Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разведчики - 24
Частный клуб Алекса Экслера > Играют всех
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31
Мальвина
5 февраля 2016, 16:56
Команды.

Красная команда
Роса - капитан
Freddie
Фишка
Eleonora60
tanushka000


Синяя команда
Twister Paid - капитан
Grelka
monsoro
Aliana


Зеленая команда
Namore - капитан
felicia
SmallSunny
Lphant


Табличка
Мальвина
4 февраля 2016, 21:33
ПРАВИЛА ДЛЯ ТРЕХ КОМАНД С БОЛЬШОЙ ТАБЛИЧКОЙ.

   Спойлер!
1. Игроки делятся на три команды, представляющие соперничающие разведслужбы - красную, синюю и зеленую.
2. В каждой команде выбирается (случайным образом или по желанию) руководитель. Остальные игроки команды - полевые агенты.
3. Выбирается (гейм-мастером) набор из 36 слов, для удобства выкладывается в таблицу 6х6. Каждое слово - кодовое имя одного из контактов. Они могут быть следующих видов:
- контакт красной команды - 9 штук
- контакт синей команды - 8 штук
- контакт зеленой команды - 9 штук (надо открыть только 8)
- нейтрал - 7 штук
- двойной агент - 2 штуки
- маньяк-убийца - 1 штука

4. Перед началом игры гейм-мастер сообщает руководителям служб, кем является каждый контакт. Задача руководителей - давать подсказки своим агентам, чтобы они правильно определили "свои" контакты. Команда, все контакты которой открыты - выигрывает.
5. Команды ходят по очереди, первой ходит красная команда. В свой ход руководитель дает команде подсказку вида <слово> : <число>. Слово - ассоциация с некоторыми кодовыми именами, число - сколько таких ассоциаций есть. Например, город:2 - может намекать на Москва и улица. Далее, агенты команды называют кодовое имя, с которым они вступают в контакт. Варианты:
- если это контакт их команды, агенты могут выбрать следующий контакт.
- если это контакт соперников, ход команды заканчивается. Противнику остается найти меньше контактов.
- если это нейтрал, ход команды заканчивается.
- если это двойной агент, капитан этой команды получает право немедленно открыть любой контакт своего цвета. Но ход переходит к следующей команде.
- если это маньяк-убийца, открывшая его команда заканчивает игру! ГМ выбирает нового маньяка из оставшихся слов проигравшей команды или нейтралов.
6. В свой ход команда обязана вступить минимум в один контакт. Максимальное количество контактов = число названное руководителем + 1 (например, если команда угадала все ассоциации текущего хода, но на прошлых ходах не все, можно попытаться "догнать"). После того, как один контакт совершен, следующие игроки могут спасовать и передать ход соперникам, если не уверены в ассоциациях.
7. Игра заканчивается, когда все контакты одной из команд открыты. Эта команда побеждает.
8. Правила для подсказок:
- подсказка должна относиться к смыслу кодовых слов. Нельзя намекать на расположение в таблице, на количество букв, на первые буквы слов и тп.
- нельзя использовать никакие формы, производные и тп от кодовых слов в подсказках.
- для подсказок можно использовать любые части речи - существительные, прилагательные, глаголы и тп
- агенты могут игнорировать подсказки и тыкать наугад smile.gif
- если начальник дает подсказку, нарушающую правила, в наказание начальник второй команды может открыть один любой контакт.
9. Оформление: подсказки руководителей и называемые агентами контакты нужно выделять жирным и цветом соответствующей команды.
10. Временные ограничения: для поддержания напряжения и динамики на ход команде дается сутки - с момента опубликования подсказки и до момента последнего контакта.
11. Правила коммуникации:
- все обсуждения, относящиеся к игровому процессу (подсказки, версии, и т.п.) должны происходить только на форуме. Запрещаются такие обсуждения в личной почте и других средствах коммуникации. Исключение: начальники и ГМ могут свободно обсуждать между собой что угодно в привате.
- начальники не должны вмешиваться в обсуждение версий как своей команды, так и противника;
- зрители, не участвующие в игре, не должны обсуждать в треде подсказки и версии. Флудить, поддерживать психологически, подтрунивать, болеть не возбраняется.
Nаmоre
10 февраля 2016, 10:14

Роса написала: Фредди, ответ на вопрос про кулон.

Помню как я восхитилась вдвойне подсказкой Росы вот как раз на этом месте, про дизайнера с кулонами.
Вообще Джаггер такой всеобъемлющий получился, просто шикарная подсказка, надо было не меньше5, а то и 6 заказывать.
Lphant
10 февраля 2016, 10:34
Я, за красных с самого начала был уверен в Тузе (Тузов четыре в колоде), и в Париже - потому что четыре мушкетера из детства smile.gif.
Мальвина
10 февраля 2016, 10:50

Lphant написал: потому что четыре мушкетера из детства

А у меня мушкетера три. biggrin.gif
Фишка
10 февраля 2016, 11:06

Роса написала:
Почему вы искали четвертый контакт на Четверку, я не знаю. smile4.gif

О нет! facepalm.gif Это, видимо, из-за самой цифры -четверки! У нас уже все подряд четверилось! biggrin.gif Прости! pray.gif
Lphant
10 февраля 2016, 11:13

Мальвина написала: А у меня мушкетера три. 

Ммм... Атос, Портос, Арамис, Д'Артаньян.
tanushka000
10 февраля 2016, 12:44

Роса написала: Почему вы искали четвертый контакт на Четверку, я не знаю.

От рвения. Засела четверка круто в наших головах. biggrin.gif
tanushka000
10 февраля 2016, 12:47

Lphant написал: Я, за красных с самого начала был уверен в Тузе (Тузов четыре в колоде), и в Париже - потому что четыре мушкетера из детства .

Вот же как здорово, а мы ... эх, жалко. Роса! Ты молодчина.
Daemonis
10 февраля 2016, 14:06

Eleonora60 написала: Он из ФЭРа или обычный мирянин?

Он нормальный человек smile.gif
Grelka
10 февраля 2016, 14:06

Daemonis написал: Он нормальный человек

haha.gif
Aliana
10 февраля 2016, 17:44

Twister Paid написала: А так Козел был как персонаж басни, Байка как сходный жанр, а Шоколад - есть шоколад "Басни Крылова".

Боюсь, на Басню взяли бы только Байку. Козел - ну может быть, а Шоколад - ни за что. Даже мысли бы не мелькнуло. smile.gif
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»