Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Путешествие на машине
Частный клуб Алекса Экслера > Клуб путешественников
Страницы: 1, 2
DragonSQ
4 февраля 2016, 12:41
Вводные такие - есть желание летом на 2-3 недели выбраться куда-нибудь в путешествие на машине. Денег минимум, опыта нет. smile.gif Почему на машине - "пляжный" отдых с некоторых пор не интересен, люблю водить, машина в кои-то веки новая, можно не беспокоиться, что что-то отвалится на полдороге. Загранпаспорта нет, но можно еще успеть сделать. Ехать собираюсь вдвоем с женой. Машина обычный "седан".
По большому счету, куда ехать - всё равно, лишь бы по дороге было живописно и непохоже на среднюю полосу России. smile.gif Ночью ехать не люблю - плохое зрение, сильно слепят встречные, поэтому желательно бы ехать днем, а ночью спать, в машине или придорожных отелях.
Бюджет путешествия - ну пусть будет условно 50 тысяч рублей, чтоб от чего-то отталкиваться.
В мыслях Грузия, например. Европа? Вряд ли туда реально выбраться бюджетному путешественнику, опять же, нужен шенген. Или в Черногорию, например - не надо?
В общем, интересны ваши мнения, желание пока весьма умозрительное, но устойчивое. Ресурсов полно в интернете про автопутешествия, читаю конечно, но чужой опыт лишним не будет.
Mr.Firestarter
4 февраля 2016, 18:57
Да,в Черногорию виза не нужна, плюс когда там был постоянно натыкался на российские номера - то есть направление более чем проторенное. Вот только, с учетом того, что валюта там евро, вряд ли в сезон там особо сэкономишь smile.gif. Да и дорога там местами не для Новичка - ибо местность гористая и куча серпантинов.