Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Нужно ли прогревать двигатель автомобиля
Частный клуб Алекса Экслера > Автомобили
Страницы: 1, 2
Ange1
13 февраля 2016, 05:30
Грею ходом, пока не прогреется тапку не давлю. Разве что в -30 могу на месте минуту-две попыхтеть.
Павлентий
13 февраля 2016, 11:14

mg71 написал: Сборище чудаков....
Жыгули грели, чтоб жЫклёры расширились, до того не ехало.
Сейчас греют не двиг, а салон и сиденье. Выхлоп холостого неэкологичнее, чем едущего, на метр пути, потому и советуют ехать - в европах есть штраф за работающий двиг на стоячке.
Хочешь добавить тыщщу километров пятому владельцу после себя - отними время у своего ребёнка))
Ресурс движка нахер никому не нужен, не копьё в СССР.
Итог: при минусе надо греть стоячую, если позволяет закон, но только, чтобы попой сразу не садиться на хол сиденье, остальное - рывок нерывок, тахометр и бред выше - повод посетить станцию или, если денег нет, не умничая, поменять неисправную машину на менее дорогую исправную.
Павлентий местный клоун? Зажёг до уссачки.. Посмеялся!
"Катализаторы не шибко любят прогрев на холостом"  -  ну шо ж ты маленький не умер??? умник...

Гы. 3d.gif
Iron Semen
13 февраля 2016, 13:55
В интернате для детей-идиотов день открытых дверей?
Andreas.
13 февраля 2016, 15:56
"Перед запуском говорильного агрегата настоятельно рекомендуется прогреть мозг до рабочего состояния"
Ingward
14 февраля 2016, 10:34
У моего соседа старенький Mitsubishi L200, так он его зимой постоянно прогревает минут по 40-50. Гремит на весь двор. Даже если температура всего минус два. Днём, в общем-то, всем пофиг, но ночью это несколько напряжно.

При таких вводных данных начинаешь с пониманием относиться к этому итальянскому писаке...
wgovor
14 февраля 2016, 10:41
Надо ему мотор утеплить.
Монтажной пеной через выхлопную 3d.gif
Ingward
14 февраля 2016, 10:45

wgovor написал: Надо ему мотор утеплить.
Монтажной пеной через выхлопную  3d.gif

Соседу? Он же не виноват, что денег не хватает. У его жены машина поприличнее, жена так не делает.
wgovor
14 февраля 2016, 11:38

Ingward написал: Он же не виноват, что денег не хватает.

Термостат на 4d56 копейки стоит.
Specialist
14 февраля 2016, 11:58

mg71 написал: Сборище чудаков....
Жыгули грели, чтоб жЫклёры расширились, до того не ехало.
Сейчас греют не двиг, а салон и сиденье. Выхлоп холостого неэкологичнее, чем едущего, на метр пути, потому и советуют ехать - в европах есть штраф за работающий двиг на стоячке.
Хочешь добавить тыщщу километров пятому владельцу после себя - отними время у своего ребёнка))
Ресурс движка нахер никому не нужен, не копьё в СССР.
Итог: при минусе надо греть стоячую, если позволяет закон, но только, чтобы попой сразу не садиться на хол сиденье, остальное - рывок нерывок, тахометр и бред выше - повод посетить станцию или, если денег нет, не умничая, поменять неисправную машину на менее дорогую исправную.
Павлентий местный клоун? Зажёг до уссачки.. Посмеялся!
"Катализаторы не шибко любят прогрев на холостом"  -  ну шо ж ты маленький не умер??? умник...

МОДЕРАТОРИАЛ:
Здесь принято общаться совсем в другом тоне, куда более доброжелальном. Твое же эффектное выступление тянет как минимум на две недели в режиме чтения.
povar
14 февраля 2016, 19:42
Грею. Умом понимаю, что не надо, но всё же ищу причину, чтобы сразу за руль не прыгать. Похожу вокруг, по колёсам попинаю, стекло протру, на небо посмотрю. Раньше ещё сигаретку выкуривал. Вот как-то кажется, что движок ещё не проснулся, жалко его так вот прямо сразу раз и "поехали, поехали!".
YuryS
14 февраля 2016, 22:35

ESN написал: Во-первых — если какой-нибудь VW или Toyota получит репутацию китайской однодневки, то он потеряет рынок.

с их технической политикой не знаком, но не верю, что им нужно обеспечить эксплуатацию автомобиля за пределами гарантийного срока. И именно японцы, именно в автомобилях впервые сумели сместить кривую неисправностей с нормального распределения Гаусса в правую сторону, сразу за срок истечения гарантии. Нам это еще в институте в начале 1980-х объясняли на курсе управления качеством.

Во-вторых — разные условия эксплуатации совершенно одинаковых моторов могут изменить срок их службы в разы. В благоприятных условиях современные легковые моторы вполне ходят миллион.

"Вполне могут ходить" и "в среднем ходят при обычной эксплуатации" - это совсем не тоже ссамое. Не находишь?

В-третьих — этот срок (150 тыс) невозможно рассчитать. Либо насос обеспечивает масляный слой во вкладышах — и мы ездим миллион, либо НЕ обеспечивает, и мы ездим до первого столба.

Рассчитать невозможно для конкретного экземпляра, но обеспечить такую ходимость технологически - можно. Как крайний случай - пример, см. технологию сборки движком машин премиум класса, хотя бы Роллс-Ройсов

Gora написала: А что необходимо греть - это автоматическую коробку.


KosMos написал: Лично я - по возможности грею, хоть цуцуть.
И двиг и коробку.

Как вам удается греть коробку? Что вы имеете ввиду под этим?

Andreas. написал: Но ведь у много часов стоявшего двигателя масло успело стечь из многих месть и точек нуждавшихся в смазке! Правильно. Поэтому после старта нужно выждать время, пока маслянный насос успеет продавить масло по каналам холодного двигателя до последнего "закоулка". А потом можно на не высоких оборотах и в путь.


Karemo написал: Видео по теме. Что-то не верю я этому дяденьке...

Я думаю вся проблема в понимании термина "греть". То, о чем говорит дяденька, 2-3 минуты в моем понимании это означает НЕ греть. В моем понимании прогрев, это когда на морозе из печки пошел теплый воздух, с плюсовой температурой. Это никак не пара минут, а как минимум 5-7.

И еще про обороты. У меня на ХХ обороты по тахометру 600-700 об/мин, а на морозе, ниже -10 -15 начинает крутиться с 1200-1500. А 1500 - это нормальные обороты при езде на 80-90 км/час по горизонтальной дороге. И где тут щадящий режим при начале прогрева?
ESN
15 февраля 2016, 01:09

YuryS написал:
...
"Вполне могут ходить" и "в среднем ходят при обычной эксплуатации" - это совсем не тоже ссамое. Не находишь?...

В среднем они ходят значительно больше 100..150 тысяч. Иначе на вторичном рынке они не стоили бы ни копейки.
_а они стоят тысячи_
Gora
15 февраля 2016, 02:01

YuryS написал: Как вам удается греть коробку? Что вы имеете ввиду под этим?

А я ей шубку сшила. biggrin.gif
Коли без шуток все сервисы убедительно велели в мороз не рулить на автомате сразу. Отдельные мудрецы имеют свой набор манипуляций, но не мне судить.
По той же причине, нежелательно буксировать автомат - давление масла для него важная штука.

...коробке для движения не хватает давления масла, вязкость его в холодном состоянии больше. Оно должно прогреться до рабочей температуры. Иначе все механизмы АКПП будут работать в режиме "голодания" без жидкости (она ведь еще не прогрелась и не начала свой "круговорот")

Забейте в гугл про прогрев автомата, он вам мильен сайтов выдаст. Если надо.
wgovor
15 февраля 2016, 03:21
Многие из этих рекомендаций по прогреву содержат фразы типа "прогоните селектор акпп через все положения, задерживая на сколько-то там секунд на каждом". Меж тем на селекторе есть всякие положения типа L1-L2 и подобные, влияющие только на поведение коробки на ходу. Соотв-но на месте они ничего механически не переключают.
Большинство гидромеханических акпп устроено примерно одинаково, так что можно сделать некие общие предположения
а) Нагрев масла в акпп происходит через допсекцию радиатора и от перемешивания масла в гидротрансформаторе, причем на D намного сильнее, чем на нейтрали.
б) Слишком густое масло сказывается только на переключении передач. При какой-то одной включенной даже если оно слишком густое - сильно плохо не будет.
Соотв-но: для прогрева акпп включаем D и ручник, ждем минуту, потом начинаем ехать, стараясь не допускать первые сотни метров переключения выше 1й передачи. Можно насильственно включить на это время L1 или как она у кого называется.
YuryS
15 февраля 2016, 10:50

Gora написала: Коли без шуток все сервисы убедительно велели в мороз не рулить на автомате сразу.

Расшифровывайте. Что значит сразу? Это сколько в минутах? Понимаю, что есть ненормальные: включил зажигание и тапку в пол, но им без разницы все эти советы...


По той же причине, нежелательно буксировать автомат - давление масла для него важная штука.

Это вас кто-то обманул или это какая-то спецтехника у вас. У меня было две машины с автоматом (точнее первая с вариатором, а нынешняя с гидромеханическим автоматом). В обоих случаях в инструкции написано, что буксировать можно переключив в положение N на скорости до 50 км/час.

Gora написала: Забейте в гугл про прогрев автомата, он вам мильен сайтов выдаст. Если надо.

Да, там советы странные в основном

wgovor написал: Соотв-но: для прогрева акпп включаем D и ручник, ждем минуту, потом начинаем ехать, стараясь не допускать первые сотни метров переключения выше 1й передачи.

. Ну, то есть едем, как все адекватные люди, а не как спидигонщик под кайфом...

Я вам еще могу идею подкинуть по-обсуждать. На морозе гидроусилитель руля кряхтит пока не прогреется. Так что тоже аккуратнее рулем крутим не вывёртывая в крайние положения.

Положа руку на сердце, на морозе вообще ничего не фига нормально не работает. Вот wink.gif
KosMos
15 февраля 2016, 11:12

wgovor написал: Многие из этих рекомендаций по прогреву содержат фразы типа "прогоните селектор акпп через все положения, задерживая на сколько-то там секунд на каждом".
.....Соотв-но: для прогрева акпп включаем D и ручник, ждем минуту, потом начинаем ехать, стараясь не допускать первые сотни метров переключения выше 1й передачи.

Нечто среднее между этими.
Из нейтрали ставишь заднюю, ждешь условные 15+ секунд, потом нейтраль то же самое, передняя 15+, потихоньку поехали. Понижайки, ессно, ставить бестолку.
Смысл прогревания коробки в принципе считаю тоже сомнительным. Грею скорее "по привычке", т.е. "хуже точно не будет, а лучше - может быть..." smile.gif


YuryS написал: Это вас кто-то обманул или это какая-то спецтехника у вас.

Никто никого не обманывал.
Автоматы бывают очень разные.
Некоторые автоматы можно буксировать на приличной скорости неограниченно долго, некоторые на небольшой и недолго, некоторые вообще низя вообще никак.
Я когда-то на спор нашел все три цитаты на одной публичной странице руководств к разным современным американским шевролетам.
ИГ0РЬ
15 февраля 2016, 11:42

YuryS написал: буксировать можно переключив в положение N на скорости до 50 км/час.

Там должно быть продолжение фразы "на расстояние не более 50 км." Иначе таки гикнется.
kapitonovih
15 февраля 2016, 12:43
три года как взял новую актавию...никогда не грею двигатель, считаю бесполезным делом и тратой времени и денег...проблем с движком никаких...

на малом и среднем ходу двигатель быстрее прогревается...
Karemo
15 февраля 2016, 17:29

YuryS написал:  В моем понимании прогрев, это когда на морозе из печки пошел теплый воздух, с плюсовой температурой. Это никак не пара минут, а как минимум 5-7.

Иной дизель в мороз без движения до тёплого салона никогда не прогреется..
Gora
15 февраля 2016, 21:18

YuryS написал: Расшифровывайте.

Неохота

Это вас кто-то обманул

Это вас кто-то обманул

У меня было две машины с автоматом

Боже. У меня прям сейчас 4. А в сумме 22 , для рифмы.

В обоих случаях в инструкции написано

Во всех 22-ти инструкциях что-то да написано

Я вам еще могу идею подкинуть

Не докинете. Уношу ноги.
user posted image

Вот

...и ладушки.

YuryS
16 февраля 2016, 11:01

Karemo написал: Иной дизель в мороз без движения до тёплого салона никогда не прогреется..

Я про бензин. Про дизель знаю. Кстати поэтому не стал покупать последнюю машину дизельную, хотя все уговаривали. На круг я прав оказался, дизель капризнее и дороже в эксплуатации у нас.
У меня есть пример прямого сравнения, правда машины разные, но одного класса и близкие по характеристикам. Бензин везде выиграл, кроме расхода топлива (я на одной заправке 350 км прохожу в режиме город-шоссе, он около 500). Но это несущественно, так как обслуживание полностью компенсировало по деньгам.
prihod
16 февраля 2016, 15:31

Gora написала: А что необходимо греть - это автоматическую коробку.

Как? Как она согреется, если машина без движения? У меня в инструкции написано, что пока машина новая больше трех минут на холостых не стоять. Машину не грею, завёл, поехал. Подогрев сидений решает проблему прогрева салона.
d i m m
16 февраля 2016, 19:46

YuryS написал: Про дизель знаю. Кстати поэтому не стал покупать последнюю машину дизельную, хотя все уговаривали. На круг я прав оказался, дизель капризнее и дороже в эксплуатации у нас.
У меня есть пример прямого сравнения, правда машины разные, но одного класса и близкие по характеристикам. Бензин везде выиграл, кроме расхода топлива (я на одной заправке 350 км прохожу в режиме город-шоссе, он около 500). Но это несущественно, так как обслуживание полностью компенсировало по деньгам.

У вас не баки, а полубаки какие-то smile.gif
Дизель изначально дороже при покупке, но в обслуживании у нас без разницы (пока не поломался, ттт smile.gif). Ну а по расходу/пробегу - как бык овцу: режиме "на все деньги" 1000 км на баке. А если задаться целью поэкономить, то и 1200-1300.
Бензин курит, и даже не уговаривайте. smile.gif
Butch Coolidge
16 февраля 2016, 20:44

d i m m написал:
У вас не баки, а полубаки какие-то smile.gif
Дизель изначально дороже при покупке, но в обслуживании у нас без разницы (пока не поломался, ттт smile.gif). Ну а по расходу/пробегу - как бык овцу: режиме "на все деньги" 1000 км на баке. А если задаться целью поэкономить, то и 1200-1300.
Бензин курит, и даже не уговаривайте. smile.gif

В общем, ППКС. И по поводу расхода тоже. Сейчас не могу привыкнуть заезжать на заправку раз в неделю.
Я две недели назад продал дизель (с пробегом 157,5 тык). Разницы в обслуживании и его стоимости нет, крупные неисправности были урегулированы в рамках гарантии (и то к дизелю отношение имела лишь одна из них).
То, что дизель в сильный мороз не греется - это факт, то, что он остывает в средние морозы в пробках - тоже факт.
То, что Вебасто нивелирует эти недостатки - тоже факт.
Hagen
17 февраля 2016, 11:51

d i m m написал: Дизель изначально дороже при покупке, но в обслуживании у нас без разницы (пока не поломался, ттт smile.gif).

Ну-ну. ТО каждые 10 тысяч вместо 15-ти - это не без разницы. wink.gif
Butch Coolidge
17 февраля 2016, 12:05

Hagen написал:
Ну-ну. ТО каждые 10 тысяч вместо 15-ти - это не без разницы.  wink.gif

Это у кого так? У ВАГа регламент одинаковый для бензина и для дизеля.
d i m m
17 февраля 2016, 14:04

Butch Coolidge написал: У ВАГа регламент одинаковый для бензина и для дизеля. 

Угу.
YuryS
17 февраля 2016, 14:25

d i m m написал: У вас не баки, а полубаки какие-то

У нас джипы. У меня настоящий, а у того круизер. Моторы большие, много топлива пьют, мерялись до остатка на четверть бака. Я всегда заправляюсь не дожидаясь лампочки.

d i m m написал: Дизель изначально дороже при покупке, но в обслуживании у нас без разницы (пока не поломался, ттт )

У нас дороже и чаще дизель. Но если мало ездить, то сопоставимо. И у дизеля неприятный запуск зимой + необходимость следить за соляркой в межсезонье (летняя/зимняя).

В целом конечно на вкус и цвет.



d i m m написал: режиме "на все деньги" 1000 км на баке

Ну, это ты загнул! Я в отпуске на прокатном дизельном фокусе катался. Он на баке наверное 700 пробежит в лучшем случае. Но я был на относительно гористом острове.
YuryS
17 февраля 2016, 14:30

Hagen написал: ТО каждые 10 тысяч вместо 15-ти - это не без разницы.

Почему так редко? У меня по регламенту 10 тыс (бензин ренглер), у дизельного круизера 7.500.

И это, стоимость дизтоплива чуток дороже +1 +2 руб.
Andreas.
17 февраля 2016, 14:46

YuryS написал:
Ну, это ты загнул! Я в отпуске на прокатном дизельном фокусе катался. Он на баке наверное 700 пробежит в лучшем случае. Но я был на относительно гористом острове.

Все зависит от соотношения бак-расход.
Если у машины бак 60 литров, а расход 5 литров с хвостиком, то 1000 на одной заправке это совершенно нормально.
У меня у самого так.
Andreas.
17 февраля 2016, 14:48

YuryS написал:
Почему так редко? У меня по регламенту 10 тыс (бензин ренглер), у дизельного круизера 7.500.
.

Наверняка все от марки и модели зависит.
К примеру француз ситроен, маленький турбодизель, по регламенту 15 тыс.
d i m m
17 февраля 2016, 14:53

YuryS написал: У нас джипы.


YuryS написал: Ну, это ты загнул!

Какого объёма бак?
У меня 70 литров. 1000 - легко. Особенно зимой. Летом надо себя сдерживать, чтоб уложиться. biggrin.gif

YuryS написал: Почему так редко? У меня по регламенту 10 тыс (бензин ренглер), у дизельного круизера 7.500.

ВАГ. 15 тык и дизель, и бензин. И то, это перепрограммировано нашим дилерами, чтоб чаще к ним ездили.
В режиме "по сервисному индикатору" до 30 тык (Это бензин, с дизелем немного иначе. По памяти не скажу, если интересно, уточнюсь в мануале)
Butch Coolidge
17 февраля 2016, 15:00

d i m m написал:

Какого объёма бак?
У меня 70 литров. 1000 - легко. Особенно зимой. Летом надо себя сдерживать, чтоб уложиться. biggrin.gif

+1
У меня был бак 55 литров. На длинных расстояниях заправлялся при остатке 1/4 бака и пробеге с момента заправки 800-850 км.
Andreas.
17 февраля 2016, 16:44

Andreas. написал:
Наверняка все от марки и модели зависит.
К примеру француз ситроен, маленький турбодизель, по регламенту 15 тыс.

Я тут сильно соврамши. 20 тыс. оказалось, когда внимательнее посмотрел. smile.gif
Аркадий Апломбов
17 февраля 2016, 17:16
Блин, греть или не греть?
У меня дизель, на панели маленький значок градусника. Пока холодный, горит синим, затем, когда прогреется, гаснет. Вот и стараюсь довести до этого, а затем катаюсь. Кстати, машина и шумит, и едет заметно комфортнее, чем "холодная".
Hagen
17 февраля 2016, 18:02

Andreas. написал:
Я тут сильно соврамши. 20 тыс. оказалось, когда внимательнее посмотрел.  smile.gif

А масло через каждые 10 тысяч менять уже не надо? kos.gif
Butch Coolidge
17 февраля 2016, 18:09

Hagen написал:
А масло через каждые 10 тысяч менять уже не надо? kos.gif

Зачем?
Hagen
17 февраля 2016, 18:14

Butch Coolidge написал:
Зачем?

У Пежо и Ситроен был (может и сейчас есть) такой прикол - заявляется ТО раз в 20 тысяч, но каждые 10 тысяч нужно ехать на сервис и менять масло. smile4.gif
wgovor
17 февраля 2016, 18:18

Butch Coolidge написал: Зачем?

Распространено мнение, что масло, не смотря на все заявления автопроизводителей, нормально живет до 10 тыкм при среднем темпе езды, потом начитает сильно терять свои качества.
Поэтому я меняю раз в 7.5 тыкм при интервале ТО 15 тыкм. Или даже чаще, если, к примеру, накатал только 4.5 за полгода.
Butch Coolidge
17 февраля 2016, 18:42

Hagen написал:
У Пежо и Ситроен был (может и сейчас есть) такой прикол - заявляется ТО раз в 20 тысяч, но каждые 10 тысяч нужно ехать на сервис и менять масло.  smile4.gif

Шкода умеет считать до 15 000 (и в регламенте так написано), у Турана два счетчика - замена масла (периодичность 15 000) и инспекционный сервис (периодичность - 30 000 или раз в год).
Butch Coolidge
17 февраля 2016, 18:47

wgovor написал:
Распространено мнение, что масло, не смотря на все заявления автопроизводителей, нормально живет до 10 тыкм при среднем темпе езды, потом начитает сильно терять свои качества.
Поэтому я меняю раз в 7.5 тыкм при интервале ТО 15 тыкм. Или даже чаще, если, к примеру, накатал только 4.5 за полгода.

Ну это же не регламент производителя, а личные тараканы того, кто эксплуатирует.
Имхо, намного правильней считать периодичность ТО и замены масла исходя из машино-часов и нагрузки, но не исходя из пробега. На карьерной технике это делается именно так.
Old Kind MadMike
17 февраля 2016, 18:49

Hagen написал:
У Пежо и Ситроен был (может и сейчас есть) такой прикол - заявляется ТО раз в 20 тысяч, но каждые 10 тысяч нужно ехать на сервис и менять масло.  smile4.gif

Не было. Были дилеры, которые "рекомендовали" это делать.
Andreas.
17 февраля 2016, 19:49

Hagen написал:
У Пежо и Ситроен был (может и сейчас есть) такой прикол - заявляется ТО раз в 20 тысяч, но каждые 10 тысяч нужно ехать на сервис и менять масло.  smile4.gif

Масло с фильтром через 20К.
Hagen
17 февраля 2016, 20:06

Old Kind MadMike написал:
Не было. Были дилеры, которые "рекомендовали" это делать.

Не дилеры, а производитель.
Old Kind MadMike
17 февраля 2016, 20:11

Hagen написал:
Не дилеры, а производитель.

У меня был Пежо, поэтому я немножко в курсе wink.gif
Производитель русским по белому писал 20 тык, а в трудных условиях - 10. И дилеры пытались разводить, что вся Россия для нежного французского автомобиля - трудные условия. Можно было их спокойно слать лесом и делать ТО через 20 тык, на гарантию это не влияло.
Karemo
18 февраля 2016, 17:34

Hagen написал: заявляется ТО раз в 20 тысяч, но каждые 10 тысяч нужно ехать на сервис и менять масло. smile4.gif

А что кроме масла и фильтров надо менять на ТО через каждые 20 тысяч?
Вжик
22 февраля 2016, 14:33

sergeimsk написал: Интересно узнать Ваше мнение.

Мнение производителя моего пежо - не греть. Я с ним полностью солидарен. Жена воспитана тестем, который всю жизнь проездил на ИЖ-комби, поэтому ей труднее избавиться от предрассудков.

FP-92 написал: Разве движение масла внутри двигателя как-то зависит от вращения колёс?

Греешь на холостых оборотах, едешь на более высоких. Я так понимаю, на них масло эффективнее забрасывается, или размазывается, или как оно там достигает пункта назначения.
Вжик
22 февраля 2016, 14:34

FP-92 написал: Объясняют тем, что лямбда-зонд начинает регулировать подачу топлива после определённой температуры двигателя. До этого смесь подаётся слишком богатая, и при оборотах выше
холостых топлива уходит намного больше, чем после прогрева.

Но при прогреве всё твое топливо подается на то, чтобы стоять на месте, а не ехать, так что вопрос расхода крайне спорный. Тем более, что некоторым в мороз не лень минут 15 греть.
Gora
28 февраля 2016, 22:04
АВТОМИР тоже поджарил тему подогрева мотора тоже -

https://issuu.com/ilonboyar/docs/automir_10...335014/33649167

Оно же картинкой:

user posted image
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»