеленый контакт.
Twister Paid
3 февраля 2016, 18:28
В зеленой летающей тарелке летают зеленые человечки. Они приземляются, содятся на входе, свешивают ножки и говорят друг другу: "посмотри, какая красота!"
Daemonis
3 февраля 2016, 18:33
Еще куда-нибудь входить будете? Или отожжете?
Lphant
3 февраля 2016, 18:39
Интересно, мы можем считать, что тарелка шла под предыдущий обжиг, и её открытие - непредусмотренный эффект. А входом имелся в виду базар? или все же пас?
Twister Paid
3 февраля 2016, 18:40
Определенно будем. У нас 2 нечтких варианта на 1 подсказку, такое нельзя оставлять на следующий ход без пробы.

Базар
Twister Paid
3 февраля 2016, 18:42

Lphant написал: Интересно, мы можем считать, что тарелка шла под предыдущий обжиг, и её открытие - непредусмотренный эффект. А входом имелся в виду базар? или все же пас?

На обжиг. Предусмотренный эффект, все ок. А базар все равно проверять надо. И лучше сейчас, пока он нетронутый. Если что - пусть соперники перживают, их он или или не их.
Daemonis
3 февраля 2016, 18:43
Вошла муха в базар.... smile.gif
Базар - зеленый контакт.
Twister Paid
3 февраля 2016, 18:44
Ну что, пасуем?
Lphant
3 февраля 2016, 18:44
Я со счёта сбился, мы шесть открыли или семь? сдаётся мне, что ход закончен...
Twister Paid
3 февраля 2016, 18:46
Можно на +1 еще что-то ткнуть. Но тут так: Ткнуть в маньяка сейчас было бы обидно. Точно не маньяков - одна победа. Мне почму-то кажется, что "входом" Грелка нас от нее уводила.
Daemonis
3 февраля 2016, 18:47

Lphant написал: Я со счёта сбился, мы шесть открыли или семь? сдаётся мне, что ход закончен...

6. Ход в самом разгаре.
Lphant
3 февраля 2016, 18:48
Я, пожалуй, за пас.
Twister Paid
3 февраля 2016, 18:49
Я не знаю. Я вполне верю в способность Грелки дать подсказку так, что на нее первым откроется именно контакт, и только вторым (подсказка второго уровня) - маньяк. Предлагаю пас.
Lphant
3 февраля 2016, 18:50
Будем Фредди ждать?
...не помню, с пасом спал кто-нибудь?
Nаmоre
3 февраля 2016, 18:53

Lphant написал:
...не помню, с пасом спал кто-нибудь?

Это неприлично.
Twister Paid
3 февраля 2016, 18:54
Она вроде не говорила, что ушла аж до утра ?

Я просто боюсь уже даже не то что в маньяка ткнуть. Но даже и подсказать соперникам, какой контакт точно не маньяк.
Lphant
3 февраля 2016, 18:55

Nаmоre написала: Это неприлично.

Зато дёшево, надёжно и практично.
Lphant
3 февраля 2016, 18:59
Эй, капитан, как вы там?smile.gif
Twister Paid
3 февраля 2016, 19:13
Кстати, уважаемый ведущий!

А что произойдет в таком гипотетическом раскладе:

Допустим, красные в свой ход вскрывают все свои красные контакты и пытаются вскрыть маньяка. Но промазывают и попадают в сине-зеленый контакт. Ход преходит к синим, да?

Допустим, дальше синие вскрывают все свои слова, включая сине-зеленое, и перед ними два слова на выбор, из которых нужно угадать маньяка. И допустим и синие тоже мимо маньяка промазывают.

Будет ли объявлен ход зеленых или победа красных?
Nаmоre
3 февраля 2016, 19:16
С чего бы красным присуждать победу, если по условию для победы надо вскрыть маньяка в свой ход?
Daemonis
3 февраля 2016, 19:19

Nаmоre написала: С чего бы красным присуждать победу, если по условию для победы надо вскрыть маньяка в свой ход?

Да.
Twister Paid
3 февраля 2016, 19:21
Да я не знаю, у меня уже мозги заворачиваются от нового правила ))) Никак не могу перепроверить себя, точно ли нам просто _необходимо_ иметь невскрытый контакт сейчас. Вроде выходит что да.
Twister Paid
3 февраля 2016, 19:23
Lphant, Freddie - я пасую.

ПАС
Grelka
3 февраля 2016, 19:23
Зелененькие, ну вы просто чудо!!! Чудо-чудо-чудо!!! kiss.gif Горжусь вами неимоверно. smile4.gif
Twister Paid
3 февраля 2016, 19:26

Grelka написала: Зелененькие, ну вы просто чудо!!! Чудо-чудо-чудо!!! kiss.gif  Горжусь вами неимоверно. smile4.gif

Это мы тобой. Подсказки шикарные!
Daemonis
3 февраля 2016, 19:26
Ход красных.
Фишка
3 февраля 2016, 19:39
Фе-ли-ци-я, жги! smile4.gif

Не догоним, так хоть согреемся. biggrin.gif
felicia
3 февраля 2016, 19:41
Красненькие, терять нечего!
Очищение -5
Вперед! На батареи баррикады!!!

Чуть было не написала зеленым, потому что не могу не выразить им свое восхищение!!
Фишка
3 февраля 2016, 19:47
Ну, пока не залезая в дебри секвойядендронов, по Очищению могу сказать следующее:

Мандарин - его желательно очистить, чтобы съесть
Петрушка - популярная система очищения организма от шлаков для бедных
Значит, что-то еще одно капитан имеет в виду на очищение + 2 контакта у нас от мега-дерева остались.
Nаmоre
3 февраля 2016, 19:50
Мандарин
Петрушка
Молния? Очищение природы.
Победа над собой опять же - чисто ангел. tongue.gif
Nаmоre
3 февраля 2016, 19:52
Мука очищается просеиванием.
Я так понимаю желательно три железных очищения и два деревянных контакта из трех (тень, богатырь, Вашингтон).
Nаmоre
3 февраля 2016, 19:53
Про победу сложилось впечатление, что красная, с входом не сочетается.
Freddie
3 февраля 2016, 19:55

Twister Paid написала: Lphant, Freddie - я пасую.
ПАС

У меня был немного другой расклад.
С телефона писать долго да и не актуально теперь.
Если получится...
У нас оставался только ход до победы... или поражения. 3d.gif
Красные могут промазать, но синие, скорее всего, откроют три контакта, останется маньяк.
Или на следующий ход, или капитан так загадает, что последний неявный контакт будет маньяком.
Да и красные, если постараются, откроют все контакты, тем более они практически все известны.
То есть до нас ход просто не дойдет. mad.gif
Может, наш неявный контакт, покупка (скорее всего, не она, это к слову) или подозрительная тень и есть маньяк.
Или, погодите, у нас остался еще ход?
Совсем запуталась... wink.gif
Фишка
3 февраля 2016, 19:56

Nаmоre написала:
Молния? Очищение природы.

Это скользкий лед даже в буквальном смысле: зависит от того, что третье на хоккейном ходу у синих было.
Nаmоre
3 февраля 2016, 19:58
Если молния синяя, то богатырь к секвойдендрону. А она по-моему синяя.

Тогда:
Мандарин.
Петрушка.
Богатырь.
Тень.
Победа.

Вашингтон все же второй эшелон, потому что статья википедии "Секвойдендрон" о нем не вспоминает.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»