Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Встать на самый край...
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3
Ариман
26 февраля 2016, 06:31

Drons написал: На самом деле, ИМХО, стояние на краю платформы - это психологическое. Тут даже не адреналин, как в горах. Это часто депрессняк и вкушение и опасности и возможности сделать этот шаг с краю.

Именно этим я и занимаюсь всякий раз, попадая на полупустую платформу в метро. biggrin.gif
Не, тред просто чудесный.
Alex Lonewolf
26 февраля 2016, 09:55
Ну стоящих за ограничительной линией (ближе к краю) я вижу сравнительно редко. На них обычно сразу "ругается" дежурный через динамики.

А вот граждан стоящих прямо перед ограничительной линией всегда находится с избытком. Ну я могу предположить, что это характерная черта людей которые знакомы с метро с детства и ни разу не были свидетелями несчастных случаев на метро. Поэтому такое положение воспринимается ими как привычное и безопасное.

Лично я нахожу расстояние в 20 см от линии до края платформы категорически недостаточным для обеспечения своей безопасности. Эта линия гарантирует лишь то, что подходящий состав не заденет выступающими частями стоящего за этой линией (дальше от края). В случае сильного случайного (или не дай Бог намеренного) толчка этого расстояния определенно не хватит, чтобы устоять на платформе. (Ну зависит от силы толчка разумеется.) В принципе, я знаю, что следует делать, а чего не следует оказавшись на рельсах. Но, нафик мне такие приключения? Поэтому лично я в метро стою всегда на расстоянии не менее метра от края платформы. До самой остановки поезда. А еще на улице я никогда не пользуюсь наушниками, не пялюсь в телефон, не использую капюшон одежды без крайней необходимости. Наверное, я - параноик. smile.gif

"Из чистого любопытства" можно, при желании подойти, к краю в начале или в конце платформы, где есть ограждения. Перегнуться через них и рассматривать колею сколько влезет. Если конечно, не подходит поезд. Там случайно не свалишься. Но, и ничего интересного не увидишь. Т.к. контактный рельс спрятан под платформой, да к тому же прикрыт сверху козырьком из резины.
Snowie
26 февраля 2016, 10:56

Drons написал: А зачем люди в горах становятся на край обрыва? На самом деле, ИМХО, стояние на краю платформы - это психологическое. Тут даже не адреналин, как в горах. Это часто депрессняк и вкушение и опасности и возможности сделать этот шаг с краю.
ИМХО, конечно. Но я так иногда стоял. Ясно, что не шагнул бы. Но что-то в этом ощущении есть.

Видела стоящих на краю 120-метрового утеса. Достаточно было порыва ветра, небольшого головокружения, удара океанской волны внизу... Таких случаев в том месте хватает. Но это не волновало беспечных идиотов, которым просто хотелось эффектную фотографию.
ПФУК
26 февраля 2016, 11:02

Snowie написала:
Видела стоящих на краю 120-метрового утеса. Достаточно было порыва ветра, небольшого головокружения, удара океанской волны внизу...  Таких случаев в том месте хватает. Но это не волновало беспечных идиотов, которым просто хотелось эффектную фотографию.

Ну тут хоть фотографию, смысл какой-то есть.
А о ведь часто без всякого смысла.
Vladimir_Y
26 февраля 2016, 11:09

ПФУК написал: А о ведь часто без всякого смысла.

Даже и залезать на этот 120-метровый утёс нет никакого смысла. Потому что смысл разные люди видят в разном. Условному тебе доставляет удовольствие провести кат через порог. А условному мне — стоять так, чтобы не видеть и не касаться ничего вблизи, чтобы появилось ощущение висения в пространстве. (Реальному мне это тоже доставляет удовольствие, но страховка всё-таки должна быть wink.gif)
ПФУК
26 февраля 2016, 11:10

Alex Lonewolf написал: Ну стоящих за ограничительной линией (ближе к краю) я вижу сравнительно редко. На них обычно сразу "ругается" дежурный через динамики.

А вот граждан стоящих прямо перед ограничительной линией всегда находится с избытком. Ну я могу предположить, что это характерная черта людей которые знакомы с метро с детства и ни разу не были свидетелями несчастных случаев на метро. Поэтому такое положение воспринимается ими как привычное и безопасное.

Лично я нахожу расстояние в 20 см от линии до края платформы категорически недостаточным для обеспечения своей безопасности. Эта линия гарантирует лишь то, что подходящий состав не заденет выступающими частями стоящего за этой линией (дальше от края). В случае сильного случайного (или не дай Бог намеренного) толчка этого расстояния определенно не хватит, чтобы устоять на платформе. (Ну зависит от силы толчка разумеется.) В принципе, я знаю, что следует делать, а чего не следует оказавшись на рельсах. Но, нафик мне такие приключения? Поэтому лично я в метро стою всегда на расстоянии не менее метра от края платформы. До самой остановки поезда. А еще на улице я никогда не пользуюсь наушниками, не пялюсь в телефон, не использую капюшон одежды без крайней необходимости. Наверное, я - параноик. smile.gif

"Из чистого любопытства" можно, при желании подойти, к краю в начале или в конце платформы, где есть ограждения. Перегнуться через них и рассматривать колею сколько влезет. Если конечно, не подходит поезд. Там случайно не свалишься. Но, и ничего интересного не увидишь. Т.к. контактный рельс спрятан под платформой, да к тому же прикрыт сверху козырьком из резины.

Я с детства так не делал. В принципе, я тоже достаточно осторожен.
Наушниками пользуюсь, но переходя улицу, либо выключаю звук либо вынимаю один наушник. Когда смотрю на экран на улице, то стою, если разговариваю по телефону, то внимательно сканирую взглядом вокруг. Т.е. серьёзные разговору на ходу не веду.
При этом я занимаюсь спортивным сплавом, т.е. не раз бывал в рискованных ситуациях.
Но там это понятно и логично, на мой взгляд.
ПФУК
26 февраля 2016, 11:12

Vladimir_Y написал:
Даже и залезать на этот 120-метровый утёс нет никакого смысла. Потому что смысл разные люди видят в разном. Условному тебе доставляет удовольствие провести кат через порог. А условному мне — стоять так, чтобы не видеть и не касаться ничего вблизи, чтобы появилось ощущение висения в пространстве. (Реальному мне это тоже доставляет удовольствие, но страховка всё-таки должна быть wink.gif)

Стоять на краю со страховкой мне тоже нравится!
А вот без неё - нет.
Со страховкой, ты совершенно прав, возникает ощущение полёта, а без - бессмысленной опасности.

Ну и естественно не на краю платформы.

А в пороге, как это не странно, мне нравится слаженная работа команды, там обычно не до страхов, поскольку мне всегда надо понимать, что делать в следующую секунду и успеть раздать указания.
Т.е. возникает такое чувство, что часть тебя идёт впереди ката и оценивает ситуацию.

НУ т.е. в пороге обычно не успеваешь испугаться, нет, мысли типа "а это жопа" приходят, но не до страха, надо что-то срочно делать, пугаться некогда.
Пожалуй иногда страх возникает немного за чайников на носу, что они скосячат. Но всё это очень быстро пролетает, даже в адреналиновом кураже.
Ну и потом степень опасности можно оценить только на берегу, как до, так и после, а в пороге только можно понять, что она есть.
Snowie
26 февраля 2016, 11:21

Vladimir_Y написал:

Можно постоять в трех метрах от обрыва и насладиться видом smile.gif.
Vladimir_Y
26 февраля 2016, 11:22

ПФУК написал: а без - бессмысленной опасности

В действительности опасности нет никакой. В метре от края ты легко парируешь и порывы ветра, и дрожь земли, и другие внешние воздействия любой силы в разумных пределах. При этом ты не упадёшь и ноги ни на сантиметр не сдвинешь. Какая ещё дополнительная опасность подстерегает тебя в сантиметре от края? Никакой, кроме бессознательного страха высоты. А какой-нибудь верхолаз уж столько времени жил и работал рядом со всякими пропастями, что бессознательный страх в организме пропал навсегда, и для него нет разницы, стоять на краю или в середине.


Snowie написала: Можно постоять в трех метрах от обрыва и насладиться видом

А я не собирался наслаждаться видом. Я собирался наслаждаться ощущением полёта во всём организме. Для этого важно умеренное чувство страха.
ПФУК
26 февраля 2016, 11:26

Vladimir_Y написал:
В действительности опасности нет никакой. В метре от края ты легко парируешь и порывы ветра, и дрожь земли, и другие внешние воздействия разумной силы. При этом ты не упадёшь, и ноги ни на сантиметр не сдвинешь. Какая ещё дополнительная опасность подстерегает тебя в сантиметре от края? Никакой, кроме бессознательного страха высоты. А какой-нибудь верхолаз уж столько времени жил и работал со всякими пропастями, что бессознательный страх в организме пропал навсегда, и для него нет разницы, стоять на краю или в середине.

Придумать можно многое, что может произойти в сантиметре от края. Как я уже писал, маленький круглый камешек под ногой, головокружение, ещё люди имеют манеру спотыкаться даже на небольших неровностях.
Я даже не знаю, почему упал на рельсы мужик, стоял-стоял, а потом повернулся что бы уйти и упал.
Но тем не менее упал, это просто факт.
Vladimir_Y
26 февраля 2016, 11:35

ПФУК написал: Придумать можно многое, что может произойти в сантиметре от края. Как я уже писал, маленький круглый камешек под ногой, головокружение, ещё люди имеют манеру спотыкаться даже на небольших неровностях.

Вот именно, придумать. В метре от края всё то же самое тоже может случиться, и этот метр тебя с твоим ростом не спасёт. Но в метре от края ты уже не думаешь об опасности. Типа, всё нормально.

И в метре от края нельзя сделать вот такой кадр wink.gif
Cinic73
26 февраля 2016, 11:57

Vladimir_Y написал:
Вот именно, придумать. В метре от края всё то же самое тоже может случиться, и этот метр тебя с твоим ростом не спасёт. Но в метре от края ты уже не думаешь об опасности. Типа, всё нормально.

И в метре от края нельзя сделать вот такой кадр wink.gif

Эт точно... Куда только не залезешь ради кадра. tongue.gif

Меня всегда забавляло - без проблем проходишь по бордюрному камню над тротуаром, но вот пройти по почти метровой в диаметре трубе над рекой - уже думаешь - а стоит ли?.
ПФУК
26 февраля 2016, 12:23

Cinic73 написал:
Эт точно... Куда только не залезешь ради кадра. tongue.gif

Меня всегда забавляло - без проблем проходишь по бордюрному камню над тротуаром, но вот пройти по почти метровой в диаметре трубе над рекой - уже думаешь - а стоит ли?.

По бордюрному камню и то не всегда.
Cinic73
26 февраля 2016, 13:11

ПФУК написал:
По бордюрному камню и то не всегда.

Ну так и метеориты иногда на голову падают.

На каждый подъем не повесишь страховку.
Чертово городище, да и просто Каменные палатки (скальные останцы в окрестностях Ебурга) - там таковая если используется- то чисто в тренировочных целях на вертикальных стенках.
А любительский риск даже на простых тропах наверх - в плане сверзиться - куда выше, нежели просто подойти к краю обрыва.
ПФУК
26 февраля 2016, 13:24

Vladimir_Y написал:
Вот именно, придумать. В метре от края всё то же самое тоже может случиться, и этот метр тебя с твоим ростом не спасёт. Но в метре от края ты уже не думаешь об опасности. Типа, всё нормально.

1. Конечно думаешь, но т.к. есть запас конечно более расслаблен.
Запас, это например, можно сделать шаг в любом направлении.
2. Хорошо, можно и не придумывать.
Шли цепочкой по относительно невысокой скале (высота 3-4 метра с обеих сторон) с плоской вершиной покрытой кусками гранита, куски довольно плоские.
Шли по левому краю, т.к. справа был порог водопадного типа и упасть в него, это скорее всего кранты.
Двое передо мной относительно невысокие и лёгкие.
По этому неприятному, как потом выяснилось, камню прошли совершенно спокойно, верхняя поверхность камня плоская треугольная, со стороной примерно 70см.
Когда я наступил на этот камень, точнее во время переноса веса на другую ногу, камень перевернулся. Т.е. ноги полетели в сторону центра скалы, а голова в сторону обрыва.
Если бы до края был 1 метр, то я бы упал просто, а так я полетел вниз головой на скалы.
Это не придумано, это совершенно конкретный пример.
3. Ну и я тебе приводил, совершенно конкретный пример, как мужик в метро упал под поезд. был бы в 1м точно бы не упал.
4. И кстати по поводу, что ты легко парируешь любой порыв ветра в горах.
Это даже не смешно!
Стоя в 1см от края, хороший порыв ветра в спину, очевидно тебя опрокинет.
Опять же что бы не было придуманно. При мне в горах на совершенно ровном месте порыв ветра опрокинул парня.
Очевидно, это был не самый сильный порыв ветра в мире.

ПФУК
26 февраля 2016, 13:30

Cinic73 написал:
Ну так и метеориты иногда на голову падают.

На каждый подъем не повесишь страховку.
Чертово городище, да и просто Каменные палатки (скальные останцы в окрестностях Ебурга) - там таковая если используется- то чисто в тренировочных целях на вертикальных стенках.
А любительский риск даже на простых тропах наверх - в плане сверзиться - куда выше, нежели просто подойти к краю обрыва.

1. Вероятность, что ты хоть один раз в жизни проходя по бордюрному камню оступался практически в бесконечное число раз выше попадания в тебя метеорита.
Собственно первая вероятность близка к 1 в среднем.

2. Про остальное говорить не буду, ты тут совсем не в курсе вероятностей "простых" троп. Совершенно очевидно, что скалолазание без страховки опаснее, хождения по простым тропам. Так же как и хождение по гладим рекам и озёрам безопаснее прохождения порогов. Хотя и на простых случаются очень неприятные истории, но реже.
Я вот с простых троп ни разу не падал, а вот при осмотрах со скал я и мои близкие походные коллеги падали 3 раза.
YuryS
26 февраля 2016, 14:14

Snowie написала: А зачем люди врываются в закрывающиеся двери вагона, раздвигая их, как Т-1000? Когда через полторы минуты будет следующий поезд?

Опаздывают? И полторы минуты легко могут превратиться в 10-20 мин в конце.

Hrisa написала: В московском метро наверное побьют за такие шутки.

Не. Просто внесут и утрамбуют без всякой агрессии. Рюкзак может затопчут. Такое бывает с приезжими...
YuryS
26 февраля 2016, 14:20

Snowie написала: Видела стоящих на краю 120-метрового утеса. Достаточно было порыва ветра, небольшого головокружения, удара океанской волны внизу...

Ты сгущаешь краски. Это совсем другое

ПФУК написал: Стоять на краю со страховкой мне тоже нравится!
А вот без неё - нет.

В смысле со страховкой? Висеть над отвесным обрывом что ли?

Vladimir_Y написал: И в метре от края нельзя сделать вот такой кадр 

Присоединённое изображение


А тут то в чем проблема? Не вижу никакого обрыва. Или кто-то подозревает, что может вправо ветром сдуть?
Vladimir_Y
26 февраля 2016, 14:21

ПФУК написал: И кстати по поводу, что ты легко парируешь любой порыв ветра в горах.


Vladimir_Y написал: воздействия любой силы в разумных пределах

Как-то подозрительно легко моё "в разумных пределах" превратилось в твоё "любой порыв ветра". Не находишь?


YuryS написал: А тут то в чем проблема? Не вижу никакого обрыва.

В низу кадра от границы травы вправо эдакая снежная полочка. Это на самом деле висящий снежный карниз. И под ним таки да, обрыв в несколько десятков метров.
ПФУК
26 февраля 2016, 14:23

Vladimir_Y написал:

Как-то подозрительно легко моё "в разумных пределах" превратилось в твоё "любой порыв ветра". Не находишь?

Что такое разумные пределы в горах?
Вон с Майком были на Канарах, там на высоте 1км были такие порывы, что с трудом удерживался с отодвинутой ногой, хорошо что только в одну сторону.
Vladimir_Y
26 февраля 2016, 14:31

ПФУК написал: Что такое разумные пределы в горах?

Тебе скорость ветра с метрах в секунду написать, силу давления в ньютонах, или численное значение разумности в зависимости от стороны, с которой тело обдувается?
Mx
26 февраля 2016, 14:39
Песня по теме:
   Спойлер!

Но в метро на краю стоять не стоит. Это во-первых не круто, а во-вторых небезопасно. Говорят были случаи что пассажира зашибало насмерть зеркалом от проходящего поезда.
SL-Mann
26 февраля 2016, 15:02

Mx написал: Песня по теме:
   Спойлер!

Но в метро на краю стоять не стоит. Это во-первых не круто, а во-вторых небезопасно. Говорят были случаи что пассажира зашибало насмерть зеркалом от проходящего поезда.

Точно были.

По теме треда, замечал, что у многих отсутствует чувство опасности. В любых ситуациях и в любом окружении, не только на транспорте. В армии, например, начинают играть с оружием, боеприпасами (отправляют домой в закрытых гробах). Наиболее клинический случай - "хотел увидеть, как пуля из ствола вылетает" (не шутка).
В детстве увлекался пиротехникой, намешивая разные адские смеси на пару с приятелем. Я четко видел, что он не понимает, у него нет этого самой чуйки , которая предупреждает "сейчас cen.gif". Так и вышло - в армию он не пошел по инвалидности (недостаток пальцев на обеих руках).
YuryS
26 февраля 2016, 15:11

Vladimir_Y написал: В низу кадра от границы травы вправо эдакая снежная полочка. Это на самом деле висящий снежный карниз. И под ним таки да, обрыв в несколько десятков метров.

Ну, и что? В другую-то сторону вполне полого. Не представляю, что за ветер должен быть, чтобы сдул...

ПФУК написал: Вон с Майком были на Канарах, там на высоте 1км были такие порывы, что с трудом удерживался с отодвинутой ногой, хорошо что только в одну сторону.

Да, ладно. В каком месте такой ведер дул? На ледяной вершине Тейде зимой? Не знаю, вот где-где, а на Канарах никогда не чувствовал опасности в горах. Но на последний камень не вставал, это да. А вот как туристы на фотке - постоянно. Видимо все от человека зависит. У меня на Канарах жена по-первости в истерику впадала, когда парковался на серпантине, как только с асфальта съехал на обочину, хотя до обрыва еще метра полтора было с пассажирской стороны. Но потом по-привыкла...
ПФУК
26 февраля 2016, 16:52

YuryS написал:
Ну, и что? В другую-то сторону вполне полого. Не представляю, что за ветер должен быть, чтобы сдул...

Да, ладно. В каком месте такой ведер дул? На ледяной вершине Тейде зимой? Не знаю, вот где-где, а на Канарах никогда не чувствовал опасности в горах. Но на последний камень не вставал, это да. А вот как туристы на фотке - постоянно. Видимо все от человека зависит. У меня на Канарах жена по-первости в истерику впадала, когда парковался на серпантине, как только с асфальта съехал на обочину, хотя до обрыва еще метра полтора было с пассажирской стороны. Но потом по-привыкла...

1. В районе Маски при перемене погоды.

2. В предыдущий раз где-то на серпантине с северной стороны Тенерифе, вышли из машины, неожиданный порыв ветра через перевал, нам с нашими 100кг было в общем ничего, а вот девочка 15 лет упала.

Как раз на вершине не было порывов, там один раз дул сильный и холодный, но постоянный.

Вообще как известно в настоящих горах, погода переменчива и и очевидно что порывы ветра могут быть очень сильные и неожиданные.
Тенерифе это не совсем настоящие горы, больно локальные возвышения. Хоть и высокие.
Но тем не менее.
Alex Lonewolf
26 февраля 2016, 17:51

Vladimir_Y написал:
В метре от края всё то же самое тоже может случиться, и этот метр тебя с твоим ростом не спасёт.

Ну кого-то может и не спасет. А с моим ростом метра дистанции вполне достаточно, чтобы иметь возможность, среагировав на потерю равновесия, никуда не улететь. И еще не было случая, чтобы, изначально ожидая на периферии толпы, я не успел войти в вагон. Наличие сидячих мест меня не волнует. Я в общественном транспорте стоя езжу. Вот где ненужный риск. smile.gif

(Ну да у меня тут отнюдь не токийское метро, не московское и даже не киевское. И нет необходимости нестись куда-либо в час пик.)

Snowie написала: А зачем люди врываются в закрывающиеся двери вагона, раздвигая их, как Т-1000? Когда через полторы минуты будет следующий поезд?

Это как раз легко объяснить. Метро очень стабильный транспорт. От станции A до станции Б гарантированно добираешься за N минут (ну плюс от ноля до полутора [в примере] минут ожидания * число пересадок). В силу этого многие собираясь ехать на метро собираются "впритык" по времени. При этом легко опоздать с выходом из дома на несколько минут. Но, поскольку Метро очень стабильный транспорт, то опоздание с выходом из дома на несколько минут неизбежно приведет к такому же опозданию в конечной точке...
Если только? Да, именно! Если не сэкономить это время на пути к метро и пересадках! Отсюда и появляются пассажиры изображающие из себя спринтера.

Случалось залетать в уже начавшие закрываться двери не раз. Пару раз "влетал" на всей скорости в уже закрывшиеся. smile.gif Самолично дверей в стиле Т-1000 правда не раздвигал. А вот немного придерживать их для для других "спринтеров" приходилось. Ну знаю, что не правильно. Но, рефлекс помочь одному отчетливо видимому/ой "коллеге по несчастью" сэкономить 1.5 минуты сильнее чем любые абстрактные соображения о возможной задержке на 5 секунд нескольких сотен пассажиров состава идущего следом.
Alex Lonewolf
26 февраля 2016, 18:09
Вообще на эту тему книга хорошая есть:
http://royallib.com/read/rublev_maks/ne_prislonyatsya.html#0
Натти
26 февраля 2016, 19:52

Борг написал: "Стоящих слева" - я еще могу понять... 

Конечно, я ошиблась.facepalm.gif Ну ты меня правильно понял и поправил. Спасибо. wink.gif
Eva_23_L
26 февраля 2016, 20:34
Кстати, на перроне всегда стараюсь встать боком к рельсам, чтобы видеть то, что происходит "за спиной" (ну, вы поняли, где). Чтобы да, не подобрался сзади какой идиот. Или нелепая случайность какая, и вот ты уже летишь на рельсы. mad.gif
Ариман
26 февраля 2016, 20:59
Ребята, я тут перестану чуть ерничать. Понятно, что риск ради риска и повышения адреналина в крови с точки зрения обычного человека - глупость. Я считаю абсолютными идиотами людей, которые, скажем, катаются на крышах электричек и часто погибают. Да вообще любых людей, которые, чтобы хапнуть порцию адреналина, рискуют жизнью. Это просто неправильно, с этим вообще, по-моему, глупо спорить. Мне просто показался достаточно забавным пример именно с платформой в метро. ПФУК, ты знаешь, как я к тебе отношусь, ничего личного. smile.gif
Vladimir_Y
26 февраля 2016, 21:02

YuryS написал: Ну, и что? В другую-то сторону вполне полого. Не представляю, что за ветер должен быть, чтобы сдул...

Я вот аж прямо в тупике нахожусь. Ты тему треда читал? Первый пост? Мы тут нахождение на краю обсуждаем, то есть, как раз такую ситуацию, когда с одной стороны круто, с другой полого, кому и зачем надо в такую ситуацию попадать. При чём тут ветер какой-то? Чтобы сделать кадр, в котором половина обрыв, а половина — пологая часть, надо находиться на краю. Что и проиллюстрировано фотографией, где край ровно посередине. О чём ты спрашиваешь-то?
SL-Mann
26 февраля 2016, 21:08

Eva_23_L написала: Кстати, на перроне всегда стараюсь встать боком к рельсам, чтобы видеть то, что происходит "за спиной" (ну, вы поняли, где). Чтобы да, не подобрался сзади какой идиот. Или нелепая случайность какая, и вот ты уже летишь на рельсы. mad.gif

+1. Есть такая небольшая паранойя smile.gif
Но, как говорится, если вы параноик, это не значит, что вас не хотят убить. Идиоты реально есть.
Genossin
27 февраля 2016, 00:23

Hrisa написала:
Мой любимый аттракцион, когда встав у левой половинки двери пассажир выходит резко вправо, ну или выходит и резко останавливается в полушаге от двери. В московском метро наверное побьют за такие шутки.  biggrin.gif

О да. Это мой любимый mad2.gif транспортный грех. Ни за что, входя или выходя, такие граждане не пойдут прямо вперёд. Вот надо им, выйдя из вагона, пойти направо, они и прут по диагонали направо, подрезая тех, кто идёт позади.

- зачем люди подрезают входящих/выходящих сзади?
- зачем медленно и печально (ещё и по диагонали) входят в вагон и стразу останавливаются, перегораживая вход, как будто за ними следом не торопится войти ещё 15 человек?
- зачем не проходят в конец и середину (автобус, вагон и т.п.), создавая пробку на входе?
- зачем прут напролом, сбивая всех на своём пути?
- зачем останавливаются поболтать/попрощаться/потусить на самом оживлённом пути, да ещё непосредственно в самом узком его месте?
- зачем входят в двери, на которых написано "нет входа", да ещё прямо в тот момент, когда из них кто-то выходит?
- зачем мужчины занимаются менспредингом? biggrin.gif


Потому что не думают о том, что вокруг вообще-то другие люди, а не только их драгоценные персоны.

А стояние у края платформы меня тоже всегда интриговало. Когда я вижу человека, стоящего на краю, я испытываю неприятное ощущение близкой опасности и сама инстинктивно отхожу подальше. (Хотя вообще, ожидая поезда, я всегда становлюсь подальше, ещё и к стенке или какой-нибудь колонне прижимаюсь biggrin.gif ). Но такие стояльцы по крайней мере ССЗБ, в отличие от остальных перечисленных.
ПФУК
27 февраля 2016, 00:27

Ариман написал: Ребята, я тут перестану чуть ерничать. Понятно, что риск ради риска и повышения адреналина в крови с точки зрения обычного человека - глупость. Я считаю абсолютными идиотами людей, которые, скажем, катаются на крышах электричек и часто погибают. Да вообще любых людей, которые, чтобы хапнуть порцию адреналина, рискуют жизнью. Это просто неправильно, с этим вообще, по-моему, глупо спорить. Мне просто показался достаточно забавным пример именно с платформой в метро. ПФУК, ты знаешь, как я к тебе отношусь, ничего личного. smile.gif

А меня очень удивляет именно пример с платформой метро.
И смею тебя заверить ничего нет забавного потом в вынимании частей разрезанного мужика с рельс.
Хотя лично для меня, это не слишком ужасно.
Но и не забавно.

ps.gif Ариман, не извиняйся, всё нормалёк. Я к тебе тоже хорошо отношусь. beer.gif
кометаС
27 февраля 2016, 00:27

Hrisa написала: Зато в варшавском метро люди стоят там, где им хочется и замечания никто не делает, т.е. человек с может войти, положить рюкзак на пол и сам встать перекрыв половину двери и так ехать 10 станций.

У нас, наверное, также. Заранее к двери никто не пробирается. Поезд остановится, все кому надо встают с мест, и идут к двери. Если много народу, также пробираются уже при открывшихся дверях. Не заранее.

Mitya78
27 февраля 2016, 11:46
Стоя на железнодорожной платформе, помните, что у грузовых вагонов может болтаться толстая проволока, которой выполняют крепёж.
WolferR
27 февраля 2016, 12:03

Genossin написала:
- зачем мужчины занимаются менспредингомbiggrin.gif

Это как раз очевидно. Сиденья в метро слишком низкие для комфортной позы (когда колени согнуты под прямым углом, ступни плотно упираются в пол и при этом сидишь на всем бедре, а не только на копчике). Соответственно, есть два способа для обеспечения комфортной посадки задницы на подобном сидении - либо выставить ноги в проход (перегородив его нафиг), либо согнуть колени под углом боле 90 градусов и раздвинуть их в стороны.
Genossin
27 февраля 2016, 12:25

WolferR написал:
Это как раз очевидно. Сиденья в метро слишком низкие для комфортной позы (когда колени согнуты под прямым углом, ступни плотно упираются в пол и при этом сидишь на всем бедре, а не только на копчике). Соответственно, есть два способа для обеспечения комфортной посадки задницы на подобном сидении - либо выставить ноги в проход (перегородив его нафиг), либо согнуть колени под углом боле 90 градусов и раздвинуть их в стороны.

Да я не сомневаюсь, что всё можно объяснить с геометрическими выкладками. В метро сиденья слишком низкие, в автобусе - слишком высокие. В троллейбусе, в маршрутке, в самолёте в Нью-Йорке, в Караганде - тоже всё не то, везде бедным мужчинам неудобно и никак иначе нельзя, кроме как раздвинув или выставив в проход.
WolferR
27 февраля 2016, 13:34

Genossin написала:
Да я не сомневаюсь, что всё можно объяснить с геометрическими выкладками. В метро сиденья слишком низкие, в автобусе - слишком высокие. В троллейбусе, в маршрутке, в самолёте в Нью-Йорке, в Караганде - тоже всё не то, везде бедным мужчинам неудобно и никак иначе нельзя, кроме как раздвинув или выставив в проход.

А если не сомневаешся - зачем спрашивать? Я тебе объяснил причину подобного поведения с точки зрения практического удобства. За объяснение того, как это выглядит со стороны нищастных жыстока угнитаимых созданий спасибо, но я в нем не нуждался.
Genossin
27 февраля 2016, 13:51

WolferR написал:
За объяснение того, как это выглядит со стороны нищастных жыстока угнитаимых созданий спасибо, но я в нем не нуждался.

А я ничего и не объясняла, тебе показалось. Потому что не сомневаюсь, что ты ни в каких объяснениях не нуждаешься - тебе же удобно и это самое главное. 3d.gif
Ummagumma
27 февраля 2016, 14:19

Genossin написала:

smile4.gif
В общем-то, вот это:

- зачем прут напролом, сбивая всех на своём пути?

как раз против таких, получается:

- зачем медленно и печально (ещё и по диагонали) входят в вагон и стразу останавливаются, перегораживая вход, как будто за ними следом не торопится войти ещё 15 человек?
- зачем не проходят в конец и середину (автобус, вагон и т.п.), создавая пробку на входе?

Genossin
27 февраля 2016, 14:19

Ummagumma написала:
smile4.gif
В общем-то, вот это:

как раз против таких, получается: 

Наверное. biggrin.gif
ПФУК
27 февраля 2016, 14:34

WolferR написал:
Это как раз очевидно. Сиденья в метро слишком низкие для комфортной позы (когда колени согнуты под прямым углом, ступни плотно упираются в пол и при этом сидишь на всем бедре, а не только на копчике). Соответственно, есть два способа для обеспечения комфортной посадки задницы на подобном сидении - либо выставить ноги в проход (перегородив его нафиг), либо согнуть колени под углом боле 90 градусов и раздвинуть их в стороны.

Ты ростом 2 метра?
При моих 187 я вполне нормально сижу.

Вообще чаще раздвинув ноги сидят, как бы это помягче выразиться, люди со специфичной внешностью и/или относительно небольшого возраста.
Vladimir_Y
27 февраля 2016, 14:49

Genossin написала: Наверное.

Это просто факт. Бывалоча, стоишь вот так в транспорте, сзади напирают свежевошедшие, а впереди некое существо почему-то блокирует проход. На вежливую просьбу пройти дальше или пропустить существо молчит или отвечает отрицательно. Приходится применять силу и выходить в более свободную часть пассажирского салона. Не раз бывало, что в расчищенный таким образом канал проходит ещё десяток человек и в их числе тот, кто проход блокировал.
WolferR
27 февраля 2016, 16:18

ПФУК написал:
Ты ростом 2 метра?
При моих 187 я вполне нормально сижу.

Вообще чаще раздвинув ноги сидят, как бы это помягче выразиться, люди со специфичной внешностью и/или относительно небольшого возраста.

Ты сидишь в метро с плотно сомкнутыми коленями и тебе при этом удобно? Позволь не поверить. Ну, либо поездки у тебя короткие. Минут десять можно хоть на копчике посидеть, хоть на одной ноге постоять. Мне на работу в одну сторону ехать почти 50 минут, поэтому неудобная поза к концу поездки вполне себе чувствуется.
Kay_po
27 февраля 2016, 17:05

ПФУК написал: Вообще чаще раздвинув ноги сидят, как бы это помягче выразиться, люди со специфичной внешностью и/или относительно небольшого возраста.

Даже я в транспорте чаще всего сижу так.
Ничего специфического во мне нет.
WolferR
27 февраля 2016, 18:11
Ну да, это просто наиболее комфортная посадка на сидении неоптимальной высоты и в ней нет ничего специфически мужского.
ПФУК
27 февраля 2016, 18:16

WolferR написал:
Ты сидишь в метро с плотно сомкнутыми коленями и тебе при этом удобно? Позволь не поверить. Ну, либо поездки у тебя короткие. Минут десять можно хоть на копчике посидеть, хоть на одной ноге постоять. Мне на работу в одну сторону ехать почти 50 минут, поэтому неудобная поза к концу поездки вполне себе чувствуется.

Вообще-то, если ноги стоят даже параллельно, то между коленями остаётся расстояние 10см.
15см вполне комфортно.
Eva_23_L
27 февраля 2016, 19:06

SL-Mann написал:
+1. Есть такая небольшая паранойя  smile.gif

Это не паранойя! Это самосохранения хорошо работает. wink.gif


Но, как говорится, если вы параноик, это не значит, что вас не хотят убить.

Класс! biggrin.gif

Идиоты реально есть.

Да. Детишки решили поиграть-потолкаться - и вот ты уже на рельсах. mad.gif
Мамин-Сибиряк
28 февраля 2016, 17:42
Я почти всегда подхожу к обрыву и нагибаюсь над ним, глядя вниз. Мне надо посмотреть, что там, внизу.
В метро не подхожу, там высота чуть выше табуретки, смотреть не на что.
Дальше >>
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»