Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Панельное (блочное) жилье или кирпич
Частный клуб Алекса Экслера > Тихий омут
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Тетямотя
29 февраля 2016, 16:40

Рус написал: 9. Живу на 6-м.

А тут про 24 этажа пишут. 24 - это уже другой масштаб.
Kay_po
29 февраля 2016, 16:46

Mareesha написала:
У нас тоже. Ненавижу Метро за это.

Да я даже не про Метро, а про Карусель и Перекресток. biggrin.gif
Рус
29 февраля 2016, 16:53

Kay_po написала: Фигасе у вас.  У нас 4-5 человек на кассе -скорее норма.   

Mareesha написала: У нас тоже. Ненавижу Метро за это. 

Я туда в последнее время езжу редко, раз в несколько месяцев. Раньше да, 4-5 было, особенно перед праздниками. Сейчас и 1 не всегда. Причем вроде и народу много и даже перед некоторыми кассами очередь, но 1-2 свободных все равно есть. Лента открылась - 1 человека на кассе. Глобус - был в последний раз - 0.
Скорее очереди будут после рабочего дня в ближайшей 5-чке (те же 4-5 человек), но я там редко бываю.
Могут в Перекрестке быть 2-3 человека на кассе, но там обычно быстро, таких телег как в гиперах почти ни у кого нет.

Рус
29 февраля 2016, 16:55

Тетямотя написала: А тут про 24 этажа пишут. 24 - это уже другой масштаб. 

Ну так и лифты должны быть скоростными и он должен быть явно не 1.
Kay_po
29 февраля 2016, 17:00

Рус написал:
Ну так и лифты должны быть скоростными и он должен быть явно не 1.

Скоростной лифт на 25-и этажный дом? Ну я не знаю. biggrin.gif
Тетямотя
29 февраля 2016, 17:02

Рус написал: Ну так и лифты должны быть скоростными и он должен быть явно не 1.

У меня 2 лифта на 14 этажей. И все равно иногда приходится ждать больше 20-ти секунд, ну всякое ж бывает, где-то ремонт, кто-то с коляской грузится... Не вижу повода психовать.
Рус
29 февраля 2016, 17:07

Тетямотя написала: Не вижу повода психовать. 

Но неудовлетворенность сложившейся ситуацией проявить-то можно? 3d.gif
И не считать за норму 1, а тем более 2 минуты.
Тетямотя
29 февраля 2016, 17:10