Справка - Поиск - Участники - Войти - Регистрация
Полная версия: Красивый мобильный номер
Частный клуб Алекса Экслера > Деловые вопросы
Kensington
16 марта 2016, 11:21
Есть красивый российский номер МТС вида +7-три одинаковые цифры-20-20. Мне поступают звонки со всякими оскорблениями и угрозами на этот номер с разных номеров. Заблокируешь один номер, так начинают звонить с другого, потому этот номер нужно закрыть. Надоело вздрагивать от каждого звонка.

Какова будет дальнейшая судьба этого номера? МТС сразу пустит его в продажу? МТС не волнует то, что продавая чужой номер, новому владельцу начнут звонить посторонние люди? Как застраховать нового владельца от этих звонков?
aik
16 марта 2016, 11:27
Вообще обычно номера попадают на некоторое время в "отстойник", но сколько они там находятся, сказать нельзя. Чем красивее - тем больше вероятность, что быстрее пойдёт в продажу.

Так же МТС "продаёт" не чужой номер, а свой.
Так что кто там на него и когда звонит - не проблемы оператора. И нового владельца не застраховать, видел не раз, как люди подключали новый номер - и на него сразу начинали названивать какие-нибудь коллекторы.
Kensington
16 марта 2016, 11:44
А что происходит с номерами в памяти симки? Перекочуют к новому владельцу, если их не удалить?
alibek
16 марта 2016, 12:00
Контакты хранятся в памяти SIM-карты или в памяти телефона (или в облаке).
И при закрытии контракта SIM-карту (или телефон) возвращать не нужно.
Поэтому ничего не перекочует.

Если подключена опция "Вторая память", то теоретически могут. Но практически нет, поскольку при закрытии контракта все услуги и опции будут удалены.
aik
16 марта 2016, 12:20

Kensington написала: А что происходит с номерами в памяти симки?

Останутся в памяти симкарты. Даже если вы её по какой-то причине сдадите, то никто её потом повторно использовать не будет. Но сдавать её никто не требует. Можете для успокоения порезать её на куски, сжечь и съесть. smile.gif



Alex Lonewolf
16 марта 2016, 14:42

aik написал:
Останутся в памяти симкарты. Даже если вы её по какой-то причине сдадите, то никто её потом повторно использовать не будет. Но сдавать её никто не требует. Можете для успокоения порезать её на куски, сжечь и съесть. smile.gif

Есть не надо. Там тяжелые металлы. Они от термической обработки безопаснее не станут. smile.gif Для гарантированного уничтожения достаточно будет перерезать по чипу.

А по теме, при заключении контракта и выборе "красивого номера" вполне можно поинтересоваться как давно он свободен. Не факт конечно, что у оператора регионального офиса есть доступ к этой информации, но почему бы не попробовать.

Так же можно заранее пробить желаемый номер по интернету. Если с ним было связано что-то резонансное (например мошенничество), то с некоторой вероятностью сведения об этом найдутся в сети.

С назойливыми звонками бороться трудно. Но, если там что-то серьезное, то можно записать разговоры и обратиться с заявлением в милицию.


потому этот номер нужно закрыть. Надоело вздрагивать от каждого звонка.
Какова будет дальнейшая судьба этого номера? МТС сразу пустит его в продажу? МТС не волнует то, что...

Уверен, что МТС это не волнует. Увы, нет такого закона, по которому они обязаны предупредить нового владельца, что у старого были проблемы. Более того, по закону они и не имеют права сообщать что-либо о звонках поступавших прежнему владельцу номера. (Ну "владелец" тут не в юридическом смысле, т.к. на самом деле номер предоставляется в пользование.)
Но, раз это волнует тебя, то ты можешь поступить просто - обнародовать эту историю в сети с указанием номера полностью. Тогда потенциальный владелец после тебя, возможно, будет предупрежден.
aik
16 марта 2016, 14:52

Alex Lonewolf написал: Они от термической обработки безопаснее не станут.

Ну замариновать. smile.gif
Хотя я обычно режу пополам и выкидываю.
Lynx082
16 марта 2016, 15:06
Когда я покупала свой второй номер, то мне задавали вопрос, новый, неброский или б/у, более удобный в запоминании, но возможны "звонки из прошлого". И было сказано, что обычно номер вылеживается около полугода.
Гнус
16 марта 2016, 15:57

Lynx082 написала: Когда я покупала свой второй номер, то мне задавали вопрос, новый, неброский или б/у, более удобный в запоминании, но возможны "звонки из прошлого". И было сказано, что обычно номер вылеживается около полугода.

Сто лет не слышал чтобы предупреждали, что номер б/у, а когда их еще продавали, то они стоили дешевле.
Lynx082
16 марта 2016, 17:12

Гнус написал: Сто лет не слышал чтобы предупреждали, что номер б/у,

Так сто лет назад и покупала.
YuryS
16 марта 2016, 17:16

Kensington написала:

А не надо ничего закрывать. Переходи на тариф без абонентки, удали все платные услуги и оставь номер в покое лет на пять. Лучше оставить там рублей 50. После этого спокойно закрой. Номер еще полгода полежит в отстойнике. К тому времени уже все твои знакомые его забудут.
aik
16 марта 2016, 17:56

YuryS написал: Переходи на тариф без абонентки, удали все платные услуги и оставь номер в покое лет на пять. Лучше оставить там рублей 50.

Через полгода его по неактивности переведут на тариф уже не помню какой с ежедневной абоненткой, спишут остаток денег, заблокируют и расторгнут контракт со стороны оператора. Могут еще и коллекторов напустить из-за долга в три рубля.
YuryS
16 марта 2016, 18:34

aik написал: Через полгода его по неактивности переведут на тариф уже не помню какой с ежедневной абоненткой, спишут остаток денег, заблокируют и расторгнут контракт со стороны оператора. Могут еще и коллекторов напустить из-за долга в три рубля.

Во-первых, никто не мешает делать контрольный звонок раз в полгода, раз так принципиально (а это 1 руб 20 коп. по нынешним ценам). Во-вторых, для этого и оставляем 50 руб, чтоб не очень быстро списалось. В-третьих, откуда долг при отсутствии абонентской платы?

А потом конечно заблокируют. Мы же этого и добиваемся, как ТС сказала...
aik
17 марта 2016, 07:40

YuryS написал:
Во-первых, никто не мешает делать контрольный звонок раз в полгода

Про это надо помнить.


YuryS написал:  для этого и оставляем 50 руб, чтоб не очень быстро списалось

Там такая будет абонентка, что спишется быстро.


YuryS написал: В-третьих, откуда долг при отсутствии абонентской платы?

Так переводят-то на тариф с абоненткой. Мегафон вон 15 рублей в сутки берёт, билайн - 5. МТС не помню сколько.


YuryS написал:
А потом конечно заблокируют.

Тогда к чему все эти танцы, если можно просто заблокировать?
Свиристель
17 марта 2016, 08:59

Lynx082 написала: Когда я покупала свой второй номер, то мне задавали вопрос, новый, неброский или б/у, более удобный в запоминании, но возможны "звонки из прошлого". И было сказано, что обычно номер вылеживается около полугода.

Какие у вас заботливые работники - впервые слышу, чтобы вообще заикались о повторной продаже номера.
aik
17 марта 2016, 09:02
Кстати, еще неплохой способ избавиться от левых звонков при сохранении возможности звонить - поставить переадресацию в никуда, на явно несуществующий номер.
ViolatorDM
17 марта 2016, 09:13

aik написал: поставить переадресацию в никуда, на явно несуществующий номер.

Лучше на приёмную ФСБ. smile.gif
aik
17 марта 2016, 09:37

ViolatorDM написал:
Лучше на приёмную ФСБ. smile.gif

Тогда звонки придётся оплачивать. А безусловная переадресация на несуществующий номер бесплатная.
W colonel
18 марта 2016, 13:56

aik написал: Тогда звонки придётся оплачивать. А безусловная переадресация на несуществующий номер бесплатная.

если я правильно понимаю, переадресация - это фактически автоматический исходящий звонок с переадресуемого номера. тарифицируемый по общему тарифному плану.
Таким образом, переадресация на, скажем. 8-800-ххххххх или другой бесплатный номер или номер гарантированно неотзывающийся, хотя и реально существующий (поликлиника, к примеру ))), будет фактически бесплатна.
Но могу и ошибаться.
U@
24 марта 2016, 13:36

aik написал:
Так переводят-то на тариф с абоненткой. Мегафон вон 15 рублей в сутки берёт, билайн - 5. МТС не помню сколько.

Кто кого переводит?
Тариф можно любой выбирать при смене.
ViolatorDM
24 марта 2016, 13:47

U@ написала: Кто кого переводит?

ОПСОС абонента.

«Мегафон» с 25 декабря 2015 г. ужесточит правила для тех абонентов, которые не пользуются услугами оператора. На всех тарифных планах массового рынка в случае неиспользования услуг связи более 45 календарных дней подряд будет начисляться абонентская плата в размере 15 рублей в сутки. Абонентская плата продолжит взиматься до момента достижения порога отключения.

U@
24 марта 2016, 14:11

ViolatorDM написал:
ОПСОС абонента.

Есть 45 дней, после чего сделать пару звонов и снова в спячку на 45 дней. Итд
SergD
26 марта 2016, 09:53
Переадресацию можно поставить на один из номеров, откуда звонят. 3d.gif
Эта версия форума - с пониженной функциональностью. Для просмотра полной версии со всеми функциями, форматированием, картинками и т. п. нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2017 Invision Power Services, Inc.
модификация - Яро & Серёга
Хостинг от «Зенон»Сервера компании «ETegro»