Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Магазин мухлюет с ценниками
Частный клуб Алекса Экслера > Деловые вопросы
Mitya78
26 февраля 2016, 20:49
Соседний магазин, мелкая сеть, постоянно мухлюет с ценниками. То старую цену оставят, то выставят акционную цену на товар, которого нет, но ценник под почти аналогичным...
Думаю, многим эти уловки знакомы.

Магазин находится удобно и товар бывает неплохой, но эта ситуация напрягает.

По хорошему не собираются, значит надо по плохому.

Что можно сделать?
LysA
26 февраля 2016, 21:09
Магазин сетевой и называется на букву "М"? wink.gif

Mitya78 написал: Что можно сделать?

Держать ушки на макушке.
Vianne
26 февраля 2016, 21:17
У нас есть сетевой магазин на букву "С", где с недавних пор завелся такой мухлеж. Держу ушки на макушке; заметив на кассе несоответствие между ценником и реальной ценой, грозно осведомляюсь о причинах несоответствия (как правило, отвечают, что "не успели наклеить новый ценник"), разворачиваюсь, иду к витрине, демонстративно фотографирую ценник. Как правило, после этого продавец бежит его переклеивать. Не знаю, скорее всего это мера, приводящая к краткосрочному результату, но все же.
Доверчивая Стерва
26 февраля 2016, 22:24
И ведь правда не успевают поменять. Бывает, что цены ночью прошли обновление, в ценники в магазин еще не отправили, а их еще распечатать надо и порезать, а человека специального для этого нет.
Но это не оправдание конечно.
Просто это не специальный мухлеж.
Mitya78
26 февраля 2016, 22:34
Вроде это деловой подраздел?

Нет, манипуляции с ценниками намеренные.

Жена сегодня разбиралась с ними, повесили ценник на акцию, только товара нет в принципе, ценник висит под похожим товаром. Условно ценник на "восторг +", а товар "восторг+_", на него ценника нет.

Заставила снять ценник, зашёл потом в магазин - опять повесили.

Вообще за такое должны наказывать, только куда обращаться?
LysA
26 февраля 2016, 22:36

Mitya78 написал: только товара нет в принципе, ценник висит под похожим товаром. Условно ценник на "восторг +", а товар "восторг+_", на него ценника нет.

Стопудов - этот магазин называется на букву "М"! wink.gif
Дорога домой.
26 февраля 2016, 22:47

LysA написала:
Стопудов - этот магазин называется на букву "М"! wink.gif

Монетка ? wink.gif
У нас такой же и мухлеж тот же. 3d.gif
Бороться абсолютно бесполезно, если даже добьешься чего-то в каждом отднльном случае, завтора придется все начинать сначала.
Это для пенсионеров со стальными нервами и кучей свободного времени.
Mitya78
26 февраля 2016, 23:15
Штрафы творят чудеса.
Дорога домой.
26 февраля 2016, 23:19

Mitya78 написал: Штрафы творят чудеса.

И как это реально осуществить ?
ViolatorDM
26 февраля 2016, 23:38
Таких надо наказывать рублём - не ходить туда вообще.
Пенелопа Икариевна
27 февраля 2016, 00:29

Vianne написала: У нас есть сетевой магазин на букву "С",

А у меня есть сетевой магазин Д, где недавно не выставляли на ценнике цену за акционный товар. На кассе оказывается ниже.
mack
27 февраля 2016, 00:59
На кассе требую продать по указанной цене. Никакие объяснения не принимаю, требую старшего и составления акта о нарушении правил торговли. ВСЕГДА мне продают по указанной цене. Если касса пробивает по другой - мне разницу возвращают наличными.
Магнит, Ашан, Пятерочка.
mack
27 февраля 2016, 01:00

ViolatorDM написал: Таких надо наказывать рублём - не ходить туда вообще.

Наказывать - требовать соблюдения своих прав. Это не сложно.
Mykha
27 февраля 2016, 08:40
Требовать жалобную книгу. Ее всегда проверяют контролирующие органы.
Ummagumma
27 февраля 2016, 09:35

mack написал: На кассе требую продать по указанной цене. Никакие объяснения не принимаю, требую старшего и составления акта о нарушении правил торговли. ВСЕГДА мне продают по указанной цене. Если касса пробивает по другой - мне разницу возвращают наличными.
Магнит, Ашан, Пятерочка.

Так ведь товар же другой, как пишут. Никаких нарушений по идее нет, есть только ловкость рук одних и отсутствие внимания у других. smile.gif Я часто попадаюсь на мелких шрифтах: масло по 40р. - надо! - если покупаешь 3шт. Только однажды кассирша предупредила, попадалась часто.
А в магазине на букву "М" (МЕТРО), например, я всегда фотографирую ценники и вам советую, настоять пробить на кассе по правильной цене тоже всегда получалось. wink.gif
Mitya78
27 февраля 2016, 10:25

Mykha написала: Требовать жалобную книгу. Ее всегда проверяют контролирующие органы.

А кто они, контролирующие органы, куда жаловаться-то можно?
mack
27 февраля 2016, 10:26

Ummagumma написала:
Так ведь товар же другой, как пишут. Никаких нарушений по идее нет, есть только ловкость рук одних и отсутствие внимания у других. smile.gif Я часто попадаюсь на мелких шрифтах: масло по 40р.  - надо! - если покупаешь 3шт. Только однажды кассирша предупредила, попадалась часто.

Я о ситуации, когда "забывают" поменять акционные ценники. Или просто цена на кассе отличается от ценника.
Естественно, если товар другой, то все сложнее. В принципе возможно, но тут уже нужно очень большое желание наказать.

А в магазине на букву "М" (МЕТРО), например, я всегда фотографирую ценники и вам советую, настоять пробить на кассе по правильной цене тоже всегда получалось.  wink.gif

Именно.
Mitya78
27 февраля 2016, 10:26

Ummagumma написала:
Так ведь товар же другой, как пишут. Никаких нарушений по идее нет, есть только ловкость рук одних и отсутствие внимания у других. smile.gif Я часто попадаюсь на мелких шрифтах: масло по 40р.  - надо! - если покупаешь 3шт. Только однажды кассирша предупредила, попадалась часто.
А в магазине на букву "М" (МЕТРО), например, я всегда фотографирую ценники и вам советую, настоять пробить на кассе по правильной цене тоже всегда получалось.  wink.gif

Нарушения есть - товар без своего ценника.
mack
27 февраля 2016, 10:45

Mitya78 написал:
А кто они, контролирующие органы, куда жаловаться-то можно?

В той же пятерочке на видном месте висит и телефон "горячей линии" и телефон супервайзера. Правда всегда хватало угрозы позвонить, до самого звонка ни разу не дошло.
Ummagumma
27 февраля 2016, 12:16

Mitya78 написал:
Нарушения есть - товар без своего ценника.

Тогда все проще. wink.gif
Мне понравилась идея, описанная mack - требовать составления Акта. Мне кажется, любого документа они должны испугаться. smile.gif
Mykha
27 февраля 2016, 12:43

Mitya78 написал:
А кто они, контролирующие органы, куда жаловаться-то можно?

Роспотребнадзор.
TRESPASSERS W
27 февраля 2016, 13:21
Магазин нарушает несколько законов. Ценник является публичной офертой, продать обязаны по закону по этой цене, никакие оправдания не могут быть.
Чтобы много не писать - вот здесь подробно описано что нужно делать, если отказываются продавать по указанной цене, обычно просто озвучить планируемые действия (запись в жалобную книгу, дальше звонок в надзорные органы) достаточно: http://www.rateshops.ru/discrepancy_prices.php

Всегда возвращают. Проверено. Если кассир тупит - зовете администратора/менеджера зала и он/она все моментально решают.

Если не забивать, а регулярно возвращать деньги - они перестанут так делать, т.к. очет идет по фискальному документу (чеку), и разницу, которую они вернули вам, кассир/продавец/администратор доложат в кассу из своего кармана. Ценники начнут менять быстро и эффективно.

Если ценник висит на один товар, а лежит похожий - это тоже нарушение.
-------
Еще один документ, который грубо нарушается таким магазином - Правила продажи отдельных видов товаров, утвержденные постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. Согласно п. 19 Правил, каждый вид товара продавец обязан снабдить ценником, на котором должны быть разборчиво указаны наименование продукции, сорт, цена за вес или единицу.
--------
фотографируете ценник под указанным товаром и так же вернут деньги! Это не ваши проблемы, что ценник не успели поменять, или товар лежит не там где надо. Это проблемы магазина, они должны за этим следить. Правда те два раза, когда я так делала (именно с ценником на один товар, висящим под другим товаром), меня уговаривали вернуть товар в обмен на уплаченные деньги, а не заплатить разницу, но я человек добрый smile.gif
TRESPASSERS W
27 февраля 2016, 13:22

Доверчивая Стерва написала: И ведь правда не успевают поменять. Бывает, что цены ночью прошли обновление, в ценники в магазин еще не отправили, а их еще распечатать надо и порезать, а человека специального для этого нет.
Но это не оправдание конечно.
Просто это не специальный мухлеж.

Это не оправдание и по закону они не имеют права продавать по цене, отличной от ценника. Не успели - продавайте дешевле. Все перечисленное - НЕ проблема покупателя, его это никак не касается.
TRESPASSERS W
27 февраля 2016, 13:25

mack написал:
В той же пятерочке на видном месте висит и телефон "горячей линии" и телефон супервайзера. Правда всегда хватало угрозы позвонить, до самого звонка ни разу не дошло.

А если где-то не висит - это тоже нарушение, которое тоже наказывается. Можно в инете найти и позвонить, за непредоставление данных о надзорных органах на видном месте - отдельно оштрафуют.
Ummagumma
27 февраля 2016, 15:37

TRESPASSERS W написала:
Все перечисленное - НЕ проблема покупателя, его это никак не касается.

Да, я тоже так думаю.

Видела как-то в магазине висящие таблички "извините, в связи с техническими неполадками цены могут отличаться от указанных". tongue.gif Интересно, это их спасет?
TRESPASSERS W
27 февраля 2016, 19:01

Ummagumma написала:
Да, я тоже так думаю.

Видела как-то в магазине висящие таблички "извините, в связи с техническими неполадками цены могут отличаться от указанных".  tongue.gif Интересно, это их спасет?

Спасет, если они не успели переоценить в минус, т.е. указать цену со скидкой, например.

Если в плюс - не спасет. Нельзя отменить действие закона объявлением 3d.gif
Доверчивая Стерва
27 февраля 2016, 19:12

TRESPASSERS W написала:
Это не оправдание и по закону они не имеют права продавать по цене, отличной от ценника. Не успели - продавайте дешевле. Все перечисленное - НЕ проблема покупателя, его это никак не касается.

Мне всегда возвращали разницу.
Ветеран
28 февраля 2016, 13:45

Доверчивая Стерва написала: Мне всегда возвращали разницу.

Мне тоже. А один раз даже прокатило взять "Алые паруса" на понт: пригрозил им, что сейчас позвоню и сюда приедет телевидение, они мне подарили банку растворимого кофе в качестве отступного.
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»