Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Разведчики - 25
Частный клуб Алекса Экслера > Играют всех
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24
Twister Paid
10 февраля 2016, 11:54
Табличка
Twister Paid
9 февраля 2016, 23:36
Записываемся, маньяки и маньячки. Предположитльно маленькая табличка, маньяка выбирает капитан красных.

   Спойлер!
1. Игроки делятся на три команды, представляющие соперничающие разведслужбы - красную, синюю и зеленую.
2. В каждой команде выбирается (случайным образом или по желанию) руководитель. Остальные игроки команды - полевые агенты.
3. Выбирается (гейм-мастером) набор из 25 слов, для удобства выкладывается в таблицу 5х5. Каждое слово - кодовое имя одного из контактов. Они могут быть следующих видов:
- контакт красной команды - 9 штук
- контакт синей команды - 8 штук
- контакт зеленой команды - 7 штук
- маньяк-убийца - 1 штука
4. Перед началом игры гейм-мастер сообщает руководителям служб, кем является каждый контакт. Задача руководителей - давать подсказки своим агентам, чтобы они правильно определили "свои" контакты. Команда, все контакты которой открыты - выигрывает.
5. Команды ходят по очереди, первой ходит красная команда. В свой ход руководитель дает команде подсказку вида <слово> : <число>. Слово - ассоциация с некоторыми кодовыми именами, число - сколько таких ассоциаций есть. Например, город:2 - может намекать на Москва и улица. Далее, агенты команды называют кодовое имя, с которым они вступают в контакт. Варианты:
- если это контакт их команды, агенты могут выбрать следующий контакт.
- если команда открывает не свой контакт, его истинная принадлежность не раскрывается, пока он не будет открыт другой командой (правильно или неправильно);
- если команда открывает маньяка, она выбывает, игра продолжается между двумя оставшимися командами, один из ее неоткрытых контактов случайным образом становится новым маньяком
- игра заканчивается, когда одна из команд открывает все свои контакты, она - победитель.
6. В свой ход команда обязана вступить минимум в один контакт. Максимальное количество контактов = число названное руководителем + 1 (например, если команда угадала все ассоциации текущего хода, но на прошлых ходах не все, можно попытаться "догнать"). После того, как один контакт совершен, следующие игроки могут спасовать и передать ход соперникам, если не уверены в ассоциациях.
7. Игра заканчивается, когда все контакты одной из команд открыты. Эта команда побеждает.
8. Правила для подсказок:
- подсказка должна относиться к смыслу кодовых слов. Нельзя намекать на расположение в таблице, на количество букв, на первые буквы слов и т.п.
- нельзя использовать никакие формы, производные и т.п. от кодовых слов в подсказках.
- для подсказок можно использовать любые части речи - существительные, прилагательные, глаголы и т.п.
- агенты могут игнорировать подсказки и тыкать наугад smile.gif
- если начальник дает подсказку, нарушающую правила, в наказание начальники второй и третьей команды могут открыть один любой контакт, ход переходит к следующей команде
9. Оформление: подсказки руководителей и называемые агентами контакты нужно выделять жирным и цветом соответствующей команды.
10. Временные ограничения: для поддержания напряжения и динамики на ход команде дается сутки - с момента опубликования подсказки и до момента последнего контакта.
11. Правила коммуникации:
- все обсуждения, относящиеся к игровому процессу (подсказки, версии, и т.п.) должны происходить только на форуме. Запрещаются такие обсуждения в личной почте и других средствах коммуникации. Исключение: начальники и ГМ могут свободно обсуждать между собой что угодно в привате.
- начальники не должны вмешиваться в обсуждение версий как своей команды, так и противника;
- зрители, не участвующие в игре, не должны обсуждать в треде подсказки и версии. Флудить, поддерживать психологически, подтрунивать, болеть не возбраняется.
Grelka
13 февраля 2016, 11:57

Twister Paid написала: но это ж не повод ставить клеймо профнепригодности.

ППКС.
Аня
13 февраля 2016, 12:03
Ага... Все-таки, граф. smile.gif
Freddie
13 февраля 2016, 13:59

Фишка написала:
Ммм... Думать надо.  biggrin.gif  А думалка уже сломана рабочей неделей начисто!  facepalm.gif
У тебя была отличная подсказка, но думаю, если бы ты ее развернула с "Насмешливое" на "Насмехательство" или даже "Издевательство", то был бы шанс зацепить Шпильку, Фигу, Котелок и Процесс.

Я так и хотела сначала, существительное, но побоялась, что тогда может вылезти предлог как предлог для насмешки, издевательства.
Freddie
13 февраля 2016, 14:03

Фишка написала:
Еще мне бросилось в глаза сочетание Москвич+Процесс+Шпилька. Я бы это попыталась связать через Плевако. Это ведь он каждую защитную речь начинал с коронного "Господа, а ведь могло быть и хуже".  biggrin.gif  С юмором был мужик.  3d.gif  Тут бы могла и Петля прицепиться, если бы Шпильку не оценили.  tongue.gif

Конечно, москвича какого-нибудь можно было покрутить, Плевако хорош, не спорю, тянет ли его речь на шпильку, не знаю. wink.gif
Freddie
13 февраля 2016, 14:06

Фишка написала: Сказка на ночь еще не спящим или анекдот на завтрак проснувшимся:

В детстве тоже много читала про Плевако, вот мой любимый анекдот.
Как-то судили одного священника — пьяницу. Дело было в провинции. Когда Плевако спросили, сколько ему нужно времени на речь в защиту обвиняемого, он сказал, что ему нужно 20 секунд. Это было невероятно. Но вот Плевако вышел и произнес всего несколько слов: «Господа, он отпускал вам ваши грехи всю вашу жизнь, неужели вы сейчас не отпустите один его грех?»
tanushka000
13 февраля 2016, 15:35

Freddie написала: развлекательный центр Hard Rock Cafe недалеко от Форта Лодердейл во Флориде.

Как нарядно, ну точно как в кино.
Grelka
13 февраля 2016, 15:36
А на следующую игру готовность-то есть? tongue.gif
Мальвина
13 февраля 2016, 15:44

Grelka написала: А на следующую игру готовность-то есть?

Без ГМа никакая готовность не поможет. tongue.gif
Grelka
13 февраля 2016, 15:44

Мальвина написала: Без ГМа никакая готовность не поможет. 

Так я практически напрашиваюсь в ГМ-ы. biggrin.gif
Мальвина
13 февраля 2016, 15:57

Grelka написала: Так я практически напрашиваюсь в ГМ-ы.

А! biggrin.gif

А ты прямо сейчас хочешь или с понедельника?
Мой опыт ГМства в прошлые выходные показал, что вначале все хотят, а потом засыпают...
Grelka
13 февраля 2016, 16:00

Мальвина написала: А ты прямо сейчас хочешь или с понедельника?

Я думаю, что тред можно завести сейчас. Завтра все будут неторопливо спать записываться, Вселенная пока будет придумывать табличку. Таким образом, в ПН и начнем. biggrin.gif

UPD.: Фредди просила, чтобы со вторника. Ну мы же переживем ломку один лишний день, правда? biggrin.gif smile4.gif
tanushka000
13 февраля 2016, 16:13

Grelka написала:  Таким образом, в ПН и начнем.

Очинила перо, жду. smile4.gif
Grelka
13 февраля 2016, 16:15
Eleonora60
13 февраля 2016, 16:52
Спасибо, Грелочка. Записалась.
tanushka000
13 февраля 2016, 17:23
Спасибо. О, запись без обратного хода. smile4.gif
SmallSunny
13 февраля 2016, 21:26

Lphant написал: По результатам игры мой отчёт должен напоминать скорее покаянное письмо. Красные - молодцы, выжали из моих ошибок все, что смогли.
А зато мы все убедились, что капитанство - это абсолютно не моё.

Перестань! Просто ГМам нужно себе куда-нибудь записать - НЕ ставьте новичков Капитанами в первый ход! Спасибо.
Потому что меня тоже поставили на первый ход. помню. Это просто непередаваемый ужас и паника. И вообще очень сложная задача - при девственно нетронутой таблице дать команде такую подсказку, чтоб не на 2(потому что красные в принципе не могут себе позволить такие подсказки) и чтоб не вышли на что то не свое в целой большой таблице. Это непередаваемо сложно!!!!
Twister Paid
13 февраля 2016, 22:22
Сколько людей - столько и восприятий, получается )

Я первый раз ГМила тоже за красных, так мне право первого хода показалось огромной форой: для победы достаточно дать три подсказки в среднем на три контакта, да еще и право двух промахов имется.

А зеленому капитану вынь да положь две подсказки на 3 и 4 слова, да еще и промах максимум один...
SmallSunny
13 февраля 2016, 22:57

Twister Paid написала: Сколько людей - столько и восприятий, получается )

Я первый раз ГМила тоже за красных, так мне право первого хода показалось огромной форой:

Тебя я вообще считаю мегамонстром разведки!
А про себя могу только одно сказать - как была, так и остаюсь уверена, вот хоть режьте меня, что капитану Красных сложнее всех!
Twister Paid
13 февраля 2016, 23:15

SmallSunny написала:
Тебя я вообще считаю мегамонстром разведки!


Не, мегамонстры у нас есть, и их много, но это точно не я. Я просто нагло стала рядом с мордой кирпичом, "может не заметят, а если заметят - из вежливости не скажут". Так и прикидываюсь )


А про себя могу только одно сказать - как была, так и остаюсь уверена, вот хоть режьте меня, что капитану Красных сложнее всех!

Так я ж согласна! Я именно поэтому ратую за право давать красному капитану маньяка выбирать,

Ну или если не маньяка - так хотя бы давать ему 10 контактов, и из них один до начала игры выбрасывать. А может и не выбрасывать, елси табличка большая, а так и играть, 9 из 10.

Я просто о том, что мне именно в самый первый раз капитанить страшнее было бы не красным, а зеленым. Еще больше ответственности б давило.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»